Я еду в «Рваный флаг», чтобы встретиться с Карлией. Используя информацию, полученную из журнала Галла, как доказательство, я надеюсь убедить Бриньольфа в невиновности Карлии и предательстве Мерсера Фрея.
Цели [ ]
- Знакомства Karliah в Рваный бутыль
- Следуй за Карлией
- Поговорите с Бриньольфом
- Проникнуть в дом Мерсера , поместье Рифтвальд
- Объявите Векс о Вальде ( по желанию )
- Стреляйте в механизм опускания пандуса (по желанию )
- Найдите доказательства местонахождения Мерсера
- Поговорите с Бриньольфом
Прохождение [ ]
«Мне нужно, чтобы ты ворвался в дом Мерсера и поискал что-нибудь, что могло бы сказать нам, куда он ушел». — Бриньольф [src]
В начале квеста Драконорожденный должен войти в Цистерну Крысиного Пути , однако он обнаружит, что вход в Зал Мавзолея Мертвых заперт, и единственная точка входа — Крысиный Путь. Карлия будет ждать в Оборванном флаге. У нее есть переведенный журнал Галла, готовый показать членам гильдии, которым нужно убедить. Согласившись поддержать ее, Карлия переместится в Цистерну.
Skyrim — 36 (Гильдия воров — квест Преследование)
Если квесты «Влияние города» были выполнены, Гартар и Равин Имьян будут охранять дверь в Цистерну от Флагона, но пропустят Карлию и Драконорожденного. Как и ожидалось, Бриньольф, Векс и Делвин Мэллори ждут Карлию и Драконорожденного с обнаженным оружием, как и другие члены на дальних сторонах Цистерны. Карлия передает дневник Галла как доказательство того, что это Мерсер воровал у гильдии. Бриньольф, отказываясь верить, что Мерсер воровал у Гильдии, приказывает Делвину открыть хранилище, которое оказывается пустым.
Чтобы открыть хранилище, нужны два ключа, что приводит Бриньольфа в замешательство, хотя Карлия упоминает, что ему не нужен был ключ. Дельвин, Бриньольф и Мерсер — единственные, у кого есть необходимые ключи. Несмотря на то, что это подтверждено, Карлия так же возмущена этим, как и остальная часть Гильдии воров, за исключением, возможно, кипящего Векса, который клянется немедленно убить Мерсера. Бриньольф успокаивает членов гильдии и приказывает Вексу охранять Рваный флаг вместе с Делвином. Затем он спрашивает Драконорожденного, что они узнали от Карлии. Драконорожденный должен объяснить ему , что Мерсер убил Галла, что три из них были соловьи и что Karliah был позади Goldenglow и Honningbrew , который был план хитер , чтобы попытаться сделать Mercer выглядеть слабым перед Maven Черный Вереск .
После этого Бриньольф поручает Драконорожденному важное задание: они должны ворваться в дом Мерсера в Рифтене — поместье Рифтвальд — и собрать любую информацию, которая может указать, куда ушел предатель. Перед тем как покинуть Бриньольф, Драконорожденный может спросить его, как лучше всего попасть в Поместье Рифтвельда. Если Драконорожденный спросит у Бриньольфа дополнительную информацию перед отъездом, они узнают о сторожевой собаке и внешней рампе с механизмом для ее опускания, что может помочь в побеге Драконорожденного. Кроме того, вопрос о сторожевом псе по имени Валд заставит Бриньольфа указать, что Векс может предоставить дополнительную информацию.
◄Skyrim►Преследование►Усадьба Рифтвельд►Планы Мерсера Фрея
Если Драконорожденный спросит Векса о нем, она скажет им, что у Валда есть долг и что Валд интересуется только золотом, поэтому выкуп его — возможность, но это будет недешево, и Валд не может предать Мерсера. Следовательно, Векс предлагает поговорить с Мавен Чёрным Вереском о том, чтобы списать долг Валда или проткнуть его мечом и снять с его тела все, что нужно.
Вход в поместье Рифтвельд [ ]
Когда Драконорожденный достигает поместья Рифтвальд, он может найти множество входов в эту область: входная дверь поместья и два ворот у входа в Храм Мары — все требует ключа , либо запертые ворота уровня эксперта за поместьем. Пройдя через заднюю часть поместья, необязательная цель — выстрелить в механизм рампы (темный объект под рампой) может быть выполнена различными способами: криком Неумолимой силы , заклинанием Магический свет или выстрелом в него стрелой.
