Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Описание
  • 2.1 Помочь оркам защитить крепость Ларгашбур от великана
  • 2.2 Помочь Атуб в подготовке к ритуалу призыва Малаката
  • 2.3 Встретиться с вождём Йамарзом у пещеры Жёлтый Камень
  • 2.4 Защитить вождя Йамарза от обитателей пещеры
  • 2.5 Разобраться с вождём великанов
  • 2.5.1 Отказаться помогать Йамарзу
  • 2.5.2 Согласиться помочь Йамарзу

Краткое прохождение

  1. Помочь оркам защитить крепостьЛаргашбур от великана.
  2. Помочь Атуб в подготовке к ритуалу призыва Малаката.
  3. Встретиться с вождём Йамарзом у пещеры Жёлтый Камень.
  4. Защитить вождя Йамарза от обитателей пещеры.
  5. Разобраться с вождём великанов.
  6. Вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур.

Описание

Помочь оркам защитить крепость Ларгашбур от великана

Проклятое племя The Cursed Tribe 003.jpg

Проходя по дороге, ведущей от Айварстеда в сторону Рифтена, главный герой заметит орочью крепость Ларгашбур. Если уровень героя превышает девятый, то он станет свидетелем битвы великана с орками-защитниками крепости.

ЗА ОРДУ ! #1 ➤ The Elder Scrolls V: Skyrim ➤ Максимальная сложность

Приняв решение помочь оркам, стоит поспешить. Великан значительно сильнее любого члена племени и, если не вмешаться Wowремя, может уничтожить значительное количество обороняющихся.

После того как гигант будет повержен, к герою подойдёт шаман крепости — орчиха Атуб. Она поблагодарит и расскажет, что это была далеко не первая атака крепости великаном и, если такое продолжится, то судьба племени будет незавидна.

Не зная причины нападений, предотвратить рецидивы не удастся, поэтому ей придётся провести ритуал призыва одного из даэдрических принцев, орочьего Бога Малаката, в надежде, что тот посоветует как быть дальше. Для ритуала ей понадобится два ингредиента — жир тролля и сердце даэдра. Но местный вождь, Йамарз, запретил членам племени покидать крепость. Поэтому Атуб снова просит о помощи главного героя.

Помочь Атуб в подготовке к ритуалу призыва Малаката

Проклятое племя The Cursed Tribe 006.jpg

Ну что ж, жир тролля раздобыть просто: он имеется в продаже у алхимиков или же его можно «позаимстWowать» прямо в самой крепости, в домике травника. С сердцем даэдра сложнее, оно появляется в продаже крайне редко. Одно можно «взять посмотреть» у Соратников, на нижнем уровне Йоррваскра.

Skyrim Прохождение #1 Орк — боевой маг

По окончании ритуала Малакат внемлет и обратится к… нет, не к главному герою, а к Йамарзу. Принц даэдра уличит вождя в слабости и скажет, что для того, чтобы атаки великанов прекратились, нужно ликвидировать их вождя, обосновавшегося в Роще Великанов, и отобрать у него боевой молот Шагрола.

Выслушав ответ даэдра, Йамарз обвинит главного героя, сказав, что это всё его вина. Но тут же смягчится и предложит награду за то, чтобы протагонист проводил его к роще, по дороге защищая от врагов. Объяснять он это будет тем, что не хочет растрачивать силы по пустякам, ведь для победы над вождём гигантов нужно быть в лучшей форме.

Встретиться с вождём Йамарзом у пещеры Жёлтый Камень

Проклятое племя The Cursed Tribe 010.jpg

После получения согласия Йамарз резво побежит в сторону Рощи Великанов, в которую можно попасть, только пройдя через пещеру Жёлтый Камень. Герой может рвануть за ним, но лучше прошестWowать к пещере самостоятельно. В противном случае всю дорогу до пещеры Йамарза придётся защищать, а если прибыть к месту назначения позже, то орк, живой и здоровый, будет ждать у входа.

Пещера находится недалеко от Рифтена. Чтобы её найти, нужно, двигаясь по дороге в сторону Камня Шора, сразу за последней сторожевой башней Рифтена свернуть вправо на тропу, огибающую небольшой пригорок. Эта тропа скоро и приведёт к пещере Жёлтый Камень. По дороге могут встретиться несколько медведей (на высоких уровнях — пещерных) и морозный паук.

