Чтобы узнать о других значениях, см. Лабиринтиан .
Labyrinthian вторая часть третьего основного квеста из The Elder Scrolls: Арена . После Thelen Kaarn «s расшифровка Elder Scrolls , расположение легендарного Labyrinthian транскрибируется с Чемпионом Вечного , и они делают свой путь в лабиринт , чтобы претендовать на вторую часть из Посоха Хаоса .
- 1 Справочная информация
- 1.1 Журнал
- 1.2 История
- 3.1 Подготовка
- 3.2 Мост мечты
- 3.3 Витые коридоры — Этаж 1
- 3.4 Владения Могруса — Этаж 2
- 3.4.1 Загадка Могруса
- 3.4.2 Древняя головоломка
- 3.5.1 Загадка Канена
Фон [ ]
Журнал [ ]
(День) (день) из ( за месяц), в том же году (Era) (год) (Дата в игре динамичен и меняется в зависимости от дня недели и месяца.) Гильдия Магов из Винтерхолда вписала свою карту с расположение запутанных коридоров Лабиринтиана в провинции Скайрим .
Skyrim, #28 Лабиринтиан!
История [ ]
Вторая часть третьего основного квеста Арены . После успешной расшифровки древних свитков в гильдии магов Винтерхолда Вечному чемпиону дается местонахождение легендарного Лабиринтиана. Чемпион теперь должен завершить вторую часть своего десятилетнего путешествия и забрать вторую часть Посоха Хаоса из запутанных коридоров Лабиринтиана архимага Шалидора .
Цели [ ]
- Отправляйтесь в Лабиринтиан.
- Если возможно, победите засаду Джагара Тарна .
- Претендовать на Алмазный ключ от домена Mogrus .
- Получите Сапфировый ключ из владений Канен .
Прохождение [ ]
Подготовка [ ]
После возвращения Скрижали Каарна и праздничных событий после этого Вечный Чемпион должен отправиться в Лабиринтиан. Основная сложность Лабиринтиана связана с его запутанными проходами с главного этажа и с Доменами Могруса Тусклого и Канена Старшего.
Подобно подготовке Чемпиона к Ледяной Крепости , Чемпион должен покупать лучшую броню и оружие, если это возможно. Оружие и доспехи следует отремонтировать в магазине, если накопились повреждения, вместе с дополнительными зелиями из Гильдии магов. Чемпион, если он заклинатель, может поиграться с созданием заклинаний, если у него есть Золото .
Чемпиону рекомендуется продолжать покупать зелья исцеления / зелья исцеления истинного , в зависимости от их денежного положения, а также включить несколько зелий сопротивления огню , так как есть адские псы и туннели лавы. Однако последнего легко избежать. Закончив подготовку, Чемпион должен отправиться в Лабиринтиан.
Мост мечты [ ]
Возможно, из-за того, как было свернуто достижение моста мечты Джагара Тарна, Чемпион не получил мост мечты от Тарна ни в какой момент во время побега из Логова Клыка или набега на Ледяную Крепость. Это нормально из-за шансов заработать каждый предмет Посоха Хаоса.
Из-за отказа внутри игры, если Чемпион не получил мост мечты от Тарна в какой-либо момент между двумя подземельями Staff of Chaos, при первом путешествии в следующее подземелье — в данном случае в Лабиринтиан из Логова Клыка — Тарн насильственно увидит мост на пути к первому.
Рекомендуется, чтобы Чемпион, если он еще не получил мост грез от Тарна, приготовился к засаде у входа в Лабиринтиан. Это также относится к последним подземельям: например, если Чемпион не достиг моста мечты от Тарна после завершения Лабиринтиана, он будет вынужден иметь его на пути к следующему подземелью Staff of Chaos, Elden Grove .
Если Защитник чувствует себя комфортно в своем текущем положении и опасается Тарна, если он не получил мост мечты, он может перейти в Лабиринтиан.
