Герой перестал жрать души драконов. Я прочитал множество статей на эту тему и испробовал все известные способы устранения. Удалял и перестанавливал неофициальные патчи, отключал и удалял дополнения, сносил моды и т.д. После каждого действия я тестил игру, убивая одного дракона, возле которого сохранился (сохранение на достаточном удалении, дракон не агрился сразу), и еще одного, призванного через консоль (призывал только тех драконов, которых мог встретить в игре на данный момент). Ничего не помогло.

Баг связан с призрачным оружием. В частности с мечом-душегубом. Известно, что призрачное оружие очень непослушное и частенько отказывается влезать в стойку для оружия. Но этот ссаный меч вышел на принципиально новый уровень. Он не хочет помещаться даже в сундук.

При попытке переложить оружие в сундук или любой другой контейнер, меч выпадает из него, как в случае со стойкой. В принципе баг не серьезный, но так как я задрот, я поддерживаю порядок в жилище довакина и очень трепетно отношусь к порядку в домике. Тестил этот баг как в домах из дополнения, так и в домах по всему Скайриму. Во всех случаях результат одинаков.

Skyrim — БАГИ СКАЙРИМА и СЕКРЕТЫ! ( Секреты #167 )

Прошу подсказать решение данных проблем, особенно первой. Заранее спасибо.

Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Раз уж все тернии пройдены, только один вариант, сломалось что-то в сохранке, так что исправит сиё, видимо, только НГ…
Насчет второго даже предположений не имею.

На счет меча могу предположить проблему с коллизией, но ничего толкового не скажу(

Не очень понимаю причем тут коллизии. Я же перекладываю меч из своего инвентаря в инвентарь сундука. Фактически его физическая модель должна пропасть из мира игры.

Либо она не пропадает либо еще что.

Насколько мне память не отшибает, после установки любых модов или их удаления, сохранки нужно «чистить» специальным образом, иначе не избежать множества багов.

Источник: stopgame.ru

TES V. Баги

Фото

  • Модератор
    • Откуда: Moscow

    Ошибки игры и способы их преодоления.

    #2 Роланд

    Опубликовано 05 Декабрь 2012 — 20:52

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Skyrim ТОП 5 САМЫХ ЛУЧШИХ БАГОВ

    • Откуда: Гилеад

    :)

    Сейчас ещё одну тему размочу.

    Баг с Тенегривом как-нибудь можно решить?

    :(

    Сегодня по квесту Темного Братства собрался в Данстар за Цицероном. Был этап квеста «Повидаться с Тенегривом», дошёл до темной лужи, повидался, но лошадь ни фига не активируется. в инете порылся везде непонятно что пишут, единственно что понял — похоже на глюк патча 1.8. Беда.

    #3 IrenRg

    Опубликовано 05 Декабрь 2012 — 21:21

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • :)Сейчас ещё одну тему размочу.

    Баг с Тенегривом как-нибудь можно решить?

    Сегодня по квесту Темного Братства собрался в Данстар за Цицероном. Был этап квеста «Повидаться с Тенегривом», дошёл до темной лужи, повидался, но лошадь ни фига не активируется. в инете порылся везде непонятно что пишут, единственно что понял — похоже на глюк патча 1.8. Беда. :(

    Не уверена, что верно поняла. У меня было такое, что лужа бурлила, а Тенегрив не появлялся. Но на более старых версиях. Нашла только одну причину, на тот момент у меня была оседлана другая лошадь.

    #4 redsnapper

    Опубликовано 05 Декабрь 2012 — 21:24

    Читайте также:  Где убить лесного эльфа Скайрим

    redsnapper

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Рязань

    Довольно распространённый баг. В квесте «Дал слово — держи», где лошадь именную надо спереть (Мороз звать), если кобылу эту оставить себе — вероятность напороться на него 100%. Колдуем с консолью:

    prid 9ccd8

    moveto player

    Если не сработало, клонируем себе нового Тенегрива:

    player.placeatme 9ccd7

    Насколько я знаю Unofficial Skyrim Patch баг этот убивает.

    #5 Роланд

    Опубликовано 05 Декабрь 2012 — 22:26

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Гилеад

    Не уверена, что верно поняла. У меня было такое, что лужа бурлила, а Тенегрив не появлялся. Но на более старых версиях. Нашла только одну причину, на тот момент у меня была оседлана другая лошадь.

    Не, всё так и есть. Лужа бурлила, конь появился, квест перешёл на следующий виток «Найти Арнбьёрна», но в отличии от других коней, когда на него наводишь не пишут:»Ехать: Лошадь. Владелец такой-то»

    Лошади на тот момент не было, но был перманентный глюк: была некая блуждающая лошадь, когда я переносился в локу, эта лошадь появлялась сама по себе и начинала медленно уходить в другую сторону.

