Сегодня мне выдался долгий и не простой день. Рано утром я зашла к ярлу Данстара — Скальду, поговорить о кошмарах и как я могу помочь жителям города. Но тот как всегда был угрюм и не в настроении разговаривать. Тогда я решила отправиться в местную таверну «Пик Ветров».

Плотно позавтракав и послушав музыку, я нашла и поговорила с местным магом из данмеров (тёмных эльфов) по имени Эрандур. О нём я слышала от жителей, и мне показалось, что вместе мы обязательно что-нибудь придумаем, и не ошиблась.

Я спросила у него что происходит с местными жителями, на что тот поведал, что кошмарные сны жителей Данстара — это ни что иное, как проклятие одного из принцев Даэдра — Вермины, чья сфера — пытки и ночные кошмары. Источник этого проклятия находится в руинах Храма Призывателей Ночи, что высится на утёсе над Данстаром. Туда мы сразу и отправились… Эрандур очень обрадовался, когда узнал, что я хочу составить компанию, ибо сам совсем один боится туда идти. Мы втроём: я, Эрандур и мой спутник Фендал дошли до Храма вместе, а вот в сам Храм Фендал не пошёл. Мы решили оставить его снаружи, да и сам он не рвался.

Подробный обзор Hardcore Ender Expansion #1 О, дивный новый Край!

[Любой спутник, будь то просто друг или хускарл, не сможет войти в эту локацию и останется ждать снаружи.]

По пути до Храма мы успели поговорить с Эрандуром и он кое-что рассказал интересное. Рассказал про Вермину и про миазмы… Миазмы — это газ который и вызывает кошмарные сновидения, которые кажутся явью.

Войдя в Храм, я увидела одну разруху, среди которой чудом уцелело Святилище Мары. Здесь же нашла книги: «Испытание святой Алессии», «Заблуждение о Талосе», «Утраченные легенды Скайрима» и «Пешком по миру», том XI. Рядом со входом, над которым колдовал Эрандур, чтобы пройти нам дальше, стоял сундук, замок которого пришлось поковырять отмычкой.

После того, как мы прошли дальше, на протяжении всего пути стали попадаться приверженцы Вермины и орки-захватчики, о которых меня предупредил Эрандур. В самом Храме, среди несметного числа сожжённых и испорченных книг, мы нашли и целые, такие как: «Разновидности даэдра»; «Фейфолкен», книга вторая; «16 аккордов безумия», том VI; и многие другие…

Я переговорила с Эландуром и тот попросил найти меня конкретную книгу, которая называется «Снисхождение». Полное название книги звучит так: «Снохождение. Таинственные алхимики Вермины». Я её нашла на постаменте среди сожженных книг. Она будто голубой алмаз отливала добротством и желанием её прочитать.

Я отнесла её Эрандуру и тот пролистав её, пояснил, что теперь надо найти и выпить одно интересное зелье… Называется оно «Апатия Вермины». А искать его из библиотеки мы отправились в лабораторию. Конечно, на пути встречали врагов и только и успевали, что отбиваться. К слову, Эрандур прекрасно владеет магией разрушения и очень выгоден с точки зрения союзника, [плюс он бессмертен].

В лаборатории, на полках одного из шкафа, я нашла аж 2 сердца даэдра. И, после тщательных поисков, я всё же сумела найти зелье «Апатия Вермины», и отнесла его эльфу. Тот пояснил, что нужно его выпить, чтобы перейти в состояние «Снохождение». В этом Храме есть несколько алхимических лабораторий и пентаграмм душ.

Мне было не по себе пить это зелье, после того, как я узнала, что его последний раз пили лет 10 назад. Но Эрандур меня уверил, что сделает всё, чтобы вывести меня из этого состояния, если что-то пойдёт не так, и оно не пройдёт само. И я решила согласиться, ибо кроме меня, похоже, всё равно некому.

После того, как я выпила зелье «Апатия Вермины», всё вокруг окрасилось в зеленовато-жёлтый цвет и я попала будто в сон… Возле меня стояли два данмера (тёмных эльфа), Варен Дурели и Торек. Торек доложил Варену, что орки уже проникли в Храм и хотят добраться до Черепа Порчи. Варен, дабы избежать осквернения святилища и кражи Черепа, предложил выпустить миазмы за чем и обратился ко мне.

