Скайрим прохождение квестов Главный квест Skyrim — Клинок во тьме / A Blade in the Dark #Скайрим,#Дракон,#Маг Прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition Скайрим СЭ — Маг 81 левел на Легенде Персонаж: Вампир-некромаг Мариус — Раса темный эльф; — Легендарная сложность; — Созвездие Мага, Навыки: (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Изменение, Зачарование); — Чит коды для поднятия навыков до 100%, плюс зачарованные предметы для снятия чар; — Консольные команды для получения: комплекта Одеяние Псиджиков, кольца и ожерелья под зачарование; — 81 уровень, так как способностей достаточно и все квесты доступны; смотреть онлайн ютуб видео прохождение игры Скайрим 5,как пройти уровень,прошедший миссии, видео,#ПрохождениеСкайрим 5,V,hd,СЭ,#КоллегияВинтерхолда прохождение,#темныйЭльф,#маг,#skyrim,квесты,миссии, #вампир,вампир-лорд,#Скайрим,#Довакин,#драконорожденный игры проходить уровни,как проходим квесты,пройду задания игры, прохождение игр без комментариев
Источник: vikitiki.ru
Прохождение TES V: Skyrim — Клинок во тьме #214
Прохождение TES V: Skyrim — Клинок во тьме #114
Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!
Sorry, only registred users can create playlists.
Поделиться видео Отправить друзьям
Автор видео: Игры на ПЕЧи — DenX3m • скачать и играть • Прохождение TES V: Skyrim — Клинок во тьме #114 • Онлайн видео игры
Опубликовано: Thursday, January 21, 2016 8:47 PM Канал: Игры на ПЕЧи — DenX3m
14 Просмотры
Похожие видео
SEKIRO: Shadows Die Twice • Прохождение #12 • КЛИНОК БЕССМЕРТНЫХ
на Admin Добавлено 3 года назад 2 Просмотры / 0 Нравится
SEKIRO: Shadows Die Twice • Прохождение #12 • КЛИНОК БЕССМЕРТНЫХ • TheGideonGames • Это Прохождение игры Sekiro: Shadows Die Twice на Русском языке на ПК (PC). • Дешевые Игры: http://bit.ly/GidSB • Скидка 3% по коду: 932B9904EDD443B1 • VIP Подписка: https
СРЕДИЗЕМЬЕ 2: DLC Клинок Галадриэли • Прохождение #3 • ЗАВОЕВАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
на Admin Добавлено 4 года назад 19 Просмотры / 0 Нравится
СРЕДИЗЕМЬЕ 2: DLC Клинок Галадриэли • Прохождение #3 • ЗАВОЕВАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ • TheGideonGames • Это Прохождение игры Middle-earth 2: Shadow of War (Средиземье 2: Тени Войны), дополнение (DLC) Клинок Галадриэли (The Blade of Galadriel) на Русском языке н
Skyrim — 46 (Главный квест — Клинок во тьме)
СРЕДИЗЕМЬЕ 2: DLC Клинок Галадриэли • Прохождение #1 • ВРЕМЯ РЕЗАТЬ ОРКОВ!
на Admin Добавлено 5 года назад 23 Просмотры / 0 Нравится
СРЕДИЗЕМЬЕ 2: DLC Клинок Галадриэли • Прохождение #1 • ВРЕМЯ РЕЗАТЬ ОРКОВ! • TheGideonGames • Это Прохождение игры Middle-earth 2: Shadow of War (Средиземье 2: Тени Войны), дополнение (DLC) Клинок Галадриэли (The Blade of Galadriel) на Русском языке на PS
СРЕДИЗЕМЬЕ 2: DLC Клинок Галадриэли • Прохождение #4 • БИТВА КОЛЕЦ [финал]
на Admin Добавлено 4 года назад 5 Просмотры / 0 Нравится
СРЕДИЗЕМЬЕ 2: DLC Клинок Галадриэли • Прохождение #4 • БИТВА КОЛЕЦ [финал] • TheGideonGames • Это Прохождение игры Middle-earth 2: Shadow of War (Средиземье 2: Тени Войны), дополнение (DLC) Клинок Галадриэли (The Blade of Galadriel) на Русском языке на PS
Прохождение Saints Row: Gat out of Hell [HD|PC|60fps] — Часть 8 (Клинок Уриэля)
