Описание:
Плагин улучшает интерьер поместья Северин из DLC Dragonborn, добавляя в него некоторые из возможностей DLC Hearthfires. Оба этих дополнения необходимы для работы мода.

Подробнее:
— Поместье стало несколько шире и светлее.
— Расширены некоторые комнаты, кузница и алхимическая лаборатория находятся в отдельных комнатах, в лаборатории добавлено 8 плантаций для выращивания растений.
— Добавлены постаменты для чучел.
— На верху добавлена печь.
— В поместье можно поселить одного спутника, переселить семью в поместье можно только стационарным образом — в разговоре с супругом(гой). То есть в доме может жить ваша вторая половина, двое детей и спутник.
— Также в доме есть подставки для трофеев (коврики на столах), на них можно положить любой квестовый предмет кроме оружия. Не все предметы отображаются корректно, но с большинством из них проблем быть не должно.
— Также в поместье есть функция авто переодевания. Манекен для этих целей находится в шкафу около хозяйской кровати. Действует так: вы одеваете манекен в ту одежду, в которой хотите ходить в помещении. При входе в дом эта одежда будет на вас экипироваться, при выходе из дома — сниматься. На оружие и украшения это не влияет.

SKYRIM — БЕСПЛАТНЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ ДОМ И СЕКРЕТ!!! ( Секреты #147 )


— Поместье можно устанавливать в любой момент, но если вы уже живете там — перед установкой заберите все свои вещи из дома, выйдите и сохранитесь перед входной дверью.
— Все предложения и замечания по поместью можете адресовать автору здесь или написать на странице мода в Стиме.

Dragonborn
Hearthfires
(По желанию). С помощью этого мода Довакин может переехать в поместье вместе с женой и детьми, однако, несмотря на то, что Hearthfire multiple adoptions позволяет усыновить до шести детей, в поместье есть место только для двоих)

Установка:
Любым установщиком или просто поместить файлы в папку Data.
Для Стим версии — Steam/SteamApps/common/skyrim/data





Skyrim #117 — Месть не терпит суеты

Описание:
Плагин улучшает интерьер поместья Северин из DLC Dragonborn, добавляя в него некоторые из возможностей DLC Hearthfires. Оба этих дополнения необходимы для работы мода.

Подробнее:
— Поместье стало несколько шире и светлее.
— Расширены некоторые комнаты, кузница и алхимическая лаборатория находятся в отдельных комнатах, в лаборатории добавлено 8 плантаций для выращивания растений.
— Добавлены постаменты для чучел.
— На верху добавлена печь.
— В поместье можно поселить одного спутника, переселить семью в поместье можно только стационарным образом — в разговоре с супругом(гой). То есть в доме может жить ваша вторая половина, двое детей и спутник.
— Также в доме есть подставки для трофеев (коврики на столах), на них можно положить любой квестовый предмет кроме оружия. Не все предметы отображаются корректно, но с большинством из них проблем быть не должно.
— Также в поместье есть функция авто переодевания. Манекен для этих целей находится в шкафу около хозяйской кровати. Действует так: вы одеваете манекен в ту одежду, в которой хотите ходить в помещении. При входе в дом эта одежда будет на вас экипироваться, при выходе из дома — сниматься. На оружие и украшения это не влияет.
— Поместье можно устанавливать в любой момент, но если вы уже живете там — перед установкой заберите все свои вещи из дома, выйдите и сохранитесь перед входной дверью.
— Все предложения и замечания по поместью можете адресовать автору здесь или написать на странице мода в Стиме.

Dragonborn
Hearthfires
(По желанию). С помощью этого мода Довакин может переехать в поместье вместе с женой и детьми, однако, несмотря на то, что Hearthfire multiple adoptions позволяет усыновить до шести детей, в поместье есть место только для двоих)

Установка:
Любым установщиком или просто поместить файлы в папку Data.
Для Стим версии — Steam/SteamApps/common/skyrim/data





Собственное жилье в Skyrim предоставляет вам возможность безопасного полноценного отдыха с вытекающими отсюда бонусами, а также множество разнообразных контейнеров для хранения оружия, брони и прочих предметов.

Дома доступны для покупки в каждом крупном городе Скайрима после выполнения ряда заданий для ярла города (в некоторых случаях, при недостаточном количестве средств на покупку с вас могут брать меньше денег); несколько комнат выдаются в распоряжении игрока после прохождение ряда важных квестов.

Читайте также:  Skyrim moonpath как начать

После появления официального дополнения Hearthfire (Огонь очага) ценность собственности из оригинальной игры несколько понижена, ведь зачем брать дом в городе, когда можно построить огромный особняк за городом?

