Представляет собой целый класс объектов, очень часто встречающихся в самых разнообразных локациях: нордских, двемерских руинах, разбойничьих лагерях, фалмерских пещерах, лагерях Изгоев, магов. За редкими исключениями ловушки состоят из двух частей: активаторов и ударной части.

По происхождению ловушки могут быть разделены на три основные группы: древние нордские, двемерские и фалмерские. По принципу действия таких групп гораздо больше, причём активаторы и активируемые (ударные) части ловушек могут комбинироваться между собой в самых разных вариантах.

Стилевая принадлежность ловушек

Нажимная пластина металлическая

Металлическая нажимная пластина

  • Древние нордские − крайне разнообразны: брёвна, решётки с шипами, масляные ловушки, шипованные шары на цепях, огнедышащие скульптуры и нажимные пластины, лезвия-маятники.
  • Двемерские: вращающиеся лезвия, выдвигающиеся из стен трубы. Многие активаторы приводят в действие не ловушки, а двемерские механизмы.
  • Фалмерские разнообразием не отличаются: их ловушки − это когти, приводимые в действие растяжками.

Виды ловушек и их активаторов

Активаторы ловушекУдарные части ловушек
Изображение Название Описание Эффект
Пьедестал-ловушка Пьедестал Пьедестал с помещённым на него предметом. При снятии предмета отпускается активная часть и ловушка приводится в действие.
Растяжка Растяжка Растянутая поперёк прохода верёвка. Приводится в действием простым разрывом. Возможна принудительная активация, при которой герой, разорвав её, остаётся на месте и поэтому не попадает под удар.
Нажимная пластина двемерская Нажимная пластина Бывают трёх видов: каменная нордская (см. инфобокс), двемерская и металлическая. Реагируют либо на однократное нажатие, либо на постоянное давление.
Дверной механизм-ловушка Дверные механизмы Верёвочно-замочный механизм, установленный в нижней части двери или сбоку на сундуке. Замок механизма заперт. Активируется при открытии двери/сундука. Этот вид ловушки может быть деактивирован обычным открытием замка механизма.
Ловушка масляная с шаром Масляные ловушки На полу разлито масло, и очень часто с потолка на верёвке свисает глиняный шар с огнём внутри. При выстреле из лука или заклинанием шар падает на пол, разбивается, поджигает масло и образуется некое локальное пожарище. Урон получают и герой, и враги, попавшие в зону действия. В подавляющем большинстве случаев герой может использовать эту древнюю нордскую ловушку себе на пользу: выждав удобный момент и сбив шар, нанести огненный урон врагу. Шар можно и не сбивать, в этом случае достаточно просто поджечь масло, но урон будет не таким сильным.
Стреляющая ловушка Выстреливаемые болты Серия болтов, выстреливаемых из специальных отверстий в стене. Активируется различными активаторами. В зависимости от вида активатора действие может быть одно- и многократным.
Каменная огненная плита-ловушка Огненные нажимные пластины Древняя нордская конструкция. Квадратная нажимная пластина с устройством для подачи огня в центре. Под давлением выстреливает струю огня. Действие прекращается через некоторое время после снятия нагрузки.
Камень душ-ловушка «Живые» камни душ Камни душ (обычно маленькие и обычные), установленные в своеобразных пьедесталах. Бьют героя самонаводящимся огненным, морозным или электрическим лучом на расстоянии, активаторов не требуют. Прекращают своё действие при взятии камня или после сбивания их с пьедестала.
Ловушка-маятник Лезвия-маятники Серия из нескольких остро наточенных лезвий, установленных в узком проходе. Обойти их, соответственно, нельзя. Во избежания ранений нужно успеть пробежать через них в фазовом промежутке. Действие прекращается либо автоматически после прохождения, либо механизмом (рычагом, цепью), установленным на стене за ловушкой.
Шар с шипами-ловушка Шипованный шар Металлический шипованный шар, висящий на цепи, спрятанный под потолком. Активируется растяжками и механизмами на дверях и сундуках, но никогда автоматически: шар падает с потолка. Действие одноразовое.
Бревно ловушка Качающееся бревно Бревно, подвешенное на верёвках, спрятанное под потолком. Активируется нажимными пластинами. После удара возвращается в исходное состояние и, следовательно, по-прежнему представляет опасность.
Каменная глыба-ловушка Груда камней Груда камней, уложенная на высоте в своего рода контейнере. Часто встречается в разбойничьих лагерях и лагерях изгоев. Активируется растяжками. При активации одна из сдерживающих стенок контейнера (или дно) опускается и камни выкатываются вниз. Скорость их довольно небольшая, но они могут задавить своей массой.
Череп мамонта-ловушка Череп мамонта Древняя нордская ловушка. Под потолком спрятан череп мамонта, подвешенный на верёвках. Активируется разными способами. Действие однократное.
Штыки Штыки Самые разнообразные комбинации: штыки в ряд, квадратом вокруг пьедестала с трофеем, под разными углами вокруг сундука, серии штыковых рядов. Активируются различными способами. В зависимости от вида активаторов действие может быть одно- и многократное.
Двемерские лезвия Лезвия-вертушки Двемерское изобретение. Два вращающихся лезвия на оси, поднимающейся из паза в полу. Могут быть как стационарными, так и передвигающиеся по рельсам. Активируется нажимной пластиной. Также может приводиться в действие простым открытием двери, у которой они установлены. Лезвия поднимаются, разворачиваются и режут всё, что не успело отбежать. Действие прекращается либо автоматически, либо рычагом, находящимся за ними.
Двемерская труба Трубы Двемерская конструкция. Представляет собой встроенные в стену трубы, выдвигающиеся и задвигающиеся обратно. Активируются автоматически при приближении героя. Прямого урона не наносят, но могут столкнуть застигнутого врасплох героя на более низкий ярус локации либо толкнуть его под удар собственно ловушки, например, вращающихся лезвий.
Огнедышащая скульптура Металлическая огнедышащая скульптура Древняя нордская конструкция. В пасть скульптуры встроено устройство подачи огня. Активируется нажимными пластинами (многократное действие) либо автоматически, при приближении героя (например, в главном зале Логова Сольюнда).
Решётка с шипами Решётка с шипами Частое явление в нордских руинах и заселённых бандитами фортах. Представляет собой широкую решётку на оси. В узлах решётки установлены шипы. Обычно приводится в действие нажимными пластинами: установленная вдоль стены решётка резко отодвигается и наносит урон шипами.
Фалмерская ловушка-коготь Коготь Фалмерское устройство. Представляет собой довольно крупный трёхпалый коготь, сотворённый из материалов, обычно используемых фалмерами. Крепится к стене или потолку. В действие приводится растяжками. Действие однократное.
Читайте также:  The fallen Skyrim прохождение

