WorldPainter для Minecraft скачать Ворлд Пейнтер WorldPainter – скачать бесплатно последнюю версию программы для редактирования карт в игре Minecraft.

WorldPainter 1.10.2
Скачать бесплатно
Оцените программу!
Всего проголосовало — 344 . Рейтинг: 2.8 из 5

WorldPainter для Minecraft скачать бесплатно

WorldPainter — это интерактивный генератор карт для Майнкрафта, который позволяет создать любой пейзаж инструментами, аналогичными обычным графическим редакторам. Приложение достаточно простое в использовании, имея навыки в рисования в Paint, пользователь без особых затруднений сможет освоить его в самый короткий срок.

Достаточно скачать WorldPainter для Minecraft и перед вами откроются широкие возможности в формировании ландшафта местности. Вооружившись набором кистей и отпустив в полёт свою фантазию, можно создать уникальные биомы и их сочетания, снег, лёд, деревья, поднимать и опускать ландшафт, регулировать уровень водоёмов и многое-многое другое.

World Painter ТУТОРИАЛ №1 Как создать свою карту Майнкрафт World Painter русский гайд World Painter

Возможности WorldPainter для Minecraft:

  • приложение совместимо с последней версией Минекрафта
  • сочетает простоту использования с мощными гибкими инструментами
  • создание океанов и суши, гор и равнин, наложение снега и льда
  • изменение типа рельефа, добавление деревьев, создание пещер
  • настройка насыщенности ресурсами и подземными рудами
  • добавление пользовательских объектов.

Программа WorldPainter реализована при поддержке мультимедийной платформы Java 7 RE, установка Java 64 bit на компьютер является необходимым условием для её использования на 64-разрядных системах Windows, иначе с запуском приложения будут возникать проблемы. WorldPainter на русском не выпускается и это, пожалуй, единственный его недостаток.

Скачать бесплатно программы для игры Минекрафт:

Adobe Photoshop Lightroom скачать бесплатно русская версияTeamSpeak 3 скачать бесплатно на русскомHamachi скачать бесплатноСкачать Pipix для Minecraft

WorldPainter 1.10.2
Скачать бесплатно

Внимание! Для скачивания WorldPainter без загрузчика файлов нажмите здесь или перейдите на официальный сайт программы.

Источник: www.freeversions.ru

Как создать свой ландшафт в майнкрафт

WorldPainter — Программа для рисования карт в Minecraft. Именно рисования так как инструменты программы похожи больше на инструменты графического редактора. WorldPainter позволяет, менять ландшафт, биомы, высаживать деревья и разливать реки, другими словами она поможет Вам создать любой сложности ландшафт.

Программа имеет встроенный генератор карт с огромным количеством настроек, которые позволят сгенерировать местность любой высоты, ширины и из абсолютно любых блоков.

Многие знаменитые сервера используют WorldPainter для создания собственных карт как для обычного выживания, так и для карт-приключений.

На сайте программы есть версии практически под все ОС, программа отлично работает как под Windows так и под Linux.

Подержите молодое русскоязычное сообщество своим вступлением в группу!
Русскоязычный сайт WorldPainter

WorldPainter — уникальная программа для редактирования и создания различных видов ландшафта для Minecraft. Программа позволяет «рисовать» ландшафт, используя инструменты аналогичные, как в программах для рисования. Генерировать и формировать местность помогут различные материалы, деревья, снег и лед, и многое другое.

WorldPainter просто незаменим если вы решили создать собственную карту для Minecraft. WorldPainter — это инструмент для рисования ландшавтов и прочих объектов. Предоставляемый набор инструментов поможет создать любой сложности карту. В вашем распоряжении будут такие инструменты как:

Читайте также:  Захожу в Майнкрафт черный экран

    Инструменты по работе с ландшафтом (сгладить, размыть, поднять, опустить и т.д.) Заливка любыми Заливка и рисование брашами, что позволит добиться именно того эффекта который требуется Установка биомов и контроль биомов (очень удобно) Установка деревьев, как тех что есть в игре так и кастомных Управление реками и разлитием воды послойно Повторение и отмена событий, что сделает невозможным испортить ту работу которую вы уже проделали

Нарисовал не одну карту при помощи WorldPainter!

Без WorldPainter я как без рук, отличный инструмент!

WorldPainter справляется с самыми сложными задачами!

