Искать Безносую Бобби нужно в узеньком проулке, сразу за магазином еcли идти налево.
Прохождение
После взятия задания уже и так будет понятно, что дела нечисты и мы собираемся сделать подкоп в хранилище Даймонд Сити. Далее мы отправляемся в тоннель и там обнаруживаем что на работников напали болотники — убиваем их и снова болтаем с Бобби.
Теперь нужно отправиться по пометке и выручить некого Мэла, который сидит в тюрьме. Попав туда вы можете поступить по-разному:
- Уговорить охранника выпустить хулигана;
- Взломать по-тихому замок камеры;
- Отдать 500 крышек заставы;
- Через терминал взломать робота и его руками расправиться со стражниками.
Когда Мэл окажется на свободе возвращаемся на место сбора. Теперь нужно зачищать комнаты, искать необходимую стену и приказывать робо-глазу ее уничтожить. Крайне важно учесть, что в этих комнатах часто попадаются легендарные гули, а спутники не сильно расторопливы. Также нужно знать, что в некоторых местах нужен навык взлома терминалов.
НЧУАНД-ЗЕЛ РАСКОПКИ — TES V: SKYRIM #321 ПРОХОЖДЕНИЕ
Раскопки в Fallout 4
В конце вас будут поджидать бойцы и их главарь по имени Фаренгейт, которая предложит убираться обратно тем же путем. Вы можете выбрать три разных варианта, которые будут зависеть и от ваших прокачанных способностей:
- Если уровень харизмы высокий, то можно уговорить Бобби уйти — получаете миниган «Испепелитель»;
- Предаете Бобби и убиваете ее, в том числе если не смогли уговорить — та же самая награда плюс 200 крышек от мэра Добрососедства;
- Убиваете Фаренгейт — получаете 200 крышек, но в итоге Хэнкок заявит, что вы должны ему целую тысячу и жизнь Бобби;
Где взять квест — Курган Колбьорн, поговорить с Ралисом и проспонсировать его 1000-ю септимов.
Условие — желательно взять его сразу по прибытию на Солстхейм и идти выполнять другие квесты заглядывая в города. Ну хоть иногда…
Награда — броня Азидала, Черная книга «Нить и Филигрань», маска Азидала, компаньон Ралис.
Если вас интересует только поиск вещей Азидала — идите вниз статьи.
Начнём с главного: как найти этот курган Колбьорн? Выйдите с Солстейма на юг и посмотрите налево. Видите подъем в скалах? Вот нам туда. Поднимаемся и говорим с данмером.
Тот рассказывает о своей нелегкой судьбе черного археолога. Он предлагает вам стать партнёром в раскопках кургана Колбьорн и просит 1000 золота для найма шахтеров из Вороньей скалы. Даём ему деньги и идём заниматься своими делами…
Через небольшое время, гонец передаст вам послание от Ралиса (гонец сможет найти вас и в Скайриме, главное наведывайтесь в населенные пункты). Тот просит вас быстро прибыть, так как возникли сложности. Несёмся туда рысью и выясняем, что шахтеры подняли драугров и теперь сами уснули вечным сном. Проследуем в гробницу и убиваем драугров.
Skyrim►Раскопки►Курган Кольбьорн►Часть 4►Азидал
Вернемся к Ралису и вручаем ему еще 2000 (надо ж новеньких шахтеров нанять!). Снова занимаемся всякой фигней, типа отстрела драконов, посещения Хермеуса Моры и спасением всех и вся.
Снова нас ловит гонец и снова у Ралиса какое-то несчастье… Приходим и опять несём Свет Меридии этим ходячим трупам. В этот раз надо не просто их перебить, а еще и узнать о судьбе шахтеров. Хотя какая там судьба… Трупы их найти надо. Ничего сложного, идите по маркерам, убивайте драугров и дергайте за цепочки — рукоятки. Рассказываем об этом Ралису и даём ему еще 3000 септимов.
Ждём гонца… Всё те же драугры, разбираемся с ними и даём Ралису еще 5000 септимов для найма охраны.
