Подробное руководство по прохождению всех сюжетных заданий игры Pathfinder: Wrath of the Righteous — Captives in the Dark, Legacy of the Guardian-Stone, Fifth Crusade, Blade of Valor, Crusade и других глав и актов; пазлы, миссии, миссии

Прохождение Pathfinder: Wrath of the Righteous — весь сюжет

В начале игры вам предлагается выбрать одного из героев, каждый со своим классом. Обратите внимание на пункт «Сложность»: чем больше отображается закрашенных кружков, тем сложнее будет управлять персонажем. Ты можешь выбрать:

  • Рыцарь Таолинны 2/5
  • Жрец Сордару 3/5
  • Воин Junelard 1/5
  • Вор Рикс 1/5
  • Палач Марнун 1/5
  • Колдун Аээнги 3/5

Как видите, воинами играть легче, сложнее — волшебниками. Однако вы можете создать своего собственного персонажа, выбрав соответствующий элемент в левом нижнем углу экрана. При выборе божества рекомендую ориентироваться на любимое оружие.

1638188869

Skyrim►Последний Спуск►Дневник Грациана

Skyrim’s Passage to Cloaks of the Storm (Гражданская война). Присоединяйтесь к Братьям Бури, Зазубренной короне, Посланию в Вайтран, Битве при Вайтране, Освобождению Скайрима, Битве за Одиночество.

В ступление в ряды Братьев Бури

Ваша цель — на острове с ледяными привидениями. Вам нужно будет пройти в правую часть города и достаточно близко. Название этой части земли было дано неспроста: на ней лежит один из Камней Силы под знаком Змеи.

1638188872

Камень Силы под знаком Змеи

Кроме этого существа, никто другой не попытается помешать вам завершить миссию. Если вам тяжело напрямую с призраком, запаситесь соответствующими красителями, повышающими морозостойкость.

После убийства монстра вам просто нужно вернуться в Галмар. Примите присягу на верность, чтобы стать официальным членом повстанцев.

Игровой проход скайрим 5 последний спуск. Последний спуск Skyrim как открыть дверь Судьба прохождение Skaal Skyrim Dragonborn для игры Skyrim Skyrim Fate

Последний спуск

1638188872-1

Последний спуск — это побочный квест в The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Краткое прохождение

  1. Поговорите с Кресио Кареллио;
  2. Найдите дневник Грациано Кареллиуса;
  3. (Необязательно) Прочтите дневник Грациано Кареллиуса;
  4. Выйдите из кургана Бладскал;
  5. Вернитесь к Крешии Кареллиус.

Прохождение

Во время первого посещения шахты Воронья Скала герой встретится с Крестием Кареллией и его женой Афией Велоти. Афия крайне обеспокоена тем, что старик постоянно ищет мины, что в его возрасте крайне опасно. Оказывается, ситуация такая: много лет назад шахту закрыла компания Eastern Empire Company.

Официальная причина: обрушение, в котором погиб прадед Крестия Грациано. Однако некоторое время назад старик нашел письмо, адресованное прадеду, и некий загадочный ключ. Из письма следует, что Грациан должен был исследовать нордические руины, найденные в шахте Воронья Скала.

Да и весь опыт шахтерской жизни подсказывает Крестию, что развала не могло быть: застежки сделаны для славы. Он хочет знать, что на самом деле случилось с его прадедом и почему шахта была закрыта.

При разговоре со стариком вы можете предложить ему помощь, после чего он передаст герою письмо и ключ и посоветует в первую очередь найти останки Грациана и прочитать дневник экспедиции.

Важно: лучше всего взять с собой в шахту древнюю нордическую кирку, так как она понадобится для добычи сталгрима.

Примечание: в той же комнате, где говорили Афия и Крестий, есть площадка, взобравшись на которую и заглянув под стол, вы найдете сейф с подвеской от Восточной Имперской Компании.

