Программа Amulet Map editor — это редактор карт для майнкрафт который поддерживает версии игры после 1.13.2. Программа позволит быстро и массово изменять карту, заменять блоки, клонировать постройки и чанки, вырезать и вставлять куски карты.
Программа очень похожа на MCEdit и разрабатывается командой в которой есть разработчики MCEdit, вероятно ее можно считать продолжением известного MCEdit на новых версиях.
Программа разрабатывается, но уже сейчас она умеет редактировать карты Java и Bedrock версии игры в режиме 3D, вы можете выделять части карты и делать с ними базовые операции, удалить, клонировать, импортировать и экспортировать в другой мир. Если вы не знаете, но для игры есть WorldEdit mod Singleplayer который имеет подобные возможности в самой игре, но как вы помните, массивные операции могут знатно тормозить.
ЛУЧШИЙ ГАЙД ПО WORLD PAINTER | КАК ДЕЛАТЬ КАСТОМНЫЕ КАРТЫ
Небольшой гайд как работать с программой:
Открываете программу и выбираете мир, включаете режим 3D редактора.
Вы увидите ваш мир который отрисовала программа, вы можете перемещаться в нем при помощи WASD, подниматься при помощи пробела, снижаться при помощи Shift, а направление взгляда меняется если нажать на ПКМ.
Вы можете выделять части карты на ЛКМ, сначала понять как работает выделение очень сложно, но потыкав минут 5, вы поймете, что там есть логика.
С выделенной частью можно произвести операции (меню снизу экрана), либо экспортировать (в файл), либо импортировать часть другой карты в эту.
Из операций доступны удаление (клавиша Delete), клонирование, заполнение (Fill), замена (Replace).
При клонировании, вы сможете сделать копию выделенной области, после выделения и нажатия выполнить операцию, у вас покажутся координаты, меняйте их и кусок будет двигаться. Ваша собственная координата в мире показывается справа сверху.
При операции заполнения или замены вы можете выбрать тип блоков, т.е технически можно вставлять куски карты с 1.12.2 в 1.15.2 и наоборот.
Как установить программу:
- Скачай, разархивируй
- Запусти amulet_app.exe
Источник: ru-minecraft.ru
MCEdit
Программа с открытым исходным кодом, позволяющая редактировать карты для майнкрафт, а также всё, что на них находится.
Скриншоты
Видео
Скачать MCEdit
Для 32x (2.0.0-beta 14) https://github.com/mcedit/mcedit2/releases/download/2.0.0-beta14/mcedit2-win32-2.0.0-beta14.exe |
— | — |
Для 64x (2.0.0-beta 14) https://github.com/mcedit/mcedit2/releases/download/2.0.0-beta14/mcedit2-win64-2.0.0-beta14.exe |
— | — |
Для 32x (1.5.4.1) https://minecraft-inside.ru/download/46936/ |
40,90 МБ | 13 октября 2016 |
Для 64x (1.5.4.1) https://minecraft-inside.ru/download/46937/ |
43,39 МБ | 13 октября 2016 |
Источник: minecraft-inside.ru
Программы и редакторы/Создание карт
Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.
Вы можете помочь проекту, дополнив её.
- 1 Построители карт
- 2 Просмотрщики карт
- 3 Редакторы карт
- 4 Генераторы карт
Построители карт
![]() |
Командная строка. Переписанный Cartograph. Официально поддерживаются Windows- и Linux- сборки, также работает на Mac, но требуется компиляция. | 26 мая 2011 г. | 1.9 | Форум Сайт | Да, BSD | C++ | udoprog (John-John Tedro) | |
![]() |
GUI для c10t, включает в себя одиночную и пакетную обработку данных. | 8 июля 2011 г. | 1.0 | Форум | Нет | C# | conker87 (Simon Fletcher) | |
Cartograph G | Другая версия Cartograph. Поддерживаются самые последние обновления и некоторые фиксы ошибок Cartograph’а. Добавлены новые возможности, не исключаю GUI и поддержку модов. | 20 ноября 2011 г. | 2011_11_20 | Форум Сайт | Ещё нет | C++ (Рендерер), VB (Интерфейс) | Gameslinder | |
JourneyMap | Отображение карты в реальном времени в игре или в браузере. Режимы дневной свет, лунный свет, пещеры, Нижний мир, и Край. Показывает монстров и игроков, находящихся рядом. Серверные и одиночные миры, не требуется серверный плагин. | 12 апреля 2013 г. | 2.5.0 | Форум Сайт | Нет | Java, DHTML | techbrew (Mark Woodman) | |
![]() |
Командная строка + Windows GUI. Mcmap Live доступна для Mac GUI. Создаёт JPG или PNG картинку на выбор. | 15 ноября 2013 г. | 2.4.2b | Форум Сайт | Да | C++ | Zahl | |
![]() |
Простой инструмент для создания изометрических веб-карт очень больших миров. Использует mcmap от авторов Zahl и hdmake. Пример рендера здесь. Доступны GUI- и CLI-версии. | 16 августа 2012 г. | 0.48 | Форум Сайт | (при замене mcmap.exe из поставки на актуальный) | Да | Python/C# | NotTarts/Zahl |
MCMap Live | Интерактивный GUI, Xray — карты, и поддержка биомов. | 28 марта 2012 г. | 1.5.1 | Форум | Да | Objective-C++ | Donkey Kong | |
