Блог об онлайн игре ArcheAge MMORPG. Гайды, Обзоры, Обучение.

  • Бот для ArcheAge
  • Прокачка персонажа в ArcheAge
  • Купить голд в ArcheAge

Гайд [Прохождение] Копи Пронизывающего ветра

Гайд [Прохождение] Копи Пронизывающего ветра

Гайд [Прохождение] Копи Пронизывающего ветра

В этот инстанс ходят обычно по двум квестам, в первом вам дадут титул (бесполезный, ничего не дает), во втором накидку (плащ). Вход в инстанс доступен игрокам 18+ уровня.

Вход находится вот тут:

Вход в инстанс Копи Пронизывающего ветра

#52 ArcheAge. Копи пронизывающего ветра. Прохождение

Максимальный отряд можно собрать из двух игроков, тут ничего сложного, берем стандартный набор Танй, Хил, ДД (МДД). В принципе можно идти без хила, но тогда берите с собой банки.

В инстансе три босса: 1-й Нерта, 2-й Оживший колосс, 3-й О’Карф.
Прохождение Копи Пронизывающего ветра

Вы оказались внутри, перед вами будет девушка-археолог Алистера, периодически будет появляться при прохождении. Пробегаем вперед и прыгаем вниз, осторожнее, прыгайте по центру не ударьтесь о деревянные балки.

Выплываем на берег и перед вами будут рельсы. Бежим вперед по рельсам, почти добежав до другого края произойдет взрыв и вы упадете вниз.

Внизу вы встретите первого босса — Нерту.

Сразу боя не будет, вначале она призовет кучу слизней в помощь себе.

Тут желательно сразу начать дальным персам убивать слизней, хоть домаг у них не большой, но их много и атакуют они вместе поэтому мог быстро убить.

— или пускай танкующий с агрит их на себя, а другие расстреливают слизней.
— либо сразу бьете масс скиллами и уничтожаете слизней.
Итак, вы прикончили слизней, оглянитесь, в полу должны быть забетонированные гейзеры,

Разрушив гейзеры в яме начнет прибывать вода, выбираемся наружу. Двигаемся по тенелю и убиваем мобов, это сделать не трудно.

Первым делом стараемся убивать Мистиков и Оккультистов, они доставляют большего всего проблем.
Попадаем в зал.

Здесь убиваем всех мобов и мини-босса, зовут его Веллер, появляется после смерти всех мобов.

Если с вами нету хилла, есть одна фишка. С убитых мобов можно подобрать щиты которые поглощают некое количество дамага, используйте их.

Убили Веллера — вуоля, первый босс — Нерта. Здоровье- 20100 HP. Атаки: 1-я подпрыгивает к потолку и кидает в вас 3 динамита, 2-я когда здоровье у нее будет меньше 25% она начнет выпускать и себя мечи, наносят приличный дамаг игрокам находящимся в радиусе их действия.

Когда убьете босса появится сундук, берем из него Львиный глаз, он нужен чтобы открыть вот эту решетку.

Возле решетки увидите голову льва, вставляем глаз в нее. Появится девушка-археолог, бежим за ней и слушаем женскую болтовню. Рядом буду находится бочки с порохом, берем одну и возвращаемся в зал. вот такая вот стена, найдите ее.

Используя «Сбросить груз» ставим бочку рядом со стеной.

После взрыва появится проход, на этом участке инстанса будут дважды появятся слизни и стоять два Огра, убиваем всех и двигаемся дальше по коридору. В конце коридоры вы попадаете в зал ко второму боссу — Оживший колос. Здоровья 33610. Атаки: босс всем весом падает на одного из игроков, нанося 1500+ урона, с 50% хп босс поднимает каменную глыбу и бьет по земля AoE атака.

Убив босса ищем бочку с порохом в зале и взрываем стену. Попадаете в проход в котором нужно проплыть под водой. Как выберитесь на берег попадете в зал с последним 3-м боссом — О’Карф. Здоровья 20563.

Атаки: 1-я кидается на перса и оглушает его, 2-я босс делает себя неуязвимым на некоторое время, 3-я призы телохранителей О’Карфа.

Во время боя по кругу будут кружиться ураганы наносящие урон всем кто окажется в них, избегайте их они наносят приличный урон и могут быстренько убить вас. Телохранителей убивайте сразу после призыва они приносят неудобства в битве с боссом.

Убив босса, появится портал — выход из инстанса Копи Пронизывающего ветра.

