Посоветуйте, плс, пресет ENB / мод на освещение для скайрима. Я сейчас использую RLO для интерьеров + PhoenixVivid ENB. Что мне не нравится — на улице слишком темно у источников света. Носимый фонарь / магия освещения, факелы и жаровни очень тусклые ночью, за пределами города вообще нифига не видно и даже с включённой «лампочкой» ориентация крайне затруднительная.

п.с. 2Kapasov: выбешивает блок с рекламой. Нет, не своим наличием, тут я всё понимаю и согласен с её наличием, а как сделано. Открываешь страничку, тянешься мышкой к ссылке, а тут фрейм в этом сраном блоке прогрузился, наконец, и в последний момент страничка прыгает и кликаешь совсем не туда, куда хотел. Нельзя ли сделать высоту блока с рекламой жёстко установленной?

Тыщу лет не занимался вебом, но мне кажется, достаточно добавить в класс .adaptiv установку свойства height — блок будет сразу нужной высоты при открытии страницы.

28.01.2023 в 10:45:09, сообщение № 2
Проверенные

Я использую Nyclix’s ENB (на данный момент, версию 1.3).

Проблемы с тенями в Skyrim


Этот Reshade стал использовать Rudy ENB , который, в своё время, основывается на погодном моде Obsidian Weathers (с другими тоже работает, но эффект уже хуже). Освещение для Nyclix’s ENB я использую Enhanced Lights and FX (его советуют в пункте установки).

Достаточно посмотреть на скриншоты, чтобы увидеть красоту этого ENB.
Но, разумеется, чтобы было так же, как на скриншотах, нужно делать всё в точности так, как написано.

Ещё личный совет для того, чтобы на улице было не слишком темно (в плане освещения внешними источниками света):
Я использую мод CLARALUX — он делает в разы больше, чем, например, мод Lanterns of Skyrim, и в разы лорнее (так как используется множество разнообразных источников света, которые очень дружественны к локациям). Но была одна небольшая проблема — этот мод не был русифицирован, и мне пришлось переводить его лично (с помощью программы ESP-ESM Translator). Зато сейчас настоящий кайф от ENB и освещения.

Источник: gamer-mods.ru

Проблемы с освещением скайрим

При приближение к источникам света освещение резко меняется, становиться гораздо ярче. К примеру, в начале игры, в крепости, где мы встречаем двух своих первых противников, в коридоре все темно, когда вхожу в зал, где два этих врага, резко меняется освещение на гораздо более яркое. На старом компе так не было. По системкам все подхожит, даже более, Win 7, Dawnguard, HeartFire, Dragonborn, все Unoficial патчи, все в Стиме, в чем может быть проблема?

29.05.13 — 08:12 (Ответ #2)

Проблема может быть в модах ENB, которые влияют на освещение. Если модов нет, попробуйте порыться в Skyrim prefs.ini, более подробно по этому файлу в теме Технический FAQ.

29.05.13 — 17:43 (Ответ #3)

Проблема может быть в модах ENB, которые влияют на освещение. Если модов нет, попробуйте порыться в Skyrim prefs.ini, более подробно по этому файлу в теме Технический FAQ.

Skyrim. Lighting bug / Скайрим. Проблемы с освещением


Не смог найти про «ини», не скинешь?
29.05.13 — 21:18 (Ответ #4)
>> Rumpo:
О, и еще вот:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

1. Настройки в лаунчере.
— После установки Skyrim запустите лаунчер и выберите пункт «Настройки».
— Поставьте «Ultra» настройки, выберите подходящее разрешение. Установите сглаживание (Antialiasing) на «4 samples» (такое значение наиболее оптимально по производительности и качеству), а анизотропную фильтрацию — на «16 samples».
— Далее нажмите «Advanced» — откроется меню расширенных настроек.
— В закладке «Detail» снизьте качество теней до «High», снимите флажок с «FXAA» (FXAA — более простая замена обычному сглаживанию, не рекомендуется его включать, так как оно размывает изображение).
— В закладке «View Distance» снизьте значение «Item Fade» до 8 (эта опция наиболее сильно влияет на производительность и минимально на качество изображения). Проверьте, чтобы «Object Detail Fade» был отключен.
— После этого нажмите ОК и закройте настройки. Запустите Skyrim, начните новую игру. Подождите до момента, когда можно будет открыть меню и поставьте нужные настройки. Выйдите из игры.

