Лабиринты достаточно занятные и достойные внимания, а в их конце вас ожидает хотимая награда в виде подходящего древнего свитка. И в результате герой оказывается в вышке мзарк, где и лежит старый свиток. Он находится в библиотеке, самой большущий во всем скайриме.
Нужно вытекать заданиям квеста, направившись в не чрезвычайно отдаленное место на карте, разрешено и пешком, благо это скоро. Вопервых, вам встретятся всесущие фалмеры. Септимий вышлет нас в руины двемеров альфтанд, в глубинах которых лежит темный предел, где и нужно находить древний свиток. После беседы с обоими персонажами, герой приобретает информацию о том, что свиток этот хранится в коллегии винтерхолда, где располагаться гильдия магов, работающая на данный момент в скайриме. По пути назад придется решить еще некоторое количество головоломок и сразиться с двемерскими механизмами, но это не трудно и лишь прибавит герою трофеев.
Подробное изучение после разговора с партурнаксом, идем к арнгейру или эсберну и произносим с одним из них. К походу туда стоит приготовиться заранее, так как внутри нас ожидают фалмеры и двемерские центурионы. На этом квест завершается.
ЧЁРНЫЙ ПРЕДЕЛ, ДРЕВНИЙ СВИТОК И ПОИСКИ ЭССЕНЦИИ — TES V: Skyrim #164 (прохождение за мага)
Пропустить имеют все шансы и благодаря нашим познаниям и благодаря тому, что мы драконорожденный и ежели убедить в этом даму, то она без проблем откроет вам путь. Там располагаться двемерская обсерватория, где мы найдем старый свиток, после такого как решим небольшую головоломку. Тут разрешено найти очень немало замечательных трофеев, какие можно будет реализовать по хорошей цене, потому перед выполнением этого квеста лучше позаботиться о том, чтобы инвентарь был наиболее менее пуст. В данной гильдии можно брать целую ветку квестов, которая может изготовить главного героя одним из самых массивных магов в королевстве, чем не следует брезгать, хотя их прохождение довольно сложное и ответственное, может истратить много вашего времени. Пространство локации полностью позволяет спрятаться или отлично разогнаться.
Таким образом от него разрешено получить две редких книжки. На пути встретится человек, оказавшийся помешанным и имеющим волшебный золотой куб работы двемеров. Поговорив с ним о старых свитках, следуем за ним туда, куда он направится. Они напрявят нас в коллегию винтерхолда, конкретно там можно узнать о местоположении свитка. Он относится к цепочке квестов с даэдрами.
Придется находить путь в башню бесов, дорога в которую еще не займет много времени. Использование материалов интернет-сайта разрешается только с функциональной индексируемой ссылкой на zetaprime. Пробившись чрез альфтанд, попадаем в гигантскую пещеру черный граница и следуем за маркером к вышке мзарк.
Источник: beifa-jo.ru
Древняя технология квест скайрим. Древняя технология Древняя технология skyrim прохождение
Действие этой миссии разворачивается в огромных двемерских руинах под названием Альфтанд, являющихся преддверием для огромной подземной пещеры Черный Предел. В этой пещере есть много дополнительных квестов, а значит прохождение может стать весьма длительным.
Skyrim — 51 (Главный квест — Древнее Знание)
Двемерская обсерватория имеет небольшую головоломку, которую надо разгадать для получения Древнего Свитка, хранящегося внутри. Выход на поверхность не будет затруднительным, а маркер места всегда позволит вернуться в Черный Предел вновь.
Поиск Древнего Свитка
После начала этого квеста поговорите с Арнгейром или Эсберном о возможном местонахождении Древнего Свитка. Оба отправят вас в одно и то же место: Коллегию Винтерхолда. Если до этого вы не вступили в нее, Фаральда попросит вас показать заклинание по ее выбору. Если вы не знаете его, то она может продать вам свиток по сниженной цене. Также вы можете сказать ей, что вы драконорожденный, продемонстрировать Крик, и после этого вы сможете войти.
В Коллегии поговорите с местным библиотекарем, Урагом гро-Шубом, который даст вам 2 книги о Древних Свитка: Воздействие Древних свитков и Размышления о Древних свитках. После прочтения второй книги Ураг расскажет вам, что автор, много знающий о Свитках, покинул Коллегию несколько лет назад. Отправьтесь на север, и вы найдете Септимия Сегония в его посту. Он отправит вас в двемерские руины и даст два задания, которые будут ключами для прохождения оставшейся части квеста.
