DLC Hearthfire
Поместье — «Виндстад» — код локации: BYOHHouse2Exterior
Поместье — «Хельяркен-холл» — код локации: BYOHHouse3Exterior
Есть серьезный баг, связанный со строительством дома в указанных локациях.
Верстак и чертежный стол находятся на купленном участке в указанных выше локациях,
но строительство дома происходит на территории поместья «У озера» — код локации: BYOHHouse1Exterior.
(если раньше он не был там построен).
Кто сталкивался, есть ли решение этой проблемы?
09.08.2014 в 16:02:28, сообщение № 2
Проверенные
После долгого перерыва решил поиграть вновь в Скайрим. В прошлом, с DLC Hearthfire возникла такая проблема, иименно с ним — так как отключение мода и начало новой игры показало что всё
работает нормально-стабильно, включил вновь — проблемы что описаны далее: После
того как приносят письмо от ярла Фолкирта, исчезает задание, на то что бы я
снабдил Сиддгейра черновересковым мёдом. «Вроде не критично» —
TES V: Skyrim: Домашний очаг #185 |Hearthfire|
подумал я, но позже оказалось что с каждым принесённым мне письмом, исчезает по
1-2 задания! (ну или как минимум их начало) например в Маркарте, пропал диалог
рабочих с золотой шахты, на которую напали изгои, с их управляющим. Квест у рабочих берётся но так буд-то я уже был свидетелем
диалога и провёл беседу с управляющим чего не было. В общем Бред. Думал
возможно дело в неофициальном патче для него. стоял соответственно 1.9.
поставил более новую версию 2.0.5. всё тоже самое.( Не видел жалоб на те же
проблемы от других — не понимаю чем мой случай особенный — очень надеюсь что
хоть кто то хоть что то подскажет, главное по существу, так как то —
«видимо что где то
конфликтует» — легче не становится.(
п.с. Еще — либо я не понял, либо одноиз двух)) — DLC не озвучен на русском? все диалоги из него на английском
почему-то.
п.с2. УстановленоЛегендарное издание.
14.08.2014 в 20:38:43, сообщение № 3
Проверенные
Да что же такое( установил последнюю версию DLC, поставилпоследний же патч 2.0.6., обновление для Легендарки. играю. решил в Фолкрит
попозже зайти.. дождался. прибежал курьер отдал письмо — «ого! — от Ярла!» ну что делать, пришел в Фолкрит и опять..
Опя-ать! пропал 1 квест про
черновересковый мёд. Кстати в письме сказано что предоставляют землю своим
друзьям — в то время как я в Фолкрите даже и не был и этого Ярла в глаза не
видел. какой то сбой или так и должно быть? Вернулся к раннему сохранению
быстро на повозке прилетел в Фолкрит, до того как получил письмо — квест на
месте. Дело, как и предполагаю в чёртовом курьере./ хм… дальше пытаюсь
проверить, интересно, прошёл перед встречей с ярлом гробницу. что прямо над
Фолкритом, прибежал к ярлу там меня караулит гонец, оббежал его не
разговаривая, подошел к ярлу — нет
задания( Перезагрузился на сохранение перед входом в гробницу, пошёл сразу к
TESV Skyrim: Hearthfire — серия 1
нему — есть задание. Вопрос — что на это в теории может влиять? так как походутолько у меня такая беда. причём и на прошлой (пиратке) и на новой версии
(лицензии-легендарке).Сочетание с каким ни будь модом возможно?? Я просто довольностабилен в выборе подборки… порядок действий? скрипт может какой нить левый.
я уже не знаю….
