В Солстхейме также много колоколов — безумных нодов, одержимых нодовым холодом и медом, мощными алкогольными напитками — фригийских ведьм — могущественных ведьм, поклоняющихся своим сородичам, богине Гоблин, Ликлингам и Бристольским Волкам.
10 лучших пещер в Skyrim
Провинция Скайрим предлагает множество глубоких темных пещер, где бесстрашных исследователей ждут различные секреты и сокровища. Здесь вы найдете лучшие из них.
Skyrim заботится о чарующих пейзажах, великолепных городах на склонах гор и руинах некогда живительных замков, но игра не была бы такой запоминающейся без пещер и каверн. Эти подземные области вносят значительный вклад в дизайн игрового мира и позволяют игрокам детально исследовать таинственные подземелья.
Они тесно переплетаются с игровым процессом — в одних подземельях можно найти отличное снаряжение, а в других — страшные, но интересные миссии. И хотя поначалу пещеры могут показаться однообразными, многие из них удивительно хорошо продуманы. Каждое подземелье рассказывает свою уникальную историю, и может быть интересно возвращаться в них, разыскивая различные материалы или выполняя случайно созданные задания. Прежде чем вы станете лучшей пещерой в Скайриме.
СКАЙРИМ HD. МАКСИМАЛЬНАЯ УЛЬТРА ГРАФИКА. Skyrim Special Edition Прохождение Часть 1
Пещера Каменный Ручей
Пещера Стоункрик расположена в восточных горах провинции Скарим, между Виндхельмом и Рифтеном, и чисто технически является продолжением близлежащего двемерского места (Кагленцель). Однако тех, кто отважится войти в него, ждет множество интересных сюрпризов.
Время от времени появляются различные объекты поиска для выполнения параллельных миссий. Пещера наиболее известна тем, что в ней находится один из камней Барренса, ассоциирующийся с «заглянуть под каждый камень».
Здесь также есть две рудные жилы лунного камня и сокровищница с картами сокровищ. В пещере также есть алхимический стол, который помогает в создании различных фильтров.
Кристаллическая пещера
Горы к югу от Рифтена, возвышающиеся над озером Хонрик, скрывают множество тайн. Одна из них — Хрустальная пещера. А пещера запоминается своим необычным антуражем — как только вы войдете в нее, вы обнаружите тело гаксера. Само место не очень большое, но это компенсируется множеством интересных деталей.
Вы можете получить волшебную палочку с трупа Гатнора. Рядом находятся два поля добычи лунного камня и железа. За костром можно найти спрятанный сундук. И как в любом хорошем подземелье, здесь есть очень полезные точки интереса. Например, котел, в котором можно приготовить еду, Алтарь хинаретов.
Это еще одна пещера, которая вызывает восторг у каждого алхимика, благодаря обилию различных материалов. Здесь вы можете найти длинный грязный молоток, который когда-то принадлежал Раду, одному из убитых им грабителей. И не забудьте использовать три рудные жилы, чтобы добыть камень корунд.
А карта-то неполная!
Почему так трудно считать? На самом деле, не все места отмечены. Они включают в себя многочисленные алтари, археологические памятники всех видов, таким образом, «неудачные эксперименты», берлоги животных (например, белых медведей), лагеря охотников, тюрьмы (заброшенные и охраняемые), пещеры, святилища, гробницы, храмы (обычно недействующие) грибные круги, лодки, поваленные деревья.
The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition прохождение #1 — Обновленный Скайрим
Конечно, это не означает, что все лагеря и замки превратились в пустую трату времени. Обычно небольшие сайты не выделяются. С одной стороны, карта упрощается, но с другой — вы не можете с уверенностью сказать, что побывали в каждом уголке виртуального мира.
READ Эбонитовый воин Skyrim. Где найти эбонитового война в скайриме
Однако существует карта Skyrim со всеми локациями. Только в оригинальной версии игры их нет. Эта проблема решается с помощью кода, который легко установить. Но помните, что его включение не позволит вам вернуть старые карты.
Существуют девять столиц:
Соллюд — центр Хаафингара, столицы Скайрима Вайтрана — столицы одноименного региона — Виндхельм — столицы Братьев Бури в центре Истмарка — Центр Зимы — как регион в центре метрополии Данстер, взявший то же название, Данстер, столица территории Горничной hjalmark-riften, центральный город Рифта, столица и столица Маркалса Белого Побережья, столица Маркалса Белого Побережья. одноименной территории.
