WorldPainter для Minecraft скачать Ворлд Пейнтер WorldPainter – скачать бесплатно последнюю версию программы для редактирования карт в игре Minecraft.
WorldPainter 1.10.2
Скачать бесплатно
Оцените программу!
Всего проголосовало — 344 . Рейтинг: 2.8 из 5
WorldPainter — это интерактивный генератор карт для Майнкрафта, который позволяет создать любой пейзаж инструментами, аналогичными обычным графическим редакторам. Приложение достаточно простое в использовании, имея навыки в рисования в Paint, пользователь без особых затруднений сможет освоить его в самый короткий срок.
Достаточно скачать WorldPainter для Minecraft и перед вами откроются широкие возможности в формировании ландшафта местности. Вооружившись набором кистей и отпустив в полёт свою фантазию, можно создать уникальные биомы и их сочетания, снег, лёд, деревья, поднимать и опускать ландшафт, регулировать уровень водоёмов и многое-многое другое.
World Painter ТУТОРИАЛ №1 Как создать свою карту Майнкрафт World Painter русский гайд World Painter
Возможности WorldPainter для Minecraft:
- приложение совместимо с последней версией Минекрафта
- сочетает простоту использования с мощными гибкими инструментами
- создание океанов и суши, гор и равнин, наложение снега и льда
- изменение типа рельефа, добавление деревьев, создание пещер
- настройка насыщенности ресурсами и подземными рудами
- добавление пользовательских объектов.
Программа WorldPainter реализована при поддержке мультимедийной платформы Java 7 RE, установка Java 64 bit на компьютер является необходимым условием для её использования на 64-разрядных системах Windows, иначе с запуском приложения будут возникать проблемы. WorldPainter на русском не выпускается и это, пожалуй, единственный его недостаток.
Скачать бесплатно программы для игры Минекрафт:
WorldPainter 1.10.2
Скачать бесплатно
Внимание! Для скачивания WorldPainter без загрузчика файлов нажмите здесь или перейдите на официальный сайт программы.
Источник: www.freeversions.ru
Как создать свой ландшафт в майнкрафт
WorldPainter — Программа для рисования карт в Minecraft. Именно рисования так как инструменты программы похожи больше на инструменты графического редактора. WorldPainter позволяет, менять ландшафт, биомы, высаживать деревья и разливать реки, другими словами она поможет Вам создать любой сложности ландшафт.
Программа имеет встроенный генератор карт с огромным количеством настроек, которые позволят сгенерировать местность любой высоты, ширины и из абсолютно любых блоков.
Многие знаменитые сервера используют WorldPainter для создания собственных карт как для обычного выживания, так и для карт-приключений.
На сайте программы есть версии практически под все ОС, программа отлично работает как под Windows так и под Linux.
Подержите молодое русскоязычное сообщество своим вступлением в группу!
Русскоязычный сайт WorldPainter
WorldPainter — уникальная программа для редактирования и создания различных видов ландшафта для Minecraft. Программа позволяет «рисовать» ландшафт, используя инструменты аналогичные, как в программах для рисования. Генерировать и формировать местность помогут различные материалы, деревья, снег и лед, и многое другое.
WorldPainter просто незаменим если вы решили создать собственную карту для Minecraft. WorldPainter — это инструмент для рисования ландшавтов и прочих объектов. Предоставляемый набор инструментов поможет создать любой сложности карту. В вашем распоряжении будут такие инструменты как:
-
Инструменты по работе с ландшафтом (сгладить, размыть, поднять, опустить и т.д.) Заливка любыми Заливка и рисование брашами, что позволит добиться именно того эффекта который требуется Установка биомов и контроль биомов (очень удобно) Установка деревьев, как тех что есть в игре так и кастомных Управление реками и разлитием воды послойно Повторение и отмена событий, что сделает невозможным испортить ту работу которую вы уже проделали
Нарисовал не одну карту при помощи WorldPainter!
Без WorldPainter я как без рук, отличный инструмент!
WorldPainter справляется с самыми сложными задачами!
