Муж Одри исчез при очень таинственных обстоятельствах. Она живет надеждой, что он всё же вернётся домой. Но однажды она находит неизвестное письмо, возможно написанным ее мужем …
Вы должны помочь Одри узнать всю правду об исчезновении ее супруга. Драматическая и очаровательная история.

Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Эпизод 1: Добро пожаловать в Никуда

Объекты перечислены внизу экрана. Печати премии в области были окружены для Вас синим. «Интерактивные» пункты были окружены красным. Письма окружены фиолетовым, и ключевые пункты, окружены желтым (примечание: не у всех сцен будет каждый тип пункта. Обратитесь к скриншоту ниже, чтобы увидеть, которые присутствуют.)

Объекты перечислены внизу экрана. Печати премии в области были окружены синим. «Интерактивные» пункты окружены красным. Письма окружены фиолетовым, и ключевых пунктах, окружены желтым (примечание: не у всех сцен будет каждый тип пункта. Обратитесь к скриншоту ниже, чтобы видеть, которые присутствуют.)

The Elder Scrolls V : Skyrim (Сборка Evolution 2.2.5) Послание из прошлого #22

Объекты перечисленными внизу экрана.

Повторно соберите Старую фотографию. Решение показано ниже. После успешного завершения Вы получите Старую фотографию как ключевой пункт.

Эпизод 2: Предупреждение.

Объекты перечисленными внизу экрана. Печати премии в области были окружены для Вас синим. «Интерактивные» пункты были окружены красным. Письма окружены в фиолетовым, и ключевые пункты, окружены в желтым.

Объекты перечислены внизу экрана.

Объекты перечислены внизу экрана.

Найдите объекты перечисленные внизу экрана.

Найдите соответствие парам карт/рун, пока только один не останется. Пример показан ниже:

Эпизод 3: Дыхание Смерти.

Соберите объекты перечисленные внизу экрана. Печати премии в области были окружены синим. «Интерактивные» пункты окружены красным. Письма окружены фиолетовым, и в ключевых пунктах, окружены желтым

Соберите объекты перечисленными внизу экрана.

Сочтите объекты перечисленными внизу экрана. Обратитесь к скриншоту ниже, чтобы увидеть, которые присутствуют.

Поместите символы Зодиака в их правильные местоположения. Решение показано ниже . После завершения загадки вы получите Нож.

Сочтите объекты перечисленными внизу экрана.

Найдите объекты перечисленными внизу экрана.

Источник: www.virtualija.net

Во имя детей прошлого в Genshin Impact: как найти воспоминания и сломать печати

Во имя детей прошлого в Genshin Impact – это мировой квест Сумеру из серии заданий «Питомник утраченных грез». С помощью нашего руководства вы сможете разрушить печати, уничтожить опухоль Увядания, найти воспоминания аранар и добраться до логова Мараны.

Прохождение квеста «Во имя детей прошлого»

Как начать задание

Квест является прямым продолжением предыдущего, поэтому Арама будет стоять там же, где вы говорили с ним раньше. Если вы отвлеклись после завершения задания «Во имя фруктов, семян и деревьев», то переместитесь к телепорту в храме Ашваттхи. Поговорите с аранарой и выберите варианты «В путь» , «Вперед» .

Перед прохождением советуем вам взять самый сильный из имеющихся у вас отрядов и включить туда хилера: противники в зонах Увядания достаточно сильные, поэтому у вас могут возникнуть сложности.

Отправляйтесь на поиски записей воспоминаний

Идите за Арамой к домику Арамахи. Не отставайте от вашего спутника, чтобы не поддаться силе Увядания.

Вы будете вынуждены сразиться с плесенниками. После победы зайдите в жилище и изучите записи.

Выйдите из домика, поднимитесь к Араме и идите за ним. На пути вам будут встречаться многочисленные монстры, но в основном их можно проигнорировать. Сразиться придется с лавачурлом и двумя псами разрыва – Арама до победы над ними не двинется с места.

Вторая запись

Продолжайте идти за Арамой к следующему домику с воспоминаниями Арадзи.

Поднимайтесь вслед за аранарой по лесенкам и продолжайте путь. Когда Арама остановится, сразитесь с автоматоном и расчистите путь.

Следующий ваш враг – дракон руин. Постарайтесь не уходить далеко от Арамы, чтобы не погибнуть от Увядания.

Третья запись

Аранара приведет вас к последнему домику. Изучите в нем запись воспоминаний Араямы.

