DLC01SoulCairnBoneyardEntrance, DLC01SoulCairnCemetaryKeeper, DLC01SoulCairnCemetaryKeeper01, DLC01SoulCairnCemetaryKeeperStart, DLC01SoulCairnCraterKeeper, DLC01SoulCairnCraterKeeperStart, DLC01SoulCairnDragonLair, DLC01SoulCairnForestKeeper, SoulCairnHorseQuest, SoulCairnHorseQuest02, SoulCairnHuskMerchant, SoulCairnOffShoot, SoulCairnPOI01, SoulCairnPOI03, SoulCairnPOI04, SoulCairnPOI05, SoulCairnPOI06, SoulCairnPOI08, SoulCairnPOI09, SoulCairnPOIJiub, SoulCairnPOIMaze, SoulCairnPOIRJ02, SoulCairnPOIRJ05, SoulCairnPOIRJ06, SoulCairnPOIRJ07, SoulCairnPOIRJ08, SoulCairnPOIRJ09, SoulCairnPOIRJ10, SoulCairnStartAmbush, SoulCairnTest, SoulCairnTest2, SoulCairnTome01, SoulCairnTome02, SoulCairnTome03, SoulCairnWall01, SoulCairnWallPOI01
You will visit the Soul Cairn during the course of the plug-in»s основная сюжетная линия , either as a вампир-лорд or as a member of the Стражи Рассвета . The Soul Cairn is primarily inhabited by души , wandering non-hostile spirits that were sent here because they were soul trapped before being killed. If you talk to these spirits they will usually comment on how lost or confused they are, or how desolate or horrible the Soul Cairn is.
Каирн Душ и Идеальные Повелители | TES лор
There are various structures scattered throughout the Soul Cairn. Most of these ruined buildings contain a chest with random loot, typically guarded by the various hostile creatures found in the Soul Cairn. Sometimes, these structures may have gates barring your way, and near these you will see stones with glowing bluish-green balls inside them. Using a ranged attack on these orbs will lower the gates and allow you passage. You may also find well-like structures dotting the landscape.
Most of them emit a purplish-white glow that comes out of the top, similar to the focus points in and around the Коллегия Винтерхолда ; jumping into these causes your health to regenerate. Also, there are smaller wells that do not glow; jumping into these will teleport you to a nearby, previously inaccessible location. Yet another possible find in these structures is a lightning rod, which is activated by placing a grand or greater soul gem into it, which will cause lightning to strike it and turn it into a black soul gem. Be aware that using the lightning rods will summon several hostile creatures.
Interestingly, if you look straight up at the sky you will see a giant black hole in the center, much like Совнгард .
Локации
- Могильник(ориг. Boneyard)
- Логово жнеца(ориг. Reaper»s Lair)
Связанные квесты
- В погоне за прошлым(ориг. Chasing Echoes)
- За гранью смерти(ориг. Beyond Death)
- Нетерпеливый святой(ориг. Impatience of a Saint)
- Soul Cairn Horse Quest(ориг. Soul Cairn Horse Quest)
Карта Каирна Душ
Примечания
- The Soul Cairn may be re-entered at any time. However, if you enter as a vampire, and then are subsequently cured of vampirism, you»ll need to become a vampire again in order to re-enter.
- As the Soul Cairn is technically outside, it is possible to use the Storm Call shout to summon a storm. The area becomes cloudy and almost appears as if it»s part of Tamriel.
- Soul Cairn is roughly shaped like an upside down (larger part up) figure 8 when viewed from the entrance stairs. It is oriented southwest at these stairs to northeast at the Boneyard entrance. There are two massive walls. One divides the figure 8 with about 1/3 on the entrance stairs side with one gap roughly in the center. The second wall separates Soul Cairn proper from the Boneyard. Both walls run roughly northwest to southeast. The Boneyard doorway is very close to the northeast corner where the wall and the hazy blue barrier meet. Это статья-заготовка.
Вы поможете проекту, её. Не забывайте предварительно добавлять шаблон > в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок.