Преимущества владения собственным домом

  1. Бонусы. Отдых в домашней кровати дарует вашему персонажу бонус «Хорошо отдохнувший» (10-процентный бонус к набору опыту в течение 8 игровых часов); если вы женаты/замужем, то получаете 15-процентный бонус к опыту.
  2. Контейнеры. В Skyrim, в отличие от Oblivion, разнообразие контейнеров приятно радует: тут есть и манекены для какой угодно брони, и многочисленные сундуки с сундучками.
  3. Декорации. Декорации для дома можно заказывать у управляющего.
  4. Ремесла. Почти в каждом полностью обставленном доме есть кухня, алхимический стол и стол для зачарования.
  5. Библиотека. На книжных полках можно разместить огромное количество литературы, начиная от простых записок, заканчивая толстенными томами о «Великой войне».
  6. Трупы. Если вы адепт , то дом вам понадобится для хранения трупов — они оттуда не пропадают.

Список домов

Описание домов

Дом теплых ветров

Самый простой дом в игре, специально для аскетов. Всего по минимуму, из преимуществ, помимо дешевой стоимости, оружейный магазин неподалеку да удобная сумочка на алхимическом столе.

Находится прямо у входа в Вайтран.

Медовик

Дом на берегу озера с палисадником и подвалом. Одной из его характерных особенностей является возможность войти со стороны города, что может быть полезно для персонажей-вампиров.

Находится в северо-западной части Рифтена.

Влиндрелл Холл

Дом представляет собой каменную постройку в углублении на краю крутого обрыва. Отличается большим количеством книжных полок и контейнеров для вещей. Если вы любитель западного двемерского архитектурного стиля, то этот дом может прийтись вам по душе.

Длм возвышается над север-восточной частью Маркарта.

Самый «навороченный» в оригинальной игре дом: в этом особняке большое количество полок, витрин, манекенов и даже есть секретная комната.

Находится в северо-западной части Виндхельма.

Высокий шпиль

Помпезный особняк в центре города рядом с Коллегией Бардов. Не очень функционален, но зато там есть сейф.

Поместье Северин

Данное поместье из Dragonborn аккурат напротив заброшенного дома в Вороньей Скале достается игроку бесплатно после выполнения задания «Месть не терпит суеты». Интерьеры довольно темные, но просторные.

Другие жилища

* — не храните ничего в бочках — пропадет!

После того как вы остановите нападения порождений пепла (Ash Spawn) на Воронью Скалу (Raven Rock) и восстановите работу местной шахты, капитан Модин Велет (Modyn Veleth) попросит вас срочно повидаться со вторым советником Адрилом Арано (Adril Arano).

Отправляйтесь на встречу. Адрил обратится за помощью. Он полагает, что жизнь первого советника Морвейна (Morvayn) в опасности. Арано думает, что где-то на острове прячутся члены семьи Вилура Улена (Vilur Ulen), жаждущие отомстить Морвейну за казнь своего предка. Второй советник просит очертить круг потенциальных убийц, не вызывая их подозрений, и рекомендует обратиться за советом к Гелдису Садри (Geldis Sadri), владельцу таверны.

Гелдис расскажет, что кто-то посещает родовую гробницу Уленов и приносит подношения, что странно, учитывая, что никого из членов этой семьи на Солстейме нет.

Отправляйтесь ночью в родовую гробницу Улена, что под местным храмом, и подождите часок внутри. Явится Тилису Северин (Tilisu Severin), в ответ на ваши расспросы она сообщит, что просто оказывает дань уважения покойным, раз больше прийти некому.

Собственно, сомнения отпадают сразу. Как только вы войдете, на вас нападут две дамы: Тилису и Мирри. Разделайтесь с ними и обыщите дом. Внизу, в хозяйской спальне, рядом с книжной полкой, обнаружится сейф, а в нем письмо, из которого следует, что Вендил Северин (Vendil Severin) на самом деле Вендил Улен (Vendil Ulen), а его «жена» Тилису и «дочь» Мирри — члены Дома Хлаалу. Эти трое и неизвестные, обосновавшиеся в крепости Эшфоллоу (Ashfallow Citadel), задумали убить советника Морвейна.

Адрил, встревоженный вашим открытием, пошлет к крепости двух редоранских стражников и попросит вас встретиться там с ними и в случае необходимости помочь им ликвидировать преступников.

Отправляйтесь к крепости Эшфоллоу. Увы, выясняется, что ассасины Мораг Тонга успели убить стражников, вам придется в одиночку сразить злодеев.