Источник: gs11.ru

ЛОВУШКИ В ПЕЩЕРАХ. Пауки и бла-бла-бла =walkthrough let’s play= SKYRIM (The Elder Scrolls V) Part 31

Skyrim В глубинах Саартала (часть 1)

Ловушки (Skyrim)

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Ловушки (ориг. Traps) — объект в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .

Описание

Представляет собой целый класс объектов, очень часто встречающихся в самых разнообразных локациях: нордских, двемерских руинах, разбойничьих лагерях, фалмерских пещерах, лагерях Изгоев, магов. За редкими исключениями ловушки состоят из двух частей: активаторов и ударной части.

По происхождению ловушки могут быть разделены на три основные группы: древние нордские, двемерские и фалмерские. По принципу действия таких групп гораздо больше, причём активаторы и активируемые (ударные) части ловушек могут комбинироваться между собой в самых разных вариантах.

Стилевая принадлежность ловушек

  • Древние нордские − крайне разнообразны: брёвна, решётки с шипами, масляные ловушки, шипованные шары на цепях, огнедышащие скульптуры и нажимные пластины, лезвия-маятники.
  • Двемерские: вращающиеся лезвия, выдвигающиеся из стен трубы. Многие активаторы приводят в действие не ловушки, а двемерские механизмы.
  • Фалмерские разнообразием не отличаются: их ловушки − это когти, приводимые в действие растяжками.

