При поиске качественных бесшовных текстур, не редко возникает ситуация, когда никак не получается найти нужный оттенок, вот вроде выбор большой, но все-равно что-то не то. Что же делать в данной ситуации? Продолжать рыть интернет и тем самым тратить драгоценное время? Есть способ проще – выбрать подходящую текстуру и придать ей именно тот оттенок, который нужен вам.
Сделать это очень просто в программе фотошоп. Давайте рассмотрим, как сменить цветовой тон текстуры в фотошопе онлайн, в обычной версии фотошопа это делается аналогично. И так, выбираем необходимую текстуру, например нужного нам оттенка не найдена, но есть подходящее по структуре изображение.
В фотошопе онлайн в верхнем меню выбираем “Файл” – “Открыть изображение” или нажимаем комбинацию клавиш “Ctrl + O”. После чего в открывшемся окне выбираем нашу текстуру древесины на компьютере. Теперь текстура открыта и остается только сменить ее оттенок на необходимый нам.
Для этого опять же в верхнем меню программы выбираем “Коррекция” – “Цветовой тон/Насыщенность” или нажимаем комбинацию клавиш “Ctrl + U”.
После данного действия появится окошко в котором используя ползунки можно настроить нужный вам оттенок текстуры.Как Поменять Текстуры в Майнкрафт | TLauncher
Основным ползунком является “Цветовой тон”, с другими двумя можете поэкспериментировать на ваше усмотрение, галочку в пункте “Колоризация” ставить не нужно. После того, как мы подобрали необходимый оттенок текстуры, а так же немного подкорректировали ее насыщенность, необходимо просто нажать кнопку “Да”.
Тем самым применив внесенные нами изменения к текстуре. Теперь остался последний шаг – сохранение текстуры с подобранным нами оттенком. Для этого в верхнем меню программы выбираем “Файл” – “Сохранить”.
После этого действия откроется окошко с настройками параметров сохранения изображения, в котором нам нужно выставить ползунок “Качество” на 100%, в пункте “Формат” оставить по умолчанию JPG и слева по умолчанию оставить место сохранения “Мой компьютер”, после чего нажать кнопку “Да”. В результате откроется окошко проводника, в котором вам нужно выбрать место сохранения изображения на вашем компьютере.
Вот таким вот простым и достаточно быстрым способом можно абсолютно любую понравившуюся текстуру перекрасить в нужный вам цвет, без потери качества. Изменение текстуры стен является отличным способом привнесения индивидуальности в интерьер. Новейшие технологии позволяют делать это даже непрофессионалам, и практически любой может приобрести в хозяйственных магазинах типа «Все для дома» необходимые инструменты и материалы, позволяющие изменить текстуру стен в собственном доме, следуя простым и доступным инструкциям производителей. Кроме того, вполне возможно использовать имеющиеся в любом доме расчески, губки или веники. В этой статье подробно описываются различные процедуры, позволяющие изменить текстуру стен собственными руками и по собственному вкусу.
КАК ПОМЕНЯТЬ ТЕКСТУРЫ НА СВОИ ? КАСТОМНЫ ТЕКСТУРЫ МАЙНКРАФТ
Шаги
Текстурирование с использованием шпатлевки
Итак, мы установили плагин и запустили Photoshop. Откройте в нем наш файл.
Иконки расположены по сетке 50х50 пикселей.
Чтобы включить её отображение, зайдите в меню:
Редактирование -> Установки -> Направляющие, сетка и фрагменты
И установите в нем следующие значения:
- Линия через каждые: 50
- Единицы измерения: пиксели
- Внутреннее деление на: 1
После чего выберите пункт:
Просмотр -> Показать -> Сетку (Ctrl+» )
Всё, сетка теперь правильно настроена и отображается. Выберем место для иконки.
Иконка будет размером 4х2, то есть 200х100 пикселей – это обычный размер иконки для автоматических винтовок. Нарисуем её:
Иконка АК47У была нарисована следующим образом: я нашел качественную фотографию с однородным фоном (благо, фотографий АК в интернете немерено), открыл её в Photoshop, выделил с помощью второго вида инструмента «Лассо», нажал Ctrl+C , открыл файл с иконками, нажал Ctrl+V , нажал Ctrl+T , зажал Shift («Сохранение пропорций») и потянул за край выделения, сжимая изображение до нужного размера.