на Admin Добавлено 7 года назад 7 Просмотры / 0 Нравится
СРЕДИЗЕМЬЕ 2: DLC Клинок Галадриэли • Прохождение #2 • ИЩЕМ ЛУЧШИХ ОРКОВ
на Admin Добавлено 4 года назад 33 Просмотры / 0 Нравится
СРЕДИЗЕМЬЕ 2: DLC Клинок Галадриэли • Прохождение #2 • ИЩЕМ ЛУЧШИХ ОРКОВ • TheGideonGames • Это Прохождение игры Middle-earth 2: Shadow of War (Средиземье 2: Тени Войны), дополнение (DLC) Клинок Галадриэли (The Blade of Galadriel) на Русском языке на PS4
Прохождение Diablo 3 — Часть 11 — Сломанный клинок: «Светочи Славы и Надежды»
на Admin Добавлено 7 года назад 2 Просмотры / 0 Нравится
Прохождение Bloodborne: Порождение Крови — Часть 22:БОСС 8: Амигдала.Священный Клинок Людвига
на Admin Добавлено 5 года назад 6 Просмотры / 0 Нравится
Прохождение Bloodborne: Порождение Крови — Часть 22:БОСС 8: Амигдала.Священный Клинок Людвига • Дмитрий Бэйл • Прохождение Bloodborne: Порождение крови Босс | Bloodborne: Порождение крови Прохождение Босс | Bloodborne Walkthrough Boss Fight | Walkthrough
Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота — Часть 50: Чертежи Школы Кота.Лунный Клинок
на Admin Добавлено 5 года назад 5 Просмотры / 0 Нравится
Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота — Часть 50: Чертежи Школы Кота.Лунный Клинок • Дмитрий Бэйл • Прохождение the witcher 3 wild hunt | Ведьмак 3: Дикая Охота Прохождение | the witcher 3 wild hunt Walkthrough | Walkthrough Ведьмак 3: Дикая Охота.Приятного
Прохождение Bloodborne: Порождение Крови — Часть 38:БОССЫ: Мертвый Гигант.Клинок Погребения
на Admin Добавлено 5 года назад 5 Просмотры / 0 Нравится
Прохождение Bloodborne: Порождение Крови — Часть 38:БОССЫ: Мертвый Гигант.Клинок Погребения • Дмитрий Бэйл • Прохождение Bloodborne: Порождение крови Босс | Bloodborne: Порождение крови Прохождение Босс | Bloodborne Walkthrough Boss Fight | Walkthrough Bl
ФАКЕЛ ВО ТЬМЕ — XCOM 2 #3/60 ПРОХОЖДЕНИЕ
на Admin Добавлено 5 года назад 6 Просмотры / 0 Нравится
Прохождение Assassin’s Creed: Истоки [Origins]— Часть 8: САМАЯ КРАСИВАЯ ЖЕНА +СКРЫТЫЙ КЛИНОК
на Admin Добавлено 5 года назад 6 Просмотры / 0 Нравится
Прохождение Assassin’s Creed: Истоки [Origins]— Часть 8: САМАЯ КРАСИВАЯ ЖЕНА +СКРЫТЫЙ КЛИНОК • Дмитрий Бэйл • Прохождение игры Assassin’s Creed: Origins [Истоки] на русском языке.Приятного просмотра! —————————————-————-
Dark Souls — PTDE #48 Прохождение (Во тьме)
на Admin Добавлено 7 года назад 3 Просмотры / 0 Нравится
PERCEPTION • Полное Прохождение • В КРОМЕШНОЙ ТЬМЕ
на Admin Добавлено 5 года назад 54 Просмотры / 0 Нравится
PERCEPTION • Полное Прохождение • В КРОМЕШНОЙ ТЬМЕ • TheGideonGames • Это полное Прохождение и концовка игры Perception на Русском языке на PC (ПК) в Full HD 1080p и 60fps. Дешевые Игры: http://bit.ly/GidSB • Скидка 3% по коду: 932B9904EDD443B1 • Партнёрк
Прохождение Game Of Thrones — Эпизод #3 : Меч во тьме
на Admin Добавлено 7 года назад 17 Просмотры / 0 Нравится
Прохождение MAD MAX | Безумный Макс ► ВЫСТРЕЛ ВО ТЬМЕ и РАСКОПЫ | Полное прохождение игры #46
на Admin Добавлено 6 года назад 29 Просмотры / 0 Нравится
Прохождение Middle-earth: Shadow of War — Часть 4: Нож во тьме
на Admin Добавлено 5 года назад 9 Просмотры / 0 Нравится
Прохождение Middle-earth: Shadow of War — Часть 4: Нож во тьме • RusGameTactics • Прохождение Middle-earth: Shadow of War: https://goo.gl/c8Z94K Подписка на канал: https://goo.gl/ieh51I =) Об игре Middle-earth: Shadow of War (Средиземье: Тени Войны): В иг