Дров в инстансе Копи Пронизывающего ветра

Читайте также:  Архейдж где эрнардский манекен

Выбить с боссов можно бижутерию, собрать сеты: Комплект Королевы разбойников, Комплект Пронизывающего ветра, Комплект Повелителя Колоссов. Зеленый синий, фиолетовый.

Для ленивых есть еще видео прохождения инстанса Копи Призывающего ветра, смотрим.

Источник: archeage-blog.blogspot.com

ArcheAge копи пронизывающего ветра

Копи Пронизывающего Ветра находятся в западной локации – земля говорящих камней. Специально искать данж на первых порах не стоит. Квест на его прохождение дается на 18 уровне, но пройти на этом этапе в соло сложно. Локализаторы подумали об этом и привлекли к помощи низкоуровневым, игроков более высокого левла введя героический режим.

Если вы не в курсе, то героический режим — это проход инстанса для 50 уровня и выше, где добываются крафтовые материалы. При помощи чата зовем игроков 50+ уровня и вперед под землю.

Карта копей пронизывающего ветра ArcheAge выглядит следующим образом:

Карта Копей пронизывающего ветра

Копи пронизывающего ветра гайд

Первый этап

Данж представляет собой заброшенный рудник поэтому чаще всего прохождение будет связано с поиском проходов и нырянию в гротах. Сопровождать нас периодически будет археолог Алистера.

Оказавшись в пещере, бежим вперед до колодца. Прыгаем и оказываемся на путях для вагонеток. Здесь лучше всего пропустить высокоуровневого напарника вперед.

Выждав пока напарник рухнет вниз вместе с куском подвесного мостика, можно прыгать вслед за ним. К моменту нашего приземления помощник расправится с мобами и нам останется добить оставшихся и открыть гейзеры. Вода заполнит комнату и нас поднимет к выходу.

Снова оказавшись на путях для вагонеток, нужно продолжить путь. В конце вы окажитесь в очередном гроте где небольшими группами рассредоточились мобы. В каком порядке их убивать значения не имеет. Игрок высокого уровня справится с ними в одиночку.

После зачистки помещения убиваем моба-одиночку Веллера, убить которого не сложно.
Ему на помощь придет первый условный мини-босс Нерта. Обычно она убивается быстро, но пати без высокоуровневого напарника она может показаться сложным – дело в исчезновениях и нанесении атаки сверху. Попав под сброшенные вниз камни, персонажи опрокидываются на землю. Нерта любительница световых мечей (Скилл называется «Меч смерти»), которыми поражает игроков образуя некое подобие клетки.

После смерти Нерты персонажи получат сундук. Вскрыв его получаем рандомную вещицу (как правило это кольцо). На это первая половина данжа пройдена.

Второй этап

НПС Алистера покажет вам где найти бочки с порохом. Определить это место несложно – решетка с левой стороны от которой находится львиный барельеф он же ключ доступа. Дерни за кольцо и дверь открыта.

Хватает одной бочки, но можно успеть активировать обе.

Бочка с порохом займет место в слоте груза. Ее нужно отнести к заваленному проему – это единственная деревянная арка, заваленная глыбами камня. Ставим бочки как можно ближе и стараемся отбежать подальше. Увы, время рассчитано так, что, взрыв вас немного заденет.

Проход свободен. Проходим по коридору по пути убивая слизней и орков. Слизни респаются погрупно, но быстро убиваются. В самом конце коридора есть смысл остановится и отрегениться в плане маны и здоровья.

Оживший Колосс

Далее мы попадаем в Тайную Каверну, где нас ждет босс каменный гигант, Оживший Колосс.
При убийстве этого босса нужно помнить два момента:

  1. Большинство атак приходятся перед собой. Колосс редко меняет стиль атаки, поэтому уход от них не составляет труда;
  2. Двигайтесь. Самый простой способ зафейлить данж остановиться перед Колоссом. Старайтесь не кучковаться перед ним, если фармите без высокоуровневого напарника.

У каменного монстра в арсенале следующие скилы:

  • Удар руками – при его применении гигант ударяет руками по земле, с небольшим радиусом поражения. Можно увернутся, не получив ощутимого урона.
  • Бросок булыжника – гигант с силой роняет большой камень, если попасть под его радиус действия, то вас собьет с ног, сильного урона скил не нанесет.
  • Бросок – гигант все своим телом обрушивается на голову героев снося порядка 1к здоровья

Копи пронизывающего ветра ArcheAge. Заключительный этап

Окарф Архейдж

Берем бочку с порохом и как ранее на пути к Колосу пробиваем проход в грот, заполненный водой. Проплыв несколько метров, попадаем в Лагерь Окарфа. Где встречаем финального босса.