Alt + a — Выравнивнить (flatten)
Alt + f — Залить (flood)
Alt + h — Высота (height)
Alt + l — Лава (lava)
Alt + m — Горы (mountain)
Alt + s — Сгладить (smooth)
Alt + b — Биомы (biomes)
Alt + d — Лиственный лес (deciduous)
Alt + n — Сосновый лес (pine)
Alt + o — Лес (frost)
Alt + p — Проявить чанки (populate)
Alt + r — Ресурсы (resources)
Alt + w — Иссушить (swamp)
Ctrl + d — Посмотреть мир End
Ctrl + e — Экспорт в Minecraft карту
Ctrl + g — Глобальные операции
Ctrl + h — Посмотреть мир Nether
Ctrl + i — Импорт существующей Minecraft карты
Ctrl + m — Импорт высот
Ctrl + n — Создать новый мир
Ctrl + o — Открыть мир из файла
Ctrl + p — Редактирование размеров
Ctrl + r — Слияние мира с существующей Майнкрафт картой
Ctrl + s — Сохранить мир
Ctrl + Shift + s — Сохранить мир КАК
Ctrl + t — Удалить / добавить плитку
Ctrl + u — Посмотреть поверхность
Ctrl + v — Посмотреть настройки
— — Уменьшение размера кисти на 10%
+ — Увелечение размера кисти на 10%
Shift+- — Уменьшение размера кисти на один
Shift++ — Увеличение размера кисти на один
Alt+- — Повернуть против часовой стрелки на 15 градусов
Alt++ — Повернуть по часовой стрелке на 15 градусов
Alt + 0 — Сброс поворота кисти до 0 градусов
Alt + 3 — Повернуть по часовой стрелке на 30 градусов
Alt + 4 — Повернуть по часовой стрелке на 45 градусов
Alt + 9 — Повернуть по часовой стрелке на 90 градусов
1 — Интенсивность кисти 10%
2 — Интенсивность кисти 20%
3 — Интенсивность кисти 30%
4 — Интенсивность кисти 40%
5 — Интенсивность кисти 50%
6 — Интенсивность кисти 60%
7 — Интенсивность кисти 70%
8 — Интенсивность кисти 80%
9 — Интенсивность кисти 90%
0 — Интенсивность кисти 100%
На Mac за Ctrl считать ⌘.
Ctrl+0 — Сбросить зум на 100%
Alt + e — Изменить меню
Alt + i — Файловое меню
Alt + t — Меню инструментов
Alt + v — Просмотр меню
Установка WorldPainter проста и элементарна, Вам не потребуется обучение для установки дистрибутива. Просто скачайте WorldPainter для своей операционной системы, запустите установщик и следуйте инструкциям на экране. После установки программы ищите ярлык на Рабочем столе или на панели управления.
Всем доброго времени суток.
Я хотел бы поделиться личным опытом по поводу генерации ландшафтов. Всё началось с того что я поиграл в Minecraft и больше всего меня поразил ландшафт, это был случайно генерируемый и при этом красивый ландшафт. Вообще признаюсь честно давно я не получал такого эстетического удовольствия глядя на уходящие в даль кубообразные холмы.
Конечно мне стало интересно, а как же такое вообще работает, на каких именно алгоритмах и все в этом духе. Долго ковыряясь с самой игрой, а так же облазив многие сайт с модами я узнал не так много, как хотелось бы, но позже нашел статью в блоге разработчиков о там как они раньше создавали свой ландшафт. Естественно я тоже решил попробовать создать свою версию ландшафта. Скажу честно, даже после прочтения той статьи пришлось долго искать на предмет других алгоритмов генерации ландшафтов, эрозии, биомов и сглаживания.
И так собственно о том, как я делал. Сначала я попробовал делать на основе шума Перлина (строил карту высот и по ней уже создавал 3д ландшафт), получилось достаточно интересно, но как видно не очень-то и похоже на Minecraft.
В 2д варианте это выглядело вот так.
Упрощенный пример кода для шума Кена Перлина.
for x:=-20 to 20 do
for y:=-20 to 20 do begin
n := x + y * 57;
n := (n shl 13) xor n;
ObjectCount:=ObjectCount+1;
Engine.AddProxy(PerlinCube,RootCube,’Cube’+IntToStr(ObjectCount),FileListBox1.FileName,x,2*(1 — ((n * (n * n * 15731 + 789221) + 1376312589) and $7fffffff) / 1073741824),y,0,1,0,1,1,1);
Map2[x,y]:=’Cube’+IntToStr(ObjectCount);
end;
В 3д смотрится лучше, да и то из за добавленного уровня воды.
После прочтения статьи модифицировал, так как примерно было раньше в самой игре. Для каждого столба блоков высота равнялась (общ_высота + (шероховатость*детали))*64+64. От себя я добавил простое сглаживание. Получилось гораздо лучше.
