Работает голосовой донат от 100р — donationalerts.com/r/mrsagirovcat Карта Сбер 2202 2023 5012 8553 ( Оповещение на стриме не приходят ) Дорогие друзья, я создал частный канал где открыты комментарии и можно общаться на разные темы, в пределах разумного. t.me/+b3DokE1XRXQwYzAy Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее: youtube.com/channel/UCUM3CcJPS-fAeskNWfO657g/join Вот мой основной канал youtube.com/c/MrCatgame Правила чата: 1. Спам (если человек отправил четыре раз подряд одно и тоже сообщения) 2. Смайлы — нельзя отправлять больше пяти смайлов!

3. КАПС — не разрешенно использовать! ( если в слове 2х букв) 4. Реклама, Оскорбления, Мат, Расизм, Религия, Политика. 5. Спор с Администрацией. 6. Реклама и упоминание ютуберов. 7. Спойлер, подсказки и т.д, нельзя писать без просьбы Стримера. Дискорд канал — discord.gg/vC7QmgkzGJ Мой Тик -Ток — tiktok.com/mrcatskyrim?lang=ru-RU Группа Steam — steamcommunity.com/groups/mrcatskyrim Мой Телеграмм канал — t.me/joinchat/AAAAAFiBrnauUebXk1rK0w Группа VK — vk.com/mr_cat_game Инстаграм — instagram.com/sagirov_mr_cat Твиттер — twitter.com/Sagirov_Ivan Одноклассники — ok.ru/vanya.sagirov

SKYRIM #109, Пробуждение Королевы-Волчицы!

Источник: gs-russia.ru

Пробуждение королевы волчицы скайрим где катакомбы

«За последние несколько дней у нас появилась некоторая тревожная информация о событиях в Пещере Волчьего Черепа и о ритуале вызова и связывания, который вы прервали там. Учитывая ваше участие в этом событии, я прошу вас вернуться в Солитьюд, чтобы помочь нам еще раз.» — Фальк Огнебород [src]

Wolf Queen Ктулх это квесты доступны в The Elder Scrolls V: Skyrim , в котором Драконорожденные должны быть обращена к несвязанной Потеме Септима сбора мощность под Одиночеством . Выдается Драконорожденным после выполнения квеста « Человек, который плакал Волком » при условии, что они достигли 10 уровня .

  • 1 Справочная информация
  • 2 Цели
  • 3 Прохождение
  • 3.1 Катакомбы Потемы
  • 3.2 Убежище Потемы
  • 3.3 Святилище Потемы

Фон [ ]

Потема была вызвана из могилы и набирает силу. Стырр дал мне ключ от катакомб Потемы. Я должен войти в катакомбы и предотвратить полное воскрешение Потемы, добыв ее кости.

Цели [ ]

  1. Поговорите со Стырром
  2. Победить Потему
  3. Получить останки Потемы
  4. Отдайте останки Потемы Стырру
  5. Вернуться к Фальку Огнебороду

Прохождение [ ]

Как только уровень будет достигнут после завершения « Человека, который плакал волком », к нему подойдет курьер с письмом от Фалька Огнеборода, в котором он просит Драконорожденного вернуться к нему. Достигнув Фалька, он сообщит Драконорожденному, что, несмотря на распространенное мнение, Потема Септим (Королева Волков) не была уничтожена, когда ритуал был остановлен, и остается серьезной угрозой.

The Elder Scrolls 5 Skyrim — часть 73 [Пробуждение Королевы-Волчицы. Катакомбы Потемы. Храм Богов]

Он говорит поговорить со Стирром , который находится в Зале мертвых . Стырр объяснит, что, поскольку Драконорожденные остановили ритуал, они связаны с Потемой. Драконорожденный должен исследовать катакомбы под часовней, которые ведут к ней. Стырр просит останки Потемы, чтобы благословить их. Он предоставляет персонажу Turn Undead заклинание, которое заставляет этих врагов на короткое время бежать от Драконорожденного.

Войдите в Храм Божеств . Храм расположен на верхнем дворе Солитьюда, напротив входа в казармы Замка Мрачных . Оказавшись внутри, маркер квеста может ввести в заблуждение, поскольку он отправляет Драконорожденного к стене справа от входа. Вход в катакомбы находится в подвале, поэтому нужно будет пройти почти к святыням и дважды повернуть налево. Путь приведет к запертым воротам. С ключом, полученным ранее, Драконорожденный теперь может открыть ворота. Пройдя через запертую дверь, путь налево приведет к катакомбам Потемы .