Пришло время настроить .ini файлы. Откройте папку C:Users*Имя пользователя*DocumentsMy GamesSkyrim (или My Documents/My Games/Skyrim, зависит от ОС).

2. Первый .ini. Откройте Skyrim.ini в блокноте. Проверьте, чтобы в свойствах не стоял флажок «Только для чтения».
Добавьте в секцию [Display] строки:

Это решит проблему с мерцающими тенями.

Добавьте в [General] строки:

Это отключит логотип при запуске игры.

Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций.

Исправляет внезапно появляющиеся источники света.

Добавьте в [Combat]:

fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.7
f3PArrowTiltUpAngle=0.7
f1PBoltTiltUpAngle=0.7
f3PBoltTiltUpAngle=0.7

Добавьте в [Actor]:

Это увеличит дальность полёта стрел.

Добавьте в [Camera]:

fOverShoulderAddY=0.0
fOverShoulderPosZ=18.0
fOverShoulderPosX=0.0
fOverShoulderCombatAddY=0.0
fOverShoulderCombatPosZ=24.0
fOverShoulderCombatPosX=0.0fOverShoulderHorseAddY=-72.0
fOverShoulderHorsePosZ=50.0
fOverShoulderHorsePosX=35.0
fActorFadeOutLimit=-100fMouseWheelZoomSpeed=60.0
f1st3rdSwitchDelay=0.95
iHorseTransitionMillis=001

Это разместит камеру по центру персонажа при игре с видом от 3-го лица, скорректирует угол камеры при верховой езде с видом от 3-го лица и обеспечит мгновенное переключение камеры при верховой езде.

Добавьте в [Interface]

fBookOpenTime=200.0
fSafeZoneX=10
fSafeZoneY=10
fSafeZoneXWide=10
fSafeZoneYWide=10

Это ускорит анимацию открытия книг и переместит элементы интерфейса ближе к границам экрана.

Сохраните и закройте Skyrim.ini.
Примечание: Если каких-то секций нет в .ini, то вам следует добавить их самостоятельно в конец файла.

3. Второй .ini. Откройте SkyrimPrefs.ini в блокноте. Проверьте, чтобы не стоял в свойствах флажок «Только для чтения».

Сделает тени более резкими. Более высокие значения (4, 5…) сделают тени более размытыми.

Такое значение следует поставить, чтобы форсировать анизотропную фильтрацию через настройки драйвера видеокарты (об этом пойдёт речь чуть ниже). В ином случае оставляйте значение «16″. Для видеокарт ATI всегда оставлять «16″.

Включает тени на деревьях.

Включение вызывает баг с тенями на ландшафте. Оставьте значение «0″. Если вы используете один из ENB-модов, то можете поставить значение «1″.

iShadowMapResolution=2048 или 4096

Разрешение теней. Значение «4096″ — для наиболее сильных видеокарт.

Улучшает качество поверхности воды.

В секции [Controls]:

Выключает ускорение мыши, вызывающее проблемы у многих игроков.

Проверьте в секции [Launcher]:

Должно стоять значение «1″.

Если вы используете моды на основе ENB, то вам также необходимо выставить следующие настройки в секции [Display]:

Сохраните и закройте SkyrimPrefs.ini.

4. Драйвер видеокарты.
Помните, что крайне желательно иметь последнюю версию видеодрайвера (даже beta-версию, если имеется).

— Если у вас видеокарта от Nvidia:
Правой кнопкой на рабочем столе — «Панель управления NVIDIA».
Далее «Управление параметрами 3D» — «Программные настройки».
Выбираете в списке игр «Elder Scrolls V: Skyrim» и ставите анизотропную фильтрацию х16.