Помимо городов, карта Skyrim со всеми локациями включает деревни (например, Драконий мост, Кингроув, Шорстоун) и огромное количество пещер с разными названиями, от Червоточины и Соловьиного зала до Прибежища лжеца.
Затем есть деревни ночных клубов и старых клюдских таверн. В огромном мире Skyrim вы сможете посетить Безумца, Логово Дракона (в компании не менее десяти человек), руины Двемера и ликвидацию лагеря Гигантов. Многочисленные локации — это шахты, скандинавские руины и военные форты. Блуждая по карте, игрок рано или поздно встретит Хиссин, Башню (Обсерваторию и Северную) и Хранилище.
Достижения
Открыв 100 локаций, игрок получает достижение «Исследователь». Кроме того, есть достижение «Покоритель глубин». Чтобы получить его, необходимо тщательно очистить и исследовать 50 подземелий. Чтобы понять, действительно ли следующее местоположение под землей, можно установить флажок «Очистить». Как только подземелье будет добавлено к названию, вы сможете легко перейти к следующей цели.
Для самых требовательных путешественников в игру вносятся изменения, добавляющие новые локации, поэтому если карта Skyrim со всеми локациями мала, всегда есть возможность сделать мир Skyrim очень большим, добавив новые локации.
Опытным игрокам, которые уже обнаружили это место, рекомендуется отправиться туда на более высоком уровне и с лучшим снаряжением. Если уровень персонажа 78 или выше, он встретит там легендарных драконов.
Карта скайрима 5 со всеми локациями на русском
Карты необходимы для ролевой игры, и Skyrim не может обойтись без них на своей огромной территории. Давайте подробнее рассмотрим карту Skyrim и ее основные особенности.
Чтобы открыть карту, нажмите M или вкладку и выберите опцию Карта. Вся территория Скайрима будет отображаться на карте мира. Чтобы перейти к карте, используйте стрелку мыши или клавиатуры, увеличьте масштаб с помощью колеса мыши, уменьшите карту до вашего текущего местоположения и нажмите ‘E’. Проведите мышью по значку карты Скайрима, чтобы прочитать информацию о местоположении.
Чтобы открыть локальную карту, показывающую непосредственное окружение, нажмите клавишу ‘L’.
Вы находитесь здесь: этот индикатор показывает положение вашего персонажа и направление, в котором он виден.
Индикатор поиска: определяет активный выбор поиска.
Индекс игрока: вы можете щелкнуть в любом месте на карте, чтобы установить свой личный индекс.
В Skyrim он также используется для нажатия на карту, чтобы переместиться в другое место. Вы можете выполнять простые движения, только если находитесь вне поля боя на открытом пространстве. Во время движения время проходит. Это зависит от расстояния между вашей конечной позицией и вашей исходной позицией. Если у вашего персонажа есть с собой лошадь, когда вы быстро перемещаетесь, она будет перемещаться вместе с ним (если только вы не перемещаетесь в город, в этом случае лошадь будет ждать вас в стойле).
Неизведанные места: световые маркеры указывают на места, в которых вы уже побывали. Вы можете использовать их для быстрого перемещения.
Неисследованные места: темные маркеры обозначают места, в которых вы еще не были, поэтому вы не можете быстро переместиться туда.
Где в Скайриме найти даэдрическую броню видео
Защитные свойства даэдрической брони очень ценятся игроками Skyrim. К сожалению, поиск искомого объекта требует больших усилий. Где найти даэдрическую броню в Skyrim раскрывает небольшой секрет о том, как получить лучшее снаряжение для своего персонажа, не теряя времени.
READ Прощай темное братство в Скайриме: прохождение. Как уничтожить темное братство в скайриме
Где в Скайриме найти карьерный камень
Как только ваш герой получит участок, на котором он построит свой собственный дом, вы столкнетесь с проектом, который многие люди не могут решить достаточно быстро. В этой статье вы найдете каменоломни Скайрима, без которых невозможно построить дом. Чтобы добыть их, сначала нужно купить x, а затем найти камни рядом с землей.
И ничем не примечателен тот факт, что поиск на этом заканчивается. Эта пещера, где растет множество различных грибов, — воплощение мечты алхимика. Кроме того, здесь можно найти рыбу-убийцу, морские желуди и лаванду. Таким образом, если эти материалы отсутствуют, мы теперь знаем, где их взять.
