Допустим, вы — один или с компанией — хотите снять фильм, но никогда этого не делали, не знаете, с чего начать, а из техники у вас нет ничего, кроме телефона. Прекрасно: желания и телефона должно хватить. Осталось только понять, что вы хотите снять. Чаще всего дети и подростки хотят или напугать, или рассмешить, или признаться в любви, поэтому мы предлагаем три жанра на выбор: фильм ужасов, мелодрама и комедия.
Оглавление
Фильм ужасов
Игра в прятки со спецэффектами
Признание в любви или поздравление
Фильм ужасов
Игра в прятки со спецэффектами
Идея
Обычно этот жанр выбирают примерно 95 % детей, которые снимают кино: всем нравится пугать друзей, родителей или самого себя.
Фильм ужасов — это чаще всего игра в прятки. Сперва надо понять, с чего он начнется и чем закончится. Допустим, вы находитесь в комнате и вдруг кричит: «Помогите. » Вы слышите крик, но кто вас позвал — не знаете, и где он находится — тоже. Вам нужно найти этого человека и прийти ему на помощь. Чем может завершиться ваш поиск? Финал должен быть всегда неожиданным.
КАК СНИМАЮТСЯ СЕРИАЛЫ В МАЙНКРАФТ
Предположим, вы заходите в ванную — а там никого, только кетчуп, размазанный по стенкам, — зритель будет думать, что это кровь. Или можно, наоборот, придумать комический поворот: например, в ванной — засор в туалете, и вас все это время на помощь звал младший брат. Можно и сгущать краски: допустим, вы идете на кухню, и обнаруживаете там сковородку, в которой плавится оловянный солдатик — это он все время кричал: «Помогите. » Такой конец будет выглядеть странно и жутко.
Подготовка к съемке
После того как вы придумали начало и конец, надо определить место, с которого вы начинаете съемку, и место, где вы закончите. Предположим, вы будете путешествовать из своей комнаты в ванную.
Сначала проделайте этот путь без телефона. По дороге вы должны придумать какие-то неожиданные препятствия, которые будут интересны. Что может напугать?
Свет
Пугает всегда неизвестное, и в этом вам может помочь освещение. Измените квартиру так, чтобы ее не узнали родители, братья, сестры и все остальные зрители вашего фильма. В коридоре, например, вам могут встретиться какие-то странные тени: расставьте по пути стулья, горшки с растениями и другие предметы и подсветите их настольной лампой — поставьте ее на пол и направьте вверх (нижний свет вызывает ощущение ужаса). В одной из комнат попросите постоять папу на фоне окна с кастрюлей на голове. На фоне стены это был бы просто папа, надевший кастрюлю, но у яркого окна — уже страшное существо с большой головой.
Постпродакшен
Допустим, вы сняли свое кино, смотрите — и вам не страшно. Вроде всё, что задумали, есть: и силуэт на фоне окна, и привидение шевелится, и кетчуп капает со стен, но все равно не то. Чтобы исправить это впечатление, очень часто используют музыку. Музыка усиливает эмоцию. Возьмите страшную музыку из хоррора (из «Ведьмы из Блэр» или «Техасской резни бензопилой») и наложите на видео — это легко сделать в программе iMovie или любой другой простой программе монтажа на телефоне.
После съемок можно добавить титры. Титры — это полноценная часть фильма: предположим, вы назвали фильм «Похищение Артема» и кино начинается с того, как вы от убегаете, оборачиваясь назад и тяжело дыша. Тогда этот заголовок подскажет, что произойдет дальше. Титры можно сделать в монтажной программе или написать от руки, сфотографировать и вставить.
Рукописные титры — самые интересные, их можно нарисовать и на запотевшем стекле в ванной, и на стене — например, красным гримом, как кровью. Это сразу создаст атмосферу ужастика. Название должно располагаться в центре, занимать примерно треть экрана и обязательно хорошо читаться. Финальный титр может быть неожиданным — напишите, например: «Не конец…»
Идея
Прежде чем начать снимать комедийное кино, надо понять, что это вообще такое — комедия. Для этого посмотрите в интернете любую подборку «Самые прикольные видео». Будет очень много смешных моментов: собачка, одетая в человеческую одежду, или котята, которые смотрят кино и синхронно поворачивают головы. Почему это смешно? Потому что комедия — это необычное в обычном.
Дальше нужно решить, для кого вы снимаете фильм, кому хотите его показывать. Предположим, папе. Тогда, например, если у вас есть собака, вы можете надеть ей на голову шляпу, снимать собаку и озвучивать ее человеческим голосом. К примеру, собачка в шляпе будет вальяжно говорить: «Папа, слушай, я уже устал от вашего „Педигри“, я ж говорил, я люблю кашу, кашу!
