►Плейлист с модами тут! youtube.com/watch?v=BIE7DsCwIXM#129293;twitch.tv/jadenbnsn ►Группа ВК: vk.com/jadenbnsn ►Реклама на канале пишите на почту: mr.jadenyandex.ru Так же зацените и другие прохождения на моём канале: ►Skyrim Легендарный мод ДОЗОРНЫЙ: youtube.com/watch?v=e6Rr86YpfB4#129293;youtube.com/watch?v=0EGtTD_i8NY#129293;youtube.com/playlist?list=PLBM8w26cGo9LzJJN0f4n4ptsKQPxl8Mrl ►Подкасты youtube.com/playlist?list=PLBM8w26cGo9KM0ccBE0LxLdHQggjJE1UO
Источник: vikitiki.ru
The Elder Scrolls III: Tribunal: Прохождение
После нападения, в зависимости от того, кто дал вам квест, вас пошлют исследовать руины двемеров Бамз-Амсшенда, вход в которые открылся на Плазе.
Возвращайтесь на Плазу и ступайте к фонтану, на месте разрушенной статуи найдете лестницу, ведущую вниз. Это и есть вход. Внизу вам откроется величественный город двемеров, который был построен и пришел в упадок задолго до того, как был построен Морнхолд. В его коридорах вам встретятся усиленные варианты двемерских роботов. Особенно остерегайтесь мечущих дротики лучников.
Skyrim Anniversary Edition — Прохождение и обзор нового квеста Призраки Трибунала
Кстати, рекомендую собирать двемерские дротики — это очень мощное оружие, и оно пригодится вам в будущем.
После того, как обследуете двемерский город, возвращайтесь к тому, кто дал вам квест.
После того, как вы сдадите квест, Тьениус скажет, что вас хочет видеть Король Хелсет, а Федрис пошлет вас к Альмалексии.
Покушение на Барензию
Место действия: Тронный зал, Король Хелсет
Король хочет, чтобы вы поговорили с его информатором в таверне «Крылатый Гуар». Это — орк и его вы сможете найти, если спуститесь по лесенке вниз, поговорите с ним на тему «дядина ферма». Он скажет, что по своим источникам он узнал, что планируется покушение. Но не на Хелсета, а на его мать — Барензию.
Доложите выше узнанное королю, и он даст вам другое задание. Вы должны отправится в покои Барензии, спрятаться за ширмой у входа в ее комнату и ждать убийц (Кстати, ждать — это отдыхать с помощью клавиши «Т»). Как только появятся убийцы — ваш журнал обновится. Выпрыгивайте из-за ширмы и бейте гадов до тех пор, пока они не помрут.
Как только ваш журнал обновится (А произойдет это только после того, как вы поубиваете всех убийц) возвращайтесь к Хелсету и он подарит вам волшебное ожерелье.
Поговорите с Королем еще раз, и он даст вам новое задание. Вы должны сразится с его чемпионом.
Чемпион Хелсета
Место действия: Тронный зал, Король Хелсет
Как только вы поговорите с Хелсетом, он попросит вас проявить себя, сразившись с его чемпионом — Карродом. Это — молчаливый редгард возле короля. Вам будет велено пойти спать, и вернутся в тронный зал следующим утром. Кстати, если вы пойдете в таверну «Крылатый Гуар» и поговорите с барменом (такой хаджит за стойкой), то он, в обмен на обещание, что вы не сделаете ничего плохого Карроду, то он прикажет одной из своих девушек развлекать Каррода, и он будет намного слабее в завтрашнем бою.
Skyrim Anniversary Edition — Обзор БОЛЬШОГО Дополнения на Скайрим. ПРИЗРАКИ ТРИБУНАЛА.
Как только вы будете готовы, то возвращайтесь к Хелсету и соглашайтесь на бой (Кстати, если вы подговорили бармена, то Хелсет скажет, что он выглядит немного уставшим сегодня). Как только Хелсет и его стража отойдут, и Каррод обнажит свое оружие, вступайте с ним в бой. Это будет очень тяжелый бой.
Как только в его активе останется примерно 200-300 хитов, Каррод сдастся и признает, вас величайшим бойцом в мире. Поговорите с Хелсетом. Он будет удивлен, но, тем не менее, доволен и подарит вам стеклянный кинжал его отца Симмаха (Не смейте продавать его, так как он пригодится вам в будущем).
