С новым обновлением 21.2, которое теперь доступно на полях сражений Hearthstone, вся метаигра была переработана. Пока еще рано говорить о том, является ли какое-либо племя лучшим в отдельности, но в настоящее время мехи борются за это место. Между получением некоторых из лучших новых карт и уже сильной позицией перед патчем, похоже, что мехи — это определенно то, что вы захотите купить у Боба, если он достаточно любезен, чтобы предложить их. В этом руководстве мы рассмотрим, что делают все новые карты и как они сочетаются с существующей стратегией для мехов.

Что делают новые карты

С обновлением 21.2 в игру было добавлено пять новых мехов, но мы коснемся только трех, которые в настоящее время помогают мехам делать солидную ставку в мета.

Pupbot

Изображение предоставлено Blizzard Entertainment.

Pupbot — это мех таверны 1-го уровня с линией характеристик 2/1 и Божественным щитом. Что делает эту довольно скромную карту такой сильной, так это то, что она хороша с того момента, как вы ее купите. При сопоставлении со всеми другими миньонами 1-го уровня таверны (их 18) проигрывает только один из них. Как только этот симпатичный маленький парень спас вам кучу здоровья в начале игры, вы можете очень легко усилить его и включить в любую команду, потому что наличие Divine Shield действительно так сильно. Собираетесь ли вы использовать роботов или нет, Pupbot — отличное существо, которое можно купить на ранней стадии.

Как Собрать Лучших Элементалей в игре — Hearthstone Поля Сражений

Святой Мехерель

Изображение предоставлено Blizzard Entertainment.

Holy Mecherel — это явно переработанная карта, больше не входящая в игру, известную как Holy Mackerel. Хотя у них обоих есть статлайн 8/4 и эффект «После того, как другой дружественный миньон теряет Божественный щит, получает Божественный щит», Holy Mecherel — это мех, а не мурлок. Он находится на уровне 5 таверны, а не на уровне 6 таверны. Хотя было бы несправедливо сравнивать их, потому что они сущестWowали в очень разных пулах миньонов, можно с уверенностью сказать, что Holy Mecherel довольно хорошо занимает мантию самой сильной карты в игре. Наличие двух таких парней на вашей стороне доски и миньона Божественного щита, готового лопнуть свой собственный пузырь, в настоящее время является одним из лучших способов гарантировать место в первой четверке, и, соответственно, одним из лучших способов получить MMR. .

Омега Бастер

Изображение предоставлено Blizzard Entertainment.

Omega Buster — миньон 6-го уровня в таверне с линией характеристик 6/6, которая гласит: «Предсмертный хрип: вызов шести микроботов 1/1». За каждого, что не подходит, дайте вашим мехам + 1 / + 1 ». На первый взгляд, это не очень понятно, поэтому давайте представим, что этот парень умирает, и только два из ваших семи мест на доске остаются свободными. Сначала Omega Buster призовет двух микроботов 1/1, чтобы заполнить это пространство. Затем, поскольку оставшиеся четыре не могут вызвать, Omega Buster усиливает каждого меха на вашей доске на + 4 / + 4.

Лучшие стратегии на Полях Сражений Хартстоун

Как новые карты вписываются

Эти три новых меха принесли гораздо более сильные и полезные варианты для поздней игры, а это означает, что вы больше не зацикливаетесь только на том, чтобы ваши Deflect-o-боты были настолько большими, насколько это возможно, и довольстWowались четвертым. С Pupbot вы можете иметь миньона Божественного щита уже в первый ход, если вам случится пойти на роботов и подобрать Holy Mecherel позже. С Holy Mecherel вы теперь можете увеличивать масштаб двух Deflecto-Bots и двух Mecherels, что означает, что у вас будет четыре существа с очень высокой атакой Divine Shield, каждый из которых может пополнить свои Divine Shield, если повезет! И, наконец, Omega Buster — лучшая карта для ваших Deflect-o-Bots, потому что она обновит их Divine Shield и усилит всех ваших других мехов, которые являются либо большими Divine Shield, либо Divine Shield освежающими.

В заключение, с этими новыми дополнениями к племени мехов, мехи могут украсть некоторые очень мощные лобби с удачей в вашем порядке атаки, потому что теперь, как никогда, получить большие мехи и божественный щит проще, чем когда-либо.

