Прохождение DLC Anniversary Edition на Skyrim LE. Часть 3 Прохождение квестового творения «Призраки Трибунала» (Ghosts of the Tribunal). Он вращается вокруг Трибунала , бывших данмерских богов, которые с вознесением Нового Храма превратились в простых святых . Альмалексия — одна из живых богов Храма Трибунала. Иногда её называют Айем — по названию буквы «A» даэдрического алфавита. А первые четыре буквы имени Альмалексии носит также обозначение АльмСиВи, обозначающее трёх богов Трибунала (Альмалексия , Вивек и Сота Сил). Смотреть весь плейлист: youtube.com/playlist?list=PLoIBbpM5Wpia2lwsHwWxFe3YvFRNvyr3B Тайм коды основных моментов: 00:00 — Интро 01:54 — Призраки Трибунала 06:21 — Фалбтарз 13:45 — Разрыв пеплопада 18:42 — Доверяй, но проверяй 21:16 — Беспечность наказуема 23:40 — Ее слово против их слов 30:00 — Кагрензел 40:37 — Пепельное сердце 53:00 — Истинное пламя _ Группа канала в ВК: vk.com/public180947197 — #Skyrim #anniversaryedition #прохождение

Источник: wowcircle-shop.ru

ПРИЗРАКИ ТРИБУНАЛА-Skyrim Anniversary Edition №51

Призраки Трибунала, фермерство и Нчуантумз — детали юбилейного переиздания The Elder Scrolls V: Skyrim

Bethesda рассказала о дополнительном контенте, который включат в Anniversary Edition — в игру добавят в том числе даэдрического коня, двемерский завод для довакина, своя небольшая ферма и много артефактов.

The Elder Scrolls V: Skyrim — Anniversary Edition выйдет 11 ноября 2021 года, через 10 лет после релиза оригинальной игры.

Рыбу можно будет готовить, использовать в качестве ингредиентов для алхимии.

Пойманных рыб также можно будет отправить в аквариумы в доме героя, либо повесить их на стойки.

С рыбалкой будут связаны некоторые задания — их будет выдавать редгард Вирий. Наградами за выполнение квестов будут в том числе золото и артефакты вроде

The Cause — сюжетная ветка о борьбе с Мифическим рассветом

Линейка квестов расскажет о том, как культисты, поклоняющиеся даэдрическому принцу Мерунесу Дагону, попытаются восстановить Врата Обливиона.

Чтобы остановить Мифический рассвет, герою понадобится проникнуть в айлейдские руины.

В руинах довакин столкнётся с умертвиями, предводителя которых нужно будет найти, чтобы узнать о планах Мифического рассвета.

Набор подземелий Ayleid Ruin добавят в базовую игру в качестве бесплатного ресурса для моддеров на ПК, Xbox и PlayStation.

Помимо дополнительных противников The Cause введёт в игру специальное снаряжение и особого скакуна — даэдрического коня.

The Elder Scrolls 5: Skyrim Anniversary Edition Прохождение #26 Призраки Трибунала

Снаряжение, двемерский дом и фермерство

Элитное снаряжение редгардов

Семь классических посохов из The Elder Scrolls III: Morrowind. Посохи с уникальными чарами можно приобрести у мастера Нелота, у которого можно купить и незачарованный посох, чтобы самостоятельно наложить на него заклятие.

Нчуантумз: дом гномов

Двемерское здание, которое можно сделать домом Драконорожденного. Для этого придётся восстановить жилище с помощью автоматонов, которых можно создать на фабрике.

Золотой меч

Оружие, которым владели герои легенд. Найти его можно в одной из древних гробниц.

Довакин сможет завести хозяйство в центре Вайтрана, выбрать управляющего, построить загоны для животных, ветряные мельницы, пасеки и конюшни.

На ферме можно выращивать урожай или работать с животными, продуктами можно торговать.

Горькая Чаша

Это таинственный алтарь, который находится в лесах Фолкрита и дарует одно благословение. В зависимости от выбора, сделанного довакином, Горькая Чаша запустит один из трёх обособленных квестов.

Снаряжение и магия некромантов

Гримуар некроманта

В набор «Некромантические искусства»

Дополнение о двух воинах поспоривших о том, кто из них сильнее, и отправившихся на поиски чудовищного паука. В линейку заданий входят квесты «Кулаки Рандагульфа» и «Ледяной клинок монарха».