После этого Хелсет попросит вас выяснить у Альмалексии про нападение на Морнхолд (Если он этого не скажет, то зайдите к нему позже, благо случаев для этого у вас будет не мало). На этом задания Хелсета закончены. Отправляйтесь к Альмалексии.
Демонстрация силы
Место действия: Высокая Капелла, Альмалексия
Альмалексия пожелает, чтобы вы расследовали деятельность культа «Конец Света», так, как некоторые из его членов были найдены мертвыми. Один из них — брат Мералин Отан, которую вы можете найти на Великом Базаре. Альмалексия также посоветует вам быть на чеку с Эно Ромари, лидером культа, но она не имеет малейшего понятия, где его можно найти.
Идите на Великий Базар и поговорите с Мералин о ее брате, Эно Ромари и культе. Она скажет, что некоторые члены культа ошиваются у таверны «Крылатый Гуар». Следующий ваш шаг — отправится в Годсрич. Возле таверны вы найдете странного человека в белой мантии. Это и есть Эно Ромари.
Поговорите с ним на тему «Конец Света», «Очищение» и «верования». Эно скажет, что Трибунал уже слаб, и не сегодня-завтра даэдра вернутся в Тамриэль и уничтожат его. Останутся лишь духи предков, которые должны будут защищать остатки мира от даэдра.
Доложите Альмалексии о разговоре с Эно Ромари. Она придет в ярость и попросит вас продемонстрировать, на что еще способна Альмалексия, вызвав пепельные бури на Морнхолд. Ваше следующие задание — вернутся в Бамз — Амсшенд, двемерские руины под Плазой Бриндизи Дорум и активировать Карстангз-Бшарн, древний двемерский аппарат, управляющий погодой. Она вручит вам «Силовой Двемерский Когерер» для активации аппарата.
Прежде, чем вы пойдете активировать Карстангз — Бшарн, проверьте, можете ли вы открывать двери с замком 100 (Если нет, то попытайтесь поискать соответствующий свиток или заклинание).
Также будьте готовы к серьезным сражениям. Руины полны сильными двемерскими механизмами такими, как Усиленный паровой центурион, который в два раза превосходит обычного парового центуриона и центурион-лучник, который доставит вам немало хлопот.
Первый зал в Бамз — Амсшенд — это «Зал Сердечного Огня». Далее продвигайтесь к «Проходу Шепота». Далее, в «кузнице Радака» вы найдете комнату с замком 100 (Как его открыть, смотри на две строчки выше. Если не читали, то ключ можно найти в письменном столе, в комнате с гигантским роботом.). Внутри вы найдете сундук с двумя «Двемерскими ранцевыми снарядами».
Спускайтесь дальше по коридору, пока не упретесь в тупик, заваленный камнями. Нажмите «Пробел» и у вас появится опция активировать снаряд. Активируйте его и отбегайте назад. Когда таймер закончит отсчет, снаряд взорвется и очистит вам проход. Теперь вы можете пролезть в «Проход Идущего».
Далее идите в «Обход Короля» (Или что-то в этом роде) и, в конце концов, в «Звездную Галерею» (Кстати, в «Проходе идущего» вы можете взорвать еще один проход, ведущий в древнее даэдрическое святилище Ноер-Дур. Туда вам предстоит идти по заданию орка в Задании «Клинок Неревара»).
В «Звездной Галерее» для начала уничтожьте всех двемерских существ, затем активируйте саму машину, вставив «Силовой двемерский когерер» в коробку передач.
Далее найдите маленькую платформу с тремя рычагами. Напротив нее вы увидите стену с нарисованной на ней видом погоды. Если вы используете один из рычагов, то картинка на стене изменится. Вам нужно, чтобы появилась картинка с вулканом. Для этого дерните один раз средний рычаг, затем правый, затем ещё раз средний.
Ваш журнал еще раз обновится.
Возвращайтесь к Альмалексии, и она даст вам ещё одно задание — разобраться с одним из ее сумасшедших ординаторов.
Пропавшая рука
Место действия: Высокая Капелла, Альмалексия
Как только вы нашлете пепельные бури на Морнхолд, поговорите с Альмалексией, и она даст вам новое задание. Один из ее верных «Рук», Салос Валор, сошел с ума и теперь представляет угрозу для людей. Она хочет, чтобы вы покончили с ним.
Как только вы будете готовы, идите в Годсрич и поговорите с ним. Силос — это ординатор в зачарованных доспехах, который бродит по Годсричу. Как только вы заговорите с ним, он выдаст короткий диалог и нападет, так что будьте готовы.