(0) Skyrim.esm
(1) Update.esm
(2) Unofficial Skyrim Patch.esp
(3) Dawnguard.esm
(4) Unofficial Dawnguard Patch.esp
(5) HearthFires.esm
(6) Unofficial Hearthfire Patch.esp
(7) Dragonborn.esm
(8) Unofficial Dragonborn Patch.esp
(9) ApachiiHair.esm
(10) ApachiiHairFemales.esm
(11) ApachiiHairMales.esm
(12) ClimatesOfTamriel.esm
(13) Lanterns Of Skyrim — All In One — Main.esm
(14) moonpath.esm
(15) SkyrimSewers.esm
(16) SkyTEST-RealisticAnimalsPredators-Dawnguard.esp
(80) SkyTEST-RealisticAnimals&Predators-Dragonborn.esp
(81) thievesguildexit.esp
(82) YourMarketStall.esp
(83) FasterArrows50.esp
(84) Guard Dialogue Overhaul.esp
(85) Headtracking.esp
(86) Helmets — Khajiit Ears Hair.esp
(87) MoreTraining_20.esp
(88) Proper Aiming.esp
(89) Skyrim_Dragon Update.esp
(90) dD — Enhanced Blood Main.esp
(91) dD-Dragonborn-Dawnguard-EBT Patch.esp
(92) VariousGuardReplacer.esp
(93) NerniesThiefPack.esp
(94) BFT Ships and Carriages.esp
(95) BuryTheDead.esp
(96) BFSEffects.esp
(97) alan_extended archery perk tree.esp
(98) Jaffar.esp
(99) KhajiitChildren.esp
(100) dD — Realistic Ragdoll Force — Reduced.esp
(101) Nicoroshi Creations.esp
(102) ShariaCompanion.esp
(103) Spousetocustomhome.esp
(104) TimeScaler.esp
(105) Immersive Interiors.esp
(106) Immersive Interiors — ELFXEnhancer Patch.esp
(107) DragonDagger.esp
(108) isilNarsil.esp
(109) AlexScorpion’s SnakeBow.esp
(110) Arcania bows (base).esp
(111) SilverBowAndSilverArrows.esp
(112) Dr_BandolierDG.esp
(113) BandolierForNPCMasterFile.esp
(114) BandolierForNPCsCloaksOfSkyrim.esp
(115) SaltMines.esp
(116) HearthfireMultiKid.esp
(117) HearthfireMultiKid_LastName.esp
(118) ImprovedFishBASIC.esp
(119) OBIS.esp
(120) OBISDB.esp
(121) OBISDB-FaceMasksFix.esp
(122) LFox Improved Night Eye No Blur.esp
(123) RealShelter.esp
(124) Unique Region Names.esp
(125) Ducks and Swans.esp
(126) MerunesRazorMNI.esp
(127) NPCWaterAIScripted.esp
(128) Dr_Bandolier.esp
(129) Rebellion of Stormcloak 1.0.esp
(130) Seagulls.esp
(131) SkummelSohu.esp
(132) SMIM-Merged-All.esp
(133) ukc02.esp
(134) ukc01.esp
(135) ClassicClasses.esp
(136) Populated Cities Towns Villages.esp
(137) Populated Lands Roads Paths.esp
(138) NPC_Overhaul_V2_.esp
(139) Follower_Addon_V2_.esp
(140) Sokrovishe.esp
(141) Coffins,urns,corpses.esp
(142) Trofei — light.esp
Источник: gamer-mods.ru
interes2012
Остров Хартмир — это полностью проработанное место с городами, меняющимся ландшафтом, собственными драконами и полностью озвученными квестами.
Лодка ждет вас в Солитьюде возле маяка. Она перенесет вас на пышный и красивый остров, но будьте осторожны. Этот остров имеет свою долю проблем.
Особенности мода:
— Лодка с озвученным капитаном, чтобы доставить вас на остров и обратно.
— большой остров Хартмир.
— Озвученные квесты, включая основную линию квестов, чтобы стать таном этого острова.
— Полностью проложенные NavMesh пути.
— Уникальные драконы.
Требования: Skyrim 1.9.32.0.8
— DLC Hearthfire
— DLC Dawnguard
— DLC Dragonborn
Начало
Лодка у маяка Солитьюда доставила в Доки Хартмира. Посмотри налево — ты увидишь маяк Хартмира. Наверху 2 бандита, и прежде чем я туда дошел (хотя на глаз — рукой подать) на меня напали 2 бандита, потом 3 бандита с магом. Это явно не тот остров, куда можно прибывать на начальных уровнях.
По дороге со стражниками ходит капитан Орнаб — он даст квест поубивать орков и добыть их боевые украшения.
Рядом — Убежище пепла (я вспомнил рабов пепла Морровинда и вздрогнул), и через мост — таверна Драконий мост (рядом — Дом старой леди — нужен ключ). В ней Бернард даст квест — добыть посох Бернарда, он взамен даст ключ.