Выкованный самой Ноктюрнал, этот лук наделяет своих владельцев дарами невидимости и скорости.

Читайте также:  Как стать ярлом морфала в Скайриме

Поместье Бладхилл

Расположенный высоко в горах на севере, этот дом состоит из нескольких уровней, включая зону подземелий с гробами-кроватями.

Секач Старосты

Получить оружие можно, выполнив задание по поиску бандитов, укравших секач у Кровавой Королевы.

Ужасающие Кулаки

В игру добавят 15 пар перчаток — от железных до драконьих, — которые можно изготовить, купить или найти. Каждая пара украшена шипами, лезвиями или рогами.

Зал Виселиц

Старая крепость, которую можно превратить в дом для некроманта. В бастионе также можно найти Шлем Червя, Шлем Орейна Медвежьего Когтя и Посох Червей, чтобы овладеть силой Маннимарко.

Источник: se7en.ws

Дар Трибунала / Tribunal Gift

История создания (желательно к прочтению):
Существует немало модов-оверхаулов, перерабатывающих и/или улучшающих механики вампиризма и ликантропии. В основном все они, дают свои лучшие бонусы ГГ, когда тот находится в форме вампира-лорда или зверя, однако некоторые дают их и ГГ, находящемуся в человеческом облике (Better Vampires, например), наделяя его тем самым уникальными способностями.
Наличие каких-то уникальных способностей в человеческом облике делает геймплей приятней, комфортней и, местами, интересней.

И тут возникают вопросы:
1) Вампир/ликан это существо с, так называемой, “cверхсилой”. а что, пусть и полу, дракон — нет.
Стоит, кстати, отметить, что, согласно тому же множеству преданий о драконах, эти существа классифицируются как «истинные бессмертные», в то время как, вампиры/ликаны это «неупокоенные», согласно наиболее распространенным преданиям о них. — Согласитесь: как-то странно, что тот, в ком течет кровь истинного бессмертного; существа, само естество которого есть сама магия и сила воплощенные во плоти; кровь существа, которому свыше дарована жизнь вечная… обладает меньшей силой, нежели неупокоенный, которому некая “cверхсила” дана, лишь как инструмент, облегчающий постоянное бегство от смерти…
2) Как быть, если оч хочется иметь какие-то уникальные способности у ГГ, как подобает “сверхсуществу” и хочется пользоваться ими именно в человеческом облике. но, по каким-угодно причинам, не хочется быть вампиром/оборотнем и/или грузить свой комп тяжелыми на скрипты оверхаулами вампиризма/ликантропии?

Мы всерьез задались этими вопросами, особенно 2-м, будучи вдохновленными модом Better Vampires. В стремлении избавиться от тяжелой скриптвой нагрузки и необходимости в постоянной кормежке для поддержания силы ранжированных способностей, которые дает BV, мы решили создать собственный облегченный и заточеный под себя “оверхаул довакинства”, который:
— Будет наделять ГГ желаемыми уникальными способностями;
— Будет гарантировать производительность и стабильность игры;
— Не будет обязывать ГГ быть вампиром/ликаном.

ВАЖНО (читать!):
Этот мод следует отнести к категории «just for fun», он изначально делался больше для себя, чем для релиза и рассчитан на «упрощение жизни».
Мод придется по душе тем, кто уже «150 раз» излазал весь Скайрим вдоль и поперек, тем, для кого мир игры, уже, стал просто «песочницей» – своего рода площадкой для развлечений, в которую заходят просто побродить, где хочется и поделать, что нравится, словом — повеселиться. ну или тем, кто просто ищет легких путей.
Так что, товарищи лорщики/хардкорщики/ролевики/читоненавистники и те, кому квесты подавай, можете не распаляться на критику — этот мод, просто, не для вас ))
…ну или сами придумайте себе квесты и сложности ))

Описание:
Итак, мод по сути на магию и дает следующие.
Бафы:
* 50% сопротивление стихиям;
* 50% сопротивление магии;
* 50% сопротивление физ. урону;
* 100% сопротивление болезням/ядам;
* Уменьшение урона от падения (отсутствие урона при высоте, до 4000 юнитов);
* Ускорение рефлексов (ближний бой);
* Водное дыхание (без ограничения по времени);
* +50 ед. к скрытности (поверх 100-та возможных);
* +100 ед. к тяж. броне (поверх 100-та возможных).

