На острове найдите «кнопку», используйте ее и возвращайтесь в коридор (однако вместо того, чтобы пересекать его, встаньте на одном месте и дайте туннелю повернуть). В центре локации будет построен мост, ведущий к сияющей книге. Отправляйтесь туда и используйте загадочную книгу (так вы попадете в Главу II).
Выйдя из подземелий Нчардака, на вас нападет большой дракон — Кросулхах. Нелот поможет вам в битве, поэтому она не должна длиться слишком долго (или быть особенно сложной). В обмен на победу над чудовищем вы сможете поглотить его душу и разблокировать второе Слово крика изгиба воли — оно пригодится позже в игре.
Фотография взята из источника playground.ru
Переместитесь в Деревню Скаалов — быстрым путешествием или пешком. Попав туда, ищите шамана — Сторн Скалистый Странник . Расскажите ему все, что знаете, отдайте Черную книгу и посмотрите, что произойдет. Помните — отныне и до конца основного сюжета игры вы не сможете выполнить ни одну миссию для скаалов (они не будут с вами разговаривать)!
#78 Садовод людей. Хермеус Мора, Крик Подчинение воли. Чёрная книга Острое перо. Прохождение Скайрим
Подождите, пока Сторн прочитает книгу
Эта часть миссии совсем не интерактивная. Отдав Книгу шаману, он отправится в центр деревни и позволит Хермеусу Море завладеть им. В результате его жертвы вы выучите последнее слово крика изгиба воли, и старик умрет. Теперь вам просто нужно победить Мираака в его собственной тюрьме — Апокрифы — в рамках следующей миссии: На Вершине Апокрифов. Хорошо подготовьтесь к нему — это последняя миссия основной истории!
Разблокируйте свой крик «Bend Will»
Откройте панель магии, перейдите в Shouts и откройте Bend Will, чтобы узнать последнюю тайну своего врага. Если у вас нет души дракона, охотьтесь за ней в пустыне Скайрима (но не в Солстхейме, иначе Мираак украдет душу для себя!).
Если дракона не появляется, вам надоедает его поиск, отправляйтесь в место, где битва неизбежна (например, из-за сюжетной миссии). Это должно ускорить процесс.
Источник: dzen.ru
Садовод людей
- редактировано: 10г. назад
- +-
История изменений
+-
Глава I
Приготовьтесь к необычному приключению. Бегите по двигающимся туннелям ко второй главе книги.
Глава II
Активировав книгу вы попадете в туннель из бумажных листов, приготовьтесь к бою со скрытнем и еще двумя Хранителями. Когда разберетесь с врагом, активируйте переключатель и бегите в открытый проход к третей книге.
Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #113 — Садовод людей
Глава III
В следующих туннелях вам также встретятся Хранители и Скрытни. на тот раз количество последних значительно больше.
Глава IV
В самом начале вы увидите Черную книгу Эпистолярная проницательность. Активировав ее с вами заговорит Хермеус Мора. Он обучит вас второму слово крика подчинения воли, но для обучения третьего слова силы он попросит вас об услуге. Принц хочет узнать «секреты Скаалов»
- Пламя Драконорожденного — После убийства противника Криком Огненное дыхание их его трупа появляется огненный змей сражающийся на вашей стороне в течении 60 с.
- Мороз Драконорожденного — Крик Морозное дыхание заковывает противников в лед.
- Сила Драконорожденного — Крик Безжалостная сила несет больше урона и может разорвать противников.
Солсхейм
При выходе из двемерских руин вам встретится дракон Кросулхах.
При выходе из двемерских руин вам встретится дракон Кросулхах, который был послан Мирааком убить вас. После того как расправитесь с ним отправляйтесь к Сторну Салолазу в деревню Скаалов и расскажите о том что вас попросил Хермеус. В случае если вы еще не выполнили квест по очищению камней, Сторн откажется идти с вами сославшись на то что он ещё слишком слаб чтобы встретиться с принцем даэдра.