А вы меня кормите этим „Педигри“». То есть вы делаете обычную собаку необычной (она говорит человеческим голосом) и учитываете интересы адресата вашей истории (папы). Наверняка ему такой сюжет понравится и он будет смеяться.
Можно придумать и целую историю: предположим, вы сидите в убранной комнате и делаете уроки и тут появляется злодей, который говорит: «Давай раскидаем все как было, хватит делать уроки, пойдем на улицу играть в футбол!» (злодея может играть ваш сосед). А вы говорите неожиданно: «А давай!» — и вместе с соседом разбрасываете все вещи по комнате.
Следующий кадр: вы на улице играете в футбол и видите, что мама возвращается из магазина с сумками. Вы подходите к маме, берете сумки и заходите в подъезд. Но зрители знают, что у вас не убрана комната и что мама будет вас ругать, им уже интересно, как вы выпутаетесь из этой ситуации. А выпутаться можно очень просто.
Сказать маме: «Мама, не заходи в комнату пять минут, у меня для тебя сюрприз». Дальше можно не показывать, как вы убираете комнату, спрятать камеру, чтобы мама не видела, а затем включить ее и позвать маму. Тогда вы снимете настоящую реакцию, как мама удивится, что у вас так чисто.
В жанре мелодрамы можно снять и поздравление с днем рождения — видеооткрытку. Придумайте, от чьего лица вам интересно поздравить любимого человека. Допустим, вы инопланетянин, который влюбился в девочку-землянку.
Наденьте на голову шапку, напоминающую шлем космонавта, сядьте в коробку телевизора, возьмите лампу со стола и начните мигать ей, включать-выключать — это будет космический корабль. Потом, например, ваша сестренка подойдет к этой коробке, наклонится и спросит: «Ты кто?» А вы скажете: «Я инопланетянин. Я люблю одну девочку: у нее густые русые волосы и голубые глаза, она очень красивая, она любит читать и певицу Монеточку [признана иностранным агентом], я прилетел, чтобы поздравить ее с днем рождения. Прием!» Этот фильм все равно будет про вас и ваше чувство, инопланетянин — просто образ, чтобы было интереснее.
Подготовка к съемке
Если вы снимаете историю с сюжетом, то вам нужно заранее отрепетировать все сцены с актерами и оператором. Если видеооткрытку — тщательно продумать образ, придумать декорации и костюм для вашего героя.
Свет
Главное правило съемки на улице — нужно снимать так, чтобы герой не щурился. Поэтому солнце не должно светить актеру в глаза, идеальный свет — боковой. Дома важно избегать засветов (если это не является художественным приемом, как в съемке ужастика), поэтому старайтесь не снимать на фоне окна.
Звук
Звук видеопоздравления нужно записать сразу, так что хорошо подумайте, что вы будете говорить. Если же у вас более сложная история, то стоит либо отрепетировать все реплики заранее, либо озвучивать фильм уже после (но во время съемки все равно полезно держать в голове примерный текст, чтобы не слишком растягивать или укорачивать сцены).
Съемка
Если вы снимаете сложную историю из нескольких кадров — например, про маму и уборку, — то лучше снимать ее линейно, то есть сперва начало, затем середину, потом конец. Так вам будет проще монтировать: в монтажной программе вы просто поставите подряд все видео, что сняли.
А если снимаете видеопоздравление, лучше снять его одним кадром, и монтировать не придется.
Постпродакшен
После того как вы все сняли, нужно смонтировать фильм (подойдет любая монтажная программа на телефоне) и добавить титры. Титры сразу зададут настроение и подскажут, о чем будет ваше кино. Название обязательно должно быть говорящим. Вспомните, как называются ваши любимые книги и фильмы: «Алиса в Стране чудес», «Чарли и шоколадная фабрика», — емко и понятно.
Или можно идти от противного: если фильм будет про одно, а назовете вы его так, как будто он про другое. Предположим, если кино про единорога называется «Фильм не про единорога», а на экране все время единорог, то зритель гадает, про кого же этот фильм на самом деле. Титры должно быть хорошо видно, а писать их можно, например, на открытке или упаковке подарка или на вырезанном из бумаги сердечке — так будет сразу понятно, зачем вы снимаете это видео.
В конце можно добавить к фильму фоновую музыку: музыка в мелодраме обычно спокойная и тихая, не отвлекающая от основной истории.