У таверны — безумная с тележкой, в которой сидит кролик. Ей надо капусту с фермы Вуликулита. По дороге не ферму (маркеры исправно работают в моде) напали бандиты. Прошел туда мимо Камня воина и пещеры Тиллиуим (Tillywhim).
Ферма Вуликулита (Ferm Woolicoliit)
Тут жизнь кипит. Стражники и фермер месят бандитов, и ещё жракон прилетел. С дракона надо обязательно забирать череп — для квеста.
Фермер попросит принести его топор.
Рядом с мельницей бери 5 капуст, неси сумасшедшей. Выполнится квест Капустный герой. У неё можно украсть ключ и пройти в дом за таверной, но он нищенский. Но гораздо лучше дома ярла.
Что плохо — капусту не выкинуть из инвентаря теперь.
Введи в консоли player.removeitem 00064B3F 5
Посох
Пошел за посохом, мимо Кургана Неизвестного героя, там прилетел призрачный дракон и 2 бандита напали.
На мосту меня встретили 25 орков . Со всех я взял орочьи боевые бусы. В их лагере есть сундуки, кузня, и 2 клетки с пленными. Надо взять ключ в сундуке в Лагере Орков и открыть клетки — выполнится квест.
Со стола бери посох, отдавай Бернарду.
За бусы Орнаб платит по 1000 за каждую штуку.
Мимо Курган Хартмир дошел до Хартмира, там всё заперто на ключ, есть алхимический стол на улице, открыт Зал Хартмира.
На улице гуляют Анна (0901750e), Ольга (09021d45) и Хайди — маг (09021dbe), как я понял. Любую можно взять в напарники.
Брон торгует лошадью. Бетти — учитель алхимии и торговец зельями. Арнольд — торговец.
Поговорил с ярлом, ей надо убить бандита Мервика Безжалостного.
Хетти Пегглар нужен драгкамень, он в Кургане Неизвестного героя, как туда попасть — непонятно. Есть рычаг на входе и вращающаяся колонна, но дверь не открывается (в ютубе видел, что змея должна быть сзади колонны при взгляде на курган). Внутри — Жрец-ученик и сундук, который открывается ключом с этого жреца, там камень души неизвестного героя. Надо отдать его Хетти.
Северный наблюдательный пост
Тут стражники, рядом дом, там кузня снаружи, с ней возился орк, его сразу гасить надо. А внутри — кузнец Джоффран, он торгует, там есть верстак, кузня. Он даст топор, его надо отдать фермеру.
Почему нет дубильни? И нет точилки. И нет пентаграмм.
Недалеко у воды — Хижина рыбака, рыбак убит в лодке, и вместо него 2 бандита.
Южный наблюдательный пост
Тут 3 бандита. Вообще, если ты бежишь по дороге полминуты, и на тебя никто не нападает — что-то не так.
Храм Хартмир — Hartmere Temple
Тут есть алхимический стол. Жрица Нарисса может за 10 монет вылечить от болезней, и даст квест — принести ей древний текст.
Жрица Сильвия тоже лечит от болезней, и её надо сопроводить в курган.
Бежали мимо таверны Драконий мост, кургана Неизвестного героя, на мосту забили 7 драугров, потом ещё троих и жреца-ученика. Первый прогон мода я делал на персонаже 116 уровня, так что проблем не возникало. Прибежали к гробнице Истклиф — Туннели.
Внутри драугры, надо спускаться вниз по тропе и у столба дернуть цепь — упадет мост. Проходи в Катакомбы Истклиф. Тут морозные пауки и драугр. Встань лицом к двери, поставь слева на колонне змея, справа — птица, дергай рычаг, проходи дальше.
Будет куча драугров, забивай их и спускайся вниз. Сильвия безсмертная.
Придешь в место с 3 колоннами и на возвышении — гроб с монстром. Мне надоело крутить колонны, я вставил руну в гроб и монстр вылез, был забит, поговорил с Сильвией, и теперь надо встретиться в храме с ней. Там она даст ключ от сундука, который при входе между ступенек у подсвечника. На этом всё.
Рядом с Хармир, на мосту — бандиты. В ПиWowарне Мэдлин даст квест — ей надо приносить мед Хартмира (он в Разное, не в Пища) и она будет его скупать.