Отправляйтесь к печати

Пройдите немного вперед и спуститесь вниз по грибам на дереве. Арама снимет печать.

Продолжайте спускаться, затем идите за Арамой. По пути вы встретите Пиро слаймов и плесенников, но сражаться с ними необязательно.

Попробуйте уничтожить опухоль

Вы выйдете на открытое пространство. Откройте телепорт и идите за Арамой. Ваши дальнейшие действия не имеют значения: Паймон попросит Араму о помощи, и тот уничтожит опухоль.

Сломайте печати

После кат-сцены Арама больше не будет защищать вас от Увядания, поэтому используйте свечи жизни.

От Арамы идите на северо-восток, к закопанному стражу руин и первой печати. Атакуйте печать Пиро навыком, пока она не будет разрушена.

От первой печати идите в сторону телепорта. Печать стоит рядом с сидящим стражем.

Теперь развернитесь на северо-восток, чтобы увидеть свечу жизни и печать.

Бегите на восток и разрушьте печать рядом с закопанным стражем.

Теперь поверните налево и идите к цветку Араямы. Экипируйте старинную лиру из инвентаря и сыграйте Песню звериной тропы: до-соль-ля-ми-до на нижней строке. Вам откроется новый путь.

Эту печать вы увидите сразу, как только откроете дорогу.

Читайте также:  Skyrim se установка модов

Находится чуть выше моровика дальше по тропинке.

Подойдите к дендрогрануму и исполните Песню ростка: до-соль-соль-ля-си на нижней строке.

Возьмите здоровый дендрогранум и с помощью лучника атакуйте Дендро эмблемы: сначала над веткой, потом над разрушенной печатью, над дендрогранумом и ближе к проходу.

Вы получите обычный сундук и откроете путь.

Победите плесенников и разрушьте последнюю печать.

Поговорите с Арамой

Сыграйте Песню звериной тропы у цветка и вернитесь к песчаному пространству. Приблизьтесь к Араме, чтобы начать кат-сцену.

Отыщите путь вниз

В новом пространстве вы сразу увидите руинного молотильщика. Вступите с ним в бой.

Почти побежденный, враг будет полностью восстанавливать здоровье. Бейтесь с ним, пока Арама не запечатает и не уничтожит его.

Встретьтесь с Арамой

Вы упадете в воду. Выплывите на берег, чтобы поговорить с аранарой.

Осмотритесь

Последовательно осмотрите каждый квестовый маркер: дом аранары, водоем, багаж и книги.

Рядом с Арамой есть еще маркеры: стул и множество наскальных рисунков.

После исследования поговорите с Арамой и встретьте Арамухукунду.

Покиньте дом Арамухукунды

Идите в открытый аранарой проход. Дойдите до последнего квестового маркера и просмотрите кат-сцену, чтобы завершить квест.

Вы автоматически откроете новую точку телепортации и получите вознаграждение: 500 единиц опыта приключений,60 Камней Истока, 50 тысяч моры, 6 кусков волшебной руды усиления и 5 книг опыта. Помимо этого, вы сразу перейдете к следующему квесту – «Во имя стремящихся к жизни детей».

  • Промокоды Genshin Impact (февраль 2023)
  • Прохождение квеста В горах в Genshin Impact: замерзшие фрагменты
  • Усыпальницы глубин в Genshin Impact: как найти ключи и открыть
  • Где найти все электрокулы в Genshin Impact (Карта)
  • Прохождение квеста Секрет Чи в Genshin Impact: все фрагменты

Источник: landofgames.ru

Игра The Past Within

The Past Within: прохождение главы 1

The Past Within. Прохождение игры

The Past Within — это кооперативное приключение в жанре Point and Click, действие которого происходит в таинственном мире Rusty Lake. Оба игрока смогут выбрать одну из сторон между Прошлым и Будущим. После выбора стороны оба игрока смогут сыграть выбранную сторону истории. После выбора стороны игра спросит вас, доверяете ли вы человеку, выбравшему другую сторону, и тогда они оба выберут картинку между жуком и бабочкой. После выбора того же символа начнется первая глава игры.

В этом руководстве мы рассмотрим первую главу игры Past Within.

Глава 1

Мы будем обозначать обоих игроков той стороной, которую они выбрали. Один игрок будет Прошлым, а другой игрок будет Будущим.

