Прохождение TES V: Skyrim за каджита двуручника. Прокачиваем только двуручное оружие и тяжелую броню. Пользуемся только зельями восстановления здоровья и запаса сил, так же используем пищу. Магия, зачарования, алхимия, торговля, скрытность и воровство не используем, Так же не читаем книги на повышение навыков. И все это на легендарной сложности.

Подписывайтесь на канал. Жмите палец вверх. Обязательно включайте колокольчик, чтобы не пропустить очередное видео. И обязательно оставляйте комментарии и пожелания. vk.com/id80470075 — страница вКонтакте. vk.com/public198609940 — группа вКонтакте. donationalerts.com/r/bazunchik_1986 — на развитие канала.

The Elder Scrolls V: Skyrim (дословно с англ. — «Древние свитки 5: Скайрим») — мультиплатформенная компьютерная ролевая игра с открытым миром, разработанная студией Bethesda Game Studios и выпущенная компанией Bethesda Softworks. Это пятая часть в серии The Elder Scrolls. Игра была выпущена 11 ноября 2011 года для Windows, Playstation 3 и Xbox 360.

Skyrim Special Edition Часть1 Недружелюбный Скайрим. Ламповое прохождение за Каджита

Для игры были выпущены три загружаемых дополнения под названиями Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn, позже объединённых в издании The Elder Scrolls V: Skyrim — Legendary Edition. Осенью 2016 года было выпущено переиздание для Windows, Playstation 4 и Xbox One, включающее в себя те же дополнения, обновленную графику и поддержку пользовательских модификаций.

Подобно предыдущим играм серии, Skyrim предоставляет игроку возможность свободно путешестWowать по обширному игровому миру, исследуя его и самостоятельно находя новые места и задания. Действие Skyrim происходит в вымышленной провинции Скайрим на материке Тамриэль на планете Нирн спустя двести лет после событий предыдущей игры серии — The Elder Scrolls IV: Oblivion. Основная сюжетная линия игры связана с появлением в Скайриме могущественного дракона Алдуина; на главного героя, «Драконорождённого», возложена задача остановить возвращение драконов и сразить Алдуина. Игра получила высокие оценки критиков и собрала ряд наград, в том числе звания лучшей игры 2011 года Spike Video Game Award, звания «Игры года» и «Ролевой игры года» от IGN и Gamespot. Ей также сопутстWowал коммерческий успех: на 2014 год число проданных во всем мире копий игры превысило 20 миллионов, а к ноябрю 2016 — уже 30 миллионов. Приятного просмотра. #TESVSkyrim #Skyrim #Скайрим #Bazunchik #прохождение

Источник: plame.ru

Что делать в Скайриме, если ты каджит

«Эй! Ты проснулся? Тебя даже вчерашний шторм не разбудил! Мы уже прибыли в Морровинд. » Хм. Что-то меня занесло не туда.

Какой Морровинд? Речь ведь о Скайриме! Привет всем несостоявшимся нарушителям границы: редгардам и бретонцам, имперцам и эльфам, оркам и нордам, каджитам и. Эх, ладно! И аргонианам тоже привет.

Skyrim | Гайд САМЫЙ СИЛЬНЫЙ КАДЖИТ маг мастер магии изменения! ( БЕЗ ОРУЖИЯ ) MR.CAT Секреты #268

Твой долгий путь привел тебя из теплых песков Эльсвейра на леденящие просторы Скайрима, в которых с неба падают странные белые хлопья. Что бы это могло быть? Чем же заняться после того, как чудом избежал казни в Хелгене?

Стартовый капитал.

Придя в Ривервуд, потолкуй со всеми. Помоги решить любовный спор в чью-либо пользу, а потом сам женись на Камилле! Загляни в гости в каждый дом и вежливо позаимствуй чеснок. Поднимись к Факельной шахте и перебей всех негодяев, особенно аргониан. Покажи им кто вожак в прайде!

Теперь, вернись к реке и лови рыбку. Да, тебе придется намочить свой пушистый кошачий зад в холодной скайримской речке. Иди вверх по течению и лови лосося, который выпрыгивает из воды у водопадов. Из лососины приготовишь себе вкусненькие стейки, а икру припрячь. Иди дальше вверх по течению и ты увидишь руины, торчащие из воды.

