Алхимия является неотъемлемой частью игры. Зелья и Яды используются повсеместно как в ПвП так и в ПвЕ в разных ситуациях. Если игрок желает быть на уровне ему необходимо использовать крафтовые варианты. Предметы продающиеся у обычных торговцев или падающие с мобов в разы слабее и подходят только для нормальных версий подземелий.
Сделанные игроками алхимические баночки в Гильдейских Магазинах стоят дорого и на этом можно как хорошо заработать так и разориться. Постараемся помочь разобрать и облегчить создание необходимых зелий, так как алхимия является по мнению многих одной из сложных крафтовых профессий имеющая огромное количество вариаций.
И зачем мне это надо?
Зачем мне это нужно если я великий воин/ танк/ хил/ ассасин/ вор/ маг/ пвпешер/ пвешер? (нужное подчернкуть). Тут все просто. Кем бы вы не были. В тяжелых ситуациях, зелья спасают не только вашу жизнь, востанавливают ресурсы, увеличивают ДПС, но и жизни и нервы других игроков. Ни один класс/роль не может на данный момент обходиться без алхимии.
62. The Elder Scrolls V : Skyrim (SA-Evolution 2.4 RC) Потусторонняя алхимия
Если вы чародей, то это один из основных источников регенерации магии. Если вы хил, то будете на больше чем 20% сильнее хилить (иногда это критично). Да и танку необходимо восполнять свои ресурсы. Ну, а про пвп отдельный разговор, там постоянно используются различные банки в зависимости от вашего билда.
Алхимические зелья правильно созданные игроком самые сильные. Выпавшие с мобов, сундуков, купленные у обычных торговцев и даже за кроны, сейчас уступают. Конечно, я не говорю, что везде и всюду необходимо использовать только крафтовые. Нужно понимать, если вы идете в ДЛС ветеранский данж или же в триал, решили проверить свой ДПС на скелете. То однозначно — крафтовые.
А если решили направиться в Грибной Грот или Город Пепла Первый, то и обычные зайдут на ура. Но честно очень больно видеть, как игрок собрался в ветеранский Триал, но банки из-за неопытности или жадности использует обычные. А это означает, что как минимум на 1/5 он меньше дамажит, а как максимум, ему не важны окружающие.
Почему такое большое вступление? И тут все просто, мне очень много раз приходилось объяснять людям которые провели свой замер ДПС на скелете, а следом спрашивали, почему у них не топ урон. Почти всегда первой проблемой было отсутствие правильного крафтового зелья и следующее за этим неправильный реген ресурсов, половина боя без необходимых баффов, нехватка скилов на панели (так как банка заменяет скилы), сбивание ротации из-за нехватки ресурсов… и так далее, как снежный ком…
Ну надеюсь, вы поняли, что в тяжелых и ответственных мероприятиях не зависимо от роли/класса необходимо запастись правильной алхимией. А какой? Об этом будет ниже в специальном параграфе.
Основы… Станки…Крафт…
Зелья и яды можно создавать только на алхимических станках, а они располагаются в каждом крупном городе, в триалах и на базах Сиродиила и Имперской Канализации. Дополнительно обозначены вывесками.
Сам крафт достаточно прост и сложен одновременно. Вам нужна вода для зелий или растворитель для ядов. Это основа. От качества будет зависеть уровень получаемого предмета. Добыть их можно в разных местах. В бочках, ящиках, сундуках, шкафах.
Воду можно собрать и из рек и озер. Их легко заметить.
Растворитель для ядов получают с поверженных врагов. Обычно животных. Проблем с этими элементами не должно быть. Они всегда в достатке и продаются у гильдейских торговцев за небольшие деньги.
К «основе» вам необходимо добавить два ингредиента. Если вы взяли пассивку Laboratory Use , то сможете использовать три, увеличивая силу и возможность зелий.
Подробнее про разнообразие и редкие реагенты будет описано ниже. Но необходимо понимать, что каждый ингредиент имеет 4 различных свойства. И ваша задача добавить 2 или 3 реагента с одинаковыми свойствами, что бы зелье получилось.