Twisted Corridors — Этаж 1 [ ]
Лабиринтиан расположен дальше на юго-запад, чем Ледяная Крепость, по сравнению с местоположением Винтерхолда, ближайшим поселением является город Стоунхиллс .
По размеру Лабиринтиан намного больше и сложнее, чем Ледяная Крепость и, в свою очередь, Логово Клыка . Две области на втором этаже, включая первый этаж, составляют очень большое и запутанное подземелье, поэтому Лабиринтиан представляет собой лабиринт.
Лабиринтиан — это заброшенный скандинавский полигон архимага Шалидора, который теперь является домом для многих существ, многие из которых уже сражались Вечным Чемпионом, а также некоторые новые, такие как высокие Железные Големы и большее количество троллей . Основная цель — забрать вторую часть Посоха Хаоса на крайнем севере подземелья, на первом этаже.
Находясь у входа в Лабиринтиан, Вечный Чемпион записывает сообщение, которое, как предполагается, было вырезано на стене:
«Сначала пройдите по центральной дорожке, там ждут ключи к разгадке секретов Лабиринтиана . »
Как подразумевается, Чемпион должен не обращать внимания на другие двери и продолжить путь к центральной двери. Поэтому им расскажут историю о двух измученных раздорами братьях:
Это рассказ о двух братьях,
которые искали секрет жизни.
Они отправились в этот Лабиринтиан,
уставшие от войны и раздоров .
Первым был Канен Старший,
человек сильный и хитрый.
Он искал богатства и драгоценности,
но обнаружил, что у судьбы другие планы .
Вторым был Могрус Тусклый,
и немногие знали, чего он стоит.
Они видели только неуклюжего великана, а
не ребенка, благословленного при рождении .
Те немногие, кого они рассказали о своих планах,
умоляли их не стоять у их ног.
Но братьям предстоит испытать эту загадку Севера,
потому что до этого они не знали поражения .
Это рассказ о двух братьях,
которым не удалось разгадать секрет жизни.
Навсегда удерживаемый двумя загадками, ведущими к награде,
и остроумием, хитрым и острым, как нож .
Сказка рассказывает о двух братьях, которые все еще находятся в ловушке внутри Лабиринтиана за то, что не смогли разгадать загадку, раскрывающую «секрет жизни», которую Чемпион должен разблокировать, чтобы добраться до второй части Посоха Хаоса.
Далее Чемпион войдет в коридор с запертой дверью в конце. При приближении Чемпион отметит еще одну резьбу:
Могрус Тусклый, хоть он и зануда, У
него единственный ключ, который открывает эту дверь.
Чтобы разгадать загадку, нужно сначала найти сына,
Начать роковые поиски за дверью номер один .
Чемпион должен теперь вернуться ко входу в Лабиринтиан и направиться к двери слева. Приближаясь, Чемпион замечает сообщение, высеченное на земле:
Вот слово нацарапано в земле
—
Дверь 2
—
Вот куда не должен идти Чемпион. «Дверь 2» ведет в Домен Канен с Сапфировым Ключом, а не Могрус с Алмазным Ключом.
Чемпион должен пройти к соседней двери и войти в ту, где Чемпион отмечает пометку «Дверь 1». После входа Чемпион должен следовать предоставленной карте первого этажа. Это приведет их по правильному пути на второй этаж Владения Могрус.
Владения Могруса — Этаж 2 [ ]
Владения Могруса — это первая секция второго этажа, в которую должен войти Чемпион. Прилегающая карта была изменена, чтобы отметить как Алмазный Ключ, так и Могрус Тусклый. В западном регионе владений Могруса магма встроена в дно. Настоятельно рекомендуется использовать предусмотренные подземные и надземные переходы.
Во владениях Могруса также есть различные существа, гораздо более жесткие, чем было показано в Ледяной крепости. Это тролли, другие упыри и железные големы, призраки , а также другие случайные существа, которые могут появиться. Цель пребывания во владениях Могруса — добраться до северо-западной части, где находится Дух Могруса, который на самом деле просто волшебный Призрак, запертый в клетке на вечность.