После прочтения книги Сторном Хермус завладеет секретами Скаалов и убьет несчастного. Взамен вы узнаете последнее третье слово крика Подчинение воли и будите готовы к встрече с самим Мирааком.
Баги
- После выбора способности вы можете не вернутся в Солсхейм, вместо этого будет появляться диалог о том что вы не можете сосредоточится на прочтении книги.
- Чтобы вернуться вы можете встать в черную воду Апорифа и после потери всего здоровья вы будете выброшены из книги.
- Вы можете использовать консольную команду coc (например WindhelmDocksExterior01)
Источник: tespedia.ru
Садовод людей
Садовод людей (ориг. The Gardener of Men) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Обобщающая статья: «Квесты (Dragonborn)».
- 1 Краткое прохождение
- 2 Прохождение
- 2.1 Глава I
- 2.2 Глава II
- 2.3 Глава III
- 2.4 Глава IV
- 2.5 Секреты скаалов
Краткое прохождение
- Прочитать Чёрную книгу: Острое перо.
- Пройти главы I, II, III и IV для обучения второму слову крика «Подчинение воли».
- Победить Кросулаха.
- Поговорить со Сторном в Деревне Скаалов.
- Выучить последнее слово крика «Подчинение воли».
Прохождение
Глава I
Прочитав «Чёрную Книгу: Острое перо», герой окажется в Апокрифе, плане Хермеуса Моры. Даэдрический Принц Знаний будет выглядеть, как парящее в небе облако, состоящее из глазных яблок и щупалец. Он будет завлекать к себе богатством знаний, содержащихся в Апокрифе. Активация ростка в центре платформы приведёт в движение мост, проходящий через опасную болотную жижу плана.
Задача — перейти на мост, не потеряв равновесия и не свалившись в воду. Также стоит опасаться щупалец, вылезающих из воды и больно бьющих зазевавшегося исследователя. Перепрыгнув на вторую платформу, герою нужно будет активировать ещё один росток, чтобы опустить мост. В завершение придётся использовать передвигающуюся платформу, чтобы добраться до постамента с Главой II и прочитать эту часть книги.
Глава II
Здесь нужно активировать ещё один росток, пройдя по узкому коридору. Это опустит стены и даст больше места для сражения с луркером и парой искателей. Когда они будут повержены, надо активировать следующий росток, чтобы открыть большие ворота, а затем пройти в них. За ними будет книга с Главой III, которую и надо прочитать.
Глава III
Тут, изгнав искателей из комнаты, можно продвигаться дальше. С левой стороны есть окружённый бассейном ядовитой воды источник магии, который может восстановить запас магии; другой источник расположен на площадке вверх по ступеням. Далее нужно войти в движущийся проход-мост. Если выйти на ближайшей платформе, то герою придётся сразиться с луркером и двумя искателями, а потом спуститься ниже после активации ростка, чтобы вернуться на исходную площадку. На последней и самой дальней платформе будут находиться два искателя, различная добыча и по источнику магии с каждой стороны.
Для достижения Главы IV не нужно прыгать по платформам. Вместо этого можно активировать росток в конце движущегося прохода-моста, чтобы открыть ворота. Уничтожив двух искателей, герой может продолжать движение, пока не встретится с луркерами. В конце пути надо активировать ещё один росток, чтобы открыть ворота.
Здесь при помощи источников можно восстановить запас сил и продвигаться дальше, избегая щупалец, которые будут высовываться из воды. Также герою здесь повстречается парочка искателей. Здесь же будет находиться и Глава IV.
Глава IV
Под платформой, куда попадёт герой, будет располагаться Глава III. Нужно активировать росток и можно оправляться к Чёрной книге: Острое перо и прочитать её для вызова Хермеуса Моры. Он поздравит протагониста и обучит второму слову Крика «Подчинение воли». Он продолжит утверждать, что герой не может надеяться превзойти Мирака без последнего слова власти. Он готов помочь Довакину в обучении этому слову, но в качестве оплаты просит шамана скаалов Сторна Горный Странник рассказать секрет, обменяв знания на знания. Как только разговор будет завершён, герой сможет выбрать одну из трёх ветвей силы, исходящей из Чёрной Книги:
- Пламя Драконорождённого — после убийства противника криком Огненное дыхание из его трупа появляется огненный змей, который сражается на вашей стороне в течение 60 секунд.
