В этом отдельном руководстве мы расскажем обо всех побочных действиях, которые вы можете принять участие во время прохождения в Pathfinder: Wrath of the Righteous.
- Загадка Суть неизвестности Pathfinder Wrath of the Righteous
- Прохождение сюжета Pathfinder Wrath of the Righteous
- Побочные квесты, поручения, задания соратников, мифические задания
- Загадка с рычагами в сердце защитника
- Подвал дома на рыночной площади
- Загадка со стаутями в Сером гарнизоне
- Где найти 21 ритуальный кинжал
- Загадка Забытые секреты (Тайны мироздания)
Задания соратников
Друзья познаются в беде, и только
Это задание Сиилы. Когда будете на рыночной площади, ищите на мосту гнома Завитка. Поговорите с ним. Затем дождитесь возможности вернуться в «Сердце защитника» и отпразднуйте воссоединение с друзьями Сиилы.
Skyrim — Побочные квесты коллегии Винтерхолда. (Часть 1)
Лига вдохновляющей тележки
Во время квеста выше согласитесь помочь друзьям Сиилы. Следующая остановка — лагерь рыцарей Песьего сердца.
Как только разберетесь с демонами в Сером гарнизоне и завершите квест «Начало долгого пути», выходите на глобальную карту и передвигайтесь к ближайшей локации — стоянке рыцарей Песьего сердца. Прибыв на место, доберитесь до бывшего лагеря рыцарей, поговорите с Эланом и Алдори, а затем обыщите разные ящики. При обыске одного из сундуков (примерно в центре) появится демон Квазир.
Преследуйте его по этой же локации (просто бегите в ту сторону, в которую он улетел), пока не появится Завиток, который похитит кольцо и скроется. Поговорите с Эланом, вернитесь в лагерь и пообщайтесь с Сиилой. Задание завершится, а вы получите 600 очков опыта.
Больше, чем ничего
Задание начнётся автоматически, как только вы примите Нэнио в свой отряд. Да и саму девушку вы встретите в результате случайного события на карте. Оно не заставит себя долго ждать. Когда вернётесь в «Сердце защитника», пообщайтесь с Нэнио. Она предложит посетить Безымянные руины.
Как только сможете добраться до Безымянных руин, пройдите на локацию вместе с Нэнио и спуститесь вниз, попутно уничтожая монстров. По пути справа будет пещера. Внутри нее есть колонна с рисунком, на котором синим цветом выделен большой круг. Ниже можно найти проход с таким же рисунком и синим малым кругом. А еще ниже — такой же рисунок и две из четырех сторон квадрата синего цвета.
Это ответ на загадку, которую вы обнаружите по пути вниз. На земле изображен большой символ, состоящий из двух кругов и квадрата. Вам нужно активировать синим цветом оба круга, а также левую и нижнюю стороны квадрата, если смотреть на него так, чтобы изображение было повернуто правильным образом.
Скрытые квесты The Elder Scrolls V: Skyrim
В самом низу вы найдете четыре статуи и таинственный голос из пустоты. Чтобы встретиться с незнакомцем, нужно разгадать загадки четырех статуй и положить определенные предметы к их ногам. При первом посещении разгадать загадки не выйдет, так что смело покидайте локацию.
Пока мир пылает
Это задание стартует после того, как вы осмотрите лагерь Крестового похода и поговорите с Королевой Голфри. Выйдите наружу, в лагерь крестоносцев, идите влево и обнаружите инквизитора Летра. Поговорите с ним о Дейране. Он расскажет о его родовом поместье Пороге Небес, где десять лет назад демоны учинили массовое убийство.
Летра хочет расследовать, что действительно произошло той мрачной ночью. Нужно добиться приглашения от Дейрана. Все просто — найдите его в лагере, чуть ниже Летры, и поговорите. Спросите за Порог Небес и Дейран сам позовет вас в гости. В конце концов, вы сможете добраться до Порога Небес. Поговорите с Летром, а затем любыми способами отвлекайте Дейрана.
Сделать это несложно — все есть в диалогах. В конце попросите инквизитор продолжать, чтобы узнать страшную тайну Дейрана.