Также при падении герой может встретить несколько злобных пауков и мышей. Через некоторое время на пути появится перекрытый проход, из которого необходимо сбить доски. За ними будут закрытые ворота, которые откроются ключом, полученным Довакином от Крестиуса.

Важно: В проходе на сундуках будет еще один сейф Компании Восточной Империи с кулоном и выровненными драгоценностями внутри. Его следует искать на этом этапе пути, чтобы не спускаться для него.

Пройдя дальше, главный герой практически сразу же окажется в нордическом склепе, о котором упоминалось в письме. Склеп буквально кишит драуграми, некоторые из них бродят по коридорам, а другие просыпаются в своих нишах, когда герой проходит мимо древних руин.

Пройдя коридор, герой окажется в круглой комнате, своего рода тронном зале, на каждом троне, где оживают и просыпаются беспокойные мертвецы, поэтому путешественнику следует подготовиться к борьбе с ними. В конце комнаты находится железная дверь, за которой героя ждут различные ловушки.

Кроме того, по пути вы встретите саркофаг, наполненный сталгримами — здесь вам пригодится древняя нордическая кирка.

За следующей дверью находится пещера с водопадом и снова ожившая армия нежити, с которой герой должен сражаться и взбираться наверх.

Примечание: за водопадом скрытые ворота, закрытые простым замком, за которыми находится еще один саркофаг со сталгримом.

С другой стороны, после подъема, есть ручка активации, которая открывает проход внизу. Спустившись вниз, вы увидите, что слева проход ведет в комнату, где лежит объем заклинания «Ледяной шип», а справа — подъем наверх. Он приведет к двери, за которой будет только ящик, уцелевший после обрушения комнаты. Это тупик.

Вы можете видеть, что что-то вызывает сквозняк: перед лестницей, если вы стоите в тупике, слева есть проход. Этот туннель приведет вас в огромную комнату-пещеру, в конце которой вам откроется загадочная круглая дверь.

Осторожно спустившись по лестнице, герой увидит скелет Миллиуса, второго участника экспедиции, а рядом скелет несчастного Грациано Кареллиуса и его дневник. Для дальнейших шагов герой должен прочитать дневник экспедиции и отыскать останки своего прадеда Креста. В своем инвентаре Довакиин найдет необычный двуручный меч — клинок Кровавого Скала, который необходимо взять.

В дневнике говорится, что когда этот клинок перемещается, от него исходит поток энергии, возможно, каким-то образом связанный с надежно запертой дверью.

Присмотревшись к двери, можно увидеть две ярко-красные горизонтальные полосы — они похожи на «дыру» в двери. Ключ — это взрыв энергии, который ускользает от клинка при силовой атаке.

Важно: силовая атака на месте или с шагом вперед направляет вертикальную шкалу энергии, и если вы сделаете шаг назад или в сторону во время силовой атаки, шкала энергии будет двигаться горизонтально.

Читайте также:  Не могу найти куб Скайрим

Умение пользоваться двуручным оружием здесь не важно — необходимо лишь, чтобы направление взмаха совпадало с желаемым направлением магической энергии. При выполнении горизонтального удара энергия силы разделит блоки и дверной механизм придет в движение. То же самое нужно проделать и со следующими полосами.

При правильном прицеливании и выполнении попеременно горизонтальных и вертикальных силовых атак блоки разойдутся, открывая проход глубоко в руинах. Последняя вертикальная полоса, которая прорезает всю дверь, отделится, если вы сделаете обычную силовую атаку, после чего вы сможете двигаться дальше.

Стоит отметить, что неправильно выполненный удар не приносит никаких результатов, а правильный, даже если неточный, приводит блоки в движение.

За дверью длинная полоса препятствий: движущиеся оси. Пройдя его, вы должны нажать на рычаг и выйти в большую затопленную комнату со стеной слов. Зал охраняет драконий жрец Закрисош.

он большой мастер электрических заклинаний, поэтому перед боем будет полезно повысить соответствующее сопротивление и принять зелье для хождения по воде, которое находится прямо перед входом в зал.