Читайте также:  Лучшая броня для скрытности в Скайриме

Способности:
— Увеличение Высоты Прыжка (настраиваемое);
*Примечание: выбранная настройка высоты прыжка автоматически применяется при перезаходе в игру (ручная реактивация не требуется); отладочное сообщение выводится.
— Ночное Виденье (продолжительное, можно вкл/выкл, настраиваемая яркость, без радиального размытия);
— Телепорт-Атака (наведение и каст на любого НИП/существо/механизм (двемер.) перебрасывает ГГ за спину онного, без обнаружения; портировано из BV);
— Невидимость (продолжительная; можно вкл/выкл; полноценная т.е. реально уменьшающая уровень обнаружения ГГ другими НИП/существами/механизмами, а не просто накладывающая визуальный эффект прозрачности; позволяющая использовать оружие/магию, взаимодействовать с предметами/активаторами, не выходя из стелса; портировано из BV);
— Подсветка Аур (радиус: 600 юнитов; длительность: 10сек; подсвечивает всех и вся, живых и мертвых разными шейдерами).

Заклинания:
— Высасывание жизни (поглощает здоровье и запас сил 15 ед/сек)
— Пожиратель плоти (дезинтегрирует тела, заставляя их истлеть в воздухе; кучек пепла не оставляет; добавляет символическое вознаграждение за «утилизацию» трупов (от 5 до 40 зол. за тело, в зависимости от класса; тела/останки существ из модов по 5 зол./тело); не действует на живых (в т.ч. «живую» нежить); изначально добавлялось как инструмент отладки на случай староизвестных проблем, встречающихся в самой игре — таких, как преследование ГГ трупами драконов при быстром перемещении, застревания трупов в чем-либо и т.п.; полезно для «заметания следов»).
ВНИМАНИЕ. — НЕ применять на квестовых НИП/существ/механизмы, ДО обыска на наличие квестовых предметов в инвентаре!
— Телекинез (универсальный т.е. “подтягивает” и предметы и существ).

Как получить/удалить способности:
Выпить зелье активации/деактивации.

Как получить зелья:
Сварить на котелке и/или взять через AddItemMenu.

Возможные конфликты:
С модами изменяющими высоту прыжка, с заклинаниями из модов на магию, изменяющими урон от падения. — В общем, с тем что затрагивает те же параметры, что и наш мод.
Вылета произойти не должно, однако не исключен сбой настройки установленной наши модом.

Известные проблемы:
Если НИП и объект оч близко находятся друг к другу и/или на одной линии относительно ГГ, то заклинание “Телекинез” (модовое) при попытке “подтянуть” что-то одно, может захватить и то и другое.
Это не касается однотипных объектов “подтягивания” находящихся рядом (предметы/неписи), данное неудобство было замечено только с разнотипными объектами.
Нет, это не баг и не недоработка. Это издержки движка самого Ская.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)

Установка:
Обычная NMM/MO/ручная.

Удаление:
ВАЖНО (. )
* Загрузить игру и отключить все активные умения, которые дает мод:
— Выкл. Ночное Виденье (если включено) и сбросить его яркость на мин. значение заклинанием настройки;
— Выкл. Невидимость (если включена);
— Сбросить Высоту Прыжка на мин. значение заклинанием настройки.
** Рекомендуется: выпить зелье деактивации (после отключения активных умений)
Сделать новое сохранение.
Далее стандартная процедура — обычное удаление NMM/MO/ручное.

Благодарности:
Bethesda за Skyrim и Creation Kit

Отдельное спасибо:
Trixter за написание скриптов и сборку мода.
Brehanin за мод Better Vampires, послуживший источником вдохновения и хорошим учебным пособием для создания нашего.
*Если вам понравился мод, то не поленитесь посетить их страницы и жмакнуть «Спасибо» )

Разрешения:
Вы можете размещать конверсию мода под SE и/или перевод его на другой язык только в пределах GAMER-MODS и/или NEXUS;
Вы можете использовать отдельные элементы мода в своих целях, с условием, что вы будете размещать свой мод в пределах GAMER-MODS и/или NEXUS.
Не забудьте указать Макса (Trixter) и меня (Npulse), как авторов.

