Китайцы решили сделать свой World of Warcraft — NetEase показала геймплейный трейлер Tarisland

Игры Blizzard, такие как World of Warcraft и Overwatch 2, уходят в офлайн в Китае 23 января, поскольку Blizzard и NetEase не смогли договориться о продлении соглашений. Это означает, что все игры Blizzard должны быть заново одобрены китайским правительством, но пока компания занята переговорами с новыми партнерами, чтобы сохранить WoW в Китае, Tencent разработала свою собственную MMO.

Tarisland — это такая же стильная игра с мультяшной эстетикой, а не гиперреализмом, и в ней даже есть драконы, на которых можно кататься, что в WoW появилось совсем недавно, в Dragonflight. Полный трейлер длится чуть меньше трех минут и демонстрирует шахтерские поселения, многочисленные поля, лесные города, неземные пространства с движущимися мостами, небесные города и многое другое.

В трейлере даже есть гигантский огненно-черный дракон, который встает на задние лапы и дышит огнем — он очень похож на Смертокрыла из WoW.

Как сообщает Bloomberg, WoW пользуется огромной популярностью в Китае, и новая MMO от Tencent, похоже, пытается заполнить этот пробел. Но Tarisland — не единственная игра, стремящаяся занять место WoW, пока Blizzard пытается возобновить ее работу, так как Lost Ark также была одобрена для запуска в Китае.

Пока неясно, с кем Blizzard будет сотрудничать для перезапуска таких игр, как Overwatch 2 и WoW, но на данный момент основными претендентами являются Tencent, ByteDance Ltd. и Perfect World, которые издают такие игры Valve, как Dota 2.

Пока WoW не вернется, китайские игроки могут попробовать Tarisland, которая на этой неделе начнет принимать новых тестеров на ПК и мобильных устройствах.

Читайте также:  Ворлд оф варкрафт сириус реферальный код

Источник: www.playground.ru

Секрет успеха World of Warcraft 2: Альтернативная реальность

Я уже писал пост про секрет успеха World of Warcraft. Но письмо одного из читателей в рубрику вопрос Кувалдычу заставило меня переосмыслить эту тему в другом направлении. Если подумать, то секрет успеха игры может заключаться в очень тесной связи с реальным миром: с поп-культурой, со знаменитостями, с фильмами и историческими событиями.

В самом деле, во многих играх мы абстрагируемся от всего, что нам близко на планете Земля, попадаем в чужой и непонятный мир. Возможно, Вселенная того же Warhammer Online понятна фанатам комиксов и серии, но большинству игроков она чужда. Их привлекает геймплей. Близзард же избрали очень хитрую стратегию: они используют проработанную историю, мощный геймплей… Но!

Они также берут по максимуму из реального мира. Посмотрите вокруг — даже локации в игре почти полностью слизаны с земного шара. Седые холмы — американские сосновые леса, степи — прерии.

[World of Warcraft #2] ТИРИСФАЛЬСКИЙ ХАУС


Добавлю про ссылки на любопытные предметы. Пример можно увидеть в посте про Громовую ярость. Ну и одна из самых известных аналогий: Храмы троллей и Храмы ацтеков.

Таким образом, мы попадаем в сказку, но подсознательно чувствуем, что этот мир родной.

Прибавим к этому кучу мемов из реальной жизни: Псению Кобчак и компанию. Названия достижений, в которых воплощены многие мемы — тоже отличный ход. Играя, человек подсознательно говорит себе «Эй, да я ведь знаю эту шутку. Круто увидеть, что и ботаны из Близзард знают о ней».

Ну и конечно, те самые игровые события. Виртуальные новогодние подарки во время реального нового года, неделя Любовной лихорадки в честь дня Святого Валентина и так далее. Человек видит, что игра близка к событиям в реальной жизни и еще больше привязывается к ней. Все это работает на подсознательном уровне. Собственно появляется эффект двойной реальности: в игре все, как в жизни, но там еще можно стать героем, убивать крутых злых дядек и творить магию… Но не будем о грустном.

Читайте также:  Как собрать свой warcraft 3

Добавлю еще один момент — плотная связь с реальной жизнью «напрямую». Близзард не стесняются регулярно организовывать пресс-конференции. Близзкон, по-моему, вообще уникальное явление в игровой индустрии, позволяющее слить жизнь и игру воедино. Ну и рекламная политика в стиле «чем больше о нас знают — тем лучше». В свое время рекламу Катаклизма показывали по многим телеканалам.

И даже моя бабушка знает, что есть такая игра WoW, пусть и не может отличить ММОРПГ от MS Excel.

Таким образом, использование опыта реальной жизни позволяет Близзард достаточно плотно привязать игроков к игре, привлекать новых пользователей. И ведь не скажешь что это плохо — World of Warcraft достоин внимания.

Кстати, недаром именно поэтому первая ассоциация со словом «онлайн-игры» у многих людей это «а, это Вовка, да?» =).

Источник: www.mmohelper.ru

Death Park 2. Гайд, прохождение и секреты

Death Park 2. Гайд, прохождение и секреты

Death Park 2 это игра-хоррор, разработанная Euphoria Studios и это продолжение первой части игры Death Park, где вашу сестру Лили похищает бродячий клоун. Когда вы найдете способ спасти Лили, вам также придется иметь дело с различными монстрами, которые бродят по улицам, решать головоломки, разбросанные по миру, и еще раз посетить проклятый тематический парк. Сможете ли вы выдержать кошмар Фарланд-Сити?

В Death Park 2 есть отдельные настройки, как для сложности игрового процесса, так и для сложности головоломок, что позволяет вам адаптировать опыт к вашему уровню мастерства. Это будет подробно рассмотрено позже в этом пошаговом руководстве. В любом случае, вы не совсем беспомощны, так как можете найти оружие, чтобы защитить себя от затаившихся монстров. Если вы хотите спасти Лили или даже весь район, оставайтесь с нами и ознакомьтесь с нашим подробным руководством по прохождению Death Park 2!

Читайте также:  Кто автор warcraft 3

Добро пожаловать на шоу фриков

При запуске новой игры вам дается пять уровней сложности для игрового процесса, и два уровня сложности для головоломок. Сложности головоломки – это простой выбор из вариантов Easy / Hard и результатом будет то, сможете ли вы получить подсказки, просмотрев рекламу. Пять уровней сложности игрового процесса заключаются в следующем:

Источник: bwe.su