В Genshin Impact Морская пена является заданием легенд Эолы, в рамках которого вы сможете познакомиться с данной героиней и помочь ей в решении ее проблем. В этом руководстве вы узнаете, как начать и пройти соответствующую квестовую цепочку. Мы также укажем рекомендуемых персонажей для ее прохождения и расположение всех ключевых предметов.

Как начать задание легенд «Морская пена»

Для этого вам необходимо будет выполнить несколько требований, а именно:

  • Достичь, как минимум, 40-го ранга приключений. В отдельном руководстве мы рассказали, как ускорить его рост.
  • Пройти сюжетное задание Архонтов Акт 3 «Песнь о драконьей свободе» из Пролога.
  • Получить 1 ключ легенд – его можно добыть путем выполнения 8 ежедневных поручений. В инвентаре можно держать не больше 3-х подобных ключиков.

Выполнив все эти условия, откройте меню «События», найдите нужное задание и разблокируйте его. После этого сразу же стартует его первая глава.

Рекомендуемые персонажи

The Elder Scrolls V: Skyrim ► ОПАСНОЕ ЧТЕНИЕ ► #50

Все враги, с которыми вы столкнетесь в рамках первой главы истории Эолы, окажутся Застрельщиками Фатуи разных стихий. По этой причине советуем вам иметь в команде хотя бы по одному Крио и Гидро персонажу, чтобы быстро разбираться с Электро молотобойцами и Пиро мушкетерами. На картинке выше представлены подходящие герои.

Глава 1 «Волны больше не возвратятся в море»

Дымка прошедших дней

Первым делом вам необходимо будет отправиться в штаб-квартиру Ордо Фавониуса и поговорить с Джинн. Просмотрите длинную сцену, в которой девушка расскажет вам о семье Лоуренс и попросит вас помочь ей, потому что, похоже, та ведет переговоры с Фатуи.

Теперь отыщите бывшего аристократа в городе – Шуберта Лоуренса. Он находится в северной части Мондштадта, прямо за девушкой, которая рассказывает вам о репутации в регионе.

После беседы с этим заносчивым человеком вернитесь в штаб-квартиру ордена, чтобы встретиться с Эмбер. Она скажет вам, что знает Шуберта и его текущее положение, и даже порекомендует вам встретиться с Элой, членом семьи Лоуренс. Ее можно найти в горах Буревестника.

Телепортируйтесь к ближайшей точке быстрого перемещения и направляйтесь на запад к башне, где вы столкнетесь с несколькими противниками Фатуи. Разберитесь с ними. После того, как вы это сделаете, появится последний Электро молотобоец. Разберитесь с ним, чтобы началась кат-сцена с Эолой. После ее завершения задание подойдет к концу.

Вы получите 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

Разговоры и этикет

Эола собирается научить вас правилам этикета Лоуренсов в надежде, что Шуберт согласится потом поговорить с вами. С учетом сказанного, отправляйтесь на площадь в Мондштадте и встаньте перед собором.

Книги Скайрима! №4, Похотливая аргонианская дева!

Далее вам придется поговорить с 3 персонажами, расположенными здесь, на площади. Первый находится к юго-западу от местоположения Эолы, второй – к западу от нее, а последний – к северу от второго NPC, возле фонтана. Судя по всему, жители города недолюбливают Эолу, так как она является членом семьи Лоуренс.

Закончив с общением с горожанами, направляйтесь на Драконий хребет, чтобы научиться благородной осанке. Переместитесь на южную сторону Окрестностей погребенной столицы и поговорите с Эолой. Она расскажет вам о следующем уроке: нужно оставаться спокойным и элегантным даже в самых суровых условиях. Это сводится к одной простой вещи: преодолеть полосу препятствий, не получив ни единого удара.

Не волнуйтесь, это лишь звучит сложно, но на деле пройти этот этап сравнительно просто. У вас будет 2 минуты, чтобы сделать это. Начнем с шипов и деревянной стены. Эти преграды будут повторяться на протяжении всей полосы, и вы можете просто обегать их, однако за ними зачастую стоят Крио стрелки хиличурлов и парящие монстры, которые взрываются, если подойти к ним слишком близко.

