Обзор Diablo

Действительно, вы не ошиблись, здесь будет обзор Diablo I, вышедшей в далеком 1996 году. Несмотря на преклонный возраст, игра все еще в строю, хотя ее время не обошло стороной. Diablo — поистине шедевральная ролевая игра, выпущенная компанией Blizzard.

Графика

Графика игры, конечно, устарела, разрешение тоже не на высоте (640х480), но не графика является сильной стороной этой игры. Но в Diablo можно играть, а графика хоть и старомодная, но все еще хорошего качества. Строения, лабиринты, монстры, герои, — все это качественно прорисовано, поэтому старая графика не помешает вам насладиться этой замечательной игрой.

Звук и музыка

Звук и музыка в игре находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создает атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались сделать так, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разрозненными элементами геймплея.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Warcraft 3 Reforged — Повелитель Тьмы [Оригинальная озвучка]

Одиночная и сетевая игра

В игре есть две версии игры: одиночная и сетевая. Начнем с одиночной игры. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить повелителя тьмы. В этой версии игры вы можете сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Захватывающий сюжет игры просто потрясающий.

В Тристраме демоны начинают появляться из-под земли, убивая мирных жителей, сея ужас в землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазарь организует путешествие в подземелья в поисках сына короля. Но это оказывается ловушкой.

Немногие выжили после резни, Лазарь ушел в глубины лабиринта, а король Леорик исчез в подвалах.

Здесь начинается ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме со 100 золотыми на руках и оружием, соответствующим классу вашего героя.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: Воин, Лучник, Волшебник. В игре нет особых боевых навыков, доступных только этому классу героя, как в Diablo II. Герои различаются по начальным и максимально возможным характеристикам.

Характеристики ролевой системы

Всего существует 5 рецептов: сила (влияет на урон, наносимый персонажем в бою, нужна для ношения оружия и брони), магия (влияет на ману и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони (KB), прицел (нужен для использования оружия, в основном лука), живучесть (влияет на жизнь персонажа).

Одно очко магии добавляет 1 очко к максимальному запасу маны для воина или лучника и 2 очка для мага. Одна единица живучести добавляет 1 единицу к максимальному запасу жизни для мага и лучника и 2 единицы для воина. Не стоит недооценивать КБ, возможно, лучше носить вещь с более высоким КБ, чем с лучшей способностью.

Оружие и снаряжение

В игре много разновидностей четырех видов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Последние два типа оружия — двуручное. Самым сбалансированным и быстрым является меч, советую использовать. В игре вещи могут быть простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальными (еще больше плюсов).

А еще бывает, что вещи не улучшают, а снижают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обратите внимание на скорость оружия, некоторые виды магического оружия имеют более быстрый темп атаки (e.g. стремительная атака).

Щит поможет вам в бою, т. к. Щит блокирует многие атаки противника, что является еще одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Иммунитет вашего героя чрезвычайно важен, так как многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает наносимый вам урон.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трех типов: к магии, огню и молнии. Но, к сожалению, у монстров тоже есть иммунитет, так что легкой прогулкой по лабиринтам для магов не будет.

Быстрое восстановление после удара — навсегда!

Ищите предметы с самым быстрым временем восстановления после удара. Это поможет вам уничтожить врагов или отступить с поля боя.

Поскольку враги прерывают вашу атаку или заклинание своими удачными атаками, останавливая вас, вам не обойтись без быстрого восстановления после удара, особенно в онлайн игре, где нельзя сохраниться, сохраняется только герой, а не игра, а в новом поколении монстры перерождаются.

Храмы и святилища

Советую вам не использовать храмы, которые имеют как положительные, так и отрицательные эффекты. Если вы сможете сориентироваться в подвалах по названию, то остальное зависит от случая.

Помните, что сохранение сетевого героя находится не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой исчезнет, также нередки случаи потери вещей героя. Спасите своего героя с помощью специальных программ.

BATTLE.NET жива и здорова в 2018 году

Что делает игру настолько играбельной и привлекательной для онлайн-сражений, так это случайная генерация каждого уровня. То есть, в каждой игре вы проходите лабиринты, случайно генерируемые игрой, типы монстров на уровне также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь при этом знакомыми. Это, пожалуй, главный плюс игры, позволяющий ей выдержать конкуренцию современных игр.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют баланс сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, безусловно, повышают интерес к сетевой игре.

