Квест озвучен.
Особенности
— В квест добавлены потребности: есть, пить, спать, — а так же болезни.
— Сохранение возможно только около постели: кровати, спального мешка, лежанки.
— Теперь долгое нахождение без сна не проходит бесследно. Ваш герой начинает хуже видеть после двадцати четырей часов проведенных без отдыха. Игнорирование первого сиптома заболевания, приводит к более тяжелому последствию.
— алкогольные напитки, конечно, утоляют жажду, но на некоторое время выбьют вашего героя и привычной колеи.
Совет
Сохранитесь сразу же после телепортации на остров. Буквально не сходя с того места, на котором окажитесь. Это немного облегчит прохождение. В другом месте сделать это вам не удастся, пока ваш герой не найдет или соорудит кровать.
ОСТРОВ ПИРАТОВ ► Skyrim Anniversary Edition Прохождение #89
КРАТКОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ
1. Сначала вам необходимо обустроиться.
2. Изготовив лук и фехтовальный шест из бамбука, отправляйтесь в лагерь бандитов, который расположился в хижине рыбака.
3. После убийства главаря бандитов снимите с него первый ключ и записку. В ней ответ, что делать дальше.
4. После того, как нашли второй ключ, идите в артель золотодобытчиков. В шахту не лезем. Там бдительная охрана.
К вашему герою подойдет девица Гулар. Она предложит свою помощь. В конце этой линейки квестов ваш герой получит еще два ключа.
5. С этими ключами отправляйтесь в разрушенный форт. Внутри ищем дверь. Открываем и выходим на финишную прямую.
Вопросы и ответы
В. ГГ лежит и не двигается, игра вокруг идет, а он не хочет вставать.
О. Для активизации ГГ нужно нажать клавишу «Е» или «пробел».
В. Не работает клавиша «Т».
О. Клавиша работает. Просто режим ожидания ГГ включается только у кроватей.
Установка
Скачать с этого сайта архив мода.
Содержимое архива поместить в папку Data с установленной игрой.
Подключить мод в лаунчере.
Удаление
Удалите файлы архива из папки Data или отключите мод в лаунчере.
Изменения и дополнения
вер. 2.01
— исправлен баг с функцией ограничения сохранения. После завершения квеста она снова работает в полном объеме.
— исправлена ошибка с отключением потребностей после завершения квеста.
Баги/конфликты
Мод протестирован. Полностью совместим с Игрой, так как действие тех или иных функций мода не распространяются дальше Острова. По окончании прохождения квеста все функции отключаются.
Мод может конфликтовать с другими модами устанавливающими аналогичные функции. Такие как, например, потребности и «Сохранение».
Skyrim Anniversary Где найти Пиратский корабль в Скайрим? Квест «Неупокоенные». Остров Черной Кости
Замеченные баги исправлены, но гарантировать их полного отсутствия не могу.
Если таковые объявятся, пишите разработчику.
Благодарности
div_kz — за помощь в тестировании мода
jet4571 — за отличный «wordspase», который лег в основу Острова.
- ParadiseIslandSurvival.zip (вес: 104,24 Mb)
- https://yadi.sk/d/LyQUHIj1NNfFDw
Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
Источник: modgames.net
Ледяной остров
Обобщающая статья: « Квесты (Harrowstorm) ».
Король-Скальд отправил отряд танов-воителей выяснить, что за странные бури бушуют вокруг Ледяного Предела. К несчастью, большинство воинов погибли от рук ковена ведьм. Мне нужно войти в древнюю крепость, убить живущих в ней ведьм и отыскать выживших
— Журнал заданий
- 1 Краткое прохождение
- 2 Подробное прохождение
- 3 Награда
- 4 Записи в журнале
- 5 Примечания
Краткое прохождение
- Прибыть на остров Арвниром.
- Войти в крепость Ледяного Предела и обыскать её.
- Убить ковен Ледяного Предела .
- Поговорить с Лирис Титанорождённой.