Читайте также:  Где находится грот утопленника в Скайриме

Коснитесь маленького кристалла между хиличурлами, чтобы продолжить испытание. Учтите, что вам не нужно убивать или атаковать мобов. После этого вам придется пробежать через область с несколькими взрывающимися «шарами», которые движутся из стороны в сторону. Будьте особенно осторожны с ними, так как в центре локации также установлена мина. Обегите ее и подберите кристалл впереди.

В следующей части будет несколько мин и пара взрывающихся мобов, но уже коричневого цвета. Они ничем не отличаются от обычных. Остерегайтесь лучников и бегите к последнему кристаллу позади них. Посмотрите небольшую сцену с Эолой и переходите к выполнению следующего теста.

Направляйтесь на север к монолиту артерий земли и активируйте его, чтобы начать сражение с Крио слаймами. Главное здесь – это избегать сбивания с ног и замораживания. Вы упадете, если вас ударит один из больших слаймов, которые могут подпрыгивать и атаковать с воздуха. Избежать заморозки будет трудно, так как вокруг появятся Гидро слаймы, которые могут запросто сделать вас мокрыми. Советуем вам держать в команде персонажа, способного накладывать щиты, например, Чжун Ли.

По окончанию обучения отправляйтесь в «Хороший охотник» в Мондштадте и просмотрите кат-сцену. После ее завершения возьмите у Сары мясо с маринованными овощами. На этом задание закончится, и вы получите 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

Глубокое знание ритуалов

Пора поговорить с Шубертом и посмотреть, обратит ли он на вас внимание. Переместитесь к путевой точке к югу от Спрингвейла и поднимитесь на северо-восточный утес. Там вы найдете Шуберта, сидящего на стуле. Наконец-то вам удастся поговорить с ним.

Теперь, когда вам удалось немного пообщаться с бывшим аристократом, вы сможете встретиться с его помощником. Для этого войдите в небольшую пещеру к юго-востоку от телепорта, которым вы только что воспользовались. Вы наверняка уже бывали здесь раньше.

Пройдите внутрь подземелья «Среди врагов» и следуйте за Шубертом глубже в пещеру. Посмотрите кат-сцены, когда доберетесь до нужного места, а затем сразитесь с Электро и Анемо Фатуи.

Как только разберетесь со всеми врагами, следуйте за квестовым маркером, и вы увидите, что Эола схватила Шуберта. Посмотрите новый ролик. Далее вам необходимо будет забрать планы города, которые Шуберт отдал Фатуи. Снова направляйтесь к огненной области и ждите, пока огнеметы на платформах не начнут вращаться. Двигайтесь вслед за ними, чтобы пройти через мост. Можно также попробовать пробежать всю площадку еще до появления огненных ловушек

На другой стороне разберитесь с парочкой Гео Фатуи. Пройдите вперед и войдите в большую комнату с Анемо, Пиро и Гео Фатуи. Здесь вы можете сыграть за Эолу. Тут имеются несколько Гидро камней, которыми можно воспользоваться для заморозки противников. Также будьте очень осторожны с огнеметами вокруг, так как они могут нанести немалый урон.

Когда разберетесь с первой группой врагов, появятся Гидро и Электро Фатуи. Расправьтесь с ними и идите на север. Используйте свои стихийные навыки на монументе и пройдите по платформе, чтобы добраться до последней арены, где вы сразитесь с Сергеем, который, очевидно, является агентом Фатуи.

Расправьтесь с ним и появившимся Гео Фатуи, а потом просмотрите новую кат-сцену. На этом задание завершится, а вы получите 725 очков приключений, 60 камней истока, 44 000 мора, 5 опыта героя, 10 волшебной руды усиления и 5 указателей о «Сопротивлении». Перед тем как уйти, проверьте западную и восточную комнаты – там вы найдете сундуки с сокровищами.

