Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.
Старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто в первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
Подсказки дает Тино Бальдуччи.
Мобильника у Нэнси нет, телефон стоит на первом этаже у консьержа. Все телефонные номера хранятся в журнале (блокнот с ручкой в левом нижнем углу экрана). Если телефонный номер начинается с кода 403, его набирать необязательно, остальные номера — это звонки в другие города, поэтому их нужно набирать с кодом.
В этой игре придется жить по часам. Будильник стоит в комнате Нэнси, игровое время отображается в правом верхнем углу экрана.
Уборка комнат — до 12:00.
Следите за часами — если не кормить постояльцев или убирать комнаты, вас будут заставлять это делать. Можно обхитрить игру и перевести часы, чтобы не готовить (вас все-таки заставят это сделать минимум три раза), но убирать комнаты придется в любом случае. Убирайте только те комнаты, на двери которых висят бирки.
24-4 Прикосновение к небу. Ледяная расщелина. Забытая долина. Главный квест Dawnguard. #Скайрим СЭ
Нэнси надевает теплую одежду, когда выходит на улицу (сапоги и куртка в верхнем левом углу экрана), и ходит в свитере и носках, когда находится в доме. Когда вы выходите на улицу, не забудьте посмотреть на градусник около двери: если стрелка на красном, выйти не улицу не получится. Когда вы находитесь на улице, на экране появляется шкала «замерзания». Не допускайте, чтобы бегунок на шкале приблизился к нулю.
График появления персонажей:
Камилла Гвадалупе — 11:00, 13:00, 14:00, 17:00, 21:00.
Лу Талбот — с 9:00 до 11:00, 16:00, 17:00, 20:00, 21:00.
Билл Кесслер — с 9:00 до 11:00,13:00, 14:00, 16:00, 17:00, с 19:00 до 21:00.
Янни Валькстайя — постоянно в подвале.
Если вам нужно поговорить с персонажем, а его нет на месте, переведите будильник.
Пасхальное яйцо есть.
Нэнси едет в Канаду, чтобы разобраться с происшествиями в отеле «У Ледяного ущелья».
Во вступительном ролике вы познакомитесь с управляющим Олли и будете свидетелями взрыва в домике прислуги гостиницы. Поговорив с хозяйкой отеля Шанталь, Нэнси решит провести расследование, выдав себя за горничную и повара.
День первый
1. Знакомимся с отелем и его постояльцами.
Подойдите к тумбочке и прочитайте листок с инструкциями. Возьмите мастер-ключ и список постояльцев. На тумбочке стоит будильник для перевода игрового времени.
Спуститесь в холл, поверните налево и загляните в компьютер на стойке консьержа. Откройте вкладку со списком постояльцев (их телефоны автоматически появятся у вас в закладке журнала «Телефонные номера»). Подберите смятую бумажку под столом — это заявление об уходе бывшей горничной Эльзы. Откройте шкаф, прочитайте еще три смятых письма и заберите мешок для белья.
Позвоните Шанталь и расспросите о несчастных случаях, произошедших до вашего приезда. Позвоните всем пострадавшим (Карлу Дженкинсу, Фарингдейлам, Саутуэйтам), а заодно и Эльзе. Выяснится, что Эльза уволилась, потому что решила стать певицей, а шины в ее машине проколол ревнивый поклонник.
Теперь нужно познакомиться с постояльцами и убрать их комнаты. Идите на второй этаж, по очереди обойдите все комнаты, заправьте кровати и соберите полотенца. Обязательно осмотрите все книги на столах и пролистайте все страницы: Лу читает Джека Лондона и увлекается живописью, Янни читает спортивный журнал, Камилла тоже читает спортивный журнал (в нем статья о Янни, который любит запугивать противников перед решающими соревнованиями, и советы по стрельбе), Билл интересуется техникой. Кроме того, в комнате Лу на одном из стульев лежат снегоступы.
Пройдите к лестнице и бросьте мешок в «мусоропровод» около туалета.
Идите на первый этаж. Дверь рядом с лестницей ведет в подвал, где работает Олли и находится Янни. Поговорите с обоими (Олли расскажет, что один из бывших постояльцев сломал ногу, потому что кто-то специально облил ступеньки). Обратите внимание, что в подвале есть сауна и лестница на улицу (рядом с Янни).