    Довольно распространённый баг. В квесте «Дал слово — держи», где лошадь именную надо спереть (Мороз звать), если кобылу эту оставить себе — вероятность напороться на него 100%. Колдуем с консолью:

    prid 9ccd8

    moveto player

    Если не сработало, клонируем себе нового Тенегрива:

    player.placeatme 9ccd7

    Насколько я знаю Unofficial Skyrim Patch баг этот убивает.

    1. Квест «Дал слово — держи» У меня в невыполненных. На стадии «Поговорить с Сибби Чёрный Вереск»

    2. USP поставил самый последний с tes.ag.ru — появились какие-то три квеста и сразу засчитались, но Тенегргив по прежнему упорствует.

    3. Через prid и moveto попробовал — просто переносит Тенегрива ко мне, но проблемы не решает.

    :D

    4. Клонировать не пробовал. Оставлю на крайняк. Слишком до фига лошадей будет — перманентно появляющаяся и исчезающая лошадь, Тенегрив и клон Тенегрива.

    #6 IrenRg

    Опубликовано 05 Декабрь 2012 — 22:33

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Не, всё так и есть. Лужа бурлила, конь появился, квест перешёл на следующий виток «Найти Арнбьёрна», но в отличии от других коней, когда на него наводишь не пишут:»Ехать: Лошадь. Владелец такой-то»

    Лошади на тот момент не было, но был перманентный глюк: была некая блуждающая лошадь, когда я переносился в локу, эта лошадь появлялась сама по себе и начинала медленно уходить в другую сторону.

    :)

    Не совсем так Про лошадь ты правильно понял. Я такую и подразумевала, не купленную, просто оседланную однажды. Но у меня Тенегрив из лужи вообще не появлялся. Квест продолжился, а это не закрылось, кипящая лужа, а коня нет.

    #7 Роланд

    Опубликовано 05 Декабрь 2012 — 22:37

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Гилеад

    :)

    Не совсем так Про лошадь ты правильно понял. Я такую и подразумевала, не купленную, просто оседланную однажды. Но у меня Тенегрив из лужи вообще не появлялся. Квест продолжился, а это не закрылось, кипящая лужа, а коня нет.

    Мэй би как-нибудь через консоль убить всех купленных лошадей (которые слоняются по Скаю сами по себе), а потом подойти к квесту с Тенегривом?

    Читайте также:  Как в Скайриме найти дом в вайтране

    ЗЫ. Сейчас статистику глянул: у меня перед началом квеста с Тенегрвом, аж две лошади в собственности. Про одну я рассказывал. а где другая-то?

    Изменено: MSW, 05 Декабрь 2012 — 23:15

    #8 Prodigy

    Опубликовано 05 Декабрь 2012 — 22:46

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Ukraine

    но в отличии от других коней, когда на него наводишь не пишут:»Ехать: Лошадь. Владелец такой-то»

    Попробуй вот этот фикс установить. Помести содержимое архива в папку ..SteamsteamappscommonskyrimDataStrings

    #9 IrenRg

    Опубликовано 05 Декабрь 2012 — 22:47

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Мэй би как-нибудь через консоль убить всех купленных лошадей (которые слоняются по Скаю сами по себе), а потом подойти к квесту с Тенегривом?

    Это не помогало. Как глюк вылез, уже даже выпиливание ничего не дало.

    ЗЫ. Сейчас статистику глянул: у меня перед началом квеста с Тенегрвом, аж две лошади в собственности. Про одну я рассказывал. а где другая-то?

    Если лошадь приблудная, а не купленная, она как раз и уходит потихоньку от места фасттревела. А если именно в собственности, то это купленные. Попробуй поискать там. где покупал.

    #10 Роланд

    Опубликовано 05 Декабрь 2012 — 23:05

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Гилеад

    Попробуй вот этот фикс установить. Помести содержимое архива в папку ..SteamsteamappscommonskyrimDataStrings

    Ур-р-ра! Получилось. Спасибо, друг. :pivo:

    Уже успел покататься на Адцкой лошади и он никуда не уходит. То есть перманентно блуждающей лошади — RIP.

    Пойду накачу сто грамм с радости!

    Если лошадь приблудная, а не купленная, она как раз и уходит потихоньку от места фасттревела. А если именно в собственности, то это купленные. Попробуй поискать там. где покупал.

    До того как Prodigy помог с Тенегривом специально тестил: обежал все конюшни, нашёл в Маркарте 2 лошади пятнистых, одна поименнованная, что я её владелец, другая просто белым светится, т.е. можно ехать. Короче обе при переносе в другую локу сваливают и если их убить из списка собственности не пропадают.

    ЗЫ. Модерам. Ответ про Тенегрива можно в шапку замастрячить. Рально сработало, может ещё кто парить будет.

    #11 DJ_Kovrik

    Опубликовано 06 Декабрь 2012 — 08:06

  • Модератор
    • Откуда: Moscow

    ЗЫ. Модерам. Ответ про Тенегрива можно в шапку замастрячить. Рально сработало, может ещё кто парить будет.

    :)

    Шапки пока нельзя создавать, ждем когда прикрутят их Тогда пойдет дело с ФАКами.