Рядом с пещерой на камнях нарисованы характерные для великанов узоры, стоит прислонённая к камню дубина великана, лежат человеческие останки, а земля обагрена кровью. Увидев героя, Йамарз потребует выполнения его части сделки и тут же ринется в пещеру. Нужно бежать за ним.

Защитить вождя Йамарза от обитателей пещеры

Пещера Желтый Камень Fallowstone Cave 015.jpg

Пещера представляет собой практически один гигантский зал, на дно которого можно спуститься, только прыгая вниз по уступам. В своде пещеры есть несколько больших проломов, а с верхнего уровня вниз каскадами сбегают два красивых водопада.

Эти факторы стали причиной того, что на дне котлована главного зала вырос целый прекрасный лес. Однако сейчас не до любования красотами, потому что Йамарз рвётся вперёд, не давая времени насладиться пейзажем.

В котловане среди деревьев у костра бродит один великан. Его можно проигнорировать, он бродит достаточно далеко от пути следования Йамарза.

Нужно сказать, что местные великаны — людоеды. Точнее «мероеды». В пещере повсюду можно встретить тела мёртвых поклонников Малаката и их обглоданные останки.

Из центрального зала путь ведёт по ручью в небольшую каверну, где будет ещё один великан. Есть вероятность, что Йамарз пробежит и мимо него. В противном случае придётся ликвидировать гиганта, защищая орка. Узкий проход наверх приведёт, наконец, ко входу в Рощу Великанов. Но тут же находится логово парочки пещерных медведей.

Разобравшись с животными, можно прошестWowать к роще.

Разобраться с вождём великанов

Проклятое племя The Cursed Tribe 016.jpg

Роща Великанов представляет собой отгороженный от внешнего мира уголок дикой природы. Посреди единственной поляны стоит настоящее святилище Малаката в виде его статуи. Рядом разбил лагерь вождь великанов, который цинично жарит на костре трупы убитых им паломников-орков.

Оказавшись на месте, Йамарз вновь проявит слабость. В последний момент он струсит, но, стараясь не выдать своего страха, попробует уговорить протагониста сразиться с вождём великанов вместо него, посулив дополнительную награду. Тут появляется выбор: согласиться помочь Йамарзу или отказаться.

Отказаться помогать Йамарзу

Если главный герой откажется, то Йамарз нехотя пойдёт сражаться с гигантом, однако будет убит в самом начале битвы. И с вождём великанов всё равно придётся разбираться нашему протеже.

Согласиться помочь Йамарзу

Если Довакин согласится заработать ещё пару монет и сжалится над трусливым орком, то после победы над великаном Йамарз предательски нападёт на главного героя. Мотив его прост и ясен: он не хочет оставлять свидетеля своего позора. Ничего не остаётся делать, кроме как порешить предателя.

При любом варианте событий после смерти обоих вождей с главным героем заговорит Малакат. Он скажет, что Довакин сам должен вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур, рассказав членам племени о позоре их бывшего вождя.

Вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур

Проклятое племя The Cursed Tribe 018.jpg

По возвращении в крепость протагониста у святилища Малаката встретит Атуб. Она сразу поймёт, что Йамарз погиб, и спросит, как это случилось. Можно рассказать правду или солгать, чтобы не портить мнение Атуб о её муже. В любом случае правду расскажет сам Малакат.

После этого принц даэдра потребует возложить боевой молот Шагрола на алтарь святилища. Молот исчезнет, а на его месте материализуется даэдрический артефакт — боевой молот Волендранг. Малакат скажет, что Волендрангом отныне станет владеть главный герой, так как только он оказался достоин. Затем орочий Бог назначит Гуларзоба новым вождём.

Читайте также:  Скайрим где найти кости

После этого задание считается выполненным, а племя крепости Ларгашбур станет считать протагониста другом.

Находки

  • Даэдрический артефакт, боевой молот Волендранг, зачарованный на поглощение 50 ед. запаса сил — в качестве награды за выполнение задания.
  • Учебник «Битва у Красной горы» («Блокирование») — в подвале крепости Ларгашбур, на стеллаже среди дешёвых книг. Учебник можно только украсть.

