Чёрный предел — самая обширная подземная локация в провинции. Это красивое место, наполненное огромными светящимися грибами, и только здесь растёт необычный Алый Корень Нирна.
Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.
С него начало и пойдёт. Прежде всего, алый корень Нирна — ингредиент для снадобий. От обычного корня Нирна его отличает лишь цвет и место обитания — как не удивительно. Свойства у растений одинаковые. В Чёрном Пределе алый корень встречается часто и не только у воды.
Также он нужен для выполнения квеста «Возвращение к корням», что начинается после того, как игрок подобрал растение в доме умершего алхимика (где, кстати, лежит много полезного луда).
Здесь обитает много фалмеров и их прислужников (порабощённых людей) — когда-то давно фалмеры пришли захватить Тихий Город, но не нашли двемеров — остались здесь жить и сделали Предел своей столицей. Вместе с фалмерами живут их верные питомцы — пауки и корусы (обычные и сильнейшие корусы-охотники). Помимо главных обитателей, среди бесчисленных троп можно встретить великана, центуриона, двемерских сфер, ледяных троллей, мать-дымок и дракона Вультурьйола. Он появится, только если крикнуть «безжалостной силой» на искусственное солнце. Также в подземных водоёмах изредка попадается лосось и морские жёлуди.
СТРИМ — SKYRIM SE #196. Чёрный Предел!
В Чёрном Пределе можно собрать очень много различных грибов (и светящихся тоже), мха, паучьих и корусьих яиц.
Кроме ингредиентов здесь можно добыть массу полезной руды. Больше всего здесь месторождений минерала — из них выпадают камни душ рандомного размера, в среднем по 3 штуки. Бывает, встречается золотая, корундовая и ртутная жила.
Попасть в Чёрный Предел не получится без выполнения квестов главной сюжетной линии — «За гранью обыденного», «Древнее знание» имея при себе настроечную сферу от Септимия Сегония. Пройти к Башне Мзарк можно через одну из трёх двемерских руин — Альфтанд, Мзинчалефт и Ральдбтхар, активировав механизм винтовой лестницы. По пути часто попадается полезный луд — вещи в сундуках, фалмерское оружие и броня (либо двемерское), машинное масло, шестерни, балки, двемерские слитки и многое другое. Выйти же легко через лифты.
Одна из самых интересных локаций, на изучение которой могут уйти игровые месяцы и реальные дни — с этим не поспоришь. И это время не пройдёт даром — созерцание волшебных пейзажей никогда не бывает бесполезным. А если ещё и продать в провинции всё добро, найденное в Пределе, можно сколотить приличное состояние. Кое-что, конечно, нужно и на память оставить.
Источник: dzen.ru
Черный предел – прохождение квеста в Скайрим
Черный предел – это огромная пещера, в которой находятся руины двемерского города, населенные толпами фалмеров. Чтобы начать в Skyrim прохождение Черный Предел и пробраться к пещере, нужно пройти несколько уровней двемерских руин Альфтанда.
Что Будет Если Собрать 30 Алых Корней Нирна? Skyrim
Влияние двемеров заметно ощущается даже в самой пещере. В северной части локации вы можете обнаружить двемерскую обсерваторию и лифт, который может доставить вас на поверхность (благодаря нему, добраться сюда в будущем не составит труда).
Только в этих местах вы сможете отыскать багряный Корень Нирна, которым так сильно интересуется алхимик Синдерион.
Помимо этого, в руинах находится много жил, в которых, поработав киркой, можно отыскать Камни Душ и металлы. Помимо Альфтанда, в Черный Предел можно попасть, пройдя Мзинчалефт и Ральдбтхар. Для входа в руины, необходимо установить сферу настройки на двемерский постамент, и тогда механизм откроет вам ступени (сферу выдает Септимий Сегоний во время выполнения квеста Древнее Знание).
Во время прохождения в Скайрим Черного Предела вы можете столкнуться с различными вражески настроенными существами: фалмерами, прислужниками, матерями-дымок, морозными пауками, корусами, центурионом, великаном и даже с драконом Вультурьйолом, которого больше нигде в игре обнаружить нельзя.
Источник: mirtes.ru
Чёрный предел. Небольшой гайд по огромнейшему подземелью всего Скайрима (#6747)
В ходе сюжетной линии все без исключения попадали в эту пещеру. А кто-то, возможно, попадал туда и по своей воле, через города, замки и соборы двемеров.
Так вот данный документ будет посвящён этому месту. Месту, в котором можно найти — огромное количество фалмеров и их рабов, алых корней нирна, двемерских машин, навроде Центурионов и Сфер, а также — выходы к едва ли не ко всем городам двемеров.
Автор: THe rESpekT0
1. Алые корни Нирна
Итак, начнём.
Вот местонахождения некоторых алых корней Нирна. Это — далеко не всё, по квесту нужно найти тридцать таких корней, но я выложу местоположение лишь двадцати.