Читайте также:  Скайрим мод который убирает нижнее белье у всех

— Если у вас видеокарта от ATI, то заходите в Catalyst Control Center и настраиваете:
Texture Filtering на ‘High Quality’ (фильтрация текстур — на «Высокое качество»)
Enable Surface Format Optimization: enabled (Включение оптимизации поверхности формата: включить)

5. Настройка свойств TESV.exe. (для Windows Vista/7/8)
— По адресу x:*папка со Steam*steamappscommonSkyrim находим файл TESV.exe.
— Правой кнопкой на нём, далее «Свойства», затем «Совместимость».
— Затем всё ставим как на ЭТОМ СКРИНШОТЕ и жмём «Применить».
— Эта операция отключит Windows Aero во время работы Skyrim и сэкономит 64-128Мб VRAM.

Дополнительная информация.
1. Настройка течения времени с помощью внутриигровой консоли (не обязательный пункт, по желанию):
Используйте консоль (кнопка «~») для настройки течения времени. Настройки записываются в файл сохранения навсегда. Примеры:
set timescale to 20 (1 минута в реальности = 20 игровых минут. 1 день = 1 час и 12 мин. (это значение по умолчанию)
set timescale to 10 (1 минута в реальности = 10 игровых минут. 1 день = 2 часа и 24 мин.)
set timescale to 6 (1 минута в реальности = 6 игровых минут. 1 день = 4 часа)
set timescale to 5 (1 минута в реальности = 5 игровых минут. 1 день = 4 часа и 48 мин. ** при значении 5 часов или больше — нарушается работа квестов **)
show timescale (показывает текущие значения времени)
2. Если не уверены, стоит ли последняя версия DirectX, то переустановите по ЭТОЙ ссылке.
3. После установки модификаций проведите дефрагментацию жесткого диска. Желательно сторонней программой. Подойдёт Auslogic BoostSpeed, например.
4. Исправление низкого значения FOV (поле зрения):
В игре нажмите «~» и введите

где Х — значение FOV, от 65 до 100. Остерегайтесь высоких значений, это вызывает небольшие графические неприятности. Значение по умолчанию — 65. Данное значение запишется в файле сохранения. Значения 70-75 хорошо подходят для экранов формата 16:10, а значения 75-80 к экранам формата 16:9.
5. Если игра вдруг резко начала тормозить (1-5 fps), хотя до этого всё было в порядке: нажмите ALT+TAB, потом снова ALT+TAB и выберите Skyrim.
6. Не ставьте много тяжёлых графических модов, если у вас бюджетный/устаревший ПК. Скорее всего, вы ощутите прелесть «фризов» и низкого fps вместе с красивой графикой.
7. Не пытайтесь отключить вертикальную синхронизацию (vsync). Она важна для правильной работы игры (как бы странно это не звучало).

Источник: elderscrolls.net

Пропадает/появляется освещение


Фотография

При разных поворотах камеры источники света либо появляются либо исчезают. Данный баг происходит только в местах где один и тот же обьект освещает сразу несколько источников света. Такое впечатление что в движке или настройках стоит какое то ограничение на максимальное количество источников света которое может освещать каждый обьект.

Настройки сбрасывал, никаких ENB не стоит.

d2cc7354c951.png

Ковер и арка у двери нормально освещены.

0464392a1c1e.png

Стоит повернуть камеру и арка с ковром уже не имеют освещения.

Также очень редко когда куча предметов находятся возле друг друга и я кладу рядом ещё какой нибудь предмет, то все эти предметы становятся невидимыми, пока я не передвину какой либо из них.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 15

#2 werr

Отправлено 20 августа 2015 — 01:47

Это в ванили такое или в моде?

  • ferretcha это нравится

bbVN89w.png

A Random Dude’s Story

#3 cob

Отправлено 20 августа 2015 — 10:36

С пропаданием света известный глюк, но не знаю чем лечится..