Ныряй туда и собирай морские желуди. Ничего не спрашивай! Просто делай, как я говорю! Иди еще дальше по левому берегу и ты увидишь часть утонувшего корабля. Ныряй туда тоже и собирай все желуди.

Самое время вернуться в деревушку.

Топай в таверну, но Дельфину игнорируй -та еще гадина, подойди к алхимическому столу и вари зелья. Только будь осторожен, не насыпь в бутылки своей кошачьей шерсти. Закидывай чеснок, икру лосося и морской желудь. Теперь продай все это и ты богат!

Только не ныряй, как Скрудж Макдак !

Планы на будущее.

  • Ты можешь стать полноправным жителем Скайрима, купив себе домик или участок земли. Создай семью — женись ( можешь на Камилле, чтобы у Фендала и Свена сгорели пердаки) , возьми детишек из приюта или с улицы и живи себе спокойно, попивая медок и складывая добро в сундуки.
  • Есть и другой путь — называется к черту все! Затарься лунным сахаром и бухлом, а потом оторвись по полной.
  • Ты ремесленник и любишь заниматься сбором пожертWowаний в принудительной форме — дорога тебе в Рифтен. Чел по имени Бриньольф тебя проинструктирует.
  • Ты пришел к выводу, что хочешь служить матери ночи и мочить всяких подлецов, особенно аргониан — помоги одному мальчику из Виндхельма расправиться с одной детоненавистной старухой.
  • Хочешь послужить обществу — вступай в армию! Братья Бури и Ульфрик в частности — расисты, а имперцы хотели тебя казнить из-за пустяка. Обе стороны со своими заскоками, но все-таки дай кому-нибудь из них шанс! Туллия найдешь в Солитьюде, а Ульфрика в Виндхельме.
  • Любишь колдовать? Тогда прямиком в Винтерхолд. Там есть что-то наподобие гильдии магов и Дж`зарго. Этот меховой собрат тебе очень поможет. Еще, там бродит чокнутая, которая считает магию восстановления полноценной школой магии. Остерегайся!
  • Решил спасти Скайрим от Алдуина? Самое время! Иди в Вайтран, помолись Талосу, позаимствуй что-нибудь у этого высокомерного говнюка- Фаренгара. Затем потолкуй с ярлом и все начнется!
  • Тебя так или иначе влекут темные силы, некрофи. некромантия и жизнь после смерти? Или наоборот, ты боишься всего этого больше чем родственника-аргонианина? ( а такое возможно? Оо) Твой выбор Стража Рассвета! Ищи этих парней около Рифтена.
Читайте также:  Куда кидать сейвы Скайрим

Это фотошоп.

Да, да, да! Ты и так это знаешь — игре Скайрим уже 10 лет. Но вдруг именно сейчас ты сидишь и не знаешь во что поиграть? Давай будем снисходительны к тем, кто вообще ни разу не запускал игру. (Такие люди вообще есть?)

Спасибо, что дочитал до конца. Если понравилась статья, поставь лайк и оставь комментарий. =)

  1. Ты тоже не любишь аргониан?
  2. Братья дури, ой, то есть Бури или Империя?
  3. Твой любимый дом в Скайриме?

Источник: dzen.ru

Прохождение игры Elder Scrolls 5: Skyrim

Здоровье, Магия и Выносливость — три важнейших параметра вашего персонажа. Они повышаются каждый раз при получении уровня, но выбрать можно только один их параметров.

Повышение здоровья увеличивает время, которое вы можете сражаться, не используя лечащие зелья и заклинания, или до того, как будете убиты.

От количества очков, вложенных в Магию, зависит количество заклинаний, которые вы сможете использовать.

Параметр Выносливости, в свою очередь, влияет на использование усиленных атак и двуручного оружия. Это весьма важный показатель, который зачастую недооценивают.

insertLinkedImg

Как и в прошлых проектах серии The Elder Scroll, в начале игры вам придется создать персонажа, а значит выбрать для него одну из доступных рас.

Каждая из представленных в Skyrim рас обладает сильными сторонами и уникальной специализацией. Но учтите — какую бы расу вы не выбрали, в начале вы получите два стандартных заклинания:

Flames — шар огня, наносящий цели 8 единиц урона в секунду.

Healing — исцеляет того, кто произнес заклинание, со скоростью 10 НР в секунду.