Загадка Могруса [ ]
Комната Могруса состоит из двух дверей, одна из которых является клеткой Могруса, где его красные глаза светятся и где он постоянно стонет, а другая — клеткой для Алмазного Ключа. В то время как Защитник может просто открыть дверь ключом, проще и дешевле с помощью использованного оружия просто поговорить с Могрусом, особенно с учетом того, насколько прочна дверь, так как это магически удерживаемый замок.
При приближении Могрус заговорит с Чемпионом и расскажет им загадку, которая однажды помешала ему получить «секрет жизни»:
Я брат Могрус, тень этого зала,
Проклятый на всю длину, от начала до конца.
Найди мне ответ, и дверь, которую я назову
Подведи меня, хотя бы один раз, и я разорву твое сердце .
—
Красивее, чем лицо твоего Бога,
Но более злым, чем раздвоенный язык Демона?
Мертвецы едят это все время,
Живые люди, которые едят это, медленно умирают .
—
Каков ответ, смертный?
В отличие от многих других головоломок, которые встречались до сих пор, у головоломки Могруса есть только один ответ:
Как сказал Могрус, если Защитник потерпит неудачу, Могрус вырвется из своей клетки и попытается убить Чемпиона за то, что он не ответил на вопрос. Если загадка решена правильно, дух Могруса освобождается из клетки лабиринта. Он перейдет к разговору с Чемпионом после:
Я был дураком,
Возможно, инструментом безумного волшебника.
Тем не менее, по прошествии неисчислимого возраста
я наконец свободен.
В ячейке рядом с ней
лежит ваша награда, Бриллиантовый ключ .
Чемпион должен вернуться на первый этаж и использовать ключ, чтобы войти в первую часть самой верхней комнаты.
Древняя головоломка [ ]
Используя ключ на двери главной камеры первого этажа, дверь откроется и приведет ко второй двери. При входе на Чемпиона будут нападать два Паука на обоих концах дверного проема. То же самое и с другой стороной подземелья.
Приближаясь к следующей двери, Защитник отмечает еще одну резьбу:
Мудрый Канен держит в себе больше, что нужно увидеть,
ключ и загадку, а также испытание между ними.
Чтобы пройти через этот портал, подвиг, сделанный немногими,
поищите брата за дверью номер два .
Теперь Чемпион должен вернуться ко входу в Лабиринтиан и пройти через крайний левый дверной проем с надписью «Дверь 2».
Домен Канен — Этаж 2 [ ]
Владения Канен — это вторая часть Лабиринтиана, которую Чемпион должен победить. Это шаг вниз по сложности и не включает магму, что упрощает задачу — победить Канена Мудрого и сбежать. По-прежнему настоятельно рекомендуется использовать предусмотренные подземные и надземные переходы.
В этой области Дух Канена привязан к самой юго-восточной части комнаты. Цель состоит в том, чтобы добраться туда, забрать Сапфировый Ключ и освободить Канена, как и Могрус.
Загадка Канена [ ]
Комната Канена очень похожа на комнату Могруса, в этой комнате есть две двери, одна клетка с Сапфировым Ключом и одна, связывающая Канена Мудрого с Лабиринтианом.
При приближении Канен заговорит с Чемпионом, как Могрус. Канен проверит Чемпиона, разгадав загадку, которая помешала ему постичь «секрет жизни»:
Я брат Канен, владеющий секретом жизни.
Не более хитрый загадчик, два океана и поместье.
Ответь мне на этот вопрос, глупый смертный свыше,
или присоединяйся к моей вечной задаче, рожденной долгом и любовью .
— У
меня два тела,
Хотя оба соединились в одно.
Чем больше стою, тем
быстрее бегу .
—
Что ты отвечаешь?
—
У этой загадки есть два ответа, хотя в целом они одинаковы:
- песочные часы
- песочные часы
После успешного ответа дух Канена будет освобожден, и он откроет дверь камеры к Сапфировому ключу, сделав последнее замечание:
Я свободен летать по ветру
после вечности болезней и грехов!