Общие сведения
СолсТхейм (1c -Solsheim) — это остров, который является частью Эпиластамриэля. Он расположен в Море Призраков, к северо-западу от Вварденфелла и к северо-востоку от Скайрима. Хотя остров немного ближе к Morrowind, он похож на Skyrim и ему принадлежала большая часть сюжета. Это суровая, малонаселенная страна, почти везде покрытая хвойными лесами и снегом.
Реки и озера замерзают, часто выпадает снег, иногда бывают метели. Взрыв Красных гор и облака пепла во время Четвертой эпохи создали традиционную флору и фауну Вварденфелла, а пепельная пустыня на юге острова принесла теплый и умеренный климат.
На острове полно древних скандинавских гробниц, которые хранят дураки, драугры и костяные волки. Мертвецы в этих дамбах заморожены в старгриме — специальных ледяных блоках, используемых для изготовления инструментов из старгрима.
В Солстхейме также много колоколов — безумных нодов, одержимых нодовым холодом и медом, мощными алкогольными напитками — фригийских ведьм — могущественных ведьм, поклоняющихся своим сородичам, богине Гоблин, Ликлингам и Бристольским Волкам.
К северу от острова находится замороженный замок Карстаг, резиденция замороженного великана Карстага, который правит всеми нелепостями на острове.
География
Солстхейм расположен на северном побережье Тамриэля в Море Призраков. Рельеф острова плоский, но на северо-западе острова возвышается гряда гор Моеслинг. К северу от острова находится массивный ледник Мортлаг.
Флора и фауна на острове очень разнообразны. В хвойных лесах Солсхайма растут кусты остролиста и белладонны, водятся медведи, волки и дикие кабаны, похожие на кабанов. В озерах и реках острова обитают черепахи.
Солсхайм в конце Третьей Эпохи сильно отличается от Солсхайма в 200-х годах Эпохи Силы. По этой причине подробное описание географии острова разделено на два раздела.
История
Солстхейм в Первую и Вторую эры
Остров был населен снежными эльфами Первой эпохи. Неизвестно, жили ли они изначально в Солсхайме или бежали сюда, спасаясь от преследований со стороны атморианцев. Точная дата появления нордов-скальWow неизвестна, и история умалчивает об их отношениях со снежными эльфами, но, как и в случае со всеми скальвами, вряд ли враждебность этих племен слабее, чем на материке Скайрим.
Мифические Фалмеры представлены как враги. Последняя крупная битва в войне между норвежцами и фалмерами произошла при Солсхайме в 1Э 140. Это была знаменитая битва при Морслинге, в которой погиб последний предводитель эльфов, Снежный принц.
После этой битвы организованное сопротивление снежных эльфов прекратилось, и немногие выжившие члены племени обратились за спасением к Двемеру. Солстхейм стал частью Скайрима, и, как и на материке, в этот период власть принадлежала жрецам поклонения драконам. Через некоторое время один из жрецов, Милак, отказался от своих покровителей и стал слугой князя знаний Гермеуса Маула.
Гермеус Мол наделил его силой поглощать души драконов, сделав его перворожденным драконом, и начал проливать кровь, сражаясь с ним вместе с другими членами Культа Дракона и самими крылатыми ящерами. С большим трудом и потерями драконам и их жрецам во главе с Валоком удалось одержать победу над мятежниками. Варрок правил Солсхеймом до самой смерти, и местные жители помнят его как мудрого и справедливого правителя.
READ Как быстро прокачать в Skyrim красноречие до 100. Как прокачать красноречие в skyrim
Как попасть в Солстейм
Установить DLC
Во-первых, убедитесь, что у вас установлено DLC Dragonborn. Его можно запустить, начиная с версии 1.9 игры. Также обратите внимание, установлен ли он, т.е. выбран ли в настройках игры.
Игрок не сможет начать другое событие и отправиться из Скайрима в Солстхейм, потому что оно не проверено.
Пройти квест “Путь голоса”
Следующим пунктом плавания к Солстхейму будет выполнение задания «Путь голосов», где Седая Борода научит Довакина словам силы в Хайротгаре: «Безжалостная сила» и «Стремительный рывок». Он, в свою очередь, стреляет после убийства первого дракона возле Уэйтлана.