Валд патрулирует эту область и атакует Драконорожденных, если увидит, что они вторглись. Имея достаточно высокий навык Речи (помогает Амулет Дибеллы), ключ от дома Мерсера можно получить, убедив Вальда, что он нужен Мерсеру в Маркате. Достаточно навыка Карманника , его можно достать из его кармана, когда он стоит спиной к воротам, или его можно получить, просто убив его.
В качестве альтернативы, если Драконорожденный погасил долг Валда, забрав Перо Близнецов для Мавен , они могут поговорить с Валдом, чтобы получить ключ. Во время разговора с Валдом важно находиться за пределами закрытой зоны, иначе он будет враждебно настроен. Подождите, пока он подойдет к воротам, чтобы поговорить с ним, затем он даст Драконорожденному ключ и покинет Рифтен.
Если Страж Рифтена окажется поблизости и заметит Драконорожденного, они подойдут и спросят о «происшествии». Хотя нельзя получить дополнительную информацию о том, к какому инциденту они относятся, похоже, это связано с проникновением на охраняемую территорию поместья. Находясь рядом с охранником, этот диалог будет часто повторяться, что дает Драконорожденному два варианта: сказать, что они ничего не знают об инциденте, или отказаться отвечать на вопросы. Первый вариант удовлетворит охранника, но отказ от сотрудничества инициирует диалог об аресте.
Интерьер усадьбы Рифтвальд [ ]
Сразу после входа в поместье Драконорожденный может слышать несколько голосов. За соседней дверью бандит смотрит в противоположную сторону. Драконорожденный может либо проскользнуть мимо него в спальню, либо убить его, что, очевидно, предупредит остальных.
Затем они должны спуститься по лестнице, не обращая внимания на охранника на другом конце области, и пройти через закрытую дверь. В дальнем левом углу комнаты будет шкаф подозрительного вида , Драконорожденному нужно открыть его и толкнуть заднюю стенку, чтобы найти еще одну лестницу, по которой можно спуститься. Здесь находится большое отверстие, ведущее в серию туннелей.
Туннели [ ]
Перемещаться по туннелям несложно, но следует опасаться растяжек, активирующих серию смертоносных лезвий. Достигнув дверного проема, Драконорожденный должен встать рядом с ним, поскольку, когда он открывается, стреляют ядовитые стрелы. Есть два набора ядовитых стрел: один перед планами Мерсера, а другой сразу после того, как вы войдете в туннели.
Перед последним стоит пожарная ловушка. Существует много ценного лут в Мерсере комнатной кладе ювелирных изделий в миске, Красная кухня чтение , а также цель воровства из Бюста Грея Фокса , который после того , как продал Делвину Меллори для некоторых Септимов, становится украшение в Цистерне. Кроме того, Chillrend можно достать из его витрины. Это уникальное оружие — один из самых мощных одноручных мечей в Скайриме , если войти в поместье, когда Драконорожденный достиг хотя бы 46 уровня. После того, как Драконорожденный достиг уровня 46, Драконорожденный должен убедиться, что взял Планы Мерсера .
Заключение [ ]
Пройдя через последний туннель, Драконорожденный окажется у двери в Убежища Крысиных Путей . Следуя за маркером цели квеста, вернитесь к Бриньольфу и поговорите с ним, чтобы завершить квест.
Журнал [ ]
- Задача 10: Встретьтесь с Карлией у Рваного флага.
- Задача 20: следовать за Карлией.
- Задача 30: поговорить с Бриньольфом.
- Задача 40: проникнуть в дом Мерсера.
- Задача 41: (Необязательно) выстрелить в механизм опускания рампы.
- Задача 42: (Необязательно) поговорить с Вексом о Валде.
- Задача 50: Обнаружить доказательства местонахождения Мерсера.
- (Цель 60): поговорить с Бриньольфом.
- Квест завершен
Интересные факты [ ]
- Перо Близнецов, необходимое для погашения долга Вальда, находится рядом с затонувшей лодкой под водой примерно на полпути между доками Рифтена и Поместьем Золотого Света. Самый простой способ найти его — плыть на запад от большой пристыкованной лодки в доках. Затонувшая лодка находится почти прямо между лодкой Riften и лодкой Goldenglow Estate.
