Всем здрасте, меня зовут Костя IcemanHS, хотя многие зовут меня просто выпить… ну или Iceman. Я играю в hearthstone уже около 4 лет.
Начал я играть с конца Древних богов и занимаюсь этим до сих пор.
С какого-то времени делаю обзоры на различные метовые и не метовые колоды, делаю топы колод в том числе и бюджетных колод.
Какую криптовалюту ПОКУПАТЬ и в какие МОНЕТЫ и ПРОЕКТЫ вложить деньги дляX ТОП альткоины для покупки
На канале так же есть небольшой плейлист посвященный начинающим игрокам. где они могут найти краткую информацию, а том что же такое хс и с чем его едят. Текущая мета, мета Руины Запределья начала новый год феникса в хартстоун и убрала в вольный такие дополнения как Ведьмин Лес, Растахановы Игрища и проект Бумного Дня, а также добавила, впервые с создания игры новый класс охотник на демонов или как его сразу окрестили в народе ДХ. Я надеюсь что вы не будете разочарованы контентом.
#ХС #hearthstone #icemanhs
Источник: playblizzard.com
Hearthstone: много платим и мало получаем
За последние дни (да, в общем-то и за последние месяцы) на различных форумах и реддите по Hearthstone стабильно по несколько тысяч апвоутов и сотни комментариев набирают темы о том, что в игре сильно сломана экономика и система квестов давно устарела. В Hearthstone весело играть, когда у тебя есть неограниченные ресурсы карт и ты можешь наслаждаться им в полном объеме. Однако такой подход доступен только очень богатым людям или стримерам, для которых иметь все карты — это работа.
Какие же основные проблемы выделяют игроки?
1) Система заданий и награды за выигранные игры, арены, brawl и очень редкие межсезонные бонусы не позволяют, даже несильно приплачивая, иметь достаточное количество золота и пыли для того, чтобы играть в игру так, как хочешь.
2) Система создания карт из пыли слишком сильно наказывает неудачливого игрока. Можно купить за 2500 рублей 50 паков карт в начале сезона (а это, в общем-то, цена полноценной ААА-игры вроде Assassins Creed, на которую объективно уходит чуть больше работы и усилий, чем на создание дополнения к карточной игре) и все равно не получить даже половины карт для колоды, за которую хочешь играть.
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ПРИКЛЮЧЕНИЕ? ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
3) Игра невероятно затратна для новичков. Как говорится в известном меме, нельзя просто так взять и начать играть в Hearthstone. Новичку предстоит или невероятно затратная закупка паками, или идеальная игра и скрупулезная игра на арене в течение нескольких месяцев, которая недоступна новому игроку из-за недостатка опыта.
Сейчас экономика HS выглядит так: 100 золота, или 80 рублей, за один пак, содержащий 5 карт, из которых минимум одна будет редкой (синий цвет). В случае закупки оптом цена пака падает до 67 рублей, однако для этого нужно купить аж 60 паков карт за 4 тысячи рублей. Причем закупка оптом возможна только при приобретении карт из одного дополнения.
Предположим, что мы только начали играть и хотим собрать какую-нибудь колоду из тех, которыми играют на высоком ранге. Для примера возьмем колоду Highlander Priest, основывающуюся на том, что в ней нет повторяющихся карт, для триггера Raza the Chained и Kazakus. Для колоды нам понадобятся 6 легендарных карт — 2, классических, 2 карты из дополнения Улицы Гаджестана, 1 из Унгоро, и одна из Рыцарей Ледяного Трона.
Если пользоваться статистикой Blizzard, которая говорит, что легендарная карта приходится на 12 паков, то нам нужно идеально вскрыть 72 пака (около 4800 рублей в лучшем случае), чтобы получить только легендарные карты. Но на деле нам придется купить несколько сотен паков, потому что вероятность выпадения за 12 паков конкретной легендарной карты — одна на несколько десятков. А ведь еще есть эпические карты, которые стоят всего в четыре раза меньше легендарных (создание легендарной карты стоит 1600 пыли, а эпической — 400).
Экран распыления легендарной карты
При этом разбить легендарную карту в пыль стоит всего 400 пыли! То есть для создания конкретной легендарки нам нужно разбить четыре легендарных карты, которые нам могут быть нужны для других колод.
Такая арифметика делает игру либо невероятно дорогой для людей, которые только начали играть, либо невероятно долгой от старта до начала возможности успешно играть в ладдере. Нет каких-то сезонов, где все играют только теми картами, которые нашли с начала сезона, нет возможности торговать (в этом отличие CCG — collectible card game от TCG — trading card game — на русском языке оба термина значат коллекционная карточная игра, но в первом отсутствует возможность передачи карт другому игроку), нет возможности повлиять на элемент случайности и вытянуть какую-то конкретную карту из пака.
И Blizzard только недавно убрали возможность появления дубликатов легендарных карт из паков! До этого можно было вскрыть 50 паков карт и получить 4 одинаковых легендарных карты, что вообще убивало всю мотивацию играть в HS.