Встреча с культистами
Только после выполнения задания «Путь голоса» культист случайно подойдет к Герою. Это чаще встречается в Вайтране. Поклонники Мирака спросят, не Драконорожденный ли перед ними. Независимо от ответа, борьба идет. Если Довакин побеждает, начинается миссия «Драконорожденный».
Проверьте труп нападавшего. Есть записка с информацией о том, как нападавшие прибыли в Скайрим из Солсхайма — на корабле «Северная дева».
Корабль “Северная дева”
Этот корабль находится в порту возле Виндхельма. Там поговорите с капитаном судна GjalundPudSoli. Он предложит вам поездку в Зальцхайм за символическую плату в 500 золотых.
Если вы согласны, смотрите ролики и в конце концов прибудете в Солстхейм в Вороньей Скале.
Враги на острове довольно сильны, поэтому ваш герой должен быть как минимум 10-го уровня, и не стоит торопиться.
Все квесты
Главный квест
‘Драконорожденный — Храм мира — Судьба черепов — Путь знаний — Садовник народа — Очищение камнями — Оккультная вершина.
Сторонние квесты
Воронья скала
‘Марш мертвецов’, ‘Месть — не ропот’, ‘Последний спуск’, ‘Новые обязанности’.
Скаалы
‘Новые источники Старгрима’, ‘Потерянное наследие’, ‘Родственники.
Тель-Митрин
‘Проблемы со стюардессами’? ‘Новая работа’. ‘Старые друзья’, ‘Прах к праху’, ‘Ремонт Телванни’, ‘Потеря знаний’, ‘Камень сердца’. ‘TelvanniExploration’, ‘Wind and Sand’, ‘The Undertaker’, ‘Autopsy Will Show’, ‘The Staff of Azra’.
Другие
ThirskLeader, Thirsk Repulse, Death Seal, Ebonite Warrior, Excavation, Kagrumez Trial, KarstaagChallenge — получите череп Карстаага в замороженной пещере. Чтобы получить его, поднимитесь на Костяной трон в руинах замка Карстааг и убейте воскресшего Карстаага.
Квесты Чёрных книг
‘Black Book: painful regency’, ‘Black Book: winds of change’, ‘Black Book: hidden legends’, ‘Black Book: filaments and filigree’, ‘Black Book: hidden dusk’, ‘Black Book: sharp feathers’.
Побочные квесты
Воронья Скала
‘Отвлекающие маневры’ — капитан Веррет попросит солдат искать спрятанное угольное вино. Охота на нетчей» — отнесите Милорайенту пять порций желе из нетчей и получите два уровня оздоровительных фильтров. ‘Древняя кирка’ — верните Гловеру кирку, украденную Крессием Карелиусом. ‘Temple Sweep’ — вы очищаете могилы предков от пепла.
Дело вкуса» — вы раздаете 10 копий суджаммы Гелдиса Садри, приготовленной по его собственному рецепту, жителям РэйвенРока. Охота за кулоном» — вы приносите на продажу кулон из Общества Восточной Империи, найденный в Солсхайме на Тетисе. ‘Passion Indulgence’ — убедите владельца таверны разрешить BralsaDrell присоединиться к DrunkenNetch. ‘Первое издание’ — найдите лист Синди Лиалано. Quid Pro Quo» — найдите формулу для костяных доспехов, украденных ворами. ‘Frostmoon Hunter’ — Гердис Садри сообщает вам, что в Frostmoon Cliffs был найден оборотень. Раскопки» — соберите комплект азидальской брони.
Скаалы
Будущее Николаса» — решите, останется ли Николас в деревне со своей матерью или ему будет позволено вырваться на волю. ‘Разговор в деревне Скаар’ — отвозит ожерелье матери Морвен Беллы в Фолкрит Лунил.
Пристанище Буйольд / Медовый зал Тирска
‘Hylund’s request’, Halburnstock — ‘Bring juniper berries to Elms’, ‘Bring ash ash honey from Sarskroom to Elms’.
Источник: skyrimgame.ru
Карта Солстейма в Скайриме: со всеми локациями, на русском языке
Сегодня поговорим о карте Солстейма в Скайриме: со всеми локациями, на русском языке .
Общие сведения
Солстхейм (лингвистически неверный вариант перевода от 1С — Солстейм) — остров, входящий в состав континента Тамриэль. Расположен в Море Призраков на северо-западе от Вварденфелла и на северо-востоке от Скайрима. Несмотря на то, что остров находится несколько ближе к Морровинду, по климату он больше похож на Скайрим, к которому в течение почти всей истории и относился.