Читайте также:  Лучший старт для лучника в Скайриме

Крепость совершенно засыпана пеплом, однако слева от входа найдется еще один кулончик Восточной имперской компании. Идите направо и вниз, попутно уничтожая ассасинов. Путь в глубины форта блокируют 3 решетки, перегораживающие коридор.

Справа от первой решетки комната наподобие казармы, слева — лаборатория зачарователя. Войдите в лабораторию — у двери найдется цепь, потяните, и первая решетка откроется.

Итак, осталась одна преграда. У входа в этот отрезок коридора еще две цепи, но они отвечают за ту решетку, которую вы только что опустили. Пройдите немного вперед. Справа будет закуток, и в нем еще две цепи, потяните за обе, чтобы открыть третью решетку.

Впереди вас ждет Вендил с парой ассасинов Мораг Тонг. Разделайтесь с ними и возвращайтесь в Воронью Скалу.

Адрил Арано попросит вас следовать за ним к Морвейну, он расскажет первому советнику о раскрытии заговора и вашей роли в спасении его жизни. В награду Ллерил Морвейн не только выдаст крупную денежную сумму, но пожалует вам звание почетного жителя Вороньей Скалы и дарует в собственность

Источник: sashapanfilova.ru

Поместье северин скайрим где

карта

Расположение

Тип

Главная страница игрока

Персонажи

ID местоположения
DLC2RRSeverinHouse

Усадьба Северин — это большое поместье в редоранском стиле, расположенное в северо-западном углу Вороньей Скалы , на полпути между рыночной площадью и Камнем Земли . Это единственная собственность, доступная игроку на Солстхейме.

Приобретение [ ]

Изначально это дом Вендила Северина и его семьи. Тем не менее, после завершения квесты « Служили Cold » Северин Manor присуждаются как дома в драконорожденном по Lleril Morvayn .

Макет [ ]

Усадьба Северина — довольно большой дом, главное преимущество которого состоит в том, что его можно полностью улучшить после получения. При входе есть прихожая с котелком у камина и большой подземный второй уровень внизу. Внизу слева находится небольшая спальня, в которой есть небольшой сад с ясеневым бататом и скатозубом , сундук и многочисленные бочки, содержащие как ингредиенты для алхимии, так и овощи. Напротив (первый справа) находится полная кузнечная мастерская, в которой есть плавильная печь , верстак , точильный камень и дубильная стойка. вместе с двумя стойками для оружия и манекенами. Справа от плавильного завода есть большой желоб, содержащий несколько слитков железа и стали .

Во втором левом углу находится алхимическая лаборатория , в которой, наряду с другими различными ингредиентами, есть шесть отдельных партий огненной соли (полезной для квеста « Разжигание пламени» ), а также уникальные ингредиенты, которые можно найти только в Солстхейме . Однако ингредиентов, встречающихся в Скайриме или приобретенных у дикой природы Скайрима , не хватает, есть лишь несколько различных горных цветов и другие общие ингредиенты для алхимии. Аркан чародей находится через (второй справа), с шестью обычными бляшками оружия и трех щитов стоек , окружающих его, больше , чем любой другой получаемому дом. Есть также много драгоценных камней души , хотя нет ничего лучше обычных драгоценных камней души. .

Есть одна большая главная спальня, в которой есть четыре манекена , четыре сундука, три витрины, книжные полки и сейф . По бокам манекенов есть стойки для оружия , всего восемь штук. Хранилище на нижнем уровне отличное, с множеством бочек, сундуков и урн, а также стойками для оружия и манекенами. Однако во многих помещениях подвала освещение оставляет желать лучшего.

Источник: elderscrollspages.wiki

Skyrim. Солстейм. Поместье Северин

Экскурсия по поместью Северин Описание Поместье Северин – это дом в Вороньей Скале, первоначально принадлежит семейству Северин. Впоследствии поместье передадут Довакину в качестве вознаграждения за спасение жизни советника Морвейна. Дом находится последним справа от дороги на пути к Камню Земли, напротив заброшенного здания.

Архитектура поместья типична для редоранцев Вороньей Скалы. На момент получения поместья, в нём есть всё необходимое и его невозможно улучшить.

В поместье имеется много полезных предметов, таких как: Кровать — 2 шт; Одиночная стойка для оружия — 8 шт; Стойка для щитов — 4 шт; Стенд для оружия — 6 шт; Манекен — 4 шт; Витрина — 3 шт; Сейф — 2 шт; Сундук — 5 шт; Урна — 4 шт; Алхимическая лаборатория и пентаграмма душ; Полноценная кузница: Плавильня; Верстак; Точильный камень; Дубильный станок. Экстерьер Слева от входа в поместье стоит горящая жаровня на подставке, за ней есть две урны.