Первый. (В заброшенной насосной станции)
Второй. (Около той же заброшенной насосной станции)
Третий. (Около катакомб Тихого города)
Четвёртый. (Около одного из двемерских центурионов, на подходе к полевой лаборатории Синдериона от катакомб Тихого города)
Пятый. (Около казарм)
Шестой. (Около рынка Ральтбдхара)
Седьмой. (Снова около заброшенной насосной станции)
Восьмой. (Около казарм)
Девятый. (В полевой лаборатории Синдериона)
Десятый. (Около собора Альфтанд)
Одиннадцатый. (Вновь у собора)
Двенадцатый. (Около выхода в Скайрим через главный подъёмник Альфтанда)
Тринадцатый. (Вновь возле этого подъёмника)
Четырнадцатый. (И снова, там же)
Пятнадцатый. (Около казарм)
Шестнадцатый. (Около зала собраний)
Семнадцатый. (Около зала размышлений)
Восемнадцатый. (Около зала размышлений)
Девятнадцатый. (В безмолвных руинах)
2. Существа, что обитают в Чёрном Пределе
Чёрный предел — подземелье огромное, и существ там также есть довольно много. Там есть и двемерские машины, и существа, и даже люди. Итак, вот список существ, что обитают там.
Центурионы — самые сильные из двемерских машин, в Чёрном Пределе обитают в больших количествах, прямо в самом подземелье. Встречаются они часто, чаще чем Сферы.
Но центурионов Чёрного Предела можно обойти стороной. Они не сдвинуться с места до тех пор, пока их не включить рядом находящимся рычагом-переключателем. Или не атаковать. Хотя, зачем? Ведь сокровища, что находятся при этих машинах — обычно вещи довольно полезные.
Сферы — это быстрые и манёвренные двемерские автоматы ростом с человека. В Чёрном Пределе их всего две или три, так что много расписывать о них особого смысла нет. Отличительная черта для Сфер Чёрного предела — перемещение. Они патрулируют Подземелье, а не поджидают путника в виде шара.
Фалмеры — это живущие под землёй существа, которые обычно годы проводят на руинах двемеров. Фалемеры — слепы, зато их остальные чувства очень сильно обострены.
Большинство руин Чёрного Предела полностью оккупированы фалмерами, но есть два места, которые можно полноценно назвать их «поселениями».
Корусы — это крупные ядовитые насекомые. Они не очень сильны, но их яд наносит средние повреждения в течении длительного времени. В Чёрном Пределе они обитают в «городе» фалмеров — на руинах залов собраний и размышлений.
Великаны — это крупные существа, которые обычно живутна поверхностях в своих лагерях и пасут мамонтов. Также ои делают из их молока сыр. Но что могло занести великана в двемерское подземелье, местами оккупированное фалмерами и их прислужниками — загадка.
Да, кто бы мог подумать, но в Чёрном пределе есть и дракон, да ещё и именной. Особо расписывать о нём нечего, самый обыкновенный дракон, только здоровья у него гораздо больше, чем у любого другого, а атаки — слабее.
Морозные пауки — твари, которые любят различные подземелья и пещеры. И Чёрный Предел они сторной не обошли. Правда, живут они только в двух частях подземелья — в Дымящейся башнеи над лагерем фалмеров.
1. Фалмерские прислужники
Фалмеры — существа коварные, хитрые, и очень жестокие. Но, они всё таки знают понятие пощады. Хотя, неизвестно, кого они ещё щадят — тех людей, которых убивают, или тех, которых порабощают.
Итак, оказывается, есть люди, которые являются рабами фалмеров. В городе фалмеров таких рабов и можно встретить, особенно много их в зале собраний.
Дымки — это нематериальные существа, призраки. В Чёрном Пределе есть всего одно место, где их можно встретить — недалеко от города фалмеров.
3. Поселения фалмеров
Фалмеры хорошо заселили Чёрный Предел — у них там даже есть два поселения. Итак, о них.
1. Город фалмеров
Фалмеры довольно прочно засели в Чёрном Пределе. Одно из их мест обитания я даже прозвал Городом Фалмеров, из-за того, что оба помещения этой крепости (зал собраний и зал размышлений), а также внутренний её двор полностью заселили фалмеры, их прислужики и прирученные корусы. Даже высочайшая из башен Города находится под их контролем — её контролируют несколько прислужников.
2. Небольшое поселение фалмеров к северу от Безмолвных руин
Было бы глупо, если бы фалмеры засели только в одном месте — и действительно, у фалмеров есть ещё один опорный пункт, к северо-востоку от Безмолвных руин.
4. Месторождения Чёрного Предела
Чёрный Предел — как я уже говорил, место во многом спецэфическое, и, лишнее тому доказательство — наличие большого количества месторождений. И больше всего там месторождений минерала, которые, встречаются, кстати, только в Чёрном Пределе.
Итак, какие месторождения есть в Чёрном пределе?
1. Месторждения минералов
Выходы минералов — месторождения крайне необычные. На этих жилах вы добываете не какую-либо руду, а. Камни душ. Случайного размера, но почти всегда — по три.
2. Месторждения золота
Месторождения золота. Самого обычного золота, из которого можно плавить драгоценности.
3. Месторождения корунда
Обыкновенные корундовые жилы, такие же, что и на поверхности. Того самого корунда, при помощи которого можно улучшать стальные и железные доспехи.
4. Месторождения ртутной руды
Месторождения необычной ртутной руды, нужной для улучшения эльфийского и стеклянного оружия и доспехов.
5. Выходы, через подъёмники
В Чёрном Пределе есть выходы на поверхность не через города двемеров, а ещё и через выходы подъёмники. Такие подъёмники правда выводят к местам, около городов двемеров, а именно — Мзинчанлефту, Альфтанду и Ральтбхару.
Ни одного комментария? Будешь первым :).
Источник: 8gamers.net