Это суровая, малозаселенная земля, покрытая хвойными лесами и почти везде — снегом. Реки и озёра скованы льдом, часто идёт снег, иногда бывает вьюга. Вследствие извержения Красной горы и выбросов пепла в Четвёртой эре на юге острова установился тёплый, умеренный климат пепельных пустынь, что привело к появлению здесь традиционной для Вварденфелла флоры и фауны.
На острове множество древних нордских курганов, которые охраняются нежитью: драуграми и костяными волками. Почившие в этих курганах вморожены в глыбы особого льда — сталгрима, из которого делают великолепное сталгримовое снаряжение.
Также на Солстхейме во множестве обитают берсерки — безумные норды, сошедшие с ума от холода и мёда нордов — крепкого спиртного напитка; фризовые ведьмы — поклоняющиеся богине Кин могущественные колдуньи; спригганы — духи деревьев; ледяные тролли, грахлы и снежные гоблины, рьеклинги и клыкастые щетиноспины.
На севере острова находится ледяной замок Карстаага — резиденция ледяного великана Карстаага, управляющего всеми рьеклингами острова.
География
Солстхейм расположен у северных берегов Тамриэля в море Призраков. Рельеф острова равнинный, хотя на северо-западе острова поднимается гряда гор Моэсринг. На севере острова находится огромный ледник Мортраг.
Флора и фауна острова очень разнообразна. В хвойных лесах Солстхейма растут кусты падуба и белладонна, бродят медведи, волки и похожие на кабанов клыкастые щетиноспины. В озёрах и реках острова живут хоркеры.
Солстхейм конца Третьей эры сильно отличается от Солстхейма 200-х годов Четвёртой эры. По этой причине подробное описание географии острова будет разделено на две секции.
История
Солстхейм в Первую и Вторую эры
На острове в Первой эре жили снежные эльфы. Неизвестно, обитали ли они на Солстейме изначально или же бежали сюда, спасаясь от преследования атморцев.
Время появления на острове нордов-скаалов точно не известно, история также умалчивает об их взаимоотношениях со снежными эльфами однако вряд ли вражда этих рас была здесь менее сильной, чем на материковой части Скайрима, поскольку во всех мифах скаалов фалмеры присутствуют как враги. Именно на Солстхейме в 1Э 140 произошло последнее крупное сражение Нордско-фалмерской войны — знаменитая битва при Моэсринге, в которой был убит последний предводитель эльфов, Снежный Принц.
После этого сражения организованное сопротивление снежных эльфов прекратилось, немногие уцелевшие представители расы в поисках спасения обратились к двемерам. Солстхейм стал частью Скайрима и на нём, как на материке, в этот период власть принадлежала жрецам культа драконов. Спустя некоторое время один из жрецов, Мирак, редал своих покровителей и стал служить Принцу Знаний Хермеусу-Мору, который даровал ему способность поглощать души драконов, сделав первым драконорождённым, что стало началом кровопролитной войны, которую повели против него остальные члены драконьего культа и сами крылатые ящеры. С большим трудом и потерями драконам и их жрецам под предводительством Валока удалось одолеть мятежника. Валок правил Солстхеймом до самой своей смерти, оставшись в памяти местных жителей как мудрый и справедливый владыка.
Глубинные гномы, также жившие на острове ещё в Первую Эру, предположительно относились к Скайримскому клану. Они исчезли в 1Э 700 (Война Первого Совета), как и все остальные представители этой расы. Однако их города «пропали» с острова, так как оказались погребены под слоем пепла из-за извержения Красной горы в том же году. Вновь они появляются на поверхности лишь в 4Э 5, после Красного Года.
История Солстхейма середины-конца Первой эры и история острова во Вторую эру неизвестна.
Солстхейм в Третью эру
К концу Третьей эры Солстхейм привлёк к себе внимание Империи в лице Восточной имперской компании. Она проводила разведку полезных ископаемых в южной части острова. Предметом их поисков был ценный эбонит. Когда разведка показала наличие этого ресурса в недрах острова, Империя начала его колонизацию.
Первым был построен Форт Инеевой Бабочки на южном побережье острова Имперским Легионом. Приблизительно в 3Э 427 году была основана Воронья Скала — поселение шахтёров, работающих на эбонитовой шахте. Приблизительно в это же время на остров прибыл Нереварин — национальный герой данмеров Морровинда. Одновременно с его прибытием на острове начали твориться непонятные вещи.
