Похоже, что дыма без огня всё-таки не бывает. Последние пару недель только ленивый не рассказывал о перипетиях вокруг Mojang и Microsoft. Слухи о том, что мелкомягкие вознамерились приобрести создателей Minecraft колобродили по Сети уже давно и вот, наконец-то свершилось: на сайте Microsoft официально сообщили о достигнутой принципиальной договорённости.

Стоимость Mojang оценена в 2,5 миллиарда долларов. При этом покупатели планируют, что затраты окупятся уже в течение следующего года. Как ожидается, весь коллектив Mojang полностью присоединится к Microsoft и продолжит свою работу в том же старом русле. Что касается самих основателей компании, то они покинут свои должности, уступив место новым ставленникам со стороны покупателей.

Напомним, что на данный момент в строительный симулятор Minecraft, который был создан в 2009-м году играют больше ста миллионов человек по всему миру. Изначально игра предназначалась исключительно для ПК, однако, на данный момент Minecraft, а также масса производных сего бренда портированы на всевозможные консоли и мобильные устройства. Какова же теперь будет судьба игры под руководством Microsoft покажет время.

НОТЧ ВЕРНУЛСЯ в МАЙНКРАФТ? Notch создатель майнкрафта Маркус Перссон

Свежие статьи

Где находятся копировальные диски для супер-копирки в Grounded

Где находятся копировальные диски для супер-копирки в Grounded

04/15/2023 — 11:09 by andron0402

Как играть на кори-барабанах на болоте Асипаттравана в Genshin Impact

Как играть на кори-барабанах на болоте Асипаттравана в Genshin Impact

04/13/2023 — 20:33 by andron0402

Художник в свободном плавании - квест на несколько дней в Genshin Impact

Художник в свободном плавании — квест на несколько дней в Genshin Impact

04/13/2023 — 14:50 by andron0402

Источник: gameinonline.com

Три причины, почему мы не верим, что Microsoft собралась купить авторов Minecraft за $2 млрд

Корпорация Microsoft в данный момент обсуждает возможность приобретения студии Mojang, стоящей за созданием, распространением и продвижением Minecraft, утверждает Bloomberg со ссылкой на целых три источника, близких к сделке.

Читайте также:  Как сменить биом в Майнкрафт

2

Об этом же твердит источник The Wall Street Journal.

Mojang обойдется компании Сатьи Наделлы (Satya Nadella), мягко говоря, недешево. Оба издания, получившие информацию о планируемой покупке из первых рук, говорят о фантастических $2 млрд. Причем вся сумма, вроде бы, будет оплачена кэшем.

Что если Minecraft остался у Нотча?

Согласно слухам, впервые речь о сделке зашла еще несколько месяцев назад. В ее основу лег совместный позитивный опыт запуска Minecraft на Xbox. Компании быстро договорились о цене, но долго обговаривали детали соглашения.

Предполагается, что покупка Mojang даст Microsoft сильный бренд, с помощью которого компания сможет более успешно продвигать свои консоли и мобильные устройства. И это не пустые слова: сегодня Minecraft зарабатывает далеко не только на реализации цифровых копий. Под брендом игры выпускаются игрушки и даже коллекционные фигурки, не говоря уже про тетрадки и наборы Lego.

Теоретически, покупка также позволит Microsoft сделать Minecraft эксклюзивом для Xbox и Windows Phone. Станут ли после этого устройства корпорации более интересным приобретением в глазах покупателей — вопрос очень спорный, но, в случае если сделка не является слухом, такой сценарий вполне возможен.

Правда, если следовать здравому смыслу, сделка кажется «уткой».

Во-первых, $2 млрд — это очень много за такую компанию, как Mojang. В прошлом году суммарные продажи студии, состоящей меньше, чем из 50 сотрудников, составили, по данным The Wall Street Joural, $325 млн, на прибыль пришлось 1/3 этой суммы.

Но проблема не в том, что она будет долго окупаться. Вопрос в том, будет ли окупаться вообще? Mojang — компания одной игры. Кроме Minecraft хитов у нее больше нет. И, если честно, не предвидится (успех Scrolls под большим вопросом).

Читайте также:  Что значит Майнкрафт лаунчер

Есть ли смысл покупать бренд за такие деньги (не сервис, который может аккумулировать пользователей, а популярный продукт, распространяемый по платной модели даже на мобильных устройствах)? Вряд ли. И мы уверены, что в Microsoft это отлично понимают.

Во-вторых, основатель Mojang Маркус Перссон (Markus Persson) известен в качестве одного из столпов инди-движения, человека, который в своем блоге писал, что его компания «существует для того, чтобы зарабатывать деньги для своих владельцев», и жестко критиковал продажу Oculus RT социальной сети Facebook. Более того, Перссон выступал и против инициативы Microsoft по созданию из PC закрытой платформы.

Шаг по продаже компании такой личностью — это самодискредитация (хотя, чего не сделаешь ради $2 млрд).

В-третьих, $2 млрд — это много для Microsoft, продажи которой за квартал, окончившийся в июне этого года, составили $23,38 млрд. На прибыль пришлось $4,6 млрд. Это неплохо, учитывая, что сейчас, в целом, не самое лучшее время для компании: провалами смело можно назвать Windows 8 и Surface; Windows Phone за четыре года так и остался в догоняющей лиге ОС; Xbox One уступает по продажам PS4.

И на фоне всего этого делать рискованную покупку, покупать 40 человек за миллиарды? Разумно ли? Плюс, напомним, Nokia обошлась Microsoft немногим дороже, ее купили за $7,2 млрд.

Но это, если рассуждать здраво… В то же время современному цифровому рынку немного свойственно безумие, ведь у нас так часто идет речь о покупках на миллиард. А потому, даже в сделку между Mojang и Microsoft почему-то верится.

Источник: app2top.ru

В Microsoft признались, зачем компании понадобилась игра Minecraft

Василий Жужиков 1 мая 2015 в 22:22 23604

Читайте также:  Как скрафтить бензопилу в Майнкрафте

Компания Microsoft отдала 2,5 миллиарда долларов, чтобы выкупить компанию Mojang Specifications и разработанную ею популярную игру Minecraft. Как выяснил , по словам представителей Microsoft, на такой дорогостоящий шаг руководство решилось ради голограмм.

Совсем недавно инженеры корпорации представили уникальную технологию под названием HoloLens, которая позволяет проецировать трехмерные модели виртуального мира на привычные предметы окружающие нас в реальном мире. И исполнительный директор компании, Сатья Наделла (Satya Nadella) рассказал, что Minecraft решили приобрести ради популяризации технологии голограмм.

«Было решено заполучить игру, которая позволит нам полностью изменить новые категории. HoloLens активно разрабатывали в то время, когда в Microsoft анонсировали сделку. И мы все об этом знали», — отметил Наделла.

В презентации HoloLens игра Minecraft появилась в качестве одного из возможных примеров использования новых технологий. Представителям прессы, присутствующим на конференции компании в январе 2015 года даже позволили самостоятельно поиграть в Minecraft голографическом мире. По словам участников презентации, вся комната превращалась в виртуальный мир игры, что вне рамок компьютерных мониторов и телевизоров безусловно произвело впечатление. По данным , помимо использования Minecraft в качестве привлечения потенциальных покупателей, Microsoft активно зарабатывает на продаже самой игры и дополнений к ним. За последний квартал игра стала одним из самых прибыльных проектов компании. 85.175.20.211

Источник: gamebomb.ru