В начале главы «Будущее» мы будем рассматривать машину, похожую на компьютер. С другой стороны, у Прошлого слева будет буква, а справа коробка с 9 маленькими кнопками. Будущему нужно нажать на красный переключатель на компьютере, чтобы включить машину, и экран компьютера включится. Когда экран включится, на нем появится надпись «КУБИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО 01BF».

Кубическое устройство содержит память, в которой находится комната человека в прошлом. Теперь убедитесь, что вы находитесь в контакте с другим игроком, потому что вам нужно общаться на протяжении всей игры, чтобы помогать друг другу и заканчивать игру.

Нажмите клавишу Enter под экраном Cubical Device, чтобы перейти к следующему экрану, и он сообщит Future, что вы собираетесь установить связь с человеком в прошлом. Прошлому нужно будет открыть письмо, прочитать дату на письме и сообщить ее Будущему. Введите 1926 год в машину, чтобы двигаться вперед. Теперь скажите Пассу мигающие блоки на экране, чтобы он мог открыть коробку.

Подтвердите на устройстве, что Прошлое открыло коробку, и он найдет спичечный коробок, а затем он телепортируется в Будущее. Откройте спичку, чтобы получить переключатель.

The Past Within: прохождение главы 1

Теперь Future нужно вставить переключатель на левой стороне устройства и включить его. Нажмите и перетащите его на левую сторону, вставьте переключатель в P-17 и включите его. Слева отобразятся четыре картинки, и Будущему придется обсудить это с Прошлым, чтобы расставить картинки по порядку. Играя за прошлое, пройдите вправо два раза, чтобы увидеть четыре картины на стене. Правильная схема рисунков следующая.

  • Слева вверху — картина с вороной
  • Вверху справа — картина с бабочкой
  • Внизу слева — картина дерева
  • Внизу справа — картина Альберта и Розы

Расставив все картины в правильном порядке, Будущее получит разные символы на одних и тех же позициях. Прошлое нужно щелкнуть по ящику на земле в той же области, что и картины. Теперь скажите символы Пасту, чтобы он мог открыть коробку. Ящик откроется, и Паст получит уголь, а затем Пасту нужно будет использовать уголь в яме для костра.

После использования угля в яме для костра Пасс получит схему из трех рядов с 5 насечками в каждом ряду над ямой для костра. Теперь Будущему нужно повернуться к задней стороне устройства, и он увидит тот же узор, что и Прошлое на диаграмме. Спросите Пасса, что он видит на диаграмме, чтобы поставить метки в правильное положение. Правильные положения пазов следующие.

  • 2-я метка в 1-м ряду
  • 4-я метка во 2-м ряду
  • 1-я метка в 3-м ряду
Читайте также:  Самый мощный билд в Скайриме

The Past Within

После расстановки всех насечек из небольшого контейнера справа вылезет батарея и устройство начнёт дымить так же, как и в комнате Прошлого. Возьмите аккумулятор и вставьте его с правой стороны устройства. Небольшой вентилятор начнет вращаться, и дым начнет выходить через вентилятор. Над аккумулятором также будет отображаться таймер «17:15».

Вам нужно указать прошлое время, а прошлое должно переключить область на часы и установить время на «5:15». Дым из комнаты Прошлого начнет рассеиваться. Прошлое нужно пройти к экрану Гроба, и изображение Альберта сломается. Поднимите картину, и Прошлое найдет ключ.

Пасту нужно положить ключ во второй ящик, чтобы найти маску. Нажмите на зеркало и наденьте маску для лица, чтобы надеть маску для лица, и Прошлое увидит, что его комната становится снежной. Теперь идите к двойной двери со стеклом на них с разными формами и символами.

Будущее найдет ключ и изображение того, когда вентилятор начал вращаться, поэтому ему нужно поместить ключ под маленький кружок с правой стороны вентилятора устройства. Вставьте ключ и поверните его, чтобы открыть круглую рамку, и Будущее увидит форму, похожую на глаз. Вокруг глаза также появятся три разных символа, и Пасту нужно указать расположение символов вокруг формы глаза на стеклянной двери в правом нижнем углу экрана.

The Past Within в главе 1

Когда символы совпадут, Будущее сможет смотреть глазами, и две фигуры будут выделены. Прошлое должно щелкнуть формы, и символы вокруг глаза изменятся. Прошлое должно снова сообщить положение символов Будущему, и после размещения символов в правильных позициях будет выделено больше фигур, а Прошлому нужно щелкнуть по ним. Символы снова изменятся, а затем им придется повторять процесс, пока дверь не откроется, и они оба не увидят друг друга. Будущее увидит Роуз в маске для лица, а Роуз увидит устройство.