Alt + a — Выравнивнить (flatten)

Alt + f — Залить (flood)

Alt + h — Высота (height)

Alt + l — Лава (lava)

Alt + m — Горы (mountain)

Alt + s — Сгладить (smooth)

Alt + b — Биомы (biomes)

Alt + d — Лиственный лес (deciduous)

Alt + n — Сосновый лес (pine)

Alt + o — Лес (frost)

Alt + p — Проявить чанки (populate)

Alt + r — Ресурсы (resources)

Alt + w — Иссушить (swamp)

Ctrl + d — Посмотреть мир End

Ctrl + e — Экспорт в Minecraft карту

Ctrl + g — Глобальные операции

Ctrl + h — Посмотреть мир Nether

Ctrl + i — Импорт существующей Minecraft карты

Ctrl + m — Импорт высот

Ctrl + n — Создать новый мир

Ctrl + o — Открыть мир из файла

Ctrl + p — Редактирование размеров

Ctrl + r — Слияние мира с существующей Майнкрафт картой

Ctrl + s — Сохранить мир

Ctrl + Shift + s — Сохранить мир КАК

Ctrl + t — Удалить / добавить плитку

Ctrl + u — Посмотреть поверхность

Ctrl + v — Посмотреть настройки

— — Уменьшение размера кисти на 10%

+ — Увелечение размера кисти на 10%

Shift+- — Уменьшение размера кисти на один

Shift++ — Увеличение размера кисти на один

Alt+- — Повернуть против часовой стрелки на 15 градусов

Alt++ — Повернуть по часовой стрелке на 15 градусов

Alt + 0 — Сброс поворота кисти до 0 градусов

Alt + 3 — Повернуть по часовой стрелке на 30 градусов

Alt + 4 — Повернуть по часовой стрелке на 45 градусов

Alt + 9 — Повернуть по часовой стрелке на 90 градусов

1 — Интенсивность кисти 10%

2 — Интенсивность кисти 20%

3 — Интенсивность кисти 30%

4 — Интенсивность кисти 40%

5 — Интенсивность кисти 50%

6 — Интенсивность кисти 60%

7 — Интенсивность кисти 70%

8 — Интенсивность кисти 80%

9 — Интенсивность кисти 90%

0 — Интенсивность кисти 100%

На Mac за Ctrl считать ⌘.

Ctrl+0 — Сбросить зум на 100%

Alt + e — Изменить меню

Alt + i — Файловое меню

Alt + t — Меню инструментов

Alt + v — Просмотр меню

Установка WorldPainter проста и элементарна, Вам не потребуется обучение для установки дистрибутива. Просто скачайте WorldPainter для своей операционной системы, запустите установщик и следуйте инструкциям на экране. После установки программы ищите ярлык на Рабочем столе или на панели управления.

Всем доброго времени суток.
Я хотел бы поделиться личным опытом по поводу генерации ландшафтов. Всё началось с того что я поиграл в Minecraft и больше всего меня поразил ландшафт, это был случайно генерируемый и при этом красивый ландшафт. Вообще признаюсь честно давно я не получал такого эстетического удовольствия глядя на уходящие в даль кубообразные холмы.

Читайте также:  Читы на Майнкрафт телевизор

Конечно мне стало интересно, а как же такое вообще работает, на каких именно алгоритмах и все в этом духе. Долго ковыряясь с самой игрой, а так же облазив многие сайт с модами я узнал не так много, как хотелось бы, но позже нашел статью в блоге разработчиков о там как они раньше создавали свой ландшафт. Естественно я тоже решил попробовать создать свою версию ландшафта. Скажу честно, даже после прочтения той статьи пришлось долго искать на предмет других алгоритмов генерации ландшафтов, эрозии, биомов и сглаживания.

И так собственно о том, как я делал. Сначала я попробовал делать на основе шума Перлина (строил карту высот и по ней уже создавал 3д ландшафт), получилось достаточно интересно, но как видно не очень-то и похоже на Minecraft.

В 2д варианте это выглядело вот так.
Упрощенный пример кода для шума Кена Перлина.

for x:=-20 to 20 do
for y:=-20 to 20 do begin
n := x + y * 57;
n := (n shl 13) xor n;
ObjectCount:=ObjectCount+1;
Engine.AddProxy(PerlinCube,RootCube,’Cube’+IntToStr(ObjectCount),FileListBox1.FileName,x,2*(1 — ((n * (n * n * 15731 + 789221) + 1376312589) and $7fffffff) / 1073741824),y,0,1,0,1,1,1);
Map2[x,y]:=’Cube’+IntToStr(ObjectCount);
end;

В 3д смотрится лучше, да и то из за добавленного уровня воды.

После прочтения статьи модифицировал, так как примерно было раньше в самой игре. Для каждого столба блоков высота равнялась (общ_высота + (шероховатость*детали))*64+64. От себя я добавил простое сглаживание. Получилось гораздо лучше.