Читайте также:  World of warcraft сила атаки для чего

Сюжет

Назад к истории. Задания, с которыми вы сталкиваетесь, различны. Так что вы можете получить мясника или короля-скелета (это пропавший король Леорик).

В сетевой игре вам нужно будет уничтожить обоих. Но основные квесты остались. Убийство предателя Лазара приведет вас в логово главного врага, но он будет в компании «друзей».

Открывайте рычаги по одному, иначе вас, скорее всего, убьют. Диабло оказался в теле Альбрехта, Камень Души застрял во лбу Альбрехта, ваш герой вонзает нож в.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу сразу, что у него ничего не получится, любой, кто играл в Diablo II, меня поймет.

Источник: www.arbse.net

Варкрафт: Кто такой Оргрим: Нерзул

Нерзул

Пост основан на книге, и некоторые детали могут отличаться от других источников.

«И даже те, кто сам искренен и кому мы верим всей душой, могут быть обмануты».»Трал.

Ранее в Warcraft

КилДжедан начинает продумывать план, как манипулировать орками, чтобы уничтожить дренеев. Тем временем, Дуротан и Оргрим были посвящены в свои кланы.

Долина призрачной луны

НерЗул стоял и смотрел на небо. Его старый друг из Северных Волков, шаман Кашур, погиб на охоте. Смерть на Дреноре может застать вас в любом месте.

Долина призрачной луны

Это не единственная потеря для Волков. Их лидер, Гарад, тоже мертв. Теперь молодой Дуротан стал предводителем Волков. Нерзул ясно видел, что Дуротану суждено стать великим вождем. А молодой Дрейк, которого он видел во время посвящения Дуротана в вожди, его жена.

Да, время летит быстро.

Встреча с духом

Нерзул сидел и смотрел на закат. К нему подсела его покойная жена Рулкан. НерЗул постоянно видел духов, ибо он — самый могущественный шаман во всем Дреноре. На этот раз Рулкан заговорил впервые.

Rulkan

— На лице этого мира грязь, — тихо сказала она. — Она должна быть удалена.

Рулкан говорит, что предки рассказали ей о будущем орков. Наступают темные времена, если мы не начнем действовать сейчас.

НерЗул после видения

Собрание Орды

Северные волки. Дуротан с радостью принял визит посланца Призрачной Луны, доставившего письмо НерЗула, но то, что он увидел, удивило молодого правителя. ДрекТар, новый шаман-волк, и Драка, невеста Дуротана, тоже присоединились к обсуждению.

НерЗул созывает всех орков во имя их предков. Любой, кто не явится, будет считаться предателем своего народа.

— Что задумал великий Нерзул???

Драка говорит, что они не щенки, чтобы бегать по свистку. ДрекТар сказал, что если НерЗул просит всех прийти, значит, на то есть причина. Дуротан решил прийти на встречу.

В гостях у НерЗула

Прибыв в долину призрачной луны, Дуротан заметил своего друга Оргрима вместе с Блэкхэндом, вождем Черной Скалы. Оргрим стал первым воином своего клана и вторым по значимости орком после вождя. Если вождь умрет, Оргрим займет его место.

НерЗул объявил о встрече на рассвете, когда прибудут вожди всех кланов Дренора.

Дуротан и Оргрим шли по долине ночи. Оргрим поведал, что его вождь порой очень глуп и никого не слушает. Но верность должна быть превыше всего. В какой-то момент Дуртан заметил оружие своего друга.

— Ты несешь Молот Судьбы? Я не знал, что твой отец отправился к своим предкам.
— Он погиб доблестно, — ответил Оргрим. Он очень гордился своим оружием.

Оба друга отправились в темноту с предчувствием, что завтра мир изменится.

Разговор с Ордой

Собрались все вожди. Тревога была на лице каждого. Никто еще не созывал всех вождей. Все прибыли, ибо НерЗула уважали.

На оскорбительные выкрики лидера клана Песни Вечной Войны вышел НерЗул, но НерЗул не обратил на это внимания. НерЗул начал и рассказал, как тот, кому он доверял больше всех, предупредил о грядущей тьме их народа.

Шаман НерЗул

Дреней — их враг, сказал Нерзул. По залу прошел шепот: никто не понял. Дреней? Они даже не сражаются.