Поблизости растут три куста вредозобника и два корня трамы. Позади дома слой пепла находится на том же уровне, что и крыша, чуть дальше начинаются скалы. Поместье Северин Поместье Северин построено в типичном для Солстхейма стиле. Войдя, Довакин попадёт на кухню, вниз ведёт лестница к спальням и другим помещениям дома.

Читайте также:  Как установить schlongs of Skyrim se

У задней стены посередине расположен очаг с котелком для приготовления сложных блюд над ним. Справа имеется круглый деревянный стол и пара стульев. На столе стоят несколько бутылок с данмерскими напитками и лежит пара книг. Рядом стоят три бочки с рыбой, на одной из них сверху лежат три буханки хлеба.

Чуть дальше есть длинный деревянный стол, на нём стоит множество бутылок, лежит немного еды и железный боевой топор. Справа от этого стола стоит бочка с четырьмя кочанами капусты на ней. Спустившись вниз, герой окажется в коридоре: здесь есть несколько дверей в разные помещения. Свернув вправо, искатель приключений окажется в кузнице.

Справа от плавильни стоит ящик, в котором лежат семь стальных и семь железных слитков. В центре помещения есть столб, подпирающий сводчатый потолок. Вокруг столба стоят шесть бочек, на двух из них стоят бутылки с нордским мёдом, ещё несколько бутылок с мёдом лежит внутри одной из бочек. Здесь же есть две стойки для оружия. Слева находится бывшая спальня Мирри Северин.

В ней с левой стороны стоит шкаф. Чуть дальше есть две бочки, ещё левее стоит второй шкаф, на его полках можно найти череп тролля и пару книг. У дальней стены стоит односпальная кровать, слева от неё — сервант, на полках которого расставлены пара бутылок суджаммы, кое-какая еда и книга. Справа от кровати имеется незапертый сундук.

Ещё правее находится круглая клумба с растущими в ней кустами вредозобника и пепельными бататами, рядом с клумбой есть две корзины с пепельными бататами внутри. Вернувшись назад в коридор и открыв следующую дверь слева, герой попадёт в алхимический кабинет – здесь у дальней стены стоит алхимическая лаборатория, по обе стороны от неё помещены шкафы, на их полках лежит множество ингредиентов, среди которых есть и редкие, стоит несколько пузырьков с зельями.

Рядом с правым шкафом на полу стоит ящик с четырьмя бивнями мамонта внутри. Ещё здесь есть пять бочек, в трёх из них также содержатся ингредиенты. Около левого шкафа на полу стоит корзина со множеством яиц коруса. Напротив ниши с лабораторией находится ниша с пентаграммой душ у дальней стены.

Здесь на стенах имеется шесть оружейных стоек и три стойки для щитов, одна из стоек расположена прямо над пентаграммой. Справа стоит маленький круглый стол с тремя пустыми камнями душ на нём, рядом на полу есть корзина с двумя корнями трамы внутри. Слева стоят две бочки и несколько корзин с пустыми камнями душ в них.

Дверь в конце коридора ведёт в бывшую спальню Вендила и Тилису Северин. Сразу у входа стоят четыре манекена, по обе стороны от каждого из них есть стойки для оружия. Справа стоит длинный деревянный стол со стульями с обеих сторон. На столе можно найти много еды и бутылок как с данмерскими напитками, так и с вином.

У задней стены посередине стоит двуспальная кровать, на стене над кроватью есть стойка для щитов. Слева от кровати стоит сейф, запертый на замок уровня «Эксперт», рядом есть незапертый сундук. Немного левее стоит шкаф, но его полки пусты. Справа стоит ещё один шкаф, по обе стороны от которого есть маленькие круглые столы. На нижней полке шкафа находится незапертый сундук.

Ещё дальше справа стоят три витрины, в первой лежит стальной боевой топор, во второй — пара стальных кинжалов и несколько драгоценных камней, в третьей лежит ряд черепов. Потолок в этом помещении поддерживают два столба, около правого есть две бочки и мешок. Примечания Поместье плохо освещено, но можно разложить факелы в тёмные места, где они не будут путаться под ногами, и при следующем заходе в поместье они будут зажжены. Так можно получить вечное дополнительное освещение. Это единственный дом в игре, который можно получить бесплатно.

Источник: gameruns.ru