Получаем последнее письмо от Ралиса и отправляемся к кургану. Этого данмера там нет, зато есть его дневники. Можете прочитать их все, но нам нужен только том 23. У Ралиса явно потекла крыша и нам прийдется разыскать. Черт его знает, чего от этих психов ожидать…
В зале с строительными лесами учим крик «Циклон». Идём по уже проторенной дорожке и после железной двери с лестницей сворачиваем влево. Как только зайдете в комнату — дверь за вами закроется, потому на компаньонов сильно не рассчитывайте. В комнате парочка драугров и колонны с изображением животных. Комбинация Орёл-Орёл открывает закрытую за нами дверь и решетку на полу, а Кит-Кит откроёт ворота к постаменту с бронёй Азидала.
Спускаемся, перебиваем драугров и справа видим дверь с колоннами. Ставим комбинацию Змея-Змея, дёргаем за цепь и забираем Шлем видения Азидала (напротив двери к шлему есть залежи сталгрима).
Идём дальше, открываем дверь и видим как Ралис пытается пробудить Азидала. Удивительно, но у этого идиота всё получилось…
Азидал пользуется огненными заклинаниями школы Разрушения и не гнушается кастовать обереги, потому свалить его — не самая лёгкая задача.
Убиваем Азидала, забираем с него маску и говорим с очухавшимся Ралисом. Можете оставить его в живых и тогда у вас будет лишний компаньон, а можете грохнуть его.
Собственно говоря, это уже конец квеста, но не конец приключений в этой гробнице!
В зале где вы «общались» с Азидалом можете найти проход в одном из саркофагов. Идите туда, по дороге будет два сундука и Черная Книга «Нить и филигрань». По возвращению из Апокрифа просто найдите рычаг, и вам откроется проход к главному залу.
Теперь, как и обещал — поиск вещей Азидала. Стыдно сказать, но мне не удалось достать кольцо тайн Азидала… Из комнаты с броней Азидала просто идите вперёд пока не выйдете в зал с пластинами на полу. Дверь будет слева.
А вот об остальном поговорим подробнее:
Где найти сапоги хождения по воде Азидала?
Мост в зале со Стеной Слов,стоят прямо на мосту.
Где найти броню Азидала?
В комнате с решеткой на полу, на колоннах выставьте комбинацию Кит-Кит и дергайте за рычаг.
Где найти кольцо некромантии Азидала?
Проходите мост в зале со Стеной Слов и сразу направо, пока не упрётесь в стену.Справа внизу будет рукоятка которая и откроет проход к кольцу
Где найти шлем Азидала?
Склеп перед залом где вы сражались с Азидалом. Комбинация колонн Змея-Змея
StarCraft 2 Wings of Liberty Кампания, Прохождение на Эксперте со всеми аччивками:
Миссия 11 Большие раскопки
У вас уже должны быть грейды на мариков/медиваков/мародеров/бункеры/туррельки, но если чего-то нет, это не критично.
Задание : Найти лазерную установку, разрушить врата храма
Достижение 1 Прямой наводкой: На сложности «Боец» уничтожить 20 вражеских единиц из лазерной установки.
Достижение 2 Выкопать с корнем: На сложности «Ветеран» уничтожить 50 строений протоcсов.
Достижение 3/Доп.задание: Найти 3 реликвии протосcов.
Дойти до базы не составит никаких проблем, вы не должны потерять ни 1 юнита. 1 Аччивка выполнится автоматически, так как нам по любому придется убивать юнитов врага.
В отличии от других миссий с грейдами придется подождать, вам максимально быстро надо выстроить оборону, раскачать базу, добавить танков, арсенал, а уже потом делать грейды на атаку техники 1-0 и 2-0.
3 танка, бункер и отряд с начала миссии, без проблем отобьет первые атаки.
Позже добавляйте 2-ой бункер, +2 туррельки, ещё танков и засаживайте мариков в бункеры.
На другой стороне оборона должна быть точна такая же, разве что тут можно на холде оставить мародера, он отлично будет замедлять идущую волну.
На 8:30 начнутся атаки с использованием архонтов/имморталов и иногда колоссов и штормов.