Итог. Подходим к станку. Добавляем определенную воду для создания зелья, добавляем первый реагент у которого есть свойство восстановление магии например Columbina, потом добавляем второй реагент тоже обладающим восстановлением магии. И получаем зелье которое восстанавливает нам магию.
Вроде все легко. Тут появляется самое сложное. Реагентов в игре 28 видов. Каждый со своими 4 различными свойствами. И неопытному игроку сложно подобрать 2 или 3 ингредиента, для получения нужных эффектов. Именно это и пугает новых игроков. Но на помощь приходят аддоны, которые все делают простым и удобным.
О них будет ниже.
Пассивки
- Solvent Proficiency — Основная пассивка. Позволяет создавать зелья и яды различного уровня. Соответственно использовать более сложные растворители и более чистую воду. Хотите создавать зелья максимального уровня? Тогда точно необходимо.
- Keen Eye: Reagents — Подсвечивает все травы, грибы, цветы и воды ярким золотым цветом, для более простого нахождения. Не обязательно. Но если есть свободные скиллпоинты и вы часто собираете сами ресурсы. Очень облегчит задачу.
- Medicinal Use — Одна из основных пассивок. Во всех гайдах и билдах рекомендуют ее вкачать. Увеличивает время действия зелий. Что позволяет держать баффы на себе до 100%. Откат у зелий 45секунд, а с этой пассивкой действовать они будту почти 48 секунд. Обязательна, даже если вы не занимаетесь алхимией.
- Chemistry — При крафте получаете на 3 дополнительных зелья и на 12 ядов за одни ресурсы! Обязательно если собираетесь заниматься алхимией. Экономит множество денег и времени.
- Laboratory Use — Позволяет использовать 3 реагента вместо двух. Очень полезно, так как можно усилить зелья или добавить дополнительное свойство. Почти все топовые зелья состоят из трех ресурсов, так что обязательно к изучению.
- Snakeblood — Самая неординарная пассивка. Уменьшает время негативных эффектов от зелий. Но при создании правильного зелья, негативных эффектов нет. Так что бесполезна.
Реагенты
Вода и растворитель — это основа, от качества зависит уровень зелья. Выше об этом уже было написано.
В игре на данный момент (патч 4.3) 28 видов трав, цветов, грибов и других предметов которые используются в алхимии. Почти все легко добиваемые, их спокойно можно собирать по миру на полях, у деревьев, в пещерах или у воды. Но есть и дорогостоящие реагенты, одни сложно добываются, а другие так пользуются спросом, что цены на них очень приличные.
Corn Flower (Василек) — один из популярных цветков, используется во многих магческих зелий. Так как требуется почти всем магам и хилам. Очень ценится. От сюда и его цена.
Lady’s Smoke (Луговой Сердечник) — один из популярных цветков, используется во многих магческих зелий. Не сравнится по цене с Васильком, но тоже популярен.
Columbine (Водосбор) — один из популярных цветков, используется для зелий востанавливающих здоровье, магию и стамину, а так же зейлий со свойством unstoppable. Популярен.
Beetle Scuttle (Жучиный Скатл) — требуется для ежедневных заданий. Так что цена его растет.
Clam Gall (Желч Моллюска) — новый реагент, можно сейчас добыть только на острове Саммерсет из раковин моллюсков разбросанных по побережью или после закрытия «Гейзера».
Powdered Mother of Pearl (Измельченный Перламутр) — новый реагент, можно сейчас добыть только на острове Саммерсет из раковин моллюсков разбросанных по побережью или после закрытия «Гейзера». Используется для создания еды Artaeum Takeaway Broth топовой еды для стаминных дд. Цена сейчас очень высока.
Есть еще Alchemical Resin (Алхимическая Смола) — не используется в алхимии, но используется для создания и крафта фурнитуры для домов.
Данные «особые» реагенты, сейчас популярны и стоят денег, но возможно в следующем патче все может поменяться.
Зелья — Топ…
Есть несколько вариантов зелий которые большинство игроков используют. Представленные варианты реагентов, это один из вариантов, обычно зелья можно сделать из нескольких.
Spell Power — на данный момент — это топовое зелье для Магических ДД и Хилов. Хорошо восстанавливает магию, увеличивает урон и крит.