«It is basic problem with skyrim system. This game only show 4 light sources at one point so if you use that more than 4 light resources at one point, then the happen arised as this . «

У меня такая же почти ерунда, только вне домов в Ривервуде НОЧЬЮ и стоит ENB, CoT и какой-то мод на освещение. Видео (не мое):

Захотел поиграть в Скайрим — уже неделю настройки с модами перебираю..

#4 Defox

Отправлено 20 августа 2015 — 10:53

С пропаданием света известный глюк, но не знаю чем лечится..

У меня такая же почти ерунда, только вне домов в Ривервуде НОЧЬЮ и стоит ENB, CoT и какой-то мод на освещение. Проблема в том, что ставилось и убиралось несколько модов на освещение. Глюк ли это из-за кучи модов и их хвостов или же и без них все будет так же?? Это лечится или попробовать начать игру заново (проверить что будет)?

Захотел поиграть в Скайрим — уже неделю вместо игры настройки с модами перебираю.. Надо же было удалить Скайрим 2 года назад вместе со всеми файлами ..

Такая проблема началась после установки мода на улучшение дома Солитьюда (Proudspire Manor Refurbished). И удалять жалко но и с такими глюками света тоже неприятно играть. Очень долго копался в гугле в поисках решения проблемы, в настройках ini файлах скайрима, в настройках драйверов видеокарты но все бестолку.

  • cob это нравится

#5 blΔck

blΔck

  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений

Отправлено 20 августа 2015 — 10:57

Это в ванили такое или в моде?

Думаю, что не в ванили. Поэтому и прошу указывать мод лист, чтобы хоть примерно видеть причину проблемы.

стоит ENB, CoT и какой-то мод на освещение.

Climates Of Tamriel затрагивает освещение, и ещё какой-то мод на освещение, вполне вероятно, может и вызывать ваши проблемы.
COT — очень конфликтный плагин.

Названия нужны плагинов, что вы используете. Только тогда можно будет пытаться их решить.

проблема началась после установки мода на улучшение дома Солитьюда (Proudspire Manor Refurbished)

Проблема только в Высоком шпиле наблюдается?

  • cob это нравится

#6 Defox

Отправлено 20 августа 2015 — 11:16

Думаю, что не в ванили. Поэтому и прошу указывать мод лист, чтобы хоть примерно видеть причину проблемы.

Climates Of Tamriel затрагивает освещение, и ещё какой-то мод на освещение, вполне вероятно, может и вызывать ваши проблемы.
COT — очень конфликтный плагин.

Названия нужны плагинов, что вы используете. Только тогда можно будет пытаться их решить.

Проблема только в Высоком шпиле наблюдается?

Да. Только в высоком шпиле. Самое просто конечно просто удалить мод на дом что я скорее всего и сделаю, но неплохо бы найти способ чтобы вообще избавиться от этого бага (в храме солитьюда есть одна свеча которая также глючит, тут постарался наверное ELFX). Или же это ограничение движка и ничего не поделать?

Читайте также:  Куда деть глаза фалмера в Скайриме

#7 Tramp

Отправлено 20 августа 2015 — 11:26

Захотел поиграть в Скайрим — уже неделю настройки с модами перебираю..

Неделю занимаюсь аналогичным. Тоже захотелось поиграть.

Правила рисования Вуда

1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.

#8 blΔck

blΔck

  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений

Отправлено 20 августа 2015 — 11:26

Defox, местами пробовали менять плагин в порядке загрузки? Хотя, так и не сказали, что ещё стоит у вас, что затрагивает освещение.

Можете глянуть TES5edit, с чем именно трётся плагин «Proudspire Manor Refurbished».

#9 werr

Отправлено 20 августа 2015 — 13:12

Думаю, что не в ванили. Поэтому и прошу указывать мод лист, чтобы хоть примерно видеть причину проблемы.

вот-вот. Там-то все отлажено.

Такая проблема началась после установки мода на улучшение дома Солитьюда (Proudspire Manor Refurbished)

Модмейкеры. Все дело руках. Руки должны расти из плеч, да еще и быть все в пальцах. Далеко не каждый модостроитель может подобным похвастать.