Примечания

  • Если главный герой согласился сразить вождя великанов, но справиться с этим тяжело, то можно подманить его ближе к Йамарзу. Два вождя схлестнутся в смертельной схватке, а выжившего добьёт протагонист.
  • Забавно, что даже если отказаться от награды и дать Йамарзу самостоятельно убить вождя великанов (ему нужно в этом помочь, доведя оппонента до малого количества здоровья — лучше всего стрелами), после по сути честной победы, он всё равно нападёт на протагониста.

Важно:если герой откажется помочь Йамарзу, то вождь великанов убьёт орка одним ударом и с гигантом придётся сражаться своими силами.

  • В пещере Жёлтый камень и в Роще Великанов много рудных жил, их можно опустошить на обратном пути.
  • В завершение квеста Малакат назначит новым вождём Гуларзоба. Если тот умрёт, Довакин получит в наследство 100 септимов.

Баги

  • Если Атуб умрёт при атаке на крепость, то квест не начнётся.
  • Решение PC : открыть консоль, щёлкнуть по телу Атуб и ввести resurrect .
  • Решение: убить великанов самостоятельно. После возвращения к вождю тот нападёт на главного героя, и квест закончится как обычно.
  • Решение: загрузка последнего сохранения.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA06 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник: elderscrolls.fandom.com

Советы для новичков в Скайрим: за воина, за мага, за лесного эльфа

Сегодня поговорим о советах для новичков в Скайрим: за воина, за мага, за лесного эльфа.

Создание Мага

Создание Мага в Skyrim – разумный выбор, с ним вам не придется беспокоиться о смерти в каждой новой битве. Лучшие бонусы к магии у трех рас, у всех из них свои особенности. Я советую выбирать Высокого Эльфа, если вы решили стать магом. У Высоких эльфов бонус ко всем пяти школам магии, самый высокий – к иллюзии. Так же у них 5 очков бонуса к Зачарованию предметов.

Кажется, и этого было не достаточно, так что у них еще и бонус 50 очков к магии, а расовая способность позволяет восстанавливать магию намного быстрее. Наседайте на увеличение магии , смешивайте школы, если сможете поднимать по 2 умения одновременно и зачаровывайте все что можете, даже если просто планируете продать эту вещь. Штрафов для доспехов практически нет, но лучше, все-таки, носить робы или легкие доспехи, ради скорости движения. Вскоре вы сможете справиться практически с любым врагом без проблем

Чистый Маг

Расы: Бретон, Высший Эльф
Скиллы: Алхимия, Изменение, Колдовство (Conjuration), Разрушение (Destruction), Очарование (Enchantment), Иллюзия (Illusion), Восстановление (Restoration)

Заметки: Это очень сложный класс для выбора, так как он имеет огромное количество вариантов того, каким магом быть. Паралич, Фаерболл, Страх и Очарование…

Суть билда Чистого Мага в том, что необходимо взять два основных пути развития и прокачивать их на максимум, но так же взять один или два вторичных пути и потратить время на прокачку их. Но не стоит тратить слишком много в их перки, сначала стоит прокачать основные скиллы.

Два самых простых билда: Разрушение/Восстановление или Изменение/Колдовство . С билдом Р/В, персонаж может фокусировать свое внимание на нескольких основных атакующих спеллах, что так же минимизирует необходимость возни с магией. Восстановление же используется для поддержания здоровья и магических щитов. Билд И/К – использует изменение для баффа себя и дебаффа противников, так что миньоны смогут покромсать врага.

Основным правилом является использование эквипмента придающего силу той или иной стороне магии.

Боевой Маг

Расы: Бретон, Данмер, Имперец, Редгард

Скиллы: Изменение, Блок, Колдовство, Очарование, Тяжелая Броня, Одноручный, Восстановление