Южная башня
Тут Казарма Хартмира, а снаружи — талморцы нападают. В Южной башне говори с генералом Сторградом и беги за ним. Вас будет трое, надо бежать мимо Камня ритуала, и забить талморцев на корабле. Потом поговорить с генералом, он даст денег.
Рядом — Лагерь с 2 каджитами. И недалеко от него — Курган Баров.
Забивай скелетов, черных привидений и драугров, поверни колонну рыбой к ступенькам и жми рычаг справа. Далее как-то открылась железная дверь, я забил драугров, и из гроба вылезет Лорд. Забивай его и бери книгу Древние сказки двемеров — неси Нариссе.
Если спуститься в самый низ, забивая привидений, и поставить рыбу на колонне — вылезет драугр из гроба.
Недалеко находится Драконий монумент, охраняется драуграми. Рядом — Главные камни, там живет призрачная виверна — дракон. Там же Камень вора.
Пиратская бухта. Мервик
Мервик с кучей бандитов — снаружи. Забил их. Есть Хижина Халода, там Халод, неконтактный. И есть Травы Марен — Марен учит алхимии и торгует. Есть алхимический стол.
Ключи у персонажей надо нагло красть, и тогда можно попасть в дома или вскрыть ящики.
Если дома Бетти, Арнольда, ярла шокируют, то в дом Хетти проникнуть полезно.
Наблюдательный пост призраков
Напртив Пиратской бухты на острове — скелеты, призраки и больше ничего.
Йорнский рудник — Yorsn Mine
С собой надо было брать кирку. В шахте есть сундук, кирки нет. И никого нет.
Тут есть святилище Талоса, медведь и валяются мертвые стражники.
Доложил ярлу о Мервике. Теперь надо добыть Хрустальный коготь. Иди к Маяку, от него виден Затонувший храм. Там рядом Камень мага.
Тут надо забить и дракона и драугров и с даугра-повелителя взять Хрустальный коготь и отнести ярлу. Теперь надо убить драконьего жреца. Идем в Гробницу Сартека.
Гробница Сартека — Sartek Tomb
Тут рядом Скрученное подземелье и Хижина отшельника, там стоит стоит неконтактный отшельник.
Иди до двери, на колонне ставь змею и дергай рычаг. Проходи к воде, прыгай вниз.
Забивай драугров, в закутке будет подсказка — как открыть закуток с сундуком — в коридоре с 3 колоннами и рычагом на тумбе слева направо так же выставь фигуры.
В большом зале забей драугров и жреца, и тогда откроется дверь сбоку — в Скрученное подземелье. Гаси драугров и выходи.
Здесь и потребуется Хрустальный коготь.
Между Скрученным подземельем и ПиWowарней есть большой и малый острова, гаси бандитов и бери в сундуке мед Хартмира, сдавай в пиWowарню.
В гробнице Сартека я встретил Едвара, но он быстро умер от драугров, попытка с предыдущего сохранения его встретить не была успешный. Местный глюк, наверно.
Докладываем ярлу. Теперь говори с ярлой два раза. Надо убить 10 драконов, я встретили всего 9. Если драконов больше не встретишь, Иди к Убежищу пепла и примени unlock на двери — выполнится Сувениры для леди Эдит.
Могила Халгара
Рядом — Грязевой бассейн с грязекрабами. После выполнения поручения Бернарда (возможно), дверь откроется. Проходи, дерни цепь слева. В зале с центральным помещением скелеты, рычаг и 2 колонны. Ставь змея — птица слева направо, дергай рычаг.
Иди вниз, забивай драугров, В круглом зале забей жреца и скелетов, потом в комнате жми цепь — откроется закуток, там дергай цепь — откроется другой закуток, там дергай цепь — откроется закуток с сундуком.
Курган Хартмир имеет черную дверь, но она не работает.
Забил 10-го дракона, сдал квест ярлу, и она даст ключ от Убежища пепла.
Тут есть повар Бардрик, он может стать спутником. И есть всё — плавильня, кузня, верстак точилка, пентаграмма, алхимический стол. Мне всё это раньше нужно было. Хотя есть возможность убыть в Скайрим на корабле в любое время.
