Горный Приют – небольшая хибара, ночлег-пристанище для охотников.

Проходя мимо, Довакин задержался, чтобы поговорить с сидящим на обзорной площадке охотником и полюбоваться открывающимся отсюда потрясающим видом.

На бочке у хижины лежала записка Захарии…

А это, часом, не та ли самая дамочка, упоминаемая в квесте «Косая чешуя» , чей шутливый намёк-отмазка о драконьей чешуйке стал причиной смерти влюблённого в неё парня?:

Другой документ был тем самым досье на «Информатора», которое Захария нашла у убитого ей офицера.

Подобные досье на членов банды «Кровавых Кинжалов» уже попадались Довакину в казармах стражи Вайтрана и Фолкрита:

Итак, Захария случайно узнала о «стукаче» среди членов банды, ставшем причиной их разгрома и поспешного бегства из Сиродила и решила ему отомстить.

Здесь игроку предоставляется выбор: спасти информатора и забрать подложную записку; или же сразу отправиться в пещеру Заблудшее Эхо.

Довакин решил опередить эту дамочку и изъять её фальшивую записку о встрече в пещере Заблудшее Эхо.

Пещера Заблудшее Эхо. Skyrim. TESV.

Как и было указано в досье, записка лежала в храме Богов Солитьюда — на 2-м этаже возле вазы с пушицей.

Теперь путь героя лежал в пещеру Заблудшее Эхо.

Отворив деревянную дверь входа в пещеру, Довакин оказался в природном тоннеле, залитом мутновато-зелёным светом, исходящим от растущих здесь в изобилии светящихся грибов.

Коридор закончился небольшой пещерой — частью руин какой-то древненордской постройки.

Захария была здесь; но на встречу с ней пришёл не тот, кого она ожидала…

Появление чужака нисколько не обескуражило бандитку. Размахивая стеклянной булавой, она бросилась в атаку.

Ну и, соответственно, напоролась на меч из драконьей кости, который забрал её здоровье, жизнь и душу вдобавок – у Довакина случайно завалялся Чёрный камень душ в инвентаре…

В качестве трофея герой забрал у Захарии зачарованный сет кожаной брони разведчика:

А теперь – о путанице, которую, вероятней всего, создали при переводе-локализации квеста.

В журнале заданий Довакина сей квест почему-то выпадает из линейки квестов «Кровавых Кинжалов» — возможно, его переводил другой человек, не ознакомленный с другими квестами этого же цикла; внезапно откуда-то всплывают сплошные агенты – Клинки, Талмор…

Думаю, это из-за неправильного перевода с «инглиша»: переводчик запутался в наименованиях холодного оружия — кинжал, клинок, лезвие — и обозвал «Кровавого Кинжала» Клинком.

Хотя в досье ясно написано – информатор чуть ли не с детства состоял в банде «Кровавых Кинжалов».

— И тут же следом идёт вторая ошибка, уже явно надуманная на основании предыдущей: — ага, раз у нас тут агент Клинков куда-то переметнулся, то это по-любому враждебный Талмор – вон и досье в аккурат талморская фишка – они такие пишут… Хотя в досье ни слова о Талморе.

Да и Захария пишет в записке, что убила «офицера», а не «эмиссара».

Само досье называется «досье стражи», и в нём самом ясно написано – информатор работал в Сиродиле на стражу Имперского города, содейстWowал разгрому «Кровавых Кинжалов»; а ныне работает на Восточную имперскую компанию и содействует капитанам стражи Скайрима…

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — Прохождение #139: Пещера Толвальда

Линейка квестов «Кровавых Кинжалов» до конца ещё не пройдена, но лично мне сюжет этого квеста видится так:

В Сиродиле была разгромлена банда «Кровавых Кинжалов»; выжившие бандиты рванули в бега на север.

Но так как Скайрим – это провинция Империи, правоохранительная имперская организация по борьбе с организованной преступностью (чем-то сильно напоминающая тайную имперскую полицию – «Пенитус Окулатус») преследует членов шайки и здесь, в Скайриме.

«Законники» действуют через своих шпионов — представителей Восточной имперской компании или же предоставляют информацию о бандитах местным городским капитанам стражи – блюстителям закона и порядка в владениях.