  • Промокоды Genshin Impact (февраль 2023)
  • Прохождение квеста В горах в Genshin Impact: замерзшие фрагменты
  • Усыпальницы глубин в Genshin Impact: как найти ключи и открыть
  • Где найти все электрокулы в Genshin Impact (Карта)
  • Прохождение квеста Секрет Чи в Genshin Impact: все фрагменты

Источник: landofgames.ru

Читайте также:  Что такое манчкин в Скайрим

Песнь о Паркин-сане / Song of Parkin-san v 1.0 для Skyrim

Песнь о Паркин-сане / Song of Parkin-san v 1.0 для Skyrim

Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!

Квест добавляет самурайскую деревню с жителями и их многочисленными проблемами.
История тесно связана с квестами о даэдра Скайрима, она разворачивается, по мере прогресса в главной сюжетной линии игры. Даэдрические задания нисколько не будут изменены, просто мод добавляет свои этапы прохождения.
Лучшие ощущения от квеста будут получены при начале новой игры, точнее с момента, когда Вы ещё не начали выполнять задания даэдра. Тем не менее, он разработан так, чтобы органично продолжаться и после того, как часть или даже все Даэдрические Задания уже начаты, успешно завершены или провалены.
Не все новые персонажи имеют решающее значение для основной сюжетной линии, но все они имеют свои собственные маленькие истории для разговора. Новые диалоги становятся доступны в процессе прохождения основной миссии. Чтобы продвинуться вперёд в линии диалога с одними персонажами, иногда требуется поговорить с другими. Не стесняйтесь почаще говорить со всеми из них.

Как начать:
Посетите таверну «Пчела и Жало» в Рифтене и найдите там печальную девушку.

Что мод добавляет:
1. Деревню самураев в районе Предела.
2. Квест, разделённый на четыре части, с прологом и эпилогом.
3. 14 полностью озвученных персонажей (плюс один немой).
4. Более 2500 диалоговых линий.
5. Несколько новых книг.
6. 7-8 часов нового контента игрового времени (половину из которых занимает основной сюжет) плюс время на прохождение всех даэдрических заданий Скайрима, которые не были завершены.
7. 14 новых видов оружия, включая катаны, дай-катаны и танто. Все созданы InsanitySorrow.
8. Мелодичное финальное видео.

Особенности:
Этот мод:
Задуман отчасти как таинственный, отчасти как комедийный, и хотя история не стремится быть слишком серьезной, она может затрагивать более мрачные темы время от времени.
Создан для людей, которые ищут новые сюжеты в основной истории Скайрима, он включает в себя много диалогов и текстов.
Содержит некоторые выражения, которые вы бы не назвали вежливыми в приличном обществе, однако это просто ради придания комичности. Автор не пытается никого оскорбить или задеть чье-либо самолюбие, это только для того, чтобы вы лишний раз улыбнулись. Фразы по сути не вульгарные, но в случае, если ваши чувства слишком деликатны- вы были предупреждены.
Затрагивает проблему алкогольной зависимости, но не более, однако, чем сама игра Скайрим, так что если Вы играете в Скайрим, то наверняка Вы уже достаточно зрелы, чтобы иметь дело с такими вещами. Кроме того присутствует насилие (понятное дело;).

Этот мод НЕ:совсем лорный, так как добавляет класс самураев, представляет некоторые предания вселенной The Elder Scrolls в несколько ином свете и использует некоторые элементы современной поп-культуры для придания комичного характера.
даёт точное представление о самурайской культуре в частности и Японии в целом
добавляет новую игровую механику, а лишь новую местность и персонажей.Совместимость:

Мод будет конфликтовать с:любыми модами затрагивающими место в котором расположена деревня (горы на полпути между Картвастеном и лагерем Братьев Бури в Пределе) или область (необитаемую) к северо-востоку от Винтерхолда.
любыми модами изменяющими гостиницу «Пчела и жало» в Рифтене.Важно:
Вышеупомянутые области являются единственными изменениями, вносимыми в игровой контент.
Мод очищен с помощью TES5Edit и протестирован с большинством популярных модов. Проблем не выявлено.

От переводчика:
Сама поэма о Паркин-сане выложена мной в прозе, ибо с рифмой не дружу.
Если у кого-то появится желание и время зарифмовать её для лучшего благозвучия, пишите в личку, буду рад.

