Project AHO — это большая квестовая модификация для Skyrim LE, по размерами сравнимая со средним DLC. Вы познакомитесь с историей и жителями Садрита Кеграна — тайного поселения некогда Великого Дома Телванни, возведенного на руинах двемерского города. Также вам предстоит раскрыть тайны грандиозных изобретений Двемеров, таких как Этериевая Гиперпространственная Обсерватория. Сюжетная линия будет рассчитана на 5-10 часов игры.
Страница проекта: Вконтакте
Перевод от авторов: текст русский, озвучка английская
О русской озвучке:
Сразу расставим все точки над точками! По вопросу о русской озвучке, давайте не гадать почему авторы не сделали русскую озвучку, хотя они сами русские, толочь воду в ступе там где нет самих авторов, не есть хорошая идея, тем, кто недоволен этим фактом, лучше спрашивать у самих авторов мода, почему нет русской озвучки! Давайте не будем больше писать про это в коментах! Есть авторы, есть ссылка на авторов, давайте у них спрашивайте и им же авторам высказывайте свои негодования!
Skyrim ВСЕ КОНЦОВКИ [Project AHO #12]
Обновление:2.0
— Больше нет никаких сообщений каждые 12 часов, просто запустите игру, двигайтесь к лесопилке «Пирожок» на востоке Скайрима, орк должен найти вас там.
— NPC теперь имеют ограничение левелинга 100 уровней.
— Перк «Легкий шаг» теперь работает для ловушек, количество ловушек уменьшено.
— Гибридные сапоги Телванни могут быть найдены на борту ЭГО.
— Эффект ливня на корабле ЭГО был убран.
— Мелкие исправления перевода.
— Добавлено окно сообщения о завершении основной квестовой линии.
Обновление: 1.05
-Изменена система нумерации версий;
-Обновлен перевод;
-Добавлены 2 ядра Чистильщика в Бхалзарф (можно найти в Турбинном зале и Лабораториях);
-Некоторые исправления.
Обновление: 1.4
— Общие исправления
— Обновлен перевод
Обновление: 1.3
— Исправлены мелкие ошибки грамматики в диалогах.
— Исправлены квестовые маркеры.
— Исправлено неверное определение маршрута в Бхалзарф через двемерскую башню.
— Возможный фикс проблемы со стартом мода. Теперь сцена должна полноценно работать.
— Возможный фикс проблемы с Марисой Верендас и квестом Свобода выбора. Теперь у вас есть технических диалог для запуска квеста (выглядит как троеточие).
— Возможный фикс краша игры при в ходе в Зал Спящих.
— Возможный фикс краша игры при попытке раздеть Шаната Селтри или Йена-Илу после их смерти. Теперь уникальная броня Йена-Илу будет доступна на 2 уровне интерьера ЭГО. Снять броню с Йена не представится возможным.
— Исправлена проблема с Пронырой.
Примечание:
Мод в основном рассчитан на игроков с низким уровнем, поэтому, если ваш персонаж — это высокоуровневый довакин с огромными силами, будьте готовы к (вероятно) агрессивному и опрометчивому началу.
— Новые территории — исследуйте свыше 40 локаций, от уютных данмерских домиков до эпичных двемерских сооружений и городов;
ПЛЕННИК ТЕЛВАНИ ► Skyrim Project AHO #1
— Новые квесты — нелинейный сюжет позволит вам определить судьбу Садрит Кеграна, а около 18-ти побочных квестов разной степени сложности и продолжительности познакомят с жизнью различных обитателей города;
— Новые персонажи — 20 полностью озвученных персонажей со своими характерами и проблемами. Все наши 14 актеров провели колоссальную работу над озвучиванием, свыше 48 тысяч слов (более 9,5 тысяч реплик, включающих в себя не только диалоги, но и огромное количество реакций персонажей на мир, действия игрока и общение с другими NPC);
— Продвинутая система распорядка дня — жители Садрит Кеграна заняты делом: готовят еду, ходят к друг другу в гости или собирают цветы в саду;
— Новая музыка — 10 прекрасных композиций, написанных специально для нас профессиональным композитором из Германии под ником Примечание:
В начале игры, рекомендуется отпустить всех добавленных компаньонов ранее. Стандартные компаньоны, будут распущены автоматически.