… И только почему-то в этом квесте в дневнике заданий Довакина бандиты из «Кровавых Кинжалов» трансформировались в агента Клинков и агента Талмора… Не, это бред какой-то…

Обзор Skyrim Anniversary Edition:

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)

Источник: dzen.ru

Пещера Толвальда в Скайриме: прохождение квеста, корона Барензии, на карте

Сегодня поговорим о Пещере Толвальда в Скайриме: прохождение квеста, корона Барензии, на карте.

Пещера Толвальда (ориг. Tolvald’s Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Эта пещера находится на северо-востоке от поселения Камень Шора в Рифте.

На начальных уровнях пещеру населяют животные, вид которых зависит от уровня развития персонажа, а на более высоких — фалмеры. В самом начале пещеры на табуретке возле костра лежит дневник охотника, в котором говорится, что он и его спутники решили поискать в пещере что-нибудь ценное. Однако их попытка исследования не увенчалась успехом, и они стали жертвами фалмеров. Пещера очень просторная. Внутри в больших количествах растут грибы, являющиеся источниками алхимических ингредиентов.

Следующая зона пещеры называется «Пещера Толвальда — пустота». Здесь лежат ещё несколько трупов охотников, убитых фалмерами. При дальнейшем углублении в пещеру становится ясно, что раньше здесь был двемерский город: останки гномьих построек попадаются всё чаще и чаще.

Читайте также:  Скайрим где найти арвака в каирне душ

Последняя зона локации — «Пещера Толвальда — перекрёсток» — уже полностью представляет собой двемерские руины. Перейдя по мосту через поток и пройдя ещё немного вперёд, слева на камне можно увидеть призрак данмера, он постепенно исчезнет, останется только скелет бедняги, а рядом с ним первая часть потрёпанного дневника. Из обрывков записей можно узнать, что группа данмеров покинула Морровинд, спасаясь бегством от извержения Красной горы.

Немного дальше начинается развилка. Если двигаться прямо и вниз, можно найти ещё одного призрака, он также растает. Неподалёку обнаружится третья часть потрёпанного дневника. В нём описаны скитания беженцев, и становится понятно, как они очутились в двемерских руинах и попали под обвал.

Если посетить пещеру в ходе квеста «Заглянуть под каждый камень», станет возможным пройти дальше и попасть в большой зал, где находятся остатки данмерского каравана, погребённые под обвалом. Именно в этом зале корона Барензии и лежит на куче хлама и костей. Если квест на поиск короны не взят, проход в зал с караваном будет перегорожен обвалом.

После того как корона будет найдена, рядом появится ещё один данмер-призрак, полностью экипированный в эльфийские доспехи. Он не исчезает со временем, но и поговорить с ним нельзя: он ведёт себя пассивно до тех пор, пока не будет атакован. Уничтожив его, из кучки золы можно добыть полный комплект эльфийской золочённой брони, а также эльфийский меч.

Вернувшись к развилке и пойдя уже налево, можно обнаружить останки данмерского каравана и ещё одного призрака: он постепенно растает, а рядом, на каменном столе, будет лежать вторая часть потрёпанного дневника. Из неё можно узнать, что, продвигаясь гномьими тропами, караван беженцев задел скрытый рычаг, спровоцировав обвал. Продвигаясь далее и убивая фалмеров и корусов, можно снова выйти в зону «Пещера Толвальда», но другим путём.

Помимо грибов, яиц коруса и паучьих кладок, в пещере можно найти несколько кусков человеческого мяса.

Прохождение квеста Заглянуть под каждый камень

Заглянуть под каждый камень (ориг. No Stone Unturned) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

Интересный камешек

Во время путешествий по Скайриму главный герой может случайно найти довольно необычно выглядящую драгоценность, представляющую собой ярко-красный кристалл, вращающийся в воздухе в центре небольшой шкатулки и так и называющийся — «Необычный камень». Во всей провинции можно отыскать 24 таких камня. Дальнейшие действия зависят от статуса протагониста в Гильдии воров Скайрима.

Герой не состоит в Гильдии воров

Если протагонист найдёт первый необычный камень, не являясь членом Гильдии воров, в разделе «Разное» журнала заданий появится запись «Отнести необычный камень оценщику».