Источник: arzamas.academy
Снимаю фильм в minecraft (нужны идеи)
идеи
1.начало (как будет начинаться)
2.разворот событии (как детектив получит дело)
3.встреча (где и как произойдёт встреча)
4.финальная битва
5.конец (как окончиться)
——————————————————————————————————
сам не могу придумать это мой четвёртный фильм будет
Дополнен 7 лет назад
>название фильма :убийство ради денег<
Дополнен 7 лет назад
Фильм выйдет 1 февраля
Голосование за лучший ответ
Посмотри топ 100 лучших фильмов и от туда идеи возьми.
Никита УльяновЗнаток (295) 7 лет назад
извени конечто но уже я это сделал
Никита УльяновЗнаток (295) 7 лет назад
во! а ты мне херню несёшь
)(
QX Мыслитель (7404) Херня не херня, но научись сначала копировать, а уж потом создавать своё. Например которые маинкрафтеры снимать толпою не будут. Периода 1930х-1990х. Что сможешь осилить.
1. В городе таинственно умирают женщины одна за другой.
2. Известному детективу доверяют это дело. В ходе исследований и последовательности доказано, что убийства происходят ночью на одной и той же улице.
3. Детективу официально предоставляют это сделать, дают необходимое снаряжение.
4. Детектив сидит в кустах, выжидает, возможно сейчас произойдёт убийство.
5. Ничего не случилось. Но вдруг за его спиной пробежался мужчина в чёрной форме, и перерезал молодой девушке горло.
6. Детектив в недоумении, он пошёл по следам крови.
7. Детектив наткнулся на дом. Он был закрыт. Детектив взломал дверь.
8. В доме он обнаруживает «Дневники Мясника» (там напишете что нибудь захватывающее ))
9. Он обнаруживает шкаф, открыв его, нашёл помещение, там был второй дневник, и скелет девушки. На полу валялись кости и много крови, внутренностей и тд.
10. Во всём обвинили (кого нибудь)
Прошло 2 дня.
11. Оказалось (тот кого обвинили) не виновен.
12. Детектив провёл слежку ещё раз. Это оказался (кто нибудь)
13. Старого заключенного освободили и извинились за то, что обвинили его, а старого посадили за решётку.
Сюжет взят из игры Skyrim, в одной из заданий в Виндхельме
Источник: otvet.mail.ru
Как снять свой фильм и не облажаться: подробный гид начинающего киношника
Некоторые любители визуальных форм искусства рано или поздно задаются вопросом, как снять фильм самому и сделать его при этом смотрибельным. Кому-то этот процесс кажется легким, и они беззаботно приступают к съемкам, осознавая с каждым шагом, что это не так просто. Другим, наоборот, процесс создания кино представляется настолько неподъемным, что они даже не решаются смотреть в сторону камеры, блокнота и портфолио артистов.
Оба подхода мы считаем не самыми удачными и рекомендуем соблюдать баланс в отношении к съемкам своего дебюта. Создать фильм действительно не так просто, но и ничего невозможно в этом нет.
На сегодняшний день рамки визуального искусства до того широки, а технические средства настолько доступны, что при сравнительно небольших усилиях можно получить достойный результат, который заметят тысячи людей.
Однако при этом надо добиться органичного сочетания многих кинематографических аспектов — от захватывающего сценария и эффектных ракурсов до харизматичных актеров и подходящего реквизита.
Сейчас мы подробнее расскажем, как снять свой фильм и не облажаться. Поверь, это вполне реально.
1 Идея
—> —>
Любое искусство начинается с озарившей творца идеи. Кинематограф — не исключение. Без идеи сюда соваться не стоит, иначе твой дебют может обернуться стыдным графоманским перформансом, после которого людям будет неудобно смотреть тебе в глаза.
Конечно, некоторые картины лишены оригинальной концепции и являются конъюнктурными продуктами для заработка. Но лучше всего приходить в мир киноискусства с чистыми намерениями и желанием сделать нечто по-настоящему значимое.
2 Сценарий
—> —>
После того как ты определишься с идеей, ее надо превратить в захватывающий сценарий, который любому взявшему его в руки человеку захочется прочитать до конца (в идеале).
Перед написанием сценария тебе необходимо определиться с тем, будешь ли ты его создавать самостоятельно или пригласишь компетентного сценариста, который поможет тебе в этом процессе.
Однако в этом случае важно понимать, что такой сценарий становится продуктом вашего совместного труда. Тут может возникнуть конфликт интересов из-за разного взгляда на результат вашей интеллектуальной деятельности. Поэтому нужно не просто найти человека, знающего как писать сценарии, но и единомышленника, с которым у вас будут схожие представления о том, как все это должно выглядеть.
Если не хочешь прибегать к помощи специалистов, попробуй написать все сам. Но в таком случае мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с основами сценарного мастерства. Там есть свои законы, правила и лайфхаки. Влезать в кинематограф без этого базового знания просто бессмысленно.