Подробное прохождение
Находящийся в море Призраков остров Ледяной Предел является просто куском мёрзлой скалы, но вот уже много веков норды, орки, предельцы, ковены ведьм, а порой и создания похуже сражаются между собой за право им владеть. Относительно долгое время до начала Слияния миров островом владели норды, построившие на нём крепость для слежения за действиями орочьих налётчиков, досаждавших промышлявшим в этих водах китобоям. В 2Э 579 остров вернул под контроль ковен Ледяного Предела, отступивший из Сиродила после свержения императора Леовика. Официальные нордские источники утверждают, что остров был захвачен силой, но кое-кто поговаривает, что речь шла о некой сделке и ведьмы купили эту скалу у северян, хотя и неизвестно, в обмен на что. Когда в 2Э 582 побережье Скайрима начали терзать жестокие бури, верховный король Восточного королевства Йорунн отправил на остров экспедицию с целью выяснить, не здесь ли находится источник бедствий, но их уже ждали…
Если протагонист желает самостоятельно добраться до острова Ледяной Предел, к его услугам будет небольшой кнорр, стоящий у берега восточнее доков Жеанны на севере Ротгара.
Прибывший на остров отряд норда из состава той злосчастной экспедиции — Арвнира:
Открыть / закрыть спойлер
Арвнир: | «Кто… Кто идёт? Шоровы кости… тебя прислал Король-Скальд? Он ведь знает о том, что здесь творится? Должен знать!» |
||
Бездушный: | «Успокойся. Что здесь случилось?» | ||
Арвнир: | «Море Призраков испокон века не терпит глупцов. Но сейчас оно точно обезумело из-за какой-то тёмной магии! Свирепая буря, что бушует у берегов острова, ломает мачты, точно спички, и топит моряков целыми десятками. Верховный король Йорунн отправил нас выяснить, в чём тут дело». |
||
Бездушный: | «Что ты обнаружил?» | ||
Арвнир: | «Это дело рук предельцев. Они обрушились на нас, как лавина. Если ты собираешься с ними сразиться, пожалуйста, постарайся найти моих товарищей». |
||
Бездушный: | «Хорошо. Я уничтожу ковен и постараюсь найти твоих товарищей». | ||
Арвнир: | «Держи щит повыше, друг, и прислушивайся к хихиканью. Эти ведьмы — совсем как | Бездушный: | «Расскажи мне поподробнее об этом ковене ведьм. Ты сказал, что вы загнали их в море?» |
Арвнир: | «Ну да. Примерно пять лет назад. На Рубиновом троне Сиродила какое-то время сидел король |
Бездушный: | «Что же лишило их власти?» |
Арвнир: | «Не что, а кто. Варен Аквилариос. Коловианский павлин, провозгласивший себя императором. Впрочем, его правление продлилось недолго. Как оно обычно и бывает в таких случаях. В общем, когда он зарубил Леовика и выгнал предельцев из Сиродила, ведьмы ушли вместе с ними. И оказались здесь, в Скайриме». |
||
Бездушный: | «А норды выгнали их из Скайрима?» | ||
Арвнир: | «Ну да. Обратно в Ледяной Предел — их старое пристанище. Жаль, что мы не можем утопить этот богами забытый остров в море. Но пока что я буду рад, если мне хотя бы удастся выбраться отсюда живым». | ||
Бездушный: | «Можешь рассказать мне что-нибудь ещё об этом острове?» | ||
Арвнир: | «Он проклят! Ведьмы, ярлы, предельцы и твари похуже веками сражались за эту жалкую скалу. Одни боги знают почему… Много лет назад мы, норды, построили на нём форт. Наверное, чтобы приглядывать за орочьими корсарами, досаждающими китобоям». |
||
Бездушный: | «И что произошло?» | ||
Арвнир: | «Ведьмы прогнали нордов. Многие считают, что они захватили остров силой, но мой папаша говорил, что они его купили. И не за золото, заметь. Заключили какую-то проклятую сделку или что-то вроде того. Я в это верю. Как по мне, пускай им подавятся!» |
||
Бездушный: | «так что здесь случилось?» | ||
Арвнир: | « | Бездушный: | «Как это?» |