Перки

  • Изменение: Все перки кроме Двойного каста и Магической Брони
  • Блок: Стена-Щит, Отражение стрел и Стихийная защита ( Shield Wall, Deflect Arrows, Elemental Protection), Block Runner
  • Колдовство: Все скиллы понижающие использование маны. Поедатель душ (Soul Stealer), Мистическая Связь (Mystic Binding) и Забвенная Связь
  • Очарование: Чародей (Enchanter), Выжиматель Душ (Soul Squeezer), Soul Siphon, Зачарование Тел (Corpus Enchanter) и Экстра Эффект (Extra Effect)
  • Тяжелая Броня: Все перки (Кулаки из Стали (Fists of Steel) и Смягчение (Cushioned) – НЕ качать)
  • Одноручный: Оружейник(Armsman), Боевая Стойка (Fighting Stance), Дикий Удар(Savage Strike), Критический заряд (Critical Charge) + перки для вашего любимого оружия
  • Восстановление: Восстановление (Recovery), Передышка (Respite) и Поглощение Защиты (Ward Absorb)

Заметки: Боевой маг является символом серии The Elder Scroll. Не думайте, что это простой персонаж для игры, но когда разберетесь как им управлять, то будете получать одно удовольствие. Одной из главных проблем билда является то, что он требует постоянно менять много спеллов и оружий, возможно даже щиты. Все это может повлиять на ваш разум и превратить в хордера, складывающего тонны лута в отдаленной пещерке. Кроме того, много вещей в инвентаре не утащишь, поэтому рано или поздно предстоит остановится на одном-двух наборах эквипа.

Достоинством Боевого Мага является то, что он отлично обращается со Связанным Оружием . Связанное Оружие наносит заметно больше урона чем такое-же, но обычное. Вор Душ и Забвенная Связь позволит убивать множество врагов. Если объединить это с перками Очарования и в частности Каналом Души (Soul Siphon) – это будет поддерживать магию оружия в постоянстве, так что даже с группами игроков можно расправится без проблем.

Создание Воина

Создавать истинного воина разрушителя в Skyrim – одно удовольствие. Выбирая между одноруким или обоеруким воином, можно не заботиться о выборе оружия. Мечи, топоры и булавы – все будут развивать одну и ту же способность. Единственное что нужно решить – медленное, тяжелое двуручное оружие и тяжелые доспехи, или легкое быстрое оружие для одной руки и легкие доспехи.

Если хотите танка – ваш выбор Орки. У них стартовый бонус к тяжелым доспехам, блокам, оружию для одной руки, кузнечному делу, зачарованию и двуручному оружию – 10 очков. Вы сможете поглощать урон и наносить большой урон магическим оружием, которое сами и создадите. Плюс к этому вы получаете возможность использовать любое оружие если вам не нравятся мечи или боевые топоры.

Для создания более ловкого, но все равно, сильного воина берите Нордов. Сыны Скайрима обладают бонусом 10 к двуручному оружию, так что вы будете наносить немалый урон, а бонус 5 очков к блокам, легким доспехам, оружию для одной руки, кузнечному делу и красноречию станут отличным подспорьем. К тому же, у Нордов, сопротивление холоду 50%, а это самый большой плюс в игре. Зато, у Нордов нет бонусов к магии, так что в начале игры придется пользоваться магазинами, где вам очень пригодится бонус к Красноречию.

Читайте также:  Дом теплых ветров в Скайриме где

Одноручный Воин

Расы: Имперец, Норд, Редгард
Скиллы: Блок, Одноручный, Кузнечное Дело, Тяжелая Броня, Восстановление или Легкая Броня + Подкрадывание

Перки

  • Блок: Стена-Щит, Отражение стрел и Стихийная защита ( Shield Wall, Deflect Arrows, Elemental Protection)
  • Одноручный: Оружейник(Armsman), Боевая Стойка (Fighting Stance), Дикий Удар(Savage Strike), Критический заряд (Critical Charge) + перки для вашего любимого оружия
  • Кузнечное дело: Кузнец Аркана (Arcane Blacksmith) – верхний или нижний путь развития в зависимости от брони которую вы предпочитаете
  • Тяжелая броня: Джаггернаут (Juggernaut), Удобство (Well Fitted), Башня Силы (Tower of Strength), Подходящий набор (Matching Set), Отражение ударов (Reflect Blows).

Так же можно рассмотреть умение Conditioning, однако Кулаки из Стали (Fists of Steel) и Смягчение (Cushioned) – достаточно слабые способности, так что берите их только если очень сильно хотите.