Позже выяснилось, что даэдрический принц Гирцин начал на острове свою охоту. С этим событием связано пророчество Кровавой Луны, вокруг которого построен сюжет дополнения The Elder Scrolls III: Bloodmoon. Нереварин сумел пройти через все испытания и убить воплощение Гирцина в даэдрическом святилище, сокрытом подо льдом ледника Мортраг.
Солстхейм в Четвёртую эру
Неизвестно, что происходило на острове со времён пришествия на него Нереварина, пророчества Кровавой Луны и постройки Вороньей Скалы. Однако он вновь «появляется» на мировой карте спустя около 10-ти лет после этих событий.
Вскоре после окончания Третьей эры, падения Империи Септимов и других факторов, возникших после Кризиса Обливиона, поселение пришло в упадок, несмотря на крупные залежи эбонита. Окончательная судьба Вороньей Скалы решилась 4Э 5 — то событие ныне известно как Красный Год: Красная гора взорвалась, сильнейшие извержения погубили половину населения Вварденфелла и материковой части Морровинда; тяжёлым положением тёмных эльфов воспользовались аргониане, чья жажда мести и влияние хист побудили их захватить и разграбить остатки провинции. Многие выжившие данмеры бежали на север, в том числе и на Солстхейм, которого также коснулись разрушения Красной горы — южная береговая линия была наполовину засыпана пеплом от вулкана (что способстWowало появлению на всём острове странных пепельных отродий неизвестного происхождения), из-за неблагоприятных условий большая часть привычной фауны ушла на северную окраину острова. В результате извержения вулкана были разрушены и Воронья Скала, и форт Инеевой Бабочки. Связь Имперского легиона и Восточной имперской компании с колонистами Солстхейма была потеряна.
После того, как в 4Э 16 Верховный король Скайрима передал Солстхейм Морровинду в качестве убежища, предназначенного для данмеров, бежавших после событий Красного Года, данмеры заселили опустошённую Воронью Скалу. Дом Редоран, ставший во главе поселения, выстроил город практически с нуля, местная архитектура и культура также претерпели значительные изменения. Знаменитая эбонитовая шахта, собственно, давшая название некогда шахтёрской деревушке, была закрыта в 4Э 170, вследствие чего последовали сокращение численности населения Вороньей Скалы (по большей части имперцы и представителями Империи покинули остров) и окончательная утрата интереса к колонизации Солстхейма со стороны Империи и императора Тита Мида II.
Неизвестно об их взаимоотношениях со скаалами, но очевидно, что напряжённость из-за заселения острова различными расами всё же возникала. Также известно, что данмерами на острове активно разводились ранее привычные лишь для Вварденфелла существа — нетчи. Один из последних силт страйдеров также был перевезён сюда. Извержение сильно повлияло на флору и фауну острова: здесь появились нигде ранее не встречаемые существа, например пепельные прыгуны и порождения пепла.
Население
Как ни странно, Солстхейма не было ни на одной древней карте Империи, поэтому некоторые имперские учёные наивно предполагают, что остров открыли сравнительно недавно, хотя если углубляться в историю этого места, остров испокон веков принадлежал нордам, начиная с заселения людьми всего континента и контакт между его обитателями и жителями материка никогда не прерывался.
В отличие от других остроWow Тамриэля, он долгое время не входил какую-либо провинцию. Лишь в 4Э 16 году он был передан указом Верховного короля Скайрима данмерам Морровинда.
У Империи была небольшая база в форте Инеевой Бабочки в тёплых южных районах острова, а амбициозная Восточная имперская компания проводила добычу чуть дальше на севере, в Вороньей Скале — колонии на юго-западе острова. Местные норды живут в отдельных родовых общинах, таких как деревни Скаалов, и многие из них недовольны появлением чужеземцев на их острове.
После Красного Года на Солстхейм хлынули потоки беженцев-данмеров. Точных данных о взаимоотношениях между ними и коренными обитателями острова нет.
Как попасть в Солстейм
Установить DLC
В первую очередь проверьте, установлено ли у вас DLC Dragonborn (Драконорожденный). Это можно сделать, начиная с версии игры 1.9. Также обратите внимание, если оно установлено — проставлена ли галочка напротив него в настройках игры.
