Поля Сражений — новый режим для карточной коллекционной игры Hearthstone. В игре участвуют восемь игроков, которые на старте выбирают одного из трех случайных героев, покупают существ, объединяют их в улучшенные версии и выставляют на поле, чтобы те сражались против вражеского оппонента. Как и в других батлерах, пользователю нельзя управлять персонажами. Очередность и цель атак выбирается слева направо, учитывая дополнительные абилки карт. Сражения можно разделить на две стадии:

Первый Стрим в 2023 — Поля Сражений Hearthstone

Вербовка

На этом этапе вы находитесь в таверне у Боба, где можно купить новые случайные карты, заюзать реролл или улучшить качество выпадающих существ;

Бой

Вам попадается один из семи соперников, который приходит со своей армией, сражение идет до тех пор, пока на столе одного из игроков не останется карт.

Цель игры

Победить всех соперников и остаться единственным выжившим. В качестве награды вы получаете MMR, который отражает вашу позицию в мировом рейтинге. Кроме этого на экране режима есть небольшая статистика с количеством побед и попаданием в ТОП-4.

Выбор героя

Первое с чем столкнется каждый пользователь — это выбор героя. Всего в игре 24 персонажа с уникальными пассивками. Многие опытные игроки уже распределили полезность героев на несколько уровней.

S Tier — самые полезные герои с сильными абилками:

  • Малифисент Манашторм — механизмы в таверне получают +1/+1;
  • Смотритель — в начале сражения у вас на столе есть слияние 1/1;
  • А.Ф.Ка — вы пропускаете два первых хода, начиная следующее сражение с двумя картами из таверны 3-го и 4-го уровня;
  • Лоскутик — вместо привычных 40 жизней у вас будет 60;
  • Нефариан — в начале боя наносит 1 единицу урона всем вражеским существам.

A Tier — просто сильные герои:

  • Король Мукла — вербуя зверя, вы получаете один банан;
  • Вечная Токи — обновляет выбор существ в таверне и добавляет одну карту более высокого уровня;
  • Крысиный король — при вербовке зверя он получает +1/+2, затем тип существа меняется;
  • Барменатор — улучшение таверны стоит на 1 золото меньше;
  • Йогг-Сарон — вербует случайное существо из таверны, которое получает +1/+1;
  • Король Лич — в начале следующего боя ваше крайнее правое существо получает «Перерождение»;
  • Танцор Дэрил — когда вы продаете существо, две случайные карты в таверне Боба получают +1/+1.

B Tier — ситуативные герои;

НОВЫЕ АПМ ЭЛЕМЫ ДРАКОНЫ — HEARTHSTONE ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ

  • Лорд Джараксус — ваши демоны получают +1/+1;
  • Принц Галливикс — кладет в руку золотую монетку;
  • Лич Баз’Хиал — вы наносите себе 3 урона и получаете золотую монетку;
  • Рагнарос Повелитель Огня — в начале следующего боя наносит по 8 единиц урона двум случайным существам оппонента;
  • Дрыжеглот — ваш следующий боевой клич срабатывает дважды;
  • Джордж Падший — союзное существо получает божественный щит;
  • Великий Ахалаймахалай — раскапываете и используете секрет.

C Tier — слабые герои:

  • Пират Глазастик — в начале следующего боя наносит 3 единицы урона двум случайным вражеским существам;
  • Королева Пыхлевих — ваши случайные демон, механизм, мурлок и зверь получают +1 к здоровью;
  • Пирамидон — ваше случайное существо получает +2 здоровья;
  • Великий Плавник — в начале следующего боя ваши существа получают предсмертный хрип «Призыв мурлока 1/1»;
  • Профессор Мерзоцид — в начале следующего боя ваше крайнее левое существо получает +10 к атаке.

Прежде чем отталкиваться от этой таблицы, предлагаем попробовать всех персонажей лично. Возможно, вы откроете для себя какую-то интересную стратегию не самым сильным героем. Впечатления портит то, что вы не можете выбрать героя вручную. Перед игрой у вас стоит выбор всего из трех случайных персонажей.

Карты существ

В режиме батлера пока что используется всего 81 карта. Существа делятся на механизмов, зверей, мурлоков, демонов и нейтралов. Карты имеют классификацию по уровню, поэтому чтобы получить более сильных существ, вам придется постоянно прокачивать таверну. Игра начинается с трех монет, за каждый следующий раунд вы получаете еще одну монетку. На последнем этапе золото не может превышать 10 монет, после каждого сражения баланс обновляется.

Собрав три одинаковых карты, вы сможете получить золотую версию с улучшенными характеристиками. Если предложенный ассортимент таверны вас не устраивает, то обновить новые карты можно с помощью реролла, который стоит 1 голду. Кроме этого можно заморозить состав таверны до следующего хода, когда у вас появится золото.