В награду за то, что освободил меня, в
ячейке рядом с ней находится ваш Сапфировый Ключ .
Чемпион должен вернуться на первый этаж и использовать ключ, чтобы войти во вторую и последнюю часть самой верхней комнаты.
Тайна Жизни — Посох Хаоса [ ]
Получив Сапфировый Ключ, Чемпион должен вернуться в самую верхнюю комнату и использовать ключ на второй двери загадки. Открыв дверь, Чемпион должен пройти к третьей и последней двери в головоломке.
Подойдя к третьей двери, они столкнутся с последней загадкой:
Вот последний портал, дверь в жизнь .
—
То, что сила и сила
не могут пройти
, могу сделать я легким прикосновением;
И многие в этих искривленных залах стояли бы,
Если бы меня, как друга, не было под рукой .
—
Ответить?
Как и у загадки Канена, хотя существует несколько ответов, в основном они одинаковы:
В случае неудачи дверь будет давать неограниченное количество попыток завершить загадку. После успешного завершения дверь заговорит с Чемпионом и откроется для двух Призраков, охраняющих часть Посоха:
Ты действительно достоин награды Шалидора, тебя ждет вторая часть Посоха Хаоса .
Убив Призраков, вас ждет вторая Часть Посоха: первая часть основы Посоха, плавающая над лужей крови. Собирая его, Вечный Чемпион отмечает слияние первой и второй частей посоха:
Вторая часть Посоха Хаоса ярко пылает холодным огнем, когда касается первой части. Они прекрасно сочетаются друг с другом .
После этого Чемпион должен немедленно покинуть Лабиринтиан и переночевать в гостинице, чтобы получить поздравления от Рии Силмане .
Интересные факты [ ]
- Загадка с песочными часами Канена снова используется во время квеста « Тайник Розторн » в The Elder Scrolls IV: Oblivion .
- Labyrinthian также исследовали с помощью последнего драконорожденного , в The Elder Scrolls V: Skyrim , хотя домены KANEN или Mogrus не видно, не говоря уже о камере , удерживающий «тайну жизни.»
- Вводный слайд используется при запуске Arena является увеличенной в, более низкое качество исполнение Labyrinthian в вводном слайде .
- Перерисованная версия внешнего вида Лабиринтиана используется в качестве фона на официальном сайте Elder Scrolls для Arena .
Источник: elderscrollspages.wiki
Лабиринтиан
Наткнулся на небольшой лабиринт в форме песочных часов(+ прочитал книжку о нём), перед его входом есть платформа из которой вылетают 4 посоха и рядом лежит обгоревший труп с запиской:
Войди дважды выйди единожды;
Изменение приведёт тебя к разрушению;
Лишь иллюзии укажут путь к восстановлению;
Не прибегай к призыву, но прими призыв.
Может кто-нибудь сказать как начать прохождение этого лабиринта или где можно взять квест связанный с ним?
Cause I’m TNT. I’m dynamite.
TNT. and I’ll win that fight!
TNT. I’m a power load.
TNT. watch me explode!
AC/DC (T.N.T)
Пишу статьи на заказ.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23
#2 Арсинис
Отправлено 28 ноября 2011 — 17:22
Технически надо воспользоваться правильным посохом у правильного сигила, у сигила изменения надо юзнуть посох, создающий магический свет или самому скастовать это заклинание. На практике сколько бы я не пытался ничего не произошло.
#3 Sparcs
Отправлено 28 ноября 2011 — 18:47
Вот и у меня та же проблема.
Cause I’m TNT. I’m dynamite.
TNT. and I’ll win that fight!
TNT. I’m a power load.
TNT. watch me explode!
AC/DC (T.N.T)
Пишу статьи на заказ.
#4 Yukimaru
Отправлено 28 ноября 2011 — 23:47
Думаете баг?
«Трудно требовать от человека, чтобы он освободился от страхов.
Страхи выполняют в психике человека не менее важную роль,
чем все остальные эмоциональные состояния.