После битвы снимите с него дорогие доспехи, но не разговаривайте ни с одним из ординаторов или Рукой Альмалексии, когда на вас одет шлем или кираса.
В любом случае, как только вы покончите с Саласом Валором, возвращайтесь к Альмалексии и она одарит вас своим благословением. Выбор за вами:
Кожа как железо (постоянный эффект, увеличение на 5 пунктов бездоспешного боя, а также легких, средних и тяжелых доспехов)
Защита от паралича (Постоянный эффект, сопротивление параличу 20%)
Отражение света (Увеличение здоровья на 10 пунктов, постоянный эффект)
Поговорите с ней после вашего благословения и узнаете множество разнообразных вещей о вас, Нереваре и вашем следующем задании.
Клинок Неревара
Место действия: Высокая Капелла, Альмалексия
Поговорив с Альмалексией еще раз, вы узнаете много интересного о вашей прошлой жизни и о клинке, «Истинное Пламя», который вам когда-то принадлежал, но его части были утеряны, хотя Альмалексия уверенна, что они находятся где-то в Морнхолда. Она даст вам одну часть, а ваша задача — найти две другие и кузнеца, который смог бы восстановить меч.
Первый кусок находится у экс-чемпиона Хелсета, Каррода. Поговорите с ним, и он расскажет вам о том, как его отец в прошлом дал ему этот меч и сказал, что он будет с ним непобедимым, пока не придет его настоящий хозяин и не заберет его.
Второй находится у хозяйки музея, Торасы Арам. У нее есть очень подозрительный двемерский боевой щит, и она охотно обменяет его на два пожертWowания музею из следующего списка артефактов:
Сапоги слепящей скорости
Ботинки легкой походки
Кираса Кости дракона
Шлем Орейна Медвежьего когтя
Шлем Дождевого Червя
Кираса из шкуры Спасителя
Копье Горькой милости
Ледяной клинок монарха
Булава Молаг Бала
Теперь о кузнеце. Это орк Ягак гро-Глюк и он находится в Зале Мастеров. Идите туда и сначала дайте ему щит. Он скажет, что шип на верхушке щита не вписывается в общую концепцию и разобьет его на две части: на кусок клинка и на простой двемерский щит. Затем дайте Ягак все три куска клинка, и он скажет, что закончит его через два дня.
Возвращайтесь к Ягаку через два дня, и он вручит вам клинок, правда не зачарованный. Поговорите насчет этого с Ягаком, и он скажет, что вам необходимо спустится в руины Бамз-Амсшенд и поискать письмена двемерского мистика Радака Стунгтумца. Спускайтесь в руины, идите в «Кузницу Радака» и зайдите в первую комнату, с гигантским роботом.
Ба, а вот и сам Радак, правда в препарированном виде. Поговорите с ним, и он пошлет вас в даэдрические руины Мин Дхрур за пиройловой смолой (В даэдрические руины можно попасть, если взорвать каменный завал в проходе идущего). Далее отправляйтесь в «Цитадель Мин Дхур» и убейте предводителя дремор Кхаш-Ти Дхрура. Как только смола будет у вас, возвращайтесь к Радаку и он зачарует ваш клинок. Теперь можете возвращаться к Альмалексии
Безумный Бог
Место действия: Высокая Капелла, Альмалексия
Последнее задание!
Подготовьтесь к нему со всей серьезностью. Запаситесь зельями прыжка 40 и выше. Также достаньте несколько зелий скорости, чтобы вы смогли развить ее до 150 пунктов. Также возьмите кое-какие зелья, которые повышают силу (Вам надо прокачать ее до 100 и выше). Еще вам потребуются лучшие ваши доспехи, заклинания, зелья и ремонтные молоты.
Когда будете готовы, поговорите с Альмалексией еще раз, и она скажет, что вам необходимо остановить Сота Сила, который сошел с ума и угрожает теперь всему Тамриэлю. Альмалексия считает, что именно Сота Сил причастен к нападению на Морнхолд. Как только разговор закончится, вы окажетесь в Заводном Городе Сота Сила, подземельях под Киродилом.
Заводной Город — довольно прямолинейное подземелье с кучей ловушек и фабрикантов, с которыми вы уже успели повстречаться на Плазе Бриндизи Дорум
Первая серьезная ловушка находится в помещении «Купол Казии».Это — секиры, которые ходят туда-сюда по периметру короткого коридора в несколько рядов. Чтобы пройти эти секиры, напейтесь зелий, поднимающих скорость до 150 пунктов и попытайтесь проскочить. Если не выйдет, то попытайтесь уловить частоту перемещения пил и проскочить таким способом.
