Муж Одри исчез при очень таинственных обстоятельствах. Она живет надеждой, что он всё же вернётся домой. Но однажды она находит неизвестное письмо, возможно написанным ее мужем …
Вы должны помочь Одри узнать всю правду об исчезновении ее супруга. Драматическая и очаровательная история.
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Эпизод 1: Добро пожаловать в Никуда
Объекты перечислены внизу экрана. Печати премии в области были окружены для Вас синим. «Интерактивные» пункты были окружены красным. Письма окружены фиолетовым, и ключевые пункты, окружены желтым (примечание: не у всех сцен будет каждый тип пункта. Обратитесь к скриншоту ниже, чтобы увидеть, которые присутствуют.)
Объекты перечислены внизу экрана. Печати премии в области были окружены синим. «Интерактивные» пункты окружены красным. Письма окружены фиолетовым, и ключевых пунктах, окружены желтым (примечание: не у всех сцен будет каждый тип пункта. Обратитесь к скриншоту ниже, чтобы видеть, которые присутствуют.)
The Elder Scrolls V : Skyrim (Сборка Evolution 2.2.5) Послание из прошлого #22
Объекты перечисленными внизу экрана.
Повторно соберите Старую фотографию. Решение показано ниже. После успешного завершения Вы получите Старую фотографию как ключевой пункт.
Эпизод 2: Предупреждение.
Объекты перечисленными внизу экрана. Печати премии в области были окружены для Вас синим. «Интерактивные» пункты были окружены красным. Письма окружены в фиолетовым, и ключевые пункты, окружены в желтым.
Объекты перечислены внизу экрана.
Объекты перечислены внизу экрана.
Найдите объекты перечисленные внизу экрана.
Найдите соответствие парам карт/рун, пока только один не останется. Пример показан ниже:
Эпизод 3: Дыхание Смерти.
Соберите объекты перечисленные внизу экрана. Печати премии в области были окружены синим. «Интерактивные» пункты окружены красным. Письма окружены фиолетовым, и в ключевых пунктах, окружены желтым
Соберите объекты перечисленными внизу экрана.
Сочтите объекты перечисленными внизу экрана. Обратитесь к скриншоту ниже, чтобы увидеть, которые присутствуют.
Поместите символы Зодиака в их правильные местоположения. Решение показано ниже . После завершения загадки вы получите Нож.
Сочтите объекты перечисленными внизу экрана.
Найдите объекты перечисленными внизу экрана.
Источник: www.virtualija.net
Во имя детей прошлого в Genshin Impact: как найти воспоминания и сломать печати
Во имя детей прошлого в Genshin Impact – это мировой квест Сумеру из серии заданий «Питомник утраченных грез». С помощью нашего руководства вы сможете разрушить печати, уничтожить опухоль Увядания, найти воспоминания аранар и добраться до логова Мараны.
Прохождение квеста «Во имя детей прошлого»
Как начать задание
Квест является прямым продолжением предыдущего, поэтому Арама будет стоять там же, где вы говорили с ним раньше. Если вы отвлеклись после завершения задания «Во имя фруктов, семян и деревьев», то переместитесь к телепорту в храме Ашваттхи. Поговорите с аранарой и выберите варианты «В путь» , «Вперед» .
Перед прохождением советуем вам взять самый сильный из имеющихся у вас отрядов и включить туда хилера: противники в зонах Увядания достаточно сильные, поэтому у вас могут возникнуть сложности.
Отправляйтесь на поиски записей воспоминаний
Идите за Арамой к домику Арамахи. Не отставайте от вашего спутника, чтобы не поддаться силе Увядания.
Вы будете вынуждены сразиться с плесенниками. После победы зайдите в жилище и изучите записи.
Выйдите из домика, поднимитесь к Араме и идите за ним. На пути вам будут встречаться многочисленные монстры, но в основном их можно проигнорировать. Сразиться придется с лавачурлом и двумя псами разрыва – Арама до победы над ними не двинется с места.
Вторая запись
Продолжайте идти за Арамой к следующему домику с воспоминаниями Арадзи.
Поднимайтесь вслед за аранарой по лесенкам и продолжайте путь. Когда Арама остановится, сразитесь с автоматоном и расчистите путь.
Следующий ваш враг – дракон руин. Постарайтесь не уходить далеко от Арамы, чтобы не погибнуть от Увядания.
