Начало кампании
Данный ресурс решил посвятить тому, как пройти кампанию, если у вас вдруг возникнут с этим проблемы. Вы можете ознакомиться с видео от летсплейщика, и просто почитать текстовые советы от меня, как автора.
Видео
Глава 1: Слезы Мстителей
Глава 2: Отступление
Глава 3: Подготовка к войне
Глава 4: Осада
Глава 5: Падший рыцарь
Глава 6: Портал
Глава 7: Пасть дракона
Глава 8: Кул-Тирас
Глава 9: Марш
Глава 10: Последний снег
Глава 11: Адмирал
Глава 12: Сделка
Глава 13: Сторожевые люди
Глава 14: Пути сходятся
Глава 15: Падение Артеса
Дополнительная глава: Падение Кель-Таласа
Текст
Глава 1: Слезы мстителей
В первой главе вам предстоит играть Иллиданом. Он находится на 10-м уровне и имеет довольно сильную армию. Сразу после ролика несколько наг автоматически отправятся атаковать нежить. Стоит вернуть их в лагерь. Здесь установите небольшую оборону башни, оставьте пару воинов-нага для наблюдения, а остальные войска (с пожертвованными) отправьте на юг.
Там вам придется прорваться через небольшой гарнизон нежити, после чего вы получите подкрепление от эльфов. Теперь остается самое простое: направить все силы к южному входу, там почти нет башен и врагов, сопротивление слабое, некроманты умирают быстро и поделом.
Глава 2: Отступление
Здесь у вас есть Кел и Вайши, тоже 10-го уровня, как и Иллидан раньше. Армия тоже большая, много башен. Враги будут приходить с юго-запада (летающие войска) и юго-востока (пешие войска). Сначала вам придется продержаться 15 минут, затем еще около 10, пока вы будете ждать беженцев. Постарайтесь построить больше стражей потока и молниевых башен.
При правильном распределении ресурсов вам даже не придется тратить деньги на наем войск, потому что потери будут минимальными. Единственной проблемой будет Король Мертвых со своим заклинанием, которое он будет активно (и крайне успешно) использовать для уничтожения вашего лагеря.
Глава 3: Подготовка к войне
Эта глава очень легкая. У вас есть Сильвана и Вариматас, несколько баньши и могильщиков. Задания следующие: построить несколько башен, нанять пару трупоедов и некромантов, подкрепить их еще парой могильщиков, а затем покинуть лагерь и исследовать всю карту, собирая как можно больше предметов и книг. Слава богу, атаки разбойников слабые и позволяют забыть о лагере.
Когда вся карта будет зачищена, отправляйтесь громить разбойников. У них есть два небольших лагеря в противоположных концах города, там почти нет солдат, это будет легко, так что вам не нужно собирать армию.
П.С. Если вы хотите повеселиться, идите к озеру, возьмите рыбака-морлока с баньши и играйте за морлока, ностальгируя по WoO.
Глава 4: Осада
Здесь у вас сразу три лагеря: разбойников, Вариматаса и Сильваны. Вариматаса почти не тронут, так что о нем можно забыть. Первый удар будет нанесен по Сильване, поэтому укрепите ее лагерь. Что касается разбойников, то набирайте войско вместе с ними, ведь скоро вам дадут задание освободить наездников кабанов из плена морлоков за несколько минут.
Они пригодятся для уничтожения вражеского лагеря осадной атакой. Здесь три вражеских лагеря, соберите свои силы и атакуйте с двух сторон. Таким образом, успех гарантирован.
Глава 5: Павший рыцарь
В этой главе вам придется собрать трех чернокнижников, провести ритуал и воскресить Терона Кровожадного. Даже на высокой сложности, где Сильвана не может использовать Послушание. Миссия проста, просто не забывайте осматривать карту, ломать ящики и коконы, мало ли что важное вы найдете..
П.С. Если постараться, то можно найти на карте четырех админов нашего любимого HGM.
Глава 6: Портал
В этой главе могут возникнуть проблемы. У вас есть Терон Кровожадный, и скоро здесь будет лагерь. Проблемы следующие: в шахте мало золота, в армии нет лучников, а противник активно использует драконов. Как решить проблему? Постройте зверинец как можно быстрее, обучите всадников с помощью способности «Ловец» и наймите самих всадников.
