Project AHO — это большая квестовая модификация для Skyrim LE, по размерами сравнимая со средним DLC. Вы познакомитесь с историей и жителями Садрита Кеграна — тайного поселения некогда Великого Дома Телванни, возведенного на руинах двемерского города. Также вам предстоит раскрыть тайны грандиозных изобретений Двемеров, таких как Этериевая Гиперпространственная Обсерватория. Сюжетная линия будет рассчитана на 5-10 часов игры.

Страница проекта: Вконтакте
Перевод от авторов: текст русский, озвучка английская

О русской озвучке:
Сразу расставим все точки над точками! По вопросу о русской озвучке, давайте не гадать почему авторы не сделали русскую озвучку, хотя они сами русские, толочь воду в ступе там где нет самих авторов, не есть хорошая идея, тем, кто недоволен этим фактом, лучше спрашивать у самих авторов мода, почему нет русской озвучки! Давайте не будем больше писать про это в коментах! Есть авторы, есть ссылка на авторов, давайте у них спрашивайте и им же авторам высказывайте свои негодования!

Skyrim ВСЕ КОНЦОВКИ [Project AHO #12]

Обновление:2.0
— Больше нет никаких сообщений каждые 12 часов, просто запустите игру, двигайтесь к лесопилке «Пирожок» на востоке Скайрима, орк должен найти вас там.
— NPC теперь имеют ограничение левелинга 100 уровней.
— Перк «Легкий шаг» теперь работает для ловушек, количество ловушек уменьшено.
— Гибридные сапоги Телванни могут быть найдены на борту ЭГО.
— Эффект ливня на корабле ЭГО был убран.
— Мелкие исправления перевода.
— Добавлено окно сообщения о завершении основной квестовой линии.

Обновление: 1.05
-Изменена система нумерации версий;
-Обновлен перевод;
-Добавлены 2 ядра Чистильщика в Бхалзарф (можно найти в Турбинном зале и Лабораториях);
-Некоторые исправления.

Обновление: 1.4
— Общие исправления
— Обновлен перевод

Обновление: 1.3
— Исправлены мелкие ошибки грамматики в диалогах.
— Исправлены квестовые маркеры.
— Исправлено неверное определение маршрута в Бхалзарф через двемерскую башню.
— Возможный фикс проблемы со стартом мода. Теперь сцена должна полноценно работать.
— Возможный фикс проблемы с Марисой Верендас и квестом Свобода выбора. Теперь у вас есть технических диалог для запуска квеста (выглядит как троеточие).
— Возможный фикс краша игры при в ходе в Зал Спящих.
— Возможный фикс краша игры при попытке раздеть Шаната Селтри или Йена-Илу после их смерти. Теперь уникальная броня Йена-Илу будет доступна на 2 уровне интерьера ЭГО. Снять броню с Йена не представится возможным.
— Исправлена проблема с Пронырой.

Примечание:
Мод в основном рассчитан на игроков с низким уровнем, поэтому, если ваш персонаж — это высокоуровневый довакин с огромными силами, будьте готовы к (вероятно) агрессивному и опрометчивому началу.

— Новые территории — исследуйте свыше 40 локаций, от уютных данмерских домиков до эпичных двемерских сооружений и городов;

ПЛЕННИК ТЕЛВАНИ ► Skyrim Project AHO #1


— Новые квесты — нелинейный сюжет позволит вам определить судьбу Садрит Кеграна, а около 18-ти побочных квестов разной степени сложности и продолжительности познакомят с жизнью различных обитателей города;
— Новые персонажи — 20 полностью озвученных персонажей со своими характерами и проблемами. Все наши 14 актеров провели колоссальную работу над озвучиванием, свыше 48 тысяч слов (более 9,5 тысяч реплик, включающих в себя не только диалоги, но и огромное количество реакций персонажей на мир, действия игрока и общение с другими NPC);
— Продвинутая система распорядка дня — жители Садрит Кеграна заняты делом: готовят еду, ходят к друг другу в гости или собирают цветы в саду;
— Новая музыка — 10 прекрасных композиций, написанных специально для нас профессиональным композитором из Германии под ником Примечание:
В начале игры, рекомендуется отпустить всех добавленных компаньонов ранее. Стандартные компаньоны, будут распущены автоматически.