В холле у окна стоит Камилла, которая расскажет, что приехала наблюдать за птицами. За столом напротив камина играют Лу и Билл, который приехал сюда на рыбалку. Билл сразу даст задание — почистить каток.
2. Играем в повара.
Если игровое время показывает на обед, ужин или завтрак, вам необходимо накормить постояльцев. Столовая находится справа от стенда с экспозицией на первом этаже.
На стойке — шесть приборов с заказами. Нужно нажать на прибор, прочитать заказ и, когда вы его приготовите, положить заказ в прибор и поставить галочку «Заказ готов». Мусорная корзина находится над сковородками. Когда вы всех покормите, Нэнси автоматически выйдет из столовой.
На столе лежит книжка с инструкциями.
На завтрак постояльцы едят тосты, канадский бекон и омлет. Тост и канадский бекон (большой круглый кусок колбасы) готовятся на противне и сразу помещаются в прибор. Чтобы сделать омлет, нужно нажать на пакет с яйцом и вылить его содержимое в сковородку, затем положить необходимые ингредиенты и пожарить на плите. Готовый омлет золотистого цвета. Обратите внимание, что рядом с канадским беконом лежит обычный бекон (темно-коричневый), который добавляют в омлет.
На обед придется готовить гамбургеры или кесадилью. Котлету для гамбургера нужно жарить на противне до коричневого цвета, тортилью для кесадильи — на сковородке (готовая тортилья должна быть золотистой). Котлету нужно положить на хлеб, а затем на нее положить заказанные ингредиенты.
На ужин вас заставят готовить лосося и салат. Лосося жарят на противне до коричневого цвета и сразу же переносят в заказ. Чтобы сделать салат, сначала нужно положить в тарелку листья салата (отделение под лососем), а потом на него положить заказанные ингредиенты.
Небольшой нюанс — обратите внимание, что Камилла вегетарианка и не ест ни рыбу, ни мясо.
Идите на улицу и найдите указатель «На каток». Возьмите лопату. На экране появится поле, которое нужно аккуратно расчистить и на трещины поставить строительные конусы. Можно начинать с любого угла. Если цвет клеточки голубой, никаких трещин рядом нет.
Если вы попадаете лопатой на более темную клеточку, значит, с ней соприкасается трещина. Если клеточка еще темнее, то рядом с ней находится две трещины и т.д. (смотрите шкалу внизу экрана). Сделайте квадрат вокруг трещины и поставьте конус на клеточку с трещиной. Если случайно вы попали на трещину, не нажимайте на нее лопатой во второй раз, а сразу поставьте конус (иначе Нэнси провалится под лед, и наступит «второй шанс»). Также «второй шанс» вы заработаете, если ошибетесь четыре раза, на пятый раз Нэнси уйдет под лед. Головоломка генерируется случайным образом, вот некоторые решения:
После этого Нэнси автоматически пойдет к обелиску. Нажмите на застрявший в обелиске лоскут ткани и идите направо по волчьим следам (налево — путь в отель). Пройдите мимо указателя «Птичий перевал». Раздастся взрыв, и Нэнси завалит лавиной. После того, как ее откопает волк, вернитесь к месту взрыва, залезьте в воронку и обратите внимание на окаменевшую кость.
Возвращайтесь домой (по лыжне). Позвоните в спасательный патруль и сообщите о лавине, затем сходите к Олли. Тот даст ключ от снегохода и попросит проверить лавину у хребта Барса. Заодно спросите об обелиске — его, как и отель, построил охотник Дэн.
Если вы попробуете выйти на улицу, термометр покажет «опасно».
По совету Олли идите в холл и осмотрите стенд с экспозицией об отеле. Вы увидите, что некоторых фотографий не хватает, а на одной из оставшихся фотографий охотник Дэн сфотографирован со своей свиньей. Под стеклом лежат снегоступы Дэна, но чтобы их забрать, нужно открыть кодовый замок. Рядом пустое отделение для кости, которую когда-то нашел Дэн.
Спуститесь в подвал и спросите у Янни, можно ли поместить его фотографию на сайт отеля, как хочет Шанталь.
