С некоторыми из предметов, которые были удалены, мы обсудим аналогичный предмет, который можно было бы принести в качестве замены. Обратите внимание, что рекомендуемые запасные элементы не являются единицами 1 к 1, но будут аналогичными.
Если вы хотите узнать обо всех других новинках, которые Riot внедрил в 11-й сезон, где мы разбили все новинки.
Адаптивный шлем
- Адаптивный шлем не возвращается под новым именем в 11-м сезоне. Шлем был довольно нишевым предметом и действительно работал только против врагов, которые были AP, наносили урон с течением времени и могли быть приобретены только у нескольких избранных чемпионов.
- — Обеспечивает здоровье, сопротивление магии, восстановление здоровья и ускорение умений.
Нечестивый Грааль Афины
Неправильные предметы | Лига Легенд | Comeback Play
- Афины были удалены в целом. По сути, этот предмет был обязательным для каждого исцеляющего/щита поддержки, и поскольку Riot хочет улучшить пути построения, его пришлось удалить.
- — Дает AP, лечебную и защитную силу и регенерацию маны.
Замороженный молоток
- Замороженный молоток не был куплен многими чемпионами и не вернется в 11-м сезоне. Она была слишком нишевой и не подходила большинству чемпионов.
- Дает атаку, скорость атаки и кражу жизни. Обеспечит дополнительную скорость передвижения.
Хекстек ГЛП-800
- Hextech GLP вернется в виде мифического предмета под названием Everfrost. Однако, в отличие от Hextech GLP, он будет использоваться скорее как защитный инструмент, чем инструмент выбора, как Hextech.
- Ускоряет AP, здоровье, ману и способности. Active замедляет врагов в конусе.
Гекстек Ганклинок
- Hextech Gunblade был приобретен только у чемпионов, которые хотели выстрелить в врагов. Это был неподходящий вариант почти для всех чемпионов в игре, поэтому этот предмет был удален.
- Дает AP, здоровье, ускорение способностей и всеусилитель.
Заклинатель
- Spellbinder не появится в 2021 году. Он был слишком нишевым, сложным в использовании, и на самом деле был привлечен только к Владимиру и нескольким другим чемпионам. Не слишком много говорить об этом
Статикк Шив
- Riot заметил, что эффект молнии Шив был либо незначительным, либо слишком сильным. Им было трудно сбалансировать этот предмет, что сделало его одним из факторов, почему они отменили этот предмет в 11-м сезоне.
- — Дает атаку, скорость атаки, критический удар и скорость передвижения. Активно ваши автоатаки фокусируются на ближайших чемпионах.
Двойные тени
- Twin Shadows много предлагали людям, которые отправились в Ледник, но больше никому ничего не предлагали. Он не вернется в 2021 году.
- Ускоряет AP, здоровье, ману и способности. Active замедляет врагов в конусе.
Некоторые из этих предметов вернутся под новым именем. Если вы хотите узнать, вернулся ли какой-либо из этих товаров под новым именем,. Мы разбили все новые мифические и легендарные предметы, поэтому стоит взглянуть на них быстро.
Теперь мы обсудим некоторые элементы, которые были переработаны, а не удалены. Эти предметы все еще в игре, но их названия изменились. Все предметы теперь являются предметами, а не предметами.
- Эхо Людена > Буря Людена
- Мучения Лиандри > Мучения Лиандрия
- Хекстек Протобелт-01 > Хекстек ракетный ремень
- Плащ Санфайр > Эгида солнечного огня
- Праведная слава > Турбо-химтанк
- Ледяная перчатка > Перчатка ледяного огня
- Мечта Шрели > Броненосец Шурели
Эти ранее завершенные предметы теперь являются предметами. Их имя осталось прежним.
- Клинок из Драктарра
- Тринити Форс
- Медальон Железного Солари
Благодарим вас за чтение. Надеемся, вам понравилась разбивка старых элементов, которые были удалены или заменены в 11-м сезоне. Чтобы найти другие руководства, связанные с новыми предметами 11-го сезона,.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше, посмотрите стрим PicklePants.
Источник: lol-news.ru
Предметы лига легенд которые удалили
«Спросите Riot»: Жезл веков
Причины удаления предметов в предсезоне, сила ролей на разных этапах матча и MMR.
Уголок разработчиков Авторы Riot Phroxzon, RiotIAmWalrus, Riot Sotere
Добро пожаловать в «Спросите Riot»!