![]() |
Рисует веб-карту наподобие Google Maps с углом обзора 30 градусов и с высокой детализацией (выше, чем mcmapDZ). Пример рендера здесь. Доступна только CLI-версия (командная строка). | 13 декабря 2013 г. | 0.11.53 | Сайт | Да, GPL | Python/C | Overviewer Team | |
![]() |
MinecraftWorldMap.com — это веб-приложение, которое позволяет размещать миры с друзьями или обществом. Просто загрузите мир и карта автоматически построится для Вас! | 29 марта 2011 г. | 1.00 | Форум Сайт | Нет | perl | skeight | |
![]() |
Интуитивный интерфейс для создания детализированной, зумируемая карта вашего мира. Рабоает на Tectonicus, Minetographer быстр и прост в использовании. | 27 октября 2011 г. | 0.7.7 | Форум | Ещё нет | Java | jakester2 | |
![]() |
Быстрый рендер, предусмотренный для больших миров. Поддерживаемые платформы Linux и Cygwin. Нет бинарных файлов; может быть построен из исходников. | 29 марта 2012 г. | 1.1.2 | Сайт | Да, GPL | C++ | equalpants | |
![]() |
Рендерит высококачественные, зумируемые версии карт, просматривается с помощью Карт Google. Только коммандная строка. Для GUI см. Minetographer. Пример карты | 15 апреля 2012 г. | 2.08 | Форум Сайт | Да | Java | OrangyTang | |
![]() |
Простой и быстрый инструмент визуализации карт, предназначенный для эффективного обновления очень больших карт «плитками». | 19 июля 2012 г. | 2011-07-19 | Сайт | Да | Java | TOGoS |
Просмотрщики карт
![]() |
Отображает настраиваемую карту вашего окружения, включая находящихся рядом мобов и игроков. Работает в многопользовательской игре и с Нижним миром. Карта запускается в отдельном окне, поэтому можно изменить её размер и расположение, сделать на весь экран, или поместить в верхнюю часть окна Minecraft’а. Обычно обновляется каждые 12 игровых часов. Требуется ModLoader. | 3 апреля 2012 г. | 0.7.8.1 | Форум Сайт | Да, MS-PL | C# | bp2008, Ceii | |
Minecraft X-Ray | 3D просмотрщик карт, который выделяет руды. Загружает карты из Alpha, и в формате Anvil. Поддерживает пользовательские блоки для поддержки модов. | 11 марта 2012 г. | 3.6.2 | Форум Сайт | Да, BSD | Java | plusminus, xolotl | |
![]() |
Интерактивный GUI, показывает карту частями, до нужной вам высоты. Поддерживает все блоки из 1.0, включая просмотр Края. Внимание! Если название папки с миром состоит из русских букв, то мир открывайте через функцию «Open…» или переименуйте папку. | 7 марта 2012 г. | 2.1 — для 64 битной Windows, 1.6.3 — для 32 битной Windows | Форум Сайт | Да, BSD | C/ObjC/C++ | mrkite77 | |
![]() |
AMIDST разработан для того, чтобы помочь повысить процесс поиска структур, биомов и игроков в Minecraft. Заходя на ваши карты Minecraft, программа в состоянии нарисовать биомы мира и показать местонахождение интересных объектов. Умеет открывать карты, создавать карты по зерну, а также телепортировать игрока. | 14 сентября 2011 | 3.6 | Форум Сайт | Да, GNU GENERAL PUBLIC LICENSE | Java | Skidoodle |
Редакторы карт
Minecraft Land Generator | Расширяет стандартный (или модифицированный мир с серверными модами) на любой указанный размер. Полезен для предварительной генерации ландшафта для создателей карт, или для снижения нагрузки на сервер. | 25 декабря 2011 | 1.7.3 | Форум Сайт | Да, публичный домен | Java | Morlok8k, Corrodias | |
![]() |
Первый 3D редактор. Был создан, чтобы импортировать старые уровни в новые типа Alpha. Полёт в 3D и выбор блоков, которые можно скопировать или экспортировать. Импорт блоков из схем или из всех классических уровней. Изменение размера путём добавления/удаления чанков. | 17 мая 2013 31 мая 2015 |
2.0 2.0.0alpha417 |
Форум Сайт | Да, публичный домен | Python | codewarrior |
Генераторы карт
Mace | Создаёт стандартный мир со случайно генерируемым городом на точке спауна. | 16 января 2012 г. | 1.9 | Форум Сайт | Да, GPL | C# | Robson | |
![]() |
Создаёт случайно генерируемые крепости. | 3 марта 2012 г. | 0.17.1 | Форум Сайт | Да, MIT | Python | Eggplant | |
MCTerra | Может сделать плоские, биосферные, пустынные, с золотыми туннелями, и планетоидные карты. | 7 июня 2011 г. | Beta 0.8.0.0 | Форум | Да | Delphi | Mozzg | |
Minecraft Map Generator | Генерирует пользовательский ландшафт. Включает в себя GUI с предпросмотром карты. | 1 января 2011 г. | 2011.01.01b | Форум Сайт | Да | Java | TOGoS | |
![]() |
Проект TopoMC облегчает построение реалистичных миров в Minecraft, используя данные Геологической службы США, в частности, NED и NLCD данные. | 6 декабря 2011 г. | 0.8 | Форум Сайт | Да, MIT | Python | Mathuin |
Источник: wiki-minecraft.ru