Экран ежедневных заданий. Награды — от 50 золота до 100. Этого не хватает ни на что, и за два дня можно худо-бедно накопить на пропуск Арены, но не более
В последнем дополнении Кобольды и Катакомбы Blizzard добавили одиночный режим игры, для которого вообще не нужны карты — колода собирается автоматически, и можно получить полноценный экспириенс от игры, вообще не играя против людей. Значит ли это, что Blizzard делают ладдер и pvp для избранных, добавляя больше казуальных элементов в игру, или процесс идет параллельно, и нас ждут пве-приключения, которые будут давать возможность играть ладдер для менее обеспеченных игроков? Это мы узнаем только с выходом последующих дополнений. Понятно, что Метелица делает игры для того, чтобы получать деньги с игроков, но сейчас комфортно играть ладдер не получится без вливания средств.
В следующем Новом Году в игре из меты выйдут три дополнения, что позволит распылить большое количество карт (если вы не играете wild-формат) и сделать более-менее приличные колоды. А сейчас — гриндить арену или покупать паки, другого выбора нет.
Источник: matchtv.ru
Дизайнер Hearthstone про новый тип карт, монетизацию с помощью косметики и планы по развитию игры
Вчера состояться релиз нового дополнения для Hearthstone, «Разделенные Альтераком», в котором в игру были добавлены новые герои для каждого класса, заклинания, которые работают в течение нескольких ходов, а также новая механика – «почетная победа». Ну а чтобы отметить это событие, один из дизайнеров игры, Дин «Ikasr» Айяла, решил провести небольшое АМА и ответить на самые животрепещущие вопросы фанатов.
- В Hearthstone собираются добавить новый тип карт.
- Добавление нового класса вроде Рыцаря Смерти неизбежно, но в ближайшее время ждать его не стоит.
- Благодаря популярности косметических предметов карты могут подешеветь, но полностью на монетизацию через косметику Hearthstone, скорее всего, не перейдет.
- Новый боевой пропуск для Полей сражений в разработке.
- Старые бриллиантовые карты снова будут доступны.
- Iksar хочет сделать дуэли более доступными для новых игроков.
- Дин хотел бы добавить в игру Барда или Некроманта.
- В следующем году дополнения не будут связаны общей сюжетной линией.
- Режим 2v2 был бы хорошим дополнением для Hearthstone, но создание интерфейса для него может занять огромное количество времени.
- В начале нового года Team 5 собирается изменить свою структуру: теперь разработчики будут объединяться в зависимости от того контента, над которым они работают. Так что все те, кто занимаются Полями сражений, будут работать вместе.
Арена
Я знаю, что вас уже наверняка спрашивали об этом, но будут ли карты героев из Разделенных Альтераком забанены на Арене?
Да, мы их забанили.
Что ты думаешь про старые сеты на арене, которые не могут сравниться с нынешними по силе. Драфтить карты оттуда обычно не очень весело. Возможно, вам стоит пересмотреть подход к ротации?
Я думаю, что мы временно отойдем от идеи «эти дополнения доступны на Арене, а эти – нет». Вместо этого мы попробуем собрать список карт из разных дополнений, которые, по нашему мнению, будут хорошо взаимодейстWowать друг с другом. Я был бы рад доверить эту задачу комьюнити, но пока не представляю, как это можно реализовать. Подключить всех?
Комьюнити должно выбрать своих представителей? Какие регионы будут в этом участWowать? Тем не менее я размышляю над этим.
Планируется ли апдейт для MMR-системы Арены?
Нет. Мы поднимем этот вопрос после окончания зимних праздников и будем либо дорабатывать ее, либо окончательно вырежем из игры.
Поля сражений
Есть планы по добавлению разных боевых пропусков? Я играю только в констрактед, и награды для других режимов для меня бесполезны.
Мы работаем над отдельным боевым пропуском для Полей сражений, под которым соберем весь контент для этого режима. Правда, разработка пока еще на ранних этапах, поэтому анонсировать ничего не буду.
Дизайн карт и баланс
Планируете ли вы добавить новый тип карт?
Рыцари Смерти, когда?
Когда-нибудь. Король Лич – слишком интересный персонаж Warcraft’a, чтобы обходить его стороной. Но в ближайшее время ожидать не стоит.
Твой любимый дизайн карты, которую вы не смогли/не захотели выпустить в релиз?
Меня всегда интриговала идея эффектов, завязанных на скорости реакции. Что-то вроде лазера, который бегает по экрану из стороны в сторону, а тебе нужно кликнуть на него в нужный момент, чтобы ударить по вражескому герою или миньону. Правда, техническая сторона вопроса потребует серьезных усилий, тратить которые ради одной карты не стоит.
Если квесты будут слишком уж ограничивать игроков в выборе стратегии, задумаетесь ли вы над введением правила, которое будет парить игроков с квестами друг с другом в матчах?
Скорее всего, нет. Если мы будем уверенны, что играть ими и против них не особо интересно, то мы просто понерфим эти карты.
Косметика
Собираетесь ли вы добавить в игру возможность купить/создать бриллиантовые карты из старых боевых пропусков?
Пока нет. Но по мере улучшения магазина и персонализации мы вполне можем вернуться к этому вопросу.