Катакомбы Потемы [ ]

Спуститесь по первой лестнице. За углом статуя волка и заблокированная дверь. Дверной проем заблокирован несколькими толстыми прутьями. Потема поговорит с Драконорожденным, а затем откроет ворота. В следующей комнате есть драугр . За углом справа Драконорожденный придет в комнату с баром и коридором прямо напротив него, покрытым паутиной.

Пройдите через паутину и поверните налево. Еще один быстрый левый путь ведет к лестнице. Верхний проход заблокирован щебнем. Нижний путь ведет в небольшую комнату. Будет два сундука и несколько бочек для добычи.

Пройдя через маленькую комнату, вы попадете в очень большую комнату с лестницей, ведущей на нижний уровень. На верхнем балконе один драугр находится справа от входа в комнату. На нижнем уровне будет несколько врагов, один из которых — вампир-ночной охотник . Спуститесь по лестнице на нижний уровень. На столе есть книга навыков и тропинка, ведущая вниз.

Читайте также:  Где найти карлотту валентию в Скайриме

Путь ведет к еще одному дверному проему. Открыв его, вы окажетесь в коротком коридоре, ведущем в большую комнату, где ее патрулирует драугр.

На стене висит еще один драугр, но он останется пассивным. Область прямо перед ним является частью пожарной ловушки. У драугра будет оружие и шлем, которые можно взять. За углом есть переключатель. Выключатель открывает ворота, ведущие к лестнице вниз, но через дорогу на стене висит еще один мертвый драугр.

Этот атакует, когда Драконорожденный приблизится. Спустившись по лестнице, другой драугр справа в конце концов поднимется из своего гроба, но его можно быстро застрелить в режиме Скрытности .

У этого коридора есть верхний и нижний уровень. Помимо драугра в гробу, коридор патрулирует еще один. После убийства поднимитесь по лестнице на более высокий уровень. Дверной проем ведет в подземную пещеру с лестницей, ведущей вниз.

В первом коридоре выровненный вампир . В конце коридора поверните налево и вниз по коридору вы найдете еще одну двухуровневую область с водой в нижней части и двумя драуграми. В воде также есть урна с несколькими золотыми монетами. Дверной проем, ведущий отсюда, заминирован типичной ловушкой с шипами в стене, активируемой ножным переключателем.

В следующей комнате есть еще бочки для добычи, и Драконорожденный попадает в большую открытую пещеру с большим количеством воды и двумя драуграми, стоящими у правой стены. Есть несколько подвесных клеток, в одной из которых мертвый драугр. Есть точильный камень и заминированный сундук слева.

Стоя по обе стороны от сундука при разграблении, можно избежать ядовитых стрел, которые стреляют из стен. Продолжайте идти по тропинке, и это приведет к переключению. Это предварительный просмотр некоторых более поздних загадок дверного проема.

Следует отметить, что, независимо от того, было ли это намеренно или нет, эти карусельные двери обычно закрываются через некоторое время. В любом случае дверной проем вращается в ту или иную сторону в зависимости от направления переключателя. Пройдя через дверной проем, вы столкнетесь с другой комнатой, украшенной резьбой по Потеме и алхимическим столом. Дверь ведет в Убежище Потемы .

Убежище Потемы [ ]

Убежище Потемы — это большая подземная сеть пещер, как и большинство других подземелий драугров. Путь ведет к тому месту, где Драконорожденный встретит еще одного уровневого драугра. Путь налево — тупик. Путь направо ведет в комнату с тремя переключателями, открывающими три вращающиеся двери. Прежде чем пройти через вращающиеся двери, откройте ворота справа.

Внутри обитает еще один кровавый вампир. Переключатель за гробом открывает потайную дверь. Это ведет по проходу к сундуку с окном в следующую комнату, в которую вы войдете. Вернитесь в комнату с тремя переключателями. Активация первого рычага в очереди остановит и запустит первую вращающуюся дверь и т. Д. Остановите все три двери, когда вход открыт, и пройдите в следующую комнату.

Драконорожденный может видеть окно с только что украденным сундуком. В конце зала на пьедесталах стоят два камня душ. Они источник огненной ловушки, и Драконорожденный будет взорван прерывистыми вспышками пламени, которые можно остановить, сняв драгоценные камни душ с пьедесталов. Комната слева — это пустая комната, ведущая к дверному проему с лестницей.

Лестница ведет в тронный зал, где находится Птенец вампира сопровождает повелитель смерти драугров . У вампира должен быть ключ от святилища Потемы на теле, но есть также копия ключа на одном из двух тронов. Решетка в центре комнаты показывает Драконорожденному мертвого драугра, но пока нет возможности добраться до него. Пройдя через двойные двери с новым ключом и пройдя по коридору к другому набору дверей, вы попадете в Святилище Потемы.