После того, как выйдешь от ярлы, прибежит Хетти и даст квест — плыть на гору Туме вместе с генералом Сторградом. Иди в Южную башню, говори со Сторградом, и беги на корабль. Там говори с Хетти.
Иди наверх по ступенькам, входи в гору. Беги через мост, там рычаг и решетка. Встань спиной к решетке и установи левую колонну под мостом так, чтобы рыба смотрела на ступеньки, а правую колонну — чтобы змея смотрела на ступеньки. Дергай рычаг и проходи в Камера Маунт Тум.
Побегай там и поговори со своими ботами, пока не появится столб света. беги на корабль. Но сначала предстоит забить драугров и жреца. На корабле говори с Хетти и Сторградом.
Прибыв в Хартмир, говори с ярлом, жди, когда боты отболтают. Потом говори с Хетти. Она поручит уговорить Бернарда.
Таверна Драконий мост
Уговариваем по любому Бернарда. Докладываем Хетти. Иди в Южную башню , говори со Сторградом и поднимайся на самый верх башни — иди в правую от зала дверь, оббегай башню и входи в дверь.
Жди, когда нападут. Спускайся и забивай толпу скелетов, драугров, дракона и 5 жриц. Говори со Сторградом, говори с ярлом. И надо потыкать в Хетти — её болтовня запускает квест.
Снова говори со Сторградом. Иди в Доки Хартмира, там говори с Килмистер, он привезет новобранцев. Быстрое перемещение отключат, поэтому добеги до Южной башни.
Иди к ярлу, к Хетти, и поговори с Мира Виндмир. Иди с ней
Подбери карту с палубы, ноона не поможет. Беги вперед, там в Разрушенном поселке — призраки. Надо правильно повернуть 4 колонны. Карта их не показывает. Мало того — карту переглючило.
Мало того — столбы вылезают из земли только при приближении к ним. А также сколько камней, столько и драконов.
Самый северный камень, у воды, вверху карты — змея (ставь по направлению к ступенькам)
колонна у двери в храм — рыба
у драконьего моста — змея
последняя в горах, под горой — рыба
Теперь иди в храм Ярскром. Там забивай жреца и призраков, и бери со стола камень Драконьей души.
Теперь иди к яме с тумбой активатором. Сначала забей жреца, потом жми на тумбу, появится — дракон, опять, забей дракона и иди на корабль. Говори со Сторградом. Приплывете на очередной остров.
Беги вперед, забивай скелетов, потом мародеров, дракона, иди вверх по ступенькам, придешь к Дирен и Елене — любую из них можно взять в напарники.
Спускайся, забивай талморцев. Потом надо поговорить со Сторградом, но это всё.
Проверка sk_MysteryIsle показала последнюю стадию 120 — и она выполнена. Автор на этом бросил мод.
Мод невероятно жесткий. Толпы врагов, невозможно пойти куда-то без того, чтобы не напали бандиты. Жителей слишком мало. Явно сырой мод На гадском нексусе авторы часто бросают хорошие моды из-за уродов с админкой (которых слишком много развелось, каждый прыщавый недостудент мнит себя великим вахтером). Может, когда-нибудь мод будет доделан.
Источник: interes2012.livejournal.com
Дополнение Hearthfire на русском для Скайрима
Данное DLC является вторым по счёту для Скайрима. В нём вы сможете обзавестись собственным домом, который вы сами спроектируете и построите. Внутри вы сможете самостоятельно его обставить, развесить трофеи и остальной интерьер. Более того, в дополнении Hearthfire у домов есть назначение.
Вы сможете выращивать ингредиенты у себя в саду, а в лаборатории и мастерской вы сможете крафтить предметы и зелья. При чём не обязательно самостоятельно, это можно поручить вашему помощнику. После полного обустройства дома вы сможете привести в дом жену, а также усыновить ребёнка. Скачать Hearthfire для Скайрим на русском языке вы сможете ниже.
В архиве вы найдете:
- Само DLC Hearthfire
- Фикс для русской версии Skyrim
- Ссылку на русский перевод
Если скачиваете русский перевод, то ставить фикс не надо. Для работы DLC требуется игра пропатченная до 1.7.7.0.6 или выше.
Источник: games-reviews.net