Необычные стратегии и правильный выбор стратегии – один из залогов победы в любой партии. На Полях сражений существуют широко распространенные стратегии, знакомые даже новичками, например, с использованием драконов, механизмов или зверей. Мы расскажем вам о других – существенно менее популярных, но столь же эффективных и интересных.
Ряд стратегий свойственен только определенным персонажам или актуален в особых ситуациях. Но умение Wowремя заметить, что обстоятельства вынуждают вас применить нестандартную идею, и грамотное ее использование повышает шансы на попадание в четверку сильнейших.
Предлагаем вашему вниманию пять интересных стратегий с разнообразными ключевыми миньонами.
Необычные стратегии и Бешеный завролиск
Это не новая стратегия, ее появление относится ко времени, когда завролиски обитали на первом уровне. Опытные игроки не форсировали подъем таверны, отсиживались на втором или даже первом левелах и планомерно повышали их характеристики. Иногда так же использовался Заклинатель гнева.
НОВАЯ УЛЬТРА КОМБА В ПАТЧЕ — Hearthstone Поля Сражений
Этот метод по-прежнему сохраняет актуальность, но надолго оставаться на первом уровне уже невозможно – следует в обязательном порядке переходить на второй. Затем нужно сосредоточиться на обнаружении БЗ и других миньонов тир-1 или 2, которые хорошо разгоняются.
Кому свойственно применять эту стратегию:
- Лорду Джараксусу;
- Рено Джексону;
- Танцору Дэрилу;
- Малигосу;
- Капитану Кривоклык.
(Для последних двух героев из списка завролиск-стратегия менее актуальна).
Продержаться всю игру на втором левеле не является непреложным требованием. Переход на третий уровень с использованием триплета даст шанс получить такие карты, как:
- Парящий страж;
- Стяжатель.
А поскольку их требуется много, можно апнуть таверну и на четвертый левел.
Необычные стратегии и Бранн Бронзобород
Возможностей скомпоновать оригинальный стол с использованием ББ достаточно много. Это можно делать применяя, например:
- Врагореза-4000;
- Пещерную гидру;
- мурлоков.
Хорош для этого и Аннигиляр-воевода, особенно если мурлоки отправлены в бан. Миньоны, обладающие ядами, при таком раскладе находятся в дефиците, так что демоны, когда их атака усилена, способны приносить победу практически в одиночку.
Интересный союз можно построить с использованием:
- Крепкого мародера;
- провокаций.
Для максимально эффективного использования возможностей Мародера следует применить Защитника Аргуса – он добавит таунты на несколько объектов.
Мамаша-медведица+ Кадгар
Можно построить удачные синергии с использованием трех миньонов:
Лучшие тактики 2022 — Hearthstone Battlegrounds Поля Сражений
- Кадгара;
- Мамаши-медведицы;
- Бродячего кота.
Котов или Кадгаров предпочтительно иметь по несколько штук.
Золотой токен от БК многократно усиливается Мамашей-медведицей, а Кадгар делает его копии.
Ривендер+пираты
Синергичная конструкция на базе трех миньонов:
- Жуткого адмирала Элизы;
- Шалопайки;
- Барона Ривендера.
Оставшееся место заполняйте произвольно, но в идеале нужно, чтобы миньоны гармонировали с БР.
Шалопаек требуется две. Их возможности в бою неоценимы. Они умеют:
- наносить урон;
- ликвидировать божественные щиты;
- дают баффы и повышают характеристики до +4 к атаке.
Бумный бот+Страшный ара
Это довольно редкое сочетание, хотя в принципе СА прекрасно работает с любым предсмертным хрипом. Синергия усиливается присутствием Барона Ривендера.
Важно: от других хрипов, например, Ученицы Кангора, следует отказаться. Они разрушат гармонию.
Как вы видите, нестандартные стратегии достаточно просты и эффективны в использовании, если Wowремя рассмотреть перспективы их применения. О других необычных комбинациях читайте здесь.
Источник: hs-play.ru
(Обновлено 13 ноября) Гайд по Полям сражений: 5 стартовых кривых ходов в актуальной мете
Стоит ли рано брать тир-3 таверну? Когда собирать триплет? Нужно ли использовать силу героя со старта? Отвечаем на эти и другие вопросы в гайде по стартовым кривым Полей сражений.