Если по существу, то Свет в Скайриме — это такая вещь, которую надо настраивать. Следить за количеством источников (теневых), за глубиной биоса для ВСЕХ источников и, конечно же, прогонять свои уровни через симуляцию света: там различные области уровня светятся разным светом — от зеленого до красного, — в соответствии с «нагрузкой» на них. Соответственно «красные» области движок не может вытащить, и начинается такая чехарда со светом в игре.

Поэтому совета два. Либо ставь моды от нормальных людей, которые вкладывают тонну усилий так же и в отладку своего мода, либо подобную поделку на скорую руку (причем зачастую кривую руку) исправляй самостоятельно. Никакое изменение порядка загрузки не поможет (разве что, ты вместо этого мода будешь использовать другой). Это ограничение движка, которое в силу близорукости, большинством модмейкеров принято считать багом.

  • ferretcha это нравится

bbVN89w.png

A Random Dude’s Story

#10 Defox

Отправлено 20 августа 2015 — 14:34

Defox, местами пробовали менять плагин в порядке загрузки? Хотя, так и не сказали, что ещё стоит у вас, что затрагивает освещение.

Можете глянуть TES5edit, с чем именно трётся плагин «Proudspire Manor Refurbished».

Стоит ELFX (освещение интерьеров) и Purity (освещение мира). На «улице» багов небыло замечено. Больше нет модов на освещение.

Это ограничение движка, которое в силу близорукости, большинством модмейкеров принято считать багом.

С одной стороны да с прямыми руками таких багов не будет, но с другой иногда необходимо множество источников света чтобы грамотно передать все нюансы освещение и тут мы упираемся в ограничение движка, что не есть круто.

#11 blΔck

blΔck

  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений

Отправлено 20 августа 2015 — 16:57

Стоит ELFX (освещение интерьеров) и Purity (освещение мира). На «улице» багов небыло замечено. Больше нет модов на освещение.

Вчера отписывалась по данным плагинам и их совместной работе уже. Читайте.

Никакое изменение порядка загрузки не поможет

Не совсем верное утверждение. Порядок загрузки, очень на многое влияет. Перекрытие одного другим происходит.

По ограничениям движка, промолчу. Не нравится он вам, что тогда модмейкерством заниматься, на таком то дерьме с ограничениями, извините меня за выражение.

Хотите много света, качественного во всех аспектах, и это возможно сделать. Но это должен быть один плагин, от одного автора, а не сборка из нескольких работ, которые не подгонялись друг под друга совсем.

Приходилось видеть очень качественные работы в этом направлении уже. Что-то эти авторы не жаловались, на ограничения движка, на невозможность что либо сделать и прочее. Конечно, у них движок просто другой был, а не этот. Хотя, работы именно на Скайрим делались.

Решение проблемы человека, превращается в очередной базар. Обсуждения, обсирание движка и рукожопости некоторых модмейкеров.

А помогать, это уже не нужно, сочли невозможным. Зря!

#12 werr

Отправлено 20 августа 2015 — 18:08

Решение проблемы человека, превращается в очередной базар. Обсуждения, обсирание движка и рукожопости некоторых модмейкеров.

А помогать, это уже не нужно, сочли невозможным. Зря!

я попытался ему помочь. Вы же не целиком мое сообщение прочли, а так. между строк? Посоветовал ему поменять этот мод на изменение дома в Солитьюде на другой. Этот оказался не без огрехов, как видно. Или же подправить мод самому.

Что из этого «возможно», а что «невозможно» — пусть каждый решает для себя.

Приходилось видеть очень качественные работы в этом направлении уже. Что-то эти авторы не жаловались, на ограничения движка, на невозможность что либо сделать и прочее. Конечно, у них движок просто другой был, а не этот.

Это к чему вообще?

Кто жалуется-то? Я уж точно не жалуюсь на движок. Просто речь о том, что не нужно пенять на программистов Бесезды, коли рожа крива. Разработчики сделали движок таким, какой он есть, и свою функцию этот движок выполнят. Естественно, у него есть свои ограничения. Их просто надо учитывать и все.

