87 872 Просмотров
18993 Загрузок
Версия 2.11
Размер 1,29 Mb
Описание мода для Skyrim
Новая форма обучения в Коллегии Винтерхолда. Теперь ваш персонаж будет как настоящий студент:
— Заниматься в группе с другими студентами.
— Выполнять и сдавать задания по обучению заклинаниям разных школ.
— Оплачивать обучение за каждый семестр.
— Ходить на индивидуальные занятия с мастерами школ.
Чтобы стать мастером в определенной школе, вам предстоит вначале пройти весь путь от новичка до эксперта у одного учителя всех школ магии: Джордана Морама.
Этот персонаж — ваш учитель на все время обучения, который будет давать вам книги заклинаний и требовать выполнения практических заданий.
Он дает заклинания на уровень больше, чем у вас есть на данный момент (например, если у вас уровень навыка магии Ученик, то вы получите заклинания Адепта). Вы должны тренироваться и выучить эти заклинания, научиться ими пользоваться и только потом вам будут доверены заклинания следующего уровня.
Skyrim — СЕКРЕТЫ КОЛЛЕГИИ ВИНТЕРХОЛД! 1-я часть ( Секреты #290 )
Когда вы изучите заклинания Эксперта, Морам направит вас к соответствующему мастеру школы магии, для прохождения квеста заклинания Мастера.
Прохождение всех основных квестов Коллегии завязано на тех навыках, которые вы будете получать из обучения.
Например, дверь в Саартал не будет открываться, пока вы не оплатите взнос за первый семестр.
Установка: стандартная.
Удаление:
— файл мода из папки Data.
— файлы мода из папок:
Скриншоты:
Источник: tes-game.com
Прохождение квестов коллегии винтерхолда скайрим
Я — геймер » TES V: Skyrim » Коллегия Винтерхолда. Прохождение
Коллегия Винтерхолда. Прохождение
Основная сюжетная линия заданий Коллегии магов Винтерхолда не очень длинная, по сравнению с остальными гильдиями. События разворачиваются быстро, но и медлить в действиях тоже нельзя. Итак, подведу итог по прохождению этой гильдии.
Первые уроки. Сначала нужно выполнить задание на владение магией, и доступ в Коллегию будет открыт. Там необходимо познакомится с Толфдиром, послушать его нудный монолог, пройтись и посмотреть на свою комнату и т.д.
В глубинах Саартала. Тут начинается интересное. Нужно спустится с Толфдиром и остальными учениками в раскопки Саартала. Там помимо интересных головоломок и всяких сюрпризов вы впервые увидите видение, когда член ордена Псиджиков обратится к вам. В самом конце предстоит битва с одним из сыновей Голдура, с Йуриком Голдурсоном.
Победив его вы найдёте часть амулета Голдура и доберётесь до магической сферы, называемой Оком Магнуса.
Библиотечные книги. Чтобы библиотекарь Ураг смог найти какие-либо сведения о Оке Магнуса ему нужны специальные книги, которые были похищены неким Орторном. Последний раз Орторна видели в Крепости Феллглоу. Вот туда и нужно отправится. В конце крепости мы встретимся с Вызывающей, довольно грозным соперником.
Коллегия Винтерхолда►The Elder Scrolls V: Skyrim #1
Победив или уговорив её мы забираем книги и возвращаемся к Урагу в Коллегию. В награду он даёт нам по одной книги, повышающей каждый магический навык.
Благие намерения. В Коллегию к вам придёт Куаранир, член ордена Псиджиков, который заморозит время, чтобы поговорить лично с вами. Он скажет, что в Оке таится огромная опасность и что нужно поговорить с Авгуром Данлейнским. Авгура можно найти в Миддене Тьма, что находится под Коллегией. Авгур расскажет, что к нему приходил Анкано и что необходимо достать посох Магнуса.
Открытие невидимого. Необходимо поговорить с Мирабеллой и отправится в Мзулфт. Пройдя полностью руины в самом конце необходимо выровнять фокусирующий кристалл и узнать у Парата Декимия (которого встретите там же) что посох находится в Лабиринтиане. Когда вернетесь в Коллегию, то увидите, что дела плохи.
Ликвидация последствий. Анкано захватил власть над Оком Магнуса и Винтерхолду угрожает опасность, на него выпущено 10 магических аномалий. Их всех нужно перебить. Убив тварей и вернувшись в Коллегию вы увидите, что архимаг мёртв. Мирабелла даст дверное кольцо от Лабиринтиана и отправит вас туда, чтобы достать посох Магнуса.
Посох Магнуса. Необходимо пройти Лабиринтиан. В процессе прохождения руин мы увидим историю Савоса Арена и его слабость. В Лабиринтиане противниками станут драуги и дракон-скелет. В самом конце мы освободим Морокея, убив которого мы и получим посох Магнуса, а также маску Морокей.
Око Магнуса. Вернувшись в Коллегию мы увидим, что всё во власти Анкано. Используя посох Магнуса и немного смекалки можно без особых проблем одолеть Анкано. После победы над талморцем Псиджики заберут Око Магнуса, а вас признают новым архимагом.
Источник: ya-geymer.ru
College of Winterhold — Quest Expansion — RU
Русификация мода College of Winterhold — Quest Expansion.
Requirements
Nexus requirements
College of Winterhold — Quest Expansion |
Permissions and credits
Credits and distribution permission
- Other user’s assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
- Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
- Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Описание:
Устали от того, что Коллегия Винтерхолда на самом деле не учит вас никакой магии? Устали, что вас отправляют в Саартал после самого первого урока? Этот мод добавляет 7 новых начальных уроков заклинаний и квестов, чтобы наконец почувстWowать Коллегию Винтерхолда настоящей школой магии.
Особенности:
• 7 новых квестов для Коллегии Винтерхолда.
• Эти квесты — не эпические квесты «спасения мира», а базовые уроки начального уровня для учеников Коллегии Винтерхолда.
• Все они в основном следуют основному принципу: поговорите с учителем магии, он прочитает вам лекцию о своей школе магии, научит вас новому заклинанию и предоставит вам задачу, в которой вам нужно использовать заклинание, чтобы добиться успеха. Учитесь на практике!
• Вы должны выполнить эти 7 квестов, чтобы разблокировать продолжение ванильной квестовой линии Коллегии Винтерхолда (Поход в Саартал). Это означает, что когда вы впервые поступите в Коллегию, вас «заставят» немного изучить магию, прежде чем отправить в Саартал.
• Все новые квесты полностью озвучены.
• Здесь нет тупиков: задания можно выполнять в любом порядке, и всегда есть маркер, указывающий вам, что вам нужно делать дальше. В некоторых случаях вы можете отказаться от некоторых из этих квестов или выбрать альтернативные пути, приводящие к другим результатам.
• Совместим практически со всеми модами Коллегии и заклинаний, патч не требуется.
Как уже упоминалось, все квесты следуют базовому шаблону:
1) ЗАКЛИНАНИЕ: Учителя учат вас заклинаниям.
2) ЛЕКЦИЯ: Они читают вам мини-лекцию об одном важном аспекте своей области магии.
3) КВЕСТ: Они дают вам задание, в котором вы можете испытать новое заклинание.
Совместимые моды (патчи не требуются):
— Improved College Entry — Questline Tweaks
— College of Winterhold Entry Requirements
— Spell Research
— Better Spell Learning/Immersive Spell Learning/Chewing Sounds for Spell Tomes
— Immersive College of Winterhold
— Obscure’s College of Winterhold
— Bibliophile’s Arcanaeum
— College of Winterhold NPC overhauls
Несовместимые моды:
Источник: www.nexusmods.com