The Elder Scrolls V: Skyrim ► КАИРН ДУШ ► #38
Каирн душ, как можно догадаться по названию, является миром для пленных духов, в который попадают исключительно обладатели черных душ. В этом царстве мертвых правят Совершенные Повелители, являющиеся, скорее всего, даэдрическими принцами. Попасть в этот мир можно с помощью портала, расположенного в Замке Волкихар во время прохождения квеста основной сюжетной линии дополнения Dawnguard «В погоне за эхом».
В Каирн душ Skyrim вы сможете попасть даже после выполнения данного задания, вне зависимости от того, чью сторону вы предпочтете: вампиров или Стражей рассвета. Удобнее всего пользоваться порталом из зоны «Замок Волкихар — Балкон».
Примечания
- После выполнения задания «Найти череп Арвака» ваш персонаж сможет на 1 минуту призывать коня-нежить по имени Арвак.
- Если ваш персонаж при посещении загробного мира не являлся вампиром, то у него отколется часть души, что будет выражаться в уменьшении основных характеристик. Чтобы избежать этого, необходимо уничтожить Жнеца в его логове (для сражения с ним вам понадобится три осколка Камня Жнеца).
- Вернуть потерянную при входе в портал Каирна душ Скайрим часть души вашего героя можно, отыскав флакон с эссенцией. Он спрятан в сундуке, расположение которого подскажет Валерика.
Еще одно побочное задание, дополняющее прохождение Dawnguard, можно взять у души, которую зовут Джиуб. Те, кто хорошо знаком с серией The Elder Scrolls, наверняка помнят сего данмера по игре Morrowind, где мы его встречали на корабле, что плыл в Сейда Нин и был первым, кого мы там вообще видели. Джиуба, точнее, теперь уже его душу, найти можно на юго-востоке от Могильника. После разговора с ним узнаете, что Джиуб написал свою автобиографию, но так уж получилось, что листы всего этого текста разлетелись по разным уголкам Каирна Душ.
От нас требуется найти все эти страницы автобиографии, чтобы вернуть их хозяину. На всякий случай: за выполнение этого задания вам дадут уникальную копию Опуса Святого Джиуба и Амулет Джиуба (что позволит увеличить запас сил и максимально возможный переносимый вес на 50 единиц). Суммарно всех страниц автобиографии Джиуба, что нам нужно найти, будет десять штук. Где же их искать, чтобы завершить прохождение Dawnguard на этом этапе?
Итак, первую страницу сможете добыть в массивной стене, которая делит Каирн душ приблизительно поровну. Проход найдете как раз посредине: повернитесь к нему лицом, после чего свернете в правую сторону, к юго-восточной части карты. Оттуда вам требуется проследовать к лестнице. Когда подниметесь по лестнице наверх, найдете нужную вам страницу.
Вторая страница находится в маленьком здании со сломанной Стеной со словами Силы. Как раз на этом строении восседает Дорневир. Само здание сможете отыскать с левой стороны от входа в Могильник (места, где живет Валерика). Возле стены обнаружите сундук, вторая искомая страница будет справа от этого самого сундука.
Третья страница располагается рядом с башней, состоящей лишь из одной камеры с сундуком. Чтобы добраться к нужной башне, найдите стену, разделяющую Каирн Душ. Нам нужен проход в этой самой стене, от него сворачивайте влево, там увидите впереди как раз ту самую башню, о которой речь шла выше. От башни выйдите с другой стороны, увидите сооружение с камнем душ. Вам нужно подняться по лестнице, где и обнаружите третью страницу — она будет на крыше строения недалеко от сундука.
Четвертую страницу найдете по соседству с сундуком, до которого доберемся так: для начала повернитесь лицом ко входу в Могильник, оттуда следуйте направо вдоль стены, упретесь в пристройку. От нее требуется по ступенькам подняться наверх, там свернуть влево, снова подняться наверх к сундуку поближе — нужный нам листок обнаружите по соседству с этим самым сундуком, как уже и было сказано в начале абзаца.
Пятую страницу обнаружите неподалеку от Джиуба и его костра. Нужно искать в южном направлении от него, там увидите возвышение из камней. Именно на возвышении найдете целевую страницу, она будет рядом с источником энергии, там же найдете и некоторые другие полезности.
Шестая страница находится в юго-западном направлении от входа в Каирн душ — в этом направлении нужно идти со стороны лестницы, дойдете к невысокой башне. Собственно, наша страница будет как раз внутри в уголке, традиционно — рядом с сундуком.