Прошлый найдет какие-то бумаги на правой стороне шкафа, на котором стоит устройство. В этих бумагах будут положения переключателей. Прошлое должно указывать положение переключателей в Будущее. Будущему нужно повернуться к левой стороне устройства и выключить первые два переключателя в первом ряду и выключить второй переключатель во втором ряду.

Лента выйдет, а затем Future должен вставить ленту в устройство. После загрузки ленты на гробу появится изображение Альберта Вандербума. В прошлом нужно перейти к экрану гроба и нажать на гроб, чтобы увидеть имя. Будущему нужно сказать мигающий алфавит на гробу, а Прошлому нужно щелкнуть по этим алфавитам, чтобы открыть гроб.

The Past Within в главе 1

Будущему нужно нажать клавишу Enter на устройстве, чтобы перейти к следующему экрану, и оно спросит, что ближе всего к Альберту. Прошлому нужно нажать на передний карман Пальто Альберта и получить код. Будущему необходимо ввести этот код в машину. После этого машина покажет три разных вещества: Кость, Плоть и Кровь.

Пасту нужно поместить оранжевый треугольник, который он нашел в гробу, на шкаф, чтобы открыть его. Прошлое найдет те же три символа Кости, Плоти и Крови.

Кость

Будущее должно перейти к задней стороне машины, и будут показаны 20 кнопок. Мистеру нужно потянуть за ручку, и он найдет инструмент, с помощью которого можно открыть рот Альберта. Прошлому нужно поместить инструмент в рот Альберта, затем Будущему нужно указать мигающее положение кнопки, а затем Прошлому нужно вытащить этот зуб во рту Альберта. Им обоим нужно общаться до тех пор, пока Паст не получит требуемый зуб.

The Past Within

Теперь Будущему необходимо подтвердить последовательность зубов с Прошлым на устройстве, чтобы перейти к чистому веществу.

Плоть

Для Плоти Прошлому нужно поместить все свечи, а затем поместить дневник в секцию Плоти внутри шкафа. Свечи можно найти в фонаре, свисающем с потолка в разных местах. Переключайтесь между зонами, чтобы найти свечи и поставить их на подставку рядом с гробом. Зажгите все свечи спичкой, и вы получите ключ от одной из свечей. Используйте ключ в первом ящике, чтобы получить дневник.

Поместите дневник в раздел «Плоть».

На левой стороне устройства появится экран. Будущее должно рассказать фотографии Прошлому, а Прошлому нужно заполнить один из блоков карандашом в соответствии с эмоциями, написанными Альбертом на правой стороне блоков. Эмоции будут соответствовать картинкам, поэтому Будущее и Прошлое должны общаться друг с другом. Блоки, которые нужно заполнить Past, расположены в следующем порядке.

  • Нижний правый
  • В правом верхнем углу
  • Нижняя левая
  • Нижний правый
  • Верхний левый
  • В правом верхнем углу

The Past Within в главе

После заполнения блоков по порядку, Пасту достанется Скальпель и ему нужно подойти к телу Альберта в гробу и отрезать скальпелем правое ухо. Теперь Будущему нужно нажать Enter на устройстве и подтвердить, что человек из Прошлого получил Плоть.

Кровь

Будущему нужно выбрать вещество Крови, а затем повернуться к правой стороне устройства. Блок откроется, и у него будет 6 кнопок для правильного кода. Прошлому нужно сообщить Будущему код, написанный на отсеке с кровью в шкафу. Введите код «3XZY21», и появится записка, в которой говорится, что за деревом есть сообщение.

Читайте также:  Скайрим как вступить в орден

Прошлому нужно пойти в область рисования и щелкнуть по картине дерева, чтобы разорвать ее. Появится новый код. Теперь Future должен ввести код «X2Y13Z», и в новом сообщении будет сказано, что в вашем собственном отражении есть сообщение. Прошлое нужно посмотреть перед зеркалом, и код откроется. Будущему необходимо ввести «YX31Z2» в качестве кода, и устройство покажет изображение комнаты.

Будущему нужно сказать Прошлому, что ему нужно пойти в область с картинами и нажать на коробку. После того, разорвите лист в коробке, чтобы найти новый код и ложку. Будущему нужно ввести код «XZY312» и устройство скажет, что ешь суп и найдешь подарок. Прошлому нужно взять суповую тарелку со стула рядом с коробкой и поставить ее на кострище.