Святилище Потемы [ ]

При первом входе есть короткий коридор, ведущий в погребальную камеру. Здесь можно найти несколько погребальных урн и мертвого драугра на алтаре. Драугры вызывают беспокойство не сразу. Однако в следующей комнате будет найден еще один вампир-странник тумана , и они могут воскресить драугра на алтаре. Еще два драугра последуют за вампиром в бой.

Как только эти существа будут побеждены, можно будет найти скелет, блуждающий по следующему коридору мимо двух тронов.

Следующая комната слева заполнена множеством мертвых драугров. У них может быть ценная добыча, такая как золото и камни душ . В этот момент голос Потемы снова заговорит. Затем она приступит к воскрешению нескольких драугров и единственного вампира в комнате.

Читайте также:  Почему в Скайриме две луны

Перед тем, как они будут воскрешены (до того, как Потема заговорит), можно отобрать у врагов оружие, чтобы их было легко убить. Чем выше уровень Драконорожденного, тем сильнее драугр и тем больше она воскрешается. Здесь было бы полезно заклинание маскировки, как и немедленное быстрое отступление к проходу, чтобы враги были убиты индивидуально или небольшими группами. В следующей камере ничего нет; однако при входе в следующую комнату врагов будет больше. На этом этапе рекомендуется сохранить.

Потема поздравляет Драконорожденного с таким успехом, но затем спрашивает, способны ли они пройти мимо ее «внутреннего совета». Знакомый теперь фиолетовый энергетический вихрь из предыдущего квеста также начнет воскрешать драугов. Это сложный этап, так как энергия в комнате затрудняет зрение, когда драугры атакуют со всех сторон.

Пурпурная энергия истощает значительное количество здоровья и магии при каждом ударе, поэтому рекомендуется войти в комнату, чтобы привлечь внимание Потемы, а затем остаться в предыдущей комнате. Игроки, ориентированные на рукопашный бой, могут подождать, пока драугр подойдет к ним через дверь; лучники и маги могут стоять прямо за дверью и атаковать.

Поскольку драуграм придется прорываться через дверь, это также делает их выстроенными в линию целями для криков дракона, таких как Огненное дыхание или Неумолимая сила , а также заклинания, такие как Огненный шар и Цепная молния . Также будет полезно заклинание « Пылающий фамильяр », так как подкрадывание и продолжение заклинания «Фамильяра» в центре комнаты (после того, как он взорвется), привлекает к нему драугра, а не драконорожденного. Можно победить всех врагов, которых призывает Потема, только с помощью этого заклинания.

После каждой волны Потема воскрешает убитых драугров, чтобы снова атаковать Драконорожденного. В конце концов, последний будет убит в последний раз, и Драконорожденный получит цель получить останки Потемы. Однако теперь Драконорожденному придется победить призрак Потемы.

Она может призывать атронахов и использует заклинание » Удар молнии». . У нее также есть Крик Неумолимой силы и, скорее всего, будет выровненное зачарованное оружие. После поражения Драконорожденному приказывают захватить череп Потемы. Рядом с задней дверью есть сундук с добычей.

По лестнице может подняться еще один драугр, в зависимости от уровня Драконорожденного за этой точкой. Один пройдет комнату с двумя тронами. Каждый трон будет занят, вероятно, Драугром Повелителем Смерти и другим типом (который зависит от уровня). Как только Драконорожденный выйдет отсюда, они окажутся на уступе на склоне горы к северу от Солитьюда. Другой сундук лежит на выступе вместе с одним или двумя зельями и выровненным оружием.

Верните останки Потемы Стирру, чтобы он освятил их, а затем отправляйтесь к Фальку Огнебороду в Голубой дворец за наградой.

Журнал [ ]

  • Задача 50: поговорить со Стирром.
  • Задача 100: победить Потему.
  • (Цель 125): вернуть останки Потемы.
  • (Цель 150): вернуться к Фальку Огнебороду.
  • (Цель 155): отдать останки Потемы Стирру.
  • Квест завершен

Интересные факты [ ]

  • Иногда курьеров непреднамеренно блокируют определенные квесты; обычно завершение квестов позволяет им появляться (могут быть и другие решения для этого).
  • Если по какой-то причине курьер не появляется даже после повышения уровня, выполните следующие действия, чтобы запустить квест:
  • Идите в Голубой дворец и проверьте инвентарь Фалька.
  • Убедитесь, что у него в инвентаре есть ключ от катакомб Потемы. Прочтите письмо и поговорите с ним. Чтение письма без ключа не запустит квест.
  • Опция, показывающая «Вы отправили мне сообщение о пещере волчьего черепа?» должен появиться. Выберите его, чтобы начать квест.
  • В этом диалоге говорится о пещере «Волчий череп», хотя название — «Пещера Волчьего черепа».