Т.к. остальные задания нужно выполнять на улице, переведите часы на следующее утро.
День второй
На улицу вас выпустят только после очередной унылой кормежки и уборки комнат. Возьмите снегоход и отправляйтесь на хребет Барса. Ведите снегоход по экрану и старайтесь не натыкаться на препятствия (иначе будет «второй шанс»). Убедившись, что лавины на хребте нет, тем же маршрутом вернитесь в отель и отчитайтесь перед Олли.
Вернитесь во двор и идите осматривать место взрыва (туда, где построена ледяная крепость). Познакомьтесь с Фрэдди, дочерью Олли, которая пропустит вас дальше только после игры в снежки. Попадите по девочке десять раз и идите дальше. Не доходя до указателя «К Ледяному озеру», сверните налево и осмотрите место взрыва. Вы должны обнаружить расплавленный циферблат часов.
Вернитесь в отель и позвоните шерифу. Тот расскажет, что домик взорвали взрывчаткой С4.
Найдите Билла и расскажите о катке. Он попросит сходить на Ледяное озеро и поймать щуку длиной 2 фута. Идите на озеро, по дороге поиграв с Фрэдди в снежки. В домике все сломано, а рядом с полыньей валяется бумажка с телефоном (номер автоматически попадет в ваш журнал).
Вернитесь в отель. Нэнси обратит внимание на красный конверт в раздевалке на скамейке. В нем — письмо от Фрэдди, которая в обмен на игру в снежки расскажет о секрете долгого пребывания на морозе.
Внимание! Если вы войдете в какой-нибудь номер или в свою комнату, то Камилла поссорится с Олли и уедет из отеля. С ней можно будет пообщаться только по телефону (номер есть в вашем журнале).
Если вы хотите получить признание Камиллы, убедитесь, что она стоит в холле. Позвоните по номеру с бумажки. Вы услышите автоответчик общества прав животных.
Поговорите с Камиллой, которая сообщит про пропавший будильник. В ответ спросите ее о книге «Птицы Юго-запада». Камилла будет врать, что никогда не была в рыбацком домике. Когда вы закончите разговор, то Камилла обернется, и Нэнси увидит упавшую на ковер пулю. Теперь можно расспросить Камиллу и выяснить, что она является членом общества защиты животных.
Спуститесь к Олли, расскажите ему о пуле и заберите запасную удочку.
Еще раз поиграйте с Фредди. Вы получите термопакет, который спасает от холода.
Вернитесь на озеро и нажмите на полынью.
Передвигайте крючок с помощью мышки и ловите узкую серебристую щуку. Нельзя ловить осетров, ботинки, шляпы, банки и бомбы (в последнем случае вы увидите очень веселый ролик). Изображение щуки можно посмотреть в компьютере отеля.
Когда вы пойдете назад, Нэнси оглушат и снимут куртку, но на другой стороне озера появится волк с чьим-то пальто.
Вам нужно попасть на берег с пальто, прыгая по всплывающим льдинам. Если Нэнси прыгает слева направо по какому-нибудь ряду, то льдины всплывают или тонут именно в этом ряду. Аналогично, если прыгать вверх или вниз в каком-нибудь столбце, то именно этот столбец и будет меняться. Также меняются и льдины по диагонали.
Чтобы попасть на другой берег, вам необходимо поднять верхнюю льдину в правом столбце. Один из вариантов, куда нужно прыгнуть, чтобы поднять эту льдину, указан на рисунке. Дальше прыгайте так, чтобы ее не утопить (т.е., не наступать на льдины в правом столбце, на льдины в верхнем ряду и на льдины, которые находятся по диагонали с этой льдиной).
На рисунке отмечены оранжевым цветом те льдины, куда прыгать нельзя.
Вот сейв для младшего детектива (сейв «после льдины»).
Заберите пальто, в кармане которого Нэнси обнаружит записку. Идите по следам волка до указателя Лавинный гребень. Пройдите пару шагов, затем Нэнси решит, что ей нужны снегоступы (если вы пойдете дальше, Нэнси завалит лавиной). Вернитесь в отель по лыжне Янни.
5. Заполняем анкету Тино.
Позвоните Шанталь и скажите, что Янни запретил размещать свою фотографию на сайте отеля. Спросите ее о коде замка на снегоступах. В ответ вы получите очень странную анкету, которую нужно отправить Тино.
