Представляет собой целый класс объектов, очень часто встречающихся в самых разнообразных локациях: нордских, двемерских руинах, разбойничьих лагерях, фалмерских пещерах, лагерях Изгоев, магов. За редкими исключениями ловушки состоят из двух частей: активаторов и ударной части.
По происхождению ловушки могут быть разделены на три основные группы: древние нордские, двемерские и фалмерские. По принципу действия таких групп гораздо больше, причём активаторы и активируемые (ударные) части ловушек могут комбинироваться между собой в самых разных вариантах.
Стилевая принадлежность ловушек
Нажимная пластина металлическая
Металлическая нажимная пластина
- Древние нордские − крайне разнообразны: брёвна, решётки с шипами, масляные ловушки, шипованные шары на цепях, огнедышащие скульптуры и нажимные пластины, лезвия-маятники.
- Двемерские: вращающиеся лезвия, выдвигающиеся из стен трубы. Многие активаторы приводят в действие не ловушки, а двемерские механизмы.
- Фалмерские разнообразием не отличаются: их ловушки − это когти, приводимые в действие растяжками.
Виды ловушек и их активаторов
Изображение | Название | Описание | Эффект |
Пьедестал-ловушка | Пьедестал | Пьедестал с помещённым на него предметом. | При снятии предмета отпускается активная часть и ловушка приводится в действие. |
Растяжка | Растяжка | Растянутая поперёк прохода верёвка. | Приводится в действием простым разрывом. Возможна принудительная активация, при которой герой, разорвав её, остаётся на месте и поэтому не попадает под удар. |
Нажимная пластина двемерская | Нажимная пластина | Бывают трёх видов: каменная нордская (см. инфобокс), двемерская и металлическая. | Реагируют либо на однократное нажатие, либо на постоянное давление. |
Дверной механизм-ловушка | Дверные механизмы | Верёвочно-замочный механизм, установленный в нижней части двери или сбоку на сундуке. Замок механизма заперт. | Активируется при открытии двери/сундука. Этот вид ловушки может быть деактивирован обычным открытием замка механизма. |
Ловушка масляная с шаром | Масляные ловушки | На полу разлито масло, и очень часто с потолка на верёвке свисает глиняный шар с огнём внутри. | При выстреле из лука или заклинанием шар падает на пол, разбивается, поджигает масло и образуется некое локальное пожарище. Урон получают и герой, и враги, попавшие в зону действия. В подавляющем большинстве случаев герой может использовать эту древнюю нордскую ловушку себе на пользу: выждав удобный момент и сбив шар, нанести огненный урон врагу. Шар можно и не сбивать, в этом случае достаточно просто поджечь масло, но урон будет не таким сильным. |
Стреляющая ловушка | Выстреливаемые болты | Серия болтов, выстреливаемых из специальных отверстий в стене. | Активируется различными активаторами. В зависимости от вида активатора действие может быть одно- и многократным. |
Каменная огненная плита-ловушка | Огненные нажимные пластины | Древняя нордская конструкция. Квадратная нажимная пластина с устройством для подачи огня в центре. | Под давлением выстреливает струю огня. Действие прекращается через некоторое время после снятия нагрузки. |
Камень душ-ловушка | «Живые» камни душ | Камни душ (обычно маленькие и обычные), установленные в своеобразных пьедесталах. | Бьют героя самонаводящимся огненным, морозным или электрическим лучом на расстоянии, активаторов не требуют. Прекращают своё действие при взятии камня или после сбивания их с пьедестала. |
Ловушка-маятник | Лезвия-маятники | Серия из нескольких остро наточенных лезвий, установленных в узком проходе. Обойти их, соответственно, нельзя. Во избежания ранений нужно успеть пробежать через них в фазовом промежутке. | Действие прекращается либо автоматически после прохождения, либо механизмом (рычагом, цепью), установленным на стене за ловушкой. |
Шар с шипами-ловушка | Шипованный шар | Металлический шипованный шар, висящий на цепи, спрятанный под потолком. | Активируется растяжками и механизмами на дверях и сундуках, но никогда автоматически: шар падает с потолка. Действие одноразовое. |
