Что такое «канал» и что он делает??
Давайте посмотрим на данные этой абилки:
— Основной идентификатор ордена
Это одна из главных особенностей абилки — которая делает ее уникальной. Особенность Warcraft в том, что у каждой способности есть идентификатор порядка. И если у героя есть две способности с одинаковым ID, то при разыгрывании любой из них сработает одна из них (i.e. все равно, на какую абилку вы нажмете, сработает одно и то же). Например, мы создали 2 способности на основе благословения — одна быстро перезаряжается, но мало исцеляет, другая наоборот. А если мы попытаемся дать оба заклинания одному юниту, они не сработают, потому что у них одинаковый ID — «Holybolt»
С «Каналом» все обстоит иначе. Вы можете изменить его ID, так что если вы создадите две «канальные» крутости с разными ID и дадите их одному и тому же юниту, они обе будут работать.
ID приказа может быть любым, но он не должен быть таким же, как уже существующие. Таким образом, если у вас уже есть заклинание «благословение», добавление к его персонажу атаки на основе «канала» с идентификатором «Holybolt» ничего не даст.
ИМПЕРАТОР ОСТАЛСЯ ОДИН ПРОТИВ ДВОИХ: Warcraft 3 Reforged
Приказов ID на самом деле очень много, так что даже если вы выберете случайный, есть небольшой шанс, что он совпадет с заклинаниями, которые есть у этого персонажа. Если это плохой тип цели, измените его идентификатор на другой.
— Опции. Всего их 5:
1) Изображение
2) Изображение указателя цели
3) Материальное заклинание
4) Универсальное заклинание
5) Только вручную
Что они означают:
1) Изображение: Если отмечено, у юнита будет кликабельное изображение в игре. Для абилок, которые нужно активировать, этот параметр является обязательным. Расположение иконки можно настроить в «Graphics: Button Position: Используется (X)» и «Графика: Button Position: Используется (Y)», а иконка может быть настроена в «Графика — Иконки: Используется. Если флажок не установлен, у блока не будет иконки анимации, но ее можно вызвать. Если есть изображение, вы можете активировать его, нажав на «Горячую клавишу», установленную в «Текст — Используемые горячие клавиши»
2) Изображение указателя цели. Если вы установите этот флажок, вам также нужно будет установить «Характеристики: Область действия» на ненулевое значение. (e.g. 200). Когда вы нацелите заклинание, на карте появится круг с радиусом, который вы установили в разделе «Характеристики: Область действия». Круг будет выглядеть как Огненный шторм: Когда вы его разыгрываете, вы можете видеть область поражения. Если вы не отметите этот флажок, то целиться заклинанием придется обычным варкрафтовским курсором (как при наведении заклинаний «волна силы»)
3) Заклинание материала: Я не совсем понял, что оно делает, но думаю, что оно не действует на существ в мире духов (т.е. заклинания или что-то еще).е. те, кто находится под действием заклинания «Изгнание Кастрала», «Побег Кастрала» или «Мир Духов»)
НЕСТАНДАРТНЫЙ ИГРОК ЗА АЛЬЯНС — НЕСТАНДАРТНАЯ КОНЦВОКА: Warcraft 3 Reforged
4) Универсальное заклинание: Если этот флажок отмечен, то заклинание будет работать на существах с иммунитетом к магии, если нет, то при использовании заклинания на юнита с иммунитетом к магии (например, голема) вы получите сообщение типа «Этот воин невосприимчив к магии»
5) Только ручное применение. Определяет, как заклинание будет использоваться, если вы отдадите приказ группе юнитов с этой способностью. Если этот флажок установлен, способность будет использоваться только одним членом группы.
Продолжим о данных способности:
Данные: Тип цели.
Если тип цели «None», то этот аффикс сработает сразу при нажатии на него (как «Divine Shield»), если тип цели другой, то вам нужно будет нацелить заклинание. Если тип цели «единица», вы можете выбрать в качестве цели только любую единицу, если «точка», вы можете выбрать цель в любом месте, но точка будет считаться целью (e.g. «волна силы»), а если стоит «точка или юнит», то если вы целитесь в юнита, то это будет считаться кастом на него, если нет — то будет считаться как точка. Пример — способность «Точка сбора», которая определяет, куда побежит юнит, рожденный в казарме. Если вы наведете его на точку, он побежит к ней, а если вы наведете его на юнит, он побежит за ним.
По каким целям можно колдовать, можно выбрать в «Разрешенные цели»
Данные: Время следования
Это нужно для создания таких способностей, как «ченнелинг». Когда атака прокатывается, она длится не дольше указанного времени.
Данные: Отключить другие способности
Если «Да», то пока идет время в предыдущем параметре, юнит не может ничего сделать (даже отменить заклинание). Если это Нет, то во время использования способности можно приказать юниту сделать что-то, но это будет считаться отменой этой способности. Пример — «Похищение жизни» — во время похищения вы не можете двигаться, любое движение — разрушение заклинания.