  • Восстановление: Первичное Восстановление (Novice Restoration), Регенерация (Regeneration), Передышка (Respite), Восстановление (Recovery), Избежание Смерти (Avoid Death)
  • Легкая Броня: Любые перки будут полезны
  • Подкрадывание: Стелс (Stealth), Приглушенный движения (Muffled Movement), Легкая ступня (Light Foot), Тихий перекат (Silent Roll), Тишина (Silence), Удар в спину (Backstab)

Заметки: Этот билд сфокусирован на усиление брони, так что лучше экипироваться тяжелой броней. Заковав своего героя в металлическую оболочку, с тяжелым щитом в одной руке и мощным мечом в другой – позволит вам разобраться практически с любым врагом в прямой схватке. Даже с самыми толстыми боссами. Так же при использовании этого билда вам стоит запасаться достаточно большим количеством лечебных предметов и выучить магию восстановления.

Единственная причина дли использования легкой брони в том, если вы планируете посетить максимальное количество данжонов. Это же можно сделать и в тяжелой броне, однако тогда вам потребуется убивать всех врагов в подземелье, тогда как с легкой броней и подкрадыванием вы без проблем обойдете противников.

Если вы таки возьмете магию Восстановления, тогда стоит сфокусироваться на лечебных и защитных спеллах. Не беспокойтесь о атакующей магии, для этого у вас меч. Некоторые из перков восстановления будут феноменально полезными и сохранят вам жизнь даже в тяжелые моменты.

Двуручный Воин

Расы: Норд, Орк
Скиллы: Тяжелая Броня, Восстановление (опционально), Кузнечное Дело, Двуручное оружие

Перки

  • Тяжелая Броня: Все перки кроме Кулаков из Стали.
  • Восстановление: Первичное Восстановление (Novice Restoration), Регенерация (Regeneration), Передышка (Respite), Восстановление (Recovery), Избежание Смерти (Avoid Death)
  • Кузнечное дело: Кузнец Аркана (Arcane Blacksmith) – верхний или нижний путь развития в зависимости от брони которую вы предпочитаете
  • Двуручное оружие: Все перки правой ветви развития + перки для того оружия которое вы используете.

Заметки: Учитывая тот факт, что вы меняете защиту на атаку, то вам потребуется мобильность, так что перки для тяжелой брони будут крайне полезными. Если вы возьмете все перки тяжелой брони, то вы сможете двигаться гораздо шустрее, в то же время имея достаточно высокий уровень защиты. В определенный момент вас совершенно перестанет заботить тот факт, что у вас нет щита. А если потратить очки опыта на Восстановление, то у вас не будет проблем с лечением во время битвы.

Двуручный воин – чертовски эффективен против практически всех врагов, однако он не становится таким с самого начала. Для этого вам нужно потратить определенное количество очков на перки. Однако после этого вы станете машиной убийства. Враги очень редко смогут добираться до вас, в основном будут терять головы и конечности…

В арсенале стоит сосредоточится на больших мечах и молотах. Последние эффективней против бронированных врагов, мечи же являются более универсальным оружием.

Лесной эльф Skyrim

Лесные эльфы (или босмеры) обитают кланами в провинции Валенвуд. Они обладают прирожденной гибкостью и высокой скоростью, благодаря чему они могут не только выживать, но и применять свои таланты в области воровства.

Является также превосходным лучником (эта раса по праву считается лучшей по стрельбе во всем Тамриэле) и отличным разведчиком, способным управлять животными. Темные и высшие эльфы приходятся родней представителям данной расы и, несмотря на то, что босмеры менее знатны, чем их собратья, они также отлично вписались в политическое устройство империи, хотя представителей лесных эльфов можно встретить довольно редко.

Если вам нужно знать, где найти лесного эльфа в Скайриме, то мы советуем вам отправиться в западный Валенвуд, где поиск представителей данной расы не составит особого труда.

Они имеют темный оттенок кожи и довольно типичный внешний вид для расы эльфов. Из босмера можно сделать не только рейнджера, вора или охотника, но и искусного ассасина – типичного члена Темного братства.

Особенности расы:

  • Могут приручить любое животное сроком на одну минуту;
  • Сопротивления ядам и болезням выше на 50%;
  • Стартовые заклинания – Исцеление и Пламя;
  • Базовые навыки: стрельба +10, скрытность, взлом, карманные кражи, алхимия и легкая броня +5.
  • Благодаря расовой способности приручать животных геймлей имеет свои особенности. Например, охотясь на великанов, можно временно сделать союзником одного из могучих мамонтов, с которыми гиганты неразлучны.