Виды ловушек и их активаторов

Активаторы ловушек Ударные части ловушек
Изображение Название Описание Эффект
Пьедестал Пьедестал с помещённым на него предметом. При снятии предмета отпускается активная часть и ловушка приводится в действие.
Растяжка Растянутая поперёк прохода верёвка. Приводится в действием простым разрывом. Возможна принудительная активация, при которой герой, разорвав её, остаётся на месте и поэтому не попадает под удар.
Нажимная пластина Бывают трёх видов: каменная нордская (см. инфобокс), двемерская и металлическая. Реагируют либо на однократное нажатие, либо на постоянное давление.
Дверные механизмы Верёвочно-замочный механизм, установленный в нижней части двери или сбоку на сундуке. Замок механизма заперт. Активируется при открытии двери/сундука. Этот вид ловушки может быть деактивирован обычным открытием замка механизма.
Масляные ловушки На полу разлито масло, и очень часто с потолка на верёвке свисает глиняный шар с огнём внутри. При выстреле из лука или заклинанием шар падает на пол, разбивается, поджигает масло и образуется некое локальное пожарище. Урон получают и герой, и враги, попавшие в зону действия. В подавляющем большинстве случаев герой может использовать эту древнюю нордскую ловушку себе на пользу: выждав удобный момент и сбив шар, нанести огненный урон врагу. Шар можно и не сбивать, в этом случае достаточно просто поджечь масло, но урон будет не таким сильным.
Выстреливаемые болты Серия болтов, выстреливаемых из специальных отверстий в стене. Активируется различными активаторами. В зависимости от вида активатора действие может быть одно- и многократным.
Огненные нажимные пластины Древняя нордская конструкция. Квадратная нажимная пластина с устройством для подачи огня в центре. Под давлением выстреливает струю огня. Действие прекращается через некоторое время после снятия нагрузки.
«Живые» камни душ Камни душ (обычно маленькие и обычные), установленные в своеобразных пьедесталах. Бьют героя самонаводящимся огненным, морозным или электрическим лучом на расстоянии, активаторов не требуют. Прекращают своё действие при взятии камня или после сбивания их с пьедестала.
Лезвия-маятники Серия из нескольких остро наточенных лезвий, установленных в узком проходе. Обойти их, соответственно, нельзя. Во избежания ранений нужно успеть пробежать через них в фазовом промежутке. Действие прекращается либо автоматически после прохождения, либо механизмом (рычагом, цепью), установленным на стене за ловушкой.
Шипованный шар Металлический шипованный шар, висящий на цепи, спрятанный под потолком. Активируется растяжками и механизмами на дверях и сундуках, но никогда автоматически: шар падает с потолка. Действие одноразовое.
Качающееся бревно Бревно, подвешенное на верёвках, спрятанное под потолком. Активируется нажимными пластинами. После удара возвращается в исходное состояние и, следовательно, по-прежнему представляет опасность.
Груда камней Груда камней, уложенная на высоте в своего рода контейнере. Часто встречается в разбойничьих лагерях и лагерях изгоев. Активируется растяжками. При активации одна из сдерживающих стенок контейнера (или дно) опускается и камни выкатываются вниз. Скорость их довольно небольшая, но они могут задавить своей массой.
Череп мамонта Древняя нордская ловушка. Под потолком спрятан череп мамонта, подвешенный на верёвках. Активируется разными способами. Действие однократное.
Штыки Самые разнообразные комбинации: штыки в ряд, квадратом вокруг пьедестала с трофеем, под разными углами вокруг сундука, серии штыковых рядов. Активируются различными способами. В зависимости от вида активаторов действие может быть одно- и многократное.
Лезвия-вертушки Двемерское изобретение. Два вращающихся лезвия на оси, поднимающейся из паза в полу. Могут быть как стационарными, так и передвигающиеся по рельсам. Активируется нажимной пластиной. Также может приводиться в действие простым открытием двери, у которой они установлены. Лезвия поднимаются, разворачиваются и режут всё, что не успело отбежать. Действие прекращается либо автоматически, либо рычагом, находящимся за ними.
Трубы Двемерская конструкция. Представляет собой встроенные в стену трубы, выдвигающиеся и задвигающиеся обратно. Активируются автоматически при приближении героя. Прямого урона не наносят, но могут столкнуть застигнутого врасплох героя на более низкий ярус локации либо толкнуть его под удар собственно ловушки, например, вращающихся лезвий.
Металлическая огнедышащая скульптура Древняя нордская конструкция. В пасть скульптуры встроено устройство подачи огня. Активируется нажимными пластинами (многократное действие) либо автоматически, при приближении героя (например, в главном зале Логова Сольюнда).
Решётка с шипами Частое явление в нордских руинах и заселённых бандитами фортах. Представляет собой широкую решётку на оси. В узлах решётки установлены шипы. Обычно приводится в действие нажимными пластинами: установленная вдоль стены решётка резко отодвигается и наносит урон шипами.
Коготь Фалмерское устройство. Представляет собой довольно крупный трёхпалый коготь, сотворённый из материалов, обычно используемых фалмерами. Крепится к стене или потолку. В действие приводится растяжками. Действие однократное.
Читайте также:  Как настроить фов в Скайриме

