World of Warcraft: прохождение легенды
Прошло немало лет с тех пор, как культовый геймплей World of Warcraft стал самым популярным MMORPG проектом. Прохождение игры World of Warcraft волновало множество игроков, и каждый видел в этом собственный смысл и цель.
На пути испытаний
Герою предлагалось пройти долгий путь, используя одну из нескольких рас на выбор. Каждая из них входила в определенный военный союз, фракцию, коих было всего две – Альянс и Орда. В первую изначально входили Люди, Гномы, Дворфы, Ночные Эльфы, а затем добавились Дренеи и Воргены. Орда же объединила Орков, Троллей, Тауренов, Гоблинов, Культ отрекшихся и Кровавых Эльфов.
От выбора расы зависит множество достаточно важных факторов, например, особенные способности, стартовая локация, а также отношение к вам других фракций. Если вы решите стать Орком, то вряд ли вам будут рады в каком-либо из городов Альянса. Неудивительно, что и по сей день одним из самых популярных и крупных мировых проектов остается World of Warcraft. Прохождение его занимало сотни часов, а игра никогда не имела своего видимого окончания.
Прохождение World of Warcraft За ВОРГЕНА серия 1 (ВТОРЖЕНИЕ ВОРГЕНОВ)
Весь мир у ваших ног
Проще говоря, в игре нет того финального босса или главного задания, после которого игрока отправят создавать нового персонажа. Вы можете пройтись по существующим подземельям, сразиться на всех полях боя, свергнуть великих боссов и даже стать лучшей парой, тройкой или пятеркой на арене, но игра все равно не оставит вас. Вообще, есть несколько точек зрения, под которыми понимается достижение «конца» в World of Warcraft. Прохождение (1-й из четырех путей игроки используют чаще всего):
- Получить все достижения, которые есть в игре. Этот путь самый долгий из всех. Дело в том, что многие достижения связаны с освоением профессий, которые есть в геймплее, а так как количество изучаемых позиций на одного персонажа ограничено, придется приложить большие усилия. К тому же некоторые достижения называются эпическими или легендарными, поэтому получить их будет поистине сложно.
- Выполнить все квесты, которые вам представлены. Немногим короче, чем пункт выше, но времени это займет чуть меньше.
- Пройти все подземные локации в World of Warcraft. Прохождение всех возможных подземелий не займет много времени, но трудностей, связанных с этим, будет очень много ведь сложные боссы никогда не дадут вам слабину, а требования к уровню и экипировке персонажа не позволят герою пролететь их слишком быстро.
- Достичь максимального уровня. Некоторые игроки считают, что с получением последнего уровня игра считается оконченной. Его можно достичь самыми различными способами и, даже если вы будете скрупулезно выполнять задания, то все равно придется пропустить изрядное их количество. Данная позиция наиболее слаба и находит мало сторонников.
Так или иначе, но абсолютной правды ни в одном из этих пунктов нет. Даже если вы выполните их все, все равно в игре останется, чем заняться. Различные сезонные задания, празднования и новые события, создание и развитие гильдии – все это вам предоставит World of Warcraft. Прохождение всех заданий, зачистка существующих подземелий – лишь верхушка айсберга ведь сама игра имеет социальную направленность, а значит, нам придется взаимодействовать больше с людьми, чем с NPC.
Дополнения
Чтобы игроки слишком долго не скучали и не успевали насладиться абсолютным могуществом, разработчики с достаточной периодичностью выпускают обновления в игре. Одним из последних и ныне действующих до выхода другого дополнения Legion, является World of Warcraft warlords of draenor, прохождение которой станет еще более интересным ведь максимальный уровень поднялся до 100, а также был введен новый, пускай и небольшой мир – Дрэнор.
Окончание нам ни к чему
Именно этим игра и завлекает к себе миллионы пользователей: огромный мир, сотни тысяч заданий, событий и подземелий – все это вы найдете в World of Warcraft. Прохождение игры каждый видит по-своему, что тоже является очередной особенностью геймплея, и нельзя сказать, что одна категория игроков будет права, а другая – нет.
Источник: fb.ru
Ни’алота, Пробуждающийся Город – прохождение финального рейда World of Warcraft
Великий Н’Зот, Древний бог, самый долгий кошмар всего Азерота, загадочный серый кардинал Тьмы, прячущийся за любыми проявлениями зла, источник большинства трагедий мира, способный совратить самые благородные души даже из темницы.