Третья запись
Аранара приведет вас к последнему домику. Изучите в нем запись воспоминаний Араямы.
Отправляйтесь к печати
Пройдите немного вперед и спуститесь вниз по грибам на дереве. Арама снимет печать.
Продолжайте спускаться, затем идите за Арамой. По пути вы встретите Пиро слаймов и плесенников, но сражаться с ними необязательно.
Попробуйте уничтожить опухоль
Вы выйдете на открытое пространство. Откройте телепорт и идите за Арамой. Ваши дальнейшие действия не имеют значения: Паймон попросит Араму о помощи, и тот уничтожит опухоль.
Сломайте печати
После кат-сцены Арама больше не будет защищать вас от Увядания, поэтому используйте свечи жизни.
От Арамы идите на северо-восток, к закопанному стражу руин и первой печати. Атакуйте печать Пиро навыком, пока она не будет разрушена.
От первой печати идите в сторону телепорта. Печать стоит рядом с сидящим стражем.
Теперь развернитесь на северо-восток, чтобы увидеть свечу жизни и печать.
Бегите на восток и разрушьте печать рядом с закопанным стражем.
Теперь поверните налево и идите к цветку Араямы. Экипируйте старинную лиру из инвентаря и сыграйте Песню звериной тропы: до-соль-ля-ми-до на нижней строке. Вам откроется новый путь.
Эту печать вы увидите сразу, как только откроете дорогу.
Находится чуть выше моровика дальше по тропинке.
Подойдите к дендрогрануму и исполните Песню ростка: до-соль-соль-ля-си на нижней строке.
Возьмите здоровый дендрогранум и с помощью лучника атакуйте Дендро эмблемы: сначала над веткой, потом над разрушенной печатью, над дендрогранумом и ближе к проходу.
Вы получите обычный сундук и откроете путь.
Победите плесенников и разрушьте последнюю печать.
Поговорите с Арамой
Сыграйте Песню звериной тропы у цветка и вернитесь к песчаному пространству. Приблизьтесь к Араме, чтобы начать кат-сцену.
Отыщите путь вниз
В новом пространстве вы сразу увидите руинного молотильщика. Вступите с ним в бой.
Почти побежденный, враг будет полностью восстанавливать здоровье. Бейтесь с ним, пока Арама не запечатает и не уничтожит его.
Встретьтесь с Арамой
Вы упадете в воду. Выплывите на берег, чтобы поговорить с аранарой.
Осмотритесь
Последовательно осмотрите каждый квестовый маркер: дом аранары, водоем, багаж и книги.
Рядом с Арамой есть еще маркеры: стул и множество наскальных рисунков.
После исследования поговорите с Арамой и встретьте Арамухукунду.
Покиньте дом Арамухукунды
Идите в открытый аранарой проход. Дойдите до последнего квестового маркера и просмотрите кат-сцену, чтобы завершить квест.
Вы автоматически откроете новую точку телепортации и получите вознаграждение: 500 единиц опыта приключений,60 Камней Истока, 50 тысяч моры, 6 кусков волшебной руды усиления и 5 книг опыта. Помимо этого, вы сразу перейдете к следующему квесту – «Во имя стремящихся к жизни детей».
- Промокоды Genshin Impact (февраль 2023)
- Прохождение квеста В горах в Genshin Impact: замерзшие фрагменты
- Усыпальницы глубин в Genshin Impact: как найти ключи и открыть
- Где найти все электрокулы в Genshin Impact (Карта)
- Прохождение квеста Секрет Чи в Genshin Impact: все фрагменты
Источник: landofgames.ru
Игра The Past Within
The Past Within — это кооперативное приключение в жанре Point and Click, действие которого происходит в таинственном мире Rusty Lake. Оба игрока смогут выбрать одну из сторон между Прошлым и Будущим. После выбора стороны оба игрока смогут сыграть выбранную сторону истории. После выбора стороны игра спросит вас, доверяете ли вы человеку, выбравшему другую сторону, и тогда они оба выберут картинку между жуком и бабочкой. После выбора того же символа начнется первая глава игры.
В этом руководстве мы рассмотрим первую главу игры Past Within.
Глава 1
Мы будем обозначать обоих игроков той стороной, которую они выбрали. Один игрок будет Прошлым, а другой игрок будет Будущим.