Прохождение Game of Thrones #3: The Sword in the Darkness «Меч во Тьме» +18
на Admin Добавлено 7 года назад 4 Просмотры / 0 Нравится
Прохождение Call of Duty: Black Ops 3— Часть 4: Во Тьме
на Admin Добавлено 5 года назад 6 Просмотры / 0 Нравится
Прохождение Call of Duty: Black Ops 3— Часть 4: Во Тьме • Дмитрий Бэйл • Прохождение Call of Duty Black Ops 3 на русском на PS4.Приятного просмотра! —————————————-————— СТАВЬ ЛАЙК И ПОДПИСЫВАЙСЯ ^_^ ——————-
Прохождение Call of Duty: Black Ops 3 [60 FPS] — Часть 3: Во тьме
на Admin Добавлено 7 года назад 5 Просмотры / 0 Нравится
Starcraft II Wings of Liberty прохождение. В кромешной тьме
на Admin Добавлено 7 года назад 18 Просмотры / 0 Нравится
Топ 10 каналов
- RusGameTactics
- Online Gamer
- LeTSPLaySHiK
- SuperEvgexa
- TheBrianMaps
- GagatunFeed
- Lazuritnyi Gnom
- BlackSilverUfa
- Windy31
- MrLololoshkaПросмотрите все каналы
Топ 10 онлайн игры
- Plants vs Zombies
- Angry Birds
- Happy Wheels
- Cut the Rope
- Papa’s Burgeria
- Bloons Tower Defense 5
- Earn to Die
- Snail Bob 8
- Bubble Shooter
- Doodle God Blitz
Источник: www.online-games.co
Одиннадцать друзей Корво: обзор настольной ролевой игры «Клинки во тьме»
Почти девять веков назад случился катаклизм, навсегда изменивший облик мира. Раскололось и погасло казавшееся вечным солнце, и земля погрузилась во мрак. Нечто разрушило когда-то неприступные Врата Смерти, и беспокойные души умерших вырвались на свободу.
В наши дни Бессмертному Императору удаётся удерживать порядок — благодаря выстроенной вокруг городов защите из разрядных башен, которые создают непроницаемый для призраков электрический барьер. Даскволл — один из таких защищённых городов, крупный порт и торговый центр, где сталкиваются амбиции криминальных группировок, богачей-аристократов и еретиков-духопоклонников. Их противостояние — основа жизни города.
Этот вечный конфликт даёт шанс вашей новоиспечённой команде подняться выше в криминальной иерархии. Сумеете им воспользоваться — заработаете славу и репутацию. Иначе ваши тела вместе с душами просто сожгут в электроплазме…
Blades in the Dark
Тип: настольная ролевая игра
Жанр: тёмное фэнтези, городское авантюрное фэнтези
Разработчик: Джон Харпер
Издатель: EvilHat Productions
Издатель в России: «Студия 101»
Количество игроков: 2–6
Возрастной рейтинг: 18+
Похоже на:
- эстетикой — на видеоигру Dishonored,
- духом — на игру Thief и книжный цикл «Благородные канальи»,
- механикой — на НРИ City of Mist, «Мышиная гвардия» и Mistborn Adventure Game
Что такое Blades in the Dark?
Если кто-то возьмётся составить список настольных ролевых игр, которые оказали наибольшее влияние на индустрию за последние годы, то в нём вы точно найдёте Blades in the Dark — возможно, даже на первом месте. «Клинки» стали феноменом, покорив поклонников НРИ чётко выверенной темой, сбалансированным сеттингом (здесь удачное соотношение «белых пятен» и прописанных деталей), фокусом игры и очень гибкой системой правил. Разумеется, автор и геймдизайнер Джон Харпер («Леди Блекбёрд», «Дороги духов») не сразу нашёл идеальную формулу — он шёл к ней три года, с первых черновиков, которые дорабатывал вместе с сообществом.