На поле сражения

Купив новых существ в таверне, они попадают в вашу руку. Чтобы добавить их в сражение, достаточно перетащить карту левой кнопкой мыши на стол. При размещении существ старайтесь не забывать, что они ходят слева направо. Оставляйте самых сильных монстров под конец. Все атаки в первую очередь нацелены на провокаторов с щитами.

Читайте также:  Какой класс выбрать на арене в Hearthstone

Модификации, вроде последовательности срабатывания предсмертных хрипов и боевых кличей, работают точно так же, как и в обычной игре. Когда у одного из оппонентов не останется существ на столе, все выжившие карты складываются в дополнительный урон с героем и наносят удар по оппоненту.

Hearthstone: Battlegrounds получился веселым и непредсказуемым. Рандом, влияющий на некоторые этапы сражения, никуда не делся. Но играть в батлер очень интересно, здесь много героев и существ, позволяющих придумывать различные стратегии для победы. Hearthstone с его безжалостным донатом отталкивает большинство новичков, не позволяя собрать хотя бы несколько метовых колод. Но новый бесплатный режим позволил взглянуть на игру под другим углом.

Источник: www.4yougame.ru

Правда о Полях сражений [Hearthstone]

team

Я не люблю игру для конченных людей, которая становится всё более ноубрейн.

Сначала всё было хорошо, вышло бг.

Все начали играть, тестить стратегии. Было 2 хорошие и рабочие стратегии: звери и мехи, было слияние и хорошо собиралась «солянка»

Стали добавляться новые фишки, статистика.

Я уверенно держусь в 8к, иногда улетаю на 7к, это к слову о скилле.

И вот, начинаются нерфы. Сначала делают слабее зверей, потом убивают солянку, потом убирают слияние, немного ослабляют мехов.

И добавляют нового демона, начинается мета демонов, демоны везде, они имеют очень хороший винрейт.

Но проходит месяц и демона убивают.

Теперь в игре одна сильная колода. Мехи, они везде, в лобби по несколько человек имеют Кобальтового стража, может быть иногда кто-то соберет зверей или удача ему улыбнется и соберет мурлоков до того как ему разобьют лицо.

У нас осталась всего-лишь одна боеспособная колода, которую собирают почти все. Дело в одной лишь карте — Кобальтовый страж — поднять его в т4 и всё станет снова хорошо.

Спасибо за прочтение.

21 Feb 2020 в 15:04 #2

Так давно уже известно, в бг оч легко крутить, начиная с пула существ, заканчивая определенными существами на определенных героях, вон жировик каждый день с ума сходит от этого режима

Тебе надо было в конце добавить «молчу»

21 Feb 2020 в 15:10 #3

21 Feb 2020 в 15:18 #4

Такой же рандом как и в обычке.

Сильные мехи и демоны. Но на первое место я бы поставил демонов.

Для мехов есть 2 страты, по моему мнению:

Первая — находишь кобальтового стража, крутишь статы и тд.

Вторая — не находишь кобальтового стража/слишком поздно для него, предсмертные хрипы + барон(самая сильная как по мне в лейте, может втащить даже раскрученных демонов).

Ну и в гибрид(1+2) так же можно и реально сыграть.

Если стража сделать за 4 манны — нечего не поменяется, мехи так же будут сильны и без него.

Демонов фиксанули в прошлой обнове, и что изменилось? Страж для демонов НЕ 100% нужен и критичен как и для мехов. Потому что демоны апаются и на красном мелком извращенце за 1 манну, а так же на стрелках решают в лейте против тех же мехов.

То что на мурлоках играет все меньше и меньше людей я только рад, яды для меня были самые бесячие, ты потеешь — апаешь существ и в лейте тебя мурлок(даже не с оверстатами) во все щели насилует.

Мне кажется нужно наоборот поднять Барона и Бранна до 6-й таверны, ибо они очень сильны.

Я играю чисто себе в фан и только на мехах, я ненавижу зверей(они никогда мне не заходят норм), мурлоки когда только зайдут нормально, ну и демоны если не лень. Так же Тирион один из любимых геров, хотя его все ставят в тир-помойку, а мне он одним из топовых кажется.

И да, только для одних демонов в 6-й таверне вообще нет существ.

21 Feb 2020 в 15:19 #5

Пожалуйста за прочтение. Я кста на мурлоках 0 раз в топ 4 попал. А ведь я уже около 100 игр в это сыграл. 5 побед на демонах , 1 на пого хопычах B)

21 Feb 2020 в 15:25 #6

bewduivel сказал(а):↑

roflanLico.png

Такой же рандом как и в обычке.

Сильные мехи и демоны. Но на первое место я бы поставил демонов.