Примечание: поскольку Закрисош постоянно летает над водой во время боя, без возможности ходить по воде будет проблематично вывести его в ближний бой. Здесь, например, могут помочь сапоги Азидала для ходьбы по воде или зелье с подобным эффектом.

Победив жреца, вы можете взять из его останков уникальную маску, особенно полезную для магов, специализирующихся на стихии молнии. Стена Слов позволяет выучить драконье воплощение слова Thu’um of power».

Чтобы выйти из этой позиции, вам нужно повернуться спиной к стене слов и обойти бассейн по правому борту, там будет еще один проход, симметричный тому, через который герой вошел в эту комнату.

За аркой находится небольшая комната с винтовой лестницей, ведущей наверх, и пьедесталом, на котором главный герой найдет Черную книгу «Ветры перемен», после прочтения которой начнется соответствующий поиск. Хотя Довакиин уже был немного побит в предыдущей битве, его стоит завершить: область Апокрифов, связанная с этим фолиантом, довольно мала.

Вернувшись из королевства Хермеус Мора, вам предстоит подняться по лестнице, в конце которой вы можете увидеть каменную глыбу, закрывающую проход, а также услышать голоса ближайших разбойников.

Потянув за цепь, герой упадет в курган Бладскала. Только предводитель воров и его приспешник, с которым простая битва с высокими навыками, помешают выйти из удушающих подземелий.

Снаружи кургана тоже полно бандитов — их тоже можно отправить к предкам.

В заключение, для такого невероятного приключения вы должны вернуться к Вороньей Скале от Крешии Кареллиуса — его дом находится недалеко от ворот Бастиона. Старик поблагодарит героя за помощь и наградит выровненную сумму денег.

С этого момента жизнь Рэйвен Рока изменится. Шахта будет открыта, у людей появятся рабочие места, средства от добычи эбонита будут поступать в казну, и даже отношение Совета к заброшенной колонии значительно улучшится.

Награда

  • Bladscal Blade;
  • Слово Крика «Воплощение дракона»;
  • Маска Закрисоша;
  • Сумма денег, сравняемая Крестием.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определенному этапу миссии, введите в консоли:

Решение головоломок в RPG Pathfinder: Wrath of the Righteous дает ценные артефакты и золото. Также подсказки иногда продвигают героя | Канобу

Скайрим пепельная крепость как открыть дверь

В Лабиринте Стражей есть только одна загадка, и награда за ее решение — длинный меч Сияние. Оружие очень полезно практически на всех этапах игры и также может быть улучшено. Меч отлично подходит для паладинов, и если вы играете не так, как этот класс, отдайте клинок Сииле.

Чтобы получить оружие, вам нужно найти четыре картины на стене в одной из центральных комнат. Они будут окрашены в определенные цвета — это комбинация открытия кеша. Сам тайник находится в северной комнате темницы, в комнате, напоминающей камеру пыток. Правильное сочетание — желтый, синий, красный, желтый.

Чтобы улучшить меч, вы должны заключить сделку с кузнецом возле таверны «Сердце защитника» (первый акт), затем собрать ножны в кузнице Дрезена (второй акт) и найти бывшего владельца меча в Полночь. Святыня (конец третьего акта, выберите вариант «помочь заключенным»).

Первый акт

Освободив волка тифлинга в подвале таверны (читайте об этом в руководстве о том, как найти всех товарищей), вы можете немедленно приступить к его первым личным поискам. Цель состоит в том, чтобы найти предателя в рядах плютифлингов и убедиться, что они накажут его, а не вашего нового союзника. Если вы укажете на невиновного, предатель убежит и встретит вас в третьей главе. Необходимо выбрать Мелруну. За это задание вы можете получить Ring of Plutiflings (только если вы сами тифлинг), а если вы пройдете проверки «убеждения» и «запугивания» (20 и 22 очка на кубиках), вы получите краеугольный камень.

