Карты архипелага Корсары Каждому Своё

Обычная карта

Эта карта сделана руками обычных торговцев. Названия крупных городов и четкие координаты островов — это все, что требуется для ведения торговли в этих водах.

Небольшое дополнение: эта карта вам будет необходима при прохождении сюжетного квеста «В поисках Стража Истины»

  • Начиная с версии 1.1.0 данная карта была добавлена в один из сундуков Джекмана на фрегате «Центурион» по квесту «Искушение Барбазона»
  • Данную карту можно также купить в штаб-квартире ГВИК на острове Кюрасао, но для этого возможно придется воспользоваться сейв/лоадом
  • Карту можно найти в сундучке в каюте флагмана испанского золотого флота (на линейном корабле 2-го ранга)

Oblivion ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ СОБРАТЬ ВСЕ ЭКСПОНАТЫ ДРОЖАЩИХ ОСТРОВОВ?

Отличная карта

Подробная карта архипелага, подписаны бухты, заливы.

Несколько секретов, связанных с картами.

  • Если собрать полный атлас из обычных карт (23 штуки), то активируется скрытый бонусный перк, который дает 5% прирост к базовой скорости судна.
  • На всех обычных картах есть небольшие текстовые фразы. Они содержат советы, подсказки, но прочитать их часто очень не просто из-за затейливого шрифта))
  • С отличными картами есть мини-квест. Если собрать их все (24 карты) и вернуть картографу в Санто-Доминго, то в награду можно получить лучшую в игре подзорную трубу — корабельный телескоп.
  • На всех отличных картах есть подарок для любителей навигации — указаны точные координаты (широта и долгота) городов, пляжей, бухт и заливов.

Карта Острова Справедливости

Остров Справедливости Место, образованное останками погибших кораблей. Древнее, мрачное, опасное

Источник: pirates-life.ru

Текстовое прохождение Island of Lust

Island of lust — одна из немногих визуальных новелл, к которым неплохо бы приложить текстовое прохождение =) Многие люди застревают на разных моментах, либо вообще проходят её методом тыка. Вероятней всего, дело в том, что даже официальная версия игры не переведена на 100%.

В данной статье я опишу все ключевые моменты и действия, необходимые для завершения игры на 100% и открытия всех сценок в Island of lust. Версия игры, к которой подойдёт это прохождение — 1.04 Extra (Steam Версия).

Прежде чем начать — небольшой совет. В игре на самом деле есть подсказки к прохождению. В верхнем левом углу можно найти знак вопроса, в котором хоть и неполное, но всё же описание того, что нам нужно сделать.

Skyrim — НОВАЯ ЛОКАЦИЯ В СКАЙРИМЕ | ОСТРОВ ЧЕРНОЙ КОСТИ | Ужас Мертвеца

Island of Lust прохождение советы

Всё, теперь погнали.

Внимание! Во избежание санкций за непристойный контент не которые слова придётся маскировать. Соответственно, все виды развлечений в игре я буду сокращать. Попочные развлечения будут обозваны An , ртом — Or , классические развлечения — Vag , пет — Pet , рукоблудство — Fap , групповой — Group .

Немного о механике в Island of lust

Главная задача игры — развить все навыки нашей рабыни до максимума. При этом не обязательно, но крайне желательно обучить её готовке, уборке и этикету. В таком случае вам больше не придётся беспокоиться о еде, рабыня сама будет её покупать и готовить, а так же прибираться в доме и мыться.

На начальных этапах игры еды всегда должно быть в достатке. Покупайте продукты — они стоят всего 3 золотых/шт. Приготовленная еда портится за 4 дня, соответственно каждые 4 дня просто забегайте к дворфийке и покупайте 8 порций продуктов. Главный герой, как и эльфийка, умрут если будут есть испортившуюся еду.

Поначалу эльфийка откажется от ваших уроков. Для успешной тренировки её навыков нужно сначала поднять СВОЙ уровень такого же навыка. Секс-навыки мы будем получать выполняя квесты, а остальным придётся тренироваться за денюжки у мастеров.

Первую неделю игры как раз стоит посвятить заработку денег и тренировке всех основных навыков через мастеров. Таких навыков у нас всего 4. Преподавание учится в библиотеке, домоводство — на рынке, артистизм — в таверне, бой — в бараках. Не бегите вперёд паровоза, прежде чем нестись по сюжету за первую же неделю вы сможете прокачать все основные навыки до максимума, чтобы в дальнейшем не отвлекаться на них.