Реагенты — Corn Flower, Lady’s Smock, Water Hyacinth (Василек,Луговой сердечник, Водяной Гиацинт).
Weapon Power — на данный момент — это топовое зелье для Стаминных ДД. Хорошо восстанавливает выносливость, увеличивает урон и крит.
Реагенты — Wormwood, Dragonthorn, Blessed Thistle.(Полынь, Драконий Корень, Благославенный Чертополох).
Essence of Health — на данный момент — это топовое зелье восстанавливает все три ресурса. Здоровье, магию, выносливость. Популярно среди танков. Но так же используется и другими ролями, когда нужно восстанавливать ресурсы. Хорошо заходит в ПвП.
Реагенты— Bugloss, Mountain Flower, Columbine (Воловик, Горный Цветок, Водосбор).
Essence of Immovability — на данный момент — это зелье часто используют в ПвП. Одно из ключевых свойств — дает иммунитет к опрокидыванию и другому виду контролю. Вариантов его много, вот один из…
Реагенты — Wormwood, Columbina, Mountain Flower (Полынь, Водосбор, Горный Цветок)
Это всего 4 основных типа зелий. Естественно их больше. Даже эти зелья можно сделать из других реагентов. Но подробнее вы можете разобраться сами у алхимического станка или с помощью аддона Potion Maker (for Alchemy Crafting) .
Быстрая прокачка
Прокачать до максимума Алхимию легко. Поспорить со скоростью может только провизия. Есть несколько различных вариантов и расчетов сколько и каких ингредиентов вам нужно. Но если говорить о самом методе. То вам нужны два самых дешевых реагента, например Wormwood и Spider Egg — растворитель для ядов желательно разного уровня. И создаем, создаем, создаем.
Не забываем, что чем выше уровень зелья или яда. Тем больше вы получаете вдохновения (опыта крафта). Так что вам потребуется 4 свободных скиллпоинта, для прокачки основной пассивки, позволяющей вам создавать более высокоуровневые яды.
Для еще более быстрой прокачки вам помогут аддоны, в которых можно поставить определенное число нужного количества ядов.
После прокачки до 50, вы можете скинуть скилпоинты, но не забываем про необходимую пассивку Medicinal Use .
Аддоны
К сожалению единственное, что не работает в прекрасном аддоне Craftstore — это алхимия. Еще года два назад, было написано — разрабатывается. Но пока так и не сделали. Но не переживаем, есть отличный аддон который с этим всем справляется и делает создание зелий или ядов легким, простым и быстрым…
Potion Maker (for Alchemy Crafting) — крафт теперь прост как никогда. Выбираете необходимые свойства и все возможные варианты из разных трав будут вам представлены. Яды. Зелья. Можно добавлять «любимые» для быстро поиска.
Daily Alchemy — еще один удобный аддон для тех кто делает дейлики на алхимию. Автоматически скрафтит по квесту то что нужно.
Видео гайд от канала KМечи и Алхимия» в Ведьмаке 3
Источник: gamedata.club
Сожалеть о минувшем поздно.
Вторая «Готика: Ночь Ворона». Эликсиры, травки, тонкости алхимии
30 марта 2019, 18:23 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 8 минут
- Местоположение эликсиров
- Перманентные эликсиры в Хоринисе
- Перманентные эликсиры в Рудниковой долине (Минентале)
- Перманентные эликсиры в Долине строителей (Яркендаре)
- Список реагентов для приготовлений зелий
- Учителя алхимии во второй «Готике: Ночи Ворона»
Местоположение эликсиров
![]() |
![]() |
![]() |
Эликсиры в Хоринисе |
Эликсиры в Рудниковой долине (Минентале) |
Эликсиры в Долине строителей (Яркендаре) |
Перманентные эликсиры в Хоринисе
Эликсир силы
- В трюме «Эсмеральды» (корабль паладинов) в порту Хориниса. Для
охотника на драконов становится доступен в пятой главе, для остальных – раньше.