Самая тяжелая часть миссии это промежуток с 8:30 до ~15 минут. Как только вы построите такое количество танков и сделаете все грейды, все атаки будут отбиваться без вашего участия. Если вы потеряете много танков при защите, то каждая последующая волна вам будет также сложна. Чтобы этого не произошло, поначалу убивать сильных юнитов нужно лазерной установкой. Вот несколько советов:
- Забиндите лазерную установку на кнопку, чтобы быстрее реагировать на противника.
- Выбирайте цели через кнопку shift, 1 раз прокликав всех юнитов вы можете забыть о ней до следующей атаки.
- Частая ошибка: Если вы случайно забыли дать команду атаки, а потом прокликали shift, то установка будет также продолжать бить храм и вы проиграете.
Пару раз за игру к вам будет десант врага с призм, но если вы уже построили по 3-4 турретки, то враг просто не долетит, установкой придется зафокусить только батоны/грелки.
К 20 минуте у вас начнут заканчиваться ресурсы, занимайте нижнюю базу и делайте планетарку.
Либо до этого, либо после небольшим отрядом марико-медиков вы должны сходить в обе стороны и уничтожить здания протосcов и 3 их храма. Это выполнит доп.задание и даст вам несколько зданий в 3 аччивку. Не забывайте сажать в бункеров вызванных «Боевых кабанов», которые наносят больше урона, чем обычные марики.
Планетарка долго держится и вы сможете её чинить, но чаще всего войска сразу же умрут под танками.
Примерно на 20 минуте так у вас должна выглядеть оборна сверху.
А так снизу.
После занятии базы дело по сути сделано и вам останется последняя аччивка на 50 зданий. Сделать её довольно просто, нужно построить барак(либо ЦЦ) и лететь им со стороны где нет армии.
Подлетайте и фокусите здания и юнитов стреляющих по воздуху. Заранее постройте несколько зданий, чтобы при убийстве первого, полететь следующим.
Не забывайте использовать шифт, чтобы не терять много времени, ведь дома надо продолжать подстраивать саплаи/танки/чинить бункеры.
Если вы хорошо микрите, вы сможете уничтожить всю правую базу протоссов.
Если вы уничтожили правую базу, то сможете подлететь справа ко 2-ой базе, где одновременно за 1 shift можно фокусить по 6-8 зданий,
причём протосс постоянно восстанавливает их, поэтому вам нужно просто раз 5 убить здания и вы 100% набьете 50 (с учетом правой базы и зданий у храмов).
Если же микрить вам сложно, то попробуйте повторить тот же трюк с левой базой.
Здесь можно просто повиснуть и фокусить 2-3 здания, они тоже восстанавливаются, но придется досчитать до 50.
Если вдруг вы не успеваете выполнить задание, то просто старайтесь чтоб установка меньше била по храму, фокусите ей даже простых юнитов и вы намного затяните время миссии.
Уголок бронзы (советы, для тех, у кого даже с гайдом, не получается выполнить миссию):
- Выполните 1 на сложности боец.
- Выполните 2 аччивку на сложности Ветеран.
- На эксперте вам нужно просто защититься, вы даже можете не захватывать вторую базу, просто поставить больше танков и ждать. Так как вы не будете фокусить 50 зданий и храмы, то миссия закончится быстрее и вам нужно будет продержаться намного меньше.
Вариант прохождения от спидранера Furios Paul:
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Основная задача : продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача : спасти дружественные отряды
Достижения :
Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),
Лучшая защита — это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)
Читайте о вариациях прохождения одной из самых интересных побочных миссий Fallout 4. Узнайте об ошибках при выполнении заданий и пройдите квест Раскопки до конца.
Fallout 4: квест Раскопки, прохождение
Задания для игроков в Fallout 4 строятся порой самым непредсказуемым образом. Одни из них идут последовательно, и хронологически вытекают одно из другого. Другие наоборот, могут выполняться хаотично и вообще являться необязательными. КвестFallout 4 Раскопки начинается в подвале дома гуля по имени Бобби, и состоит из нескольких заданий.