В зависимости от предыдущих действий и знакомств протагониста квестовый маркер может вывести на Кувалду, норда-вора из Рифтена. Если главный герой не знаком с Кувалдой, вор сам найдёт его, пытаясь давать различные непрошеные советы. В ходе диалога появится возможность показать ему необычный камень и попросить оценить его. Кувалда скажет, что он не торгаш, и направит протагониста к Векс из Гильдии воров. Он также намекнёт, что придётся «подружиться» с Гильдией, чтобы отыскать Векс.

Если протагонист начнёт расспрашивать о Гильдии, Кувалда отправит его поискать Бриньольфа на городском рынке Рифтена. Днём его и правда можно найти там, куда направит Кувалда, но ночи Бриньольф коротает в таверне «Пчела и жало». После разговора с ним начнётся квест «Случайная встреча», являющийся первым шагом при вступлении в Гильдию воров. Если Кувалда не сказал главному герою, где искать Бриньольфа, то его можно найти и самостоятельно.

После того как протагонист получит доступ в «Буйную флягу», необходимо отыскать там Векс и предложить камень на оценку. Воровка расскажет, что самоцвет является одним из двадцати четырёх камней, некогда украшавших корону королевы Морровинда, Барензии. Она объяснит, что в таком виде — это просто безделушка. Какой-то вор выломал камень из короны, чтобы замести следы.

Некоторые члены Гильдии пытались найти эти камни, но никто так и не преуспел… до сих пор. Тем не менее, Векс откажется купить камень, сославшись на то, что она покупает только вещи, которые можно быстро и прибыльно сбыть. А эти камни никому не нужны, если только не будет полного набора. Воровка предложит протагонисту разыскать все остальные камни, тогда она готова пойти на сделку.

Герой является членом Гильдии воров

Если протагонист уже вступил в Гильдию воров, когда нашёл первый из необычных камней, то в журнале заданий сразу появится запись «Отнести необычный камень Векс в Гильдию воров». После того как главный герой придёт с камнем к Векс, она расскажет историю необычного кристалла и, опять же, посоветует собрать все двадцать четыре камня.

Поиски камней

После того как Векс взглянет на необычные камни, они будут переименованы в «Камни Барензии», и под этим названием будут отображаться в инвентаре персонажа после того, как будут помещены в него. Теперь нужно отыскать все 24 камня.

Для того, чтобы получить доступ ко всем камням, придётся выполнить некоторые другие задачи:

  1. Герой должен вступить в Тёмное Братство или уничтожить его.
  2. Необходимо приобрести поместье «Высокий шпиль» в Солитьюде (25000 септимов).
  3. Стать членом Коллегии Винтерхолда и завершить задание «Первые уроки». Также необходимо продвинуться по квесту «В глубинах Саартала» до той точки, когда Толфдир отправит протагониста, чтобы тот рассказал архимагу Савосу Арену новости об обнаруженном в Саартале артефакте. До этого момента покои архимага будут заперты на замок, который невозможно взломать.
Читайте также:  Как создавать свитки в Скайриме

Остальные камни доступны в любой момент игры, но многие из них расположены в локациях, связанных с какими-либо квестами, поэтому их стоит получать в процессе выполнения этих заданий.

Восстановление короны

После того как протагонист покажет Векс полный набор камней, воровка очень удивится, но тут же скажет, что при первом разговоре она кое о чём умолчала, так как не думала, что герой так далеко зайдёт. Векс поведает, что, если камни вернуть в корону, она принесёт Гильдии целое состояние. Она расскажет, что корона находится в пещере Толвальда, где её оставил данмерский караван, который давным-давно ушёл из Морровинда. И тут Векс проболтается, сказав, что корона является неким «парагоном».

Если герой заинтересуется этой оговоркой Векс и начнёт расспрашивать, воровка расскажет, что корона — это один из предметов, которые в Гильдии зовут парагонами, усиливающими воровские способности членов организации. Также она скажет, что в Гильдии уже сотни лет не было парагона.

Услышав это, протагонист догадается, что Векс подстроила все эти поиски с самого начала, на что воровка резонно ответит: «Если мы хотим остаться на плаву в Скайриме, нам нужен этот парагон. Без него мы лишь горстка мелких воришек». Делать нечего, придётся идти за короной. Пещера Толвальда состоит из трёх зон, кишащих фалмерами, поэтому стоит подготовиться к посещению этого места.