Я бегу через несколько залов, в которых происходят потасовки между приверженцами Вермины и орками, но меня будто не замечает никто, к кольцу, потянув за которое можно выпустить миазмы. Я справилась со своей задачей. Как только потянула за кольцо, миазмы в виде газа, были выпущены, и я тотчас проснулась. Отойдя от сна, я оказалась по другую сторону магического барьера от Эрандура.

Не дожидаясь Эрандура, я отправилась по коридорам и залам собирать вещи и на своём пути уничтожила много орков, некоторые из которых были довольно сильными. Так же мне попадались сундуки с разным, но хорошим содержимым. При одном из орков-захватчиков я нашла эльфийский боевой топор и 52 монеты, при другом орке аж 125 монет.

Читайте также:  Самые лучшие шейдеры для Майнкрафт

В одном из 6-ти сундуков я нашла: Двемерский шлем истинного лучника, 58 септим, ожерелье истинного рыцаря и стеклянный лук (такой лук мне попался впервые). Уничтожив врагов, я вернулась обратно и вытащила камень душ, открыв барьер. Эрандур меня расспросил как всё прошло? Я ответила, что мне очень понравилось, как будто и вправду всё это происходило наяву.

Мы поспешили к Черепу Порчи… По пути встретили Торека и Варена. Увидев Эрандура они назвали его Казимиром. Оказывается, это настоящее имя Эрандура в теле которого я и побывала. Именно он тогда выпустил миазмы. Когда Варен и Торек узнали, что тот стал приверженцем Вермины, они начали атаковать. Эрандур лишь защищался, но два его бывшие товарища погибли.

Я немного помогла Эрандуру. Путь к Черепу Порчи теперь стал абсолютно свободным. Эрандур сказал, что теперь собирается провести ритуал по уничтожению Черепа Порчи, данный ему богиней Марой и начнёт изгнание Черепа в Обливион (ад).

Когда начался ритуал, со мной, очень приятным женским голосом, заговорила сама Вермина, и начала переманивать меня на свою сторону, уверяя, что Эрандур обманул меня. Но я была стойка в своём решении уничтожить заразу и убрать из реального Мира этот ужасный Череп. Штука это, безусловно, занятная и сильная, но на мой взгляд, чем меньше в Мире плохого, тем лучше.

[У Довакина есть выбор: либо дать Эрандуру завершить обряд уничтожения посоха, либо убить Эрандура и забрать посох в своё личное пользование. Посох можно просто положить в коллекцию вещей. Но им же можно красть сны. У одного персонажа можно украсть сон только 1 раз. Каждый украденный сон увеличивает мощность атак посохом на 10 единиц. Для полного заряда посоха надо похитить 3 сна.

Сами выстрелы подпитываются камнями душ, как и любое другое оружие, используемое с камнями душ. В общем-то, в целом, штука не очень полезная. Если её и забирать, то просто как коллекционный артефакт или поиграться на первое время. Так что за каждым игроком своё решение. Лично мне милее избавиться от тёмного и ужасного, и, чем скорее, тем лучше.]

После завершения ритуала и изгнания посоха в Обливион, я подошла к Эрандуру и спросила доволен ли он теперь? На что Эрандур грустно ответил, что потерял двух друзей, что пусть цель и достигнута, но его печаль навсегда останется с ним до конца. Сам Эрандур решил задержаться в Храме Призывателей Ночи. В награду я получила дружбу Эрандура и возможность брать его в путники.

А я, снова пройдясь по Храму в поисках всякого добра, которое не доглядела забрать в первый раз, отправилась прочь на выход, где меня ждал Фендал. Из Храма Призывателей Ночи я вынесла 297 сожжённых книг!

Мы пробыли в Храме всю ночь и утро. Мне хотелось отдохнуть хоть несколько часиков и я заснула в тёплом спальном мешке в лодке, под свежесть морской воды и падающих с неба снежинок. Время было уже около 3-х дня…

Таверна в Данстаре «Пик ветров».

Эрандур.

Храм Призывателей Ночи.

Зал в Храме для прихожан.

Святилище богини Мары.

Эрандур открыл дверь, а справа стоит сундук.