Читайте также:  Когда дадут паки в Хартстоун

Для мехов есть 2 страты, по моему мнению:

Первая — находишь кобальтового стража, крутишь статы и тд.

Вторая — не находишь кобальтового стража/слишком поздно для него, предсмертные хрипы + барон(самая сильная как по мне в лейте, может втащить даже раскрученных демонов).

Ну и в гибрид(1+2) так же можно и реально сыграть.

Если стража сделать за 4 манны — нечего не поменяется, мехи так же будут сильны и без него.

Демонов фиксанули в прошлой обнове, и что изменилось? Страж для демонов НЕ 100% нужен и критичен как и для мехов. Потому что демоны апаются и на красном мелком извращенце за 1 манну, а так же на стрелках решают в лейте против тех же мехов.

То что на мурлоках играет все меньше и меньше людей я только рад, яды для меня были самые бесячие, ты потеешь — апаешь существ и в лейте тебя мурлок(даже не с оверстатами) во все щели насилует.

Мне кажется нужно наоборот поднять Барона и Бранна до 6-й таверны, ибо они очень сильны.

Я играю чисто себе в фан и только на мехах, я ненавижу зверей(они никогда мне не заходят норм). Так же Тирион Один из любимых геров поиграть, хотя его все ставят в тир-помойку, а мне он одним из топовых кажется.

И да, только для одних демонов в 6-й таверне вообще нет существ

Нажмите, чтобы раскрыть.

Без кобальтового стража мехи не такие сильные — я разобрал именно топ стратегию, которую даже демоны не пробивают, тем более после обновления.

С Ривендером да, не только мехи, но и звери. Но вот только его мало, его очень сложно найти, как и брана. Они в т5 вполне заслуженно, и только на мурлоках я получаю удовольствие от игры в бг.

Надо не убивать барона, а поднимать стоимость кобальтового и все беды исчезнут, либо вернуть слияние в игру, пусть даже 1-1.

Тирион сейчас самый оверпауред персонаж в игре. Не знаю статистику, но он сильнее брана из прошлого, потому что почти всегда при грамотной игре занимает топ 4.

Игр за 30 на Тирион я занял топ 4 в 90% случаев, в 70% я занимал топ 1.

Источник: dota2.ru

Hearthstone: Как играть Зверями на Полях сражений

Звери занимают уникальное место в данной мете. Так как они почти единственные, кто может справится с ядами, которые сейчас являются одной из сильнейших композиций к лейту игры. Звери не боятся божественных щитов и берут своей липкостью. При хорошем заходе без проблем берут топ 1-2 лобби.
В данном гайде вы узнаете: основные карты и синергии с ними, 3 способа собрать столы со зверями, а также основы и особенности геймплея на них.

Для начала стоит разобрать ключевых и вспомогательных существ стратегии зверей, их особенности, силу и потенциал золотых версий.

Седоспин Патриарх убран из игры. Добавлены: Агамагган, Великий Вепрь(но в зверях он не используется). И Кошмарное слияние, относится ко всем типам.

(1) Звери

Бродячий кот — полезный токен в начале игры, но по ходу партии теряет свою ценность.

Золотой Бродячий кот полезен преимущественно для раскопки триплета. Но важно, что он призовет две золотые копии, то есть временно его можно держать на столе со Стяжателем.

Гиена-падальщица — неплоха на начальных этапах, если на столе есть несколько мелких зверей. Иногда Гиеной-падальщицей со старта играют Майев Песнь Теней, Суперзлодей Рафаам и другие герои с подобной кривой.

Золотая копия намного сильнее обычной, так что ей может найтись место в мидгейме. К поздним стадиям игры от золотой Гиены-падальщицы обычно отказываются.

(2) Звери

Бешеный завролиск — редко берут на классические столы со зверями, но могут использовать самостоятельно, потому что со временем Бешеный завролиск получит неплохие характеристики для тир-2 существа. Вокруг Бешеного завролиска редко строят отдельные стратегии.

Золотая копия быстрее обычной получает баффы, так что ее проще разогнать до высоких характеристик. Но чаще всего золотого Бешеного завролиска собирают ради раскопки другого существа высокого уровня.

Сточная крыса — сильный второй дроп со старта просто из-за своих характеристик. Часто Сточную крысу оставляют в игре даже в лейтгейме, потому что она защищает других существ на столе от атак. Обычно для этого Сточноый крысе баффают провокацию.

Золотая Сточная крыса не особенно полезнее обычной копии. Собирают только ради раскопки триплета.

Читайте также:  Топ колода шамана Хартстоун

Попрыгуха — слабая сама по себе и даже на столах со многими зверями. Чтобы раскрыть ее силу, необходим Барон Ривендер и вспомогательные звери с предсмертными хрипами.