Читайте также:  Не работает магазин Hearthstone на huawei

Источник: nexusmod.ru

Hearthstone «Поля сражений» — Гайд по Основам Ведения Боя

Режим «Поля сражений» (Battlegrounds) в Hearthstone представляет собой новый взгляд на невероятно популярный жанр автобатлеров (автошахмат), в котором восемь игроков сражаются друг с другом, чтобы победить все остальные колоды. Разберемся в его особенностях.

Выбор героя

В начале игры у вас будет выбор из нескольких героев. Если вы играли в Hearthstone, то вы заметите, что это не обычные девять классов, а просто набор персонажей, которых вы видели в «Тавернах» или в одиночном контенте.

Как играть в режим «Поля сражений» в Hearthstone — гайд по основам боя

Все герои разные и обладают своими собственными умениями и механиками их применения. Этими особенностями обязательно стоит пользоваться, они определяют основную тактику игры с самого начала. Сильные стороны вашего героя могут заметно усилить ваших существ и осложнить жизнь противнику.

Как играть в режим «Поля сражений» в Hearthstone — гайд по основам боя

Противники

С левой стороны вы увидите линию иконок. Это ваши противники, и их место в этом списке зависит от того, сколько у них осталось здоровья. Вы заметите, что один из них будет в красной рамке — это ваш противник. Обратите внимание, что если это красное свечение исходит от кого-то, кого уже уничтожили, вместо этого вы будете играть против ИИ.

Это потому, что в игре может остаться нечетное количество игроков. В синей рамке будет ваш персонаж.

Вербовка

Это первая фаза в самом начале игры. Если вы посмотрите вниз в правом нижнем углу экрана, вы увидите свои монеты. У вас есть только три монеты в первом раунде, но по мере прохождения раундов их число будет постоянно расти (+1 за раунд).

Как играть в режим «Поля сражений» в Hearthstone — гайд по основам боя

Обратите внимание на персонажа вверху — это бармен Боб, он будет предлагать вам улучшить таверну и купить существ. Во время игры он будет подбадривать вас и раздавать советы.

Уровни таверны

Значок слева увеличивает ваш уровень таверны. Улучшение таверны означает, что на доске появятся существа более высокого уровня, которых вы сможете купить. И у них будет большее количество звезд. Эти звезды переводятся в урон, если эти существа все еще находятся на доске к концу раунда (после автобоя). Улучшение стоит монет, число в верхней части значка скажет вам, сколько.

Как играть в режим «Поля сражений» в Hearthstone — гайд по основам боя

Значок справа с круглой стрелкой является обновлением таверны. Это будет стоить всего одну монету и заменит всех существ на доске новыми. Не нажимайте эту кнопку если там есть нужное существо, но вы не можете его купить прямо сейчас. Воспользуйтесь кнопкой заморозки.

Как играть в режим «Поля сражений» в Hearthstone — гайд по основам боя

Последняя иконка со снежинкой бесплатна. Нажатие на нее заморозит существ, которых вы видите на доске, до следующего хода. Поэтому, если вы не можете позволить их себе прямо сейчас, то вы можете приобрести их на следующем этапе вербовки.

Как играть в режим «Поля сражений» в Hearthstone — гайд по основам боя

Покупка существ

Каждое существо, независимо от уровня таверны, стоит вам три золота. Это касается тех существ, которых вы можете купить у Боба. Просто нажмите и перетащите выбранное существо на вашего героя, чтобы добавить его в свой список. После покупки разыграйте карту, перетащив ее на свою сторону доски.

Продажа существ

Чтобы продать существ обратно Бобу, перетащите их его ему на лицо. Боб выкупает миньонов только за одно золото, поэтому не совершайте ошибку, продавая что-то дешевле, чем оно того стоит. Это заставит вас принимать сложные решения при определении того, какие существа нужнее для вас, но будьте готовы продавать существ, которые, как вы думали в начале игры, определят вашу колоду.

Тройное улучшение

На этапе вербовки важно искать три одинаковых карты. Они объединяются, чтобы сделать одну более мощную версию этой карты. Вы также получаете бонусный приз в виде особой карты. Она раскапывает три существа, из которых можно выбрать одно. Это может быть очень полезно.

Когда у вас есть три одинаковых карты, то у вас не будет выбора — слияние происходит автоматически.