Например Enhanced Lights and FX сделан очень качественно, его автор обо всем том, что я описывал выше позаботился (возможно у него и есть огрехи, но мне не встречались). А то, что большинство считает, что кто-то виноват в их бедах, — это только факт их биографии. Что проблема в них самих и это они, кто не понимает, как система работает, — такая мысль им в голову не придет никогда. И я нахожу подобный выпад в сторону разработчиков обидным.

Now that being said. Перейду немного в другое русло. Есть авторы, которые следят за качеством своих работ и нехило заморачиваются с отладкой своего продукта. Например тот же zilav, со-автор утилиты TES5EDIT, которую вы упоминали тут. Человек просто разбирается в том, что он делает. Он в курсе всех нюансов и неровностей движка и просто их учитывает.

Он не ругает программистов и все подразделение Бесезды, заметьте! А подавляющее большинство НЕ учитывают и даже знать не знают об этом. Им проще сказать, что это какой-то глюк из-за нерадивых разработчиков. А страдаю в результате кто? Правильно, пользователи!

Согласны?

Вот о чем я писал на самом деле. И вижу это принципиально расходится с тем, что вы подумали.

Читайте также:  Где обитают саблезубы в Скайриме

Это «ВЫ» так тяжело дается. Если вы хотите ответить мне, то пожалуйста, если не затруднит, на «ТЫ».

По ограничениям движка, промолчу. Не нравится он вам, что тогда модмейкерством заниматься, на таком то дерьме с ограничениями, извините меня за выражение.

Дело не в том, что лично мне нравится. Может быть мне то нравится, за что меня бы сочли невменяемым. Но речь опять же не о том. К слову, я нормально к движку отношусь и к труду, который квалифицированные специалисты вложили в его создание. Речь шла о том, что есть те, кто знает что и как и обычно молчат(или в узких кругах обсуждают); и есть те, кто не знают, но говорят.

А страдают потребители.

Не совсем верное утверждение. Порядок загрузки, очень на многое влияет. Перекрытие одного другим происходит.

Да, да. соглашусь. Тут-то и происходит перезапись вышестоящего плагина тем, что ниже по списку. НО только если они одно и то же затрагивают. А если нет?

Интересно, а можно ли просто взять освещение из ELбазар» — это развернутый ответ. С пояснениями, почему же именно стоит менять мод.

  • ferretcha это нравится

bbVN89w.png

A Random Dude’s Story

#13 zilav

Отправлено 20 августа 2015 — 18:29

Порядок загрузки тут точно не поможет. Да даже если установить пару модов, которые затрагивают освещение, и оба они по-отдельности работают нормально, то вместе могут выдавать такой эффект выключения некоторых источников света. Это ограничение в движке не ново, было еще в Обливионе, просто там одновременное количество источников освещения было выше (8 кажется) и эффект проявлялся крайне редко. В Скайриме пришлось его урезать вместе с некоторыми другими параметрами, например 6 текстур ландшафта максимум на один квадрант ячейки вместо 8 в Обливионе. Если не мне изменяет память, то в Скайриме это 6 источников без тени на один меш или 4 с тенью максимум.

Обе игры работают на одном поколении консолей, но Скайрим содержит огромное количество улучшений почти во всем, и ради этого пришлось чем-то жертWowать — ресурсы консоли не резиновые. Мы, например, получили тени (не бог весть какие, но все же), но источников освещения стало меньше.

Что касается технической части вопроса, то идет речь о количестве источников света, которые могут падать на один меш. Под «мешем» понимается не вся модель целиком, а ее составные части, отдельные NiTriShape. Например в упомянутом моде ELFX, насколько я помню, автор даже порезал крупные ванильные меши на несколько мешей внутри чтобы обойти этот лимит на освещение в некоторых местах и сделать его лучше. Вот это называется профессионал, он учел лимиты движка и «выжал» все соки из него, насколько это возможно, чтобы добиться желаемого эффекта.