После чего применил трансформацию, перетащил изображение на нужное место и нажал Shift+Ctrl+E («Слить слои»).
Теперь соответственно иконке изменим и альфа-канал.
Выделим иконку оружия, и перейдем в окне со слоями на закладку:
После чего залейте выделение белым. Всё, мы сделали иконке альфа-канал.
И выставьте в появившемся окне окне следующие настройки:
Крайне важно выставить следующие параметры:
- MIP maps: No MIP maps
Теперь присвоим её предмету.
Допустим, у вы создали некий wpn_ak47u , которому и нарисовали иконку. Зайдем в его конфиг:
И найдем такие строки:
Inv_grid_width = 4 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = . inv_grid_y = .
- inv_grid_width – ширина в сетке 50×50
- inv_grid_height – высота в сетке 50×50
- inv_grid_x – местонахождение по х
- inv_grid_y – местонахождение по y
Изменение текстур моделей
Заменим, например, текстуру банки с энергетиком. Для этого откроем файл item_drink_nonstop.dds :
И отредактируем его по своему усмотрению:
Банка была перерисована через выделение элементов с помощью «Лассо» (в варианте с проставлением углов, а не непрерывного выделения – кажется, это называется «Геометрическое лассо», если не так – поправьте), с последующим их закрашиванием зеленой кистью.
Выделяем элементы синего цвета, закрашиваем выделение зеленым, идем дальше.
В конце инструментом «Текст» (иконка в виде буквы «Т») и шрифтом Space Age (не суть важно) была сделана надпись. После чего я нажал Ctrl+T («Свободная трансформация»), повернул текст набок, и применил трансформацию, выбрав любой другой инструмент.
- Save Format: DXT5 (Interpolated Alpha)
- MIP maps: Generate MIP maps
Создание новых visual для использования с новыми объектами
К чему изменять текстуры обычных предметов, лучше сделать свои – с собственной внешностью. Сделаем новый visual (модель+текстура), который можно будет указать в свойствах нового предмета.
Возьмем модель банки энергетика drink_nonstop.ogf , сделаем её копию и назовем, скажем, drink_green.ogf , после чего откроем в Hex-редакторе . Метод кустарный, но работающий.
В начале файла вы увидите имя текстуры:
Изменим эту строку на:
Внимание! Очень важно, чтобы длина строки с текстурой осталась той же, иначе файл не будет работать.
Всё, теперь вы можете указать в конфиге своего нового предмета новый visual:
:vodka $spawn = «food and drugsenergy_drink» inv_name = energy_drink_green_name inv_name_short = energy_drink_green_short_name visual = «»»equipmentsdrink_green.ogf»»» ;equipmentsdrink_stalker.ogf description = enc_equipment_energy_drink_green cost = 75 [. ]
Источник: erfa.ru
Как перерисовать текстуры в minecraft. Как создать свои текстуры
— Другой пак текстур, который вы хотите взять за основу.
2. Для начала скачиваем ‘чистый’ текстурпак здесь —
Я вам советую для своего пака скачать стандартный пак и взять его за основу. Хотя вы можете взять любой пак.
Скачайте (желательно разархивировать), поместите его в удобное место и смотрите изображение ниже:
Первая папка (assets) – это то, что вы скачали. В дальнейшим я скажу что делать с остальными файлами (пока не трогайте их). Извлекаем папку assets в папку с таким же названием. Это и есть третья папка, с ней мы и будем работать. Вот ее содержимое:
blocks – все текстуры блоков.
effect – лучше не трогайте.
entity — там хранятся текстуры всех мобов и порталов и некоторых предметов (вроде стенда с броней).
environment — хранятся текстуры дождя, солнца и луны.
font — там хранятся важные файлы для игры (их нельзя трогать)
gui – важная папка, здесь много важных изображений. Разные внутри-игровые файлы игры. Текстуры наковальни фон ачивок и тд. и тп (в принципе, я думаю вы с этой папкой разберитесь)
items – текстуры всех предметов.
map — текстура карты (в самой игре), не мира.
misc — там находятся текстура барьера и текстура под водой.
models – текстуры брони всех видов (алмазной, железной и т.п)
painting — текстуры всех картин в майнкрафт.
particle — текстуры частиц (как выглядеть шкала голода, здоровья и т.п)
3. Изменение тексткур
Открываем папку, в которую мы извлекали содержимое пака.