Следующая загадка — это маленькая комнатка с бегущей по периметру стрелкой. Чтобы пройти эту загадку выпейте зелье прыжка (не ниже 40 пунктов), станьте посреди комнаты, но напротив прохода и когда стрелка будет за вами, попытайтесь проскочить в проход. Это очень сложно и потребует много времени, но, надеюсь, вы справитесь.
Еще одна загадка, требующая рассмотрения — это загадка в «Куполе Серлина». Как только вы окажетесь там, вы увидите небольшой колпак с дверью, а также два рычага в правой части колпака. Эти рычаги контролируют две двери: одну — которую вы видите и другую, через которую вам надо выйти.
Сначала дернете левый рычаг, и как только раздастся звук, который воспроизводит фабриканта, дерните правый рычаг и вторая дверь, внутри колпака откроется. Быстро бегите туда. Если у вас не получится с первого раза, попытайтесь еще благо количество попыток у вас не ограничено (Кстати, каждый раз, как вы будете пытаться, то вам придется сражаться с одним фабрикантом. К тому же, перед каждой попыткой проверьте, чтобы оба рычага были подсвечены красным).
В следующей комнате вам надо иметь силу 100 и выше, чтобы активировать рычаг управления платформой, который перенесет вас в следующую комнату. Отдохните, почините доспехи, возьмите в руки лучшее оружие (По умолчанию, «Истинное Пламя») и входите в следующую комнату, «Купол Несовершенства». Как только вы в него войдете, то на вас нападет огромный механический монстр, называющийся «Несовершенство». Расправиться с ним будет тяжело, но возможно. Как только вы покончили с ним, отдохните и приготовьтесь к вхождению в «Купол Сота Сила».
Как только вы войдете в купол, вы найдете Сота Сила, повешенного на одном из его творений.
Судя по всему, он был изуродован нечеловеческими силами. Кликните на труп и повернитесь к двери из которой вы пришли. Ба, да это же Альмалексия, правда в какой-то странной маске. Она расскажет вам о своих планах, о том, как она хочет объединить весь народ Морровинда под своим началом и о том, что вы должны были пасть здесь по ее плану.
Как только она обнажит оружие, сохраните игру и сразитесь с ней. Альмалексия будет одним из серьезнейших соперников в игре. Как только вы ее убьете, снимите с ее тела кольцо и используйте его. Несмотря на ваши старания попасть в Вивек или остаться в Сота Силе, вы будете перенесены в Морнхолд. Выходите из храма и поговорите с даэдра Азурой.
Она скажет, что смерть Альмалексии была благом и в знак любви к данмерам, Азура отменит пепельные бури в Морнхолде. Все, игра закончена. Теперь можете отправиться к Хелсету (Если он живой) и рассказать ему о ваших приключениях. Он будет очень рад и подарит вам полный комплект брони королевской стражи. Теперь можете поговорить с Плинтиусом Меро, Барензией и Вивеком.
От них вы тоже сможете узнать много интересного.
Источник: stopgame.ru
Призраки Трибунала. Skyrim (Anniversary) Прохождение DLC. Часть 3
Прохождение DLC Anniversary Edition на Skyrim LE. Часть 3 Прохождение квестового творения «Призраки Трибунала» (Ghosts of the Tribunal). Он вращается вокруг Трибунала , бывших данмерских богов, которые с вознесением Нового Храма превратились в простых святых . Альмалексия — одна из живых богов Храма Трибунала. Иногда её называют Айем — по названию буквы «A» даэдрического алфавита. А первые четыре буквы имени Альмалексии носит также обозначение АльмСиВи, обозначающее трёх богов Трибунала (Альмалексия , Вивек и Сота Сил). Смотреть весь плейлист: youtube.com/playlist?list=PLoIBbpM5Wpia2lwsHwWxFe3YvFRNvyr3B Тайм коды основных моментов: 00:00 — Интро 01:54 — Призраки Трибунала 06:21 — Фалбтарз 13:45 — Разрыв пеплопада 18:42 — Доверяй, но проверяй 21:16 — Беспечность наказуема 23:40 — Ее слово против их слов 30:00 — Кагрензел 40:37 — Пепельное сердце 53:00 — Истинное пламя _ Группа канала в ВК: vk.com/public180947197 — #Skyrim #anniversaryedition #прохождение
Источник: wowcircle-shop.ru