ЧаВО:
Вопрос: Почему я не могу начать квест даэдры Мефалы?
Ответ1: Необходимо сначала выполнить квест главной сюжетной линии Скайрима «Дракон в небе»
Ответ2: Если Хульда и Микаэль (в таверне «Гарцующая кобыла» в Вайтране) оба мертвы, введите в консоли: SetStage da08 10

Читайте также:  Как найти драконий мост Скайриме

Установка:
Стандартная. Скопировать папку Data из скачанного архива в папку с установленной игрой. Подключить в лаунчере.

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

  • Followers of Aber v 1.0 для Skyrim
  • Shields of House Ephla v 1.0 для Skyrim
  • Библиотека Виндхельма / The Library of Windhelm v 1.0 для Skyrim
  • Wonders of Weather / Чудеса погоды для TES V: Skyrim
  • Followers of Aber v 1.0 для Skyrim
  • Реплейсер Клинка Горя / Blade of Woe Replacer v 1.0 для Skyrim
  • The Godswords of Gielinor (Runescape) v 1.0 для Skyrim
  • Патч для Song of the Deep v 1.0
  • NoDVD для Song of the Deep v 1.0
  • Кряк для Song of the Deep v 1.0

Источник: modwor.ru

Skyrim — Обсуждение плагинов

Фото

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Новосибирск

    а вот )) Уже выросло.

    5b1e4203b814.png

    Это просто так, проба сделать лунки. Если надо будет красивые скриншоты, я красивые сделаю.

    Да нет, просто в Скайриме в гости не сходишь)

    #3077 Derevo

    Опубликовано 15 Февраль 2016 — 05:25

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • Да нет, просто в Скайриме в гости не сходишь)

    Ну, можно, там уже есть специальные моды для этого дела. Пусть и чутка глючные в плане боёвки, но сходить можно.

    #3078 TS9815

    Опубликовано 15 Февраль 2016 — 10:58

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Pskov

    Да нет, просто в Скайриме в гости не сходишь)

    Ну, можно, там уже есть специальные моды для этого дела. Пусть и чутка глючные в плане боёвки, но сходить можно.

    :blink:

    Tamriel Online называется, можно оставлять маркеры и телепортироваться к партнёру по игре, но даже при установке идентичных модах на обоих компах возникали проблемы: — JaxonzMapMarkers (входит в Tamriel Online) позволяет переместиться на точку где был замечен персонаж или на подготовленую им или тобой точку, но при этом очень часто перемещает в облака так что без парашюта никак; — после перемещения персонаж моего друга (Орк) вдруг стал жутчайшего вида крокодилом (Аргонианином более или менее); — выбросил из инвентаря железный меч и щит, а у него они почему то стали злокрысом и картофелем . Так что у меня создаётся впечатление что к этому моду приложил руку сам Шеогорат.

    :blink:

    Возникла небольшая трудность, а всё началось с — стал замечать что не убегают олени(или что там у них), потом перестали боятся лисицы, кабаны и прочая живность кроме некоторых волков (пока не пнёшь. ), затем в Вайтране на меня напал торговец из таверны «Пьяный охотник» потом мне пришлось под безразличные взгляды стражников (видимо у них так принято) удирать без оглядки (мимо стражи) от тамошного ярла со свитой. Решил забть на него и прошёл первые квесты главной линейки консолью что бы туда не возвращаться, Приобрёл домик в Рифте и всё было нормально пока на меня не напал со знакомым криком «Скайрим для Нордов» Талморский патруль проходивший мимо, я естественно влетел в город что бы их стража перебила, ан . пока я в панике носился по всему городу прилетел дракон и сожрал и патруль и половину жителей после чего приземлился на улицу и зашёл как ни в чём не бывало в мой дом . Видел где-то мод который позволяет просить помощи у стражи название не помню буду благодарен если кто вспомнит.

    #3079 ZLOJ PERETs

    Опубликовано 15 Февраль 2016 — 13:40

    ZLOJ PERETs

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • Источник: riotpixels.com