Ноя 13, 2022
Первые 5-6 ходов — важная и недооцененная многими игроками часть геймплея Полей сражений. В любой партии будет старт, а вот до мид- и лейтгейма доберутся уже не все. Этот гайд расскажет о том, как правильно начать игру на Полях сражений — распорядиться небольшим запасом золота, Wowремя взять тир-2 и тир-3 таверну и своевременно собрать триплет.
Мы изучим 5 кривых — разных подходов к распоряжению золотом в первые ходы. Разобравшись в этих кривых, вы освоите стартовый геймплей почти за всех героев Полей сражений.
Гайд обновлен 13 ноября 2022 года.
Влияние квестов на стартовые кривые
Новая механика квестов может изменить любые стартовые кривые, в зависимости от того, что вы раскопаете. Вы узнаете, какой квест будете делать, уже в ход с 6 монетами. Соответственно, тогда же или на следующий ход вы сможете изменить ваши стартовые кривые в зависимости от захода. Например, с квестом «сыграйте 5 боевых кличей» вы можете игнорировать улучшения таверны в ходы с 6-8 монетами и покупать боевые кличи, если они есть в таверне.
Не бойтесь отставать в улучшениях таверны на 1-2 хода, если вы можете рано выполнить квест и получить сильную награду. Многое зависит от того, какие квест и награду вы взяли, — некоторые стоит делать как можно быстрее, а с другими можно и подождать.
Лучшие стартовые кривые для многих героев в нынешней мете — классическая и 3 на 3. Они так хороши, потому что позволяют тратить максимум золота на выполнение квестов, а не на улучшение таверны. Далее о том, что это за кривые.
Классическая кривая
- Ход с 3 монетами — покупайте существо.
- Ход с 4 монетами — улучшайте таверну.
- Ход с 5 монетами — покупайте 2 существ (продавая одно на столе или с Монеткой).
- Ход с 6 монетами — покупайте 2 существ.
- Ход с 7 монетами — улучшайте таверну и покупайте существо.
Предпочтительные типы существ : Может работать в любом лобби, но лучше всего использовать, если есть наги, звери, элемы или свинобразы — у этих типов существ есть токены, столь важные в ход с 5 монетами. Не так плох и Надраиватель, но с ним нужно играть по-особенному (см. в заметках ниже).
Когда использовать : если на первый ход зашло существо-токен (Бродячий кот, Продажементаль, Коллекционер раковин или хотя бы Загорающий свинобраз).
Плюсы : стабильный старт, уверенный рост стола каждый ход, минимум полученного урона к ходу с 7 монетами.
Минусы : тир-2 существа достаточно слабые, сложно найти триплеты тир-1 и тир-2 существ, а без захода токена на первый ход будет сложно собрать хороший боевой стол.
Какие герои используют : любые.
Заметки : Если в ходы с 5 и 6 монетами заходят ужасные существа, вы можете улучшить таверну до 3 или даже до 4 уровня. Но в этом случае вы получите много урона.
Если на первый ход вы покупаете Надраивателя, играйте его только в ход с 4 монетами после улучшения таверны.
Влияние квестов : В ход с 7 монетами можно купить двух или даже трех существ, если это поможет выполнить квест.
Кривая «3 на 3»
- Ход с 3 монетами — покупайте существо.
- Ход с 4 монетами — улучшайте таверну.
- Ход с 5 монетами — продавайте существо и улучшайте таверну.
- Ход с 6 монетами — покупайте 2 существ.
- Ход с 7 монетами — покупайте 2 существ.
Предпочтительные типы существ : механизмы, свинобразы, драконы, демоны и наги — у них лучшие тир-3 существа.
Когда использовать : если в ход с 5 монетами в таверне нет хороших существ для покупки.
Плюсы : среди тир-3 существ можно найти много сильных угроз, которые дают дополнительное золото или постепенно растут в характеристиках; вы сможете тратить все золото на покупку существ после раскопки квеста, а не на улучшение таверны. Так вы быстрее сделаете задание.
Минусы : слабый стол на ранних этапах, в результате чего вы теряете значительный запас здоровья, если противники не будут быстро брать тир-3.
Какие герои используют : могут использовать любые герои; всегда пользуются Кок Пирожок, Бурекрыл и Король воров Вихлепых.