- Сила Драконорождённого — крик «Безжалостная сила» наносит больше урона и может дезинтегрировать противника.
- Мороз Драконорождённого — крик «Морозное дыхание» заковывает противника в лёд.
Воспользоваться можно только одной способностью единовременно. Для возврата на Солстхейм нужно использовать «Чёрную Книгу», лежащую на постаменте, или же прочитать её из инвентаря.
Секреты скаалов
![]() |
Герой вернётся назад в двемерские руины. Теперь ему с Нелотом надо выбираться наружу. Оказавшись на улице, протагонисту придётся победить дракона Кросулаха, которого Мирак отправил специально, чтобы убить Довакина. После его смерти надо попрощаться с Нелотом и отправиться в Деревню Скаалов, где придётся поговорить со Сторном.
Он выразит согласие поделиться секретом скаалов с Хермеусом Морой, но попросит дать немного времени на подготовку. Если герой ещё не очистил Камни Всесоздателя, Сторн скажет, что недостаточно силён для встречи с Хермеусом Морой, пока Камни осквернены. Нужно будет завершить связанный с этим квест, чтобы восстановить связь шамана с Всесоздателем до того, как он начнёт помогать герою.
После того как священные камни будут очищены, нужно вернуться к Сторну и поговорить с ним вновь. Хотя скаалы долгие годы держали в тайне от Хермеуса Мора свои секреты, Сторн согласится сделать это, поделиться знаниями с даэдрическим принцем.
Надо отдать ему книгу и проследовать за ним в центр деревни. Сторн попрощается с Фреей и начнёт читать книгу. Из ниоткуда возникнет Хермеус Мора и поглотит секреты скаалов, убив Сторна. Взамен даэдрический принц подарит Довакину последнее слово крика «Подчинение воли», после чего исчезнет. Все жители деревни Скаалов выйдут проститься со своим шаманом.
Баги
- Не получается вернуться обратно на Солстхейм при использовании активатора в конце квеста — вместо этого поступает сообщение: «Вы не в состоянии сосредоточиться на том, что вы читаете».
- Решение1: сделать шаг в чёрную воду Апокрифа. Когда герой потеряет всё своё здоровье, его может выкинуть из Апокрифа на Солстхейм.
- Решение2: использовать консольную команду coc для отправки в другую локацию (например, coc riverwood ).
- Решение: загрузка раннего сохранения.
- Решение: загрузка сохранения до гибели Фреи.
- Решение: использовать консольную команду setstage DLC2MQ05 340 для перехода к следующей стадии квеста.
Примечания
- Если Довакин уже сталкивался с Хермеусом Морой во время выполнения квеста «За гранью обыденного», он вспомнит о прошлой встрече, сказав: «Я знаю тебя, мой герой. Огма Инфинум было только начало» (кстати сказать, Мора поприветствует героя вне зависимости от того, по главному квесту ли он попал в Апокриф или нет);
- Во время выполнения квеста всегда можно вернуться к предыдущей Главе, прочитав нужную часть книги ещё раз;
- Если здоровье героя будет быстро иссякать, во время его пребывания в Апокрифе, можете отправить его обратно в своё тело, прочитав книгу;
- После смерти Сторна жители Деревни Скаалов соберутся вокруг его тела, чтобы попрощаться с ним.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC2MQ05 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Галерея
Сторн прощается с Фреей
Сторн читает книгу
Хермеус Мора
Хермеус Мора поглощает знания Сторна
Фрея оплакивает погибшего
Деревня Скаалов вышла проститься с Сторном
Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа |
Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей |
Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг |
Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи |
Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни |
Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки |
Источник: elderscrolls.fandom.com