— Предки не лгут! Дренейцы, якобы доброжелательные, годами ждали подходящего момента, чтобы напасть на нас.

Никто не понимает, почему они нападают? Шепот превратился в крик. Все закричали, пытаясь что-то понять. НерЗул не остановился. Он проклял дренейцев и сказал, какие они вероломные и плохие.

Оргрим и Дуротан встретились взглядами.

ДрекТар ворвался и сказал, что покойный шаман Кашур подтверждает, что Дренаи — враги. Это безумие, — Оргрим не мог поверить своим ушам.

Все ушли до вечера. Нужно принять трудное решение. Затем Дуротан вспомнил, как Велен допрашивал их. Может, они действительно коварный злой народ??

— Клан Северного Волка будет готов к войне!

Подготовка к войне

Каждый клан начал усердно готовиться к войне. Тренировались все, даже самые маленькие. Кузнецы ковали оружие и доспехи. Рабочие добывали руду для военных нужд. Орки никогда прежде не воевали с разумными людьми. В такие трудные времена Дуротан отметил свадьбу простым ритуалом.

Грядет великая война.

Орк

В покоях НерЗула

Нерзул был рад своей новой власти. Теперь все орки слушают его. Он установил контакт со своей покойной женой и попросил духов о помощи.

Читайте также:  World of warcraft это жизнь

Рулкан обещал в следующий раз привести с собой доверенное потустороннее существо, о котором не знают шаманы их народа. Это должно помочь войне.

Нерзул был удивлен. Он призвал своего ученика Гулдана и рассказал ему, что кроме духов и живых в мире есть и другие существа. И один из них, кто желает оркам добра, придет на встречу с ним.

Первая кровь

Оргрим вместе со своим предводителем Блэкхэндом и его армией отправился на войну, в свой первый поход. Сомнения терзали Оргрима. Духи предков никогда не подводили его, но он чувствует, что что-то не так. Чем ближе Клан Черной Скалы приближался к деревне Дрен, тем тяжелее ему становилось. А как же их дети???

Дети дренеев должны нести бремя своих родителей?

На своем пути орки заметили отряд охотников. Блэкхэнд взмахнул рукой, и армия устремилась к ним. Дренейцы не понимали, почему орки пришли помочь им в борьбе с копытным человеком? Рука Чернорукого развязала войну. Упала первая отрубленная голова, и дренеи поняли, что орки пришли убить их.

Дреней

Охотники тут же подняли оружие и ринулись в бой. Оргрим поднял молот судьбы и, разъярившись, принялся крушить синих тварей одну за другой.

Оргрим

К месту битвы стало прибывать все больше дренеев. Очевидно, они подняли тревогу. Синие люди умели сражаться и держались достойно.

Outro

Ястреб доставил Нер’Зулу рапорт. Первая вылазка и успех. Ни одного погибшего, только раненые. Да, клан Черноруких с его могучим воином Оргримом Думхаммером был правильным выбором.

Нер’Зул снова погрузился в транс. На этот раз он увидел свет. Нечто великое и могущественное пришло к нему, как и обещала его жена.

KilJedan

— Я видел, как умело ты собрал свой народ и повел его к цели.
— Вот цель, которую ты указал нам, о великий! — пробормотал Нер’Зул.

НерЗул увидел, что ноги существа напоминали дренейские, но шаман отвел глаза. Нер’Зул спросил имя великого, и имя было названо: КилДжедан.

  • Варкрафт: Велен
  • Warcraft: Темная магия
  • Варкрафт: Война и Новый Альянс
  • Варкрафт: Ритуал Гул’Дана
  • Варкрафт: Дорога в Азерот

Источник: kino-kritika.blogspot.com

Нер’Зулу

Нерзул.jpg

Нер’Зул — верховному шаману орков Дренора. Давным-давно, когда еще не существовало мира орков, Кил Джеден, лидер Огненного легиона, явился к Нер’Зулу. Демон увидел, что шаман обладает большими магическими способностями, и дал Нер-Зулу власть управлять потоками магической энергии в обмен на верность Легиону.