Для начала открываем нужную вам папку. Например вы хотите изменить текстуру алмазного блока, значит заходим в папку blocks, потом находим diamond_block и кидаем файл в программу для редактирования (желательно PhotoShop)
Пример я буду показывать именно на этой программе. Например я хочу чтоб на алмазном блоке было лицо крипера:
Теперь меняем обложку нашего текстурпака. Находим pack.png кидаем файл в PhotoShop и редактируем. Я например сделал так:
Теперь заменяем pack.png на ваш pack.png, который вы сделали. Теперь когда заходишь в игру и в настройках выбираеш нужный текстурпак, будет видна наша обложка:
Давайте уже закончим пак и проверим его. Добавляем содержимое нашей папки в новый zip-архив, название которого и будет названием пака. На моем примере название будет dsa1.zip.
Я добавил все папки и все изображения. А вообще добавлять все не обязательно, надо добавлять только то, что вы изменили. Поймите, если вы удалите изображение из вашего пака, то на его месте будет использовано стандартное изображение. А если ваше изображение от стандартного не отличается, то зачем его добавлять, он только прибавит «весу» вашему паку.
Копируем наш пак в папку texturepacks, которая находится в директории игры. Теперь включаем игру и заходим в меню текстур паков и вот наш пак:
Загружаем мир. Ну теперь давайте поставим наш алмазный блок и все проверим. Как видите все работает (наша периресованая текстурка отображается) !
Вот и все. Ваш самый простенький пак готов Вы можете, конечно, уже сейчас делать свой пак, и настраивать его лично под себя!
Идеи для следующих статей можете писать в комментариях, а если есть вопросы то пишите их также в комментариях или
Я считаю, что создавать текстур паки довольно легко, но вот многие наши пользователи не умеют это делать. Вот я вам покажу и расскажу об этом. Все сразу рассказать я не смогу, поэтому пока только первая глава.
1. Что требуется для создания текстур пака
Архиватор, например, WinRAR. (Должен у вас быть, ибо как вы Minecraft установили).
Редактор изображений, поддерживающий прозрачность. (Стандартный paint не подойдет, нужен Photoshop, Paint.net или GIMP).
— Базовое знание этого редактора.
Другой пак текстур, который вы хотите взять за основу.
— Голова, руки и терпение.
2. Разберем пак по полочкам
Я вам советую для своего пака скачать стандартный пак и взять его за основу. Скачать его можно . Хотя вы можете взять любой пак.
Скачайте, поместите его в удобное место и смотрите изображение ниже:
Первый архив слева – это то, что вы скачали. Извлечем его содержимое в эту же папку, получим второй архив – это сам пак, который по идее надо устанавливать, но он нам не для этого нужен. Извлекаем содержимое пака в папку с таким же названием. Это и есть третья папка, с ней мы и будем работать. Ознакомимся с её содержимым:
Achievement – в этой папке два изображения: bg – это текстуры для меню достижений, icons – мне неизвестно его предназначение, поэтому их можно удалить.
Armor – здесь находятся текстуры всех видов брони. При чем под цифрой 1 идут шляпа и кофта, а под 2 штаны и кеды. А изображение power – это вроде текстура заряженного крипера.
Art – в этой папке одно изображение – kz, в нем текстуры всех картин.
Environment – в этой папке хранятся изображения с текстурам явлений: дождь, снег, облака и свет.
Font – здесь хранится шрифт. Если вы играете с русификатором, сразу удалите эту папку.
Gui – важная папка, здесь много важных изображений. Items – текстуры предметов, icons – иконки интерфейса, gui – панель быстрого доступа и кнопки, background – фон для меню, unknown_pack – иконка для пака без иконки, slot – изображения для меню статистики, allitems, container, crafting, furnace, inventory, trap – игровые менюшки. Есть так же два не используемых изображения crash_logo и particles, их можно удалить.
Item – в этой папке можно встретить текстуры стрел — arrows, сундуков – chest, largechest, лодки — boat, вагонетки — cart, таблички – sign и анимацию сфер опыта — xporb. А вот door не используется, можно удалить .
Misc – здесь у нас вот что: dial – картинка для часов, explosion – анимация взрыва, mapbg –текстура карты в руках, mapicons – иконки для карты, particlefield – звездное небо, pumpkinblur – изображение, закрывающее вам обзор, когда вы носите на голове тыкву, shadow – текстура тени. Их вы можете спокойно изменять, а вот остальные изображения выполняют программные функции, поэтому изменять их надо очень осторожно, а лучше просто удалить.