Книга «Снохождение».

Лаборатория и сражение с приверженцами Вермины.

Зелье «Апатия Вермины».

Варен Дурели.

Торек.

Все сражаются друг с другом, а меня не замечают.

Кольцо для выпуска миазмов.

Миазмы выпущены.

Изображение Мары.

Камень душ и снятие барьера.

Делюсь впечатлениями с Эрандуром.

Варен Дурели и Торек.

Посох под куполом защиты, которую снимает Эрандур.

Посох Череп Порчи.

Уничтожение посоха и отправление его в Обливион.

Источник: skyrim-sophie.livejournal.com

Как зарядить призыватель храма в майнкрафт

1 сентября в 20:00 по Москве служба уведомлений Reverb будет переведена на новый бэкэнд. Это потребуется для перехода на UCP, который состоится в будущем. Служба Reverb будет недоступна в течение примерно 2 часов. В ходе этого процесса все уведомления будут сброшены. Благодарим вас за терпение.

Материал из Minecraft Wiki

Храм — Официальная Minecraft Wiki

Требуется переписать эту статью. [обсудить ] Причина: преобразовать в расширенную статью
Пожалуйста, помогите нам, переписав ее.

Храмы — это естественные постройки, которые содержат сундуки с добычей и иногда ловушки.

Используя команду / locate ‌ [ Bedrock Edition только ] , «Temple» может относиться к:

  • Пирамида пустыни
  • Иглу
  • Пирамида джунглей
  • Болотная хижина

В целом Храмы могут также относиться к

  • Памятник океана

Храм в пустыне — руна, секретный уровень и уникальные предметы | Подземелья Minecraft

Ознакомьтесь с прохождением сюжета для Minecraft Dungeons Mission Biome — Desert Temple! Включает советы по игровому процессу, рекомендуемый уровень, выпадение добычи, трудности, как победить босса и многое другое!

Читайте также:  Как переключить камеру в Майнкрафте на компьютере
Миссия Биомы

Ознакомьтесь с DLC «Пробуждение джунглей»!

Как разблокировать Храм в пустыне

Завершить сюжетную миссию «Каньон кактусов»

Чтобы разблокировать миссию «Храм пустыни», вам сначала нужно выполнить сюжетную миссию «Каньон кактусов».Это позволит вам войти в таинственный храм в пустыне!

Ознакомьтесь с прохождением истории каньона кактусов!

Сложность миссии и награды

У этой миссии будут разные требования к мощности в зависимости от того, какую сложность и режим вы выберете. На каждой сложности будут разные награды! Нажмите на уровень сложности ниже, чтобы просмотреть различные награды!

По умолчанию Adventure Apocalypse

Сложность и рекомендуемая мощность

Дроп снаряжения и артефактов по умолчанию

Список оборудования

Сложность и рекомендуемая мощность

Сложность Рекомендуемая мощность
Adventure I 33
Adventure II 39
Adventure III 45
Adventure IV 51 90 030
Приключение V 56
Приключение VI 62

Режим приключения Снаряжение и выпадающие артефакты

Список оборудования

Список доспехов Pumpkin

3> Список артефактов

Gear Drops

Уровни сложности — DEF (по умолчанию), ADV (приключения), APO (апокалипсис).

Статьи по теме

Храм в пустыне — Расположение рун

Следите за любыми плитками на стене, особенно плитками с квадратным узором. Одна из этих плиток может быть активирована, чтобы открыть дверь, ведущую к руне.

Проверьте все локации рун здесь

можно найти только после прохождения игры один раз

Руны — это новый коллекционный предмет, который открывается после одного прохождения основного сюжета. Вы не сможете найти его, пока сначала не пройдете всю игру.

Узнайте, что делать после прохождения игры

Как открыть секретный уровень — Нижний храм

Зажгите 3 маяка в секретной области

Во время исследования Храма в пустыне следите за секретным входом. Зайдите внутрь и зажгите 3 маяка, чтобы активировать мост, и возьмите свиток карты, чтобы открыть секретную миссию в Нижнем Храме!

Проверьте секретный уровень Храма в пустыне!