Для того чтобы начать прохождение миссии Раскопки вFallout 4, нужно согласиться помочь Бобби в ней участWowать. После получения первого задания идем в подвал и встречаем там двух рабочих, которые в страхе бегут от болотников. Убиваем тварей и идем к Бобби, которая назначает следующую встречу в Даймонд-Сити.
Задания в Даймонд-Сити
В городе задание Раскопки в Fallout 4 начинается со встречи с Бобби, сидящей с закрытым маской лицом. Она рассказывает историю о хранящихся под офисом мэра несметных сокровищах и предлагает ограбить хранилище. Но для этого нужно сначала освободить ее человека по имени Мэл, находящегося в тюрьме.
В тюрьме лучше всего использовать харизму в разговоре с охранником, тогда он без проблем выпустит Мэла из-за решетки. Далее в Фаллаут 4 Раскопки необходимо будет нанять его для работы. Он не очень доверяет Бобби, но не сомневается, что она всегда платит хорошие гонорары, поэтому соглашается вступить в команду. После вербовки идет в дом Бобби и продолжаем миссию Раскопки Fallout 4 — спускаемся в тоннель.
Перестрелки в тоннеле
В подвале встречаемся с Безносой Бобби и Мэлом, который пришел с роботом Соней, модифицированным для ведения раскопок. Робот сносит стену в тоннеле, открывая дополнительные ходы. Они заселены болотниками, с которыми придется повоевать. Пока команда уничтожает панцирных тварей, Соня сносит стены, и после разрушения одной из них герои попадают на подземную платформу.
Тут их встречают дикие гули, и снова завязывается бой. После многочисленных перестрелок и разрушенных перекрытий команда добирается до стены, ведущей в хранилище, и ломает ее, а затем попадает в само хранилище. Но оказывается, что это не хранилище Даймонд-Сити, а склад Хэнкока, мэра Добрососедства.
Дальнейшее развитие сюжета можно выполнить в двух вариантах, в зависимости от того, предать Бобби или нет в квестеFallout 4 Раскопки. Если принять сторону Бобби, то придется убить людей Хэнкока во главе с Фаренгейт и забрать у нее испепелитель. Если согласиться работать с Хэнкоком, то можно уговорить Безносую Бобби покинуть склад, но для этого нужно иметь высокую прокачку по Харизме. Можно убить нанимателя, тогда Хэнкок захочет стать партнером главного персонажа. В случае предательства награду от Бобби получить не удастся, в то время как при обчистке склада можно найти много полезного и 200 крышек в придачу.
Баги миссии
При прохождении миссии Раскопки в Fallout 4 могут наблюдаться проблемы со сносом стен. Нередко в Fallout 4 Раскопки встречается баг с последней стеной, которая не хочет разрушаться. Для решения проблемы нужно переговорить с Мэлом и повторно отправить Соню на задание. Еще один баг Fallout 4 в миссии Раскопки– отсутствие Бобби в месте встречи. Для исправления ошибки необходимо воспользоваться консолью и ввести в ней команду перемещения персонажа к игроку movetoplayer 0002768a.
Источник: spyratwo-msc.ru
Skyrim Гайд по Маркарту: Торговцы, добыча, квесты и многое другое
Маркарт — невероятно уникальный город в Скайриме, в котором есть одна из самых интересных архитектур в игре. Он также считается самым безопасным городом, так как шансы даже подвергнуться нападению вампиров значительно ниже. Квесты здесь часто бывают полезными, ведь к локации подключены не один, а два даэдрических принца.
Маркаарт также предлагает огромное количество магазинов, множество домов, которые можно грабить, и даже найти любовь можно в городе. Маркарт, возможно, не первое место, которое игроки посещают в начале игры, но это может быть одно из лучших мест для раннего развития игрока.