Mob – здесь все текстуры мобов, вы можете их изменить или удалить.
Terrain – в этой папке текстуры солнца и луны.
Title – здесь изображения для оформления: mojang – логотип разработчика, mclogo – логотип игры в главном меню. Для чего нужно black я так и не понял. А вот bg – это интересная папочка, в которой собраны панорамы игры, которые служат фоном главного меню. Вы можете сделать свои панорамы из скриншотов, только соблюдайте названия и размеры.
Pack – иконка пака в меню выбора паков.
Pack – текстовый файл, текст которого будет написан под названием пака, в меню выбора паков .
Particles – в этом изображении собраны эффекты: дым, брызги и т.д.
Terrain – главное изображение пака, здесь собраны текстуры всех блоков игры.
3. Рисование
Открываем папку, в которую мы извлекали содержимое пака.
Для начала откроем terrain.png, как я уже сказал, это основа пака.
Я использую photoshop. Также можно использовать другие редакторы с поддержкой прозрачности.
Давайте внесем изменения. Мне например никогда не нравилась текстура булыжника, я ее изменяю. Обратите внимание: я вынес текстуру на новый слой, это чтобы я мог ее стереть, и еще я выделил текстуру, это чтобы я не вышел за границы. Хотя это уже тонкости владения photoshop, а к созданию паков не относится.
Также я изменил текстуру стекла.
Изменять можно не только terrain.png, давайте откроем items.png из папки gui.
Я хочу изменить текстуру ножниц.
Давайте дадим паку отличительные символы: откроем pack.png и pack.txt.
Я совсем немного изменил pack.png – иконку пака, ну а вы можете делать там что хотите, вставить другую картинку, например. Ну и надпись я свою добавил.
Давайте уже закончим пак и проверим его. Добавляем содержимое нашей папки в новый zip-архив, название которого и будет названием пака.
Вот содержимое моего пака:
Я добавил все папки и все изображения. А вообще добавлять все не обязательно, надо добавлять только то, что вы изменили. Поймите, если вы удалите изображение из вашего пака, то на его месте будет использовано стандартное изображение. А если ваше изображение от стандартного не отличается, то зачем его добавлять, он только прибавит «весу» вашему паку.
Копируем наш пак в папку texturepacks, которая находится в директории игры. Патчить наш пак не требуется, поэтому сразу включаем игру. Заходим в меню текстур пак и вот наш пак:
Загружаем мир. Вот мой дом, и как вы видите, текстуры булыжника, стекла и ножниц стали именно такими, какими я их нарисовал.
Вот и все. Ваш самый простенький пак текстур готов. Вы можете, конечно, уже сейчас начать делать свой пак, но вам были бы полезны следующие главы учебника.
В следующих главах учебника:
— Создание текстур большего разрешения.
Создание своих текстур воды, лавы, огня и портала.
Советы по рисованию текстур.
Ответы на ваши вопросы
P.S. Эта статья была еще написана в 15:00. Но мой браузер крашнулся и текст статьи был утерян. Второй раз писал статью в Word, в 17:00 уже была готова статья, но винда крашнулась, комп перезагрузился и в результате опять весь текст был утерян. По моему, кто-то наверху не хочет чтобы я добавил эту статью.
Некоторые из них надо устанавливать, как текстуру. Никогда не думали как это работает? В этой статье я расскажу вам о том, как создать свой мод для .
Для начала следует скачать исходную текстуру Vanilla, она содержит все стандартные текстуры и коды. Для открытия архива советую использовать ES Проводник.
Вот зашли мы в папку и видим много папок и файлов. Можно удалить все, кроме того что показано на картинке. Хотя вы можете оставить все что угодно, в зависимости от того, что вы будете модифицировать.
Зайдем в
директорию UI, а здесь много файлов.JSON. Найдем start_screen.json. Это файл главного меню. Изменим строку version, она отвечает за текст, написанный в правом нижнем углу — номер версии игры. Заменяем #version на любой текст (форматирование текста с помощью § также поддерживается. Подробнее ).
Теперь заглянем в папку textures. Думаю, понятно, что здесь находятся все текстуры игры и каждую можно изменить на свою. Изменим, например, бедрок. Открываем программу Pixel Art, создаем картинку 16х16 и рисуем любую картинку. Это типа сердечко.