Еще один секрет можно найти в репозитории с высокой оценкой внимания.

На главной площади Кенабреса стоит дом с очень темным подвалом. Также есть место, где можно обойти блокировку с помощью параметра «Атлетика». Просто так не пойдет — персонажи будут поражены ледяным уроном. Чтобы пройти блок, используйте способность «Ангельский свет» или свиток «Видеть невидимое» — он лежит на трупе в том же доме.

Следующая загадка возникнет уже во время штурма Серого гарнизона — в комнате со статуями. Советы, как их правильно активировать, разбросаны по локации, но собирать их не нужно. Просто активируйте статуи в том порядке, в котором они указаны в книге, лежащей в той же комнате:

Второй акт

Загадку в позиции «Суть неизвестного» не нужно решать именно тогда, когда вы ее найдете: все головоломки в этой цепочке еще можно решить не ранее пятого акта. Однако эта локация находится недалеко от Кенабреса, и чтобы не метаться туда-сюда двадцать раз, можно сразу приступить к решению головоломки.

Символы устанавливаются в отдельные ячейки, что ограничивает возможность размещения символов в этой строке. То есть, если символы, помеченные «1» и «2», установлены в отдельных ячейках, в самой дальней от них строке не может быть никаких других символов. В центре двойные плитки: необходимо расположить их по принципу домино так, чтобы одинаковые изображения соприкасались друг с другом. При этом нужно держать в голове состояние линий. Вот как все должно быть выложено:

Читайте также:  Skyrim dlc dawnguard или dlc dragonborn

В локации «Безымянный руины» одновременно две головоломки. Один глобальный, для исследования Нанио, и для его решения вам нужно надеть четыре маски (до пятого акта это не сработает). Вторая загадка проще: вам нужно найти три подсказки в локации (круги на каменных колоннах) и воспроизвести рисунок на большой печати перед закрытой дверью. Должны быть включены внешний и внутренний круги, а также две прямые линии под числами «2» и «3».

Во время штурма Дрезена вы можете найти трех демонов дерча со специальными ключами. Один сидит в казематах, второй — в храме, третий живет в трактире. Убив их всех и завладев ключами, вы можете открыть секретную дверь в северной части города, в стенах цитадели. Этот шаг — относительно простая возможность открыть главные ворота, ведущие внутрь. Если вы этого не сделаете, вам придется сразиться со многими противниками, включая большого металлического паука, которого он захватывает.

В комнате со Знаменем Доблести есть загадка, которая выводит из строя ловушку. Нажмите первую кнопку один раз, вторую дважды, а третью даже дважды. Четвертый можно оставить в покое.

Третий акт

Если вам нужен рассказчик, его не будет в городе, пока вы не завершите основную миссию «Охота на драконов». Он будет стоять недалеко от входа в цитадель, справа от ступенек перед воротами. Еще один NPC, которого нужно проиграть, — это Хейлор. Он расположен на втором этаже гостиницы. Ненио тоже там — оба не отмечены на карте.

В позиции «Зимнее солнце» вы можете найти девять стоящих камней (восемь в том же положении и девятый в пещере) — они отмечены красными крестами. После успешной проверки всех девяти навыков найдите Камень Сердца, отмеченный зеленым крестом. Под камнем находится кусок артефакта, который может быть восстановлен Рассказчиком, и милый амулет.

В позиции «Костяная ложа» одновременно находятся три маленькие головоломки, связанные с выбором правильной комбинации из пяти символов. В северной части локации, возле запертой двери (она откроется только после того, как локация будет полностью пройдена), будет первая загадка — там нужно нажать на треугольник, звезду, ромб и круг. В том же месте есть вторая комбинация — нажмите на ромб, треугольник, круг и шестиугольник — это откроет тайник с кольцом в стене.

Вторая загадка находится в центре карты, рядом с большой статуей. Вот ваш код — шестигранник, треугольник, звезда и ромб. Наконец, последняя головоломка будет в конце длинного лабиринта, полного ловушек и минотавров. Пройдя мимы, разместите своих товарищей на кнопках и введите код: круг, звезду, шестиугольник и треугольник.