Сегодня мы поговорим о предметах, MMR и о том, как каждая роль ведет себя на разных этапах матча.
Не забывайте присылать нам свои вопросы! Ничто так не радует редактора, как они.
Почему некоторые предметы были удалены в преддверии нового сезона? (Жезл веков и т. п.)
Мы стараемся не удалять ваши любимые предметы, однако порой они нарушают определенные принципы, из-за чего их нельзя оставлять в игре. Далее перечислены основные причины удаления или переработки предметов в этом предсезоне.
- Для них не было вменяемого противодействия. Отчасти из-за этого нам пришлось попрощаться с Хекстековым штыком – инструментом с выбором цели для убийц.
- Они дейстWowали так же, как другие предметы: например, Заточка Статикка была очень похожа на Ураган Рунаан.
- Их нужно было покупать в первую очередь во время игры за определенных чемпионов. Если бы мы превратили их в мифические предметы, в силу своей природы они ограничивали бы выбор чемпиона. Например, Жезл веков был необходим героям, использующим ману, которым в перспективе требовались здоровье и урон, а Хекстековый штык, который повышал живучесть и давал силу атаки и силу умений, нужно было обязательно покупать во время игры за чемпионов с гибридным уроном.
Несмотря на то, что Жезл веков стоил дешево, из-за его специфических параметров он был нужен далеко не всем чемпионам. Его использовали только Анивия, Твистед Фэйт, Райз и прочие подобные герои. При этом чемпионы, не использующие ману, которым также важны гибридный урон / прочность / лечение, оставались за бортом, например Мордекайзер, Рамбл, Синджед и Акали. Кроме того, для тех, кто все же использовал Жезл, он был слишком силен, чтобы покупать вместо него что-то другое.
Мы протестировали несколько версий Жезла веков, сделав его мифическим предметом, – с механиками трансформации и интересными пассивными эффектами как у Объятий Серафима или Мурамана. Однако игрокам не нужен был мифический инструмент, который слишком долго набирает силу. К тому же он оставался обязательной покупкой (а не одним из вариантов) для чемпионов, которым важно масштабирование. Получалось, что Жезл веков нарушал сразу два принципа мифических предметов: удобство использования и поощрение разнообразия сборок.
Впоследствии эти наработки легли в основу Творца разломов – инструмента для чемпионов без маны, которым требовались прочность и лечение. Ну а герои с маной могут покупать Вечный холод – этот предмет пока слаб, но мы планируем усовершенстWowать его в одном из грядущих обновлений.
PhRoXzOn, игровой дизайнер, команда Ущелья призывателей
Собираетесь ли вы делать рейтинговую систему более понятной? Понять Эло и MMR не так просто.
Мы уже обсуждали этот вопрос, и сформулированные нами причины по-прежнему в силе. По сути, MMR – это текущая оценка навыков игрока. Для точности ее расчета системе необходимо время от времени пере- или недооценивать ваши способности. Если смотреть только на MMR, вам будет казаться, что при поражениях уровень вашего мастерства падает. На деле же система намеренно подбирает для вас более сильных противников, чтобы в дальнейшем усовершенстWowать подбор игроков.
Действующая система дает игрокам стимул под видом рангов и дивизионов. В результате игроки должны не зацикливаться на отдельных играх, а сосредоточиться на перспективах долгосрочного роста. Из-за одного поражения вы не потеряете ранг, но и одной победы недостаточно, чтобы его повысить. На отображаемый рейтинг влияют все ваши достижения в игре. Эта система также позволяет защищать игроков от незаслуженной потери ранга, ведь мы понимаем, что у каждого бывают неудачи.
В дальнейшем мы будем продолжать стремиться к тому, чтобы системы рангов и MMR работали без сбоев, верно оценивали способности игроков и использовались по назначению.
Riot IAmWalrus, ведущий дизайнер соревновательного игрового процесса
Какие цели вы ставите перед каждой ролью на разных этапах матча? Должны ли роли быть одинаково сильны на протяжении всей игры или какие-то могут быть слабее других? Хотелось бы узнать, почему разработчики пытаются выровнять кривую силы стрелков относительно остальных ролей.
Мы хотели, чтобы любая роль могла влиять на исход матча. Из-за особенностей карты (драконы появляются раньше и около нижней линии, Барон появляется позже и у верхней линии, чемпионы средней линии могут странстWowать к союзникам и т. д.) мы не стремимся к абсолютному паритету позиций на всех этапах игры. Более того, мы не видим ничего плохого в уникальных кривых силы. Благодаря неодинаковым характеристикам чемпионов игрокам приходится принимать разные решения и пользоваться определенными стратегиями на разных этапах игры.