Сохраняем пикчу, называем ее bedrock и перемещаем по пути /textures/blocks.
Также можно изменять и элементы интерфейса. Зайдем из textures в gui и заменим title.png на свою. Опять же используем Pixel Art, но в этот раз 512х64 и с заливкой прозрачным.
Ну, а в texts лежат языковые пакеты, можно изменить перевод.
Теперь заключительная часть: название, описание и uuid текстуры. Uuid — это уникальный идентификатор каждого пака. У 2-х текстурпаков не может быть одинаковый uuid, поэтому загрузить наш мод просто так не получится, так как его идентификатор совпадает с айди Vanilla Texture.
Чтобы это исправить заходим в pack_manifest.json и в поле name вписываем название пака, в оба поля description описание, а в поля uuid — айди (можно просто заменить по одному символу). При желании вы можете в любой программе нарисовать иконку pack_icon 64×64. Готово, можно проверять!
И ещё: для того, чтобы текстура не имела большой вес, удалите все неиспользуемые файлы и директории.
Кстати, для сжатия в.mcpack заархивируйте все файлы и папки (именно их, а не директорию с ними!) в.zip и переименуйте в.mcpack.
Вот то что у меня получилось.
Источник: crabo.ru
Заменить текстуру ванильного блока
Если быть коротким, я хочу убрать у тыквы лицо.
То есть сделать, что бы на боковые стороны использовалась одна и та же текстура.
Просто заменить файл текстуры с лицом на копию текстуры стороны не катит.
Заранее спасибо.
Ну все мы когда-то начинали.
virysD
Как вариант в папке assets создать minecraft/textures/blocks/%Перерисованная текстура лица тыквы уже без лица%.
Тут может быть ваша реклама. День 7.5 руб, писать в лс
Led
virysD написал(а):
Как вариант в папке assets создать minecraft/textures/blocks/%Перерисованная текстура лица тыквы уже без лица%.
А использованием текстур пака можно же будет добавить лицо?
Ну все мы когда-то начинали.
tox1cozZ
aka Agravaine
8,429 597 2,870
Led
Как это исправить?
Ну все мы когда-то начинали.
hohserg
7,067 321 1,491
Не юзать текстур-пак?
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
Led
Невозможность возвращения тыкве лица текстур паком.
Ну все мы когда-то начинали.
hohserg
7,067 321 1,491
Вы хотите защититься от текстурпака, чтобы не было лица тыквы. Хотя это могло бы пригодиться для более важных целей: юзеры могут юзать «полублоково»-текстурные паки для частичного x-ray, удобно, когда хочешь погриферить и изучаешь дом
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
Led
Да, Вы пошли дальше и придумали такую идею. Теперь осталось найти решение.
Но я у себя думал решать такое другим способом.
К стати вопрос: как разрешить использовать только определенные текстур-паки. То есть те текстур-паки, которые входят в список разрешенных? То есть как запретить установку сторонних текстур?
Ну все мы когда-то начинали.
Icosider
Kotliner
Администратор
3,580 99 655
Led написал(а):
Да, Вы пошли дальше и придумали такую идею. Теперь осталось найти решение.
Но я у себя думал решать такое другим способом.
К стати вопрос: как разрешить использовать только определенные текстур-паки. То есть те текстур-паки, которые входят в список разрешенных? То есть как запретить установку сторонних текстур?
Идиотизм какой-то. Клиент ты никогда не защитишь, можешь не делать всякие проверки на текстурки.
Led
WildHeart написал(а):
Led написал(а):
Да, Вы пошли дальше и придумали такую идею. Теперь осталось найти решение.
Но я у себя думал решать такое другим способом.
К стати вопрос: как разрешить использовать только определенные текстур-паки. То есть те текстур-паки, которые входят в список разрешенных? То есть как запретить установку сторонних текстур?
Идиотизм какой-то. Клиент ты никогда не защитишь, можешь не делать всякие проверки на текстурки.
У меня свой лаунчер, написанный с нуля на C++, собираю клиент непосредственно перед запуском, проверяя все файлы на соответствие с серверными, при изменениях принудительно перекачиваю при запуске. У него достаточно иммунитета от чашко-сдувователей)
а ярые противники, шарящие в этом, скорее будут делать что то коварнее, чем менять текстур паки.
позже планирую опустить лаунчер еще ниже, и интегрировать его в сам кубач, проверяя целостность на ходу.