Местоположение камней

  1. Одним из самых легко доступных камней Барензии является тот, который лежит в Драконьем пределе, найти очень легко, он находится в комнате ярла.
  2. Еще один находится опять же в Вайтране, в покоях предводителя саратников – Кодлака. Опять же можно просто пойти и без всяких квестов взять камень.
  3. Следующий находится в Вайтране, на сей раз в зале мертвых. Просто нужно спуститься в катакомбы, убить там скелетов (не обязательно) и забрать камень, который лежит слева, на могиле.
  4. Дальше идет – Солитьюд, наш собственный дом под названием “Высокий шпиль“. Однако для того, чтобы забрать этот камень нужно купить дом в городе.
  5. Один из 24 камней Барензии находится опять в Солитьюде, в Синем дворце. Надо пойти в комнату ярла и забрать камень.
  6. Дальше отправляйтесь на корабль “Привередливый Слоад“. Камень лежит на столе в комнате капитана.
  7. После нужно отправиться в Маркарт и зайти в сокровищницу. Пойти вперед и слева найти комнату. Рядом с кроватью будет лежать камень Барензии.
  8. После идем в покои Архимага. Чтобы зайти туда, нужно сначала вступить в Коллегию магов Винтерхолда и выполнить пару квестов, поскольку в начале дверь, который ведет в покои архимага закрыт ключом и без консоли туда нельзя зайти.
  9. Следующий камень Барензии можно найти во время выполнения квеста “Трудные ответы”, находится в музее Двемеров, что в Маркарте.
  10. Очередной камень можно найти во время выполнения квеста “Осколки былой славы“, около стены слов в локации “Старушечья скала”.
  11. Дальше идем в Виндхельм, заходим в дом клана “Расколотый Щит“, поднимаемся на второй этаж и забираем нужный нам предмет.
  12. Еще один легкодоступный предмет ждет вас в комнате придворного мага по имени Вунферт, что находится в Виндхельме.
  13. Другой камень Барензии, который очень легко достать находится в крепости Миствейл, в покоях ярла.
  14. Дальше вам нужно взять квест “Дал слово – держи” и отправиться в резиденцию Черный Вереск, в главном зале есть лестницы, подняться наверх и найти камень, который лежит на столике.
  15. Следующий камень находится в комнате Астрид, в убежище темного братства.
  16. Для поисков следующего осколка короны, вам следует отправиться в руины “Ансилвунд“. Он находится в той комнате, где от ваших рук погибает Лу’а.
  17. Следующий находится в руинах под названием “Обитель Раннвейг“, нужно спуститься в самый низ и поискать камень там, он лежит на столе.
  18. Отправляемся в пещеру “Каменный ручей” и идем прямиком в комнату алхимика (находится слева) и берем то что нужно.
  19. Дальше берем квест “Библиотечные книги“, которую выдают в Коллегии Винтерхолда и отправляемся в крепость Феллглоу, находится в лаборатории алхимика.
  20. В локации под названием “Разделенное ущелье” находится следующий камень Барензии, около стены слов.
  21. Взяв квест под названием “Дневники Арондила” нужно отправиться в место под названием “Ингвильд”. Камень лежит в комнате, который находится за тронным залом.
  22. В пещере Хоба лежит еще один камушек, нужно найти комнату, где есть алхимическая лаборатория и там найти камень, который лежит на полке.
  23. В покоях Эленвен, в талморском посольстве лежит еще один камушек. В посольство можно попасть во время выполнения квеста “Дипломатическая неприкосновенность”.
  24. И последний камень Барензии находится в Сосновой заставе. В заставе есть комната с драуграми, а за ней дверь. За дверью есть полка, на которой лежит ваш последний осколок короны.
Читайте также:  Что с коленом Skyrim

Источник: ageofgothic.ru

Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave
Нэнси Дрю. Чудовище пещеры Капу

1

Чтобы ознакомиться с особенностями игры, нужно прочитать книгу «Что должен знать детектив».

45

Затем необходимо изучить до конца «Материалы дела», которые находятся в папке на столе

6

Для вступления в игру надо кликнуть на авиационный билет, который тоже находится на столе.

7

Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Уровень «Старший детектив» ничем не отличается по прохождению от уровня «Младший детектив», даже головолмки в игре одинаковой сложности. Единственное, что немного усложняется — это прохождение финальной головоломки, но она рандомная, поэтому в любом случае решать ее придется самостоятельно.

Сохранять игру вручную можно в любой момент прохождения. Для этого в «Меню» предусмотрено 35 слотов.