Нер-Зул помогал демонам в их борьбе с дренеями, живущими в Дреноре, но вскоре шаман начал понимать, что орки были всего лишь пешками в великой игре демонов Легиона. Кил-Джеден, догадавшись, что Нер’Зул больше не хочет помогать Легиону, а имеет свои планы, выбрал нового представителя расы орков — ученика Нер’Зула, Гул’Дана. Гул’Дан обрел еще большую демоническую силу и власть. Опасаясь за свою жизнь, Нер’Зул ушел в тень, и его имя больше никогда не упоминалось ни в Первой, ни во Второй войнах с Альянсом.

Биография [ ]

Ранние события [ ]

После поражения орков и уничтожения Темного портала Нер’Зул понял, что его время пришло. У орков больше не было лидера, так как Оргрим бежал, а Гул’Дан был убит демонами. Началась вражда между отдельными кланами орков, которые остались на свободе. Затем Нер’Зул решил объединить силы Орды под своим началом и захватить мир людей, что не получилось у его талантливого ученика.

Для этого он набрал могучих воинов-орков — Громобоя, Килрога Мертвый Глаз и Дентарга; с их помощью Нер’Зул подчинил себе рыцарей смерти, порожденных Гул’Даном, и использовал их для подавления восстания кланов, недовольных правлением нового вождя. Нер’Зул встретился с могущественным рыцарем смерти Тероном Кровожадным, который достиг больших высот в науке создания магических порталов. Терон сообщил Нер’Зулу, что для открытия темных порталов необходимы могущественные артефакты. Первым артефактом, найденным Нер’Зулом, стал череп его ученика Гул’Дана. С помощью этого черепа шаман смог открыть портал в мир людей, недалеко от башни верховного мага Кадгара в Неренгарде.

Оркские полчища вновь хлынули в мир людей. Узнав, что Темный портал вновь открыт, сам Черный дракон Смертоносец явился к Нер’Зулу в Дренор и предложил использовать драконов своей стаи для истребления людей. Он сказал Нер’Зулу, где их найти. Нер’Зул принял предложение могущественного союзника, зная, что без драконов Альянс не победить.

С помощью Терона Нер’Зул добыл книгу заклинаний Медивуса, совершив налет на библиотеку Штормграда, но ее там не оказалось, так как ранее она была украдена людьми Перенольда, правителя Альтерака. Затем Нер’Зул приобрел магический посох демонов и отправил своих воинов на острова, где находится гробница Саргараса.

Собрав все артефакты, Нер’Зул открыл целую сеть порталов из Дренора в разные миры. Но в самый неподходящий момент экспедиция людей во главе с Кадгаром и Туралионом напала на штаб-квартиру клана Нер’Зула, Призрачную Луну. Нер’Зул бежал, забыв взять с собой все артефакты, кроме Посоха Саргараса, который был у него, когда открылись порталы. Но он не мог сравниться с ними в могуществе, и Дренор начал разрушаться в жестоком катаклизме. Нер’Зул и его верные маги прошли через один из порталов, но на другой стороне их уже ждал Кил’Джеден и его демоны.

Читайте также:  Книга варкрафт когда была написана

Повелитель тьмы [ ]

Ледяной трон.jpg

Разъяренный поражением орков и разрушением Дренора, повелитель демонов разорвал Нер’Зула на куски, и его душа долго мучилась в пламени. Но демон все же дал Нер’Зулу еще один шанс послужить Легиону. Он превратил всех воинов шамана, сопровождавших его через портал, в магических, демонических мертвецов-заклинателей, оживленных колдовством, и навечно заточил душу самого Нер’Зула в глыбе магического льда, в которой хранился Ледяной трон.

Ледяной Трон был телепортирован демонами в мир Нортренд, в место под названием Ледяная Корона. Вместе с Повелителем Тьмы были изгнаны все его верные слуги. Чтобы не дать Темному Властелину снова предать Легион, демоны послали своих верных слуг, Натрезимов, во главе с их предводителем Тикондрусом, следить за действиями Нер’Зула.

Вскоре Нер’Зул почувствовал, что его сознание значительно расширилось, и он может ощущать мир призраков и командовать своими верными личами, говоря с ними на языке, который демоны не могли слышать. Десять долгих лет Нер’Зул совершенствовал свои способности, вынашивая планы захвата мира людей и избавления от власти демонов.

Нер’Зул создал внутри своего трона чуму, которую решил испытать на жителях Нортренда. Повелитель Тьмы был рад обнаружить, что может спокойно управлять чумой из своего ледяного жилища и направлять ее туда, куда пожелает. Вскоре все люди, подвергшиеся чуме, превратились в живых мертвецов, полностью подчиненных Нер’Зулу.