Арвнир: | «Остальные — те, кому удалось выжить, — очертя голову бросились в бой. Сверкали мечи, лилась кровь, вспыхивали заклятия… Такой битвы я никогда прежде не видал. великан, задери его хоркер! Если бы я знал, во что ввязываюсь, остался бы в Виндхельме!» |
||
Бездушный: | «Ты правда думаешь, что кому-то удалось выжить?» | ||
Арвнир: | «Да. Вместе с нами плыла одна из лучших танов-воительниц Короля-Скальда. Бьюсь об заклад, она ещё заставит ледяными атронахами, среди которых есть даже крысята!» |
Кьярг обладет большим запасом здоровья и большой силой, кроме того, время от времени он будет впадать в ярость и тогда от его ударов сможет защититься лишь танк, укрывшись за щитом (на ветеранском уровне сложности может не выжить и он, поэтому очень рекомендуется не стоять перед великаном до тех пор, пока его ярость не пройдёт). Стоящая на балконе зала Голла будет призывать ледяные вихри, которые начнут кружит по залу, а также порой создавать ледяных атронахов (последних можно успеть уничтожить до того, как они окончательно сформируются — для этого необходимо подвести к ним Клыколома и он разобьёт незаконченного атронаха ударом своей дубины). После того, как Кьярг будет убит, Голла исчезнет с балкона, пригрозив напоследок: «Вы убили моих питомцев? Моего милого мальчика? Скоро вы за это заплатите…»
Дальнейший путь группы также пролегает по комнатам и коридорам старой крепости, путь им будут пытаться преградить отряды служащих ковену предельцев и их ледяных атронахов. В одной из комнат проход в смежное помещение перекрывает решётка. За ней появляется воин Ледяного Предела, кричащий: «Медведица! Она здесь!
Она…», но появившаяся у него за спиной Лирис зарубает его своей секирой: «Оркей тебя побери, ведьмино отродье! Эй ты! Дыхание Кин, до чего же приятно увидеть дружеское лицо…» Поняв, что решётку не открыть, Лирис решает продолжить движение со своей стороны и просит сделать то же Бездушного: «Проклятье! Здесь не поговоришь. Иди дальше! Я тебя найду!
Беги!»
Важно: Не используйте в бою против Скелги способности, снимающие с персонажа отрицательные эффекты. И огненный вихрь, и вытягивание жизни являются таковыми и при их снятии вся группа получит весьма серьёзный урон.
Сестра Мейфин: | «Какая самоуверенность… Какая гордость. Ты понятия не имеешь, какие силы тебе противостоят». |
Лирис Титанорождённая: | «Думаешь, я не сумею к тебе пробиться? Да я снесу твою поганую башку!» |
Мейфин телепортируется и исчезает, а где-то рядом раздаются крики предельских воинов: «Они направляются во внутренний двор! Схватить их!» Лирис решает остаться и задержать погоню: «Проклятье! Подкрепление! Я постараюсь задержать предельцев подольше.
А ты убей ведьм!»
![]() |
Перед финальным боем |
Расправившись на стенах, ведущих ко внутреннему двору крепости, с ещё двумя отрядами предельцев, Неустрашимые добираются до логова ведьм:
Сестра Хити: | «Они убили Скелгу! Прямо на моих глазах!» |
Сестра Голла: | «Успокойся, Хити. Ты мешаешь ритуалу! А он должен пройти безукоризненно. Верно, мама?» |
Мать Кьяннайт: | «Верно, дорогая. Наш покровитель предложил честные условия, Хити. Чтобы получить награду, мы должны сперва исполнить его желание». |
Над площадкой висит шар тёмной энергии, а на каменном выступе повыше расположились четыре членов ковена: Бани, Голла, Мейфин и Хити. Здесь же находится их предводительница, Проморозь их до костей, Голла!
— Мать Кьяннайт
Голла появлется в северо-восточном углу арены. Будет использовать против своих врагов ледяные атаки, а при использовании режима повышенной сложности призовёт себе на помощь великана. После того, как её здоровье будет сбито до нуля, в бой вступит вторая ведьма:
Прервати их в пепел Хити!