Откроется проход в стене, за которым будет сундук и скелет. Выбрав скелет, вы вызовете особого монстра под названием Вечный Страж.

1638188873

В локации «Черная вода» вас ждут непростая миссия и ряд головоломок. Для входа в главные ворота (1) вам понадобится цифровая бомба (2) или знание кода от замка — треугольник, ромб, кружок с точкой.

На месте будут сильные противники, поэтому стоит подготовиться. В идеале квест можно оставить в конце главы, особенно если вы чувствуете себя подавленным местными врагами. В первой зоне лавы в центре карты вы встретите кибернетически усиленных демонов, которые могут регенерировать. Вам понадобится оружие из адамантита или вам придется уничтожать врагов с помощью финальных ударов.

Добравшись до станка для изготовления шлемов (6), не спешите прикасаться к нему, иначе есть риск не получить шлем из-за ошибки. Сначала соберите все детали (5), затем поднесите к монтажному устройству. С помощью шлема вы можете открыть ворота, отмеченные желтым, а также добраться до финального босса локации. Вы также можете перебежать через мост и выключить питание, если не можете изготовить шлем.

Еще одна маленькая загадка находится за центральной зеленой дверью: выберите символ ладони, затем символ ветра и взломайте двери. Также в локации можно найти пасхальное яйцо — шлем Дума из серии Doom находится за верхней зеленой дверью. Также в локации вы можете найти оружие под названием «Лучевые наручи» — к сожалению, вы не сможете его использовать.

1638188874

Шаг загадки в локации Священные земли (на глобальной карте чуть выше Черной воды) выглядит следующим образом:

Кусочки головоломки в позиции «Mystery Concentration» сложены, как на скриншоте ниже. Плиты для этой головоломки можно найти в локации Broken Long Home»:

1638188875

Кусочки пазла в позиции «Утерянные секреты» сложены, как показано на скриншоте ниже. Таблички для этой загадки можно найти в локации «Храм позорной веры»:

  • https://showgamer.com/prohozhdeniya-igr/77-prohozhdenie-pathfinder-wrath-of-the-righteous
  • https://gamedata.club/walkthroughs/2355-prohozhdenie-skyrim-za-bratev-buri-grazhdanskaya-voyna.html
  • https://jurnasf.ru/prohozhdenie-igry-skajrim-5-poslednij-spusk-poslednij-spusk-skajrim-kak-otkryt-dver.html
  • https://kanobu.ru/articles/gajd-kak-reshit-golovolomki-v-pathfinder-wrath-of-the-righteous-376715/

Источник: club-cs.ru

Skyrim►Последний Спуск►Дневник Грациана

Дата: 24.08.2020 04:48:01 • Просмотров: 124143 • Длительность: 45:25
Поделиться:

Skyrim►Последний Спуск►Дневник Грациана

Сегодня мы продолжаем прохождение Скайрим,мы будем проходить квест Последний Спуск.Нам нужно будет найти дневник Грациана и отнести его потомку,заодно разгадать тайну кургана Бладскал,в котором нам будет нужно открыть дверь кургана Бладскал необычным мечом и победить драконьего жреца,с которого мы снимем маску Закрисом.Если вам понравилось,то подписывайтесь,комментируйте,делитесь этим видео,добавляйте его в свои плейлисты,ставьте лайк,а так же вступайте в нашу группу ВК,и запасайтесь чипсами и орешками,будет очень интересно,приятного вам просмотра .
Видео
Канал _bERDGjbBbWl_FeMg
Группа ВК
Добавляйтесь в Друзья в VK
Добавляйтесь в Друзья в Steam
По вопросам Сотрудничества пишите на почту
[email protected]

Похожие видео:

#Skyrim TES V: Skyrim ➤ The Final Descent(Последний спуск) №84

#Skyrim TES V: Skyrim ➤ The Final Descent(Последний спуск) №84

SKYRIM - Последний спуск

SKYRIM — Последний спуск

SKYRIM - Последний спуск

SKYRIM — Последний спуск

Skyrim: Последний спуск

Skyrim: Последний спуск

Skyrim #34, Последний спуск.