Седьмая страница находится у основания пьедестала алтаря, что в восточной части карты. Туда проще всего отправляться от места, где вы обнаружили четвертую страницу (смотрите выше), оттуда нужно подняться к востоку на самый край карты. Там будет упомянутый уже выше алтарь. На нем, кроме страницы у основания пьедестала, убдет еще и мешочек с монетами.
Восьмая страница будет находиться внутри здания с решеткой. Здание найдете, если будете следовать вправо от входа в Каирн Душ, но войти просто так не выйдет из-за той же решетки. Чтобы войти внутрь, нужно либо выпустить стрелу, либо задейстWowать заклинание.
Девятая страница найдется, если пойдете в западном направлении от входа в Могильник, пока не увидите постройку с огромным парящим камнем душ. Вам требуется отыскать в здании портал, который вас переправит на самый верх. Искомую страницу сможете отыскать по соседству с сундуком под камнем. Ну а чтобы спуститься вниз — просто прыгайте, ничего такого выдумывать не придется.
Десятая и последняя страница найдется рядом со стеной, что около торговца Морвена Страуда. Если говорить точнее — последний листок автобиографии заказчика лежит на бочке.
Источник: subcase.ru
Прохождение каирн душ в скайриме
(ориг. Soul Cairn) — план Обливиона в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Название этого плана говорит само за себя: это отдельный мир для заблудших душ. Это царство мёртвых, которым правят Идеальные Повелители. Им служит сильнейшая нежить, населяющая этот план: костяной человек, яростный человек, туманный человек и смотритель (а также, вероятно, и Жнец).
Каирн Душ населён безымянными пленёнными душами, по репликам которых можно примерно нарисовать себе картину их смерти. Например, одна душа произносит фразу: «Интересно, полыхает ли сейчас огнём Имперский город?» Здесь можно встретить фермера, обрабатывающего землю, рядом с которым пасутся две его коровы. Пищей коровам служат стручки душ. А одна душа сидит там ещё со времен Святой Алессии — она произносит следующую фразу: «Мне нужно вернуться в лагерь Алессии, тысячи жизней висят на волоске от смерти!»
Растительный мир Каирна крайне беден: сухие деревья, кустарники, стручки душ. Тут и там можно найти сундуки своеобразного вида.
Кто же такие идеальные правители ил совершенные правители сейчас я вам расскажу:
(ориг. Ideal Masters) (в переводе от ESN —«Совершенные Повелители») — существа, правящие одним из Планов Обливиона — Каирном Душ — и занимающиеся торговлей душами.
Некогда они были членами раннего ордена магов, сущестWowавшего с древних времён и практиковавшего некромантию и торговлю душами. Со временем они стали настолько сильны, что сочли свои физические формы крайне слабыми и ограниченными. В конечном итоге, с помощью неизвестных нам средств, эти маги вышли за пределы своих физических форм и стали существами из энергии душ. Войдя в Обливион как бессмертные существа они выбрали себе область и создали из него свой карманный план, назвав его Каирном Душ, а себя — Идеальными Повелителями. Ныне они представляют из себя огромные кристаллы, похожие на камни душ, парящие над поверхностью Плана.
Идеальные Повелители часто контактируют со смертными, хотя осознают это очень немногие. Дело в том, что любая душа, которая попала в камень душ, отправляется в Каирн. Чёрные души (то есть души разумных существ: люди, эльфы, некоторые зверорасы) являются наиболее желанной добычей Мастеров.
Некоторые некроманты специально заключают договоры с Повелителями, поставляя им души, а взамен получают возможность призывать особо сильную нежить, обитающую в Каирне — костяных, яростных и туманных. Правда, в большинстве случаев это заканчивается плачевно длямага — Повелители обманывают его и забирают его душу. Ярким примером этого служит история дракона, увлекающегося некромантией — Дюрневира(и, хотя поглотить его душу они не могут, он оказался навечно заперт в пределах Плана).