Нэнио нужен алкоголь
Это задание начнется во время четвертой главы, в Дрезене. Идите в постоялый двор в правом нижнем углу, поднимитесь на второй этаж и найдите комнату с Нэнио. Согласитесь принести алкоголь. В трактире продается только вино, но оно не подходит. Ждите, когда найдете стеклянную бутылку с элем.
Сбившиеся
Еще одно задание от Уголька. Как-то по возвращении в Дрезен вы увидите, что она проповедует людям. Поддержите девушку, чтобы запустить данный квест.
Ночные картежники
Это задание активируется после того, как вы вернетесь в Дрезен по ходу развития этой главы. В главный зал цитадели заглянет Зосиэль и расскажет обо всем.
Назад к корням
Это задание активируется после того, как вы вернетесь в Дрезен по ходу развития этой главы. В главный зал цитадели заглянет Ланн и расскажет обо всем.
Грезы взаймы
В какой-то момент в главный зал цитадели Дрезена придет Арушалай. Так начнется ее личный квест. Идите в трактир Дрезена и поговорите с Арушалай. Посетите свой сон, после чего нужно будет узнать о мечтах остальных людей. Хайлора ищите на втором этаже постоялого двора. Сказитель, Одноглазый дьявол и Арсиноя находятся в самом городе и отмечены на карте фиолетовыми маркерами.
А Аневия и Ирабет расположены внутри цитадели. Затем вернитесь к Арушалай, прогуляйтесь по ее сну и найдите снизу ненасытную высшую тень. Выслушайте, поговорите с Арушалай и задание завершится.
Благородный порыв
В какой-то момент Аневия остановит вас на улице Дрезена и расскажет о пропавшем крестоносце. Согласитесь помочь. Двигайтесь по нижней части цитадели вправо, в заброшенный дом. Войдите внутрь, спуститесь в подвал и найдите Камелию. Поговорите с ней и решите, как поступить. Можете пощадить, позволить испить кровь или убить.
Решать вам. А затем поговорите на выходе с Аневией и убедите, что все в порядке. Либо натравите на Камелию.
Поручения
Рассеченный город
Аневия поговорит с вами у барной стойки в трактире «Сердце защитника» и подскажет, что преодолеть разлом можно на рыночной площади. Выйдите на глобальную карту и следуйте на рыночную площадь. Идите влево между домов, убейте врагов и поговорите с крестоносцами, которые окружили девушку по имени Уголёк. Она станет вашей спутницей.
В углу можно обнаружить деревянные детали, двери и так далее, из которых вы соорудите мост. Сделав это, вы завершите поручение.
На поруки
Спуститесь в подвал под трактиром «Сердце защитника» и поговорите с пленным тифлингом Вольжифом. Он попросит помочь ему выбраться из темницы.
Не лучшее время для пира
Задание берётся на рыночной площади в начале игры. Как только выйдите на площадь, где был праздник в начале игры, ищите справа проход. Там вы встретите слугу, который расскажет о Дарнии Арендее и выдаст поручение «Не лучшее время для пира». Выйдите с локации и двигайтесь к особняку Арендея. По пути туда вы встретите Нэнио — новую соратницу.
Доберитесь до дома Арендея, убейте монстров в зале и поговорите с самим Дейраном. Вы сможете принять его в отряд. А поручение будет завершено.
Восстановление расколотой золотой пряжи
Вам нужно отыскать 5 склянок с магической эссенцией. Саму пряжу вы должны были найти на рыночной площади.
Заметки для Сказителя
Он попросит отыскать его заметки. Все они спрятаны в Сером гарнизоне. Заметки н аэльфийском следует искать в Сером гарнизоне во время нападения на него по квесту «Город в огне». Ищите нужные заметки в помещении с книгами. В соседней комнате на столе лежат заметки.
Здесь же вы сражаетесь с культистом-воплотителем. Передайте их, как только встретите его после квеста.
Ножны Ирабет
Как только отправитесь на Серый гарнизон, обыщите первый этаж. В одной из комнат обнаружите ножны Ирабет.