    #12 Роланд

    Опубликовано 06 Декабрь 2012 — 08:21

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Гилеад

    :)

    Шапки пока нельзя создавать, ждем когда прикрутят их Тогда пойдет дело с ФАКами.

    :)

    Ясненько. Привычка, agfc — категориями мыслю.

    #13 Alexium

    Опубликовано 08 Декабрь 2012 — 20:06

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Смоленск

    Сегодня было два веселых бага.

    1. Бегу. Сосновая застава. Лежащие на дороге камни от прошлого забега. Наемница и трэлл налетают на эти камни и становятся агрессивными. Типа, ударил их более трех раз.

    Там и правда было куча ударов камнями. А я причем?

    2. Бегу там же, но в другой момент. С трэллом, без наемницы. У поворота на Фолкрит — красная точка. Смотрю, этот бродячий бард на «Т». Убил его. За что он такой красный стал? Не голодный, без штрафов. Из-за трэлла-вампира?

    ФЗ.

    #14 RebelSoldier

    Опубликовано 11 Декабрь 2012 — 18:03

    Читайте также:  Скайрим устенгрев глубины прохождение камни видео

    RebelSoldier

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • Давно завис квест с амулетом Талоса в Солитьюде. Так получилось, что я его с казненного сразу же забрал, что в принципе логично. После этого у меня их в инвентаре еще две штуки появилось, налипли где то. Теперь из-за этого ни сам квест с девочкой не выполняется, ни от амулетов избавиться не могу.

    Чего только не делал, в результате перегрузился и оставил задание не взятым, сейчас только про него вспомнил. Как это можно исправить, может патч какой есть?

    #15 redsnapper

    Опубликовано 11 Декабрь 2012 — 18:26

    redsnapper

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Рязань

    Источник: riotpixels.com

    Прохождение игры скайрим баги

    Sayrus — Понедельник, 28 Ноября 2011, 23:32

    Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.

    Kolobodroid

    Сообщений

    Награды

    Репутация

    Пол

    Житель
    8
    0
    0
    Мужчина

    28 Ноября 2011 в 23:51. Сообщение # 24

    Hangman

    Злопупындрый кефирный дед

    Сообщений

    Награды

    Репутация

    Пол

    Почётный житель
    4046
    97
    264
    Мужчина

    29 Ноября 2011 в 10:19. Сообщение # 25
    Quote ( Sayrus )
    Получилось, что орк умер от испуга.

    Причина смерти: Инфаркт, вызванный тем, что пролетавшая мимо стрела зацепилась и порвала ткань на рукаве любимой (и дорогой) робы.

    Inse

    Сообщений

    Награды

    Репутация

    Пол

    Стража
    3544
    94
    216
    Женщина

    29 Ноября 2011 в 11:28. Сообщение # 26

    наблюдатель

    Сообщений

    Награды

    Репутация

    Пол

    Почётный житель
    172
    7
    13
    Мужчина

    30 Ноября 2011 в 2:10. Сообщение # 27

    — Исправлены редкие проблемы с производительностью, возникающие после долгих периодов игры (PlayStation 3)
    — Исправлен баг с некорректным обновлением текстур в случаях, когда игра установлена на диск (Xbox 360)
    — Исправлен «вылет» сразу после запуска игры в случаях, когда частота дискретизации звука в системе отличалась от 44100Гц (PC)
    — Исправлен баг с неисчезающими стрелами на игроке
    — Исправлена редкая ошибка, при которой на свадьбе игрока появлялись мертвые NPC
    — Останки драконов теперь будут исчезать корректно
    — Исправлена редкая ошибка, при которой драконы не атаковали
    — Исправлена редкая ошибка с анимацией сна у NPC
    — Исправлена редкая ошибка, при которой останки убитых врагов исчезали раньше положенного времени
    — Вечная отмычка теперь будет работать корректно и в тех случаях, когда в инвентаре игрока нет других отмычек
    — Исправлена редкая ошибка с переименованием зачарованного оружия и доспехов
    — Исправлена редкая ошибка, при которой игрок не мог поглотить душу дракона после его убийства
    — Клавиша Esc теперь может использоваться для выхода из меню (PC)
    — Исправления чувствительности мыши
    — Различные исправления, связанные с возможностью корректного переназначения клавиш (PC)

    Хотя за такое время можно было что-то и посолиднее сделать и исправить ворох других «редких» ошибок. Ну и на этом спасибо, ждем с нетерпением следующих заплаток.

    AYuPro

    Сообщений

    Награды

    Репутация

    Пол

    Почётный житель
    1092
    27
    80
    Мужчина

    30 Ноября 2011 в 2:25. Сообщение # 28
    Quote ( наблюдатель )
    P.S. Увидев исправление «редкой ошибки» переименования зачарованных предметов я чуть не подавился.

    У всех и у каждого чего-то да не хватает. денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего.

    ibktech

    Сообщений

    Награды

    Репутация

    Пол

    Житель
    8
    0
    0
    Мужчина

    Источник: bethplanet.ru