На карте есть две шахты, одну можно найти, поднявшись на самый верх карты, вторую — в левом нижнем углу. Не забывайте о Маэв, иногда она должна присылать подкрепление, потому что если вы совсем забудете об этом, то можете проиграть. Ну и, конечно, исследуйте всю карту, как и в прошлые разы, на ней много предметов. Не трогайте лагеря волов, просто идите к южному проходу и убейте демонов у портала.
Глава 7: Пасть дракона
Глава состоит из двух частей. В первой вы играете за Мэв и Терона. Здесь я советую отдать много важных предметов Мэв, потому что в следующей главе, где ей придется преодолевать проблемы в одиночку, они пригодятся.
Вторая часть посвящена знакомству с Тероном и Зулухедом, а также сражениям с нежитью. Атаки будут рядовыми, врагов много, шахта чаще всего заканчивается до вашей победы, поэтому постарайтесь найти деревню с разбойниками и отнять у них шахту. Когда укрепите оборону, подойдите как можно ближе к лагерю нежити, постройте башни, заманите на них вражеские силы, а затем атакуйте пустой лагерь.
Глава 8: Кул-Тирас
В этой главе вы должны захватить город людей. «Парадный» вход сильно защищен, много башен, солдат, птиц-рухов, магов. Потери будут высокими, вероятно, придется штурмовать укрепления дважды. Чтобы избежать этого, пройдите немного южнее ворот и возьмите задание у гоблинов. Вам нужно избавиться от их соперников (довольно небольшой розовый лагерь), после чего гоблины подорвут стены города и вы сможете пройти через пустой проход. А еще есть лагерь Валандара, штурм которого не представляет особой сложности.
Есть также лагерь людей за стенами города на катане, он тоже будет мешать, но если вы не хотите тратить время, можете забыть о нем (но тогда вы не получите несколько предметов и книг).
Глава 9: Марш
Эту главу довольно легко пройти, благодаря присутствию трех персонажей: Сильвана, Терон и Зулухед. Но это если вы активно изучали все миссии и собирали предметы с помощью книг. Без них будет немного сложнее. Суть проста: пройдите карту, освободите троллей от гнета некромантов, а затем прорвитесь через гарнизон нежити, сразитесь с безликими и завершите главу. Проиграть здесь возможно, но сложно.
Глава 10: Последний снег
Глава об удержании лагеря. Играть придется одним Вариматасом, в качестве бонуса у вас есть банши с неплохой магией. Вначале вы держите две шахты, у врагов три лагеря, атаки постепенно становятся сильнее. Тактика здесь такая же, как и в любой миссии по удержанию лагеря: стройте башни, нанимайте армию и надейтесь на чудо. Время от времени к вам будут прилетать драконьи всадники, которые должны стать хорошим подкреплением.
Глава 11: Адмирал
Первая и единственная одиночная глава Валандара. Я не думаю, что у вас будут большие проблемы с тем, чтобы добраться до лагеря орков, поэтому я начну с развития. Поначалу ваш лагерь практически пуст, но есть несколько построек орков и хорошая армия. Старайтесь не покидать лагерь, пока не отремонтируете здания орков и не построите свои собственные.
Далее вам следует разбить небольшой лагерь нежити рядом с вашим. Затем вы получите вторую шахту. После этого, объединив сухопутные и водные юниты (да, у вас есть верфь), атакуйте нежить и победите ее. Не забывайте посещать острова с беорнами и нерубами, там вы найдете много полезных вещей.
Глава 12: Сделка
- Не зацикливайтесь на квесте с защитой лагеря людей. Если он не удастся, пробраться через лагеря нежити и собрать яйца пауков и драконов будет достаточно сложно (вы не сможете уничтожить нежить на 100%). Помимо получения дополнительных трудностей, вы потеряете много предметов.
- Старайтесь как можно больше бить нейтралов и спасать своих подчиненных. Когда вы получите задание убить лорда, накопившиеся существа помогут разбить весь город и собрать несколько предметов.
- В одном из драконов лежит сфера с ядом. Для Мэв, которая не может атаковать воздух, будет полезно. Постарайтесь получить его.
Глава 13: Наблюдатели
Эта глава может показаться сложной из-за полного отсутствия друидов, горных великанов и некоторых других важных эльфийских юнитов. Но есть одно большое преимущество: у противника нет всего, что есть у вас (дриады, баллисты, охотники и т.д.).).д.), что значительно облегчает задачу.