Среди его подвигов: безумие Смертокрыла и Катаклизм, мутация народа королевы Азшара в отвратительных наг, появление Изумрудного кошмара, недавнее обращение героев друг против друга и множество других гадостей, совершенных его безликими служителями.
Но, по логике разработчиков, в бою этот монстр оказался не так силен, как кажется на словах. В финальном ролике видно, как лишь мысль о матушке Азерот позволила главному персонажу в худших традициях комикса напихать Древнему Богу полный рот счастья и здоровья из квестового брелка, после чего следует худший cинематик в истории World of Warcraft.
5 проблем World of Warcraft Classic, которых нет в Battle for Azeroth
Ностальгия — штука часто обманчивая. Однако успех классической версии World of Warcraft доказывает, что в прошлом действительно было много вещей, от.
Чтобы насладиться всем уровнем разочарования фанатов, которые дотошно выстраивали теории, заполняя сюжетные дыры, в течение 10 с лишним лет, а вместо этого получили пародию на свержение Саурона и игнорирование огромного меча в теле Азерот, вам придется изрядно попотеть в рейде.
Гневион, Черный император
Сперва вы встретите Гневиона, который все-таки поехал кукухой вслед за папашей. Как первого босса, да еще дракона, игроки легко поймут, как его пройти.
Дракон стучит хвостом, пышет пламенем и плюется огнем. Все, что нужно игрокам – пара грамотных танков и умение бегать плотной кучкой по безопасным местам, избегая взрывные дебафы от проклятых игроков.
Во второй фазе игроки должны быстро и аккуратно уничтожать шипы, призванные Гневионом. В героической фазе к ним добавляются невидимые убийцы.
Маут
Следующий босс – обсидиановый разрушитель Маут из Ульдума, который тоже имеет две фазы боя и много абилок, вынуждающих игроков разбегаться от своих же товарищей. Призываемых им мобов лучше всего заводить в лужи, чтобы те не пополняли запас маны Маута.
На второй фазе, когда мана Маута достигнет 100%, персонажам, желательно дальнего боя, нужно не пускать к нему летящие из алтарей сферы и приносить получаемые от них бафы своим заклинателями. Все остальные сбивают отражающий урон щит. Если не получится, босс 80 секунд будет кастовать «Обсидиановый раскол», после чего весь рейд бодро ляжет.
Пророк Скитра
Третий босс – еще один двухфазный прихвостень Н’Зота иксектоидный Пророк Скитра. Долбит в основном по танку и кидает «взрывчатые» дебафы, на 80, 60, 40 и 20% здоровья переходит во вторую фазу, прячась за иллюзиями.
Очевидно, что рейду нужно найти настоящего Пророка. Ошибки караются огромным уроном, в то же время все иллюзии дамажат – много времени на раздумья нет.
Суть в том, что на игроков случайно вешается «Затуманенный разум» или «Искаженный разум», причем все игроки видят разные иллюзии, за исключением одной – выяснить это можно только через анализ всей поступающей информации. Ориентироваться при этом лучше на информацию от танков – один ставит метки, другой сообщает о совпадении метки и босса.
В героическом режиме Скитра призывает строй бессмертных врагов с очень большим уроном наперевес, неуязвимых аж 30 секунд, но только не к контролю, что позволит создать спасительные бреши.
Темный инквизитор Занеш
Справившись с двухфазными боссами, рейд попадет в лапы мастерицы пыток, темного инквизитора Занеш, которая устроит целую дискотеку со множеством перебежек. Через какое-то время вы обнаружите, что большая часть рейда бегает от лучей, своих копий, а Занеш убивают три человека.
Эти три человека должны встать на три свободные зоны до окончания Ритуала Бездны, после чего они должны перекатить особую сферу из одного конца поля боя в другой, направляя ее аки триггеры – персонаж встает на пути сферы и поворачивается лицом в ту сторону, куда хочет ее отправить.
Если сфера врежется в край или центр, она взорвется, ускорив Занеш и увеличив урон следующей сферы в несколько раз, что будет фатально для всего рейда. На героическом уровне сложности еще появятся дополнительные стены, наносящие урон игрока – обелиски. Тупа футбик – но после «гола» игроков придется менять.
Коллективный разум
Следующий босс двойной – коллективный разум роя, за власть над которым бьются Ка’зир и Тек’рис. Да, между собой они не дружат, но убить их надо строго одновременно – если между убийствами пройдет более 20 секунд, то сработает отхил на 50%.