Вот упрощенная часть кода для небольшого куска:

for x:=-20 to 20 do
for y:=-20 to 20 do begin
nerov:=Random(3);
melk:=Random(2);
Map1[x,y]:=((pod+(nerov+melk))*5+5)-25;
end;

Engine.AddUCube(RootCube,’PerlinCube’,FileListBox1.FileName,x,(1 — ((n * (n * n * 15731 + 789221) + 1376312589) and $7fffffff) / 1073741824),y,0,1,0,1,1,1);

for x:=-20 to 20 do
for y:=-20 to 20 do begin
ObjectCount:=ObjectCount+1;
Engine.AddProxy(PerlinCube,RootCube,’Cube’+IntToStr(ObjectCount),FileListBox1.FileName,x,map1[x,y],y,0,1,0,1,1,1);
Map2[x,y]:=’Cube’+IntToStr(ObjectCount);
end;

Я заснял поэтапно.

1. Построен кусочек карты.

2. Добавлен шум Перлина.

3. Первый цикл сглаживания.

4. Второй цикл сглаживания.

5. В конце немного деревьев что было не так уныло.

Результатом я доволен, правда для полноценной игры вроде Minecraft он не дотягивает, но для 2д аркады в самый раз. Именно туда я прикрутил генерацию разреза ландшафта и отбрасывал кубы которые выше или ниже границы что бы было более удобно с точки зрения геймплея аркады.

Ссылки.
Кому интересно вот ссылка на перевод статьи о ландшафте Minecarft.
Очень понравилась статья о шуме Перлина ссылка.
Так же напомнили про очень интересную статью по генерации ландшафтов ссылка.

Экспресс среди ивентов: TechTrain прибывает на IT-платформу

Читайте также:  Как в minecraft сделать дерево

Источник: minecraft-kak.ru

Minecraft «WorldPainter»

Описание:
WorldPainter это графический редактор карт для Minecraft. С его помощью вы сможете не только рисовать новые карты в удобном и функциональном графическом интерфейсе, но и изменять уже существующие карты!
Программа вряд ли подойдет для каких-то масштабных построек типа домов, городов и т.п. однако она является незаменимой для создания шикарных рельефов. Хотите сделать огромное озеро, с множеством мелких островов? Или же область состоящую из огромных гор? Тогда WorldPainter отлично вам подойдет!

Установка:
Запустите файл и установите программу

Скриншоты:

Последние посты по игре Minecraft подписаться 6 940
Minecraft «Amulet Map editor — редактор карт» [0.10.9]
Minecraft «MrCrayfish’s Model Creator — редактор моделей» [0.7.0]
Поклонник Cyberpunk 2077 воссоздал Найт-Сити в Minecraft
Комментарии: 2
Ваш комментарий

четкая наверное вещь. сейчас опробуем.

WorldPainter — это программа, созданная для редактирования карт в Minecraft. WorldPainter похож на Paint, и им пользоваться так же легко. Она широко используется для создания карт.Скачайте WorldPainter, после чего запустите его. Здесь будет краткое описание программы. Запустите программу, после чего рассмотрите интерфейс(См. галерею).

1 — Поле для рисования. Это самая нужная часть WorldPainter’а, на которой и создаётся карта. 2 — Панель блоков. С помощью её можно выбирать блоки, которые надо наносить кистью. Можно также выбрать свои блоки (в ячейках с цифрами, см. шаг 2).

3 — Панель инструментов. здесь находятся тоже довольно важные предметы — инструменты. (Слева направо:пирамида, вторая пирамида, залить водой или лавой, создать горы (или если нажать ПКМ, то впадины), разровнять блоки с уровнем, где вы нажали, искажения берегов (помогут, если надо сделать более реалистичные острова), тоже самое, что и «создать горы», только быстрее, сменить точку спауна игрока, губка (убрать воду и лаву), глобальные операции. 4 — панель слоёв.

Здесь отображаются отдельные слои (сверху вниз: снег, пещеры, деревья — обычные, хвойные, болото, джунгли, Пустота, ресурсы, частота ресурсов, биомы. 5 — панель кистей. Здесь находятся различные кисти для рисования — квадратные и круглые. Ползунок внизу показывает «рассеяность» кистей (чем он левее, тем она меньше).

6 — информационная (далее информ.) панель, показывающая координаты курсора мыши (x и z соответсвенно). 7 — информ. панель, показывающая высоту, на которой находится курсор мыши. 8 — информ. панель, показывающая блок, на который наведён курсор мыши. 9 — информ. панель, показывающая параметры некоторых инструментов (таких как Пустота или снег).

10 — информ. панель, показывающая биом, в котором находится курсор мыши. Биомы могут появляться при установке некоторых блоков (например, если установить мицелий, то там будет биом грибного острова). 11 — информ. панель, показывающая радиус кисти (в блоках). 12 — информ. панель, показывающая уровень увеличения (в процентах). 13 — информ. панель, на которой показыается много различных инструментов, нужных для настройки мира.

Источник: www.playground.ru