Бретоны, Темные и Высшие эльфы получает на старте еще одно заклинание — индивидуальное для каждой из них — Conjure Familiar (бретонцы), Sparks (темные эльфы), Fury (высшие эльфы).

insertLinkedImg

Жизнь на смертоносных болотах, которые являются домом для этих разумных рептилий, сделала аргонианцев устойчивыми к болезням. Кроме того представители этого народа обладают способностью дышать под водой, а способность Histskin позволяет им быстро восстанавливать здоровье.

  • Взлом замков (Lockpicking) +10
  • Восстановление (Restoration) +5
  • Изменение (Alteration) +5
  • Легкая броня (Light Armor) +5
  • Тихое передвижение (Sneak) +5
  • Карманные кражи (Pickpocket) +5
  • Расовые умения:
  • Толстая кожа (Histskin) — 10-кратное ускорения восстановления здоровья на 60 секунд;
  • Сопротивление болезни (Resist Disease) 50%
  • Дыхание под водой (Underwater Breathing).

insertLinkedImg

Бретоны мастерски владеют магией. Они быстро обучаются и осваивают новые заклинания, а способность Драконья кожа (Dragonskin) дает им дополнительную защиту от вражеских магов.

  • Владение магией (Conjuration) +10
  • Алхимия (Alchemy) +5
  • Мастерство иллюзий (Illusion) +5
  • Восстановление (Restoration) +5
  • Изменение (Alteration) +5
  • Общение (Speech) +5

  • Драконья кожа (Dragonskin) — поглощение 50% магического урона в течение 60 секунд
  • Сопротивление магии (Magicka Resistance) 25%
  • Дополнительное стартовое заклинание:
  • Призыв фамильяра (Conjure Familiar) — призывает спутника, помогающего в течение 60 секунд.
Читайте также:  Что такое милосердие в Скайриме

insertLinkedImg

На своей родине — в Морровинде — темных эльфов называю Данмерами. Представители этого народа известны своими талантами в магии и склонности к скрытным действиям. Кроме того у темных эльфов ярко выраженная предрасположенность к огню — они обладают врожденным сопротивлением к этой стихии. В критической ситуации темные эльфы способны взывать к силам предков и окружать себя огненной аурой.

  • Разрушение (Destruction) +10
  • Алхимия (Alchemy) +5
  • Иллюзии (Illusion) +5
  • Изменение (Alteration) +5
  • Легкая броня (Light Armor) +5
  • Тихое передвижение (Sneak) +5

  • Сопротивляемость огню 50%
  • Гнев предков (Ancestor’s Wrath) — огненная аура длительностью 60 секунд, наносящая всем окружающим врагам урон в размере 8 единиц в секунду.

Дополнительное стартовое заклинание:

  • Искры (Sparks) — удар молнии, наносящий 8 единиц урона здоровью и магии в секунду.

insertLinkedImg

Высшие эльфы, или Альтмеры, еще более свещу в исскустве магии, чем их темные сородичи, и являются по сути лучшими магами в Тамриэле. Искусство и врожденные силы позволяют им быстро восстанавливать магическую энергию.

  • Иллюзии (Illusion) +10
  • Владение магией (Conjuration) +5
  • Разрушение (Destruction) +5
  • Изменение (Alteration) +5
  • Зачарование (Enchanting) +5

  • 50 дополнительных очков магии
  • Высокорожденные (Highborn) — ускоренное восстановление магии на 60 секунд

Дополнительное стартовое заклинание:

  • Ярость (Fury) — в течении 30 секунд все люди и существа 6 уровня и ниже начинают атаковать ближайшие цели.

insertLinkedImg

Коренные жители Киродила — прирожденные дипломаты и торговцы. Сколько бы они не зарабатывали, им всегда хочется больше. Это стремление сделало их неплохими воинами и магами — дороги Тамриэля опасны. А если ситуация складывается не в пользу имперцев, они могут успокоить врагов Гласом императора.

  • Восстановление (Restoration) +10
  • Разрушние (Destruction) +5
  • Зачарование (Enchanting) +5
  • Тяжелая броня (Heavy Armor) +5
  • Блок (Block) +5
  • Одноручное оружие (One-Handed) +5

  • Глас Императора (Voice of the Emperor) — успокаивает окружающих врагов на 60 секунд.
  • Имперская удача (Imperial Luck) — получение большего количества денег.

insertLinkedImg

Каджиты от природы умны, ловки и стремительны — это делает их идеальными ворами. Все каджиты прекрасно видят в темноте, а их пальцы заканчиваются когтями, позволяющими успешно атаковать без оружия.