Получите свиток, чтобы открыть нижний храм

Чтобы открыть секретный уровень нижнего храма в Храме пустыни, вам нужно перейти через мост и получить свиток локации.После этого вы можете получить доступ к миссии Нижнего Храма из главного меню миссии.

Ознакомьтесь с прохождением Нижнего Храма здесь!

Храм в пустыне — Прохождение истории и советы

Схема прохождения Храма в пустыне

№ Процедура 1

2

3

4

5

Пройдите через храм
Найдите золотого ключевого голема, чтобы разблокировать золото ворота
Продолжайте, пока не попадете в засаду — победите всех врагов
Двигайтесь вперед, пока не встретите Безымянного
Победите Безымянного и выйдите из храма, чтобы закончить миссия

* ▼ Как найти ключевого голема

ПРИМЕЧАНИЕ. Это пошаговое руководство основано на кадрах игрового процесса редактора.Макет карты, выпадение добычи и враги могут отличаться от вашего прохождения.

1. Пройдите через Храм — Советы

Используйте урон по обширной области на призывателей

В Храме пустыни вы встретите призывателей, которые вызовут орды мобов. Используйте урон по площади, чтобы позаботиться и о мобах, и о призывателе одновременно.

Посмотрите список всех мобов здесь!

Держитесь подальше от столпов духов

В подземелье будут темно-синие духи, которые будут призывать столбы белого огня.Обязательно избегайте земли, где они вызывают столбы, чтобы не получить урон.

Перекатывание, чтобы избежать препятствий в подземелье

В Храме пустыни есть препятствия в подземелье, такие как толкающие блоки и вращающиеся лезвия. Они повредят вас, если вы попадете в них, поэтому быстро перекатывайтесь вперед, чтобы ваше здоровье не упало.

Найди золотого ключевого голема — Советы

Следуй за маркером, чтобы найти ключевого голема

Найти золотого ключевого голема не получилось.Просто следуйте за желтым маркером, и он приведет вас к золотому ключевому голему. Поднимите его и избегайте вражеского огня, чтобы не уронить его.

Храм в пустыне — советы босса

Безымянный — обзор босса

Безымянный — это босс, с которым вы встретитесь и сразитесь в Храме пустыни. У него есть несколько миньонов, и он бросает в вас огненные шары дальнего боя, чтобы нанести урон.

Ознакомьтесь со всем списком боссов здесь!

Бросает зеленые огненные шары, чтобы нанести урон

Безымянный в основном неподвижен, но его огненные шары будут атаковать вас и следовать за вами.Обязательно сохраняйте мобильность и откатывайтесь, чтобы избежать повреждений.

Summons Horde Of Shielded Skeletons

Босс иногда будет вызывать скелетов со щитами. Лучше держаться подальше, когда босс призывает, так как вы можете быть поражены количеством мобов.

Принесите мощное оружие дальнего боя, чтобы нанести урон боссу

Лучше всего поразить Безымянного с расстояния, особенно когда он призывает своих миньонов. Он не будет атаковать вас во время призыва, давая вам несколько секунд, чтобы нанести урон.

Mission Biomes

Проверьте DLC «Пробуждение джунглей»!

Desert Temple Finder — приложение Minecraft

Требования

Seed

По техническим причинам вам необходимо знать семя вашего мира, чтобы использовать Desert Temple Finder, если, конечно, вы не хотите найти семя для нового мира. Если вы играете в SSP , приложение может получить начальное число из вашей сохраненной игры. Кроме того, вы можете использовать команду / seed в игре. В SMP вы можете использовать ту же команду, если у вас есть достаточные права. В противном случае, однако, вы зависите от владельца сервера, который запустил мир и имеет доступ к файлам сохранения и конфигурации.

Технические

Это приложение использует некоторые относительно новые веб-технологии. В результате некоторые функции могут быть отключены в старых браузерах. Я рекомендую использовать последнюю версию основного браузера, такого как Chrome, Firefox, Edge или Safari.

Использование

Выбор семян

Первое, что вам нужно сделать, это выбрать начальное число и версию. Вы можете ввести его вручную или загрузить из своего сохранения . Последнее можно сделать, нажав «Загрузить из сохранения». » и выбрав свой level.dat, или перетащив файл level.dat в окно браузера. Level.dat — это небольшой файл, расположенный в папке каждой сохраненной игры Minecraft. Вы можете найти сохраненные игры в сохраняет папку вашей установки Minecraft. В Windows вы можете использовать % appdata% . minecraft saves , чтобы попасть в эту папку.