Вопросы/Ответы:
«В»: Мне не нравится «это», по-моему надо изменить «то» и т.д. и т.п.
«О»: Skyrim Creation Kit в помощь.

Читайте также:  Орла Скайрим как выглядит

«В»: Почему без МЦМ-меню?
«О»: Создание МЦМ-меню это довольно большой объем довольно муторной работы. В моде не так много способностей/заклинаний/настроек, чтоб делать для них МЦМ-меню.

«В»: 100% сопротивление болезням — почему не добавлен иммунитет к вампиризму/ликантропии?
«О»: Во-первых, потому что, вампиризм и ликантропия это не просто спеллы, маг. эффекты — это целые квесты, отчасти прописанные на уровне движка. Применение диспелла «методом лома» чревато поломкой игры (механика, квесты).
Во-вторых, потому что, мод создавался по принципу наименьшего вмешательства в ваниль. Добавление иммунитета к вампиризму/ликантропии без вмешательства в ваниль (квесты) не представляется возможным.

«В»: Почему способность Подсветка Аур действует всего 10 сек. и подсвечивает не всех? В Better Vampires подсвечивает всех и ее можно вкл/выкл?
«О»: Подсвечивает всех, попавших в радиус 600-та юнитов от места каста, на момент каста. Для подсветки новозаспавнившехся или не попавших в радиус 600-та юнитов на момент каста НИП/существ/механизмов требуется повторный рекаст.
В BV использован повторный авто-рекаст каждые 4 сек. это грузит систему и просаживает fps, к тому же, при тревоге и/или в бою подсветка аур отключается автоматически на уровне движка и с этим ничего не сделать. Мы выбрали тайминговый вариант с позиции «эффективность/производительность” — больший радиус, но без авто-рекаста.

«В»: У меня не добавляется заявленных 50/100 ед. поверх скрытности/тяж. брони?
«О»: Если так, то: 1) выпейте зелье деактивации, чтоб откл. бафы мода и ваши показатели скрытности/тяж. брони упали до реально выкачанных; 2) Прокачайте (ну, или пропишите в консоли) эти показатели до реальных 100-та ед.; 3) Снова выпейте зелье активации – и будет вам счастье ))

«В»: Какие-то из заявленных бафов не отображаются в списке активных эффектов?
«О»: Бывает. Скайрим. но, не переживайте: они есть и исправно работают )

«В»: Почему заклинание «Высасывание Жизни» не высасывает магию?
«О»: Потому что, нам так захотелось.

«В»: Способности как «Ночное Виденье» и «Невидимость» имеют какой-то таймер — сколько?
«О»: Зависит от ваших запасов сил и магии — они их потребляют.
Если ваши запасы сил и магии «запредельные» или введен чит, то 12ч. (реальных — не игровых).
Так что если вы, «вдруг», стали видимы и/или перестали видеть в темноте (по истечению 12-ти часов с момента активации), то просто рекастаните способность и все ))

«В»: Могу ли я играть за вампира/оборотня с вашим модом?
«О»: Да.

«В»: Совместим ли ваш мод с модами-оверхаулами чего-либо (вампиризма/ликантропии, перков, баланса)?
«О»: ХЗ. по идее должен быть — пробуйте ))
* Примечание: см. пункт “Возможные конфликты”.

«В»: Название?
«О»: Первое что пришло в голову и-и. лень было придумывать что-то оригинальнее ))
Типа так: все, что боевое — от Боэтии; все, что стелсовое — от Мефалы; все, что защитное — от Азуры.

«В»: Я протупил и удалил мод не по инструкции — теперь у меня проблемы, как мне быть?
«О»: Установить заново, грузиться с того сохр., где мод еще не удален и удалять по инструкции.

«В»: У меня конфликтует с «название мода» – можете сделать патч совместимости?
«О»: Нет.

«В»: У меня из-за вашего мода стала вылетать игра!
«О»: Нет, не из-за него. В нашем моде, в принципе, нет ничего такого, что могло бы положить игру.
Ищите у себя “с чем конфликтует”.
Если речь об удалении мода, то строго следуйте инструкции.

Источник: gamer-mods.ru