Читайте также:  Игромаркет секретное слово где взять Архейдж

Окарф для своего уровня хоть и сильный, но проблем не представляет. Что он может?

  • Призвать своих телохранителей, при убийстве которых поднимаются щиты на защиту;
  • Призвать на помощь ураганы, под них лучше не попадать поскольку игрока 18 лвла они зачастую ваншотят;
  • Быстро переместиться к персонажу.

После убийства финального боса появиться сундук с мешком серебра и рандомной вещью (например, «куртка пронзающего ветра»). После выхода система сообщит о достижении и в рюкзак упадет золотая звезда. Если пройти копи пронизывающего ветра три раза, то получим титул «Герой Роуд Энда» .

Источник: fan-archeage.ru

Прохождение инстанса — Копи Пронизывающего ветра.

Всем привет. В этом блоге подробно рассмотрю прохождение инстанса — Копи Пронизывающего ветра .

Инстанс расположен на Западном континенте. Вход туда доступен с 18 уровня.

Изначально мы берем квест на плащ в Земле Говорящих камней. Задача квеста — изучить Копи . По сути надо просто прочитать дневник после смерти главного босса. Но не будем забегать вперед. Все по порядку.

Приступим к изучению!)

КОПИ ПРОНИЗЫВАЮЩЕГО ВЕТРА

Вход в инстанс расположен ТУТ. Максимальный размер отряда — 3 человека .

Берут обычно ДД, хила и танка. Но тут, как вам удобно.

КАРТА

Всего в инстансе 3 босса:

  • Нерта
  • Оживший колосс
  • О’Карф, бандит кровавой руки

ПРОХОЖДЕНИЕ

Садитесь поудобнее! Наше путешествие начинается! #secretsmile#

И так, мы внутри:

Нас встречает археолог, который будет периодически появляться в процессе нашего путешествия.

Бежим вперед и спрыгиваем вниз. Аккуратно! Регулируйте мышкой падение, чтобы не удариться об балки.

Выплываем на берег. Перед нами оказываетсся рельсовая дорога:

Попасть нам надо на другую сторону, однако когда мы почти уже перебегаем на ту сторону, происходит взрыв и мы падаем вниз.

Тут мы встречаем первого босса — Нерту . Но битвы пока не будет. Вместо этого она призывает полчище слизней в надежде, что они нами полакомятся:

Здесь я бы посоветовал не мешкать и дальникам, как можно быстрее их расстрелять. Т.к. их много, атакуют они все сразу, урон наносят приличный и могут легко за пару сек убить. Можно танку их сагрить на себя, а РДД чтоб расстреливали или массами вырезать.

Я выбрал масс атаку и через 1 сек вся группа лежала на земле:

Однако в процессе бомбардировки мне снесли почти половину здоровья при учете, что я был 31 уровнем.

После того, как мы избежали голодной смерти на дне ямы, из нее надо выбраться. Оглянитесь вокруг. Найдете забетонированные в полу гейзеры. Их необходимо разбить:

Как только мы разобьем достаточно гейзеров, взорвутся остальные и в яме начнет подниматься вода.

Выбираемся наружу и начинаем пробиваться через полчища врагов к первому боссу.

Здесь можно посоветовать первым делом убивать магов . Окультисты и Мистики. Т.к больше всего хлопот доставляют именно они.

Пробившись через проход поподаем в первый зал:

Его необходимо зачистить перед схваткой с боссом. Как только мы убили всех мобов, нужно убить мини-босса Веллер:

Сразу после его смерти появится первый босс.

ПЕРВЫЙ БОСС — НЕРТА.

ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ: 20100 ХП.

Дамачка с характером =)

Из скиллов можно выделить:

  • » Бомбардировка «. Любит время от времени подпрыгивать куда-то к потолку и кидать сверху 3 динамитные шашки, которые взрываются и наносят урон. Их необходимо избегать.
  • Также из скиллов можно выделить ее » Мечи смерти «. После того, как уровень здоровья у нее опустится до 25% , она начинает выпускать из себя мечи, которые врезаются в любого игрока в радиусе действия и наносят приличный урон.