В компьютере посмотрите местожительство каждого постояльца и без ошибок напечатайте в анкету.
Идите в холл (на часах должно быть около двух часов дня) и спросите Камиллу, с какой планетой она себя ассоциирует (если она уехала, то этот вопрос можно задать по телефону). Ответ Камиллы — Земля.
Разбудите Билла. Его планета — Марс.
Идите к Янни. Если вы «прогуляли» обед, Шанталь заставит готовить ужин. Все постояльцы будут еще на месте, и вы сможете выяснить, кто из них не любит паприку (ее можно положить только в салат). Олли и Фрэдди, естественно, паприку добавлять не нужно. Когда Нэнси выйдет из столовой, голос Олли заметит, что Лу терпеть не может паприку.
Все остальные постояльцы спокойно относятся к добавлению паприки. Больше вас не будут заставлять кормить постояльцев, можете забыть про время для столовой и заниматься другими заданиями.
Заполните еще одну строчку анкеты (если Камилла уже уехала, вам не удастся выяснить, любит или не любит она паприку, поэтому придется писать «нет»).
Теперь можно спросить Янни о планете. Его ответ — Плутон.
Отправляйтесь на второй этаж проверять, с какой стороны стоят тапки постояльцев, чтобы ответить на последний вопрос анкеты (Лу всегда куда-то уходит сразу после ужина, поэтому его можно спросить позже). Начните с комнаты Камиллы «Оллали» — тапки стоят слева (если смотреть со стороны человека, лежащего на кровати). У Билла в «Пиш-пиш» тапки стоят справа. Когда вы попробуете выйти в коридор, то услышите ссору Камиллы и Олли, после чего та сразу же уедет, и вам придется ей звонить (она отвечает только на вопросы о планете и тапках). В номере Лу «Иина» вообще нет никаких тапок (т.к. в анкете нет такого ответа, придется напечатать «обе»), а у Янни в «Калакала» тапки стоят справа.
Переведите будильник на 20 часов, чтобы поговорить с Лу, и выясните, что он ассоциирует себя с планетой «Икс». Напечатать можно «Икс» или «Х», переключив клавиатуру на английский шрифт. В итоге, готовая анкета выглядит так:
Позвоните Тино и отправьте анкету. Если все правильно, тот даст код от замка со снегоступами: «7-6-6-9». Наберите код и заберите снегоступы.
Т.к. остальные задания нужно выполнять на улице, переведите часы на следующее утро.
Трансляции:
Источник: questzone.ru
Прохождение «Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья»
По игре «Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья» прохождение достаточно увлекательное. Заинтересоваться загадками от разработчиков может как ребенок в любом возрасте, так и взрослый человек. Игра сразу погружает в особенную атмосферу ужасов, расставляя интересные загадки.
Общая информация об игре
Выпущена игра 1 июня 2007 года компанией Her Interactive. Это седьмая игра серии про девочку детектива. Попробовать себя в квесте «Белый волк Ледяного ущелья» может каждый. Системные требования минимальны:
- Windows XP;
- Pentium 3;
- 128 Мб памяти;
- Видеокарта на 64 Мб.
Подобным требованиям соответствует даже самый простой компьютер. Несмотря на то, что игра очень простая и нетребовательная, она практически сразу затягивает.
Отличия уровней сложности
В зависимости от уровней сложности прохождение игры «Нэнси Дрю: Волк» не меняется. Есть два уровня – старший и младший детектив. Первый считается легким вариантом. Он подходит для новичков, которые впервые сталкиваются с этой серией.
Второй создан для более опытных и уверенных в себе игроков. Основное отличие в количестве подсказок. Их значительно меньше, если геймер решил играть за старшего детектива. Это позволяет поломать голову над загадками и самостоятельно принимать многие решения.
Обратите внимание! На сложном уровне впечатления от игры станут ярче, но время на получение ответов придется потратить больше.
Белый волк Ледяного ущелья – прохождение
В первую очередь необходимо познакомиться с игрой. В этом поможет книга «Что должен знать настоящий детектив». Если же это не первая версия Ненси, то можно сразу приступать к процессу. Игра начинается с клика по авиабилету, который отправляет в локацию.