Не забудьте выполнить задание беорнов. Лагерь гоблинов уничтожается небольшим отрядом из 12 юнитов, при тщательном контроле обходится без потерь. У самих гоблинов вы найдете много ресурсов, полезных предметов (книгу заклинаний, например), а беорны дают несколько юнитов.
Когда вы будете готовы, атакуйте врага.
Глава 14: Пути сходятся
Изначально у вас есть Мав, Валендар, а также человеческие и эльфийские отряды. Где-то на юге ренегаты и орки сражаются с нежитью Кел-Тузеда. Первым делом нужно разбить лагерь красных, но не спешите сразу после этого идти к своим союзникам. Сначала наймите армию до максимального лимита еды, а затем отправляйтесь к союзникам. Все их войска и здания будут подходить к вам.
Далее вам нужно будет разбить три лагеря нежити, и у вас как раз есть отряды на 130-160 ед, плюс пять сильных героев. У вас не должно быть проблем с этим. Прежде чем закончить главу, загляните в будущее: в финале вам придется играть только расой по своему выбору. Поэтому отдайте все самые важные предметы, например, Сильване, если вы собираетесь в итоге проходить квест ради нее.
Глава 15: Падение Артеса
- Валендар. Самый сложный вариант. На него в основном нападают силы некромантов. Количество собранных скелетов будет зашкаливать. Вам придется очень сильно контролировать ситуацию, постоянно нанимать лекарей и часто кастовать «рассеивающие чары», чтобы контролировать количество скелетов. Если вы нашли Посох небытия в главе 12, отдайте его Валендару. Кроме того, проблема с Валендаром заключается в том, что завершение дополнения.Задание для него — самое сложное, чем для остальных;
- Орки. Хорошая локация, два героя, толстые и сильные юниты, вражеские атаки редки, обстановка спокойная. Да, до дополнительного квеста еще далеко, но в данном случае это не мешает. Пожалуй, самый простой вариант завершения главы;
- Сильвана. Из минусов: близость к лагерю нежити, из-за чего развитие собственного лагеря кажется сложным. Но с другой стороны, тыл прикрыт орками, безликие юниты достаточно сильны (особенно маг с его заразой). Также, при личной проверке, играя Сильваной, вы очень быстро уничтожаете один из лагерей нежити;
- Мэв. Также очень простой вариант. Опять же из личного опыта, нежить не будет атаковать лагерь вообще. Дополнительный квест максимально прост в выполнении. Для Мэва очень удобно выступать в качестве небольшой поддержки союзников, не прилагая серьезных усилий.
Теперь. Разобравшись с каждым вариантом, переходим к общему.
Очень важным является дополнительный.квест. Сразу после получения вы получаете воргенского героя, несколько юнитов, а также возможность строить здания изгоев и нанимать их войска. У героя есть сильный артефакт. Смысл квеста в том, чтобы найти еще три артефакта. Зачем их искать? Артес безумно силен, а артефакты из квеста добавят баланса.
Так что квест обязательно нужно выполнить (или хотя бы получить). Все три оставшихся артефакта лежат в одном месте, охраняемые двумя безликими богами и древним синим драконом.
Отлично. Теперь у вас есть ваш лагерь (надеюсь, он укреплен), дополнительный герой и четыре сильных артефакта. Можно начинать осаду. Первый важный момент: каждый вражеский лагерь (кроме лагеря Артеса) узко специализирован: У Кель-Тузеда — только некроманты, у Анубарака — только могильщики и т.д.д.
Когда вы уничтожаете один лагерь, все остальные лишаются целого класса юнитов, ослабляясь. Вы и ваш союзник получаете значительное преимущество. Первое, что нужно сделать, это напасть на нежить возле лагеря Сильваны. После этого заходите в Кель-Тузед. После Анубарака и одного Артеса не составит особого труда завалить.
Вот и все, кампания закончена!
Дополнительная глава
В начале у нас есть три лагеря. Один большой в центре карты, два маленьких на юге и севере. Тактика здесь такая же, как во второй миссии Curse of the Avengers: хватайте всех юнитов в маленьких лагерях и гоните их к центральному, так как скоро придет армия орков и все разрушит.
После этого наступает следующий расклад: у вас один лагерь, у противника четыре лагеря, из двух будут активные атаки (красный и оранжевый), из двух, появившихся на месте ваших разрушенных лагерей, никто атаковать не будет.
Также будет квест по спасению пленного солдата из лап лесных троллей.