- Целью кражи для этого квеста является Бюст Серого Лиса, рядом с Планы Мерсера — цель миссии.
- Chillrend, уникальный синий стеклянный меч с уникальным чаром «Frostfeed», находится в комнате с планами Мерсера, хотя в его футляре есть замок уровня эксперта. Ценные драгоценности можно найти в чаше на столе с чертежами.
- Большинство членов Гильдии воров поклялись отомстить Мерсеру. Например, Сапфир скажет: «Я осмелюсь вернуться сюда, Мерсер. Он ступит одной ногой в Цистерну, и я отрежу ее!»
- Если игрок выполнил три из четырех специальных заданий, которые Делвин дает, когда будет выполнено достаточно меньшее количество, Гартар будет охранять дверь в Цистерну. Если игрок выполнил все четыре, Равин Имян тоже будет там.
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с The Pursuit. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- 360 NX Иногда квест не запускается в конце «Трудных ответов». Если это произойдет, то после выхода из таверны ни Карлию, ни Бриньольф нигде не найти.
- Единственное исправление для консолей — попытаться перезагрузить более раннее сохранение, прежде чем вернуться в Энтир или когда-либо получить квест на перевод журнала.
- ПК (Fix 🙂 Ввод в консоль следующих команд: setstage TG07 20 , setstage TG07 30 . После этого игроку нужно найти Бриньольфа, поговорить с ним, и квест продолжится в обычном режиме.
- Этот сбой также влияет на квест Темного Братства при украшении Святилища Данстар . Делвин не будет разговаривать с Драконорожденным, пока не «разберется».
- 360 (Fix 🙂 PS3 (Fix 🙂 Возвращение к тому месту, где была произведена протирка фалмерского языка углем . Затем, если вы сделаете еще одно растирание, снова откроются «Трудные ответы». После этого игроку нужно повторить квест, чтобы поговорить с Карлией и Энтиром и убедиться, что она уходит, а затем отправиться в Рифтен и подождать.
- Исправление: отказ от планов перед выполнением «Трудных ответов». Если квест завершен, его последний этап можно перезапустить, набрав player.setstage TG06 70 . Затем поговорите с Карлией, чтобы снова закончить «Жесткие ответы», этот квест будет получен, и после получения Планов Мерсера квест продолжится как обычно.
- Исправлено: ввод player.removeitem 00037ce9 1 в консоль, чтобы удалить планы Мерсера. Затем войдя player.additem 00037ce9 1 в консоль, чтобы добавить его.
- Исправлено: попадание в Карлию один или два раза оружием.
- Исправление: украсть Влада и положить в его инвентарь письмо, а затем поговорить с ним. После этого забираем письмо и снова с ним разговариваем.
- Исправление: если это произойдет, атакуйте ее несколько раз и в конце концов заставьте ее встать на колени. После периода восстановления она может встать и проявить враждебность, тогда Драконорожденный должен либо успокоить ее, либо снова атаковать ее. Эти шаги следует повторять, пока она не перестанет враждебно подходить к Рифтену. Затем игрок должен быстро переместиться туда и войти в Рваный флаг через Крысиный путь, как обычно. К тому времени, как они доберутся туда, квест должен быть обновлен до «Поговорите с Бриньольфом» (некоторые диалоги будут пропущены).
- Эта ошибка обозначается странными маркерами квестов, такими как: Следуйте за Карлией, являющейся активной точкой квеста, от Ragged Flagon через Ratway Vaults до Riftweald Manor. Однако при выходе в Рифтен маркер квеста должен обозначать ее правильное местоположение на карте мира.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Шанс Транскрипция • Забота о бизнесе • громко и ясно • демпфирующими Духи Folly негодяя в • Говоря молчанием • Жесткие ответы • Погоня • Троица Восстановлены Blindsighted • DARKness возвращает • Под новым руководством |
Работа «Бедлам» • Работа на рыбалке • Работа «Числа» |
Работа со взломом • Работа по ограблению • Работа по вымогательству • Работа по зачистке |
Имитационная амнистия • Тени Саммерсета • Серебряная подкладка • Изысканный Слоад |
Доставить лунный сахар Ри’сааду • Литания о воровстве • Ни один камень не перевернулся |
Источник: elderscrollspages.wiki