Заметка: Так же это начнет квест За гранью обыденного, задание лорда даэдра Хермеуса Моры.
Альфтанд
Эта миссия проходит в больших двемерских руинах Альфтанд, в которых находится точка входа в Черный Предел, огромную пещеру под Скайримом. В Черном Пределе можно получить множество дополнительных заданий, что может растянуть по времени прохождения этой миссии. И в Альфтанде, и в Черном Пределе обитают паровые центурионы и фалмеры, которые (без должной подготовки) могут сильно затруднить прохождение задания.
Самый простой способ пройти этот длительный квест-основательно подготовиться к сражениям. Во-первых, вы должны пройти через сам Альфтанд. Это большое подземелье с немалым количеством битв, но куда идти понятно сразу. В конце концов вы доберетесь до двери, около которой вас встретят фалмеры (2-4). Убейте их и поднимитесь по лестнице-на верхней площадке будет рычаг, управляющий воротами.
После ворот вы столкнетесь с двемерским центурионом, который может оказаться серьезным противником на низкомсреднем уровне. Простой способ убить его-поймать за ворота и атаковать с безопасного расстояния.
Поднявшись по лестнице, вы найдете Суллу Требатия и Уману, спрятавшихся от центуриона. Они враждебны к игроку, но если не прерывать их, то начнется спор, а затем и битва. Игрок может убить выжившего, или же незаметно прокрасться мимо. Используйте сферу, данную Септимием, чтобы открыть лестницу. Черный Предел прямо под вами.
Если вы взяли ключ у центуриона, то сначала вы можете подняться на лифте на поверхность, продать добычу, а затем продолжить исследование Черного Предела.
Черный Предел
Не заглядывай в свиток.
И вот, наконец, вы в Черном Пределе, огромной пещере, путь через которую займет немало времени. Ваши враги по-прежнему двемерские машины и фалмеры. Следуйте по мощеной дороге, и вы достигнете конечного пункта назначения, башни Мзарк. Игроки низкого уровня, чтобы избежать лишних встреч, должны огибать здания (можно попробовать плыть по реке.)
Внутри башни Мзарк поднимайтесь на самый верх, в зал с пьедесталами и кнопками на них. Подставка для Словаря должна быть использована в первую очередь. Теперь необходимо нажать кнопки, чтобы переписать знания Свитка в Словарь и забрать Свиток. Следуйте схеме: нажмите третью кнопку (1, 2, 3, 4 слева направо), спустя несколько секунд вторую, подождите еще немного, и нажмите первую.
Механизм опустит Свиток к вам. Заберите Заполненный словарь и Древний Свиток.
Отнесите Свиток к Партурнаксу на Глотку Мира, чтобы начать следующий квест.
Заметки
- При попытке прочтения Свиток временно ослепит игрока.
- Заклинание Ясновидения может хорошо помочь в навигации в Черном Пределе.
- Не обязательно заходить в Черный Предел через Альфтанд, туда также возможно пройти их других двемерских руин, Ральдбтхара и Мзинчалефта, использовав ту же сферу для открытия механизмов ворот.
- На самом деле, не обязательно начинать этот квест, чтобы найти Свиток-вы можете найти убежище Септимия самостоятельно. Оно довольно далеко от берега, так что придется поплавать среди льдин.
- Самый безопасный и быстрый способ добраться до башни-придерживаться правой стены пещеры, если вы входите в Предел через Альфтанд. Вам встретится всего пара фалмеров, и вы достигнете цели за 5 минут.
Баги
- Этот квест может конфликтовать с заданиями Коллегии Винтерхолда. Ураг гро-Шуб может не иметь опции диалога для продолжения квеста Древнее знание. Завершение заданий Коллегии должно исправить ошибку. Иначе, пользователи PC могут вручную изменить стадию квеста Древнее знание в значение 80, введя в консоли setstage MQ205 80. Кроме того, вы можете самостоятельно отправиться в Черный Предел, но в этом случае не будет ни одного квестового маркера.
- Если вы подойдете к Сулле Требатию и Умане скрытно, но обнаружите себя шумом и заставите их искать вас, они тут же набросятся друг на друга.
- Если Ураг гро-Шуб отказывается говорить с вами, на его столе лежит нужная вам книга. Прочитайте ее, а затем снова поговорите с Урагом и продолжите квест.