Очень просто! Для начала основного квеста, вам нужно будет достичь 15 уровня. Просто путешествуйте по Скайриму (без лошади и не в городах) и с вами свяжутся. Это и будет началом квеста.
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)
Еще проще! Эта модификация не требует сторонних модов и полностью автономна! Вам не потребуются дополнительно устанавливать такие утилиты, как: SKSE, FNIS и так далее. Просто установите его вручную или через модменеджеры. Подтвердите слияние папок, и подключите в лаунчере установленные плагины Project AHO.
Все!
ВАЖНО! Не используйте этот мод вместе с модом «Snippy — Droid Follower «. Сниппи является частью Project AHO. Пожалуйста, просто удалите «Snippy-Droid Follower», перед установкой этого мода.
Музыка, создана Forhir Music, вы можете скачать оригинальный саундтрек в
~От авторов~
Специально для Вас, мы выпустили цифровой артбук вокруг нашей модификации. Красиво снятые скриншоты, рендеры и закулисный концепт-арт на основе наших локаций. Откройте для себя наш мир!
— Русская версия — с разрешения авторов, была размещена на нашем сайте, архив с модом находиться по основной ссылке;
Q. Релиз мода будет только для SSE и Xbox One?
A. Проект выпущен для:
— Skyrim Legendary Edition [PC];
— Skyrim Special Edition [PC];
— Skyrim Special Edition [XB1].
Q. Где разворачиваются события мода?
A. Основные события разворачиваются в Садрид Керган, подземном городе, в Доме Телванни.
Q. Затрагивает ли модификация какие-либо города или другие локации Скайрима?
А. Модификация практически не затрагивает ландшафт из обычного Скайрима. Немного затронут экстерьер некоторых двемерских руин, однако ни один игровой объект не был перемещен. Вмешательство в игру — минимально.
Q. Как долго вы разрабатывали этот мод?
A. На разработку проекта ушло более трех лет. За это время сменилось несколько концепций и идей. Приблизительно с весны-лета 2017 года проект обрел тот вид, который он имеет сейчас.
Q. Добавляет ли мод артефакты из прошлых частей TES?
A. Нет, это не совсем подходит под нашу концепцию, поэтому в моде нет артефактов из прошлых игр TES. Разве что.. Есть одна незначительная вещь со времен Морровинда, но о ней мы не будем рассказывать, чтобы не было спойлеров. Она скорее как дань памяти, не более того.
Q. Я привык самостоятельно находить все цели. Могу ли я отключить маркеры?
А. Конечно! К тому же, весь мод построен таким образом, чтобы вы самостоятельно искали нужные цели. Все подсказки найдете в книгах и записках, которые вам дают персонажи.
Q. При попытке покинуть Садрит Кегран у меня крашится игра. В чем может быть проблема?
А. Эта крайне редкая и неизвестная ошибка может возникнуть при использовании Climates of Tamriel. Просто отключите Climates of Tamriel — сохраните игру — подключите его обратно. Теперь вы можете покинуть Садрит Кегран без проблем.
~Другие моды авторов~
— Snippy — Droid Follower / Сниппи — Дроид компаньон;
— Staff of Shalidor / Посох Шалидора — небольшой домик прямо в навершиие посоха Шалидора;
— White River House / Дом «У Белой Реки» — небольшой домик в стиле Морровинда, расположенный недалеко от Виндхельма;
— Ja’WA / Джава — компаньон, вдохновленный гуманоидами «Джава» из фильма Звездный Войны / Star Wars;
— Tel Mos / Тель Мос — небольшой дом в смешанном Двемерском и Телванни стиле, расположенный недалеко от гробницы Хиллгрунда.
Источник: gamer-mods.ru
Elder Scrolls 5: Skyrim «Quest — Project AHO (Квест «Проект ЭГО»)»
Project AHO — это большая квестовая модификация, по размеру сравнимая с DLC среднего размера. В этом дополнении вы познакомитесь с историей и обитателями Садрит Кегран (Sadrith Kegran) — скрытого поселения Великого Дома Телванни (Great House Telvanni), построенного на руинах Великого Города Гномов (Great Dwarven City). Раскройте секреты самого грандиозного Двемерского изобретения — Этериумной Гиперпространственной Обсерватории (Aetherium Hyperspace Observatory).