Золотая Попрыгуха намного сильнее обычной, ее стараются собирать всегда, если играют соответствующей стратегией.

(3) Звери

Крысиная стая — слаба сама по себе, но хорошо работает в синергиях с Попрыгухой, Мамашей-медведицей и некоторыми другими зверями.

Золотая копия чуть сильнее обычной, хотя важна преимущественно из-за раскопки триплета.

Страшный ара — отлично работает с Попрыгухой и Голдринном Великим волком, а вне столов зверей — с Надиной Красной и Самоотверженной героиней. Обычно Страшный ара становится лучше с Бароном Ривендером.

Золотая копия намного сильнее обычной. Но на столе могут быть и обычные копии Страшного ара в дополнение к золотой.

(4) Звери

Высокогрив саванны — неплохая статовая угроза, которую можно взять в дополнение к вашему столу зверей. Но если Высокогрива саванны нет, ничего страшного — это не ключевое существо.

Золотая копия отличается от обычной только характеристиками. Полезно собирать ради повторных баффов Мамаши-медведицы, а также для раскопки существа высокого тира.

Пещерная гидра — ее берут многие другие стратегии как самостоятельную угрозу, но в ней заинтересованы и композиции зверей. Это самая сильная угроза расы, если разогнать ее до больших характеристик. Сделать это можно целым рядом способов, но все они достаточно затратные и медленные.

Золотая копия ничем не отличается от обычной кроме характеристик. Зачастую две обычные Пещерные гидры на столе сильнее, чем одна золотая. Хотя вы можете сделать большую золотую Пещерную гидру, если сначала разыграете две обычные копии, а затем поставите и золотую — все они несколько раз получат баффы Мамаши-медведицы.

Оживляющая змея — важная угроза, которая делает зверей намного сильнее. Баффать можно почти всех зверей, но лучшие цели — Попрыгуха, Голдринн Великий волк, Страшный ара, а на столах других композиций силен Гибельный змей под баффом Оживляющей змеи.

Золотую копию собирают очень редко: она не делает чего-то уникального в сравнении с обычной.

(5) Звери

Мамаша-медведица — самый простой способ собрать стол зверей, если Мамаша-медведица заходит рано или в нескольких копиях. Хорошо работает с мелкими зверями, которые после смерти призывают других зверей.

Золотую копию собрать сложно, но делать это нужно почти всегда, если вы уже выстроили композицию вокруг Мамаши-медведицы. Хорошо то, что часто на стол можно поставить две обычные копии и играть так до захода триплета.

Бледночешуйчатый кроколиск — вокруг этого существа сложно построить самостоятельный стол, но его можно держать в композиции в качестве поддержки Мамаши-медведицы, Попрыгухи или даже Голдринна Великого волка. Универсальный и сильный зверь, который подойдет всем типам столов зверей.

Золотую копию собирают достаточно часто, потому что можно держать и две обычные копии на столе, хотя порой места для этого не хватает.

Малыш Круш — не так плох самостоятельно в мидгейме, хорошо работает с Мамашей-медведицей, Бледночешуйчатым кроколиском и не ломает синергии с Голдринном Великим волком. Но это исключительно вспомогательная угроза, вокруг которой не собрать стол. Композиции легко обойдутся без Малыша Круша и порой есть другие звери сильнее.

Золотой Малыш Круш полезен из-за огромных характеристик, но не делает чего-то принципиально другого в сравнении с обычной версией. Обычно двух Малышей Крушев не покупают, если им нет места на столе. Соответственно и не собирают триплет.

Агамагган, Великий Вепрь — Используется только в композициях с Свинобразами, в остальных случаях не берётся Wowсе.

(6) Звери

Голдринн Великий волк — сильный зверь для мид и лейтгейм столов зверей. Синергирует с Бароном Ривендером и Страшным ара. Может стать просто вспомогательным существом, а может построить вокруг себя отдельную и уникальную композицию.

Золотая копия намного сильнее обычной, хотя собрать ее сложно, потому что в общем пуле только 7 копий тир-6 угроз.

Гибельный змей — самостоятельная угроза, которую можно взять в лейтгейме для борьбы с Лироем Бесшабашным и Королевой богомолов . Синергирует с Мамашей-медведицей, Бароном Ривендером , Голдринном Великим волком и реже со Страшным ара. Часто дополняет композиции зверей — особенно с Мамашей-медведицей и Бледночешуйчатым кроколиском.
Гибельный змей — отличная цель для баффа перерождения Оживляющей змеи.

Золотую копию собрать сложно. Она станет сильнее обычной только в случае, если на столе будет достаточно место для 4 или даже 5 существ (учитывая бафф перерождения).

Источник: dzen.ru