Источник: elderscrolls.fandom.com

Прохождение ловушек в скайриме

Чтобы узнать о других значениях, см. Ловушка .

Есть много различных ловушек в The Elder Scrolls V: Skyrim . [1]

  • 1 Характеристики
  • 2 Типы ловушек
  • 3 типа триггеров
  • 4 Интересные факты
  • 5 ошибок
  • 6 Ссылки

Характеристики [ ]

Многие наносят разный урон, некоторые могут быть отравлены или переносить болезнь (например, вращающиеся лезвия или ловушки для дротиков), в то время как некоторые имеют другие специфические эффекты, такие как толкание жертвы в яму и т. Д. Различные ловушки появляются в разных местах, а некоторые уникальны для одного типа места; например, поршень гномов уникален для руин гномов , а вращающиеся лезвия — уникальны для скандинавских гробниц . Некоторые ловушки могут быть смертельными, в то время как других можно легко заметить и избежать. Ловушки часто представляют собой большую проблему для последователей , которые часто не избегают срабатывания ловушек.

Типы ловушек [ ]

Список типов ловушек, встречающихся в Скайриме .

Тип Повреждать Уровень угрозы Расположение Спусковой крючок Медвежья ловушка

Таран

Костная сигнализация

Крепление для арбалета

Дротик-ловушка

Двемерская баллиста

Гномий Столп

Гномий Поршень

Гномий молотильщик

Взрывоопасный газ

Цеповая ловушка

Огнемет

Подвешивание Caltrop

Магический заклинатель

Череп мамонта

Масляная лампа

Нефтяной бассейн

Ядовитый газ

Камнепад

Руна

Ловушка самоцвета души

Копье

Качающиеся лезвия

Качающаяся стена

Петля ловушка

Середина Неприятность Бандитские лагеря, на открытом воздухе, руины Наступая на
Высокая Высокая Северные руины Прижимная пластина, открывающиеся двери
Нет (предупреждает врагов) Неприятность Лагеря, Гробницы Входя в
12 Середина Руунвальд , водопад Dead Drop ( Dawnguard ) Нажимная пластина — может быть сброшена игроком
Очень низкий, но яд наносит большой урон с течением времени Середина Северные руины, Руины гномов, Треснувший бивень Нажимная пластина, Tripwire
Высокая Низкий Гномьи Руины Прижимная плита
Середина Середина Гномьи Руины Всегда активный
Никто Неприятность Гномьи Руины Всегда активный
Смертельно опасный Высокая Гномьи Руины Нажимная пластина, приближение, отключающий трос
Середина Низкий Северные руины, пещеры Трос, внешний источник огня
Середина Середина Бандитские лагеря, северные руины Трос, прижимная пластина, открывающаяся дверь
Середина Середина Подземелья Нажимная пластина (Для активации можно выстрелить. Пластины с темным узором в центре активны, а пластины со светлым центром неактивны.)
Низкий Неприятность Логова вампиров Входя в
Варьируется Разнообразный Подземелья Поле зрения
Высокая Середина Бандитские лагеря, Зал Гейрмунда Tripwire
Средний, запускает нефтяные залежи Низкий Подземелья с Драуграми, Руины Tripwire (также можно выстрелить для активации)
Высокий, урон с течением времени Разнообразный Подземелья, подвалы Внешний источник огня
Середина Низкий Гномьи Руины Прижимная плита
Варьируется, но с высокой вероятностью промахнуться. Низкий Бандитские лагеря, форты Рычаг, Tripwire
Середина Высокая Подземелья с магами Близость