Прохождение Island of lust

Первые задания — знакомства с персонажами.

Первый день предназначен для ознакомления. Нам нужно купить еды, покормить рабыню, поговорить с ней, сходить в библиотеку и заработать денег в таверне.

1. Идём на рынок, говорим с дворфийкой и покупаем еду (продукты) и делаем комплимент;

2. Посещаем библиотеку, упоминаем что мы тренер рабынь — получаем свиток;

3. До 15 часов нужно наведаться в таверну и поработать, чтобы получить немного деньжат.

4. По возвращению домой сами готовим еду и кормим рабыню. Не забываем поговорить с ней, немного приободрить. Привыкайте делать ежедневно, по крайней мере первое время.

5. Наведайтесь в бараки, заработанных денег хватит на тренировку боевым искусствам (20 золотых), таким образом наш навык боя возрастает до D. Периодически уделяйте время тренировкам и домашней зарядке.

Хватит быть девственником! Первые опыты.

1. Приходим на рынок к дворфийке. У вас как раз будет висеть задание «Click on the chest area of the merchant». То есть нам нужно кликнуть ей на подсвеченную область несколько раз.

Island of lust прохождение дфорф

Дворфийка приметит, что мы частенько туда пялимся. Ответить нужно честно. «У тебя обалденные…» «Твой муж глупец…» «Конечно хочу..». В итоге получаем навык Fap D .

2. Повторяем прошлый пункт, ещё разок уделяя внимание дфорфийке. В итоге навык Pet вырастает до D .

3. Идём в бараки. После второго похода на тренировки мы получим навык боя C. Генерал скажет, что у неё для нас есть спарринг-партнёр — очередная эльфийка-рабыня. Стартуем с ней спарринг, выбираем фразу «You will give me a blow….». Бой, естественно, нужно выиграть. После боя эльфийка скажет, что не в состоянии исполнить просьбу.

Читайте также:  Как сделать зелье водного дыхания в Скайриме

Выбираем вариант ответа «You’ll manage» и получаем задание купить эликсир.

4. Целительный эликсир продаётся у чародейки, стоит 24 золотых. Покупаем и бежим обратно в бараки, выбираем «Sparring» — «Give me a blow….» — «I brought an elixir». Вместе со сценой «награды» получаем и рост навыка Or до D .

5. Завершение прошлого пункта активирует задание «Королевская аудиенция», а значит пора наведаться в замок. Королева настолько рада нас видеть, что активирует квест «Вечерняя библиотека», а так же повысит наш навык Group до D , Vag до D и Or до B .

6. После 20:00 наведываемся в библиотеку и застаём библиотекаршу за чтением пошлой литературы. Она нас выгонит, но не беда — возвращаемся тем же вечером. Говорим ей «By any chance do you have a book…» — «…about the influence of the moon on potency?». Она пойдёт искать книгу и….Ну в общем очередная сцена, после которой наш навык Vag возрастёт до C

7. Тем же вечером, после 20:00, стоит наведаться к чародейке. Дверь будет открыта и наш герой застаёт её за непотребствами. Навык Fap у нас теперь вырос аж до уровня B.

Квест «Метод побега»

Все предыдущие квесты должны быть выполнены.

1. После соблюдения всех условий наведайтесь в замок. Оказывается, у королевы на счёт нашей рабыни совсем не радужные планы.

2. Возвращаемся домой, хватаем рабыню с собой и тащим в подворотню.

3. Гоблин совсем не сговорчив, но у нас есть вариант в диалоге — «Let him have fun with the slave». Прожимаем. Гоблину одному развлекаться скучно, а потому мы тоже присоединяемся, а наша рабыня получает навык Group A .

Развиваем до максимума

Прежде чем идти дальше, нужно поднять все остальные навыки рабыни до максимума.

1. В процессе поднятия навыка Fap на 4 уровень, появится очередной квест. Нам нужно явиться к чародейке и выбрать пункт «About the dildo i gave you…». В инвентарь попадёт костяной елдак, с которым навык Fap у рабыни можно поднять до 5 (A).