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Пробуждением Королевы Волков. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • Выход из диалога при возвращении останков Потемы приведет к тому, что квест станет незавершенным, даже если останки будут возвращены.
  • Поскольку курьер появляется только после повышения на один уровень, активация квеста может не произойти, если Драконорожденный поднялся до определенного уровня (например, при достижении 252-го уровня каждый перк в каждом дереве навыков будет получен. ).
  • PS3 Один из способов обойти проблемы при входе в катакомбы под храмом — использовать глюк деревянной тарелки (удерживая тарелку и врезаться в нее у стены), чтобы пройти сквозь стену рядом с запертой дверью, а затем прыгнуть или выйти на путь к катакомбам. .
  • 360 Возможно, не удастся поднять череп Потемы. Чтобы исправить это, сохраните и перезагрузите игру.
  • Иногда в комнате перед тем, как взять останки, не будет Потемы, хотя драугр по-прежнему будет враждебно настроен, и ее все равно будут слышать. Следовательно, это означает, что дверь в конце комнаты не откроется в конце битвы.
  • XB1 Использование Wabbajack на вампирах немедленно останавливает игру. На этом этапе нужно полностью выйти и перезапустить игру.
  • Иногда при получении останков Потемы сама призрак Потемы даже не появляется, то есть можно просто взять останки и уйти. Это можно сделать, подкрадываясь к останкам или используя Неумолимую силу, чтобы разбросать их.
  • ПК. Падение сквозь пол при входе в зону.
  • Теперь известно: это конфликт с заказным квестом, доступным через дополнение / мод Quest: No Mercy в Steam Workshop и Skyrim Nexus. Просто снимите флажок с мода в файлах данных в Skyrim Launcher или Nexus Mod Manager, чтобы выполнить квест Потемы, и перепроверьте его позже.
  • Эту ошибку может исправить перезапуск PS3.
  • Исправление: захватите останки Потемы до конца боя. Драконорожденный может войти в тронный зал, переключив столкновение с объектами с помощью консольной команды tcl . Возьмите череп и завершите квест, прежде чем победить Потему. Включите столкновение снова, используя ту же консольную команду, и завершите бой. После победы над Potema CTD не будет.
  • 360 PS3 Дверь за троном Потемы, ведущая ко второй двери снаружи, будет непроходимой, потому что дверная перекладина не откроется.
  • Исправление: выйдите из последней двери, через которую проходила одна, затем снова войдите в нее. Дверь бара теперь можно будет поднять.
  • 360 (Fix) Проверьте карту на предмет расположения черепа. Иногда он может попасть в недоступное место между стеной и гробом. Когда это происходит, нанесение на эту область ряда мощных взрыWow (огненный шар, проклятие вампира, солнечные лучи от освященной солнцем стрелы и т. Д.) Может сильно расшатать ее, чтобы ее можно было выбрать и захватить.
  • Исправление: можно сбросить их уровень с помощью консольной команды, player.setlevel где сумма находится в пределах от 1 до 80. Затем повышайте уровень навыка, который не достиг 100 уровня, пока Драконорожденный не повысится снова. Потом подожди или поспи. Курьер должен появиться в течение двадцати четырех часов. (Примечание: более простой способ сделать это — использовать команду player.setav для понижения уровня высокоуровневого навыка, а затем практиковать это умение до тех пор, пока он не повысится на один уровень, так как уровень навыка быстро вернется к тому, что было раньше.)
  • Исправление: чтобы исправить это, просто украдите дубликат записки, которую он несет вместе с ключом от катакомб Потемы, и снова поговорите с ним. Теперь должна быть доступна опция диалога.
  • Исправление: это может исправить повторное прочтение письма.
Читайте также:  Где находится нчуанд зел в Скайриме

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki

Никакого милосердия 1.7

Молодая посланница была отправлена из небольшой часовни Стендарра к дозорной башне за помощью. Но она не дошла до места назначения. Вам придется отправиться к часовне Стендарра и выяснить, что там случилось.

Особенности:
— Новый квест, связанный с дозорными Стендарра.
— Новая локация и подземелье для исследования.
— Лорная загадочная и драматичная история.
— Новые дневники и записи, через которые передается история.
— Новое оружие и ценные реликвии

Чтобы начать квест, идите по дороге из Айварстеда в Рифтен.
Добавлено альтернативное окончание для лучшей поддержки Dawnguard
Желательно подключать мод после прохождения квеста «Пробуждение королевы-волчицы» из-за конфликта!

Требования: Skyrim

Источник: tesall.ru