В начале главы «Будущее» мы будем рассматривать машину, похожую на компьютер. С другой стороны, у Прошлого слева будет буква, а справа коробка с 9 маленькими кнопками. Будущему нужно нажать на красный переключатель на компьютере, чтобы включить машину, и экран компьютера включится. Когда экран включится, на нем появится надпись «КУБИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО 01BF».
Кубическое устройство содержит память, в которой находится комната человека в прошлом. Теперь убедитесь, что вы находитесь в контакте с другим игроком, потому что вам нужно общаться на протяжении всей игры, чтобы помогать друг другу и заканчивать игру.
Нажмите клавишу Enter под экраном Cubical Device, чтобы перейти к следующему экрану, и он сообщит Future, что вы собираетесь установить связь с человеком в прошлом. Прошлому нужно будет открыть письмо, прочитать дату на письме и сообщить ее Будущему. Введите 1926 год в машину, чтобы двигаться вперед. Теперь скажите Пассу мигающие блоки на экране, чтобы он мог открыть коробку.
Подтвердите на устройстве, что Прошлое открыло коробку, и он найдет спичечный коробок, а затем он телепортируется в Будущее. Откройте спичку, чтобы получить переключатель.
Теперь Future нужно вставить переключатель на левой стороне устройства и включить его. Нажмите и перетащите его на левую сторону, вставьте переключатель в P-17 и включите его. Слева отобразятся четыре картинки, и Будущему придется обсудить это с Прошлым, чтобы расставить картинки по порядку. Играя за прошлое, пройдите вправо два раза, чтобы увидеть четыре картины на стене. Правильная схема рисунков следующая.
- Слева вверху — картина с вороной
- Вверху справа — картина с бабочкой
- Внизу слева — картина дерева
- Внизу справа — картина Альберта и Розы
Расставив все картины в правильном порядке, Будущее получит разные символы на одних и тех же позициях. Прошлое нужно щелкнуть по ящику на земле в той же области, что и картины. Теперь скажите символы Пасту, чтобы он мог открыть коробку. Ящик откроется, и Паст получит уголь, а затем Пасту нужно будет использовать уголь в яме для костра.
После использования угля в яме для костра Пасс получит схему из трех рядов с 5 насечками в каждом ряду над ямой для костра. Теперь Будущему нужно повернуться к задней стороне устройства, и он увидит тот же узор, что и Прошлое на диаграмме. Спросите Пасса, что он видит на диаграмме, чтобы поставить метки в правильное положение. Правильные положения пазов следующие.
- 2-я метка в 1-м ряду
- 4-я метка во 2-м ряду
- 1-я метка в 3-м ряду
После расстановки всех насечек из небольшого контейнера справа вылезет батарея и устройство начнёт дымить так же, как и в комнате Прошлого. Возьмите аккумулятор и вставьте его с правой стороны устройства. Небольшой вентилятор начнет вращаться, и дым начнет выходить через вентилятор. Над аккумулятором также будет отображаться таймер «17:15».
Вам нужно указать прошлое время, а прошлое должно переключить область на часы и установить время на «5:15». Дым из комнаты Прошлого начнет рассеиваться. Прошлое нужно пройти к экрану Гроба, и изображение Альберта сломается. Поднимите картину, и Прошлое найдет ключ.
Пасту нужно положить ключ во второй ящик, чтобы найти маску. Нажмите на зеркало и наденьте маску для лица, чтобы надеть маску для лица, и Прошлое увидит, что его комната становится снежной. Теперь идите к двойной двери со стеклом на них с разными формами и символами.
Будущее найдет ключ и изображение того, когда вентилятор начал вращаться, поэтому ему нужно поместить ключ под маленький кружок с правой стороны вентилятора устройства. Вставьте ключ и поверните его, чтобы открыть круглую рамку, и Будущее увидит форму, похожую на глаз. Вокруг глаза также появятся три разных символа, и Пасту нужно указать расположение символов вокруг формы глаза на стеклянной двери в правом нижнем углу экрана.
Когда символы совпадут, Будущее сможет смотреть глазами, и две фигуры будут выделены. Прошлое должно щелкнуть формы, и символы вокруг глаза изменятся. Прошлое должно снова сообщить положение символов Будущему, и после размещения символов в правильных позициях будет выделено больше фигур, а Прошлому нужно щелкнуть по ним. Символы снова изменятся, а затем им придется повторять процесс, пока дверь не откроется, и они оба не увидят друг друга. Будущее увидит Роуз в маске для лица, а Роуз увидит устройство.