В этой версии есть несколько особенностей. Тут Нэнси может мерзнуть, нужно помнить о ее температуре. Время идет, поэтому важно планировать свои действия. Все сейвы находятся в папке игры, можно зайти с любого этапа и перепройти локацию, если возникли какие-то проблемы. Краткий гайд для удобства разделен на дни.
Первый день
В самом начале нужно следовать за инструкцией горничной. Героиня берет ключ и отправляется к стойке администратора, где получает мешок для белья. Параллельно можно изучить любовные записки. На телефоне есть нужные номера, это анкета данных прошлых проживающих. Она поможет в дальнейшем.
После нахождения заявления горничной об увольнении героиня может двигаться опять на второй этаж.
Нужно зайти в номер Лу и там все обыскать. Героиня должна найти футляр с кистями, книгу Лондона, а также полотенца. Затем ей нужно зайти в номер Янни и понять, что он встал с правой ноги, эта информация пригодится в дальнейшем. Прибравшись, можно идти дальше. В комнате с рысью нужно просмотреть книги и найти пособие по технике безопасности. Новости биатлона можно узнать из журнала.
Возле туалетной комнаты есть люк, там героиня избавится от грязного белья. Работа горничной закончилась, и начинается обед.
Важно! По меню на кухне героине необходимо приготовить еду для постояльцев. Это встроенная мини-игра. В холле нужно побывать в музее, найти кодовый замок и вход в подвал. По дороге надо обязательно со всеми побеседовать.
Взглянув на барометр, героиня может отправиться на улицу, чтобы поработать на катке. Его нужно расчистить, этот происходит по типу игры в сапера.
Далее Нэнси отправляется к Птичьему перевалу по следам волка и находит отметины от взрыва. Затем героине стоит вернуться, чтобы приготовить ужин и завести будильник.
Второй день
Он начинается с приготовления завтрака. Обязательно нужно следовать карточкам заказа. Затем героиня продолжает уборку в номерах, тщательно анализируя получаемую информацию. Выясняется, что постоялец Камилла не была ночью в своей кровати.
Нэнси нужно выйти из гостиницы по направлению к черному обелиску. Следовать по следам волка. Тщательно все обыскав, героиня возвращается для звонка. Собрав информацию по беседам, можно идти в подвал. Из гостиницы детектив выходит лишь с оглядкой на погоду.
Затем начинается увлекательная поездка на снегоходе. Нужно проехать трассу без ошибок, не разбив транспорт. Рядом с гостиницей можно найти сгоревший домик прислуги. Под желтой с черным лентой Нэнси видит будильник.
Обратите внимание! Не стоит пропускать обед и ужин и забывать про обязанности повара.
О находках уже можно сообщить шерифу. В процессе путешествий героиня находит номер телефона и записку от Фредди с секретом. Остаток дня придется потратить на беседы с Лу, Биллом, Рэнделом, Янни и Тэйлором.
Третий день
Выиграв бой с Фредди, можно получить термопакеты, так прогулки станут дольше, и Нэнси перестанет мерзнуть. На озере можно впервые половить рыбу. Нужно поймать щуку, а затем отправиться в путь по мини-игре. Льдина в лабиринте проламывается, поэтому героине нужно вовремя прыгать. В награду она получает пальто, в котором будет записка.
Оно поможет согреться и продвинуться в расследовании.
После тщательной расшифровки полученной информации героиня получит код. Ей понадобится связаться с обществом защиты животных. Дополнительно нужно продолжать общаться с жителями гостиницы. Постепенно выясняется, что Камилла является членом этого общества. Уборку лучше сделать после обеда, так можно застать ссору и узнать больше о постояльцах.
На заметку! Выполнив задания Тино, Нэнси получит код от снегоступов и доберется до нужного места.
День четвертый
Со снегоступами героиня может добраться до избушки и найти дневник, в котором множество нужной информации. Например, начинает раскрываться личность волка. Рядом можно найти термопакет, номер телефона и отпечаток кости.
Теперь следует вернуться к обязанностям. У Янни в процессе уборки героиня найдет голову лося, а также записку с угрозами. Лоскут ткани от Олли также пригодится. Далее путь Нэнси лежит в сауну. Там будет 2 фотографии. Сауна заполняется паром, и важно быстро сложить трубы.