Бревно ловушка | Качающееся бревно | Бревно, подвешенное на верёвках, спрятанное под потолком. | Активируется нажимными пластинами. После удара возвращается в исходное состояние и, следовательно, по-прежнему представляет опасность. |
Каменная глыба-ловушка | Груда камней | Груда камней, уложенная на высоте в своего рода контейнере. Часто встречается в разбойничьих лагерях и лагерях изгоев. | Активируется растяжками. При активации одна из сдерживающих стенок контейнера (или дно) опускается и камни выкатываются вниз. Скорость их довольно небольшая, но они могут задавить своей массой. |
Череп мамонта-ловушка | Череп мамонта | Древняя нордская ловушка. Под потолком спрятан череп мамонта, подвешенный на верёвках. | Активируется разными способами. Действие однократное. |
Штыки | Штыки | Самые разнообразные комбинации: штыки в ряд, квадратом вокруг пьедестала с трофеем, под разными углами вокруг сундука, серии штыковых рядов. | Активируются различными способами. В зависимости от вида активаторов действие может быть одно- и многократное. |
Двемерские лезвия | Лезвия-вертушки | Двемерское изобретение. Два вращающихся лезвия на оси, поднимающейся из паза в полу. Могут быть как стационарными, так и передвигающиеся по рельсам. | Активируется нажимной пластиной. Также может приводиться в действие простым открытием двери, у которой они установлены. Лезвия поднимаются, разворачиваются и режут всё, что не успело отбежать. Действие прекращается либо автоматически, либо рычагом, находящимся за ними. |
Двемерская труба | Трубы | Двемерская конструкция. Представляет собой встроенные в стену трубы, выдвигающиеся и задвигающиеся обратно. | Активируются автоматически при приближении героя. Прямого урона не наносят, но могут столкнуть застигнутого врасплох героя на более низкий ярус локации либо толкнуть его под удар собственно ловушки, например, вращающихся лезвий. |
Огнедышащая скульптура | Металлическая огнедышащая скульптура | Древняя нордская конструкция. В пасть скульптуры встроено устройство подачи огня. | Активируется нажимными пластинами (многократное действие) либо автоматически, при приближении героя (например, в главном зале Логова Сольюнда). |
Решётка с шипами | Решётка с шипами | Частое явление в нордских руинах и заселённых бандитами фортах. Представляет собой широкую решётку на оси. В узлах решётки установлены шипы. | Обычно приводится в действие нажимными пластинами: установленная вдоль стены решётка резко отодвигается и наносит урон шипами. |
Фалмерская ловушка-коготь | Коготь | Фалмерское устройство. Представляет собой довольно крупный трёхпалый коготь, сотворённый из материалов, обычно используемых фалмерами. | Крепится к стене или потолку. В действие приводится растяжками. Действие однократное. |
Источник: gs11.ru
ЛОВУШКИ В ПЕЩЕРАХ. Пауки и бла-бла-бла =walkthrough let’s play= SKYRIM (The Elder Scrolls V) Part 31
Skyrim В глубинах Саартала (часть 1)
Ловушки (Skyrim)
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Ловушки (ориг. Traps) — объект в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .
Описание
Представляет собой целый класс объектов, очень часто встречающихся в самых разнообразных локациях: нордских, двемерских руинах, разбойничьих лагерях, фалмерских пещерах, лагерях Изгоев, магов. За редкими исключениями ловушки состоят из двух частей: активаторов и ударной части.
По происхождению ловушки могут быть разделены на три основные группы: древние нордские, двемерские и фалмерские. По принципу действия таких групп гораздо больше, причём активаторы и активируемые (ударные) части ловушек могут комбинироваться между собой в самых разных вариантах.
Стилевая принадлежность ловушек
- Древние нордские − крайне разнообразны: брёвна, решётки с шипами, масляные ловушки, шипованные шары на цепях, огнедышащие скульптуры и нажимные пластины, лезвия-маятники.