Эликсир ловкости
- В сундуке Гильдии Воров в канализации города Хориниса, находящемся в запертой на ключ комнате;
- В логове полевых жуков к югу от фермы Онара;
- Над палаткой импровизированного лагеря бандитов, на северо-восток от таверны «Мёртвая гарпия»;
- В продаже у торговца Цуриса в третьей главе;
- В продаже у торговца Саландрила в третьей главе.
Эликсир духа
- В запертой келье монастыря, ключ от которой герой получит только после присоединения к магам Огня (только для мага Огня);
- В продаже у торговца Цуриса в четвертой главе.
Эликсир жизни
- В продаже у торговца Цуриса в четвертой главе.
Перманентные эликсиры в Рудниковой Долине (Минентале)
Эликсир духа
- В инвентаре Мильтена во второй главе. Для успешной кражи нужен навык «Карманник» и минимальное значение ловкости 80 единиц;
- У мага-скелета в склепе, расположенном на юго-западе Рудниковой долины.
Эликсир силы / ловкости
- На выбор, за выполнение квеста «Верховный шаман Хош-Пак» – либо «Эликсир силы», либо «Эликсир ловкости».
Перманентные эликсиры в Долине строителей (Яркендаре)
Эликсир духа
- В кладе, зарытом в пещере, находящейся на краю болота, к западу от лагеря магов Воды;
- В сундуке в северных комнатах библиотеки Зодчих на севере ЯркендараВнимание! Добавляет +3 к мане вместо +5).
Полезные травки и их местоположение
Растений в игре много, но среди них особое значение имеют всего несколько видов. Внимание! В легенде к карте и в тексте присутствуют разночтения. «Царский щавель» в тексте и «Коронное растение» на карте – это одно и то же! (тяжёлое наследие пиратских локализаций)
- Царский щавель, который требуется для приготовления любого напитка, увеличивающего характеристики героя на постоянной основе;
- Драконий корень, который в сыром виде даёт +1 к силе, а в эликсире +3 к силе;
- Ягода гоблина, которая в сыром виде даёт +1 к ловкости, а в эликсире +3 к ловкости;
- Лечебный корень, который в эликсире даёт +20 к максимальному здоровью;
- Огненный корень, который в эликсире даёт +5 к максимальной мане.
![]() |
![]() |
![]() |
Травки в Хоринисе |
Травки в Рудниковой Долине (Минентале) |
Травки в Долине строителей (Яркендаре) |
Искусство быть алхимиком
(и экономить на покупке зелий)
Прежде всего, стоит знать, что приготовление любого алхимического эликсира требует трёх вещей:
- Знания рецепта напитка;
- Наличия в инвентаре пустой лабораторной колбы;
- Наличия в инвентаре всех нужных реагентов для изготовления напитка.
Все напитки делятся на «простые напитки» (восстанавливают здоровье, ману, увеличивают скорость передвижения) и «сложные напитки» (навсегда увеличивают те или иные характеристики героя). Простые напитки, включая «чистые напитки» изучаются всегда строго последовательно, от меньшего к большему, «сложные напитки» можно изучать по желанию.
Простые напитки
- Лечебная эссенция (+50 здоровья), лечебный экстракт (+70 здоровья), лечебный эликсир (+100 единиц здоровья), чистое здоровье (здоровье до 100%);
- Эссенция маны (+50 маны), экстракт маны (+70 маны), эликсир маны (+100 маны), чистая мана (мана до 100%);
- Зелье ускорения (временно увеличивает скорость передвижения героя).
Рецепты чистых напитков можно купить (отобрать) у Константино или Сагитты.
Сложные напитки
Эти напитки навсегда повышают отдельные характеристики вашего протагониста, а потом:
- Отложите их приготовление на более поздний срок, поскольку учителя не могут повышать ваши характеристики выше 200 единиц (а большинство и того меньше);
- Не тратьте их на «непрофильные» для вашего героя характеристики – ману для воина, ловкость для мага и т.п..
- Эликсир силы (сила +3);
- Эликсир ловкости (ловкость +3);
- Эликсир жизни (здоровье +20);
- Эликсир духа (мана +5);
- Драконий напиток (+15 к силе ИЛИ ловкости, в зависимости от того, что больше).
Рецепты по изготовления чистых жизни и маны можно изучить только после того, как вы изучите всю линейку простых напитков.