2. В процессе тренировки всё пойдёт вовсе не так, как хотелось бы главному герою. Возвращаемся к чародейке и спрашиваем «I need an advice…».

3. Чародейка подарит нам очередной «девайс», с которым навык Fap у рабыни наконец то получится развить до S.

4. Развив все навыки до максимума мы стартанём сценку с генералом. Она расскажет, что королева прознала о том, что мы не связаны с гильдией, а потому нам нужно срочно бежать из города. Вам остаётся лишь посетить подворотню и спастись от нелестной участи. В случае, если вы не уберётесь из города до утра, то вас ждёт альтернативная сценка с плохим концом.

Поздравляю, вы прошли Island of lust =). Неплохая игра, хоть и новелла.

Источник: shadani.ru

Sinking Island

Респектабельный отель, расположенный на прекрасном коралловом острове. Здесь проводят время богатые и очень богатые люди. Кажется, что сама природа оберегает это место от всякого рода происшествий. Но все меняется в один момент. Хозяин отеля обнаружен мертвым, а остров внезапно начинает уходить под воду.

У игрока есть всего 72 часа, чтобы расследовать загадочное убийство и успеть спасти свою жизнь. Время работает против игрока. Стоит замешкаться – и часть острова уйдет под воду, вместе со всеми уликами.

«Sinking Island» на сайте компании «Новый Диск»

Для нормальной работы программы рекомендуется установить патч

Запускаем игру, нажимаем кнопку «Начать».

Рис. 04

Нажимаем на опцию «Создать профиль», вводим имя, нажимаем ОК. В появившемся меню выбираем опцию «Новая игра».

Нам предоставляется на выбор два варианта прохождения игры – «Приключение» и «Гонка на время».

Приключение

«Остров, труп, несколько подозреваемых. Будьте внимательны: улики можно найти где угодно. Расследование изобилует неожиданными поворотами и сюрпризами».

Гонка на время

«Время быстро уходит. Подозреваемые начинают нервничать и проявляют недовольство, напряжение растет. Сумеете ли Вы раскрыть это дело в срок».

Выбираем «Приключение».

Примечание 1. Время от времени Норм будет получать звонки от своей жены. В таком случае, где бы он не находился, персонаж будет автоматически перемещаться в свой номер. Так же, автоматически, Норм отправляется в обеденный зал, чтобы утолить голод. В таких случаях, после автоматических перемещений, возвращаться к месту последнего действия приходится самостоятельно. Временные отрезки задаются случайным образом, и могут не совпадать с предлагаемым прохождением.

Примечание 2. При игре в режиме гонки на время, эти события происходят ближе к концу дня.

Рис. 07Рис. 08

Рис. 09Рис. 10Рис. 11

Инспектор Джек Норм прибывает на остров, чтобы расследовать убийство хозяина отеля, миллиардера Уолтера Джонса.

Рис. 12Рис. 13

Вместе с адвокатом мистера Джонса, Губертом де Нолентом, он направляется к месту трагедии, на Черепашью терассу.

Рис. 14

Знакомимся с управлением

Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Чтобы выйти в меню игры, надо воспользоваться клавишей «Esc». Двойной щелчок мыши заставит персонаж двигаться быстрее. Инвентарь находится слева от иконки коричневой папки в правом верхнем углу. Все улики и сведения о персонажах хранятся в личном секретаре-криминалисте (ЛСК) – это иконка коричневой папки в правом верхнем углу.

Все остальные особенности управления будут описаны по ходу игры. Прохождение в этой игре довольно свободное, второстепенные персонажи обладают свободой передвижения. Поэтому, эти персонажи могут находиться в других местах, в отличие от местонахождения, указанного в прохождении. Чтобы узнать местоположение персонажа, надо войти в ЛСК и щелкнуть по первой иконке «Данные о персонажах». Нажав на изображение персонажа в левой колонке, вверху Вы можете прочитать, где в данный момент он находится.

Сохранения (сейвы) текущего состояния игры, по умолчанию, находятся в папке «SinkingIsland», на диске C, в папке «Мои документы».

Читайте также:  Самый дорогой предмет в Скайриме

День первый. Пятница, 9 июня

Задание первое. Была ли смерть Уолтера Джонса случайностью?