Высокая Высокая Северные руины, на открытом воздухе Близость (можно отключить, ударив камень заклинанием или криком, и самоцвет души будет собран)
Высокая Низкий Лагеря бандитов, Северные руины, Двемерские руины, Лагеря фалмеров Прижимная плита
Смертельно опасен при возможном заражении болезнью. Высокая Гномьи Руины Открытие двери, прижимная пластина
Высокая Высокая Северные руины, Заброшенные форты Прижимная плита
Середина Середина Фалмерские пещеры Tripwire
Читайте также:  Где найти кровного родственника хенери хлаалу где то в Скайриме

Типы триггеров [ ]

Триггеры — это средства, с помощью которых срабатывает ловушка. Имея небольшой опыт и осторожность, можно избежать большинства ловушек или даже использовать их в своих интересах, заставив врага наткнуться на них.

  • Рычаг
  • Активировано: противником
  • Расположение: любое, обычно на посту охраны.
  • Активировано: наступление на
  • Местоположение: Любое подземелье, используемое как триггер для других ловушек.
  • Активировано: наступление, снятие с охраны
  • Расположение: За пределами лагерей бандитов / Изгоев , подземелий
  • Активировано: наступление, снятие с охраны (можно снять с охраны с помощью Неумолимой силы или любого типа магии)
  • Активируется: Открытие двери или сундука. Может быть снято с охраны, взломав видимый спусковой крючок или выпустив стрелу в механизм.
  • Расположение: Любое подземелье. Используется как спусковой крючок для других ловушек.

Интересные факты [ ]

  • По крайней мере, одну ловушку можно использовать, чтобы добраться до скрытой области и сундука. Качающаяся стенная ловушка в Ральдбтаре , прикрепленная к потолку, а не к стене или столбу.
  • Перк Light Foot , доступный с помощью 40 Sneak , не позволяет Драконорожденному срабатывать прижимные пластины.
  • Перк Cushioned , доступный на уровне 50 Heavy Armor, снижает урон от некоторых ловушек.
  • Некоторые одноразовые ловушки, такие как натяжные тросы, сбрасываются после того, как зона покинет территорию.
  • Для активации нажимных пластин не нужно наступать. Они также сработают, если на них упадут какие-либо предметы. Это может быть использовано в интересах игрока, активируя ловушку с помощью упавшего предмета или стрелы, чтобы ранить врага.
  • Масляные лампы можно сбить с земли с помощью метательных атак, таких как стрелы, магия или крики. Для этого подойдет Throw Voice , и это хороший способ активировать ловушки, оставаясь незаметным. Масляные лампы, как правило, очень часто вешают над бассейнами с маслом, что делает это особенно эффективным способом повредить нежить или любого другого врага, который случайно окажется рядом с ними.
  • Крик также может обезвредить заклинателей магии, когда он делает то же самое с камнями душ . Это использование крика может быть полезно, если вы хотите оставаться незаметным в занятых врагом областях.

Ошибки [ ]

В этом разделе содержатся ошибки, связанные с ловушками (Skyrim). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • Ловушка Swinging Blades может толкать NPC в стену рядом с ловушкой, в результате чего этот NPC оказывается в ловушке в стене.

Ссылки [ ]

  1. ↑The Elder Scrolls V: Skyrim Руководство по игре

Источник: elderscrollspages.wiki