Каждые 90 секунд выходят миньоны, получающие баф от активного босса. Самый опасный – акир-трутень от фабрики Ка’зира, наносящий очень много урона всем игрокам после заклинания, которое трутень произносит 20 секунд.
Если боссы ближе друг другу, чем на 20 метров, они получают покров, снижающий 99% входящий урона. В героическом режиме при смене контроля у боссов появляются новые смертоносные способности.
Шад’хар Ненасытный
Милый пёсель Шад’хар Ненасытный – чистое творение Н’Зот, у которого аж 3 фазы, сменяющие друг друга на 66% и 33% здоровья. Как обычно, игроки со взрывным дебафом должны держаться подальше от своей группы, всем остальным нужно уворачиваться от луж, снарядов, забегать в сферы и избегать дыхания собакевича.
Все сводится к тому, что боссу надо нанести много урона и достаточно быстро – на третьей фазе пес впадает в неистовство и мочит с увеличенной силой. В героическом режиме его способности применяются чаще.
Дест’агат
А вот у Дест’агата, сырой тефтельки из плоти и ненависти, фаза всего одна. Плоть в самом «плотском виде» – невероятную регенерацию оной игроки должны перебивать с помощью сфер, выпадающих из щупалец, которые, умирая, хилят босса.
Весь бой игрокам нужно держаться поближе к боссу, так как если рядом никого нет, он притягивает к себе с оглушением новых и незванных соседей. На танков накладывается проклятие, которое детонирует, нанося урон и вешая дебаф в виде получения дополнительного урона, срабатывая и на игроков, и на тентакли вокруг.
В героическом режиме накладывается ограничение на частоту поднятия сфер игроком, меняются некоторые щупальца и изменяются способности как босса, так и его отростков.
Вексиона
Для разнообразия вам встретится еще один многофазный босс – дракониха-манипулятороша Вексиона. У нее есть дружок-пирожок – перерожденный служитель Бездны. Один танк берет на себя Вексиону, отворачивая от рейда, второй занимается зловредным служителем.
После смерти служитель дропает сферу. Подобравший сферу танк сможет снимать дебафы от Вексионы с помощью луча, что надо делать осторожно, ведь луч еще и усиливает других аддов босса.
Две фазы у драконицы чередуются: в первой она кидает дебафы, выпускает на игрока мобов и набирает энергию. Набрав полный стек энергии, Вексиона взлетает и вызывает нового служителя. С ним и новыми мобами вам придется разобраться, одновременно уворачиваясь от линейных бомбардировок «Сумеречным истреблением».
Сняв 60% здоровья, игроки столкнутся с третьей фазой – пропадут остальные враги, а усилившуюся Вексиону надо просто добить, держась рядом и отбегая от способностей массового поражения. Героический режим усложнит битву дополнительными приспешниками и новым дебафом, урон от которого стоит разделять с другими игроками.
Ра-ден Отчаявшийся
Поддавшийся порче Древнего бога защитник Зала Сердца, Ра-ден Отчаявшийся покажет вам волшебство цифры 5 и настоящее отчаяние в двух фазах. Против него танки должны меняться, получая дебаф на снижение здоровья.
На первом этапе будут открываться порталы, отправляющие сферы с бафами. Рейд должен уничтожить одну, иначе босс получит сразу два усиления. При этом уничтожение сфер должно чередоваться по цвету – если уничтожить одинаковые две подряд, то Ра-ден впадет в буйство.
Поглотив черную сферу, босс повесит на всех игроков наносящий периодический урон щит, который нужно снять исцелением. Кроме того, босс начнет создавать зоны, которые должны перекрывать свободные игроки – на пять зон потребуются пять разных игроков. Заодно вылезет моб, которого надо как можно быстрее сбрить, иначе урон от заклинания придется поделить между собой нескольким персонажам.
Белая сфера нанесет серьезный урон всем игрокам, на одного из участников вешается проклятие с пятью зарядами, которое перелетает на самого дальнего игрока, нанося всем встречным урон. Заклинание не может быть поймано тем, кто уже находился под его воздействием, так что для точной и наименее вредной распасовки потребуется пять толковых игроков. Как игра в бейсбол мячом, из которого сыпятся подарки с зарином и белым фосфором!
Когда здоровье босса опустится ниже 40%, он откажется от сфер, получит ауру, наносящую урон по всем игрокам, начнет получать каждые 30 секунд бонусные 10% урона и примется бить по танку процентным уроном на 75% от текущего здоровья при получении максимальной энергии – танку придется включить математику и выяснить, что выгодно получать этот урон при неполном здоровье. Появится еще больше опасных зон, а игрокам придется быстро бегать друг от друга, получая урон от разрыва проклятия-уз.