После просмотра вступительного видеоролика оказываемся на Черепашьей террасе, и приступаем к осмотру трупа погибшего миллиардера Уолтера Джонса. Фотографируем лицо и выходим из приближения, щелкнув по крестику в правом нижнем углу. Общаемся с адвокатом, Губертом де Нолентом.

Для этого сначала щелкаем по фигуре адвоката, а затем щелкаем по иконке папки «Дело Уолтера Джонса» на нижней панели, пока иконка не пропадет. Ее исчезновение с панели означает, что все вопросы по данной теме заданы. Спрашиваем адвоката и о том, была ли смерть его клиента случайной.

Нажимаем на иконку коричневой папки в правом верхнем углу и внимательно слушаем инструкцию по использованию личного секретаря-криминалиста, далее, я сокращенно буду обозначать его как ЛСК. После прослушивания инструкции, нажимаем на все три иконки по очереди, чтобы просмотреть записи в ЛСК. Нажимаем на среднюю иконку «Банк улик» и проделываем следующее.

Щелкаем по фотографии Губерта внизу. Появляются его три фотографии вместе с объяснениями. С помощью левой кнопки мыши перетаскиваем показание Губерта под номером три, где он утверждает, что смерть Уолтера не была несчастным случаем, в левую панель. Затем перетаскиваем в левую панель и фотографию Уолтера, и нажимаем внизу на кнопку «Да». Первое задание выполнено.

Вывод. На основании лица Уолтера Джонса и свидетельства Губерта де Нолента Джек Норм пришел к выводу, что смерть Джонса наступила не в результате несчастного случая. Произошло убийство.

Задание второе. Кто находился на Черепашьей террасе в ночь смерти Уолтера Джонса?

Говорим с адвокатом еще раз и поднимаемся наверх по веревочной лестнице. Фотографируем следы от инвалидной коляски и подбираем справа рассыпанный жемчуг из ожерелья. Выходим из приближения и щелкаем по иконке коричневой папке, чтобы войти в ЛСК. Теперь нам предстоит ответить на второй вопрос. Заходим в «Банк улик» и просматриваем имеющиеся улики, фотографии и документы.

Чтобы рассмотреть в приближении документ или улику, нужно дважды щелкнуть по ней. Если документ содержит несколько страниц, то пролистываем его при помощи стрелки справа. Закончив чтение, перемещаемся к «Данным о персонажах». Щелкаем по фотографии каждого персонажа слева, чтобы получить первое представление о тех, кто собрался на этом острове.

Закрываем ЛСК и подходим к инвалидной коляске, осматриваем ее. Фотографируем кровавое пятно, осматриваем подлокотник и подбираем возле кресла оборванную золотую цепочку.

Выходим из приближения и направляемся в сторону башни. Пройдя на следующую локацию, сворачиваем на правую дорожку и подбираем лоскут серой ткани Возвращаемся назад и дважды проходим налево. Возле арки изучаем следы и фотографируем их. Выходим из приближения и идем вниз экрана. Дважды говорим с Лоренцо на все темы.

Если все вопросы по какой-то теме исчерпаны, то иконка исчезает. Если же иконка остается на месте, то это означает, что еще не все вопросы заданы. Затем трижды говорим с Соней. Поворачиваемся к Лоренцо и спрашиваем его о Соне. После беседы поднимаемся вверх по лестнице и идем вверх экрана.

Идем направо следом за девушкой. Возле входа в башню снова пытаемся поговорить с девушкой и идем за ней дальше. Проходим направо и бежим по побережью до тех пор, пока не окажемся возле хижины туземца Колио. Фотографируем отпечатки босых ног возле хижины и вершину пирамиды. Дважды пытаемся поговорить с Баиной, затем общаемся с ее отцом.

Заходим в хижину и осматриваемся. Заглядываем в сундук справа и находим в шкатулках Баины и Колио интересные вещички. Открываем ЛСК и щелкаем по иконке «сравнить» в правом нижнем углу. В левой колонке находим иконку жемчужин, найденных возле инвалидного кресла, и щелкаем по ней. В правой колонке находим иконку жемчужин, найденных в ее шкатулке, и тоже щелкаем по ней.