Заметки : В идеале найти существо-токен в ход с 3 монетами, чтобы получить дополнительный золотой для улучшения таверны в ход с 5 монетами.
Если на первый ход вы покупаете Надраивателя, играйте его только в ход с 4 монетами после улучшения таверны.
Улучшая таверну в ход с 5 монетами, делайте это как можно быстрее и используйте эмоцию «помахать» — в этом случае противник тоже может взять тир-3 и вы оба не потеряете здоровье в бою.
Влияние квестов: Эта кривая отлично работает с квестами, потому что к их раскопке вы уже возьмете 3-й уровень таверны и сможете потратить все золото на выполнение квеста и усиление стола.
Жадная кривая
- Ход с 3 монетами — покупайте существо.
- Ход с 4 монетами — покупайте существо.
- Ход с 5 монетами — покупайте существо и улучшайте таверну (нужна одна монета с токена или Надраиватель).
- Ход с 6 монетами — покупайте 2 существ или улучшайте таверну до тир-3.
- Ход с 7 монетами — покупайте 2 существ или покупайте 1 существо и улучшайте таверну до тир-3 (зависит от прошлого хода).
Предпочтительные типы существ : может работать в любом лобби.
Когда использовать : если на первый ход зашла пара хороших существ или ни одного существа-токена.
Плюсы : хорошая кривая в случае, если на первый ход не зашло существо-токен, или в случае, если вы увидели хорошую пару существ; с парой позже можно будет собрать триплет.
Минусы : вы потратите много времени и золота на улучшение таверны сразу после раскопки квеста.
Какие герои используют : любые; часто Скаббс Маслорез, Зирелла, А.Ф.Ка, Варден Луч Рассвета.
Заметки : Если вы покупаете двух существ в ход с 6 монетами, то на следующий вам потребуется 1 дополнительная монета для того, чтобы улучшить таверну и купить существо.
Влияние квестов: В зависимости от раскопанного квеста вы можете не улучшать таверну в ходы с 6 и 7 монетами, а покупать существ.
Кривая 1 уровня таверны
- Ход с 3 монетами — покупайте существо.
- Ход с 4 монетами — покупайте существо.
- Ход с 5 монетами — покупайте 2 существа.
- Ход с 6 монетами — покупайте 2 существа.
- Ход с 7 монетами — улучшайте таверну до 2 и 3 уровня (нужны 1 золотой или Надраиватель).
Предпочтительные типы существ : звери, элемы, наги.
Когда использовать : если заходят хорошие 1-е дропы, нужный квест и вы планируете собрать триплет к ходу с 8 монетами для раскопки тир-5 существа.
Плюсы : стабильный заход триплета из тир-1 существа (а порой и двух триплетов).
Минусы : стол будет слабым к ходам с 7-9 монетами, особенно если вы не найдете триплет или найдете с него слабое существо.
Какие герои используют : любые; чаще всего Рено Джексон, Капитан Кривоклык, Бранн Бронзобород, Мастер Нгуен, Варден Луч Рассвета.
Заметки : Чтобы дважды улучшить таверну в ход с 7 монетами, нужно найти одну дополнительную золотую монету: продать токен, сыграть Монетку или использовать Надраивателя.
Влияние квестов: Если квест требует покупки существ или добавления карт в руку, лучше пользоваться другими кривыми, так как с этой вы ничего не будете покупать в ходы с 7 и 8 монетами.
Кривая Рафаама
- Ход с 3 монетами — покупайте существо.
- Ход с 4 монетами — покупайте существ и используйте силу героя.
- Ход с 5 монетами — покупайте существ и используйте силу героя.
- Ход с 6 монетами — покупайте существ, используйте силу героя и улучшайте таверну.
- Ход с 7 монетами — улучшайте таверну и используйте силу героя.
Предпочтительные типы существ : зависит от выбранного героя, а не типов существ.
Когда использовать : при выборе персонажа с силой героя за 1 золотой или в случае, если на первый ход зашли две Суровые официантки (тогда не используйте силу героя и оставляйте 1 золотой каждый ход).
Плюсы : лучшая стартовая кривая для целого ряда героев, с которой легко собирать триплеты из тир-1 существ и в целом генерировать хороший стол.
Минусы : редко работает с персонажами без силы героя за 1 золотой.