Проект привлёк огромное внимание в 2015 году на Kickstarter — многих заинтересовала игра про команду криминальных авантюристов в духе игр Dishonored, Thief и книжного цикла «Благородные канальи». Всего автора поддержали почти 4000 спонсоров на Kickstarter и ещё около тысячи на платформе BackerKit. Харпер проектировал игру три года, постоянно взаимодействуя с участниками проекта. За это время «Клинки» прошли путь от 50-страничного черновика до полноценной книги правил. При этом даже на промежуточных этапах игра выглядела достойно и получила несколько номинаций и наград, среди которых ENnie, Origins, Golden Geek и Indie RPG Award.
На первый взгляд игра напоминает Apocalypse World («Постапокалипсис») и другие игры на этом же движке — вроде Dungeon World, «Городских легенд» и «Обитателей холмов». Сравнение напрашивается из-за схожей подачи (буклеты и раздел ведущего) и некоторых геймдизайнерских решений (скажем, работа со счётчиками), но на самом деле у игр слишком много различий, чтобы стричь их под одну гребёнку.
Да, игровой процесс «Клинков», как и Apocalypse World, совсем не похож на геройскую «зачистку подземелий» в духе Dungeons
Как в это играть?
В основе правил лежит бросок кубиков. Когда игроку нужно совершить проверку, он берёт несколько кубиков, кидает и смотрит на самое большое выпавшее число. Если оно от 1 до 3, это провал: герой не достиг цели и огрёб последствия. Если выпало 4 или 5, это частичный успех: персонаж добился желаемого, но какой-то ценой.
Выпавшая 6 означает полный успех, всё прошло хорошо. Ну а если выпало две шестёрки, то это впечатляющий успех с преимуществами. Количество кубиков равно значению используемого параметра и может меняться в зависимости от ситуации. Например, содействие товарища даёт ещё один кубик, а среднее повреждение отнимает.
Перед каждой проверкой ведущий определяет уровень риска и эффективность. Допустим, у героя есть время, чтобы спокойно собрать слухи в благоприятном районе, — тогда проверка считается безопасной. Если же авантюрист вступает в драку с заведомо более сильным противником, это уже отчаянная проверка.
По умолчанию действия считаются рискованными — когда ситуация сложная, но шансы справиться есть. От уровня риска зависят последствия проверки — скажем, если герой провалит безопасную проверку, то ничего особо страшного не случится. В то же время 1-3 на отчаянной проверке означает «пиши пропало».
От эффективности зависит, насколько результативны будут действия персонажа в случае успеха или частичного успеха. Она бывает нулевой, низкой, средней или высокой. Скажем, атаковать демона обычным оружием можно только с нулевой эффективностью, толку от этого не будет. А против безоружного врага вооружённый авантюрист будет драться с высокой эффективностью.
Эта пара значений — уровень риска и эффективность — по сути, заменяет настройку уровня сложности в проверках. Никаких «тебе надо выкинуть 10, чтобы открыть замок». Ведущий оценивает ситуацию и говорит, с каким уровнем риска и какой эффективностью будет совершена проверка; при этом игрок вправе переформулировать заявку или как-то изменить её.
Например, если игрок решил, что его авантюрист пытается убедить бандитов-конкурентов свалить подобру-поздорову, ведущий может посчитать, что это рискованная проверка с низкой эффективностью — потому что мордовороты понимают, лишь когда на них гаркают. Игрок понял намёк и переформулировал заявку — теперь его персонаж отдаёт бандитам прямой приказ, и ведущий соглашается, что у этой проверки средняя эффективность.
Автор подчёркивает, что подобное обсуждение — нормальная и даже необходимая часть игрового процесса. Ведущий может обсуждать с другими участниками их видение игровой ситуации, чтобы у всех присутствующих было общее воображаемое пространство. Ну а чтобы ведущему было проще «оцифровывать» заявки в сценах, в книге приведена масса примеров — подробно разбираются как локальные ситуации для каждого навыка, так и выход на дело. Это те самые отрывки, которые не стоит пропускать под предлогом «да и так всё понятно!», а то потом выясните, что играли в совсем другую игру.
Бросок спроектирован таким образом, что на каждую проверку игрок может получить ещё как минимум два кубика. Один за содействие товарища (правда, при провале последствия накроют обоих героев) и ещё один либо за особое усилие (придётся списать два пункта стресса), либо за сделку с дьяволом — ведущий предлагает некое неприятное обстоятельство в обмен на дополнительный кубик. Это может быть потеря предмета, рост подозрений, продвижение некого счётчика, ссора с кем-то влиятельным и тому подобные вещи — в общем, то, что лучше всего подойдёт для сюжета. Эти бонусы позволяют получить шанс на успех, даже если значение навыка равно нулю!