Читайте также:  Скайрим самый крутой мод на броню

Очень просто! Для начала основного квеста, вам нужно будет достичь 15 уровня. Просто путешествуйте по Скайриму (без лошади и не в городах) и с вами свяжутся. Это и будет началом квеста.

Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)

Еще проще! Эта модификация не требует сторонних модов и полностью автономна! Вам не потребуются дополнительно устанавливать такие утилиты, как: SKSE, FNIS и так далее. Просто установите его вручную или через модменеджеры. Подтвердите слияние папок, и подключите в лаунчере установленные плагины Project AHO.

Все!
ВАЖНО! Не используйте этот мод вместе с модом «Snippy — Droid Follower «. Сниппи является частью Project AHO. Пожалуйста, просто удалите «Snippy-Droid Follower», перед установкой этого мода.

Музыка, создана Forhir Music, вы можете скачать оригинальный саундтрек в
~От авторов~

Специально для Вас, мы выпустили цифровой артбук вокруг нашей модификации. Красиво снятые скриншоты, рендеры и закулисный концепт-арт на основе наших локаций. Откройте для себя наш мир!

— Русская версия — с разрешения авторов, была размещена на нашем сайте, архив с модом находиться по основной ссылке;

Q. Релиз мода будет только для SSE и Xbox One?
A. Проект выпущен для:
— Skyrim Legendary Edition [PC];
— Skyrim Special Edition [PC];
— Skyrim Special Edition [XB1].

Q. Где разворачиваются события мода?
A. Основные события разворачиваются в Садрид Керган, подземном городе, в Доме Телванни.

Q. Затрагивает ли модификация какие-либо города или другие локации Скайрима?
А. Модификация практически не затрагивает ландшафт из обычного Скайрима. Немного затронут экстерьер некоторых двемерских руин, однако ни один игровой объект не был перемещен. Вмешательство в игру — минимально.

Q. Как долго вы разрабатывали этот мод?
A. На разработку проекта ушло более трех лет. За это время сменилось несколько концепций и идей. Приблизительно с весны-лета 2017 года проект обрел тот вид, который он имеет сейчас.

Q. Добавляет ли мод артефакты из прошлых частей TES?
A. Нет, это не совсем подходит под нашу концепцию, поэтому в моде нет артефактов из прошлых игр TES. Разве что.. Есть одна незначительная вещь со времен Морровинда, но о ней мы не будем рассказывать, чтобы не было спойлеров. Она скорее как дань памяти, не более того.

Читайте также:  Skyrim requiem как качаться

Q. Я привык самостоятельно находить все цели. Могу ли я отключить маркеры?
А. Конечно! К тому же, весь мод построен таким образом, чтобы вы самостоятельно искали нужные цели. Все подсказки найдете в книгах и записках, которые вам дают персонажи.

Q. При попытке покинуть Садрит Кегран у меня крашится игра. В чем может быть проблема?
А. Эта крайне редкая и неизвестная ошибка может возникнуть при использовании Climates of Tamriel. Просто отключите Climates of Tamriel — сохраните игру — подключите его обратно. Теперь вы можете покинуть Садрит Кегран без проблем.

~Другие моды авторов~

— Snippy — Droid Follower / Сниппи — Дроид компаньон;
— Staff of Shalidor / Посох Шалидора — небольшой домик прямо в навершиие посоха Шалидора;
— White River House / Дом «У Белой Реки» — небольшой домик в стиле Морровинда, расположенный недалеко от Виндхельма;
— Ja’WA / Джава — компаньон, вдохновленный гуманоидами «Джава» из фильма Звездный Войны / Star Wars;
— Tel Mos / Тель Мос — небольшой дом в смешанном Двемерском и Телванни стиле, расположенный недалеко от гробницы Хиллгрунда.

Источник: gamer-mods.ru

Elder Scrolls 5: Skyrim «Quest — Project AHO (Квест «Проект ЭГО»)»

Project AHO — это большая квестовая модификация, по размеру сравнимая с DLC среднего размера. В этом дополнении вы познакомитесь с историей и обитателями Садрит Кегран (Sadrith Kegran) — скрытого поселения Великого Дома Телванни (Great House Telvanni), построенного на руинах Великого Города Гномов (Great Dwarven City). Раскройте секреты самого грандиозного Двемерского изобретения — Этериумной Гиперпространственной Обсерватории (Aetherium Hyperspace Observatory).