Затем нажимаем на кнопку «Сравнить». Проводим такое же сравнение между фотографией убитого Уолтера и фотографией рук Баины. Сравниваем также отпечатки босых ног возле кресла и отпечатки босых ног Баины. Щелкаем по кнопке «назад» и читаем письмо от Уолтера Джонса, адресованное Колио. Закрываем ЛСК и выходим из хижины.

Общаемся с Колио на все темы и снова пытаемся поговорить с Баиной.

Возвращаемся на пляж к Соне и Лоренцо, беседуем с обоими на все темы. После беседы поднимаемся по лестнице и идем вверх экрана. Заходим в башню. В холле идем направо и с гостиничной стойки берем две брошюры, читаем их в ЛСК. Проходим направо и читаем табличку у лифта. Идем снова направо и поднимаемся наверх по широкой парадной лестнице.

Поднимаемся на второй этаж по левой лестнице и снова читаем табличку у лифта. Идем вниз экрана и оказываемся на кухне.

Дважды говорим на все темы с мужем Сони – Мартином Абруци, который стоит справа. После беседы с ним замечаем молодого человека, который моет пол, и направляемся к нему. Знакомимся с Билли Джонсом и дважды говорим с ним. Подходим к Кларе, жене Билли, и дважды общаемся с ней на все темы. Из ящика кухонного стола слева берем нож.

Дважды проходим вниз экрана, спускаемся по лестнице справа и поднимаемся уже по другой лестнице справа. Заходим в лифт и нажимаем кнопку восемнадцатого этажа. Оказываемся на вертолетной площадке. Норм сообщает, что он голоден, и мы автоматически оказываемся в столовой. Дважды беседуем на все темы с Кристиной и Марко, которые обедают за столом слева.

Раздается телефонный звонок, и мы автоматически оказываемся в номере Норма. После телефонного разговора с женой, выходим из номера. Идем к лифтам и поднимаемся на восемнадцатый этаж. Выходим из лифта, проходим сначала направо, а затем – налево, снова заходим в лифт. Поднимаемся на 21 этаж и заходим в библиотеку. Дважды общаемся с Губертом на все темы и покидаем библиотеку.

Читайте также:  Где продавать ювелирку Скайрим

Заходим в лифт и нажимаем кнопку 22 этажа.

Входим в студию Лоренцо. Осматриваем шкаф слева и берем с полки золотую медаль. Несколько раз крутим ручку настройки радио, пока не услышим прогноз погоды. Затем спускаемся по ступенькам и проходим вниз экрана. Осматриваем рабочее место Лоренцо.

Щелкаем по кнопкам перед компьютерами, берем со стола листки бумаги и карандаш. Открываем по очереди оба ящика стола и забираем оттуда папку с документами о башне, и документ об увольнении прислуги. Открываем инвентарь (слева от коричневой папки ЛСК), достаем оттуда карандаш и вставляем его в точилку на столе. Крутим ручку точилки, чтобы получить графитовый порошок.

Разворачиваемся и поднимаемся по ступенькам, подходим к правому шкафу. Забираем из шкафа пиджак Лоренцо. Открываем ЛСК и входим в «Банк улик». Щелкаем по кнопке «сравнить» и сравниваем ткань и пиджак, которые оказываются идентичными. Затем сравниваем фотографию отпечатков обуви под аркой с отпечатками обуви Губерта. Читаем все новые документы и закрываем ЛСК.

Выходим из студии и спускаемся на этаж ниже, заходим в библиотеку и говорим с адвокатом. Выходим из лифта и спускаемся вниз на вертолетную площадку.

Проходим вниз экрана и поднимаемся по ступенькам. Снова проходим направо, чтобы выйти на вертолетную площадку, на которой прогуливается Мартин Абруцци. Общаемся с Мартином и спускаемся на лифте на 17 этаж.

Беседуем с Соней и Лоренцо, затем дважды идем вправо. Берем с полки защитную маску сварщика, паяльную лампу рядом со стремянкой, а со стремянки забираем защитные рукавицы сварщика. Осматриваем шредер, кажется, он не исправен. С верстака берем отвертку и выходим из кладовой. Заходим в лифт и нажимаем на кнопку L1.

Покидаем холл гостиницы и идем по левой дорожке. Добравшись до инвалидной коляски Уолтера, применяем графитовый порошок на отпечатки пальцев, затем фотографируем эти отпечатки.