В последнее время вы начали куда сильнее продвигать косметические предметы во внутриигровом магазине. Как ты считаешь, может ли в будущем Hearthstone перейти от продажи карт к монетизации через продажу косметики?
Продажа скинов позволяет нам выпускать больше геймплейного контента без ущерба для бизнеса. К тому же благодаря популярности косметики нам куда проще раздавать внутриигровые награды, так что в какой-то мере мы движемся в этом направлении.
Скорее всего, мы никогда не перейдем на косметическую модель монетизации, потому как лишь малый процент игроков готов тратить на косметику деньги. Существует множество игр с командами разработчиков, соразмерными Hearthstone, которые используют данную модель, но их аудитория настолько велика, что даже этих нескольких процентов вполне хватает.
К тому же игры от третьего лица с 3D моделями обычно куда лучше работают с данной системой, потому как им заметно проще создать крутые косметические предметы, которые будут важны для игрока. Если бы у нас была аудитория как у Fortnite или League, тогда косметическая модель могла бы поддерживать сотни человек, работающих над игрой.
Я помню, вы говорили, что герои из одиночных приключений будут добавлены в качестве наград за ачивки. Вы все еще рассматриваете данную возможность?
Да, но она не является для нас приоритетной. Для начала мы собираемся обновить систему ачивок, особенно для старых приключений.
Дуэли
Что ты можешь сказать о будущем дуэлей? Данный формат стал набирать популярность в последнее время, да и лично мне он нравится.
Я бы хотел уменьшить порог вхождения. Мне нравится идея изменять билд при составлении своей колоды в каждом забеге, но начать играть в данном режиме все еще крайне сложно. Нам нужно найти какое-то решение, чтобы избавиться от этой проблемы.
Дополнения
Что ты думаешь про несколько дополнений, связанных общей сюжетной линией? Стоит ли нам считать это нормой для будущих апдейтов?
Мы рассматриваем сюжетную связь дополнений как еще один инструмент, а не как нечто однозначно правильное или неправильное. В следующем году мы собираемся выпустить больше «самостоятельных дополнений» вместо одной истории.
Iksar
Твой любимый портрет героя, вышедший в этой году?
Как игроку, что тебе больше всего нравится в Hearthstone по сравнению с другими стратегическими/карточными играми?
Сеттинг игры куда проще в понимании, чем во многих других карточных играх. Я люблю Magic/Gwent/Runeterra’у, но там игрок зачастую не чувствует себя частью мира. В Hearthstone я Джайна, а ты Рексар, я отправляю огненный шар в твое лицо, ты взрываешься. Все просто.
Какой контент по Hearthstone тебе нравится больше всего? Стримы, видео, статьи, подкасты, обсуждения в соц. сетях? Как ты оцениваешь влияние всего этого на комьюнити?
Я читаю reddit, смотрю стримы и так далее. Как игроку мне все это нравится, но я стараюсь принимать дизайнерские решения на основании статистических данных и опросов пользователей. Так что я не считаю, что менять игру из-за личного мнения какого-то человека в соц. сетях – это разумно.
Если бы ты мог добавить в Hearthstone какой-нибудь класс персонажей не из World of Warcraft, кто бы мог им стать?
Бард или Некромант. Чернокнижник немного похож на некроманта, но, по какой-то причине, само слово НЕКРОМАНТ кажется мне невероятно крутым.
Режимы и другое
Что можешь сказать про режимы 2v2/3v3, где будет несколько героев с каждой стороны, которых можно атаковать. Вы когда-нибудь рассматривали такую возможность? Мне давно казалось, что переход на мультиплеерный кооператив вдохнет новую жизнь в соревновательный Hearthstone.
Создание подобного режима связано с некоторыми геймплейными проблемами. И самой главной из них является интерфейс, который должен будет умещать всю нужную информацию. На бумаге это выглядит как идеальная идея: она использует весь тот контент, который мы и так разрабатываем (карты. ), и создает возможность социального взаимодействия, ведь наша игра ограничена (плоха) в этом аспекте. Тем не менее большая часть пользователей играет в Hearthstone с телефона с экраном среднего размера. И если нам надо будем уместить на нем четырех игроков, то нужно будет заново продумывать работу интерфейса.
Есть планы по добавлению репортов внутри клиента?
В списке планов на будущее, но конкретной инфы у меня нет, потому как репортами занимается другая команда.
Не так давно давно в Twitter’e вы попросили игроков накидать идей для будущего развития игры. Как тебе эти идеи, есть планы реализовать что-то в Hearthstone?
Я все еще работаю над общим списком. Вот то, к чему я пришел после своих размышлений и фидбека комьюнити (это не список того, что будет добавлено в игру, а просто идеи, которые будут обсуждаться командой).
Что можешь рассказать о состоянии Team 5?
Мы собираемся серьезно поменять структуру нашей команды в начале следующего года. Теперь, вместо того, чтобы делить разработчиков по дисциплинам (дизайн, арт и так далее), мы будем делиться по игровым особенностям. Так что теперь все те, кто создает контент для Полей сражений, будут работать вместе.
Источник: www.playground.ru