Может понадобиться несколько попыток.
Следующей загадкой является пирамида. Она откроется, если правильно собрать картинки. Тайник пуст, но уже есть разгадка его кода. В больнице говорят о том, что умер Маквед. С пирамидой поможет Билл, он подскажет, что нужно собрать каждую сторону, чем и следует заняться.
На заметку! Проанализировав всю информацию, Нэнси понимает, что ей обязательно нужно найти убежище в горах.
День пятый
В последний день можно забыть про уборку и завтрак, но только если ранее героиня выполняла эти обязанности. В гостинице нужно собрать послания и со всеми побеседовать. Далее Нэнси находит жетон с волком. Чтобы решить головоломку с животными, следует использовать найденную кость. Тут нужно собрать жетоны с гусем, лисой и другими животными в определенном порядке.
Появляется карта, помогающая выбрать путь для волчицы. Тут уже можно запомнить команды, которые следует ей дать.
Обратите внимание! Лабиринт с животным нужно проходить быстро, чтобы получить жетон со свиньей.
Осмотрев номер Камиллы, героиня находит записку. С Билом следует сыграть в игру лиса и гуси. Главное – заменить фишку на фишку свиньи, но нужно попросить разрешение. В игре надо выиграть, и это может занять время.
Финал
Финал игры начинается с избушки, там Нэнси должна отправить Исиду по карте, чтобы она повернула рычаг, подошла к изображению енота и свиньи. В результате все рычаги будут подняты. Жетоны нужно вставить в панель, чтобы открыть дверь. За ней находится много взрывчатки Лу. Остается только догнать преступника с помощью мини-игры и получить награду.
Рекомендация! Суть прохождения игры заключается в том, чтобы обязательно беседовать со всеми людьми и стараться находить записки и подсказки. Геймеру нужно смело исследовать все окружение, чтобы собрать нужную информацию. В таком случае прохождение не вызовет сложностей.
Время на игру
В зависимости от выбранного режима сложности и скорости изучения игры, она может занимать разное время. В целом пройти «Нэнси Дрю: Белый волк» можно и за 1 день, если быть внимательным и с первого раза справляться со всеми головоломками. К сожалению, это получается далеко не у всех. Успех зависит от того, насколько геймер внимателен к деталям.
Однако фактически время обусловлено 5 днями и одним финальным. Время в игре идет быстрее, чем в жизни, и необходимо успеть реализовать все планы, поэтому она одновременно быстрая, стремительная и сложная. Это лучший вариант для того, чтобы начать знакомиться с серией игр про девочку-детектива.
Источник: gamemag.ru
24-4 Прикосновение к небу. Ледяная расщелина. Забытая долина. Главный квест Dawnguard. #Скайрим СЭ
Главный квест стражи рассвета (Dawnguard) — Прикосновение к небу, IV часть Фракция Вампиры (Клан Волкихар) 00:00 Ледяная расщелина. Бои с фалмерами 05:38 Выход в Забытую долину 06:27 Ледяной великан 07:44 Бриллиантовый парагон 08:31 Бои с фалмерами 11:33 Неизвестная книга, т.IV; древняя фалмерская книга 13:33 Прелат Эдельбор 14:06 Дорожное святилище сияния. Наполнить кувшин посвященного (5/5) 15:34 Статуя Ауриэля 16:02 Получить доступ во внутреннее святилище 16:40 Вход во Внутреннее святилище Прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition Скайрим СЭ — Маг 81 левел на Легенде Персонаж: Вампир-некромаг Мариус — Раса темный эльф; — Легендарная сложность; — Созвездие Мага, Навыки: (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Изменение, Зачарование); — Чит коды для поднятия навыков до 100%, плюс зачарованные предметы для снятия чар; — Консольные команды для получения: комплекта Одеяние Псиджиков, кольца и ожерелья под зачарование; — 81 уровень, так как способностей достаточно и все квесты доступны; видео,#ПрохождениеСкайрим 5,V,hd,СЭ,темный эльф,#маг,skyrim,квесты,миссии,#Dawnguard прохождение,вампир,вампир-лорд,
Источник: vikitiki.ru