— Мать Кьяннайт
Хити появится в юго-восточном углу площадки и будет использовать огненные атаки, в режиме повышенной сложности вызовет на арену два душителя, защищённых ледяным щитом. Её здоровье также необходимо уменшить до предела.
Бани, их плоть — твоя
— Мать Кьяннайт
Сестра Бани появится в юго-западном углу арены. В режиме повышенной сложности она призывает двух привидений из разлома. Как и остальным ведьмам, ей также нужно сбить здоровье до нуля, после чего она закроется непробиваемым щитом.
Мейфин! Дай волю своим молниям!
— Мать Кьяннайт
Мейфин появится последней из четырёх ведьм ковена, расположившись в северо-западном углу арены. Она атакует своих врагов молниями. В режиме повышенной сложности на помощь ей придёт пределец, вооружённый двуручным мечом.
После того, как все четыре ведьмы будут поочерёдно побеждены, Мать Кьяннайт попросит их сосредоточить свои силы на проведении ритуала и те начнут наполнять энергией висящий над полем боя тёмный шар. Группа должна быстро пресечь это, атаковав каждую из сестёр ближним или дальним прерывающим ударом, в противном случае они успеют активировать способность «Грозовой всплеск», которая начнёт наносит всем довольно большой урон и может даже привести к гибели всей группы. После прерывания ведьмы начнут снимать свои щиты и атаковать Неустрашимых уже в произвольном порядке, повторяя все свои прежние действия, после снова попробуют провести ритуал, который вновь необходимо прервать. Всё это повторится от двух до трёх раз, пока наконец здоровье всего ковена не упадёт ниже 30 %. После этого в центре арены появится сама Кьяннайт и начнёт создавать мощнейшую ледяную буря, усиливающуюся с каждым тактом. Группа должна постараться нанести ей максимальный урон за как можно более короткий срок, иначе набравшая силу буря убьёт их самих.
С противоположной стороны площадки открывается дверь и на арену выбегает Лирис: «Все уже мертвы? Проклятье! Я разогнала их прихвостней в плетёной броне, но мне так хотелось поколотить этих ведьм… Ну да ладно.
Смотри. Они описали часть ритуала в этом свитке… но только часть. Хм. Возможно, это начало чего-то большего».
Лирис Титанорождённая: | «Магический сговор с таинственным и могущественным союзником. Хм. Похоже, этой секире предстоит срубить ещё немало голов». |
Бездушный: | «Итак, что дальше?» |
Лирис Титанорождённая: | «Я возвращаюсь в Виндхельм. Если эти ведьмы и их сёстры с материка действительно намерены заполучить Скайрим, Король-Скальд должен знать об этом. А ты? Думаю, тебе пора убраться с этого холода. И ещё — вот, возьми. Ты это заслужил». |
Награда
- Контейнер навыков;
- очень большое количество золота;
- очень большое количество опыта.
Записи в журнале
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёной галочкой ( ✔ ), это значит, что данная стадия завершает квест.
Примечания
- ↑ Данная стадия появится только при начале квеста через
Источник: elderscrolls.fandom.com
Квесты (Дрожащие острова)
- редактировано: 11г. назад
- +-
История изменений
+-
Основной квест
- Основной квест — прохождение всех этапов основного квеста Дрожащих остроWow.
Квесты Нью-Шеота
- Квесты Блисса — прохождение квестов, которые начинаются в Блиссе.
- Квесты Крусибла — прохождение квестов, которые начинаются в Крусибле.
Квесты поселений
- Вайтарн — квесты, которые начинаются в поселении Вайтарн.
- Сплит — квесты, которые начинаются в поселении Сплит.
- Феллмур — квесты, которые начинаются в поселении Феллмур.
- Хэйл — квесты, которые начинаются в поселении Хэйл.
- Хайкросс — квесты, которые начинаются в поселении Хайкросс.
Другие квесты
- Призраки холма самоубийств — спасаем затерянные во времени и пространстве души на Холме Самоубийств.
Алфавитные списки
- Все квесты — алфавитный список всех квестов Дрожащих остроWow.
- Квесты на уровневые предметы — алфавитный список квестов, наградой в которых служит уровневый предмет.
Источник: tespedia.ru