- Двемерские: вращающиеся лезвия, выдвигающиеся из стен трубы. Многие активаторы приводят в действие не ловушки, а двемерские механизмы.
- Фалмерские разнообразием не отличаются: их ловушки − это когти, приводимые в действие растяжками.
Виды ловушек и их активаторов
Изображение | Название | Описание | Эффект |
Пьедестал | Пьедестал с помещённым на него предметом. | При снятии предмета отпускается активная часть и ловушка приводится в действие. | |
Растяжка | Растянутая поперёк прохода верёвка. | Приводится в действием простым разрывом. Возможна принудительная активация, при которой герой, разорвав её, остаётся на месте и поэтому не попадает под удар. | |
Нажимная пластина | Бывают трёх видов: каменная нордская (см. инфобокс), двемерская и металлическая. | Реагируют либо на однократное нажатие, либо на постоянное давление. | |
Дверные механизмы | Верёвочно-замочный механизм, установленный в нижней части двери или сбоку на сундуке. Замок механизма заперт. | Активируется при открытии двери/сундука. Этот вид ловушки может быть деактивирован обычным открытием замка механизма. | |
Масляные ловушки | На полу разлито масло, и очень часто с потолка на верёвке свисает глиняный шар с огнём внутри. | При выстреле из лука или заклинанием шар падает на пол, разбивается, поджигает масло и образуется некое локальное пожарище. Урон получают и герой, и враги, попавшие в зону действия. В подавляющем большинстве случаев герой может использовать эту древнюю нордскую ловушку себе на пользу: выждав удобный момент и сбив шар, нанести огненный урон врагу. Шар можно и не сбивать, в этом случае достаточно просто поджечь масло, но урон будет не таким сильным. | |
Выстреливаемые болты | Серия болтов, выстреливаемых из специальных отверстий в стене. | Активируется различными активаторами. В зависимости от вида активатора действие может быть одно- и многократным. | |
Огненные нажимные пластины | Древняя нордская конструкция. Квадратная нажимная пластина с устройством для подачи огня в центре. | Под давлением выстреливает струю огня. Действие прекращается через некоторое время после снятия нагрузки. | |
«Живые» камни душ | Камни душ (обычно маленькие и обычные), установленные в своеобразных пьедесталах. | Бьют героя самонаводящимся огненным, морозным или электрическим лучом на расстоянии, активаторов не требуют. Прекращают своё действие при взятии камня или после сбивания их с пьедестала. | |
Лезвия-маятники | Серия из нескольких остро наточенных лезвий, установленных в узком проходе. Обойти их, соответственно, нельзя. Во избежания ранений нужно успеть пробежать через них в фазовом промежутке. | Действие прекращается либо автоматически после прохождения, либо механизмом (рычагом, цепью), установленным на стене за ловушкой. | |
Шипованный шар | Металлический шипованный шар, висящий на цепи, спрятанный под потолком. | Активируется растяжками и механизмами на дверях и сундуках, но никогда автоматически: шар падает с потолка. Действие одноразовое. | |
Качающееся бревно | Бревно, подвешенное на верёвках, спрятанное под потолком. | Активируется нажимными пластинами. После удара возвращается в исходное состояние и, следовательно, по-прежнему представляет опасность. | |
Груда камней | Груда камней, уложенная на высоте в своего рода контейнере. Часто встречается в разбойничьих лагерях и лагерях изгоев. | Активируется растяжками. При активации одна из сдерживающих стенок контейнера (или дно) опускается и камни выкатываются вниз. Скорость их довольно небольшая, но они могут задавить своей массой. | |
Череп мамонта | Древняя нордская ловушка. Под потолком спрятан череп мамонта, подвешенный на верёвках. | Активируется разными способами. Действие однократное. | |