После ее смерти появится сундук из которого надо взять Львиный глаз . Он нам нужен, чтобы открыть решетку.

Подходим к голове Льва на стене и вставляем не достающий глаз:

Археолог двинется вперед. Нужно бежать за ней. После небольшого, ею сказанного монолога, берем тамже не подалеку бочку с порохом.

Читайте также:  Архейдж памятная монета где обменять

И возвращаемся в первый зал взрывать стену:

Для того, чтобы поставить бочку на землю используем навык — Сбросить груз.

Перед нами откроется проход где ходят два патрулирующих Огра. Но не кидайтесь сразу вперед в бой.

На определенном участке коридора , два раза будет возникать толпа слизней:

Здесь я опять обошелся массой.

Как только доходим до конца коридора, нас ожидает встреча со 2м боссом. Да-да) Не успели мы разобраться с одним боссом, как надо уже драться со вторым.

ВТОРОЙ БОСС — ОЖИВШИЙ КОЛОСС.

ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ: 33610 ХП.

Этот босс гораздо сложнее предыдущего. Сложен он в первую очередь большим уроном, который наносят его мощные атаки. Поэтому даже не думайте подходить к нему вплотную. Этого босса лучше всего расстреливать из далека.

Из скилов можно выделить:

  • » Бросок каменной глыбы «. Очень не приятный скилл, наносящий урон в размере 1500+. Босс просто уваливается всем своим весом на одного из игроков.

Из других скилов можно также обозначить:

  • » Удары руками «. Стандартный скилл наносящий не менее ощутимый урон.
  • » Бросок огромного камня «. На половине хп, босс из земли поднимает огромный камень и кидает его на пол. Ударная волна наносит урон всем игрокам, в радиусе ее действия.

Также от ударов рук, с потолка падают камни, которые также наносят не маленький урон и оглушают на несколько секунд.

ВАЖНО. Этого босса можно и не убивать, а просто аккуратно пройти мимо. В любом случае не далеко от него в зале берем бочку с порохом и взрываем стену:

Тут необходимо немног проплыть под водой:

Проплываем коридорчик и выбираемся на берег. Перед нами возникает последний зал и схватка с финальным боссом.

Запустится сценка появления босса.

ФИНАЛЬНЫЙ БОСС — О’КАРФ.

ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ: 20563 ХП.

Тут не стоит смеяться, что мол финальный босс, а хп, как у первого.

В его арсенале много смертоносных скиллов и победить его на много труднее чем прошлых боссов.

Самое неуодобство в этой битве доставляю ураганы, которые вызывает босс:

С каждым разом их становится все больше и больше . Перемещаются по кругу и наносят всем игрокам урон, кто попадает в них. Урон довольно приличный и хп стремительно падает к нулю. А тут еще ко всему этому и босс атакует. Поэтому старайтесь избегать ураганов, следите за их перемещениями и как можно быстрее убивайте босса .

Из скиллов можно выделить:

  • » Оглушение «. Босс кидается на одного из игроков и оглушает его на несколько секунд.
  • » Защита «. Время от времени босс узает это умение, которое на несколько секунд делает его неуязвимым для атак.
  • » Призыв «.Также босс очень часто любит изпользовать призыв своих телохранителей:

Их надо сразу убивать, чтоб не мешались.

После его смерти нужно будет прочитать дневник. Он будет лежать рядом с его трупом.

Выйти из инстанса можно здесь же . Появится портал:

И все! Квест будет пройден и после его сдачи, вы получите свой первый плащик.

ПОЛУЧЕНИЕ ТИТУЛА

После сдачи квеста, вам предложает прогуляться в Копи еще пару раз и принести доказательство смерти О’Карфа.

По квесту, сходить в инстанс придется 3 раза и принести 3 Ожерелья .

После трех походов, мы получаем титул — Герой Роуд-Энда .

Сам по себе титул к сожалению никакх особенностей и статов не дает. Просто для красоты. Чтобы народ видел, что вы не один раз прошли подземелье — Копи пронизывающего ветра и остались при этом живы.

ДРОП В ИНСТАНСЕ

МОЖНО СОБРАТЬ ТРИ СЕТА:

  • Комплект Королевы разбойников
  • Комплект Пронизывающего ветра
  • Комплект Повелителя Колоссов

Зеленый , синий и фиолетовый . А также выбить бижутерию и оружие.

На этом наша экскурсия подошла к концу. Спасибо за внимание. Надеюсь вам было интересно!)

Источник: ongab.ru