Источник: ageofgothic.ru

Лучшая сборка орков в Скайриме

У орков Скайрима есть бонусы к навыкам рукопашного боя, что означает, что они, как правило, находятся в самой гуще боя. Даже владеющие магией орки по-прежнему пользуются хорошим боевым молотом.

Орсимеры, или орки, как их чаще называют, — одна из нескольких рас, которую игроки могут выбрать. The Elder Scrolls V: Skyrim . Как и в других изображениях в популярном фэнтези, орки имеют различные оттенки зеленого, имеют серьезные прикусы и, как правило, являются воинами. В большинстве случаев игроки, которые предпочитают играть за орков в Skyrim , будут использовать билды ближнего боя.

В отличие от более ранних игр серии Elder Scrolls , в Skyrim нет установленных классов, что означает, что игроки могут свободно повышать уровень, какие бы навыки они ни выбрали. Из них можно было сделать орка-вора или даже орка-мага. Есть орки и более интеллектуальные по своей природе, такие как орк-маг Ураг гро-Шуб, библиотекарь объединенной Коллегии Винтерхолда.

Тем не менее, эти типы сборок лучше оставить тем, кто любит ролевые игры в Skyrim . Чистый орк-маг не будет таким могущественным, как маг высших эльфов, из-за уникальных способностей высших эльфов. Те, кто хочет стать самым могущественным персонажем в роли орков, захотят выбрать навыки рукопашного боя или навыки, которые улучшают рукопашный бой. Это связано с бонусами к навыкам и особыми способностями орков в Skyrim .

Сборка орков ближнего боя в Skyrim

Источник изображения: u/SanshaXII/reddit.com

Когда игроки начинают новую игру в Skyrim , они начинают с выбора расы. Орки получают +10 в тяжелой броне и +5 в блоке, наложении чар, одноручном, кузнечном и двуручном. Другие персонажи получают другой набор расовых бонусов к навыкам в зависимости от того, что они выбирают. Это означает, что с самого начала игры игроки-орки имеют преимущество в рукопашном бою по сравнению, например, с аргонианами, которые больше подходят для скрытности и общего воровства.

Читайте также:  Какой вышел последний Скайрим

Орки могут иметь меч и щит, или они могут использовать обе руки, чтобы владеть массивным боевым топором, но игроки должны ожидать, что они будут много вести ближний бой в качестве орков. Одноручное оружие и щит, вероятно, лучший вариант для новичков. Это дает больше возможностей для защиты, а Блок имеет несколько чрезвычайно полезных перков.

Deflect Arrows — это здорово, так как стрелы, попадающие в щит, больше не наносят урона. Это эффективно нейтрализует лучников, которые являются одними из самых неприятных врагов билдов ближнего боя. Игроки разблокируют Shield Charge, когда Block достигает своего наивысшего уровня, если только они не сделают его легендарным умением. Shield Charge позволяет игрокам бежать с поднятым щитом и сбивать с ног большинство врагов, которых они поражают.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Кроме того, поскольку у орков есть бонус к тяжелой броне и кузнечному делу, игроки также могут этим воспользоваться. Создание доспехов и их продажа — отличный источник денег, особенно в сочетании с наложением чар. Игроки могут сохранить лучшую броню, которую они делают для себя, а это значит, что они могут быть хорошо защищены на раннем этапе.

Кроме того, у каждой расы есть особые способности, которые можно использовать один раз в день. Для орков это Ярость Берсерка. Когда он активирован, персонаж игрока получает половину урона и наносит двойной урон в течение 60 секунд. Важно отметить, что двойной урон действует только для физического урона, включая холодное оружие и луки; это не относится к магии.

Он очень полезен против нескольких врагов или одного сильного врага. Однако, поскольку он длится всего минуту один раз в день, его следует сохранить для использования против самых опасных врагов Skyrim в самых ужасных столкновениях.