Штыки | Самые разнообразные комбинации: штыки в ряд, квадратом вокруг пьедестала с трофеем, под разными углами вокруг сундука, серии штыковых рядов. | Активируются различными способами. В зависимости от вида активаторов действие может быть одно- и многократное. | |
Лезвия-вертушки | Двемерское изобретение. Два вращающихся лезвия на оси, поднимающейся из паза в полу. Могут быть как стационарными, так и передвигающиеся по рельсам. | Активируется нажимной пластиной. Также может приводиться в действие простым открытием двери, у которой они установлены. Лезвия поднимаются, разворачиваются и режут всё, что не успело отбежать. Действие прекращается либо автоматически, либо рычагом, находящимся за ними. | |
Трубы | Двемерская конструкция. Представляет собой встроенные в стену трубы, выдвигающиеся и задвигающиеся обратно. | Активируются автоматически при приближении героя. Прямого урона не наносят, но могут столкнуть застигнутого врасплох героя на более низкий ярус локации либо толкнуть его под удар собственно ловушки, например, вращающихся лезвий. | |
Металлическая огнедышащая скульптура | Древняя нордская конструкция. В пасть скульптуры встроено устройство подачи огня. | Активируется нажимными пластинами (многократное действие) либо автоматически, при приближении героя (например, в главном зале Логова Сольюнда). | |
Решётка с шипами | Частое явление в нордских руинах и заселённых бандитами фортах. Представляет собой широкую решётку на оси. В узлах решётки установлены шипы. | Обычно приводится в действие нажимными пластинами: установленная вдоль стены решётка резко отодвигается и наносит урон шипами. | |
Коготь | Фалмерское устройство. Представляет собой довольно крупный трёхпалый коготь, сотворённый из материалов, обычно используемых фалмерами. | Крепится к стене или потолку. В действие приводится растяжками. Действие однократное. |
Источник: elderscrolls.fandom.com
Прохождение ловушек в скайриме
Чтобы узнать о других значениях, см. Ловушка .
Есть много различных ловушек в The Elder Scrolls V: Skyrim . [1]
- 1 Характеристики
- 2 Типы ловушек
- 3 типа триггеров
- 4 Интересные факты
- 5 ошибок
- 6 Ссылки
Характеристики [ ]
Многие наносят разный урон, некоторые могут быть отравлены или переносить болезнь (например, вращающиеся лезвия или ловушки для дротиков), в то время как некоторые имеют другие специфические эффекты, такие как толкание жертвы в яму и т. Д. Различные ловушки появляются в разных местах, а некоторые уникальны для одного типа места; например, поршень гномов уникален для руин гномов , а вращающиеся лезвия — уникальны для скандинавских гробниц . Некоторые ловушки могут быть смертельными, в то время как других можно легко заметить и избежать. Ловушки часто представляют собой большую проблему для последователей , которые часто не избегают срабатывания ловушек.
Типы ловушек [ ]
Список типов ловушек, встречающихся в Скайриме .
Середина | Неприятность | Бандитские лагеря, на открытом воздухе, руины | Наступая на |
Высокая | Высокая | Северные руины | Прижимная пластина, открывающиеся двери |
Нет (предупреждает врагов) | Неприятность | Лагеря, Гробницы | Входя в |
12 | Середина | Руунвальд , водопад Dead Drop ( Dawnguard ) | Нажимная пластина — может быть сброшена игроком |
Очень низкий, но яд наносит большой урон с течением времени | Середина | Северные руины, Руины гномов, Треснувший бивень | Нажимная пластина, Tripwire |
Высокая | Низкий | Гномьи Руины | Прижимная плита |
Середина | Середина | Гномьи Руины | Всегда активный |
Никто | Неприятность | Гномьи Руины | Всегда активный |
Смертельно опасный | Высокая | Гномьи Руины | Нажимная пластина, приближение, отключающий трос |
Середина | Низкий | Северные руины, пещеры | Трос, внешний источник огня |
Середина | Середина | Бандитские лагеря, северные руины | Трос, прижимная пластина, открывающаяся дверь |
Середина | Середина | Подземелья | Нажимная пластина (Для активации можно выстрелить. Пластины с темным узором в центре активны, а пластины со светлым центром неактивны.) |