так что вопрос про текстуру актуален!
Ну все мы когда-то начинали.
Icosider
Kotliner
Администратор
3,580 99 655
Led написал(а):
WildHeart написал(а):
Led написал(а):
Да, Вы пошли дальше и придумали такую идею. Теперь осталось найти решение.
Но я у себя думал решать такое другим способом.
К стати вопрос: как разрешить использовать только определенные текстур-паки. То есть те текстур-паки, которые входят в список разрешенных? То есть как запретить установку сторонних текстур?
Идиотизм какой-то. Клиент ты никогда не защитишь, можешь не делать всякие проверки на текстурки.
У меня свой лаунчер, написанный с нуля на C++, собираю клиент непосредственно перед запуском, проверяя все файлы на соответствие с серверными, при изменениях принудительно перекачиваю при запуске. У него достаточно иммунитета от чашко-сдувователей)
а ярые противники, шарящие в этом, скорее будут делать что то коварнее, чем менять текстур паки.
позже планирую опустить лаунчер еще ниже, и интегрировать его в сам кубач, проверяя целостность на ходу.
так что вопрос про текстуру актуален!
Сдуется твой лаунчер. Просто проект у тебя ещё не топовый.
hohserg
7,067 321 1,491
Led написал(а):
Да, Вы пошли дальше и придумали такую идею. Теперь осталось найти решение.
Но я у себя думал решать такое другим способом.
К стати вопрос: как разрешить использовать только определенные текстур-паки. То есть те текстур-паки, которые входят в список разрешенных? То есть как запретить установку сторонних текстур?
На месте ванильного гуи выбора текстур-пака открывать свой гуи, где будут показаны только разрешенные
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
Dahaka
2,505 80 397
Или просто удалять все неразрешенные из клиента при запуске.
Дайте тазик, кровь из глаз
Icosider
Kotliner
Администратор
3,580 99 655
Dahaka написал(а):
Или просто удалять все неразрешенные из клиента при запуске.
Интересно, и каким таким образом ты будешь проверять на правельные текстуры?
Dahaka
2,505 80 397
Да, ты прав. Тогда это никак не реализовать.
Хотя, раз стоит задача — запретить сторонние текстуры, можно синхронизировать их так же, как и весь клиент.
Дайте тазик, кровь из глаз
Icosider
Kotliner
Администратор
3,580 99 655
Dahaka написал(а):
Да, ты прав. Тогда это никак не реализовать.
Хотя, раз стоит задача — запретить сторонние текстуры, можно синхронизировать их так же, как и весь клиент.
Можно. Дану, всё равно бред. Ну изменят эту чёртову тыкву, а толку? Вот если xray текстур паки, тогда да.
Led
Абстрагируйтесь от тыквы.
Тыква лишь пример.
Основная идея — конечно, ограничить иксрей. Про иксрей не спрашивал.
Это и цель своего выбора тексур.
При запуске удалять не проблема. Проблема в том, что можно подгружать текстуры во время игры.
Другое дело, если своё гуи, и текстуры все брать по другому пути и как то идентифицировать как правильные. Может какая то работа чашки с электронной подписью?
Да, конечно. Это борьба меча и щита. Чем мощнее меч, тем крепче щит. А за «ещё» — спасибо)
А по-поводу чашкосдувателей. Если все таки отказаться от форджа и писать прямо в ядро? Если другие моды я не планирую использовать. В таком случае, думаю, неопытные чашкосдувы сядут в галошу.
Так же был вариант защиты по аналогии со стимом или Близзард. Когда проверка файлов идёт постоянно.
Ну все мы когда-то начинали.
Icosider
Kotliner
Администратор
3,580 99 655
Led написал(а):
Ну и иксрей в комплекте.
Это и цель своего выбора тексур.
При запуске удалять не проблема. Проблема в том, что можно подгружать текстуры во время игры.
Другое дело, если своё гуи, и текстуры все брать по другому пути и как то идентифицировать как правильные. Может какая то работа чашки с электронной подписью?
Да, конечно. Это борьба меча и щита. Чем мощнее меч, тем крепче щит. А за «ещё» — спасибо)
1.7.10 Fix
1.6.4 Fix
Может от «хацкеров» не спасёт, а вот от школьников.
hohserg
7,067 321 1,491
но эти «хацкеры» могут выложить подробные инструкции для школьников
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
Источник: forum.mcmodding.ru