Использование крика Неумолимой силы в бою в роли орка тоже замечательно, потому что даже на самом базовом уровне он по-прежнему поражает врагов, а это означает, что игроки могут наносить дополнительные удары и не получать ответных ударов. Ice Form тоже хорошо работает, так как замораживает врагов. Враги разморозятся, как только получат урон, но против групп лучше всего вывести одного из них ненадолго, позволяя игрокам сначала разобраться с другими врагами или восстановиться и исцелить.

Кроме того, каждый раса имеет дополнительные бонусы, если игроки включили Skyrim Режим выживания. Орки — одна из самых выносливых рас, обладающих сопротивлением голоду, усталости и холоду. Важно управлять всеми аспектами выживания, но те, кто играет воинов, захотят уделять больше внимания голоду. Голод влияет на выносливость и эффективность оружия.

Приготовление горячих супов излечивает и голод, и простуду. Поскольку холод снижает максимальный запас здоровья, игроки должны стараться готовить как можно больше горячих супов, а это значит, что им нужно будет выследить огненную соль.

Игра за мага Путь орка в Скайриме

Хотя он может быть не таким мощным, игроки также могут преуспеть с орками в Skyrim сделав такую ​​сборку, как боевой маг или чародейский меч из предыдущих игр. Эти гибридные воины-маги будут носить тяжелую броню и иметь навыки рукопашного боя в сочетании с одной или несколькими школами магии. Они не будут полагаться исключительно на магию, как настоящий маг, а будут использовать магию, чтобы дополнить свои другие способности и помочь им в рукопашном бою. Этот тип телосложения предназначен для думающих орков. Вместо того, чтобы бросаться в бой с головой, не обращая внимания на урон, для этого требуется немного больше планирования и стратегии.

Орки могут отлично использовать любое из исцеляющих заклинаний в школе магии Восстановления. Это становится особенно важным в режиме выживания, поскольку здоровье не восстанавливается даже вне боя. Если они действительно хотят, игроки могут использовать заклинания, наносящие вред нежити, для рытья подземелий, но топоры и булавы не менее эффективны.

Колдовство — еще одна отличная школа магии для тех, кто хочет сыграть в боевого мага орков. Вызов волшебных союзников в бою помогает уберечь игроков от поражения. Поскольку орки владеют оружием ближнего боя, Заклинание позволяет им призывать мощное оружие и в бою. Наконец, они захотят, чтобы Soul Trap наполняла Soul Gems, потому что это позволяет им зачаровывать больше предметов.

Игроки также могут захотеть разработать Изменения. Заклинания, улучшающие рейтинг брони, такие как «Дубовая плоть», могут усложнить убийство орков в бою. Свечи и Обнаружение жизни — тоже полезные инструменты, но настоящая сила Alteration — Transmute, который превращает железную руду в серебряную руду или серебряную руду в золотую руду. Игроки могут очень быстро заработать много денег, превращая железную руду, создавая серебряные или золотые украшения, зачаровывая их и продавая. Это также повышает уровень навыков наложения чар, кузнечного дела и изменения, что означает, что игроки будут быстро набирать силу.

Как упоминалось ранее, способность орков Ярость Берсерка не применяется к магии, а это означает, что Разрушение не синергетически. хорошо с орками. Однако есть несколько заклинаний Разрушения, которые стоит приобрести. Удушающая хватка, Удушение и другие заклинания, которые истощают здоровье врагов и передают его заклинателю, очень ценны, особенно в режиме выживания.

Наименее полезной школой магии для орков, вероятно, является Иллюзия. Некоторым заклинаниям, таким как Ясновидение или Ярость, можно найти место в книге заклинаний орков, но многие из заклинаний Иллюзии предназначены для скрытных персонажей, что противоречит самым сильным стилям игры орков.

Elder Scrolls V: Skyrim доступен на PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и ПК.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно

Полное руководство по осаде крепости Драконьей погибели.Репутация в Подход к World of Warcraft: Dragonflight

Освоить инструмент в любой игре может быть непросто. Вот как наилучшим образом использовать компас

Вот как игроки могут получить белую краску в Graveyard Keeper. Во время обучения главного
Если Исаак Кларк хочет пережить своих ужасающих врагов в Dead Space, ему придется дать
Механика боссов, механика мусора, добыча и многое другое — вот ваш полный путеводитель по

В этом полном руководстве по Atrio: The Dark World подробно описано, как настроить автоматизированное

Источник: tattoo-mall.ru