О Дюрневире поподробнее:
(ориг. Durnehviir) —дракон, персонаж в игре The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Я провёл в Каирне Душ бесчисленные годы, обречённый служить Идеальным Повелителям. Но до того я парил в небесах Тамриэля. Я желаю вернуться туда.Дюрневир
Дюрневир (драк.) (в переводе от ESN —«Дорневир») — уникальный дракон-нежить, с которым последнему Драконорождённому придётся сразиться во время исследования Каирна Душ, куда он отправится вместе с Сераной в поисках её матери, Валерики, и одного из Древних свитков, связанных с пророчеством о Тирании солнца.
Имя этого дракона состоит из трёх слов драконьего языка — Дюр, Не и Вир (дословно: «Проклятье», «Никогда» и «Умирающий»), что в грубом переводе означает «Проклятый Бессмертный» или «Проклятый Бессмертием».
Дюрневир имеет весьма своеобразную внешность, отличающую его от других драконов. Его голову украшают четыре больших, загнутых вперёд рога — по два с каждой стороны от черепа. Его неживое, разлагающееся тело имеет тёмно-зелёный оттенок. Шкура во многих местах прогнила и отслаивается, и её частицы уносят прочь воздушные потоки. Мембраны крыльев зияют многочисленными прорехами, что, впрочем, не мешает Дюрневиру летать.
Со слов Дюрневира, он провёл бесчисленные годы в Каирне Душ, обречённый служить Идеальным Повелителям —магическим сущностям, правящим этим жутким местом. Время, проведённое здесь, оставило на драконе неизгладимый след. Нерушимые узы связали Дюрневира с Каирном, он стал частью существа дракона. Пойманный между жизнью и смертью, Дюрневир был обречён вечно сущестWowать в этом облике.
Пойманный между жизнью и смертью
По словам Дюрневира, когда-то он, подобно другим своим сородичам, парил в небесах Тамриэля, сражаясь за свои наделы. Это были времена неистовых кровопролитных битв. Однако, в отличие от своих соплеменников, он искал другие, выходящие за рамки обычных, способы сохранить своё превосходство. Он начал изучать то, что драконы называют «алок-дилон» — древнее запрещённое искусство некромантии.
Именно в поисках ответов он отправился в Каирн Душ. Идеальные Повелители уверили Дюрневира, что он будет непобедим и сможет призвать в свою армию легионы мертвецов. Взамен он должен был служить им хранителем до тех пор, пока не умрёт та, что называет себя Валерикой. Конечно же, они не упомянули, что Валерика бессмертна, а когда Дюрневир обнаружил подвох, было слишком поздно — Идеальные Повелители не собирались освобождать дракона от его обета. Более того, эти сущности могли контролировать разум Дюрневира, но, к счастью, не смогли овладеть его душой.
Валерика, как и Дюрневир, попала в ловушку Идеальных Повелителей, когда пыталась заключить с ними сделку. Стремясь заполучить душу Валерики, Идеальные Повелители натравили на неё своих смотрителей, но вампирше удалось сдержать их натиск и скрыться в руинах Могильника. Поскольку смотрители не смогли добраться до её души, они велели своим слугам создать магический барьер, преодолеть который было не в силах Валерики. Будучи связанным клятвой, Дюрневир был обязан приглядывать за смотрителями и сохранностью барьера.
Источник: aminoapps.com
Скайрим каирн душ страницы. Нетерпеливость святого: прохождение общих побочных заданий в Каирне душ в Dawnguard
DLC01SoulCairnBoneyardEntrance, DLC01SoulCairnCemetaryKeeper, DLC01SoulCairnCemetaryKeeper01, DLC01SoulCairnCemetaryKeeperStart, DLC01SoulCairnCraterKeeper, DLC01SoulCairnCraterKeeperStart, DLC01SoulCairnDragonLair, DLC01SoulCairnForestKeeper, SoulCairnHorseQuest, SoulCairnHorseQuest02, SoulCairnHuskMerchant, SoulCairnOffShoot, SoulCairnPOI01, SoulCairnPOI03, SoulCairnPOI04, SoulCairnPOI05, SoulCairnPOI06, SoulCairnPOI08, SoulCairnPOI09, SoulCairnPOIJiub, SoulCairnPOIMaze, SoulCairnPOIRJ02, SoulCairnPOIRJ05, SoulCairnPOIRJ06, SoulCairnPOIRJ07, SoulCairnPOIRJ08, SoulCairnPOIRJ09, SoulCairnPOIRJ10, SoulCairnStartAmbush, SoulCairnTest, SoulCairnTest2, SoulCairnTome01, SoulCairnTome02, SoulCairnTome03, SoulCairnWall01, SoulCairnWallPOI01
You will visit the Soul Cairn during the course of the plug-in»s основная сюжетная линия , either as a вампир-лорд or as a member of the Стражи Рассвета . The Soul Cairn is primarily inhabited by души , wandering non-hostile spirits that were sent here because they were soul trapped before being killed. If you talk to these spirits they will usually comment on how lost or confused they are, or how desolate or horrible the Soul Cairn is.