Вот упрощенная часть кода для небольшого куска:
for x:=-20 to 20 do
for y:=-20 to 20 do begin
nerov:=Random(3);
melk:=Random(2);
Map1[x,y]:=((pod+(nerov+melk))*5+5)-25;
end;
Engine.AddUCube(RootCube,’PerlinCube’,FileListBox1.FileName,x,(1 — ((n * (n * n * 15731 + 789221) + 1376312589) and $7fffffff) / 1073741824),y,0,1,0,1,1,1);
for x:=-20 to 20 do
for y:=-20 to 20 do begin
ObjectCount:=ObjectCount+1;
Engine.AddProxy(PerlinCube,RootCube,’Cube’+IntToStr(ObjectCount),FileListBox1.FileName,x,map1[x,y],y,0,1,0,1,1,1);
Map2[x,y]:=’Cube’+IntToStr(ObjectCount);
end;
Я заснял поэтапно.
1. Построен кусочек карты.
2. Добавлен шум Перлина.
3. Первый цикл сглаживания.
4. Второй цикл сглаживания.
5. В конце немного деревьев что было не так уныло.
Результатом я доволен, правда для полноценной игры вроде Minecraft он не дотягивает, но для 2д аркады в самый раз. Именно туда я прикрутил генерацию разреза ландшафта и отбрасывал кубы которые выше или ниже границы что бы было более удобно с точки зрения геймплея аркады.
Ссылки.
Кому интересно вот ссылка на перевод статьи о ландшафте Minecarft.
Очень понравилась статья о шуме Перлина ссылка.
Так же напомнили про очень интересную статью по генерации ландшафтов ссылка.
Экспресс среди ивентов: TechTrain прибывает на IT-платформу
Источник: minecraft-kak.ru
Minecraft «WorldPainter»
Описание:
WorldPainter это графический редактор карт для Minecraft. С его помощью вы сможете не только рисовать новые карты в удобном и функциональном графическом интерфейсе, но и изменять уже существующие карты!
Программа вряд ли подойдет для каких-то масштабных построек типа домов, городов и т.п. однако она является незаменимой для создания шикарных рельефов. Хотите сделать огромное озеро, с множеством мелких островов? Или же область состоящую из огромных гор? Тогда WorldPainter отлично вам подойдет!
Установка:
Запустите файл и установите программу
Скриншоты:
Последние посты по игре Minecraft подписаться 6 940
Minecraft «Amulet Map editor — редактор карт» [0.10.9]
Minecraft «MrCrayfish’s Model Creator — редактор моделей» [0.7.0]
Поклонник Cyberpunk 2077 воссоздал Найт-Сити в Minecraft
Комментарии: 2
Ваш комментарий
четкая наверное вещь. сейчас опробуем.
WorldPainter — это программа, созданная для редактирования карт в Minecraft. WorldPainter похож на Paint, и им пользоваться так же легко. Она широко используется для создания карт.Скачайте WorldPainter, после чего запустите его. Здесь будет краткое описание программы. Запустите программу, после чего рассмотрите интерфейс(См. галерею).
1 — Поле для рисования. Это самая нужная часть WorldPainter’а, на которой и создаётся карта. 2 — Панель блоков. С помощью её можно выбирать блоки, которые надо наносить кистью. Можно также выбрать свои блоки (в ячейках с цифрами, см. шаг 2).
3 — Панель инструментов. здесь находятся тоже довольно важные предметы — инструменты. (Слева направо:пирамида, вторая пирамида, залить водой или лавой, создать горы (или если нажать ПКМ, то впадины), разровнять блоки с уровнем, где вы нажали, искажения берегов (помогут, если надо сделать более реалистичные острова), тоже самое, что и «создать горы», только быстрее, сменить точку спауна игрока, губка (убрать воду и лаву), глобальные операции. 4 — панель слоёв.
Здесь отображаются отдельные слои (сверху вниз: снег, пещеры, деревья — обычные, хвойные, болото, джунгли, Пустота, ресурсы, частота ресурсов, биомы. 5 — панель кистей. Здесь находятся различные кисти для рисования — квадратные и круглые. Ползунок внизу показывает «рассеяность» кистей (чем он левее, тем она меньше).
6 — информационная (далее информ.) панель, показывающая координаты курсора мыши (x и z соответсвенно). 7 — информ. панель, показывающая высоту, на которой находится курсор мыши. 8 — информ. панель, показывающая блок, на который наведён курсор мыши. 9 — информ. панель, показывающая параметры некоторых инструментов (таких как Пустота или снег).
10 — информ. панель, показывающая биом, в котором находится курсор мыши. Биомы могут появляться при установке некоторых блоков (например, если установить мицелий, то там будет биом грибного острова). 11 — информ. панель, показывающая радиус кисти (в блоках). 12 — информ. панель, показывающая уровень увеличения (в процентах). 13 — информ. панель, на которой показыается много различных инструментов, нужных для настройки мира.
Источник: www.playground.ru