Прошлый найдет какие-то бумаги на правой стороне шкафа, на котором стоит устройство. В этих бумагах будут положения переключателей. Прошлое должно указывать положение переключателей в Будущее. Будущему нужно повернуться к левой стороне устройства и выключить первые два переключателя в первом ряду и выключить второй переключатель во втором ряду.
Лента выйдет, а затем Future должен вставить ленту в устройство. После загрузки ленты на гробу появится изображение Альберта Вандербума. В прошлом нужно перейти к экрану гроба и нажать на гроб, чтобы увидеть имя. Будущему нужно сказать мигающий алфавит на гробу, а Прошлому нужно щелкнуть по этим алфавитам, чтобы открыть гроб.
Будущему нужно нажать клавишу Enter на устройстве, чтобы перейти к следующему экрану, и оно спросит, что ближе всего к Альберту. Прошлому нужно нажать на передний карман Пальто Альберта и получить код. Будущему необходимо ввести этот код в машину. После этого машина покажет три разных вещества: Кость, Плоть и Кровь.
Пасту нужно поместить оранжевый треугольник, который он нашел в гробу, на шкаф, чтобы открыть его. Прошлое найдет те же три символа Кости, Плоти и Крови.
Кость
Будущее должно перейти к задней стороне машины, и будут показаны 20 кнопок. Мистеру нужно потянуть за ручку, и он найдет инструмент, с помощью которого можно открыть рот Альберта. Прошлому нужно поместить инструмент в рот Альберта, затем Будущему нужно указать мигающее положение кнопки, а затем Прошлому нужно вытащить этот зуб во рту Альберта. Им обоим нужно общаться до тех пор, пока Паст не получит требуемый зуб.
Теперь Будущему необходимо подтвердить последовательность зубов с Прошлым на устройстве, чтобы перейти к чистому веществу.
Плоть
Для Плоти Прошлому нужно поместить все свечи, а затем поместить дневник в секцию Плоти внутри шкафа. Свечи можно найти в фонаре, свисающем с потолка в разных местах. Переключайтесь между зонами, чтобы найти свечи и поставить их на подставку рядом с гробом. Зажгите все свечи спичкой, и вы получите ключ от одной из свечей. Используйте ключ в первом ящике, чтобы получить дневник.
Поместите дневник в раздел «Плоть».
На левой стороне устройства появится экран. Будущее должно рассказать фотографии Прошлому, а Прошлому нужно заполнить один из блоков карандашом в соответствии с эмоциями, написанными Альбертом на правой стороне блоков. Эмоции будут соответствовать картинкам, поэтому Будущее и Прошлое должны общаться друг с другом. Блоки, которые нужно заполнить Past, расположены в следующем порядке.
- Нижний правый
- В правом верхнем углу
- Нижняя левая
- Нижний правый
- Верхний левый
- В правом верхнем углу
После заполнения блоков по порядку, Пасту достанется Скальпель и ему нужно подойти к телу Альберта в гробу и отрезать скальпелем правое ухо. Теперь Будущему нужно нажать Enter на устройстве и подтвердить, что человек из Прошлого получил Плоть.
Кровь
Будущему нужно выбрать вещество Крови, а затем повернуться к правой стороне устройства. Блок откроется, и у него будет 6 кнопок для правильного кода. Прошлому нужно сообщить Будущему код, написанный на отсеке с кровью в шкафу. Введите код «3XZY21», и появится записка, в которой говорится, что за деревом есть сообщение.
Прошлому нужно пойти в область рисования и щелкнуть по картине дерева, чтобы разорвать ее. Появится новый код. Теперь Future должен ввести код «X2Y13Z», и в новом сообщении будет сказано, что в вашем собственном отражении есть сообщение. Прошлое нужно посмотреть перед зеркалом, и код откроется. Будущему необходимо ввести «YX31Z2» в качестве кода, и устройство покажет изображение комнаты.
Будущему нужно сказать Прошлому, что ему нужно пойти в область с картинами и нажать на коробку. После того, разорвите лист в коробке, чтобы найти новый код и ложку. Будущему нужно ввести код «XZY312» и устройство скажет, что ешь суп и найдешь подарок. Прошлому нужно взять суповую тарелку со стула рядом с коробкой и поставить ее на кострище.
