Опережу тех кто уже собирался выставить данный материал ибо я угробил на него достаточно прилично сил. Тема про нахождение 7 специальных предметов для Гильдии Воров, которые может купить у нас Делвин в «Буйной Фляге» после вступления в Гильдию Воров. Все предметы появляются в локациях только после присоединения к Гильдии Воров!
Статуя Пчелиной Королевы
1.Статуя Королевы Пчелы.
Статуя Пчелиной Королевы находится в комнате Арингота на втором этаже поместья «Златоцвет», которое расположено западнее Рифтена, на столике рядом с его кроватью. Статуя стоит 0 монет и имеет вес 0 килограмм, поэтому продавать её смысла нет. Используется как цель воровства, которую можно продать Делвину из Гильдии Воров, которая расположена в «Буйной Фляге» под Рифтеном. Самый лёгкий способ найти статую — выполнение квеста «Ясность» за Гильдию Воров. В дальнейшем статую, как и другие специальные вещи можно будет найти в Цистерне «Буйной Фляги».
Skyrim ٠ Впервые увидел эту функцию Глаза Фалмера
Графин с Мёдом Хоннинга
2.Графин с Мёдом Хоннинга.
Графин с Мёдом Хоннинга является одной из целей воровства для Делвина. Найти его можно на втором этаже Медоварни Хоннинга в офисе Сабьорна, за закрытой дверью. Стоит он на столе рядом с сейфом. Легче всего найти графин выполняя второй квест гильдии воров «Неправильный мёд», когда мы будем брать купчую из комода Сабьорна, рядом с комодом та самая дверь.

Карта Путей Восточной Имперской Компании
3.Морская Карта Восточной Имперской Компании.
Морскую Карту Восточной Имперской Компании можно найти на складе Восточной Имперской Компании в доках Солитьюда, в самом верхнем помещении дока.
На скрине, который я сделал специально для вас, господа, показано расположение того самого верхнего помещения дока.
Skyrim Что Будет Если Выбросить ГЛАЗА ФАЛМЕРА в Рифтене?
Морская карта является одной из целей воровства для Делвина из Гильдии Воров и легче всего получить её проходя третий квест Гильдии Воров «Каприз Негодяя».
Модель Корабля
4.Модель Корабля.
Модель Корабля является одной из целей воровства для Девлина, его можно найти в «Снежной Завесе» — древний нордский курган.
Special for us.
Легче всего попасть в «Снежную Завесу» можно проходя четвёртый квест Гильдии Воров «Разговор с Тишиной». Модель корабля находится в
помещение, которое которого ведёт путь наверх в святилище завесы, а мы не идём в святилище а идём в по другим ступеням наверх, которые заведут нас
в помещение с кораблём. Там же нас ждёт две ловушки над головой, не спешим обезвреживать их, иначе корабль может пропасть, просто берём его и быстренько убегаем.
Внизу два скрина. Первый — местоположение помещения где находится модель корабля. Оно вверху скрина. Второй — сам корабль.

Двемерская Головоломка
5.Двемерская Головоломка.
Двемерская Головоломка находится в Лаборатории Колсельмо, которая находится в Музее Двемеров, который находится в замке Маркарта. Проще всего попасть туда будет взяв пятый квест Гильдии Воров «Трудные Ответы». Двемерская лаборатория находится в последнем помещении Лаборатории Колсельмо, напоминающем столовую, в которой были охранники и волшебник-альтмер и, в котором находится дверь на Балкон Волшебника.. Головоломка расположена на пьедестале на правой стороне стены.
Скрины:


Бюст Серого Лиса
6.Бюст Серого Лиса.
Бюст серого лиса проще всего найти взяв шестой основной квест Гильдии Воров «Преследование». Бюст находится в потайном помещении в поместье Мерсера «Рифтвельд» в Рифтене.Попадать в поместье до начала прохождения квеста «Преследование» нежелательно, да и проблематично. Но всё же мы должны зайти со двора поместья, взять ключ у охранника поместья Вальда, потом разглядеть в левой части балкона механизм и стрельнуть в него из лука, подняться наверх и зайти в поместье, зайдя в поместье спуститься на первый этаж, найти комнату с двумя шкафами, один из них можно активировать, что мы и сделаем и откроется потайной ход, спускаемся в потайной ход, пробираемся через ловушки, открываем конечную дверь, забираем со стола Бюст Серого Лиса. Но всё же этот способ вряд ли является надёжным если мы не начали квест «Преследование».
Левый Глаз Фалмера
7.Левый Глаз Фалмера.
Последний из целей воровства, только вот воровать его не нужно и получить можно только с трупа Мерсера Фрея в одном из финальных квестов Гильдии Воров — «Ослеплении», как и правый глаз фалмера. Но в отличии от правого — левый можно продать Делвину, а правый — продать или оставить в качестве приятного украшения для дома.
Прохождение основного квеста Гильдии Воров блокирует сдачу большинства предметов Делвину — это баг, так что ждём выхода патчей.