Данные: Продолжительность Графика
При произнесении заклинания цель периодически получает специальный эффект. Установите этот параметр, чтобы указать, как часто он будет накладываться. Например, если вы установите специальный эффект — какой-нибудь взрыв — и этот параметр на 3, то во время произнесения заклинания каждые 3 секунды на цель будет накладываться взрыв. Цель, конечно, ничего не даст, что она даст, надо писать триггеры.
Теперь немного об эффектах.
Когда вы кастуете способность на мага, эффект будет наложен один раз, отмеченный в «Графике — Маг.
На цель воздействие накладывается периодически, с периодом, обозначенным в «Данных: Продолжительность графики». Установите значение 0, чтобы эффект применялся однократно (при наложении).
Если ваша цель — юнит, наложенный спецэффект берется из «Графика — Цель», если это точка, то из «Графика — Эффект». Где будет располагаться эффект для мага (над головой, против руки, и.т.n), настраивается в «Графика — Точки применения заклинаний 1» (и «Точки применения заклинаний 2»). Где будет применен эффект к цели, выбирается в «Графика — Воздействие на цель 1» (и до 6)
Теперь схема действия этой абилки (как это все работает):
— Герой нажимает на абилку.
— Если Target Type не установлен на «None», то герой сам выбирает, куда кастовать
— Если включено «Изображение указателя цели», то будет показан круг броска с радиусом, который вы установили в «Характеристики — Область действия»
— Герой бежит к цели на расстояние, указанное в «Характеристики — Радиус действия»
Триггер «Отряд начинает использовать способность «ченнелинг»
— Проходит время, указанное в «Характеристики — время на подготовку заклинания»
— Герой тратит ману, указанную в «Характеристиках — Потраченная мана»
Триггер под названием «Юнит начинает использовать способность»
— Прошло небольшое количество времени
— Начинается перезагрузка, указанная в разделе «Характеристики — Перезагрузка»
(Примечание: Да, да, перезарядка начинается здесь. То есть, пока способность будет «Выполнена», перезарядка уже идет.
Триггер называется «Способность триггера юнита
— Специальный эффект, указанный в разделе «Графика — маг», отображается на касторе
— Если цель — точка, то она отображает специальный эффект «Графика — Эффект» каждые «Данные — Продолжительность» секунд
— Если целью является юнит, он отображает специальный эффект «Графика — Цель» каждые «Данные — Продолжительность графики» секунд
. Время идет
— Либо проходит время, указанное в «Данные — Следовать во времени», либо игрок отменяет заклинание до того, как пройдет время
Триггер «юнит перестает использовать способность» называется
ЕСЛИ игрок не отменил заклинание (i.e. время прошло):
Вызывает триггер «Юнит заканчивает применение способности»
(иначе триггер не вызывается)
— Юнит получает способность передвигаться
— Аминь.
Статья скопирована с некоторыми изменениями.
Источник: wc3-maps.ru
Способности, отдающие приказы всей группе
Некоторые способности (берсерк, поднятие скелетов) кастуются всеми магами в выбранной группе, а не только одним из них. Можно ли сделать произвольный abit с тем же свойством?
nazarpunk
43291 / 65000
Ответ
На канале есть возможность
Только ручное применение. Этот параметр определяет, как будет использовано заклинание, если вы отдадите приказ группе юнитов с этой способностью. Если флажок установлен, то только один из группы использует способность, если нет, то вся группа использует ее сразу.
Остальные, насколько я знаю, жестко закодированы в движке.
Скачиваемые файлы
Мне нравится 0
Просмотров: 1 398
- Все типы комментариев
- Обычный комментарий
- Обзор публикации
- порядок выполнения заданий
- Fulfillment
- Новости проекта!
- Выпущена новая версия!
- Заявка на участие
Голоса: 2
43291 / 65000
Блог
Проекты :
nazarpunk — 4 года назад
Голоса: 2
Канал имеет опцию
Только ручное использование. Определяет, как будет использоваться заклинание, если вы дадите его группе юнитов с этой способностью. Если флажок установлен, то способность использует только один из группы, если нет, то вся группа сразу.
Источник: xgm.гуру
Все читы для Warcraft 3
Еще в 2002 году был очень популярный проект от Blizzard: Warcraft III. В этом году игре исполнилось 20 лет, поэтому самое время поговорить о том, как. Ведь он будоражил умы и воображение фанатов на протяжении десятилетий, несмотря на существование новых и интересных игр.
В этой статье мы собрали полный список читов для Warcraft III Frozen Throne и Reign of Chaos. Только учтите, что при использовании чит-кодов достижения в игре будут отключены.