  • Тихое передвижение (Sneak) +10
  • Алхимия (Alchemy) +5
  • Одноручное оружие (One-Handed) +5
  • Стрельба (Archery) +5
  • Взлом замков (Lockpicking) +5
  • Карманные кражи (Pickpocket) +5

  • Когти — наносят 15 урона.
  • Ночное зрение — улучшение видимости в темноте на 60 секунд.

insertLinkedImg

Коренные жители Скарима высоки и светловолосы, сильны и выносливы. Помимо прочих своих талантов, норды знамениты своей устойчивостью к холоду и воинской доблестью. Их яростные боевые крики обращают противников в бегство.

  • Двуручное оружие (Two-Handed) +10
  • Кузнечное дело (Smithing) +5
  • Блок (Block) +5
  • Одноручное оружие (One-Handed) +5
  • Легкая броня (Light Armor) +5
  • Общение (Speech) +5

  • Боевой клич (Battlecry) — обращает цель в бегство на 30 секунд.
  • Сопротивляемость холоду 50%.

insertLinkedImg

Человекоподобные варвары с суровых гор ценятся в Тамриэле за свое воинское мастерство. Орочьи отряды, закованные в тяжелые доспехи, считаются одними из лучших в Империи. Когда орки впадают в ярость берсерка, остановить их не может никто.

  • Тяжелая броня (Heavy Armor) +10
  • Зачарование (Enchanting) +5
  • Кузнечное дело (Smithing) +5
  • Блок (Block) +5
  • Двуручное оружие (Two-handed) +5
  • Одноручное оружие (One-Handed) +5

  • Берсерк (Beserker) — в течение 60 секунд орки атакуют в два раза сильнее и получают в два раза меньше урона.

insertLinkedImg

Самые одаренные воины Тамриэля — регарды из Хаммерхелла — коренасты и невосприимчивы к ядам. Выброс адреналина в бою позволяет им дольше не испытывать усталость.

  • Одноручное оружие (One-handed) +10
  • Разрушение (Destruction) +5
  • Изменение (Alteration) +5
  • Кузнечное дело (Smithing) +5
  • Блок (Block) +5
  • Стрельба (Archery) +5

  • Выброс адреналина (Adrenaline Rush) — в течение 60 секунд выносливость восстанавливается в 10 раз быстрее.
  • Сопротивляемость ядам 50%.

insertLinkedImg

Третья эльфийская ветвь Тамриэля называют себя Босмерами. Из лесных эльфов получаются отличные разведчики и воры, а в искусстве стрельбы из лука им Wowсе нет равных. Врожденная устойчивость делает их невосприимчивыми к яду и болезням, а жизнь в лесу научила их призывать животных на помощь.

  • Стрельба из лука (Archery) +10
  • Алхимия (Alchemy) +5
  • Легкая броня (Light Armor) +5
  • Тихое передвижение (Sneak) +5
  • Взлом замков (Lockpicking) +5
  • Карманные кражи (Pickpocket) +5

  • Сопротивляемость яду и болезням 50%.
  • Управление животными (Command Animals) — делает животное союзником на 60 секунд.
Читайте также:  Скайрим ветреный пик как активировать колонны

insertLinkedImg

Боевая система

Бои в Skyrim делаятся на три типа — ближние, дальние и магические. Новые особенности управления и развития персонажа, дебютирующие в Skyrim, позволяют точнее и вариативнее настроить героя под свой стиль игры.

Преступления и наказания

Жизнь героев Skyrim зачастую связана с преступлениями. Но за каждое нарушение закона, если вы, конечно, попадетесь, последует неизбежное наказание.

В каждом городе ведутся собственные криминальные хроники, так что хорошенько наследив в одном месте, вы можете относительно безопасно промышлять в другом.

Далеко не каждое действие считается преступлением. Например, за насилие в целях самозащиты никто вас наказывать не будет. Также преступлениями не считаются дуэли.