Ил’гинот, Возрожденная Порча
Ил’гинот – уже совершенно неописуемое безглазое нечто с достаточно замысловатым многофазным сражением. Сначала вы убиваете босса, потом уничтожаете его орган, потом снова убиваете босса, потом орган, и уже финальным аккордом снова добиваете тварину и очередной его кусок.
Босс будет поливать танков лучом, урон от которого увеличивается при следующих попаданиях. Соответственно, Ил’гинот должен быть отвернут от рейда, а танкам надо меняться после применения луча, лучше всего при получении двух стаков увеличения урона.
Потеряв все здоровье, Ил’гинот спрячется, оголив здоровенные органы. Весь рейд должен сфокусироваться на одном из них, избегая взрывов проклятой крови и сбивая заклинания, призывающие мерзких существ. В момент гибели орган взорвется, нанеся внушительный урон по игрокам. Остальные восстановят здоровья и спрячутся.
И все начинается заново, снова надо бить Ил’гинот, а вместо уничтоженных органов появится кровь Ни’алота, стакающая на игроках дебаф «Навязчивый кошмар». Появляться она будет даже при переходе в первую фазу. Контролить мобов надо осторожно – в момент гибели они взрываются, так что стоит их «водить», а не нещадно истреблять разом.
В героическом режиме Ил’гинот очаровывает и ведет к себе игроков, прикосновение к которым передает заразу. Очарование снимается понижением здоровья до 30%.
Панцирь Н’Зота
Панцирь Н’Зота – очередной интересный противник с нестандартными механиками, скрывающий Ярость Н’Зота. В начале у каждого игрока появляется шкала здравомыслия, которая падает при совершении боссом определенных действий. Когда здравомыслие упадет до нуля, игрок получит усиление на 20 секунд, после чего повернется против других игроков и должен быть убит.
Восстанавливает здравомыслие прыжок к Гневиону с помощью Ашжра’камас, то есть активной способности. Если ситуация не критическая, игрок сам может добежать до Гневиона и подождать набора шкалы.
Танки должны меняться по мере спадения дебафа «Черный шрам», остается только бегать за здравомыслием, драться со щупальцами, уворачиваться от ударов щупалец и очень быстро уничтожать опухоли на них.
Потеряв половину здоровья, босс убежит в другую комнату, Гневион выжжет остатки мусора на полу и восстановит здравомыслие всем союзникам. После этого рейд делится на две части и прорубается через наросты и кисты к окукливавшемуся снизу боссу.
Чем быстрее вы убиваете наросты, тем меньше здоровья восстановит босс, кидающий все это время на вас вредные заклинания. Здравомыслие восстановить можно все тем же способом, да вот только бежать придется долго и мучительно через те самые наросты и кисты. Когда будут уничтожены все наросты, босс продолжит сражение – держите его подальше от кист. Одна из атак снимает аж 40 здравомыслия – после него поход к Гневиону обязателен.
Когда здоровье упадет до 40%, босс снова убежит – перед этим рекомендуется восстановить здравомыслие, потому что Гневион больше не сможет помочь игрокам. Основная часть способностей босса останется прежней, но теперь он будет создавать области, из которых надо выводить игроков и босса. В общем, надо убить тварину раньше, чем весь рейд перейдет на его сторону. В героическом режиме появятся сферы здравомыслия, падающие при уничтожении поглощающего урон щита.
Н’Зот Заразитель
Вот и добрались до Н’Зота – это старый добрый многоглазый пауко-осьминог. Гаденыш тоже высасывает здравомыслие и превращает персонажей в своих рабов, которые наносят урон и отбирают здравомыслие у бывших товарищей. Восстанавливать его можно с помощью «Сияния Азерот», что восстанавливает 80% здравомыслия после каста в 4 секунды с кулдауном в 3 минуты. Очевидно, оно не поможет при нулевой отметке, когда уже весит баф на урон.
На первой фазе рейд должен бить синапсы, смерть которых увеличивает урон по первому противнику, Эгосу. Открытые синапсы после смерти восстанавливают здоровье остальным синапсам – при этом танк должен подвести Эгоса в зону наложения дебафа на расстояние ближе 8 метров. На прохождение фазы у вас есть чуть более полутора минут, после чего вайп. Когда убьете Эгоса, у вас будет 20 секунд на побег из зоны и полминуты на расковырку Н’Зота.