Психика, лишенная страха, была бы психикой ущербной. Увечной»
#5 Sparcs
Отправлено 29 ноября 2011 — 10:42
Cause I’m TNT. I’m dynamite.
TNT. and I’ll win that fight!
TNT. I’m a power load.
TNT. watch me explode!
AC/DC (T.N.T)
Пишу статьи на заказ.
#6 Lacoste
Отправлено 29 ноября 2011 — 17:08
Может нужно кастовать заклинания школы от уровня сложности? Это единственно, что пришло в голову =(
#7 Sparcs
Отправлено 29 ноября 2011 — 19:12
Пытался следовать загадке,ничего не получилось.
Cause I’m TNT. I’m dynamite.
TNT. and I’ll win that fight!
TNT. I’m a power load.
TNT. watch me explode!
AC/DC (T.N.T)
Пишу статьи на заказ.
#8 Sparcs
Отправлено 29 ноября 2011 — 19:33
Может нужно кастовать заклинания школы от уровня сложности? Это единственно, что пришло в голову =(
Врятли. Всё таки этот лабиринт наверное с квестом связан, т.к. как ни парься ничего не получается.
Cause I’m TNT. I’m dynamite.
TNT. and I’ll win that fight!
TNT. I’m a power load.
TNT. watch me explode!
AC/DC (T.N.T)
Пишу статьи на заказ.
#9 Yukimaru
Отправлено 01 декабря 2011 — 16:26
Врятли. Всё таки этот лабиринт наверное с квестом связан, т.к. как ни парься ничего не получается.
Самое интересное, квест то где взять.
Почитал другие сайты, не работает он только в русской версии.
«Трудно требовать от человека, чтобы он освободился от страхов.
Страхи выполняют в психике человека не менее важную роль,
чем все остальные эмоциональные состояния.
Психика, лишенная страха, была бы психикой ущербной. Увечной»
#10 Sparcs
Отправлено 01 декабря 2011 — 17:35
Только это на ум и приходит.
Cause I’m TNT. I’m dynamite.
TNT. and I’ll win that fight!
TNT. I’m a power load.
TNT. watch me explode!
AC/DC (T.N.T)
Пишу статьи на заказ.
#11 peter24
Отправлено 01 декабря 2011 — 17:41
квест берете в гильдии магов, там нужно принести книги библиотекарю. Имя автора разыскиваемых книг совпадает с именем данного лабиринта (не помню точно, что-то на «ш»). при все при этом данный лабиринт не обозначается в квесте как локация, куда нужно придти. мне кажется один из багов, и когда его исправят, судя по сегодняшнему фиаско с патчем, неизвестно.
#12 Yukimaru
Отправлено 01 декабря 2011 — 18:07
Обещают в патчах следующих.
«Трудно требовать от человека, чтобы он освободился от страхов.
Страхи выполняют в психике человека не менее важную роль,
чем все остальные эмоциональные состояния.
Психика, лишенная страха, была бы психикой ущербной. Увечной»
#13 Reist
Отправлено 03 декабря 2011 — 11:57
Я в него сверху запрыгивал. Только предметы, которые за шторками спрятаны пособирал, да крыс с привидением убил. Там в центре сигил восстановления и люк в земле. А открыть не могу никак. Все четыре посоха, которые выдаются пробовал.
#14 AlleS
Отправлено 22 декабря 2011 — 15:48
в русской версии не пашет лабиринт
дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине — он дятел!
#15 Паха
Отправлено 31 декабря 2011 — 11:58
Прошёл с читом,по другому никак на версии 1.2.1
#16 AlleS
Отправлено 07 января 2012 — 15:21
квест берете в гильдии магов, там нужно принести книги библиотекарю. Имя автора разыскиваемых книг совпадает с именем данного лабиринта (не помню точно, что-то на «ш»). при все при этом данный лабиринт не обозначается в квесте как локация, куда нужно придти. мне кажется один из багов, и когда его исправят, судя по сегодняшнему фиаско с патчем, неизвестно.