There are various structures scattered throughout the Soul Cairn. Most of these ruined buildings contain a chest with random loot, typically guarded by the various hostile creatures found in the Soul Cairn. Sometimes, these structures may have gates barring your way, and near these you will see stones with glowing bluish-green balls inside them. Using a ranged attack on these orbs will lower the gates and allow you passage. You may also find well-like structures dotting the landscape.
Most of them emit a purplish-white glow that comes out of the top, similar to the focus points in and around the Коллегия Винтерхолда ; jumping into these causes your health to regenerate. Also, there are smaller wells that do not glow; jumping into these will teleport you to a nearby, previously inaccessible location. Yet another possible find in these structures is a lightning rod, which is activated by placing a grand or greater soul gem into it, which will cause lightning to strike it and turn it into a black soul gem. Be aware that using the lightning rods will summon several hostile creatures.
Interestingly, if you look straight up at the sky you will see a giant black hole in the center, much like Совнгард .
Локации
- Могильник(ориг. Boneyard)
- Логово жнеца(ориг. Reaper»s Lair)
Связанные квесты
- В погоне за прошлым(ориг. Chasing Echoes)
- За гранью смерти(ориг. Beyond Death)
- Нетерпеливый святой(ориг. Impatience of a Saint)
- Soul Cairn Horse Quest(ориг. Soul Cairn Horse Quest)
Карта Каирна Душ
Примечания
- The Soul Cairn may be re-entered at any time. However, if you enter as a vampire, and then are subsequently cured of vampirism, you»ll need to become a vampire again in order to re-enter.
- As the Soul Cairn is technically outside, it is possible to use the Storm Call shout to summon a storm. The area becomes cloudy and almost appears as if it»s part of Tamriel.
- Soul Cairn is roughly shaped like an upside down (larger part up) figure 8 when viewed from the entrance stairs. It is oriented southwest at these stairs to northeast at the Boneyard entrance. There are two massive walls. One divides the figure 8 with about 1/3 on the entrance stairs side with one gap roughly in the center. The second wall separates Soul Cairn proper from the Boneyard. Both walls run roughly northwest to southeast. The Boneyard doorway is very close to the northeast corner where the wall and the hazy blue barrier meet. Это статья-заготовка.
Вы поможете проекту, её. Не забывайте предварительно добавлять шаблон > в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок.
Каирн душ, как можно догадаться по названию, является миром для пленных духов, в который попадают исключительно обладатели черных душ. В этом царстве мертвых правят Совершенные Повелители, являющиеся, скорее всего, даэдрическими принцами. Попасть в этот мир можно с помощью портала, расположенного в Замке Волкихар во время прохождения квеста основной сюжетной линии дополнения Dawnguard «В погоне за эхом».
В Каирн душ Skyrim вы сможете попасть даже после выполнения данного задания, вне зависимости от того, чью сторону вы предпочтете: вампиров или Стражей рассвета. Удобнее всего пользоваться порталом из зоны «Замок Волкихар — Балкон».
Примечания
- После выполнения задания «Найти череп Арвака» ваш персонаж сможет на 1 минуту призывать коня-нежить по имени Арвак.
- Если ваш персонаж при посещении загробного мира не являлся вампиром, то у него отколется часть души, что будет выражаться в уменьшении основных характеристик. Чтобы избежать этого, необходимо уничтожить Жнеца в его логове (для сражения с ним вам понадобится три осколка Камня Жнеца).
- Вернуть потерянную при входе в портал Каирна душ Скайрим часть души вашего героя можно, отыскав флакон с эссенцией. Он спрятан в сундуке, расположение которого подскажет Валерика.
