Всем привет приятного просмотра ! если понравиться подпишись и поставь лайк! . ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ►ВТОРОЙ КАНАЛ=)youtube.com/channel/UC5qbYrHmQ5j_1o7oYWZl5UQ ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ►Твич ЗДЕСЬ ПРОХОДЯТ СТРИМЫ twitch.tv/dodgerchannel ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ►РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ vk.com/topic-131220342_34890325 ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ►Паблик в ВК vk.com/club131220342 ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ►Моя партнёрка Рекомендую join.air.io/TheDodgerChannel ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Ежели есть люди на полноту кошелька не обиженные желаюшие помочь бедному блогеру рубликом другим для улучшения контентушки Буду весьма благодарен ►Z895048515353 для доллоров заморских ►R558335112506 Для рубликов ►U403820437462 для гривнушки
Источник: plame.ru
Подкаменная крепость (Skyrim)
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Skyrim ТАЙНА ПОДКАМЕННОЙ КРЕПОСТИ
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Подкаменная крепость
MarkarthHalloftheDead
MarkarthUnderStoneKeep
MarkarthWizardsQuarters01
MarkarthWizardsQuarters02
MarkarthWizardsQuarters03
dunMarkarthWizardBalconyDoorLoc
Подкаменная крепость (ориг. Understone Keep) — замок в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Подкаменная крепость — это древнее сооружение двемеров, которое используется в качестве резиденции ярлов Маркарта. После входа в крепость может сложиться впечатление, что вы попали в пещеры, но это не так. Стоит пройти немного дальше, и откроется былое величие двемерских построек.
Если повернуть направо, то можно оказаться у музея двемеров, который создал придворный маг Колсельмо.
Самого Колсельмо и его племянника Айкантара можно найти, повернув налево. Также там можно полюбоваться вратами в Нчуанд-Зел или пройти немного дальше и почтить память предков в Зале мёртвых Маркарта.
Кстати, этот же маг Колсельмо возглавляет расскопки в Нчуанд-Зел. Доступны они станут только после начала квеста на убийство паучихи Нимхе. После его выполнения Колсельмо любезно разрешит посетить музей двемеров, вручив ключ от него.
Примечание: Возможность входа в музей двемеров понадобится при прохождении квестов Гильдии воров.
Прямо от входа находятся тронный зал, замковая кузница и жилые покои ярла и его приближённых, а также местное представительство Талмора, которое возглавляет Ондолемар.
Подкаменная Крепость, Секретная Работа Колсельмо — Skyrim
Полезное
- Алхимическая лаборатория (2 шт.)
- Пентаграмма душ (3 шт.)
- Дубильный станок (1 шт.)
- Кузница (1 шт.)
- Точильный камень (1 шт.)
- Верстак (1 шт.)
- Котелок (5 шт.)
Квесты
- «Вкус смерти»;
- «Пропавшая экспедиция»;
- «Книга любви»;
- «Приобретение двемерской реликвии»;
- «Посылка для Колсельмо»;
- «Нимхе Отравленная»;
- «Трудные ответы»;
- «Поиск и арест»;
- «Закалка в крови»;
- «Заглянуть под каждый камень».
Источник: elderscrolls.fandom.com
Улучшенный интерьер Подкаменной крепости / Understone Keep Fountains and Rubble
Описание:
Данный мод изменяет залы Подкаменной крепости Маркарта так, чтобы они действительно соответстWowали статусу резиденции ярлов, а не напоминали заброшенные развалины. Теперь они произведут на Вас совсем иное впечатление!
Подробнее:
Изменения коснулись зоны перед входом, а также внутренних залов. Автор ставил перед собой цель улучшить их внешний вид, не отклоняясь от оригинальной идеи. Вот примерный перечень изменений:
— удалено много щебня и грязи во всех залах для большего соответствия высокому положению обитателей;
— «отремонтирован» потолок в одной из задних комнат;
— добавлены два фонтана с небольшими бассейнами в углах главного зала;
— добавлены два водопада в боковых стенах тронного зала;
— увеличены балконы перед главным входом;
— в тронном зале добавлены новые архитектурные элементы в двемерском стиле;
— скорректировано освещение;
— добавлено немного зелени для оживления обстановки;
— отредактированы NavMesh-пути в соответствии с внесёнными изменениями.
Обратите внимание, что, при использовании модов на освещение, могут быть незначительные визуальные огрехи.
Требования:
— нет
Совместимость:
— Dawn of Markarth
— JK’s Markarth
Информации о совместимости с другими модами на изменение Маркарта нет.
Установка:
В архиве только один esp-файл, все ресурсы использованы игровые. Скопируйте его в папку Data, подключите в лаунчере и наслаждайтесь!
ВСЕМ ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!
Источник: gamer-mods.ru