Читы для Warcraft 3
Как ввести чит-код в Warcraft 3
- Чтобы ввести чит-код в игре Варкрафт 3, нужно нажать Enter.
- Вы попадете на консоль, где можно набрать следующие кодовые слова.
- Затем нужно снова нажать Enter, чтобы активировать команду.
- Все приведенные ниже читы можно вводить строчными буквами.
Кстати, все перечисленные коды подходят как к Frozen Throne, так и к Reign of Chaos.
Самые популярные коды для Warcraft III
- WhosYourDaddy — Команда дает вам практически режим бога. Теперь у вас есть полная неуязвимость и возможность убить всех с одного удара.
- ISeeDeadPeople — Теперь вы можете видеть всю карту, больше никакого «тумана войны».
Ресурсные команды Warcraft 3
- GreedIsGood 10000 — Команда дает игроку указанное количество золота и дерева. Можно подставить любое число.
- KeyserSoze 10000 — код позволяет получить указанное количество золота.
- LeafitToMe 10000 — Чит-код дает игроку столько древесины, сколько указано в команде.
Команды для ускорения игрового процесса
- WarpTen — Используйте эту команду для создания юнитов и зданий за считанные секунды.
- TheDudeAbides — чит снимает ограничения на использование магии. Вы можете использовать заклинания очень часто.
- ThereIsNoSpoon — теперь у вас бесконечное количество маны.
- PointBreak — у персонажей больше нет лимита еды. Теперь вы можете легко создать огромную армию.
- IocainePowder — делает вас очень сильным. Все враги будут умирать с одного удара.
- WhoIsJohnGalt — все улучшения можно мгновенно исследовать.
- SharpAndShiny — Вы получаете все возможные исследования сразу.
Миссии и сюжетные читы
- SomebodySetUpUsTheBomb — кампания автоматически проигрывается.
- AllYourBaseAreBelongToUs — кампания автоматически выиграна.
- StrengthAndHonor — Условие убийства отключено.
- ItVexesMe — условия победы отменены.
- Синергия — чит-код разблокирует ваше дерево развития.
Код для доступа к уровню компании
В игре есть код, который дает доступ к уровням кампании:
- Родина [раса] [уровень]
вместо параметра [race] можно ввести одно из четырех значений: ogs, nightelf, human и undead. И вместо [уровень] номер.
Например: «motherland human 12» или «motherland ogs 3».
Warcraft III Изменение времени Читы
- RiseAndShine — игровое время перематывается до восхода солнца. Теперь всегда утро.
- LightsOut — Игровое время перематывается на закат. Теперь всегда ночь.
- 18:00 DayLightSavings — наборы команд в любое удобное для вас время.
Читы для Dota Allstars
Помимо кодов для Warcraft 3: The Realm of Chaos и Ice Throne, существуют отдельные команды для дополнения Dota Allstars. Только учтите, что они работают в одиночной игре, но не в сетевом режиме. Для последнего вам сначала придется ввести команду «-test».
Популярные читы для Dota Allstars
- -золото # — вместо # нужно ввести количество монет, которое вы хотите получить.
- -lvlup — вместо # нужно ввести номер уровня, который получит ваш герой.
Команды для управления воинами
- -spawncreeps — команда активирует обычных крипов.
- -нейтралы — Нейтральные воины возрождаются.
- -spawnon — код отключает возрождение воина.
- -спавн — Код позволяет возродить воинов.
- -манекен — Кентавр появляется в центре карты без причины. Да, точно.
Чит-коды на убийство
- -убить — после ввода команды ваш персонаж упадет замертво.
- -killall — чит на убийство всех существ. Всем.
- -killsent — Все воины света автоматически умирают.
- -killscourge — Все воины тьмы автоматически умирают.
Другие команды
- -бонусы — повышает силу.
- -powerups — руны появляются посреди реки.
- -noherolimit — теперь у вас нет ограничений по героям. Это означает, что в таверне можно бесконечно нанимать новых.
- -киллвардс — команда уничтожает все защитные тотемы.
- -деревья — Все срубленные деревья на карте восстанавливаются.
- -whoisjohngalt — Самое мощное заклинание (ульта) теперь не требует перезарядки.
- -thedudeabides — Вас больше не будут беспокоить кулдуны. Любое заклинание может быть использовано без кулдауна.
В дополнение ко всем этим кодам Dota Allstars, вы также можете использовать обычные читы из Warcraft 3. Вам просто нужно заменить знак «-» в начале команды.
Надеемся, наша статья помогла вам разнообразить игровой процесс столь легендарной игры. Специально для вас мы собрали все читы для Warcraft, которые только смогли найти. И помните: использование кодов и читов должно быть умеренным, чтобы вас не забанили на каком-нибудь сервере.
Другие статьи по теме:
Подпись к фото: стена.alphacoders.com
Источник: cq.ru