Уровни позволяют вам хранить и повторно использовать семена на этом веб-сайте без необходимости каждый раз загружайте свое сохранение.При загрузке семян с уровня, семена автоматически сохраняются как уровень.

Вы также должны знать, что начальное число всегда число (примерно до 20 цифр). Если вы введете что-нибудь еще (например, буквы), оно будет преобразовано в число. Приложение делает это так же, как и Minecraft, поэтому можно безопасно использовать буквы (и другие символы).

Навигация

После того, как вы ввели начальное число и версию, вы можете начать использовать карту. Для прокрутите , используйте клавиши со стрелками, пока курсор мыши указывает на карту, или перемещайте мышь, удерживая левую кнопку мыши.Вы можете использовать ползунок под картой или колесо мыши для масштабирования . Нижние входы позволяют вам перейти к определенной точке (например, вашей базе) на карте и установить там маркер. Вы всегда можете удалить и добавить маркер, дважды щелкнув по карте. Кнопка «Сохранить карту» позволяет сохранить текущую карту как файл изображения PNG.

Сенсорный экран

При использовании устройства с сенсорным экраном под картой появится дополнительная опция для включения / отключения сенсорного управления.Если эта опция включена, вы можете перетаскивать карту пальцем для навигации, вы можете ущипнуть, чтобы увеличивать или уменьшать масштаб, и вы можете нажать и удерживать, чтобы установить маркер на карте. Двойным нажатием на карту вы также можете быстро включить / отключить эту функцию.

Кредиты

Спасибо Earthcomputer за его работу над bedrockified, которая сделала возможной поддержку Bedrock Edition.

Enchanting — Официальная Minecraft Wiki

«Enchant» перенаправляется сюда. Информацию о команде см. В разделе Команды / enchant. Для блока, используемого для зачарования и отображения «Чары», см. Таблицу наложения чар. Информацию о теге command NBT см. В разделе Учебники / Теги NBT § Items. Для получения информации о механике Minecraft Dungeons см.

Minecraft Dungeons: Enchanting. Очаровательный стол, окруженный книжными полками

Зачарование — это механика, которая усиливает броню, инструменты, оружие и книги одним или несколькими из множества «зачарований», которые улучшают существующие способности предмета или наделяют их дополнительными способностями и применениями.

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]

Рубрики

  • Tекстуры для minecraft 1.5.2 (1)
  • Видео майнкрафт (3)
  • Карты майнкрафт (4)
  • Карты майнкрафт 1.5.2 (3)
  • Карты майнкрафт 1.8 (1)
  • Майнкрафт текстуры (2)
  • Моды для Майнкрафт (6)
  • Моды для Майнкрафт 1.5.2 (4)
  • Моды для Майнкрафт 1.6.4 (2)
  • Моды для Майнкрафт 1.7.10 (3)
  • Моды для Майнкрафт 1.7.2 (3)
  • Моды для Майнкрафт 1.8 (2)
  • Моды на майнкрафт 1.10.2 (2)
  • Моды на Майнкрафт 1.11 (2)
  • Сиды для майнкрафт 1.11 (6)
  • Сиды майнкрафт (7)
  • Сиды на майнкрафт 1.7.10 (1)
  • Скины майнкрафт (5)
  • Статьи (17)
  • Текстуры minecraft 64×64 (2)
  • Текстуры для minecraft 1.11 (1)

Источник: minecraft247.ru

Призывающие предметы

Summoning items are items that are used to summon enemies, bosses and events. Most bosses will usually not spawn on their own, therefore requiring the player to create their summoning item in order to progress.

Враги

Боссы

События

Заметки

  • Most boss-summoning items are not consumable, and can be used an unlimited amount of times. This excludes the Titan Heart, Ashes of Calamity and Bloodworm.

п · о · р

Расходники:
Зелья ( Зелья для баффа) • Разбойное оружие • Амуниция • Материалы ( Выпадаемые предметы • Руды • Слитки) • Разное

Источник: calamitymod.wiki.gg