Стресс — особый запас стойкости и удачи героя. Всего у персонажа девять ячеек стресса. Он накапливает стресс, если обращается к особому усилию, пытается избежать неприятных последствий за счёт проверки характеристики или задействует сцену-флешбэк во время операции.
Последнее — хитрый приём, который позволяет обыграть обстоятельства сцены в свою пользу в духе фильмов «Иллюзия обмана» и «Одиннадцать друзей Оушена». Ваша команда ворвалась на склад, а там ждёт стража? Заявите флешбек и расскажите, как вы покопались в генераторе и вывели ко входу рычаг, вырубающий освещение! Чем сложнее действие, тем больше стресса накопит герой, но, как правило, оно того стоит.
Более того, правила игры вообще запрещают игрокам долго составлять план дела. Достаточно общего направления и одной детали, а всё остальное уже можно обыграть на ходу. Такой подход позволяет сэкономить кучу времени, ведь зачастую игроки пытаются учесть всё на свете, из-за чего подготовка чрезмерно затягивается (привет, операции из Shadowrun!).
Другие игры во вселенной «Клинков»
У Джона Харпера есть и несколько других небольших игр, действие которых происходит в том же мире.
«Дороги духов» (основаны на правилах «Постапокалипсиса»/Apocalypse World) предлагают сыграть за рабочих-Псов, которые сопровождают курсирующие между городами поезда. Задача героев — защищать составы от охотящихся духов при помощи электрических гарпунов.
«Призраки и Эхо» — игра-зарисовка на две страницы, её сюжет развивается в будущем того же мира, действие начинается с места в карьер: «Пока вы собирали хабар в Мире призраков, вашу команду предали. Вы попадаете прямиком в засаду, и у вас на хвосте висят голодные Духи-мстители».
«Леди Блэкбёрд» — ещё более далёкое будущее, игра в стимпанк-антураже с любопытной завязкой. Главная героиня спасается бегством от династического брака. В отчаянии она нанимает воздушное судно контрабандистов «Сова», на котором хочет добраться до своего дворца, где её ждёт король пиратов Урия Флинт. Играть предстоит за саму Леди и её окружение.
И что в этих «Клинках» особенного?
Игра про плутов и авантюристов не была бы полной без интересных правил по развитию банды. Команда накапливает репутацию в криминальном мире, приобретает — вернее, отжимает у конкурентов — различные активы, развивает таланты, влияющие на всех её членов, и так далее. Игроки вольны приобретать помощников и специалистов, которые будут выполнять мелкую работёнку для их героев.
Нужно собрать дань с продавцов на улице? К вашим услугам мордовороты, точно выполняющие указания. Но стоит быть осторожнее: если вы начнёте орудовать на чужой территории, неприятности не заставят себя ждать.
В «Клинках» развитию банды и взаимодействию с другими фракциями уделено много внимания. Ведущему стоит помнить: преступный мир быстро реагирует на происходящее, что порождает новые и новые ситуации. Харпер предлагает играть не в «готовые сюжеты», а в противостояние разных группировок — столкните их лбами, подкиньте несколько зацепок для персонажей и посмотрите, что из этого получится.
Заключительные разделы книги посвящены всему мистическому — в них подробнее раскрываются природа призраков и демонов, секреты сотворения ритуалов и игра за необычные роли вроде вампира и автоматона. Ещё одна глава описывает, как и зачем менять игру под себя: Харпер приводит несколько опциональных правил и показывает, для чего они могут пригодиться.
«Клинки» почти неотделимы от родного сеттинга, но при помощи подобной настройки вы без проблем сможете адаптировать под них, скажем, вселенную той же Dishonored. Ну а в самом конце книги описаны все-все-все группировки и ключевые персонажи, с которыми могут столкнуться ваши герои, — автор предлагает использовать эту информацию по своему усмотрению.
«Клинки во тьме» — одна из самых ярких и значимых настольных ролевых игр за последние годы. Её отличают чёткий игровой фокус, выверенные игровые структуры, гибкая механика и прописанный сеттинг, в котором хватает «белых пятен» для ведущего.
Игра наверняка понравится тем, кому по душе эстетика Dishonored и викторианской Англии, сюжеты в духе плутовских романов и авантюрных фильмов про обаятельных преступников. Но стоит быть готовыми к тому, что по игровому процессу «Клинки» сильно отличаются от популярных НРИ вроде D&D. Поэтому разделы для игроков и ведущих следует читать особенно внимательно.
Источник: www.mirf.ru