Торговцы
Маркарт — крупный город с широким кругом торговцев для удовлетворения потребностей игроков; эти торговцы:
- Торговая компания Арнлейф и сыновья — Товары общего назначения
- Эндон — Забор
- Горза гра-Багол — доспехи и оружие
- Hogni Red-Arm — Мясо
- Кера — Ювелирные изделия
- Мотылек гро-Багол — Доспехи и оружие
- Silver-Blood Inn — еда и алкоголь
- The Hag’s Cure — Алхимические ингредиенты
Маркарт Лут
В то время как мародерство в городе приносит игроку деньги, Маркарт не полон домов, в которых есть тонны золота. Лучшее место для добычи — Крепость Под камнем, в которой сосредоточена большая часть золота города. В Крепости также находится Двемерский музей, который позже станет частью квестовой линии Гильдии воров.
Существует также место раскопок, на которое можно попасть, используя подземную крепость, под названием Место раскопок Нчуанд-Зел. На сайте есть несколько обмороженных пауков, а также несколько небольших сундуков с сокровищами и двемерских предметов.
Основные Квесты
В Маркарте нет недостатка в отличных квестах для игроков. Большинство этих квестов можно выполнить с самого начала игры.
Вкус Смерти
Вкус смерти можно начать, посетив Маркартский Зал мертвых после разговора с Верулусом, который таинственным образом был закрыт для города. Внутри игрок встретит Эолу, которая отправит игрока на миссию по зачистке Драугра из пещеры Ричклифф.
Следуя инструкциям, игрок будет приглашен на пир, и он сможет пожертWowать Верулусом для пира, чтобы поклонники Намиры получили Кольцо Намиры и способность стать каннибалом.
Дом Ужасов
Дом ужасов — это второй даэдрический квест в городе, и игроки могут начать его, поговорив с Бдительным Тиранусом. Вместе с Тиранусом игрок войдет в Заброшенный дом, который поначалу покажется населенным привидениями. В конце игрок получит указание от Малога Бал убить Тирануса.
После этого игрок может продолжить служить ему, чтобы получить Булаву Малог Бала.
Сердце Дибеллы
Это игровой квест для Дибеллы. Чтобы начать его, игрок должен войти в храм Дибеллы и вторгнуться на встречу во внутренней комнате. Чтобы заслужить прощение жрицы за прерывание, их отправят за молодой девушкой по имени Фьотра, которая является новым символом.
В конце концов, игрок объединится с отцом девушки, чтобы спасти ее от отверженных, но взамен получит в награду Агента Дибеллы.
Заговор Изгоев
Этот квест технически начнется в тот момент, когда игрок впервые посетит Маркарт, так как он станет свидетелем убийства. Затем Элтрис попросит игрока помочь ему найти Изгоев в городе. Это приведет к серии небольших расследований, которые в конечном итоге приведут к разоблачению Непоса и Тонара.
Однако после завершения квеста и возвращения в Элтрис игрок попадет в шахты Сидхна.
Никто Не Сбежит От Шахты Сидна
Этот квест начинается, как только игрок перемещается в шахты Сидны. Здесь игроку нужно будет решить либо присоединиться к другим заключенным, либо убить их, чтобы сбежать. В зависимости от пути, который выберет игрок, они будут награждены Доспехами Древних Богов или Семейным кольцом Серебряной Крови.
Возможно и настоятельно рекомендуется, чтобы игрок убедился, что он играет обеими сторонами, чтобы получить обе награды.
Незначительные Квесты
Пропавшая Экспедиция
Это простой квест, который требует от игрока найти журналы пропавшей экспедиции в Нчуанд-Зеле.
Квалифицированное Ученичество
Квалифицированное ученичество предоставит игроку доступ к Крепости орков и очку кузнечного мастерства. Чтобы завершить его, просто отнесите Акраша Горзе из форта Сунгард Мустер и отдайте его Горза гра-Багол.
Зелье Наместника
Для этого квеста игрок просто должен доставить зелье из Ботии одному из управляющих Крепости Под камнем.
Нимхе, Отравленный
Игроку просто нужно убить паука Нихме, а затем доложить Кальсельмо за наградой.
Купить Гномий Артефакт
Этот квест запускается после того, как игрок получит артефакт гномов и записку от курьера. Чтобы завершить его, просто продайте артефакт Кальсельмо.