Через несколько мгновений возьмите его снова и вылейте в тарелку на столе в области ящика. Ешьте суп ложкой, которую нашел Прошлое, и он найдет зеленый драгоценный камень.

The Past Within прохождение

Поместите драгоценный камень в секцию крови в шкафу, чтобы открыть отделение, и Пасс получит бутылку и ватный тампон. Прошлому нужно подойти к телу Альберта, поместить ватный тампон в левую ноздрю и пару раз нажать. Кровь выйдет из правой ноздри и используйте бутылку для сбора крови.

Теперь Будущему нужно подтвердить устройству, что Прошлое получило все вещества, и устройство запросит год Будущего. Наверху шкафа будет механизм, и Пасту нужно поместить все три вещества в правую часть механизма. Правильное расположение всех веществ следующее.

  • Кровь вверху слева
  • Зуб внизу слева
  • Плоть справа

Механизм откроет еще одну букву, в которой будет написан год Будущего. Сообщите будущему год, чтобы войти в устройство. Введите год «1984» в устройство, чтобы продолжить. На экране устройства сгенерируется красное дерево и лента выйдет. Устройство скажет Будущему сыграть в шахматы с Прошлым.

Поверните устройство, чтобы перейти на его заднюю сторону и вставьте ленту. Время будет отображаться как «19: 45», и Прошлому нужно установить часы на «8: 45». Все в комнате начнет трястись, и когда вы будете переключаться между зонами комнаты, ваза рядом с гробом разобьется. Обыщите разбитую вазу, и Прошлое найдет ключ.

Используйте ключ в третьем ящике, чтобы получить две шахматные фигуры. Один белый и один черный. Теперь Пасту нужно подойти к столу рядом с ямой для костра и положить шахматные фигуры на шахматную доску. Поместите белую шахматную фигуру в нижний правый угол и черную шахматную фигуру в нижний левый угол.

С другой стороны, Future получит отвертку, которую ему нужно использовать, чтобы открыть болты на левой стороне устройства. После открытия болтов выйдет шахматная доска с двумя шахматными фигурами, черной и белой.

The Past Within

Будущее должно контролировать белую шахматную фигуру, а прошлое должно контролировать черную шахматную фигуру. В конце Прошлого белая шахматная фигура будет двигаться сама по себе, в какую бы позицию она ни двигалась, Прошлому нужно сообщить об этом Будущему, чтобы он мог переместить белую шахматную фигуру в ту же позицию. Когда Будущее делает ход на белой шахматной фигуре, черная шахматная фигура будет двигаться сама по себе, а затем Будущему придется сообщить положение черной шахматной фигуры Прошлому, чтобы он мог переместить черную шахматную фигуру на ту же позицию на своем поле. шахматная доска. Им обоим придется общаться в течение нескольких ходов, и после этого Пасс получит монету со стороны своего сундука, а Будущее получит красную дискету.

Будущему нужно вытащить желтую дискету из устройства и вставить красную дискету. На экране появится страшный человек, и Прошлое должно положить обе монеты на глаза тела Альберта. Его тело почернеет, и он попросит вашей помощи. С другой стороны устройство начнет издавать звуковой сигнал.

Все расположение символов, выемок и т. д. изменится, и вам придется привести их в порядок с помощью Прошлого. В будущем необходимо изменить метки в следующем порядке.

  • 5-я метка в 1-м ряду
  • 2-я выемка во 2-м ряду
  • 4-я выемка в 3-м ряду

Переведите переключатели на задней стороне устройства в следующее положение.

  • 3-й переключатель вниз в 1-м ряду
  • 3-й переключатель вниз во 2-м ряду

Установите остальные переключатели в верхнее положение. Теперь измените символ в глазу в соответствии со стеной за гробом. Будущее найдет Предохранители, и тень Альберта будет стоять за Роуз. Вставьте все три предохранителя в устройство, и с левой стороны устройства откроется небольшой отсек. Потяните переключатель, и на экране выше появится новое время.

Время будет «21:10» и Пасту нужно перевести часы на «9:10». Будет установлено успешное соединение, и Прошлое получит Золотой куб из тени Альберта.

The Past Within глава 1 прошедшее в течение

Поместите Золотой куб выше на механизм над шкафом, а затем Будущему нужно проверить все, что происходило, затем Будущему и Прошлому нужно удерживать клавишу «вверх» в течение десяти секунд, после чего начнется новая глава.

Глава 2 Прохождение

Источник: wordsofwonders.ru