Какие герои используют : Суперзлодей Рафаам, Ахалаймахалай, Майев Песнь Теней, Капитан Юдора, Лорд Баров, Леди Вайш, Галакронд.
Заметки : Пользуйтесь этой кривой за любого героя при заходе двух Суровых официанток на первый ход. Вместо розыгрыша силы героя оставляйте 1 золотой неиспользованным.
Влияние квестов: Чаще всего квесты не оказывают значительного влияния на эту кривую.
Что далее
Все кривые подразумевают, что вы получите 3-й уровень таверны к ходу с 7 монетами, хотя порой этого можно не делать из-за захода квестов.
С появлением квестов планы героев в мидгейме (ходы с 8-10 монетами) могут значительно меняться. Бывают ситуации, когда вы можете дольше оставаться на тир-3 и скупать существ для выполнения задачи. Бывают ситуации, в которых вы не покупаете существ, а улучшаете таверну до 4-го уровня в ход с 8 монетами и до 5-го уровня в ход с 9 монетами.
Переменных становится слишком много, чтобы выработать какие-то универсальные правила. Вы должны следить не только за выполнением квеста и силой стола, но и за заходом триплетов. Обычно с получением золотого существа игроки стараются брать 4-5 уровни таверны и раскопать тир-5 или тир-6 угрозу. Какого тира существо раскапывать — зависит от вашего стола и доступных в лобби рас.
Все кривые часто берут тир-4 в ход с 8 монетами, хотя это и не универсальное правило, особенно с появлением квестов.
Не забывайте, что кривые ходов и все общие правила не всегда работают на практике. Не бойтесь менять названные выше кривые в зависимости от захода существ, следующего противника и других обстоятельств.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost
Источник: hs-manacost.ru
Поля сражений Hearthstone: лучшие тактики 2023
В данном гайде подробно расписаны все лучшие тактики и стратегии на полях сражений Heartstone, здесь можно узнать, как лучше всего начинать игру, чтобы оказаться победителем. Простой и понятый разбор важной темы
Reading Time: 3 mins read
Патч 23.2 реформировал ход игры, поэтому игрокам теперь необходимо приспосабливаться к новой мете. В гайде рассмотрены 4 варианта старта партии и траты золотых монет в начальной стадии на Полях сражений Heartstone с лучшими тактиками для победы в 2023 году.
В этом режиме нет какого-то универсального способа, позволяющего выигрывать 100% игр. Каждый матч особенный по-своему, даже на одном герое можно провести битву по-разному в зависимости от доступных типов существ и порядка их доступности для покупки.
Поля сражений в Heartstone – что нужно знать о тактике
Многие игроки рассчитывают только на лейтгейм, поэтому стремятся как можно быстрее выйти на высокий уровень таверны и искать сильных существ там. Часть игроков понимает, что предыдущий вариант практически всегда оказывается проигрышным, поэтому обращают внимание еще и на мидгейм, делая акцент на существах из 3 и 4 уровня таверны.
Обе эти тактики, вероятнее всего, приведут к поражению и даже не позволят дойти до возможности разыграть сильных существ. Начало матча часто игнорируемый и недооцениваемый этап, который дает основу для перехода в мидгейм и закладывает успех в лейтгейме.
Именно поэтому гайд про лучшие тактики Поля сражений Heartstone будет ориентироваться в первую очередь на стартовые 5-6 ходов. Начиная с 7 хода каждый матч становится непредсказуемым, и следовать какой-либо инструкции попросту опасно – каждая партия становится практически уникальной. Здесь нужно начинать дейстWowать самостоятельно, ориентируясь на обстановку в игре.
Стартовые кривые и победные тактики Поля сражений в Heartstone
Как уже было сказано, всего существует 4 стандартных варианта стартовых кривых. Если кто-то до сих пор не знает, что это такое:
Стартовая кривая – вариант для траты золотых монет на покупку существ и улучшения таверны в начале партии.
Новая мета подразумевает игру без компаньонов – Blizzard убрали их из игры. Из-за этого заход и популярность стратегий начального этапа матча откатились к старым вариантам.
Классическая кривая
Это самый «базовый» вариант для начала игры, он появился вместе с самим режимом.
Эта кривая подойдет практически для всех героев , исключением будут те, кто тратит монеты на силу героя.