Когда все жители Нортренда были покорены, Нер’Зул продолжал расширять свои владения. Вскоре на его пути встала древняя раса паукообразных существ, Нерубианцев. Но Нер’Зул уничтожил Нерубских владык, когда его армия спустилась в глубины Азол’Неруба, царства пауков. Война Пауков, как ее называли, закончилась уничтожением вождей нерубов, на которых натрезим, помогавший Владыке Тьмы, обрушил своды пещер. Паучий король Анубарак был возрожден Нер’Зулом и стал его верным слугой.

Исследуя странную чуму, превращающую людей в зомби, маг из Даларана, увлекающийся некромантией, по имени Кел’Тузед прибыл в Нортренд. Нер’Зул вступил с ним в контакт и завербовал его в свою будущую армию, Чуму. Но Владыка Тьмы подарил Кел’Тузеду его человечность, пообещав ему вечную жизнь, если он будет служить делу Ковенанта, уничтожая людей.

Натрезим Малганус возглавил первый пробный отряд Плетуса, который прибыл в Лордерон и привез зерно, отравленное чумой Нер’Зула. Кел’Тузед начал создавать в мире людей культ Проклятых — сторонников некромантии. Узнав о существовании амбициозного паладина, принца Артеса, Нер’Зул решил сделать его своим чемпионом, чтобы с его помощью избавиться от демонического плена. В своем троне Владыка Тьмы создал рунический клинок Фростморн, который дарует своему владельцу невиданную силу, но взамен уничтожает его душу, делая носителя меча верным слугой Нер’Зула.

Нер’Зул хитростью и обманом привел Артаса в Нортренд и заставил его захватить Фростморн, тем самым сделав его своим Рыцарем Смерти. Вернувшись домой, Артес убил своего отца и стал королем Лордирона, но люди дали хороший отпор Плету. Затем Нер’Зул приказал Артесу восстановить Культ Проклятых и воскресить Кел’Тузеда, убитого принцем, когда тот еще был адептом Света.

Артес победил паладинов Лордерона во главе со своим бывшим наставником Утером Светоносным, разрушил королевство Высших эльфов Кель’Талас и превратил генерала их войск, Сильвану Владычицу Ветров, в баньши, служащую Чуме. Разрушив Солнечный колодец эльфов, Артес оживил Кель’Тузеда. Он использовал его, чтобы призвать повелителя демонов Архимонда в мир людей. Демоны пришли в этот мир и отстранили Нер’Зула от управления Плетью, но старый колдун предвидел это и потому послал верного только ему Артаса в Калимдор, чтобы тот помог ночным эльфам уничтожить армию Архимонда.

После поражения Легиона в битве у гор Хиджал, командование Плетью вновь перешло в руки Нер’Зула. Но демоны с помощью бывшего ночного эльфа Иллидана вмешались в планы Повелителя Тьмы. Иллидан смог использовать Око Саргараса, чтобы пробить Ледяной трон, в результате чего Нер’Зул потерял силы и контроль над своей армией. В то же время выжившие натразимы взяли под контроль город Лордирон. Иллидан и его армия высадились в Нортренде и осадили Ледяную Корону.

Нер’Зул призвал Артеса себе на помощь, а в Лордероне Сильвана, освободившись от Владыки Тьмы, уничтожила двух из трех натрезимов, оставив Вариматаса на его службе. Нер’Зул свел Иллидана и Артеса в битве, в которой повелитель тьмы победил бывшего эльфа, слугу повелителя демонов Кил’Джедена. Артес освободил душу Нер’Зула из его трона и слился с ним в единое целое. В результате Нер-Зул вернул себе всю власть над Чумой и полностью избавился от власти Легиона. (Лишь горстка нежити Лордерона осталась вне контроля Владыки Тьмы, вновь обретя свою сущность и приняв имя Отверженных; их лидером стала Сильвана.)

Нынешняя судьба Нер’Зула неясна, поскольку неизвестно, что именно произошло после того, как Балвар Фордрагон надел корону Повелителя Тьмы. Либо Фордрагон действительно смог противостоять воле Нер’Зула, либо старый орк предвидел приход Смертоносца (так же, как он предвидел многие события Третьей войны) и благоразумно отошел на второй план.

Источник: варкрафт3.фэндом.com