Кроме того, у каждой роли должны быть свои сильные стороны. У чемпионов поддержки мало шансов одолеть героев средней линии в бою 1 на 1, однако они обеспечивают обзор и могу использовать множество вспомогательных инструментов, которые также влияют на исход игры. Иными словами, недостаток боевой мощи они компенсируют стратегическими возможностями.
Но разница в силе ролей – это еще не все. Чтобы разнообразить классы, мы предусмотрели для каждого чемпиона свою скорость масштабирования. Так, среди стрелков появилось четкое разделение на задир ранней стадии игры (Дрейвен, Кейтлин) и гиперкэрри с упором на поздние этапы матча (Вейн, Ког’Мао). Это позволяет каждому игроку выбирать чемпиона себе по душе или подстраиваться под нужды команды.
Теперь об изменениях предсезона. Раньше у стрелков была слишком крутая кривая силы. Из-за этого игроки на этой роли не всегда успевали раскрыться. Поэтому мы поменяли предметы для стрелков, чтобы эти чемпионы становились сильнее еще раньше. Важно отметить, что изменения продиктованы нынешними реалиями игры. Это не попытка подстроить стрелков под другие роли.
Нам удалось добиться того, на что мы рассчитывали, однако в целом стрелки по-прежнему остаются ориентированы на поздние этапы матча.
Riot Sotere, старший игровой дизайнер, команда Ущелья призывателей
Источник: www.leagueoflegends.com
Riot Games обсудили удаление Rod of Ages и Statikk Shiv из 11-го сезона League of Legends
В предсезонном обновлении League of Legends 11 , который вышел с патчем 10.23, Riot Games стремились покончить с большей частью того, как работала система предметов.
Разработчики внесли в игру значительные мета-сдвиги, удалив существующие предметы и представив новые эпохальные наборы.
Однако издатель публично не раскрыл причины удаления предметов в League of Legends. Ситуация изменилась в недавнем сегменте Ask Riot, где Мэтт «Phroxzon» Леунг-Харрисон, геймдизайнер League of Legends, рассказал о причинах изменений предметов в 11-м сезоне.
League of Legends рассказывает об удалении Rod of Ages и Statikk Shiv.
«Хотя мы стараемся избегать удаления предметов, которые нравятся игрокам, иногда они нарушают определенные принципы, которые требуют их либо удаления, либо переработки».
Предметы, которые нарушали конкурентное здоровье League of Legends, или предметы, имевшие совпадающие цели, как в случае с Заточкой Статикка и Ураганом Рунаана, были удалены или переработаны.
Однако в случае со Жезлом Веков причины были следующими. отличается для разработчиков League of Legends. Phroxzon объяснил это,
«Несмотря на то, что Rod of Ages очень-очень эффективен в золоте, его использовали лишь несколько чемпионов из-за его профиля характеристик (Anivia, Twisted Fate, Ryze, Singed и т. д.). Примечательно, что в нем не учитывались чемпионы без маны, такие как Мордекайзер, Рамбл, Акали и другие, которые были бы заинтересованы в гибридном варианте урона/долговечности/исцеления. Кроме того, он был слишком мощным для чемпионов, которые хотели, чтобы он рассматривал другие варианты».
Также читайте продолжение статьи ниже Разработчики Riot Games обсуждают «цели для отдельных ролей» в League of Legends Yasuo-Wild Rift Unforgiven Champion: обзор, сборка path и другие руководства Второй сезон Wild Rift: 5 лучших мета-выборов и сборок Riot Games хотели превратить Rod of Ages в мифический предмет League of Legends. Однако разработчики посчитали, что масштабирование элемента заняло слишком много времени. Игроки могут не вкладывать средства в мифик, которому потребовалось много времени, чтобы стать актуальным.
Поэтому Rod of Ages превратил мифик в Riftmaker, что «открыло нишу исцеления/долговечности для чемпионов без маны».
Тем не менее, голодные чемпионы должны полагаться на Эпохальный Вечный мороз, чтобы получить более прочную и устойчивую сборку. Но сейчас Everfrost относительно слаб, и разработчики League of Legends планируют придать ему столь необходимый импульс в обновлении 11.4.
Источник: fox-guide.ru