Возвращаемся к входу в башню, но теперь уже идем по правой дорожке и направляемся к хижине Колио. Говорим с Баиной и ее отцом, чтобы взять у них отпечатки пальцев.

Открываем ЛСК и входим в «Банк улик». Делаем сравнение отпечатков пальцев с инвалидного кресла и Баины. Отпечатки идентичны. Пытаемся поговорить с Баиной и Колио. Возвращаемся в башню.

В холле башни поднимаемся по широкой парадной лестнице и поднимаемся затем по правой лестнице. Проходим вверх экрана, где играет на рояле Билли. Слушаем телефонный разговор Билли, затем общаемся с ним. Идем к лифту и поднимаемся на лифте на 14 этаж. Заходим в номер Марко и Кристины, беседуем с обоими.

Затем проходим вглубь комнаты и берем со стола справа приглашение Спрашиваем Марко и Кристину об этом приглашении.

Выходим из номера и поднимаемся на лифте на 15 этаж. Заходим в номер Клары и Билли, говорим с Кларой. После беседы с Кларой поднимаемся на лифте на 17 этаж, заходим в кладовую и говорим с Соней и Лоренцо. Завершив беседу, выходим из кладовой и поднимаемся на 18 этаж. Идем направо, поднимаемся по ступеням и проходим направо на вертолетную площадку.

Говорим с Мартином, а затем выходим с площадки. Поднимаемся по лестнице наверх к лифту. В лифте нажимаем на кнопку 21 этажа, заходим в библиотеку и говорим с Губертом. Теперь осталось спросить о приглашении только Билли. Выходим из библиотеки, спускаемся на 18 этаж.

Идем направо в стеклянные двери и заходим в лифт. В лифте нажимаем на кнопку L2, проходим в гостиные и говорим с Билли. После разговора с Билли спускаемся вниз и открываем ЛСК. Теперь у нас достаточно улик, чтобы ответить на второй вопрос. Фотографий слишком много, поэтому нужно будет нажимать на стрелку сбоку, чтобы найти необходимое свидетельство.

Чтобы найти нужное показание свидетеля, щелкаем по его иконке, а затем левой кнопкой мыши перетаскиваем на левую панель нужное показание.

  • Щелкаем по иконке Лоренцо и перетаскиваем на левую панель 6 и 7 показание
  • Щелкаем по иконке Губерта и перетаскиваем на левую панель 8 и 9 показание
  • Перетаскиваем в вещественные доказательства (ВД) сравнение бусинок ожерелья
  • Перетаскиваем в ВД сравнение лоскута ткани и пиджака Лоренцо
  • Перетаскиваем в фото сравнительные фото отпечатков обуви Нолента у арки
  • Перетаскиваем в фото сравнительные фото отпечатков босых ног Баины
  • Перетаскиваем в отпечатки слева отпечатки пальцев Баины на кресле

Нажимаем на клавишу «Да». Второе задание выполнено.

Вывод. Лоренцо, Баина и Нолент ходили на Черепашью террасу прошлым вечером. Теперь мы должны ответить на третий вопрос.

Задание третье. Что произошло между Баиной и Уолтером Джонсом на Черепашьей террасе?

Спускаемся на лифте в холл башни и спешим к хижине. Задаем необходимые вопросы Баине и Колио. Возвращаемся в башню и поднимаемся на 21 этаж в библиотеку. Расспрашиваем Губерта о происшествии и спешим в кладовую на 17 этаж. Задаем вопросы Лоренцо и отходим в сторону.

Открываем ЛСК, чтобы ответить на третий вопрос, а для этого перемещаем нужные улики на панель слева.

  • Щелкаем по иконке Лоренцо и перетаскиваем на левую панель 10 показание
  • Щелкаем по иконке Губерта и перетаскиваем на левую панель 10 показание
  • Перетаскиваем в вещественные доказательства (ВД) сравнение бусинок ожерелья
  • Перетаскиваем фото лицо Уолтера Джонса
  • Перетаскиваем фото следов колес кресла Уолтера Джонса
  • Перетаскиваем фото беспорядочных отпечатков ног

Нажимаем на кнопку «Да» и получаем ответ. Третье задание выполнено.

Вывод. Между Баиной и Уолтером Джонсом возникла ссора, которая привела к его падению.

Источник: questtime.net