Через несколько мгновений возьмите его снова и вылейте в тарелку на столе в области ящика. Ешьте суп ложкой, которую нашел Прошлое, и он найдет зеленый драгоценный камень.
Поместите драгоценный камень в секцию крови в шкафу, чтобы открыть отделение, и Пасс получит бутылку и ватный тампон. Прошлому нужно подойти к телу Альберта, поместить ватный тампон в левую ноздрю и пару раз нажать. Кровь выйдет из правой ноздри и используйте бутылку для сбора крови.
Теперь Будущему нужно подтвердить устройству, что Прошлое получило все вещества, и устройство запросит год Будущего. Наверху шкафа будет механизм, и Пасту нужно поместить все три вещества в правую часть механизма. Правильное расположение всех веществ следующее.
- Кровь вверху слева
- Зуб внизу слева
- Плоть справа
Механизм откроет еще одну букву, в которой будет написан год Будущего. Сообщите будущему год, чтобы войти в устройство. Введите год «1984» в устройство, чтобы продолжить. На экране устройства сгенерируется красное дерево и лента выйдет. Устройство скажет Будущему сыграть в шахматы с Прошлым.
Поверните устройство, чтобы перейти на его заднюю сторону и вставьте ленту. Время будет отображаться как «19: 45», и Прошлому нужно установить часы на «8: 45». Все в комнате начнет трястись, и когда вы будете переключаться между зонами комнаты, ваза рядом с гробом разобьется. Обыщите разбитую вазу, и Прошлое найдет ключ.
Используйте ключ в третьем ящике, чтобы получить две шахматные фигуры. Один белый и один черный. Теперь Пасту нужно подойти к столу рядом с ямой для костра и положить шахматные фигуры на шахматную доску. Поместите белую шахматную фигуру в нижний правый угол и черную шахматную фигуру в нижний левый угол.
С другой стороны, Future получит отвертку, которую ему нужно использовать, чтобы открыть болты на левой стороне устройства. После открытия болтов выйдет шахматная доска с двумя шахматными фигурами, черной и белой.
Будущее должно контролировать белую шахматную фигуру, а прошлое должно контролировать черную шахматную фигуру. В конце Прошлого белая шахматная фигура будет двигаться сама по себе, в какую бы позицию она ни двигалась, Прошлому нужно сообщить об этом Будущему, чтобы он мог переместить белую шахматную фигуру в ту же позицию. Когда Будущее делает ход на белой шахматной фигуре, черная шахматная фигура будет двигаться сама по себе, а затем Будущему придется сообщить положение черной шахматной фигуры Прошлому, чтобы он мог переместить черную шахматную фигуру на ту же позицию на своем поле. шахматная доска. Им обоим придется общаться в течение нескольких ходов, и после этого Пасс получит монету со стороны своего сундука, а Будущее получит красную дискету.
Будущему нужно вытащить желтую дискету из устройства и вставить красную дискету. На экране появится страшный человек, и Прошлое должно положить обе монеты на глаза тела Альберта. Его тело почернеет, и он попросит вашей помощи. С другой стороны устройство начнет издавать звуковой сигнал.
Все расположение символов, выемок и т. д. изменится, и вам придется привести их в порядок с помощью Прошлого. В будущем необходимо изменить метки в следующем порядке.
- 5-я метка в 1-м ряду
- 2-я выемка во 2-м ряду
- 4-я выемка в 3-м ряду
Переведите переключатели на задней стороне устройства в следующее положение.
- 3-й переключатель вниз в 1-м ряду
- 3-й переключатель вниз во 2-м ряду
Установите остальные переключатели в верхнее положение. Теперь измените символ в глазу в соответствии со стеной за гробом. Будущее найдет Предохранители, и тень Альберта будет стоять за Роуз. Вставьте все три предохранителя в устройство, и с левой стороны устройства откроется небольшой отсек. Потяните переключатель, и на экране выше появится новое время.
Время будет «21:10» и Пасту нужно перевести часы на «9:10». Будет установлено успешное соединение, и Прошлое получит Золотой куб из тени Альберта.
Поместите Золотой куб выше на механизм над шкафом, а затем Будущему нужно проверить все, что происходило, затем Будущему и Прошлому нужно удерживать клавишу «вверх» в течение десяти секунд, после чего начнется новая глава.
Глава 2 Прохождение
Источник: wordsofwonders.ru