Особенности:
Новые локации — исследуйте более 40 локаций, от уютных Данмерских домов до эпических Двемерских построек;
Новые квесты — нелинейный основной квест позволит вам определить судьбу Садрит Кегран, а более десятка побочных квестов познакомят вас с жизнью жителей поселения;
Новые персонажи — более 20 полностью озвученных NPC с уникальными характеристиками и проблемами. Наши актеры проделали огромную работу над более чем 48 000 слов (более 9500 реплик, включая не только диалоги, но и огромное количество реакций персонажей на мир и действия игрока) (озвучка английская — субтитры русские);
Продвинутая система распорядка дня для всех жителей Садрит Кегран. Персонажи готовят себе еду, ходят в гости друг к другу или собирают цветы в саду;
Новая музыка — 11 прекрасных композиций, созданных специально для мода профессиональным немецким композитором Forhir-ом;
Новые доспехи и оружие, уникальные предметы и заклинания. Создание томов заклинаний и Орган Гномов (более часа музыки из популярных игр и фильмов сконвентированы в Орган);
…И многое другое!
Как начать?
Очень просто! Чтобы начать основной квест, вам нужно достичь 15 уровня. Просто отправляйтесь к лесопилке «Пирожок» (англ. назв.: Mixwater Mill) и с вами свяжутся…
Мод требует все дополнения (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn).
Установка:
Проще простого! Наша модификация не требует никаких модов и является полностью автономной! Никаких SKSE, FNIS или других утилит! Просто подключи и играй!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ основной мод вместе с модом «Snippy — The Droid Follower»! Сниппи является частью Проекта ЭГО. Пожалуйста, удалите «Snippy — The Droid Follower» перед установкой этого мода.
Источник: www.playground.ru
Skyrim — Quest — Project AHO (Квест «Проект ЭГО»)
Project AHO — это большая квестовая модификация, по размеру сравнимая с DLC среднего размера. В этом дополнении вы познакомитесь с историей и обитателями Садрит Кегран ( Sadrith Kegran ) — скрытого поселения Великого Дома Телванни ( Great House Telvanni ), построенного на руинах Великого Города Гномов (Great Dwarven City). Раскройте секреты самого грандиозного Двемерского изобретения — Этериумной Гиперпространственной Обсерватории ( Aetherium Hyperspace Observatory ).
Особенности:
Новые локации — исследуйте более 40 локаций, от уютных Данмерских домов до эпических Двемерских построек;
Новые квесты — нелинейный основной квест позволит вам определить судьбу Садрит Кегран, а более десятка побочных квестов познакомят вас с жизнью жителей поселения;
Новые персонажи — более 20 полностью озвученных NPC с уникальными характеристиками и проблемами. Наши актеры проделали огромную работу над более чем 48 000 слов (более 9500 реплик, включая не только диалоги, но и огромное количество реакций персонажей на мир и действия игрока) (озвучка английская — субтитры русские);
Продвинутая система распорядка дня для всех жителей Садрит Кегран. Персонажи готовят себе еду, ходят в гости друг к другу или собирают цветы в саду;
Новая музыка — 11 прекрасных композиций, созданных специально для мода профессиональным немецким композитором Forhir-ом;
Новые доспехи и оружие, уникальные предметы и заклинания. Создание томов заклинаний и Орган Гномов (более часа музыки из популярных игр и фильмов сконвентированы в Орган);
…И многое другое!
Как начать?
Очень просто! Чтобы начать основной квест, вам нужно достичь 15 уровня. Просто отправляйтесь к лесопилке «Пирожок» (англ. назв.: Mixwater Mill) и с вами свяжутся…
Мод требует все дополнения (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn).
Установка:
Проще простого! Наша модификация не требует никаких модов и является полностью автономной! Никаких SKSE, FNIS или других утилит! Просто подключи и играй!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ основной мод вместе с модом «Snippy — The Droid Follower»! Сниппи является частью Проекта ЭГО. Пожалуйста, удалите «Snippy — The Droid Follower» перед установкой этого мода.
Snippy — The Droid Follower.
Сниппи — Двемерский дроид-последователь, вдохновленный дроидом BB-8 из космо-саги Star Wars. Он не боевой последователь, но со многими функциями. В Проекте ЭГО он уже присутствует и дополнительно устанавливать его не требуется. Мод выложен для тех, кто просто захочет иметь последователя Сниппи в Скайриме.
Источник: all-mods.ru