Во второй фазе Древний Бог окукливается, плодя нейроны. Они не умрут, но урон по ним поможет уменьшить радиус действия дебафов. Потом Н’Зот притянет вас к себе, начнется новая битва с щупальцами, которые оставляют после себя взрывы и сосут здравомыслие. Мало того, на игроков будет вешаться паранойя, для избежания которой необходимо стоять совсем близко.
Через минуту всей этой заварухи Н’Зот создаст портал в другой мир, куда должна отправиться половина рейда – вторая прикрывает отход. Вошли? А там снова Эгос и повторение первой фазы, только урезанными силами.
Когда вторая половина завершит разборки в другом мире, начнется третья фаза. Н’Зот потеряет защиту от урона, взамен начиная пускать опасные лужи, призывая мобов и стреляя лучами из глаз. Как минимум пять человек должны распределять «Сбор мыслей», чтобы рейд не потерял 50 здравомыслия. В героическом режиме отменяется первая фаза, увеличивается урон и добавляется новая фаза.
Удивительно неплохой рейд с интересными боссами, при этом с совершенно тусклой концовкой – его можно осилить и через поиск, и с хорошей группой согильдийцев. В первом случае хватит информации из данного руководство, во втором вам будет достаточно слушать указания лидера.
Прошли, посмотрели на максимальной скучный ролик о спасении мира и информацию о том, что Азерот полегчало, несмотря на торчащий из нее гигантский демонический меч, всплакнули, поняли, что голова, мозг, рассудок – это плохо, а достичь успеха можно только через сердце и Свет. Теперь можно удалять игру до следующего дополнения, если вы не ждете эпохальный режим или открытия того или иного крыла для поиска рейда.
Источник: coop-land.ru
World of Warcraft: прохождение легенды
- На пути испытаний
- Весь мир у ваших ног
- Дополнения
- Окончание нам ни к чему
ВОВ: интерфейс, аддоны, настройка, графика и системные требования
В любой компьютерной игре главной составляющей приятной и комфортной игры является визуализация. Не является исключением и один из лучших представителей отрасли MMORPG — World of Warcraft. В ВОВ интерфейс занимает ключевое значение, влияющее не только на восприятие игры, но и на желание погрузиться в игровой мир на длительное время.
Рейды WoW — описание, прохождение и специфические особенности
Классическая ММО World of Warcraft была выпущена очень давно. За время своего существования игра претерпела множество изменений. Каждый аддон привносил нечто новое. Игроки успешно разделались с Королем Личем, победили Смертокрыла, рассеяли Туманы Пандарии и сделали еще много чего.
Прошло немало лет с тех пор, как культовый геймплей World of Warcraft стал самым популярным MMORPG проектом. Прохождение игры World of Warcraft волновало множество игроков, и каждый видел в этом собственный смысл и цель.
На пути испытаний
Герою предлагалось пройти долгий путь, используя одну из нескольких рас на выбор. Каждая из них входила в определенный военный союз, фракцию, коих было всего две – Альянс и Орда. В первую изначально входили Люди, Гномы, Дворфы, Ночные Эльфы, а затем добавились Дренеи и Воргены. Орда же объединила Орков, Троллей, Тауренов, Гоблинов, Культ отрекшихся и Кровавых Эльфов.
От выбора расы зависит множество достаточно важных факторов, например, особенные способности, стартовая локация, а также отношение к вам других фракций. Если вы решите стать Орком, то вряд ли вам будут рады в каком-либо из городов Альянса. Неудивительно, что и по сей день одним из самых популярных и крупных мировых проектов остается World of Warcraft. Прохождение его занимало сотни часов, а игра никогда не имела своего видимого окончания.
С грядущим релизом World of Warcraft: Battle for Azeroth интерес общественности только продолжает.
Весь мир у ваших ног
Проще говоря, в игре нет того финального босса или главного задания, после которого игрока отправят создавать нового персонажа. Вы можете пройтись по существующим подземельям, сразиться на всех полях боя, свергнуть великих боссов и даже стать лучшей парой, тройкой или пятеркой на арене, но игра все равно не оставит вас. Вообще, есть несколько точек зрения, под которыми понимается достижение «конца» в World of Warcraft. Прохождение (1-й из четырех путей игроки используют чаще всего):
- Получить все достижения, которые есть в игре. Этот путь самый долгий из всех. Дело в том, что многие достижения связаны с освоением профессий, которые есть в геймплее, а так как количество изучаемых позиций на одного персонажа ограничено, придется приложить большие усилия. К тому же некоторые достижения называются эпическими или легендарными, поэтому получить их будет поистине сложно.