Прощание
Молодой жрец Зосиэль ждёт вашей аудиенции в полевом лагере, недалеко от палатки командора. Берём парня в свой отряд и отправляемся в локацию «Кладбище мученика Закариуса».
Во время церемонии прощания с погибшими на кладбище появятся зомби. Убиваем их, осматриваем один из склепов и общаемся с мёртвой женщиной. Можем упокоить её душу и получить «золотую цепочку с бриллиантами».
Открываем ворота на кладбище, проходим проверку атлетикой и забираемся на крышу церкви. Здесь видим Зосиэля и нескольких зомби. Убиваем всех, затем избавляемся от некроманта. Поручение выполнено.
Из мёртвых рук
Это задание станет доступно, когда вы впервые встретитесь с рыцарями Преисподней. Во время выполнения задания «Удар с небес» вы сможете расспросить Регилла о рыцаре со щитом Тревера. На этом задание будет завершено.
Полумесяц бездны
После событий в ходе квеста «Удар с небес» Вольжиф сбежит. Вам нужно будет дождаться развития событий. Сам квест начнется по завершении «Удара с небес», как только поговорите с Ирабет. Во время четвертой главы «Пятый крестовый поход» произойдет случайное событие, и вы увидите Вольжифа, которого культисты принимают за оракула. Подыграйте ему.
Он скажет, что готов убить Воэтила, преследующего его, чтобы отобрать Луну Бездны. Примите его обратно в отряд, а затем вместе идите на север карты. Ищите вверху локацию «Пустырь у излучины реки». Проберитесь в центр локации и победите демона, который в дальнейшем исчезнет. Решите, оставите ли вы Вольжифа в отряде.
Если да, то придется вернуться в Дрезен и поговорить с ним наедине.
Королева инкогнито
После задания «Начало долгого пути» вернитесь в лагерь. К вам подбежит Посыльный, который сообщит, что королева под маской обычного солдата прибыла в лагерь и готова участвовать в Пятом крестовом походе. Идите влево от палатки командора, если стоять перед ней лицом, и найдите королеву Голфри. Пообщайтесь с ней на разные темы. Поручение завершится, а вы получите 600 очков опыта.
Под сенью безумного леса
Пройдите в левую верхнюю четверть локации «Зимнее солнце». Здесь вы найдете вход в безумный лес, покрытый туманом. На входе появится огромный искаженный медведь. Так начнется задание. Пройдите через лес, убивая врагов, и найдите вход в пещеру. В глубине пещеры будет старуха-дварфийка Соана. Поговорите с ней.
Пока не убивайте. Выйдите наружу и сразитесь с медведем Орсо. Пощадите зверя, вернитесь к Соане и выберите, как с ней быть. Мы убили Соану, и квест сразу завершился.
Восстановление антикварного кольца
Нужны 4 склянки магической эссенции и два слитка холодного железа. Просто обыскивайте разные локации.
Восстановление изломанных латных рукавиц
Нужны 4 слитка холодного железа и две склянки с кровью демона. Просто обыскивайте разные локации.
Могила друида
На входе в пещеру локации Зимнего солнца, где вы найдете ученика Киара по имени Морвег (квест «Возмездие Саркориса) есть плита со скелетом. Заберите со скелета кнут, в результате появится призрак. Все, что вам нужно сделать — поговорить с ним.
Мифические задания
Бремя эона
Пройдите в цитадель Дрезена после его освобождения в третьей главе. Идите в личные апартаменты и осмотрите зеркало. Поклянитесь служить эону, чтобы взять это задание. Возможно, в предыдущие разы во время воспоминаний нужно обязательно оставить в себе силы эона. Разберитесь с заданием «Рядовой Аверис против рядового Рэмли», выбрав правильного виновника (читайте ниже).
Затем на среднем полукольце цитадели идите влево к маркеру дома. По пути на рынке вы увидите, как двое солдат шантажируют торговца Ялле Эрителле (он отмечен на карте фиолетовым маркером). Осудите их и примите решение. После этого задание обновится. Вернитесь в комнату и загляните в зеркало.