Низкий | Неприятность | Логова вампиров | Входя в |
Варьируется | Разнообразный | Подземелья | Поле зрения |
Высокая | Середина | Бандитские лагеря, Зал Гейрмунда | Tripwire |
Средний, запускает нефтяные залежи | Низкий | Подземелья с Драуграми, Руины | Tripwire (также можно выстрелить для активации) |
Высокий, урон с течением времени | Разнообразный | Подземелья, подвалы | Внешний источник огня |
Середина | Низкий | Гномьи Руины | Прижимная плита |
Варьируется, но с высокой вероятностью промахнуться. | Низкий | Бандитские лагеря, форты | Рычаг, Tripwire |
Середина | Высокая | Подземелья с магами | Близость |
Высокая | Высокая | Северные руины, на открытом воздухе | Близость (можно отключить, ударив камень заклинанием или криком, и самоцвет души будет собран) |
Высокая | Низкий | Лагеря бандитов, Северные руины, Двемерские руины, Лагеря фалмеров | Прижимная плита |
Смертельно опасен при возможном заражении болезнью. | Высокая | Гномьи Руины | Открытие двери, прижимная пластина |
Высокая | Высокая | Северные руины, Заброшенные форты | Прижимная плита |
Середина | Середина | Фалмерские пещеры | Tripwire |
Типы триггеров [ ]
Триггеры — это средства, с помощью которых срабатывает ловушка. Имея небольшой опыт и осторожность, можно избежать большинства ловушек или даже использовать их в своих интересах, заставив врага наткнуться на них.
- Рычаг
- Активировано: противником
- Расположение: любое, обычно на посту охраны.
- Активировано: наступление на
- Местоположение: Любое подземелье, используемое как триггер для других ловушек.
- Активировано: наступление, снятие с охраны
- Расположение: За пределами лагерей бандитов / Изгоев , подземелий
- Активировано: наступление, снятие с охраны (можно снять с охраны с помощью Неумолимой силы или любого типа магии)
- Активируется: Открытие двери или сундука. Может быть снято с охраны, взломав видимый спусковой крючок или выпустив стрелу в механизм.
- Расположение: Любое подземелье. Используется как спусковой крючок для других ловушек.
Интересные факты [ ]
- По крайней мере, одну ловушку можно использовать, чтобы добраться до скрытой области и сундука. Качающаяся стенная ловушка в Ральдбтаре , прикрепленная к потолку, а не к стене или столбу.
- Перк Light Foot , доступный с помощью 40 Sneak , не позволяет Драконорожденному срабатывать прижимные пластины.
- Перк Cushioned , доступный на уровне 50 Heavy Armor, снижает урон от некоторых ловушек.
- Некоторые одноразовые ловушки, такие как натяжные тросы, сбрасываются после того, как зона покинет территорию.
- Для активации нажимных пластин не нужно наступать. Они также сработают, если на них упадут какие-либо предметы. Это может быть использовано в интересах игрока, активируя ловушку с помощью упавшего предмета или стрелы, чтобы ранить врага.
- Масляные лампы можно сбить с земли с помощью метательных атак, таких как стрелы, магия или крики. Для этого подойдет Throw Voice , и это хороший способ активировать ловушки, оставаясь незаметным. Масляные лампы, как правило, очень часто вешают над бассейнами с маслом, что делает это особенно эффективным способом повредить нежить или любого другого врага, который случайно окажется рядом с ними.
- Крик также может обезвредить заклинателей магии, когда он делает то же самое с камнями душ . Это использование крика может быть полезно, если вы хотите оставаться незаметным в занятых врагом областях.
Ошибки [ ]
В этом разделе содержатся ошибки, связанные с ловушками (Skyrim). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- Ловушка Swinging Blades может толкать NPC в стену рядом с ловушкой, в результате чего этот NPC оказывается в ловушке в стене.
Ссылки [ ]
- ↑The Elder Scrolls V: Skyrim Руководство по игре
Источник: elderscrollspages.wiki