Как играть в режим «Поля сражений» в Hearthstone — гайд по основам боя

Размещение существ

Несмотря на то, что это автоматическое сражение, порядок ваших существ может принести вам победу или проигрыш. Если у вас есть существо с действительно хорошим предсмертным хрипом, например, существа, которые после смерти положительно влияют на остальную часть ваших существ, ставьте эту карту левее. Она будет атаковать раньше, есть вероятность, что существо умрет сразу же, а этот бафф будет применен ко всем другим вашим существам. Если поставить такое существо правее, то предсмертный хрип может сработать слишком поздно и не принести пользы в бою.

Читайте также:  Скины Hearthstone как получить

Как играть в режим «Поля сражений» в Hearthstone — гайд по основам боя

Порядок будет зависеть от вашей колоды, поэтому, нет четкого ответа о том, как лучше упорядочить ваших существ. Уделите большое внимание эффектам ваших карт, и где, по вашему мнению, они должны быть размещены и в каком порядке находиться. На какой стадии боя существо должно умереть или получить урон.

Рост существ

Баффы, возникающие на этапе вербовки, являются постоянными. Другими словами, если вы разыгрываете карту с боевым кличем, то даже если вы уберете карту с доски, миньоны не потеряют бафф, он останется навсегда. То же самое относится к бафам на повышение характеристик. Вы можете улучшать более мелких миньонов, чтобы, когда в игру вступали миньоны более высокого уровня, миньоны более низкого уровня не были бесполезными.

Бой

Первое, что нужно осознать об этапе боя, это то, что вы не контролируете его. Ваши существа будут сражаться сами.

Порядок боя

Ваши существа и существа вашего противника будут атаковать друг друга слева направо, один за другим. Существа будут атаковать случайную цель, если на пути нет существа с провокацией. Как только все «провокаторы» будут уничтожены, то случайные атаки продолжатся.

Баффы во время боя

Любые эффекты, которые накладываются во время боя, не являются постоянными. Если у карты есть, например, предсмертный хрип, который дает другим существам + 1 / + 1, то этот бафф длится только до конца фазы этого боя — он не переносится на следующий.

Ваши существа будут постоянно атаковать друг друга, пока существа одна из сторон не исчезнут полностью. Если существ нет ни с одной стороны, то будет ничья и ничего не произойдет, а вы вернетесь к этапу вербовки. Если на доске остались существа, то урон будет нанесен.

Как играть в режим «Поля сражений» в Hearthstone — гайд по основам боя

Уровни таверны важны, потому что они повышают ценность ваших существ. Если на доске есть одно существо, а таверна первого уровня, то у него будет одна звезда. Эта одна звезда означает одну единицу урона, которую вы сможете нанести здоровью противника. Это относится ко всем существам, которые присутствуют на доске.

На поздних этапах ваш уровень таверны будет добавлен к значениям существ, так что это позволит нанести дополнительный урон. В начале у вашего персонажа будет 40 единиц здоровья (если вы не улучшите его способностью героя). Это не так много, большая группа прокаченных существ может легко наносить больше 30 единиц урона.

Источник: portalvirtualreality.ru

Правда о Полях сражений [Hearthstone]

team

Я не люблю игру для конченных людей, которая становится всё более ноубрейн.

Сначала всё было хорошо, вышло бг.

Все начали играть, тестить стратегии. Было 2 хорошие и рабочие стратегии: звери и мехи, было слияние и хорошо собиралась «солянка»

Стали добавляться новые фишки, статистика.

Я уверенно держусь в 8к, иногда улетаю на 7к, это к слову о скилле.

И вот, начинаются нерфы. Сначала делают слабее зверей, потом убивают солянку, потом убирают слияние, немного ослабляют мехов.

И добавляют нового демона, начинается мета демонов, демоны везде, они имеют очень хороший винрейт.

Но проходит месяц и демона убивают.

Теперь в игре одна сильная колода. Мехи, они везде, в лобби по несколько человек имеют Кобальтового стража, может быть иногда кто-то соберет зверей или удача ему улыбнется и соберет мурлоков до того как ему разобьют лицо.

У нас осталась всего-лишь одна боеспособная колода, которую собирают почти все. Дело в одной лишь карте — Кобальтовый страж — поднять его в т4 и всё станет снова хорошо.

Спасибо за прочтение.