это деза, сколько трудов Шалидора ни носи библиотекарю — никакого квеста на лабиринт он не даст, я ему уже штук 40 этих трудов притащил, и все бляха такие «редкие-прередкие» аж на каждом углу по всей карте валяются
это вообще квест-бесконечка — труды эти до посинения таскать можно и всё равно тебя за ними каждый раз будут отправлять
дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине — он дятел!
Источник: tesall.ru
Glamoril — The Maze of Labyrinthian / Гламорил — загадка Лабиринтиана 1.3.4
Привет! Здесь находится только перевод мода и его MCM-меню. Для установки вам сначала нужно будет скачать основные файлы с Нексуса, а затем накатить перевод отсюда.
У этого мода есть младший братик, который не добавляет квест, подземелья и боссов, но добавляет всю магию. Если вам нужна только магия — вы можете скачать мод Гламорил — магия времени и пространства. Выбирайте на свой вкус.
14 изображений
Информация о файле
Во времена Первой Эры архимаг по имени Шалидор был широко известен благодаря своим достижениям. Некоторые из историй о нем рассказывают о том, как он в одиночку сражался с двемерскими легионами, построил Винтерхолд при помощи заклинания шепота, украл секрет жизни у Акатоша и даже единолично построил Лабиринтиан. Найдите источник его силы и раскройте секреты Гламорила в этом квестовом моде, который подарит вам 1-2 часа нового контента и новую магию.
Особенности:
36 новых заклинаний с уникальными эффектами.
Дом игрока.
3 новых подземелья.
5 сражений с боссами, 3 из которых имеют несколько стадий.
Древний свиток, который усиляет эффекты новых заклинаний из мода.
Новый элемент одежды, «Корона Шалидора», которая уменьшает расход магии для заклинаний новичка и ученика всех школ магии до нуля.
Новый меч, прорезающий реальность.
Новый посох, её искажающий.
2 новых тома заклинаний, которые можно использовать как щиты, каждый со своим эффектом блокирования.
2 новых древа перков для каждого архетипа, добавленных модов, полностью обособленных и совместимых с любой переработкой перков.
Мод «Загадка Лабиринтиана» был переработан, был добавлен новый босс, новые враги и ловушки, чтобы подземелья казались более «магическими», а не заброшенными зданиями, как в оригинале.
Как начать
Чтобы начать первый квест, отправляйтесь в Лабиринтиан. Я рекомендую иметь хотя бы 30й уровень, потому что боссы будут как минимум 40 и будут расти вместе с вашим уровнем вплоть до очень высокого уровня (самый высокий — 110)
Изменение
Новичок
Мистическое воровство: Телепортирует любой предмет из или в инвентарь цели.
Отправка: Телепортирует в выбранную точку.
Ученик
Стирание энергии: Стирает привязанность цели к магии. В течение 30 сек. она не сможет использовать никакие заклинания.
Время идет вперед: Увеличивает вашу скорость перемещения на 50% в течение 20 сек.
Ловушка времени: Если противник умрет в течение 30 сек, поглощает 10 лет его продолжительности жизни.
Пометка: Отметьте это место, чтобы переместиться сюда позже.
Возврат: Отправьтесь в отмеченное место.
Адепт
Гравитационный толчок: Создает гравитационную волну, которая отталкивает все на своем пути. Когда волна столкнется с целями, им будет нанесено 30 ед. физического урона.
Хроностазис: Искажает истоки времени, создавая волну, которая блокирует цели в текущем промежутке времени на 5 сек. Если у цели осталось менее 10% здоровья, она будет поймана во времени навечно.
Эксперт
Силовое поле: Создает вокруг вас силовое поле на 60 сек. Внутри поля вы отражаете 65% получаемого урона от заклинаний и оружия.
Неясность: В течение 10 сек. вам нельзя нанести урон, но вы теряете весь запас сил. Вы все еще можете сражаться и творить заклинания.