В игре нет разделения на дни или действий по времени суток, т.е. часы не предусмотрены.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в папке по адресу

C:UsersВашеИмяDocumentsЧудовище пещеры Капу

ВАЖНО. По прямой ссылке из текста сразу перейти в раздел сейWow могут только пользователи, зарегистрированные на сайте. Гости портала могут попасть в этот раздел, нажав в колонке вверху справа на активную ссылку «Сейвы для игры» .

Если в своей игре вы не видите скачанный и разархивированный сейв, то проверьте:

1.Совпадает ли ваша версия игры с той, для которой предложены сейвы?

2.Установили ли вы сейв именно в ту папку, путь к которой указан в прохождении?

Предупреждение. Скачивая и используя предложенные сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. После этого у вас будет авторский вариант прохождения игры.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Центр Большого Майка

Играем за Нэнси Дрю

8

Проходим вперед и читаем вывеску слева от двери. Заходим в дом и знакомимся с Большим Майком, который должен вручить нам ключи от джипа.

1011

Но Майк согласен отдать ключи от машины только в обмен на ожерелье из ракушек, которое мы должны сделать собственными руками, собрав ракушки на пляже.

12

Забираем со стола ящик для сбора ракушек. Прежде, чем идти выполнять поручение Майка, осматриваемся в помещении. Разворачиваемся, обращаем внимание на маски на стене, и берем со скамейки газету.

1415

Просматриваем информацию о массовой гибели урожая ананасов на острове и об исследовательском центре Хилихили, работы которого строго засекречены. Выходим на улицу и сворачиваем направо. Проходим вперед, поворачиваем направо за угол дома и поднимаемся на помост слева.

1819

Листаем брошюру на столе, находим в ней ожерелье «Алоха» и смотрим, какие ракушки нам понадобятся для изготовления этого ожерелья. Разворачиваемся, читаем еще одно объявление о рыбалке и направляемся к выходу на побережье.

2021

Покидаем двор и следуем вперед по тропинке. Обращаем внимание на хижину серфингиста.

2223

Проходим по тропинке дальше, заходим на мостки и сворачиваем налево. Спускаемся по лестнице на берег моря. Отвечаем на телефонный звонок Нэда и беседуем с братьями Харди. После их ухода начинаем собирать ракушки.

2425

Смотрим на небольшую заводь справа и находим там ракушки. Забираем их и проходим вперед. Еще одну ракушку подбираем в прогалине. Делаем шаг вперед и смотрим на землю под поваленным деревом, там берем еще одну ракушку. Разворачиваемся и в заводи снова видим ракушки, забираем и их.

Идем прямо и слева около морской звезды находим ракушку. Заглядываем под причал, и возле бревна, обросшего мхом, подбираем еще одну ракушку. Несколько раз обходим все активные места и собираем нужное количество ракушек. Для того, чтобы сделать ожерелье «Алоха», нам необходимо собрать шесть светлых ракушек в форме яйца, шесть коричневых ракушек в форме шляпки и одну пятнистую черно-белую ракушку.

26

Чтобы проверить, какое количество ракушек уже собрано, щелкаем по инвентарю и открываем коробку для сбора ракушек. Собрав необходимое количество ракушек, звоним по телефону Нэду, поднимаемся на мостки и движемся по тропинке назад тем же путем. Подходим к стенду для сбора ожерелий.

282930

Снова листаем каталог, находим рисунок ожерелья «Алоха» и начинаем собирать данное ожерелье. Пятнистую ракушку устанавливаем в центре так, чтобы был виден активный курсор, затем по очереди нанизываем на нитку белые и коричневые ракушки. Чтобы нанизать ракушку, нужно взять ее из коробки, щелкнув по ней левой кнопкой мыши, затем кликнуть ракушкой на верхнюю часть ожерелья.

31

Когда ожерелье будет собрано, то оно автоматически оказывается в нашей коробке. Отходим от стенда, заходим в домик и общаемся с Большим Майком.

32

После небольшой перепалки забираем со стола ключ от машины и слышим слова Майка о том, что координаты лагеря уже введены в GPS машины. Спрашиваем у Майка об урожае ананасов и выходим. За воротами щелкаем по машине.

3435

Выбираем на карте точку назначения «Лагерь Квигли» и отправляемся в путь. Смотрим видеовставку о прибытии в точку назначения.

Источник: questtime.net