Большая часть скринов — мои собственные, т.к я нашёл все данные предметы. Эта статья является частью моего прохождения Гильдии Воров. 5nosmoking.
Копирования на иные сайты кроме TESALL.ru — запрещается, хотя думаю умельцы просто переделают исходник, как это обычно и бывает.
- Yukimaru , Ксенон и La Volpe нравится это
Источник: tesall.ru
Глаза фалмера
Глаз фалмера (ориг. Eyes of the Falmer) — артефакт, квестовый предмет, драгоценный камень, разное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Никто не верил, что они существуют, но я их видел.
Глаза снежных эльфов!
— Безымянный вор
Описание
Левый глаз | 0001994f |
Правый глаз | 001092b8 |
Глаза фалмера — уникальные и дорогостоящие драгоценные камни, являющиеся глазами статуи Снежного эльфа в Иркнтанде. Довакин получает их, сняв с трупа Мерсера, по квесту «Ослепление».
Левый глаз фалмера является уникальной вещью, которую можно продать Делвину Меллори. Правый глаз можете смело продавать любому торговцу или же использовать для украшения дома. Размер камня — более полуметра в длину.
Баги
- Возможен баг, когда ветка квеста на продажу глаза Делвину Меллори не срабатывает. Поэтому не нужно подбирать с трупа Мерсера Фрея левый глаз, подбираем только правый (левый глаз оставляем у него в инвентаре). Выходим из пещеры, в консоли набираем player.additem 0001994f 1 (т. е. добавляем себе в инвентарь левый глаз), после этого в консоли набираем setstage TGLarceny 80 (включается квест на седьмой предмет).
Источник: gs11.ru
Глаза Фалмера в Скайриме: прохождение, зачем нужны, что с ними делать, куда плыть
Сегодня поговорим про глаза Фалмера в Скайриме: прохождение, зачем нужны, что с ними делать, куда плыть .
Глаза фалмера
Описание
Глаза фалмера — уникальные и дорогостоящие драгоценные камни, являющиеся глазами статуи снежного эльфа в Иркнтанде. Довакин получает их, сняв с трупа Мерсера, по квесту «Ослепление».
Левый глаз фалмера является уникальной вещью, которую можно продать Делвину Меллори. Правый глаз можете смело продавать любому торговцу или же использовать для украшения дома. Размер камня — более полуметра в длину.
Баги
- Возможен баг, когда ветка квеста на продажу глаза Делвину Меллори не срабатывает.
Решение1: Не нужно подбирать с трупа Мерсера Фрея левый глаз, а только правый (левый глаз нужно оставить у него в инвентаре). После этого нужно выйти из пещеры, и набрать в консоли сначала player.additem 0001994f 1 (этим добавляется в инвентарь левый глаз), а затем setstage TGLarceny 80 (включается квест на седьмой предмет).
Решение2: сначала нужно выполнить квест «Привередливый слоад». По окончании квеста Эрикур предлагает передать привет Делвину. По заданию этого не требуется, однако вместо фразы «Ну вот, пошли круги по воде. Люди снова заговорили о гильдии. Я только что получил заказ на особую работу. Ничего подобного не было уже много лет» диалог с Делвином начинает открываться и можно будет продолжить ветку заданий.
Примечания
После продажи левого глаза Делвину Меллори, глаз переместится на полку с уникальными вещами в «Буйной фляге – Цистерне». Его можно будет спокойно взять и продать любому торговцу.
ID
- Левый глаз 0001994f
- Правый глаз 001092b8
Ослепление
Прохождение
Довакину необходимо добраться до двемерских руин Иркнтанд, где, по слухам, находятся легендарные «Глаза фалмера». Карлия и Бриньольф уже будут ждать его внутри. Трём Соловьям необходимо помешать Мерсеру Фрею, который хочет похитить «Глаза» и бежать с ключом Ноктюрнал из Скайрима.
Примечание: Бриньольф в этом квесте смертен; во избежание багов (см. ниже) нужно беречь его, как только возможно (однако в переиздании он бессмертен).
До начала квеста мостков к двери в Иркнтанд не существует, а сама дверь остаётся запертой. Чтобы попасть в сам Иркнтанд, герою необходимо пройти через лагерь бандитов и подняться по лестнице. Внутри он обнаружит бандитов, но уже мёртвых. Нужно идти далее по преддверию Иркнтанда.
Расправившись с несколькими двемерскими сферами и миновав огненные ловушки, Довакин доберётся до двемерского лифта, который опустит его в руины, где и состоится встреча с Карлией и Бриньольфом. Дальнейший путь будет пройден уже втроём.
В большом зале троица наконец увидит Мерсера, правда, издалека, а плотная решётка не позволит даже выстрелить в него из лука. Необходимо пробиваться сквозь ряды фалмеров (или прокрасться мимо них, в зависимости от уровня скрытности героя). За закрытой решёткой (замок уровня «Эксперт») находится рычаг, который поможет расправиться с находящимися внизу фалмерами.