За преступления полагаются штрафы:

  • беспорядки — 5 золотых;
  • карманные кражи — 25 золотых;
  • кража красного предмета — половина стоимости вещи;
  • кража лошади — 50 золотых;
  • нападение — 40 золотых;
  • вампиризм — 40 золотых;
  • каннибализм — 40 золотых;
  • побег из тюрьмы — 100 золотых;
  • убийство — 1 000 золотых;
  • оборотничество — 1 000 золотых;
  • вампиризм 4-й стадии — смерть.

Зачарование

Зачарование поможет вам сделать экипировку героя сильнее и подстроить ее под конкретные нужды персонажа.

Для успешного зачарование нужно знать несколько вещей:

1 — чтобы выучиться зачарованию, надо сперва изучить зачарованный предмет. Для этого требуется собственно предмет и Arcane Enchanter. Выбирайте что-нибудь подешевле — предмет в процессе изучения будет уничтожен.

2 — Камни духа (Soul Gems)

Для зачарования нужен полный камень духа. Такие камни можно найти в путешествиях или купить у торговцев. Чтобы наполнить камень, используйте заклинание Ловушка духа (Soul Trap). Учтите, некоторые противники, например, скелеты, не имею души. Также в большинстве случаем Soul Trap нельзя использовать против человекоподобных существ.

Зачаровывая предмет, следует учитывать, что чем “качественнее” душа, тем больше заряда получит оружие, что напрямую влияет на силу эффекта зачарования.

Зачарованное оружие обладает зарядом, который расходуется пока используется оружие. Следите за этим показателем. С помощью Камня духа вы можете перезаряжать предмет, когда его заряд снижается или заканчивается Wowсе.

insertLinkedImg

Вампиризм

Вампиризм — тяжелая болезнь, которая может поразить жителя Скайрима. Она развивается в несколько стадий на протяжении трех дней и завершается превращением в вампира. Каждый день вы будете получать уведомление о том, что вы заражены. Чтобы отсрочить превращение, надо выпить зелье исцеления болезни (Cure Disease), посетить Святилище (Shrine) или выпить кровь (для этого надо подкрасться к спящей жертве).

Чтобы излечить вампиризм, надо обратиться к магу по имени Фалион (Falion) из Мортала (Morthal). Для ритуала потребуется наполненный черный камень духа (Black Soul Gem).

  • полный иммунитет к болезням;
  • полный иммунитет к ядам;
  • 25% усиление заклинаний иллюзий;
  • 25% улучшение тихого передвижения;
  • сопротивление холоду + 25% за каждую стадию.

  • стадии 1-3 — окружающие замечают вашу бледность;
  • стадия 4 — окружающие атакуют без причины;
  • неприятие солнечного света — с 5 утра до 7 вечера жизнь, магия и выносливость не восстанавливаются;
  • стадия 1 — снижение количества очков жизни, магии и выносливости на 15%, 25% уязвимость к огню;
  • стадия 2 — снижение количества очков жизни, магии и выносливости на 30%, 50% уязвимость к огню;
  • стадия 3 — снижение количества очков жизни, магии и выносливости на 45%, 75% уязвимость к огню;
  • стадия 1 — снижение количества очков жизни, магии и выносливости на 50%, 100% уязвимость к огню.

insertLinkedImg

  • Вампирское зрение — улучшение зрения в темноте на одну минуту;
  • Вампирское иссушение — особое заклинание разрушения, цель теряет по 2 пункта здоровья в секунду;
  • Слуга вампира — воскрешение мертвого существа 6 уровня и ниже в качестве защитника один раз в день на 60 секунд.

  • Вампирский соблазн — существа и люди 8-го уровня и ниже не атакуют и и избегают вампира на протяжении 30 секунд;
  • Вампирское иссущение — урон увеличивается до 3 пунктов здоровья в секунду;
  • Слуга вампира — начинает дейстWowать на существ до 13-го уровня.

  • Вампирское иссушение — урон увеличивается до 4 пунктов здоровья в секунду;
  • Слуга вампира — начинает дейстWowать на существ до 21-го уровня.

  • Объятия тени — раз в день вампирское зрение и невидимость на 3 минуты;
  • Вампирское иссушение — урон увеличивается до 5 пунктов здоровья в секунду;
  • Слуга вампира — начинает дейстWowать на существ до 30-го уровня.

Источник: gameguru.ru