Натан Перкипайл, в свое время работавший над Skyrim, в твиттере поделился интересной историей из разработки данной игры. Многие знают открывающую сцену из Скайрима, где героя в повозке с заключенными доставляют в форт, на форт нападает дракон, ну и далее все закручивается. Так вот, по словам Натана, на создание этой сцены ушло огромное количество времени – а все потому, что телега все никак не могла доехать до пункта назначения.

news_611c94618ebf5.jpeg

Натан вспоминает, что к повозке прикрутили симуляцию физики (и настоятельно просит не спрашивать, кто это придумал и зачем это было нужно). Из-за этого она при любой мелочи вела себя неадекватно и улетала с дороги.

Может быть, дорога слишком неровная. Может быть, просто баг с физикой. Может быть, кто-то случайно положил у дороги камень. У повозки был путь, по которому она хотела двигаться, но это не значит, что это был путь, по которому она реально могла проехать. Большая разница.

Баг с повозкой- TES V: Skyrim

Натан Перкипайл, натерпелся

Бывало, что повозка просто-напросто улетала в небеса. И никто не мог понять, в чем же проблема. Но позже все-таки удалось найти причину. Дело в том, что в игре было такое существо, как пчела. И этой пчеле приписали свойство коллизии (дабы ее можно было подобрать и использовать для создания зелий). То есть она была осязаемым объектом и пройти ее насквозь не было возможно.

Соответственно, если пчела оказывалась на пути повозки, то преодолеть такую преграду та просто не могла.

Если уж пчела вставала на пути движения тележки, то превращалась в недвижимую природную силу. Повозка хотела проехать по дороге. Пчела не хотела уходить с пути. Ну и все, полетели!

Читайте также:  Скайрим что делать если собака уже есть

Натан Перкипайл, уже не работает в Bethesda

Главный вывод, который делает Натан после своего рассказа, – игры делать сложно. Особенно игры с открытым миром. Но именно взаимосвязь всех систем в итоге делает всех их сверхинтересными.

На данный момент Натан уже покинул студию Bethesda и сейчас в одиночку делает игру на Unreal Engine. Обещает метал-хоррор с открытым миром.

Источник: goodgame.ru

Пчела сбивала повозку. Создатель Skyrim рассказал о проблемах стартовой сцены

Пчела сбивала повозку. Создатель Skyrim рассказал о проблемах стартовой сцены

Бывший художник Bethesda, Нейт Пуркипайл, рассказал отличную историю о трудностях создания знаменитой сцены с повозкой в стартовой заставке Скайрима. По его словам, они потратили очень много времени и усилий, чтобы заставить телегу ехать нормально, ибо двигалась она не по спрятанным в текстурах рельсам, а просто по карте, как отдельный физический объект, из-за чего с ней постоянно случались проблемы.

Что Будет Если Умертвить ВСЕХ в Повозке? Skyrim Anniversary

Повозка застревала, цепляясь за объекты, улетала в небо, словно ракета, налетев на камень, который кто-то оставил слишком близко к колее. А самым интересным был случай с пчелой, оказавшейся на пути этого гужевого транспортного средства, из-за чего последнее снова улетало в поднебесье. Проблема была в том, что пчёлы были нужны для алхимии, и просто так убрать их было нельзя.

Ну и да, он даже представить себе не мог, что та сцена станет в итоге крылатой, разлетевшись на множество мемов.

Источник: gameinonline.com

Капитальный ремонт повозок и паромов — компаньоны Radiant Quest FIx

en7rop1a

Описание Скачать

Капитальный ремонт повозок и паромов - компаньоны Radiant Quest FIx

Исправляет относительно редкую ошибку в CFTO, из-за которой отключенные версии повозок выбираются в качестве целей квеста для Quest CR04 (Hired Muscle) для компаньонов.

Читайте также:  Как Скайрим на Андроид

Они отключены, поэтому квест не может быть завершен, этот патч добавляет их в CR04Exclusionlist, поэтому игра их не выбирает.

  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:

Источник: 4mods.ru