Рядовой Аверис против рядового Рэмли
Это задание активируется после того, как вы вернетесь в Дрезен по ходу развития этой главы. В главный зал цитадели заглянет гость и расскажет обо всем. Идите к казематам (тюрьме) Дрезена и за углом ищите актеров. Рядом с ними будут стоять Аверис и Рэмли. Допросите обоих, но никого не обвиняйте. Вскоре цель обновится.
Выйдите из города и двигайтесь к деревне слева. Обыщите руины, спуститесь вниз и откройте дверь за корнями. Вы обнаружите добычу. Можете забрать некоторые вещи или оставить все на месте. Вернитесь назад и поговорите с Рэмли.
Скажите, что у вас есть доказательства. Выберите третью фразу (про паладинов Рэмли знать не знает), а затем отправьте его под суд. Решите судьбу Рэмли, но Аверис в любом случае его убьет. Придется оставить ее, казнить или отправить в тюрьму. Задание завершится.
Продолжение следует.
Источник: showgamer.com
Aссасин Крид Одиссея Побочные квесты на Лесбос — Прохождение
Побочные квесты на острове Лесбос в Assassin’s Creed Odyssey — Прохождение Aссасин Крид Одиссея
Эта страница нашего руководства для Assassin’s Creed Odyssey содержит список всех побочных миссий, найденных на Лесбосе, одном из островов архипелага Окаменевшие острова. Здесь вы можете найти дюжину побочных квестов. Изучите Aссасин Крид Одиссея Побочные квесты на Лесбос!
Всю важную информацию о игре Assassin’s Creed Odyssey от Ubisoft вы можете найти, перейдя в наше РУКОВОДСТВО Assassin’s Creed Odyssey. В нем вы легко найдете полные обзоры и гайды по игре. Руководство так же представлено внизу страницы при просмотре с мобильного телефона.
Месть волка
Как начать: Поговорите с женщиной.
Описание: Отправляйтесь на охотничье угодье. Там вы можете найти несколько треков, которые покажут вам местоположение волков.
Отправляйтесь в пещеру Белого Волка. Один из мужчин будет там. Он предложит вам отомстить, столкнувшись с одним из волков. Убей животное. Вернитесь к дарителю, чтобы закончить квест.
Плащаница медведя
Как начать: Поговорите с человеком.
Описание: Вы должны пойти в лес Артемиды. Убейте 6 медведей и получите их шкуры. Остерегайтесь, в этом лесу охотятся другие люди — вы можете стать чьей-то добычей.
Отнесите шкуры обратно квестеру.
Камра, женщина из медицины
Как начать: поговорите с фермерами.
Описание: жене фермера нужно несколько предметов для создания лечебного зелья. Идите в Дом Лидеров и Форт Вриса, чтобы собрать предметы. Вернитесь к паре.
Эликсир
Как начать: Убейте волков, бегающих вокруг женщины, а затем поговорите с ней.
Описание: вам нужно найти 3 ингредиента для эликсира. На рисунке выше показаны места, где вы можете найти эти ингредиенты.
Вернитесь к женщине. Она нападет на вас. Убейте ее, чтобы закончить этот квест.
Ожидание Галарноса
Как начать: Поговорите с человеком.
Описание: Вы должны спасти Галарноса. Он заперт в клетке внутри пещеры. Освободите его и выйдите из пещеры (вам не нужно следовать за ним).
Сын рыбака
Как начать: Поговорите с рыбаком.
Описание: Плывмие к середине водоема. Там вы найдете лодку. Подойдите к ней и нырните. Вы найдете труп сына рыбака. Вернитесь к квестеру.
- Aссасин Крид Одиссея: Сражения в игре — как всегда побеждать
- Aссасин Крид Одиссея Потерянный рай — Прохождение игры
- Aссасин Крид Одиссея Пефка — Прохождение Assassin’s Creed
- Aссасин Крид Одиссея Южные Спорады — Прохождение
- Aссасин Крид Одиссея Серебряные острова — Прохождение
Источник: secretguide.ru
Квесты, задания и их прохождение в Симс Средневековье
Вспомним время, когда отважные герои оставляли свои семьи и друзей, чтобы отправиться в удивительные приключения, наполненные опасностями и риском. Они отправлялись в путешествия, которые определяли их судьбу, делали героями и прославляли на все королевство. Сегодня у вас есть возможность найти славу, богатство и приключения с помощью системы квестов в «Симс Средневековье». Вы узнаете прохождение всех квестов игры всеми возможными способами.