Skyrim #34, Последний спуск.

Тайна Бладскал. Последний спуск - TES V: Skyrim SE #120

Тайна Бладскал. Последний спуск — TES V: Skyrim SE #120

The Elder Scrolls V: Skyrim. Последний спуск. Прохождение от SAFa

The Elder Scrolls V: Skyrim. Последний спуск. Прохождение от SAFa

The Elder Scrolls: V Skyrim Special Edition - Прохождение #84: Последний спуск

The Elder Scrolls: V Skyrim Special Edition — Прохождение #84: Последний спуск

Читайте также:  Бездомная собака Скайрим как приручить

Skyrim #34, Последний спуск.

Skyrim #34, Последний спуск.

The Elder Scrolls V . Последний спуск (The Final Descent)

The Elder Scrolls V . Последний спуск (The Final Descent)

КОГДА В ПРОБКЕ ОТКАЗЫВАЮТ ТОРМОЗА! ПОСЛЕДНИЙ СПУСК |

КОГДА В ПРОБКЕ ОТКАЗЫВАЮТ ТОРМОЗА! ПОСЛЕДНИЙ СПУСК |

SKYRIM - Последний спуск

SKYRIM — Последний спуск

Прохождение TES V: Dragonborn #2 Последний спуск

Прохождение TES V: Dragonborn #2 Последний спуск

Последний спуск выбраться из кургана бладскал Скайрим

Последний спуск выбраться из кургана бладскал Скайрим

Тайна Бладскал. Последний спуск - TES V: Skyrim SE #120

Тайна Бладскал. Последний спуск — TES V: Skyrim SE #120

Skyrim: Последний спуск

Skyrim: Последний спуск

Источник: datameter.ru

Последний спуск скайрим как открыть дверь мечом

Вторая волна будет состоять из Бокоблинов, но многие из них будут нести бомбы над головами. Не старайтесь бить этих Бокоблинов, так как они будут взрываться рядом с вами. В конце пути Гирахим призовёт троих Моблинов с Деревянными Щитами. Лучше продолжать бежать и сначала избавиться от всех Бокоблинов.

Вы можете использовать свои бомбы против Моблинов, но берегитесь их атак с разгона. Продолжайте спускаться. Поднимайте все сердечки, которые вам попадутся.

Третья пачка врагов будет состоять из Бокоблинов, среди которых также будут лучники. Вот они-то могут быть очень надоедливыми, но так как они будут стоять в группе, вам очень пригодится круговой удар. Тут также будут Бокоблины с бомбами, которых лучше избегать. Вы даже можете использовать их же бомбы против них самих — находящиеся рядом Бокоблины с бомбами тоже могут сдетонировать. В конце пути вы встретите синего Бокоблина, более агрессивного, чем вы до этого встречали, и более живучего. После пары ударов и он откинет лапки.

Четвёртая волна — опять же Бокоблины, но у одного из них будет горн. С его помощью Бокоблин сможет призывать новых врагов, поэтому постарайтесь в первую очередь избавиться от него. Он выронит горн и другой Бокоблин попытается поднять его. Бегите и забирайте этот горн, чтобы не позволить им продолжить призывать подкрепления. В конце пути на вас нападут два Сталфоса.

18.2 Гирахим

После нескольких ударов Гирахим начнёт создавать сиреневые лучи. Нужно продолжать бить его мечом, но так, чтобы не попадать по сиреневым лучам. Сбивайте его на платформу внизу и делайте приканчивающий удар. Продолжайте скидывать его вниз, пока не достигнете самого низа.