Доставка В Кальсельмо
При доставке в Кальсельмо игроку предстоит доставить кольцо от ювелира Керы в Кальсельмо.
Обыск И Выемка
Чтобы начать квест, поговорите с Ондолемаром в Крепости Под камнем. Он поручит игроку найти доказательства поклонения Огмунда Талосу. Это откроет Ондолемар как речевой тренер.
Сияние Дибеллы
Лизабет просто нужно, чтобы игрок нашел украденную статую Дьябель в ближайшем лагере Изгоев и вернул ее ей.
Восстановите Щит Хрольфдира
Игрок будет отправлен в одно из пяти случайных мест, чтобы забрать Щит Хрольфдира для Игмунда.
Кандидаты На Жилье И Брак
Как и в большинстве городов, возможность покупки жилья будет разблокирована после того, как вы станете таном города. Vlindrel Hall — это городской дом, который обойдется игроку в скромные 8000 золотых. Зал можно улучшить, чтобы в нем появилась алхимическая лаборатория, и он будет полностью украшен. Кроме того, в Маркарте можно найти следующих супругов для тех, кто хочет создать семью:
- Анвен — Храм Дибеллы
- Аргис Оплот — Хускарл
- Коснах — Уорренс
- Горза гра-Багол — Кузнец
- Муири — Лекарство Ведьмы
- Омлуаг — Уорренс
- Сенна — Храм Дибеллы
- Форстаг — Гостиница Серебряной Крови
Кроме того, игрок может использовать Заброшенный дом в качестве базы, но его нельзя улучшать, и его супруга не переезжают.
Источник: wowmoon.ru
Введение в кабинетную археологию в Genshin Impact: как открыть комнаты в глубине
Введение в кабинетную археологию в Genshin Impact является частью линейки «Золотая страна грез» и мировым квестом сумерской пустыни. В ходе него вам необходимо отправиться в храм Хемен и изучить его, отыскав подсказки и разблокировав комнаты, находящиеся в глубине. Если у вас возникли сложности с началом или прохождением квеста, то изучите наше руководство.
Прохождение квеста «Введение в кабинетную археологию»
Как начать задание
Для этого вам необходимо просто выполнить прошлую миссию цепочки под названием «Затерянные в песках». Далее новый квест сразу же возникнет в вашем журнале и в Плите красных песков.
Начните отслеживать задание и отправляйтесь к оазису, следуя за квестовым маркером. Здесь вы обнаружите своих новых знакомых – поговорите с ними, просмотрев небольшой ролик.
Найдите Джебраила
Двигайтесь на запад к утесу. Рядом с ним вы обнаружите ветряной поток. Воспользуйтесь им, чтобы взлететь наверх. Затем сразу же притянитесь к четырехлистному символу и спланируйте на выступ. Там вы обнаружите пустынника.
Поболтайте с ним. Можете потом изучить каменную плиту, стоящую неподалеку. Теперь возвратитесь в лагерь и гляньте продолжительный ролик.
Исследуйте храм Хемену
Направляйтесь к руинам, расположенным к северо-западу от вашего текущего местоположения. Дойдя до треугольной двери, посмотрите ролик, в котором будет показано, как Бенбен откроет для вас новый проход.
Первозданная искра из левой комнаты
Войдите внутрь и бегите вперед, никуда не сворачивая, к Бенбену и Джехт, стоящим возле ворот. Далее сверните влево и включите консоль в виде книги для открытия двери. Пройдите вниз по лесенке и разберитесь с конструкцией.
Расправившись с врагом, подбегите к первозданной искре и проведите ее разблокировку. Далее начните следовать за ней, как за обычной феей. Она встанет на втором постаменте, на пролете лестницы – снова разблокируйте ее. Бегите наверх и доведите искорку до Первозданного факела, возле которого стоит Тирзад. Колонну охватит синее свечение.
Первозданная искра из правой комнаты
Теперь идите направо от Джехта и Бенбена. Снова активируйте консоль, чтобы разблокировать проход. Спуститесь вниз по ступенькам и подберите в правой части помещения первозданное светило (синий треугольник). Разберитесь со скорпионами, а потом подойдите к платформе для появления подсвечника – разблокируйте его, дабы освободить первозданную искру.