- Выполнить все квесты, которые вам представлены. Немногим короче, чем пункт выше, но времени это займет чуть меньше.
- Пройти все подземные локации в World of Warcraft. Прохождение всех возможных подземелий не займет много времени, но трудностей, связанных с этим, будет очень много ведь сложные боссы никогда не дадут вам слабину, а требования к уровню и экипировке персонажа не позволят герою пролететь их слишком быстро.
- Достичь максимального уровня. Некоторые игроки считают, что с получением последнего уровня игра считается оконченной. Его можно достичь самыми различными способами и, даже если вы будете скрупулезно выполнять задания, то все равно придется пропустить изрядное их количество. Данная позиция наиболее слаба и находит мало сторонников.
Предлагаем узнать про один из существующих данжей под названием Непроглядная Пучина. Где находится.
Так или иначе, но абсолютной правды ни в одном из этих пунктов нет. Даже если вы выполните их все, все равно в игре останется, чем заняться. Различные сезонные задания, празднования и новые события, создание и развитие гильдии – все это вам предоставит World of Warcraft. Прохождение всех заданий, зачистка существующих подземелий – лишь верхушка айсберга ведь сама игра имеет социальную направленность, а значит, нам придется взаимодействовать больше с людьми, чем с NPC.
Дополнения
Чтобы игроки слишком долго не скучали и не успевали насладиться абсолютным могуществом, разработчики с достаточной периодичностью выпускают обновления в игре. Одним из последних и ныне действующих до выхода другого дополнения Legion, является World of Warcraft warlords of draenor, прохождение которой станет еще более интересным ведь максимальный уровень поднялся до 100, а также был введен новый, пускай и небольшой мир – Дрэнор.
Окончание нам ни к чему
Именно этим игра и завлекает к себе миллионы пользователей: огромный мир, сотни тысяч заданий, событий и подземелий – все это вы найдете в World of Warcraft. Прохождение игры каждый видит по-своему, что тоже является очередной особенностью геймплея, и нельзя сказать, что одна категория игроков будет права, а другая – нет.
В любой компьютерной игре главной составляющей приятной и комфортной игры является визуализация. Не является исключением и один из лучших представителей отрасли MMORPG — World of Warcraft. В ВОВ интерфейс занимает ключевое значение, влияющее не .
Классическая ММО World of Warcraft была выпущена очень давно. За время своего существования игра претерпела множество изменений. Каждый аддон привносил нечто новое. Игроки успешно разделались с Королем Личем, победили Смертокрыла, рассеяли Туманы .
Статья посвящена тем игрокам в World of Warcraft, которые не могут самостоятельно добраться до входа в данж.
Когда игроки проходят World of Warcraft, они иногда натыкаются на локации. Но не во все геймеры знают, как добраться. Одной такой локацией являются Тирисфальские леса. Можно смело пойти в местечко членом Орды с 1 по 10 лвл. Кстати, там же находится .
Друиды из WoW — это очень привлекательный класс со своей неповторимой историей. Все друиды охраняют природу, мир и все живое. Как класс, они могут брать на себя абсолютно любую роль, будь то целитель, танк и т. д. Более того, они обладают уникальной способностью, которая позволяет им перевоплощаться в животных.
С грядущим релизом World of Warcraft: Battle for Azeroth интерес общественности только продолжает расти. Скорее всего, игроков, которые будут играть в «ВоВ», станет в разы больше. Некоторые из них будут пробовать игру в первый раз или впервые за очень долгое время. Актуальными остаются вопросы, связанные с прокачкой персонажа, особенно в последнее время, когда ввели союзные расы.
Предлагаем узнать про один из существующих данжей под названием Непроглядная Пучина. Где находится это подземелье и что там делать, вы узнаете ниже.
World of Warcraft — это самая популярная на сегодняшний день массовая многопользовательская ролевая игра. Но и здесь могут возникать неприятные проблемы.
В это статье мы расскажем все о Черном Храме (The Black Temple) — интересном рейдовом подземелье, где можно добыть части рейдового комплекта Tier 6. Его самой лакомой добычей является уникальный артефакт — меч «Парные клинки Аззинота».
Источник: autogear.ru