Тактика следующая: укрепляем оборону, сносим небольшие лагеря орков, возвращаем шахты (это достаточно легкая задача, оборона там будет очень хлипкой). Затем спасите всех эльфов, пополнив свою армию свежими силами (и довольно сильным командиром). А затем вы сможете разгромить лагеря Терона и Оргрима. Начать стоит с оранжевого лагеря, так как он слабее чисто из-за превосходства Оргрима над Тероном по силе (у первого есть сильный артефакт). Когда оранжевый лагерь (лагерь Терона) уничтожен, можно регенерировать и добить Оргрима.
В обоих лагерях юниты не набираются до максимального предела, поэтому вполне можно добиться численного превосходства.
Источник: xgm.гуру
Полное прохождение Warcraft 3
Вторая сюжетная кампания игры. (номера частей продолжают предыдущие) —- Часть 3 Оборона Стратбарда —- Часть 4 Борьба у Черного Камня —- Часть 5 Пришествие Чумы —- Часть 6 Культ Проклятых —- Часть 7 Наступление Чумы —- Часть 8 Очищение Стратхольма —- Часть 9 Берега Нортренда —- Часть 10 Предательство —- Часть 11 Фростморн
Автор Vamp 20 декабря 2015, 10:15 am (2478 просмотров)
Комментарий
Странно, что вы решили выбрать русскую озвучку, при вашей любви к оригинальным голосам. Я прошел оба Warcraft 3 на пиратском диске, поэтому фразы помню лучше: «For my father the king!», «Дастин Шабидан», а не эти «Для моего отца»!». Недавно включили также третий варкрафт и ииииииииии.Качество может и ничего, но воспринимать Артес как таковой уже как-то не получается.
Стокер, это да, я не очень люблю локализацию. Сейчас, например, перевод Вахи в ZoG меня бесит. Отвратительно, хотя переведен только текст.
Однако, сайт русскоязычный, а многие не так хорошо знают английский язык. Так что пусть это будет голос за кадром.
Я не слишком люблю локализацию
Странно, я думал иначе. Во первых кф с его глючной локализацией играешь на русском) на каком уровне сложности проходишь кампанию?
Аматур, средний. Я не силен в стратегии. А в KF не так много текста, чтобы плеваться кислотой в экран. Однако, те клозеты, которые «Зомби», трудно не заметить. Из-за этого игру часто путают с играми про выживание зомби, что в корне неверно.
Vamp, дело не в тексте, а в неаккуратном меню, где кнопки находятся над экраном. Если бы это не было проблемой, я бы тоже играл на русском языке.
Аматур, и это. Есть способ исправить это. Но я привык к этому.
Стокер, да ладно, эти голоса так себе. Даже сейчас они звучат очень круто. Конечно, много недостатков. Но такие интонации уже редко встречаются. Только сами метели.
Источник: squarefaction.ru
Прохождение Warcraft III: Reign of Chaos
Несколько советов по прохождению компаний:
В Company of Men есть миссия, где нужно разнести город, чтобы убить зомби. Здесь, прежде всего, нужно сразу бежать и искать дома, к счастью, их много. Чтобы разрушить дом, нужно выбрать функцию атаки и навести курсор на дом, затем нажать левую кнопку мыши. Через некоторое время сиреневые люди превратятся в монстров. С ними будет очень легко справиться.
Не нападайте на повелителя тьмы, который противостоит вам. Лучше сначала накопить силы и дать персонажу шанс стать лучше. И вообще, не атакуйте базу противника. Вы также можете оставить своих, построив две башни — все силы в бой. И помните, время здесь не на вашей стороне.
Также хочется обратить внимание на компанию орков, где нам предстоит сопровождать под конвоем. Здесь лучше всего разделиться на две группы: одна, более сильная, идет на зачистку, а другая, более слабая, прикрывает колонну, благо у колонны есть своя защита.
Предпоследняя миссия в кампании «Ночные эльфы», да и во всей игре, действительно сложна. Я могу дать вам один совет: немедленно займитесь производством блоков и, соответственно, модернизацией своих жилых помещений. Надо спешить занять оборону от людей и орков, попутно возводя оборонительные башни — поверьте, пригодится. И ждать. Вы должны продержаться до полного прихода духов.
Две волны злодеев будут надвигаться на вас. Первую вы должны сдерживать полностью обязательно. Время будет работать на вас
Источник: gameguru.ru