Абсолютный оберег: Создает вокруг вас непроницаемый барьер. Пока вы внутри него, ваше сопротивляемость всему урону повышается на 25%. Активируйте барьер, чтобы рассеять его.
Гравитационное притяжение: Сосредоточьтесь, чтобы притянуть существо или персонажа.
Мастер
Сильная гравитация: Увеличивает силу гравитацию в радиусе 150 метров вокруг вас. Цели будут сбиты с ног и не смогут двигаться в течение 30 сек.
Пространственный занавес: Создайте вокруг себя пространственную завесу на 60 сек. Она будет отталкивать любого, кто попытается ее пересечь.
ЧИМ: Разрывает пространственно-временной континуум, создавая искажение в вашей позиции и наделяя вас божественной силой. После того, как истекут 12 сек, вы возвращаетесь обратно во времени и пространстве, но .
Остановка времени: Скрестите пальцы и на любое количество времени, потратив половину вашего запаса магии. Скрестите их снова, чтобы время потекло как обычно.
Колдовство
Новичок
Пространственное измерение: Примените, чтобы переместиться в свое личное измерение, которое вы можете считать своим домом. Примените еще раз, чтобы вернуться в мундус.
Ученик
Пространственное хранилище: Открывает хранилище из вашего измерения, в котором вы можете хранить любые предметы.
Адепт
Межпространственная дверь: Открывает дверь в целевой точке для путешествия в созданное измерение, в котором вы можете отправиться в любую точку Скайрима. Примените на карте, чтобы отправиться в выбранную точку.
Конструкт времени: Вдохните жизнь в камни и призовите старого голема. Конструкт времени сражается, как ледяной атронах и имеет собственные таланты. Он имеет сопротивление магии, но хуже сопротивляется физическому урону.
Эксперт
Тюрьма времени: Заключает цель в тюрьму внутри вашего пространственного измерения. Вы можете поместить в тюрьму до 8 целей. Вы сможете увидеть захваченных в вашем измерении. Когда вы захватите хотя бы одного пленника, вы получите новое заклинание, которое позволит вам отпустить последнего пойманного.
Немокат: Призываемый торговец. Голос был создан при помощи озвучки торговцев черного рынка из Dragonborn, а также SKVA SYNTH
Разрушение
Новичок
Временной сдвиг: Наносит 20 ед. урона магией и похищает часть продолжительности жизни цели. Если она при этом погибнет, вы получите 2 дополнительных года продолжительности жизни и усилите этот эффект на 10% в течение 30 сек.
Ученик
Увядание: Ускоряет процесс старения для цели, нанося 5 ед. неблокируемого урона в течение 10 сек. Если цель умрет от этого эффекта, вы поглотите 3 года продолжительности жизни, а эффект заклинания будет усилен на 20% в течение 30 сек.
Космическая воронка: Взрыв космической энергии, который наносит 30 ед. истинного урона.
Адепт
Энергетический выстрел: Электризуйте вашу цель, нанеся ей 40 ед. истинного урона. Сгусток энергии перепрыгивает на другую цель в радиусе 25 футов.
Мантия времени: Создайте плащ на 90 сек, который похищает продолжительность жизни ближайших врагов, поглощая 10 ед. здоровья. Если цель умрет, поглощает следующее количество лет из ее продолжительности жизни: 2.
Эксперт
Космическая воронка: Воронка космической энергии, которая наносит 40 ед. истинного урона здоровью и магии в секунду.
Разрез реальности: Прорежьте саму реальность, нанеся 75 ед. неблокируемого урона всем пораженным целям.
Мастер
Нулевая сумма: , заставив ее исчезнуть (все ее предметы будут потеряны). Поглотите всю ее продолжительность жизни.
Восстановление
Новичок
Возврат состояния: Верните себе более здоровое состояние, исцелив все болезни и остановив воздействие ядов.
Адепт
Вселенский пир: Поглотите энергию космоса, чтобы исцелиться на 50 ед. Если вы накопили более 250 лет, вы также восстанавливаете 10% от вашего общего запаса магии.