Иногда у игроков не стоит галочка, и по этой причине они не могут запустить последующие события и отправиться на Солстейм из Скайрима.
Пройти квест “Путь голоса”
Следующим пунктом, чтобы отплыть на остров Солстхейм, станет прохождение квеста “Путь голоса”, где Седобородые обучать довакина слову силы на Высоком Хротгаре — «Безжалостная сила» и «Стремительный рывок«. Он в свою очередь запустится после убийства первого дракона недалеко от Вайтрана.
Встреча с культистами
Только после завершения задания “Путь голоса” к герою случайным образом подойдут Культисты. Чаще всего это происходит в Вайтране. Последователи Мирака спросят Драконорожденный ли перед ними. В независимости от ответов завяжется бой. Как только довакин одержит победу, начнется квест “Драконорожденный”.
Обязательно осмотрите тела нападавших, так как там будет записка с информацией, как они попали в Скайрим из Солстхейма — на корабле “Северная дева”.
Корабль “Северная дева”
Данное судно находится в порту рядом с Виндхельмом. Как только окажетесь на месте, то поговорите с капитаном Гьялундом Пудом Соли. Он предложит отправится на Солтсхейм за символическую плату — 500 золотых.
Согласившись, смотрим ролик, и, наконец, попадаем на Солстейм в Воронью Скалу.
Уровень героя при этом должен быть не меньше 10, да и вообще особо торопиться не стоит, так как враги на острове довольно сильные.
Все квесты
Главный квест
«Драконорождённый»;
«Храм Мирака»;
«Судьба Скаалов»;
«Путь знания»;
«Садовод людей»;
«Очищение камней»;
«На вершине Апокрифа».
Сторонние квесты
Воронья скала
«Марш мертвецов»;
«Месть не терпит суеты»;
«Последний спуск»;
«Новый долг».
Скаалы
«Новый источник сталгрима»;
«Потерянное наследие»;
«Родственные связи».
Тель-Митрин
«Проблема с управителем»;
«Новый долг».
«Старые друзья»;
«Пепел к пеплу»;
«Ремонт в стиле Телванни»;
«Утерянные знания»;
«Сердечные камни».
«Исследование Телванни»;
«Ветер и песок»;
«Подопытный»;
«Вскрытие покажет»;
«Посохи Азры»;
Другие
«Вождь Тирска»;
«Отбитие Тирска»;
«Печать Смерти»;
«Эбонитовый Воин»;
«Раскопки»;
«Испытания Кагрумеза»;
«Вызов Карстаага» — в Ледяной пещере нужно забрать череп Карстаага и положить его на трон с костями в руинах замка Карстааг, а затем убить воскресшего Карстаага;
«Продать сталгримовую броню и оружие Анкариону».
Квесты Чёрных книг
«Чёрная книга: Болезненный регент»;
«Чёрная книга: Ветры перемен»;
«Чёрная книга: Нерассказанные легенды»;
«Чёрная книга: Филамент и филигрань»;
«Чёрная книга: Скрытый сумрак»;
«Чёрная книга: Острое перо».
Побочные квесты
Воронья Скала
«Отвлекающий фактор» — капитан Велет попросит найти припрятанное солдатами угольное вино.
«Охота на нетча» — принести Милоре Иент пять порций желе нетча и получить в награду два уровневых зелья благополучия.
«Древняя кирка» — вернуть Гловеру кирку, которую украл Кресций Кареллий.
«Уборка Храма» — очистить родовую гробницу при Храме от порождений пепла.
«Дело вкуса» — раздать жителям Вороньей Скалы 10 экземпляров суджаммы Гелдиса Садри, приготовленной по его собственному рецепту.
«Охота за кулонами» — принести и продать Фетису найденные на Солстхейме кулоны Восточной имперской компании.
«Потворство страстям» — уговорить владельца таверны разрешить Бралсе Дрел находиться в «Пьяном нетче».
«Первое издание» — найти фолиант для Синдири Арано.
«Услуга за услугу» — найти формулу костяной брони, которая была украдена вором.
«Охотники Морозной Луны» — Гелдис Садри расскажет, что на утёсе Морозной Луны обнаружили вервольфов.
«Раскопки» — собрать комплект доспехов Азидала.
Скаалы
«Будущее Никуласа» — решить: останется ли Никулас в деревне с матерью или она его отпустит навстречу приключениям.
«Разговоры в деревне Скаалов» — отнести Рунилу из Фолкрита ожерелье Беры, матери Моруэн.