Количество монет | 3 монеты | 4 монеты | 5 монет | 6 монет | 7 монет |
Действие во время хода | Покупка существа | Улучшение таверны | Продажа существа и покупка 2-х существ | Покупка 2-х существ | Улучшение таверны и покупка существа |
В целом, здесь не должно возникнуть трудностей, а советы, представленные ниже, помогут решить большинство вопросов:
- Во время хода с 3 монетами лучше всего делать покупку существа, которое затем будет выгодно продано во время хода с 5 монетами, например Коллекционера раковин, Бродячего кота или Продажементаля. Если не выпала ни одна из этих карт, можно взять и Загорающего свинобраза, а затем за счет Кровавых самоцветов прокачать следующих существ.
- Бывает так, что на ходу с 5 или 6 монетами не выпадают хорошие существа, в таком случае лучше улучшить таверну. Это позволит не просесть в рейтинге из-за неудачного предложения от Боба.
- Одним из недостатков этой стратегии является сложность сбора триплета. Это обусловлено тем, что не тратится золото на обновление и игрок вынужден покупать лишь присутствующих существ. Поэтому не стоит заострять на этом внимание.
Преимущество подобного начала игры заключается в простоте его реализации. Даже новички смогут собрать относительно сильный стол на старте.
Жадная кривая (кривая Jeef)
Эта стратегия рассчитана на то, чтобы не тянуть с получением высоких уровней. Она подойдет таким героям как Алекстраза , Изера , Зефрис или Рено Джексон , так как их сила лучше всего раскрывается именно на высоких уровнях таверны. Однако это не значит, что другие персонажи не могут развиваться таким путем.
Количество монет | 3 монеты | 4 монеты | 5 монет | 6 монет | 7 монет |
Действие во время хода | Покупка существа | Обновление и покупка существа | Продажа существа, улучшение таверны и покупка существа | Улучшение таверны | Улучшение таверны или покупка 2-х существ |
Успешная игра на этой сборке потребует наличия хотя бы минимального опыта на Полях сражений, так как у новичков могут возникнуть сложности с выбором существа для продажи.
- Порядок хода с 4 монетами не является стандартным, так как после первого боя может сразу выпасть хорошее существо. В таком случае следует сразу же его купить, а оставшейся монетой обновить таверну. Заморозку нужно делать в случае, если в продаже появится «вкусная» карта, если нет, тогда ничего делать не нужно и дать возможность бесплатно обновиться таверне.
- На момент хода с 5 монетами будет здорово сыграть Надраивателя, что позволит не продавать лишнее существо.
- Эта кривая и сам стол в дальнейшем будут усилены, если до третьего хода приобрести Эволюционирующего спектокрыла (или двух), что позволит максимально эффективно использовать его особенность по удвоению атаки.
- На ходу с 6 монетами могут выпасть два мощных существа, в таком случае следует купить их. Тогда на следующий ход потребуется продать одно существо, чтоб купить другое и обновить таверну.
Недостаток этой стратегии заключается в том, что игрок, вероятнее всего, будет получать урон практически каждый ход. Однако отсюда же вытекает и преимущество, суть которого в быстром бусте до высокого уровня таверны и за счет этого покупки сильных существ. Не стоит пугаться потери 2-3 единиц здоровья.
Кривая первого уровня (китайская кривая)
Свое второе название эта модель получила из-за частого использования китайскими игроками. Особенность заключается в том, что она может использоваться большинством героев, но больше всего ее любят Принц Галливикс , Капитан Кривоклык , Малигос , Укротитель ящеров Бранн и Серокрон .
Количество монет | 3 монеты | 4 монеты | 5 монет | 6 монет | 7 монет |
Действие во время хода | Покупка существа | Обновление и покупка существа | Продажа существа и покупка 2-х существ | Покупка 2-х существ | Продажа существа, сразу 2 улучшения таверны |
Как можно заметить, эта кривая похожа на обе предыдущие и заимствует отдельные элементы из них. Ее преимущество заключается в возможности выставить на стол много существ на начальном этапе игры. В данном случае не важно, что они будут 1 уровня таверны, так как берут количеством.