Выполнение квестов является основной деятельностью в Симс Средневековье. Это средство достижения целей и развитие королевства. Завершенные квесты дают герою баллы опыта и денежное вознаграждение, а королевству – возможность построить новые здания и улучшить показатели королевства (уровень благополучия, безопасности, культуры или просвещения).
Начало квеста
Чтобы начать квест, нажмите кнопку «Задания» на панели игрока в левом нижнем углу.
Примечание: Чтобы перейти к первому квесту, для начала вам придется создать основного героя – монарха. Без него вы не сможете начать игру. Также если монарх умрёт в ходе игры, его тоже сначала придётся создать и только потом вернётся возможность брать квесты.
Вы увидите книгу заданий.
Первая страница показывает все доступные квесты, список которых напрямую зависит от существующих на данный момент героев и профессий, а также от уровня развития королевства. Количество баллов за задания (БЗ) показывается прямо под названием квеста правее, так что вы точно знаете сколько баллов будет вычтено из вашего счета. Вторая страница дает описание задания.
На третьей вы можете выбрать подход, то есть способ, которым вы будете проходить данный квест. В зависимости от выбранного подхода прохождения, на четвертой странице будут показаны получаемые за прохождение баллы королевства (БК), деньги, баллы опыта (БО) и показатели королевства. На пятой вы сможете выбрать героя, который будет проходить данный квест.
Когда вы начинаете задание, то первым делом вы должны выбрать подход. Подход – глобальная направленность квеста, которая определяется доступными на данный момент героями. Большинство квестов имеют несколько возможных подходов, которые позволяют достигать одних и тех же целей разными путями. Разные подходы могут иметь свою историю, так что если сюжет королевства для вас действительно важен, подход может иметь большое значение.
Трофеи задания
При выборе подхода вы увидите возможные награды, которые вы можете получить по завершению выбранного квеста. Есть четыре различных трофея: баллы королества (БК), симолеоны, балл опыта (БО) и показатели королевства. Количество трофея, которое вы получите, определяется вашей способностью как можно быстрее закончить задание и сохранить сосредоточенность персонажа.
Есть четыре уровня выплаты трофеев: бронза, серебро, золото и платина. Уровни показываются цветом кубка. Чем дороже кубок, тем больше выигрыш за пройденный квест.
Чтобы отслеживать прогресс выполнения задания и уровень трофея, наведите курсор на кубок над иконкой персонажа. Вы увидите шкалу успешности выполнения квеста и цвет кубка.
Чтобы успешно выполнять задание, старайтесь всегда держать персонажа сосредоточенным, для этого удовлетворяйте во время его потребности, выполняйте его ежедневные обязанности и не задерживайте выполнение основных целей квеста.
Вы всегда будете начинать квест с серебряного кубка. Если поддерживать сосредоточенность и выполнять цели, то шкала начнет расти вверх и станет зеленой, а стрелки будут указывать что успешность растет. Но если ваша сосредоточенность снизиться и вы слишком долго будете выполнять задания, красные стрелки укажут, что успешность падает. С повышением успешности кубок будет менять цвет на более дорогой, а при понижении – становится более дешевым, отчего напрямую будет зависеть ценность трофеев.
Примечание: Есть некоторые наказания от уклонения выполнения задания. Если при понижении с серебряного кубка на бронзовый, героя арестовывают и бросают в яму, что в дальнейшем влияет на сосредоточенность, то уровень успешности задания падает настолько низко, что герой выпадает из квеста и его бросают в яму (если только герой не монарх).
Выбор героя
Как только вы выбрали подход и осмотрели возможные трофеи, пришло время выбрать героя. Некоторые подходы напрямую связаны с профессией, а некоторые квесты бывают доступны для любого героя в королестве. После выбора задания и подхода выберите героя, который вам нравится или который, наш ваш взгляд, справится с этим заданием лучше остальных.