Пристанище Буйольд / Медовый зал Тирска
«Просьба Хилунд»;
«Запас Хальбарна»;
«Принести Эльмусу немного можжевеловых ягод»;
«Принести Эльмусу зольный мёд из зала Тирска».
Источник: ageofgothic.ru
Хорошо спрятаны: 3 локации из игры Skyrim, которые сложно отыскать даже бывалым игрокам
Игра Elder Scrolls V: Skyrim радует своих поклонников на протяжении десяти лет. Отчасти ее успех можно объяснить огромным открытым миром, который можно изучать сутками напролет. Мир Скайрима хранит в себе множество секретов, которые игроки не могут разгадать до сих пор. Некоторые локации и квесты так хорошо спрятаны, что найти их могут только единицы.
Более 400 локаций
Скайрим — это огромный мир, занимаемый более 24 км 2 внутриигровой местности. Это невероятные цифры для компьютерных игр. На территории мира располагается более 400 разных локаций. На какие-то из них можно натолкнуться случайно, а другие надежно скрыты от глаз обычных игроков. Труднодоступные локации не нанесены на карту. Часто они располагаются на окраинах континента.
А найти их можно только через диалоги с другими персонажами и квесты.
Мир Скайрим настолько огромен, что даже заядлые игроки не могут найти все локации. Какие из них геймеры пропускают чаще всего? Расскажем о трех самых таинственных локациях Скайрима ниже.
Плащ Пилигрима
Это локацию найти особенно трудно, потому что она находится не на суше, а под водой. Сначала игрок должен добраться до Винтерхолда. Оттуда ему нужно пойти на северо-запад по карте, дойдя прямиком до моря Призраков.
Зайдите в воду и приготовьтесь к плаванию. Вскоре вы увидите место кораблекрушения, где над морской гладью располагается перевернутая лодка. В этом месте нужно нырнуть под воду, чтобы отыскать скрытую локацию. Опускаясь к самому дну, вы можете заметить останки четырех кораблей, потерпевших крушение в этом месте. Исследовав их, игроки найдут неплохую добычу и зелья.
Нельзя просто нырнуть в Плащ Пилигрима без подготовки. Персонаж должен иметь специальный шлем или зелья, позволяющие ему дышать под водой. Иначе он не сможет нырнуть на такую глубину в поисках сокровищ.
Холодная
Это локация доступна только тем игрокам, которые создают персонажей-преступников. Если вы не совершаете преступлений против Скайрима и ее народов, вы никогда ее не найдете. Холодная — это тюрьма, расположенная на крайнем севере и принадлежащая владению Винтерхолд. Примечательно, что игроки зачастую и не подозревают о ее сущестWowании. Холодная просто не нанесена на карту.
А многие геймеры проходят мимо. Холодная — на первый взгляд неприметная локация. Вход в нее представляет собой неприметную груду из льда и камней, которая легко сливается с окружающим ландшафтов. Проникнув в тюрьму, будьте осторожны: ее охраняет огромный ледяной атронах. Победив его, персонажи могут найти много золотой руди и других ценностей.
Роща Великанов
Племена орков, населяющих Скайрим, хранят свои секреты. Чтобы раскрыть их, игрокам придется долго сражаться с ними. Роща Великанов — труднодоступная, но интересная локация. Если вы найдете ее, в игре запустится длительная и специфичная серия квестов. После их успешного прохождения игроки получат редкую и ценную добычу для своих персонажей.
Но отыскать Рощу Великанов могут только заядлые игроки.
Дело в том, что она скрыта от остального мира Скайрима цепочкой высокий скал. Чтобы найти локацию, персонаж должен пройти квесты в Ларгашбуре — крепости орков. Там игроку нужно спасти орка по имени Угор. Только так вы сможете войти в крепость. Если Угор погибнет, вам придется долго завоевывать доверие других орков, чтобы попасть внутрь.
В Ларгашабуре ваш персонаж встретит вождя орков Ямарза. Он попросит вас помочь ему и отбиться от великанов, которые разграбляют земли орков. Если вы согласитесь, ваш персонаж совершит ритуал, который поможет ему оказаться в Роще Великанов. Чтобы пройти в нее, нужно проползти через узкое подземелье, наполненное опасностями. Победив всех великанов, игрок получит ценные призы: много зелий, золото и редкий боевой молот.
Источник: fb.ru