Ученик
Воспоминания о боли: Причините боль противнику, заставив его почувстWowать ее бесчисленное количество раз в течение сек. Он теряет ед. запаса сил в секунду, а любые заклинания и атаки нанесут ему двойной урон.
Эксперт
Обратная перемотка: Отматывает время для цели в течение 50 сек, исцеляя ее на 10 ед. Если цель мертва, вы можете воскресить ее с 10% здоровья, однако, вы можете воскресить только те цели, чью смерть вы увидели. (воскрешение спутника может привести к тому, что он или она не будет за вами следовать и вам нужно будет снова попросить его или её сделать это).
Мастер
Зеркало Шалидора: Создает вокруг вас непроницаемый барьер. Пока вы внутри него, ваше сопротивляемость всему урону повышается на 25%. Активируйте барьер, чтобы рассеять его.
Меньшие силы
Перезарядка: Примените, чтобы сохранить ваше заклинание в правой руке, а затем примените еще раз, чтобы воспроизвести сохраненное заклинание (Перезарядка: 30 секунд).
КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАКЛИНАНИЯ И ПРЕДМЕТЫ:
Когда вы завершите квест, вы получите заклинания Межпространственное измерение и Временной сдвиг, что позволит вам посещать и уходить из измерения Гламорила и поглощать продолжительность жизни врагов, убитых Временным сдвигом. На одном из остроWow есть магический круг, который называется Кузница Гламорила. Рядом с ней вы найдёте два фонтана, левый может быть активирован, чтобы получить доступ к новым перкам, а правый — чтобы обменивать продолжительность жизни на фрагменты Гламорила, чтобы затем использовать эти фрагменты в кузнице Гламорила для создания новых заклинаний и предметов из мода. Некоторые из предметов нужно разблокировать перками, прежде чем вы сможете их создать.
Некоторые другие заклинания, например Увядание или Временная ловушка, лучше использовать для получения большего количества продолжительности времени, поэтому постарайтесь отдать им приоритет. Впрочем, в моде много комбинаций заклинаний, которые позволят вам собрать продолжительность жизни у ваших противников.
Подсказка 01: вы можете суммировать эффект Увядания несколько раз на одном и том же враге, чтобы увеличить урон. Если он погибнет, вы получите 3 года продолжительности жизни за каждый стак.
Подсказка 02: Вы можете комбинировать разные заклинания для достижения максимального эффекта. К примеру, если вы остановите время, вы можете настакать эффект Увядания более 10 раз, а затем завершить комбо ловушкой, временным сдвигом, мантией времени и конструктом времени рядом с целью, а также добавить нулевую сумму. Таким образом с единичной цели вы можете получить огромное количество продолжительности жизни. Мне удалось получить более 400.
Подсказка 03: В моде существует несколько комбинаций с эффектами, например, вы можете применить Увядание два или три раза, а затем заморозить её при помощи хроностазиса, чтобы они медленно получали урон, пока не могут ничего сделать, а вы пока сможете заняться другими противниками.
Подсказка 04: Вы можете использовать обратную перемотку, чтобы воскресить цель и продолжить собирать ее продолжительность жизни. К примеру, выберите персонажа, которого вы терпеть не можете, заключите его в пространственную тюрьму, отправляйтесь на арену Гламорила, отпустите его там, убейте его при помощи нескольких эффектов Увядания, воскресите при помощи обратной перемотки, а затем повторите процесс.
Первый босс мода, которого вы повстричаете — это Огрим.
Дискорд и группа ВК сайта
У нас есть уютный Дискорд , а также группа ВК , где мы общаемся, решаем проблемы и куда дублируются новости и материалы с сайта. Если вам нравится то, что мы делаем, вы также можете стать патроном сайта — этим вы невероятно нам поможете. Спасибо! |
Что нового в версии 1.3.4 Просмотр изменений
Размещено 23 ноября, 2021
Для этой версии изменений нет.
Источник: modboy.ru