Некоторые квесты требуют сразу нескольких героев для успешного прохождения. Это наиболее сложные задания, поскольку вам предстоит следить сразу за несколькими симами, их сосредоточенностью и за выполнением их целей. Когда вы выбираете квест с несколькими персонажами, вы назначаете из них главного героя, который будет основным персонажем в прохождении задания. При этом следите, чтобы и другие герои не отставали с выполнением целей, иначе они могут тянуть прогресс квеста вниз, что в свою очередь влияет на успешность и трофеи.
Интересный факт: в игре нет ни одного квеста, в котором одновременно могли бы участвовать яковитский и петерианский священник. Даже когда можно выбрать двух произвольных персонажей, при выборе одного священника, второй не появляется в списке.
Особенности выполнения квестов
Все основные цели, связанные с выполнением текущего задания, появляются в левом нижнем углу рядом с иконкой персонажа. Чтобы узнать подробнее о том, что необходимо сделать для достижения цели, наведите курсор мыши на ее значок.
Кроме того, все сюжетные действия описываются всплывающим окном в верхнем правом углу, так что вы всегда будете знать, что вам предстоит выполнить на данный момент. А маркер цели покажет персонажа или местность, куда нужно отправиться для выполнения следующего шага.
Иногда на персонажа падает выбор как поступить в той или иной ситуации. От вашего решения будет зависеть сюжетная линия квеста, которая будет индивидуальная для разных вариантов ответа.
Квесты по легендарным чертам характера
В игре существуют особые задания, за выполнение которых вашему герою присвоится одна из легендарных черт характера (если в квесте участвует несколько персонажей, то легендарную черту получает только главный). Всего таких квестов 7:
• «Состязание рыбаков»
• «Фонтан легенд»
• «Королевство и дракон»
• «Философский камень»
• «Вторжение!»
• «Семь ремесел»
• «Рыцарские игрища»
В конце этих квестов вам будет предложено на выбор 3 легендарных черты характера. Вы должны будете выбрать одну из них. Если ваш персонаж уже поборол свой недостаток, выполнив одно из вышеперечисленных заданий, то поменять свою новую черту на другую уже не получится, так что выбирайте с умом.
Список квестов и их прохождение
(в процессе наполнения)
Первые шаги | Если построить. | Монарх |
Королевский отпуск | Небольшой отпуск | Монарх |
Право на власть | Получить поддержку своей страны | Монарх |
Право на власть | Получить поддержку других стран | Монарх |
Возвращение ведьмы | Конец ведьмы | Маг |
Возвращение ведьмы | Конец ведьмы | Рыцарь |
Возвращение ведьмы | Антимагия | Маг |
Возвращение ведьмы | Антимагия | Яковитский священник |
Возвращение ведьмы | Антимагия | Лекарь |
Несогласка несогласна | Разобраться с селянами | Монарх |
Старое доброе волшебное представление | Дивный вечер тайн | Маг и бард |
Состязание рыбаков | Состязаться | Торговец |
Пропавший ребенок | Найти его | Маг |
Подмастерье кузнеца | Нанять подмастерье | Кузнец |
Дивный новый мир | Основать королевство | Монарх |
День безделушек | Искатели | Маг |
Злой маг | Спасти мага | Петерианский священник и маг |
Злой маг | Убить мага | Маг и шпион |
Злой маг | Убить мага | Монарх и кузнец |
Эволюция шиншилл | Тяжелый металл | Кузнец |
Эволюция шиншилл | Шиншилла Смотрящего | Кузнец и петерианский священник |
Наследник престола | Как размножаются принцы | Монарх |
Лучшие гильдии | Гильдия магов | Маг |
Королевство и дракон | Подружиться | Маг и торговец |
Белки, тысячи их! | Охотиться | Шпион |
Белки, тысячи их! | Сжечь | Маг |
Долой войну, даёшь книги! | Древняя книга | Петерианский священник |
Философский камень | Эпохальное открытие | Маг и кузнец |
Противостояние созвездий | Высокомерие | Петерианский священник |
Возвращение ведьмы | Конец ведьмы | Шпион |
Мой ласковый иль злобный зверь | Создать живое | Маг/лекарь и рыцарь/шпион |
Источник: darasims.com