3 Определение бюджета
—> —>
Следующим этапом на пути к созданию твоего шедевра будет определение бюджета и его поиск. Естественно, дебютную картину можно снять без миллионов, а ограничиться несколькими десятками тысяч. Все зависит от твоей концепции и намерений.
Но на этапе разработки бюджета надо просчитать все до мелочей — от аренды техники и гонораров актерам до покупки еды и приобретения реквизита.
Причем если у тебя нет своих денег, в современном мире можно воспользоваться системой краудфандинга. Однако тут тебе предстоит отдельная работа, которая заключается в том, чтобы заинтересовать своих будущих зрителей в значимости проекта.
4 Планирование
—> —>
На самом деле, определение бюджетов является частью большого процесса планирования, без которого твои съемки рискуют превратиться в одну большую нервотрепку.
Чем лучше ты спланируешь весь производственный процесс до начала съемок, тем спокойнее и продуктивнее они пройдут.
Таким образом, планирование как минимум должно представлять собой составление списка всех персонажей фильма, объектов, костюмов и реквизита в кадре. Более того, необходимо провести разбивку съемочного процесса на конкретное количество дней и так далее.
Желательно, учесть все производственные аспекты твоего будущего кино, и тогда ты с меньшей вероятностью столкнешься с неожиданными поворотами судьбы.
5 Поиск актеров и команды
—> —>
После этапа планирования необходимо заняться конкретным поиском актерского состава и людей, которые будут задействованы в производственном процессе. Если ты понимаешь, что твои бюджеты ограничены, можешь привлечь к съемкам своих хороших друзей и знакомых.
Либо можешь поискать актеров на профильных ресурсах, куда они скидывают свои портфолио и находятся в поисках интересных ролей (или хотя бы каких-нибудь ролей). Действовать тут надо по ситуации, но всегда помнить, что главное в твоем фильме — это органика.
6 Поиск локаций и реквизита
После того как ты найдешь нужное количество людей на проект, можно заняться поиском локаций для съемок и всего необходимого реквизита. Опять же тут все упирается в твои бюджеты.
Можно снимать дорогостоящие киношные павильоны и студии, либо снимать все в лесу, на улицах и в помещениях, договариваясь с их хозяевами на индивидуальных условиях.
Простор вариантов тут широк.
7 Поиск техники
—> —>
Когда с актерами, локациями и реквизитом станет все ясно, необходимо приступать к сбору технической базы. Ее состав будет также зависеть от сложности проекта, которую ты же и установишь.
По сути, короткометражку можно снять и на айфон, докупив к нему какой-нибудь стабилизатор и одну световую палку, чтобы расставить некоторые визуальные акценты.
Однако сложные проекты требуют большого количества разного профессионального стаффа — от звукового оборудования и камер разного типа до штативов со стабилизаторами и бессчетного количества осветительных приборов.
Стоит отметить, что в кино оборудование обычно арендуют, а не покупают. Но надо понимать, что эта аренда тоже далеко не дешевое удовольствие. Если ты ограничен в бюджетах, попробуй найти нужную тебе аппаратуру среди знакомых.
8 Съемочный процесс
—> —>
Итак, самая захватывающая часть производства фильма — это съемки. Здесь главное действовать согласно плану, который у тебя уже должен быть на руках. Скорее всего, в процессе дебютных съемок тебе предстоит внимательно координировать действия актеров и съемочной группы. Но, желательно, чтобы они сами хорошо понимали, каким должен быть конечный результат.
Как бы то ни было, видение того, как все должно выглядеть, находится в твоей голове. Следуй ему, и все получится.
9 Монтаж
—> —>
После того как все материалы будут отсняты, наступает долгий процесс постпродакшена.
В него входит не только склейка кадров, то есть монтаж, но и цветокоррекция, звуковая коррекция, титрование, шумовое оформление, кадрирование и множество других процедур.
На этом этапе тоже необходимо воспользоваться помощью специалистов, либо самому изучить отдельную профессию, что займет время и растянет производственный процесс.
Тем не менее мы советуем работать над созданием визуального произведения в сотворчестве с дружной командой, где каждый будет заниматься своим делом. Это не только ускорит процесс создания фильма, но и даст качественный продукт, созданный усилиями коллективного разума.
«Фильмы снимает коллектив, и миф о гениальном режиссере-демиурге, который должен всю группу, всех продюсеров и всех актеров сломать через колено, чтобы воплотить свое видение, мне кажется довольно мерзким пережитком XX века. Но, кстати, именно таким типажам как раз может помочь мобильное кино, которое реально можно снять почти в одиночестве», — сказал как-то режиссер Михаил Идов в интервью изданию «Афиша».
Источник: playboyrussia.com