21 Feb 2020 в 15:04 #2

Так давно уже известно, в бг оч легко крутить, начиная с пула существ, заканчивая определенными существами на определенных героях, вон жировик каждый день с ума сходит от этого режима

Тебе надо было в конце добавить «молчу»

21 Feb 2020 в 15:10 #3

21 Feb 2020 в 15:18 #4

Такой же рандом как и в обычке.

Сильные мехи и демоны. Но на первое место я бы поставил демонов.

Для мехов есть 2 страты, по моему мнению:

Первая — находишь кобальтового стража, крутишь статы и тд.

Вторая — не находишь кобальтового стража/слишком поздно для него, предсмертные хрипы + барон(самая сильная как по мне в лейте, может втащить даже раскрученных демонов).

Ну и в гибрид(1+2) так же можно и реально сыграть.

Если стража сделать за 4 манны — нечего не поменяется, мехи так же будут сильны и без него.

Демонов фиксанули в прошлой обнове, и что изменилось? Страж для демонов НЕ 100% нужен и критичен как и для мехов. Потому что демоны апаются и на красном мелком извращенце за 1 манну, а так же на стрелках решают в лейте против тех же мехов.

То что на мурлоках играет все меньше и меньше людей я только рад, яды для меня были самые бесячие, ты потеешь — апаешь существ и в лейте тебя мурлок(даже не с оверстатами) во все щели насилует.

Мне кажется нужно наоборот поднять Барона и Бранна до 6-й таверны, ибо они очень сильны.

Я играю чисто себе в фан и только на мехах, я ненавижу зверей(они никогда мне не заходят норм), мурлоки когда только зайдут нормально, ну и демоны если не лень. Так же Тирион один из любимых геров, хотя его все ставят в тир-помойку, а мне он одним из топовых кажется.

И да, только для одних демонов в 6-й таверне вообще нет существ.

21 Feb 2020 в 15:19 #5

Пожалуйста за прочтение. Я кста на мурлоках 0 раз в топ 4 попал. А ведь я уже около 100 игр в это сыграл. 5 побед на демонах , 1 на пого хопычах B)

21 Feb 2020 в 15:25 #6

Читайте также:  Что такое таверна Hearthstone

bewduivel сказал(а):↑

roflanLico.png

Такой же рандом как и в обычке.

Сильные мехи и демоны. Но на первое место я бы поставил демонов.

Для мехов есть 2 страты, по моему мнению:

Первая — находишь кобальтового стража, крутишь статы и тд.

Вторая — не находишь кобальтового стража/слишком поздно для него, предсмертные хрипы + барон(самая сильная как по мне в лейте, может втащить даже раскрученных демонов).

Ну и в гибрид(1+2) так же можно и реально сыграть.

Если стража сделать за 4 манны — нечего не поменяется, мехи так же будут сильны и без него.

Демонов фиксанули в прошлой обнове, и что изменилось? Страж для демонов НЕ 100% нужен и критичен как и для мехов. Потому что демоны апаются и на красном мелком извращенце за 1 манну, а так же на стрелках решают в лейте против тех же мехов.

То что на мурлоках играет все меньше и меньше людей я только рад, яды для меня были самые бесячие, ты потеешь — апаешь существ и в лейте тебя мурлок(даже не с оверстатами) во все щели насилует.

Мне кажется нужно наоборот поднять Барона и Бранна до 6-й таверны, ибо они очень сильны.

Я играю чисто себе в фан и только на мехах, я ненавижу зверей(они никогда мне не заходят норм). Так же Тирион Один из любимых геров поиграть, хотя его все ставят в тир-помойку, а мне он одним из топовых кажется.

И да, только для одних демонов в 6-й таверне вообще нет существ

Нажмите, чтобы раскрыть.

Без кобальтового стража мехи не такие сильные — я разобрал именно топ стратегию, которую даже демоны не пробивают, тем более после обновления.

С Ривендером да, не только мехи, но и звери. Но вот только его мало, его очень сложно найти, как и брана. Они в т5 вполне заслуженно, и только на мурлоках я получаю удовольствие от игры в бг.

Надо не убивать барона, а поднимать стоимость кобальтового и все беды исчезнут, либо вернуть слияние в игру, пусть даже 1-1.

Тирион сейчас самый оверпауред персонаж в игре. Не знаю статистику, но он сильнее брана из прошлого, потому что почти всегда при грамотной игре занимает топ 4.

Игр за 30 на Тирион я занял топ 4 в 90% случаев, в 70% я занимал топ 1.

Источник: dota2.ru