- Завершение задания Хермеуса Моры может конфликтовать с этим квестом, так как Септимий Сегоний на определенной стадии квеста принца даэдра умирает. Поэтому вы больше не сможете поговорить с ним относительно Свитка.
Стадии квеста
0 | |
1 | |
10 | Со мной встретился старейшина Седобородых, дракон Партурнакс. Он сообщил мне, что древние норды использовали Древний свиток, чтобы отправить Алдуина в будущее. Если мне удастся отыскать этот Древний свиток, возможно, я сумею выучить Крик «Драконобой» напрямую у древних героев. |
(Стадия): Выяснить, где находится Древний Свиток
илиСо мной встретился старейшина Седобородых, дракон Партурнакс. Он сообщил мне, что древние норды использовали Древний свиток, чтобы отправить Алдуина в будущее. Если мне удастся отыскать этот Древний свиток, возможно, я сумею выучить Крик «Драконобой» напрямую у древних героев. Арнгейр полагает, что в Коллегии Винтерхолда мне помогут отыскать этот Древний свиток.(Стадия): Найти Древний Свиток
- Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
- Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом задание выполняется.
- Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
- Если запись помечена как «Завершение задания», это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
- При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage MQ205 stage, где stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest MQ205 можно обнулить стадию квеста.
Очищающий свет.
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Древняя технология.
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Укрепляя ряды.
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Превентивый удар.
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Утерянная реликвия. «Рунный молот» и «Рунный щит».
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Также, Флорентий Базний выдает задание на поиск Рунного щита. Он дает вам местоположение, вы приходите, зачищаете локацию, забираете предмет и уходите обратно к Базнию.
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
- Основная статья: Квесты (Dawnguard)
Древняя технология (ориг. Ancient Technology ) — сторонний квест фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard .
Описание
Если Довакин присоединился к Страже Рассвета, Сорин Журар периодически будет посылать его в случайные двемерские руины или убежища бандитов. Задачей квеста является поиск двемерских оружейных чертежей. Искомая схема всегда находится в «самом главном сундуке» локации.
Квест даётся шесть раз. Каждый раз наградой является случайный зачарованный предмет, а также возможность изготовления нового предмета:
- Улучшенный арбалет;
- Взрывающийся стальной болт огня;
- Взрывающийся стальной болт мороза;
- Взрывающийся стальной болт электричества;
- Двемерский арбалет, двемерские болты (как обычные, так и зачарованные). Кроме того, Сорин начинает продавать такие болты.
- Улучшенный двемерский арбалет.
По сути, этот квест уравновешивает собой квесты клана Волкихар на получение усиливающих персонажа особых предметов — «Кольца Магии крови» и «Амулеты Силы ночи ».
Примечания
- Ковать эти предметы можно только в форте Стражи, в кузнице Гунмара.
- Подробные характеристики новинок собраны в статье «Арбалеты и болты».
- После выполнения каждого задания, объект поисков появляется в продаже у Сорин Журар.
прохождение
Баги
- Иногда маркер квеста отсутствует и на компасе, и на карте, в таком случае проверьте Солстхейм.
- Если помочь Сорин со всеми технологиями до того как Изран об этом попросит протагониста, то radiant -квест «Помочь Сорин с её проектом по улучшению арбалетов» в разделе разное, будет невозможно завершить.
- Решение: набрать в консоли SetObjectiveCompleted DLC1Radiant 20 1 .
Источник: tates.ru
Genshin Impact: каменные таблички на Драконьем хребте, двуручный меч (4 звезды). Как попасть в пещеру под крио гипостазисом
Каменные таблички с Древними надписями в Genshin Impact на Драконьем хребте – часть одного большого приключения, завершив которое вы получите четырехзвездочный двуручный меч «Заснеженное звездное серебро» и рецепт его крафта.
Всего на Драконьем хребте 8 табличек, которые нужно отыскать и прочесть. Затем можно будет открыть дверь в тайное помещение неподалеку от статуи Архонта.
В пещеру под Крио гипостазисом, если у вас он уже появился, нужно зайти через другой вход (скрин чуть ниже, в описании третьего фрагмента).
Совершенно неважно, в каком порядке вы прочтете скрижали. На последней Паймон скажет: «Фух, как это утомительно. Мы уже активировали столько каменных табличек. Этого должно хватить, да?»
Эта фраза означает, что можно отправляться к двери и открыть ее.