Начните следовать за синим кубом наверх. Когда он встанет на второй подсвечник, снова разблокируйте его. Вам необходимо провести искру до второго Первозданного факела. Потом сразу же стартует кат-сцена, где покажут открытие врат.
Как открыть комнаты в глубине
Просмотрев ролик, спуститесь и активируйте телепорт. Затем войдите в просторный зал впереди и посмотрите новую кат-сцену. После нее возвратитесь к прошлой развилке для нахождения подсказок. Вам предстоит посетить две комнаты и снова найти первозданные искры.
Первозданная искра в левой комнате
Поверните налево в проход, рядом с которым находится Джехт. Спуститесь вниз и идите по коридору. На полу вы увидите подсвеченную платформу. Пройдите по ней и вскоре она исчезнет. Теперь можете спрыгнуть вниз (для прохождения квеста делать это необязательно).
Внизу вы обнаружите фею.
Начните следовать за ней – поднимитесь наверх, откройте дверь и поверните направо в просторный зал. Доведите духа до постамента, чтобы получить обычный сундук и расправьтесь с очередной первозданной конструкцией. Далее поднимитесь на каменное строение в центре комнаты. На нем вы обнаружите Первозданные песочные часы.
Активируйте часики для начала обратного отсчета – вам необходимо будет за полминуты повернуть еще двое песочных часов, находящихся на верхнем ярусе. Поднимите камеру наверх, и вы тут же увидите четырехлистные символы. Воспользуйтесь ими, чтобы подняться, и в левой части помещения вы увидите нужный объект. Поверните часы, а потом сверните вправо и перелетите на другую сторону с помощью четырехлистника. Там вы обнаружите последние часы.
В результате вы завершите испытание. Поднимите камеру, взаимодействуйте с 4-листным символом и осмотрите обычный сундук. Далее проведите разблокировку Первозданной искры и начните идти за ней. Когда она встанет во второй подсвечник, дверь откроется. Снова разблокируйте искорку и доведите ее до Первозданного факела в основном зале.
Первозданная искра в правой комнате
Возвратитесь в локацию с телепортом и Джехт, но теперь поверните вправо и пробегите по коридору наверх, пройдя мимо Джебраила. Вы попадете в еще одно просторное помещение. Используйте четырехлистник, дабы подняться на самый верх и забрать дендрокул.
По пути схватите первозданное светило и спрыгните на палубу корабля, находящуюся чуть ниже. Там встаньте на платформу, чтобы возник подсвечник с первозданной искрой – выполните ее разблокировку и начните следовать за ней. Спрыгните вниз к подсвеченной плите и подождите, пока она не исчезнет, а затем спрыгните в дыру.
Продолжайте бежать за искрой, пока она не остановится возле второго подсвечника. Вновь активируйте ее и доведите до третьего постамента возле двери. Возникнет новый проход – разблокируйте искорку и сопроводите ее до второго Первозданного факела. Гляньте новый ролик с открытием врат.
Используйте подъемник и пройдите в дальнюю комнату
Войдите в лифт и спуститесь на нем на нижний уровень. Вы попадете в просторную комнату. Следуйте за указателем и встаньте возле рисунка на стене. Посмотрите еще один продолжительный ролик.
Фреска исчезнет и появится новый проход. На этом задание подойдет к концу, и вы откроете трофей «Мыслить, как ученые из Вахуманы». В награду вы также получите 40 примогемов, 3 опыта героя, 350 очков приключений, 40 000 моры и 3 волшебной руды усиления. Теперь вы сможете взяться за выполнение миссии «Тайна аль-Ахмара».
- Промокоды Genshin Impact (январь 2023)
- Прохождение квеста В горах в Genshin Impact: замерзшие фрагменты
- Усыпальницы глубин в Genshin Impact: как найти ключи и открыть
- Где найти все электрокулы в Genshin Impact (Карта)
- Прохождение квеста Секрет Чи в Genshin Impact: все фрагменты
Источник: landofgames.ru