- Рекомендуется покупать существа-токены (то, что затем можно выгодно продать), например Надраиватель или Продажементаль. Хорошо зайдут также Бродячий кот и Коллекционер раковин. Отдельно отметим Загорающего свинобраза, в первый ход с ним можно проиграть, однако после его продажи на третьем ходу, усилить других существ.
- Эта кривая существенно теряет силу, если в матче отсутствуют элементали вместе с демонами, желательно наличие еще и механизмов. Если в лобби нет таких сочетаний рас, то кривую лучше не брать: элементали + демоны, механизмы + демоны, элементали + пираты.
- Благодаря этому сценарию можно быстро развести Боба на триплеты, особенно выгодно это будет ближе к ходу с 7 монетами, так как сразу получится раскопать мощных существ 4 уровня.
- Если в лобби есть пираты, при помощи Надраивателя можно апнуть таверну на ходу с 6 монетами.
Особенность этой стратегии в том, что на 7 ходу игрок получает сразу два уровня таверны. Если получится раскопать существо с местью, то заполненный стол существ первого уровня окажется сильным баффом и позволит нанести много урона противникам.
Кривая Рафаама
Вот мы и подошли к стратегии выгодной в начальной стадии для силы героя за 1 монету. Она хорошо сыграет с такими персонажами, как: Рафаам, Ахалаймахалай , Король Мукла , Галакронд и Майев Песнь Теней . Также ею может воспользоваться Капитан Юдора , Эдвин ван Клиф и Кариэль Роум , однако с ними труднее управляться новичкам, и порой трата золота на начальном этапе не принесет существенного выигрыша.
Количество монет | 3 монеты | 4 монеты | 5 монет | 6 монет | 7 монет |
Действие во время хода | Покупка существа | Покупка существа, использование силы героя | Покупка существа, использование силы героя и обновление | Улучшение таверны, использование силы героя или обновление, покупка существа | Использование силы героя и улучшение таверны |
Оптимальным решением будет использование силы героя всякий раз, когда появляется такая возможность. Это позволит в самом начале получить преимущество, ведь эти герои как раз и рассчитаны на усиление при старте.
- Эта стратегия не имеет каких-то сложностей и используется только при наличии подходящих персонажей в лобби.
- На ходу с 6 монетами в зависимости от ситуации может быть полезно обновить таверну и пропустить использование силы. Однако делать это рекомендуется в крайних случаях, когда есть большой шанс собрать триплет или найти существо, способное существенно усилить стол.
- Если риски оправданы, на ходу с 7 монетами можно не улучшать таверну, а купить двух существ и потратить один золотой на силу. Это можно делать в случае предложения от Боба хорошего триплета.
Данная кривая позволяет выйти на мидгейм с достаточно сильным столом и большим запасом здоровья.
Не забывайте использовать силу героя на начальном этапе, так как в лейте чаще всего делать это уже будет не только поздно, но и бессмысленно.
Общие советы по тактикам Поля сражений
Перечисленные выше стартовые кривые позволят игроку уверено начать и дойти до мидгейма с наименьшими потерями здоровья. Они не сложны в игре и, если привыкнуть, можно довести их использование до автоматизма.
Помимо стратегий начала игры хочется добавить несколько важных советов, помогающих избежать глупых ошибок, которые совершают не только новички, но и профи.
- Обращайте внимание на то, какой уровень будет раскопан с триплета. Не забудьте сначала улучшить таверну, а затем разыграть золотое существо, это позволит получить более мощную карту.
- При игре с Эволюционирующим спектокрылом и сборке триплета не забудьте сначала выставить существо, лишь затем улучшайте таверну. Это относится ко всем уровням, иногда игроки из-за спешки и невнимательности лишаются возможности утроить атаку дракона.
- Не бойтесь получать небольшой урон в начале игры. Лучше отдать предпочтению созданию мощного стола к мидгейму, чем переживать из-за потери 2-3 единиц здоровья на первых ходах.
Тир лист героев поля сражений Hearthstone
Мета с нагами на Полях сражений в Hearthstone
Лучшие билды в Ведьмак 3 на фехтовальщика, мага и алхимика в 2023 году
Лучшие билды в Аллодах Онлайн [13.0] для PvE и PvP для всех классов в 2023 году
ТОП-10 эпичных сражений в Пиратах Карибского моря
Shadow Fight 3: промокоды на январь 2023
Источник: wotpack.ru