Еще одно побочное задание, дополняющее прохождение Dawnguard, можно взять у души, которую зовут Джиуб. Те, кто хорошо знаком с серией The Elder Scrolls, наверняка помнят сего данмера по игре Morrowind, где мы его встречали на корабле, что плыл в Сейда Нин и был первым, кого мы там вообще видели. Джиуба, точнее, теперь уже его душу, найти можно на юго-востоке от Могильника. После разговора с ним узнаете, что Джиуб написал свою автобиографию, но так уж получилось, что листы всего этого текста разлетелись по разным уголкам Каирна Душ.
От нас требуется найти все эти страницы автобиографии, чтобы вернуть их хозяину. На всякий случай: за выполнение этого задания вам дадут уникальную копию Опуса Святого Джиуба и Амулет Джиуба (что позволит увеличить запас сил и максимально возможный переносимый вес на 50 единиц). Суммарно всех страниц автобиографии Джиуба, что нам нужно найти, будет десять штук. Где же их искать, чтобы завершить прохождение Dawnguard на этом этапе?
Итак, первую страницу сможете добыть в массивной стене, которая делит Каирн душ приблизительно поровну. Проход найдете как раз посредине: повернитесь к нему лицом, после чего свернете в правую сторону, к юго-восточной части карты. Оттуда вам требуется проследовать к лестнице. Когда подниметесь по лестнице наверх, найдете нужную вам страницу.
Вторая страница находится в маленьком здании со сломанной Стеной со словами Силы. Как раз на этом строении восседает Дорневир. Само здание сможете отыскать с левой стороны от входа в Могильник (места, где живет Валерика). Возле стены обнаружите сундук, вторая искомая страница будет справа от этого самого сундука.
Третья страница располагается рядом с башней, состоящей лишь из одной камеры с сундуком. Чтобы добраться к нужной башне, найдите стену, разделяющую Каирн Душ. Нам нужен проход в этой самой стене, от него сворачивайте влево, там увидите впереди как раз ту самую башню, о которой речь шла выше. От башни выйдите с другой стороны, увидите сооружение с камнем душ. Вам нужно подняться по лестнице, где и обнаружите третью страницу — она будет на крыше строения недалеко от сундука.
Четвертую страницу найдете по соседству с сундуком, до которого доберемся так: для начала повернитесь лицом ко входу в Могильник, оттуда следуйте направо вдоль стены, упретесь в пристройку. От нее требуется по ступенькам подняться наверх, там свернуть влево, снова подняться наверх к сундуку поближе — нужный нам листок обнаружите по соседству с этим самым сундуком, как уже и было сказано в начале абзаца.
Пятую страницу обнаружите неподалеку от Джиуба и его костра. Нужно искать в южном направлении от него, там увидите возвышение из камней. Именно на возвышении найдете целевую страницу, она будет рядом с источником энергии, там же найдете и некоторые другие полезности.
Шестая страница находится в юго-западном направлении от входа в Каирн душ — в этом направлении нужно идти со стороны лестницы, дойдете к невысокой башне. Собственно, наша страница будет как раз внутри в уголке, традиционно — рядом с сундуком.
Седьмая страница находится у основания пьедестала алтаря, что в восточной части карты. Туда проще всего отправляться от места, где вы обнаружили четвертую страницу (смотрите выше), оттуда нужно подняться к востоку на самый край карты. Там будет упомянутый уже выше алтарь. На нем, кроме страницы у основания пьедестала, убдет еще и мешочек с монетами.
Восьмая страница будет находиться внутри здания с решеткой. Здание найдете, если будете следовать вправо от входа в Каирн Душ, но войти просто так не выйдет из-за той же решетки. Чтобы войти внутрь, нужно либо выпустить стрелу, либо задейстWowать заклинание.
Девятая страница найдется, если пойдете в западном направлении от входа в Могильник, пока не увидите постройку с огромным парящим камнем душ. Вам требуется отыскать в здании портал, который вас переправит на самый верх. Искомую страницу сможете отыскать по соседству с сундуком под камнем. Ну а чтобы спуститься вниз — просто прыгайте, ничего такого выдумывать не придется.
Десятая и последняя страница найдется рядом со стеной, что около торговца Морвена Страуда. Если говорить точнее — последний листок автобиографии заказчика лежит на бочке.
Источник: cdd-evo.ru