Гирахим достанет свой меч. Если вы попытаетесь атаковать его мечом, он отразит каждый удар. Вам нужно держаться от него на расстоянии. Когда вы будете вдали от Гирахима, он будет стрелять по вам красным лучом. Взмахивайте мечом в том же направлении, что и луч, чтобы отбить его обратно в Гирахима. Несколько атак он заблокирует, но часть из них достигнет его. Сыграйте с ним в пинг-понг, отсылая лучи обратно в него, пока он не будет поранен. После этого подбегайте к нему и наносите удары мечом по корпусу. Повторите этот процесс несколько раз.

Гирахим со временем достанет меч побольше и попытается атаковать вас. Когда вы будете атаковать его, он будет отражать атаки этим мечом. Но одновременно этот меч будет получать урон. Если его меч сломается и вы не добьёте его, то Гирахим отпрыгнет назад, вытянет пальцы и восстановит меч.

Вам нужно ударить по мечу и после этого продолжать рубить его. С каждый следующим ударом, меч будет разрушаться, пока не будет окончательно уничтожен. Наносите многочисленные удары, чтобы Гирахим не смог восстановить свой меч. Повторите этот процесс несколько раз. В конце концов Гирахим будет побеждён.

После этого начнётся сценка. Появится Пленённый и высосет из Зельды всю энергию. Это оживит Короля Демонов, Предвестника. Это чудовище вытащит из тела Гирахима огромный меч. После пары слов, Предвестник вызовет вас на дуэль, правда битва будет проходить в другом месте.

Когда вы будете готовы к битве, входите в темноту, которая вынесет вас высоко в небо.

Прежде чем начать битву, сохранитесь у Каменной Птицы. Если хотите, вы можете вернуться к Храму Хилии и вернуться в настоящее время. Вы можете восстановить здоровье и подкупить снадобей. Рядом с тем местом, где вы посадили дерево, есть стульчик, на котором вы можете посидеть. Таким образом вы можете восстановить текущие сердца.

После этого идите на арену и забирайтесь в темноту.

Гирахим

Гирахим появится в третий и последний раз в качестве босса. Теперь он гораздо сильнее и вам нужны очень точные удары, чтобы попадать по нему и разрушить его меч.

18.3 Предвестник

Как только Предвестник приготовится к атаке, отпрыгивайте назад. Самый лучший способ — подбегать к Предвестнику, наносить удар справа-налево, после этого сразу ударом слева-направо. Просто меняйте направление атак и со временем вы заденете его. Сразу после успешной атаки, отпрыгивайте, потому что он постарается ответить. Повторяйте эту процедуру раз 30.

Во время следующей фазы вся арена погрузится в грозу. Поднимайте меч в небо, чтобы приготовить его к Небесному Удару. Как только меч будет заряжен, выпускайте заряд в Предвестника. Нужно быть предельно быстрым, так как Предвестник будет постоянно пытаться атаковать вас, сразу после того, как вы зарядите меч.

Предвестник будет тоже заряжать свой меч. Если его меч будет заряжен и вы выстрелите своим по нему — оба заряда будут отменены. После успешного попадания подбегайте и делайте удары мечом. Как только Предвестник упадёт на пол, вы сможете сделать приканчивающий удар. Но не делайте его! Предвестник ещё не достаточно слаб.

Лучше оставайтесь по близости. Как только вы отойдёте от него, он попытается атаковать вас с разбега. От этого удара практически невозможно увернуться. Почти всегда, после того как он поднимается с земли, он делает такой удар. Повторяйте весь процесс (Небесный Удар, добивание мечом) несколько раз. Когда Предвестник упадёт на пол во второй раз, вы можете наносить приканчивающий удар, если успеете. В третий раз с этим проблем будет уже меньше.

Предвестник

Предвестник — последний босс в Skyward Sword. Это тот самый враг, которого пытался воскресить Гирахим. Вы можете победить его, если будете либо чрезмерно агрессивными, либо держать оборону и бить его по два раза за заход.

Источник: arekuse.net