Выход из зала закрыт решёткой. Чтобы её открыть, надо найти два рычага и активировать их. Причем второй рычаг необходимо активировать как можно быстрее после первого, иначе решётка не откроется (Довакин может использовать крик «Стремительный рывок»).
Когда ворота будут открыты, группа может продолжить свой путь. По пути Карлия и Бриньольф будут подсказывать, куда идти, как прятаться и что делать, поэтому можно, не особо задумываясь, двигаться вперёд, по мере надобности отбиваясь от фалмеров. Также у героя будет выбор — прокрасться мимо двемерского центуриона или затеять битву. Кроме того, тут немало ловушек, которые, впрочем, можно использовать для избавления от фалмеров. Чтобы максимально избежать сражений с фалмерами, можно провести всю группу самой короткой дорогой при помощи заклинания «Ясновидение».
В конце концов Довакин сотоварищи доберутся до Святилища — зала с огромной статуей Снежного эльфа — и увидят Мерсера, выковыривающего глаза статуи. После короткого диалога, используя способность Соловья «Поборник обмана», он заставит Бриньольфа напасть на Карлию.
Герою же придётся сражаться с самим Мерсером, что, в общем-то, не так просто — он быстро перемещается и часто становится невидимым. Это неплохо лечится криком «Замедление времени». Хорошо помогает также вызов огненного атронаха или дреморы, от них он спрятаться не может. Контур горящего Мерсера Фрея будет подсвечен, и по нему будет проще попадать.
В конце боя с Мерсером, когда у него остаётся совсем немного здоровья, он может применить способность Соловья «Поборник раздора» (вытягивание 100 единиц здоровья). Это может даже привести к смерти главного героя. За Мерсером замечено также использование зелий на полное восстановление здоровья. Поэтому в финальной стадии боя лучше всего использовать яд паралича, чтобы добить Мерсера. Ещё в борьбе с Мерсером неплохо помогает крик «Ледяная форма», и клинок «Охладитель», который герой мог добыть во время прохождения квеста «Преследование».
С тела предателя нужно взять Глаза фалмера и Скелетный ключ. Сразу после смерти Мерсера помещение начнёт наполняться водой. Необходимо дождаться, пока оно почти полностью не заполнится, после чего герой со спутниками смогут выбраться в образовавшийся прямо над головой статуи проход . Может пригодиться зелье водного дыхания или зачарованный предмет с данным эффектом. Карлия вручит Довакину свой лук и отправит в Сумеречную гробницу возвращать Скелетный ключ на место.
Примечания
- В одной из зон Иркнтанда («Иркнтанд — Загоны рабов») на одном из пыточных устройств есть труп вора, с которого можно взять записку. Тогда становится понятно, откуда взялась информация, на основе которой Галл и Мерсер разрабатывали планы кражи Глаз фалмера.
- В ходе битвы можно заметить за Мерсером применение всех трёх способностей Соловьёв, тогда как одновременно может быть изучена только одна из них. Эффекты нельзя объяснить применением заклинаний, поскольку данными знаниями Мерсер не владеет. Возможно, Мерсер смог этого добиться с помощью Скелетного ключа.
- Если Мерсера парализовать до применения способности «Соловьиный обман», то Карлия сможет застрелить его из лука.
- При должном уровне карманных краж у Карлии можно украсть приличное количество разнообразных стрел.
- Если подложить Бриньольфу факел или щит, он будет использовать его во время битв по пути к Мерсеру.
Баги
- При прохождении этого квеста довольно часто можно столкнуться с проблемой «подвисания» Карлии, вследствие чего квест не сдаётся, так как воровка плавает по пещере и не собирается выходить. Есть несколько способов «вразумить» её:
Решение 1: После убийства Мерсера сохраниться и попытаться перезагрузкой поймать момент «просветления» Карлии (очень сильно помогает дождаться, пока вода поднимется полностью, а потом идти на выход).
Решение 2: Вытолкать её в нужном направлении. Предмет, зачарованный на водное дыхание, весьма поможет.
Решение 3: Консолью. Стоя в проходе, набрать prid 58F1A и следом moveto player. Карлия окажется рядом. - Может случиться так, что после первого разговора с Карлией и Бриньольфом в руинах Иркнтанда Довакину предстоит добираться до зала «Снежного эльфа» самостоятельно — пообщавшись с героем, Карлия и Бриньольф уходят. Появляются они только тогда, когда герой открывает дверь в зал со статуей снежного эльфа.
- Если Бриньольфа убивают до встречи с Мерсером, последний достанет левый глаз фалмера и «зависнет», пытаясь достать правый. Так что нужно беречь Бриньольфа в ходе продвижения по руинам.
- Может случиться так, что в зале со статуей Мерсер применит способность «Поборник обмана» на Бриньольфа, после этого Бриньольф может «подвиснуть» и будет атаковать Карлию даже после смерти Мерсера и затопления пещеры.
Решение: сделать сохранение перед входом в зал со статуей и загрузить его (либо загрузить автосохранение после входа в неё), заново убить Мерсера и благополучно выбраться из пещеры.
Источник: ageofgothic.ru