Драконий напиток (Embarla Firgasto) становится доступен в шестой главе, после прочтения рецепта, найденного в залах Ирдората. Этот напиток повышает либо силу, либо ловкость (в зависимости от того, какая из характеристик больше) на 15 единиц, и уменьшает максимальную ману на 2 единицы.
Лечебная эссенция | +50 здоровья | Луговой горец 2 лечебных растения |
Лечебный экстракт | +75 здоровья | Луговой горец 2 лечебные травы |
Лечебный Эликсир | +100 здоровья | Луговой горец 2 лечебных корня |
Чистая жизненная энергия | Здоровье до 100% | Луговой горец 3 лечебных эссенции |
Эссенция маны | +50 маны | Луговой горец 2 огненные крапивы |
Экстракт маны | +75 маны | Луговой горец 2 огненные травы |
Эликсир маны | +100 маны | Луговой горец 2 огненных корня |
Чистая мана | Мана до 100% | Луговой горец 3 эссенции маны |
Напиток скорости | Двукратное увеличение скорости передвижения | Луговой горец Трава снеппера |
Эликсир силы | +3 к силе | Царский щавель Драконий корень |
Эликсир ловкости | +3 к ловкости | Царский щавель Ягода гоблина |
Эликсир жизни | +20 здоровья | Царский щавель Лечебный корень |
Эликсир духа | +5 маны | Царский щавель Огненный корень |
Драконий напиток | +15 к силе ИЛИ к ловкости | Царский щавель 20 драконьих яиц |
Снеф из лагеря бандитов в Яркендаре может дать рецепт для приготовления Молотка Лу; рецепт по приготовлению Двойного Молотка Лу лежит в сундуке в комнате Снефа (правда, ключ от него проглотила болотная акула, который живёт около бандита Логана). Хотя, в принципе, можно просто отдать рецепты пирату Самуэлю (+опыт), а потом купить у него уже готовые коктейли.
Кроме того, за 10 золотых монет маг Огня Неорас из монастыря Инноса согласится готовить для вас простые напитки.
В четвёртой главе он же предложит вам поучаствовать в эксперименте – приготовить «Эликсир из яйца дракона» (+3 к силе навсегда).
Игнац (будет учить вас после выполнения его квеста) |
|
Лечебная эссенция | 1 очко опыта |
Эссенция маны | 1 очко опыта |
Напиток Скорости | 5 очков опыта |
Алхимик Константино (будет учить, если герой его ученик или ученик одного из других ремесленников Хориниса, а также если он уже умеет готовить один из простых напитков (чему, в свою очередь, можно научиться у Игнаца)) |
|
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эликсир жизни | 10 очков опыта |
Эликсир силы | 20 очков опыта |
Сагитта (будет учить после выполнения ее квеста) |
|
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эликсир духа | 10 очков опыта |
Эликсир ловкости | 20 очков опыта |
Маг Огня Неорас (будет учить только мага Огня или паладина) |
|
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эликсир жизни | 10 очков опыта |
Эликсир маны | 10 очков опыта |
Маг Воды Риордин (будет учить вас после выполнения его квеста) |
|
Эссенция/Экстракт жизни | 1/3 очков опыта |
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эликсир духа | 10 очков опыта |
Эликсир ловкости | 20 очков опыта |
Ватрас (в шестой главе, на корабле) |
|
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Напиток скорости | 5 очков опыта |
Эликсир жизни | 10 очков опыта |
Эликсир духа | 10 очков опыта |
Эликсир ловкости | 20 очков опыта |
Эликсир силы | 20 очков опыта |
Смешивание табака
Помимо различных зелий, на алхимическом столе можно смешать разные виды табака. Для этого потребуются следующие реагенты: Яблочный табак, Мёд, Болотное растение, Тёмный гриб. Получившиеся образцы можно отдать трём персонажам:
- Медовый табак – Абуину (деньги и опыт);
- Грибной табак – Дару (опыт);
- Болотный табак – Садовнику возле дома губернатора города (опыт).
Количество опыта зависит от главы – чем позже, тем больше.
Источник: www.pyatnicyn.ru