Особенности:

Новые локации — исследуйте более 40 локаций, от уютных Данмерских домов до эпических Двемерских построек;
Новые квесты — нелинейный основной квест позволит вам определить судьбу Садрит Кегран, а более десятка побочных квестов познакомят вас с жизнью жителей поселения;
Новые персонажи — более 20 полностью озвученных NPC с уникальными характеристиками и проблемами. Наши актеры проделали огромную работу над более чем 48 000 слов (более 9500 реплик, включая не только диалоги, но и огромное количество реакций персонажей на мир и действия игрока) (озвучка английская — субтитры русские);
Продвинутая система распорядка дня для всех жителей Садрит Кегран. Персонажи готовят себе еду, ходят в гости друг к другу или собирают цветы в саду;
Новая музыка — 11 прекрасных композиций, созданных специально для мода профессиональным немецким композитором Forhir-ом;
Новые доспехи и оружие, уникальные предметы и заклинания. Создание томов заклинаний и Орган Гномов (более часа музыки из популярных игр и фильмов сконвентированы в Орган);
…И многое другое!

Как начать?

Очень просто! Чтобы начать основной квест, вам нужно достичь 15 уровня. Просто отправляйтесь к лесопилке «Пирожок» (англ. назв.: Mixwater Mill) и с вами свяжутся…

Читайте также:  Мод на Скайрим на то чтобы стать бардом

Мод требует все дополнения (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn).

Установка:

Проще простого! Наша модификация не требует никаких модов и является полностью автономной! Никаких SKSE, FNIS или других утилит! Просто подключи и играй!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ основной мод вместе с модом «Snippy — The Droid Follower»! Сниппи является частью Проекта ЭГО. Пожалуйста, удалите «Snippy — The Droid Follower» перед установкой этого мода.

Источник: www.playground.ru

Skyrim — Quest — Project AHO (Квест «Проект ЭГО»)

Project AHO — это большая квестовая модификация, по размеру сравнимая с DLC среднего размера. В этом дополнении вы познакомитесь с историей и обитателями Садрит Кегран ( Sadrith Kegran ) — скрытого поселения Великого Дома Телванни ( Great House Telvanni ), построенного на руинах Великого Города Гномов (Great Dwarven City). Раскройте секреты самого грандиозного Двемерского изобретения — Этериумной Гиперпространственной Обсерватории ( Aetherium Hyperspace Observatory ).

Особенности:

Новые локации — исследуйте более 40 локаций, от уютных Данмерских домов до эпических Двемерских построек;
Новые квесты — нелинейный основной квест позволит вам определить судьбу Садрит Кегран, а более десятка побочных квестов познакомят вас с жизнью жителей поселения;
Новые персонажи — более 20 полностью озвученных NPC с уникальными характеристиками и проблемами. Наши актеры проделали огромную работу над более чем 48 000 слов (более 9500 реплик, включая не только диалоги, но и огромное количество реакций персонажей на мир и действия игрока) (озвучка английская — субтитры русские);
Продвинутая система распорядка дня для всех жителей Садрит Кегран. Персонажи готовят себе еду, ходят в гости друг к другу или собирают цветы в саду;
Новая музыка — 11 прекрасных композиций, созданных специально для мода профессиональным немецким композитором Forhir-ом;
Новые доспехи и оружие, уникальные предметы и заклинания. Создание томов заклинаний и Орган Гномов (более часа музыки из популярных игр и фильмов сконвентированы в Орган);
…И многое другое!

Как начать?

Очень просто! Чтобы начать основной квест, вам нужно достичь 15 уровня. Просто отправляйтесь к лесопилке «Пирожок» (англ. назв.: Mixwater Mill) и с вами свяжутся…

Мод требует все дополнения (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn).

Установка:

Проще простого! Наша модификация не требует никаких модов и является полностью автономной! Никаких SKSE, FNIS или других утилит! Просто подключи и играй!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ основной мод вместе с модом «Snippy — The Droid Follower»! Сниппи является частью Проекта ЭГО. Пожалуйста, удалите «Snippy — The Droid Follower» перед установкой этого мода.

Snippy — The Droid Follower.

Сниппи — Двемерский дроид-последователь, вдохновленный дроидом BB-8 из космо-саги Star Wars. Он не боевой последователь, но со многими функциями. В Проекте ЭГО он уже присутствует и дополнительно устанавливать его не требуется. Мод выложен для тех, кто просто захочет иметь последователя Сниппи в Скайриме.

Источник: all-mods.ru