  • werr это нравится

#14 cob

Отправлено 21 августа 2015 — 10:24

Я сделал проще — поставил Skyrim заново без CoT, без ENB, без модов на освещение и без улучшателей обстановки. Все-таки хочется поиграть, а не вечно менять настройки и перетасовывать моды.. Тестировать буду сегодня вечером. О результатах сообщу. Надеюсь, что хоть освещение дергаться не будет и вдруг тени появятся

По результатам: поставил ENB, Ривервудская ночь стала как в деревне — дергаться нечему (хе-хе). Факел в руке пока не тестил, до стражников (с освещением) и до Вайтрана (с жаровнями) не дошел — увлекся игрой

В легендарном издании при использовании ENB теней от жаровен и факелов нет. Без ENB, скорей всего, тоже. Печаль.

Проблема с тенями решается очень просто: если у вас в SkyrimPrefs.ini значение bDeferredShadows=1, нужно поменять на 0.

Какого черта я поставил 1, не знаю. Видимо в ридми к моду какому-то вычитал. НО! Тени есть только там, где они расставлены. Т.е. где-то они есть, а через 3 метра их уже нет.

  • triple_ego это нравится

#15 pet9948

Отправлено 14 августа 2020 — 05:27

Вот мы заглянули в TESALL на счёт такого явления и такой неисправности. Тоже мы занимаемся модосборками. интересно собирать разные такие большие игры. Были собраны нами скайрим, скайрим se, эндерал — первый и эндерал — forgotten из разных модов. Как раз наткнулись на это самое, про что здесь на сайте пишут.

Собирали мы скайрим se и заметили, что при поворотах ГГ ночью, освещение в одних местах пропадает, всё мигает на разных площадках и поверхностях, то свет в одном, то в другом месте исчезает,то появляется! Пользуемся мы при помощи Мод Органайзер. Сделали по поиску этой неисправности вот так!

Скопировали наши работы по сборке игры, её все данные из папки «профиль» на всякий пожарный случай, чтобы потом можно было восстановить всю сборку обратно! Отключили в МО всю правую колонку-сняли галочки, где расположены плагины все эти esp файлы. Потом постепенно стали включать галочками эти плагины по порядку. Примерно штук по 10.

Запускаем игру и смотрим, когда появится эта неисправность с освещением. Модов около 190 включили и всё с освещением шло хорошо, плавно, красиво и гладко — горел свет от фонарей и факелов хорошо, как положено и должно быть! ПОКА НЕ ВКЛЮЧИЛИ ВОТ ЭТИ СЛЕДУЮЩИЕ МОДЫ! -ЭТО ОКАЗАЛИСЬ МОДЫ- TAVEWindhelm, TAVESolinude и TAVERiften! -Эти моды авторы выпустили якобы для улучшения игры,для последней версии скайрим se!?-Хорошо с этими модами тем у кого ночи светлые, как днём!? . МЫ ВЗЯЛИ ИХ И ВЫКЛЮЧИЛИ ИЗ ИГРЫ!- И, СО СВЕТОМ, ОСВЕЩЕНИЕМ В СКАЙРИМЕ SE СТАЛО ОТЛИЧНО! Ещё НЕ сильно нарушает так же, это освещение на поверхностях, вот такой мод — Extra Guards (мод, где, примерно от двухсот до пятисот стражников, большое количество, для скайрима — male и femаle).Стражники эти стоят у любого здания и у любой стены. У них тоже есть свои факелы и фонари, но скайрим не может расчитать такое количество осветительных площадок, поверхностей в игре от каждого фонаря и факела у каждого стражника, или от каждой такой программки. Так скайрим se у нас, этих стражников хорошо держит, и редко, где то в одном месте, например в Солитьюде около таверны маленько, но слабо, заметно, что темнеет, мигает площадочка, если пробегать туда и обратно участок этот, а так на всех стенах замка, улочках, дорожках данного города освещение от фонаря,факела Довакина красивое и плавное, сколько не вертись — ОК .

Источник: tesall.ru