Как найти все каменные таблички на Драконьем хребте
Повторюсь, порядок сбора Древних надписей неважен, я нумерую их просто для удобства.
Чуть ниже – подробно о сборе каждой таблички.
Как проверить, какие таблички собраны
Возле входа в финальную секретную комнату есть камни по обеим сторонам двери. Когда вы читаете очередную табличку, на одном из камней загорается руна. Причем каждый камень привязан к конкретной табличке.
Всегда можно вернуться к пещерке и посмотреть, какие конкретно скрижали вам следует найти и прочесть.
Первая табличка
Телепортируйтесь к Дереву вечной мерзлоты и бегите в направлении метки. На месте можно зажечь все жаровни, сразиться с боссом и получить награду. Но все это можно сделать и позже. А пока – просто прочитайте табличку.
Вторая табличка
Вторая табличка находится чуть в сторонке от основной дорожки. Там сидит большой руинный молотильщик, который оживет, как только вы приблизитесь. Так как активировать скрижаль в бою не получится, придется драться.
Третья табличка (пещера под крио гипостазисом)
Она находится в пещере, куда вы спускались, выполняя квест «В горах», исследуя «Окрестности погребенной столицы». Помните озеро с крио-тотемами, стражами руин и молотильщиком? Спуститесь туда и найдите табличку перед нишей с жаровнями. Возможно, вы ее уже прочли во время того задания.
Если у вас уже появился крио куб и пещера закрыта сверху, войдите через другой вход.
Четвертая табличка
Четвертая скрижаль находится за глыбой «странного льда» в области ледяного бассейна, где вы выполняли квест «Погребенное королевство». В гайде по ссылке подробно описано, как растопить лед и открыть нижний ярус бассейна (нужно дважды запустить фей друг за другом, чтобы зажечь все факелы).
В нише внизу есть месторождение «алого кварца». Берите бафф, растопите лед в противоположном углу нижнего яруса и прочитайте табличку.
Пятая табличка
Находится в «Тайной комнате», для которой вы разгадывали секрет с тремя шкатулками: принцессы, священника и писаря. Если еще не занимались этой головоломкой, перейдите по ссылке и выполните задание, так как нужная Древняя надпись находится за запечатанной тайной дверью в пещере Звездного сияния.
Как и в поисках шестой Древней надписи, поднимитесь на самый высокий ледяной мост пещеры Звездного сияния. А затем спланируйте на уступ ниже.
Бегите к выходу из пещеры, зайдите в тайную комнату (если, конечно, собрали шкатулки или даже уже открыли дверь) и прочтите скрижаль.
Шестая табличка
Скрижаль на самой вершине пещеры Звездного сияния. Телепортируйтесь в пещеру и поднимитесь на самую вершину, осмотритесь.
Вы увидите площадку со спящим молотильщиком руин и несколькими переключателями. Но за этим секретом можно прийти позже. Пока просто прочтите табличку.
Седьмая табличка
Тут все просто, и наверняка, эта табличка у вас уже собрана. Сделайте телепорт к подземелью «Пик Виндагнира» и прочтите Древнюю надпись перед входом. Кстати, вы не забыли собрать сундуки на стенах, окружающих вход в подземелье?
Восьмая табличка и вход в тайную комнату
Последняя скрижаль находится прямо перед входом в нужную комнату, ради посещения которой мы и собирали все Древние надписи. Выключатель, блокирующий дверь, виден от статуи Архонта.
Вы видели табличку во время сбора дневников в квесте «Погребенное королевство». Читайте табличку, активируйте куб-выключатель и входите в комнату.
С обеих сторон от лестницы есть 8 камней, показывающих, сколько табличек вы нашли. Прочитав скрижаль в этом месте, вы подсветите последний камень.
Внутри тайной комнаты стоит роскошный сундук с 1 багровым агатом и чертежом двуручного меча «Заснеженное звездное серебро». Но не спешите уходить из помещения!
Как получить 4* меч «Заснеженное звездное серебро» в Геншин Импакт
По углам комнаты стоят 4 жаровни. Зажгите их любым пиро-персонажем, и на постаменте, где стоял сундук, появится роскошный синий меч «Заснеженное звездное серебро», двуручное оружие с бонусом физического урона.
За этот секрет вы получите не только хорошее оружие, но и достижение «Ледяная сталь».
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, что вам не понравилось?
Источник: mygrind.ru